Это популярное сообщение. HIGHLANDER 297 Опубликовано 6 Мая 2008 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 Ссылка (~32 Кб .7z) Для всего сразу (системный плагин)Для одиночного архива (архиваторный плагин) Универсальный распаковщик игровых архивов серии S.T.A.L.K.E.R. - Распаковка ТЧ, ЧН, и ЗП всех версий (1.0006, 1.5.10, 1.6.02) - Распаковка билдов (на данный момент программа насчитывает 15 сборок)Скачать v1.3.1 (1 Мб .rar) Бета-версия Software Development Kits для мультиплеера (давно и с успехом используется всеми модоклепателями для сингла). В нее входит как, собственно, сам инструментарий по редактированию и созданию карт (и всего остального), так и полные исходники одного из уже существующих уровней. Скачать с оф. сайта (314 Мб .exe) Автор: Neo][ «В MP SDK для S.T.A.L.K.E.R. SHoC был обнаружен баг. Баг заключался в том, что при попытки выбора модели для физических энтити, вместо диалога выбора модели открывался диалог выбора анимации. Данное обновление исправляет этот баг. Установить в папку с SDK»Скачать (2,8 Мб .exe)Зеркало (2,8 Мб .exe) Автор: Haron «Набор шейдеров, делающих возможным нормальный запуск созданных в SDK карт. Раньше, карты работали только при компиляции на Draft-качестве, в противном случае - отказывались запускаться. Скопировать в папку gamedata»Скачать (37 Кб) Автор: un1c0de aka over[locker] «Переведённый на русский язык мануал в MP-SDK игры "S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl". Версия перевода 0.99, так как не переведено меню перехода на страницы. Мануал имеется в двух версиях - FULL и LITE. FULL содержит в себе полностью весь мануал, включая картинки и флэш-ролики. LITE содержит только переведенные html-файлы» Версия LITEСкачать (13 Кб .7z) Версия FULLСсылка №1 (20 Мб .rar)Ссылка №2 (20 Мб .rar) Автор: Haron «За счёт "облегчения" и применения сверхмощной 7z компрессии, SDK отсылается "в народ"! Предназначено для тех, кто не может качать 300 Мб с офф. сайта. Версия русифицирована (подробности русификации - здесь)»Скачать (29 Мб .7z)Зеркало №1 (29 Мб .7z)Зеркало №2 (29 Мб .7z)Тема, в которой подробно расписан процесс установки. Автор: Neo][ «Компилятор ИИ для билда 3116, т.е. для финальной версии игры»Скачать (5,53 Мб .rar)Зеркало (4.9 Мб .7z) Обязательно заглядываем в эту тему:Компилятор ИИ для билда 3116. Вопросы и ответы. Автор: bardak «Компилятор АИ от bardak'a. Альтернативная версия, консольный»Скачать (1,3 Мб .7z)Зеркало "Баги СДК""Выпуск СДК""Вопросы по СДК""Тестеры SDK отвечают на вопросы.""Уроки по MP SDK." «Notepad++ - это бесплатный редактор текстовых файлов (замена стандартного «Блокнота») с поддержкой синтаксиса большого количества языков программирования, ориентирован для работы в операционной системе MS Windows. Идеален для правки конфигов и скриптов.»Официальный сайт. (Вес инсталлятора около 2 Мб.) «Данная утилита предназначена для редактирования параметров игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Основные возможности программы: Редактирование параметров оружия, боеприпасов, бронежилетов, артефактов, еды, медикаментов и погодных условий. Два режима редактирования параметров: стандартный и табличный, с возможностью мгновенного переключения между ними. Создание резервных копий всех редактируемых файлов игры. Импорт/экспорт данных из Excel и обратно. Отображение скринов редактируемых объектов и возможность использования своих собственных. Возможность выбора между английским и русским интерфейсом»Скачать (.exe 730 Кб)Зеркало. (.7z 700 Кб) Автор: bardak «Популярный компилятор-декомпилятор файла all.spawn. Для запуска программы требует ActivePerl 5.8.8»Версия от 21 мая 2014 г.Октябрьская версия. (.rar 16 Кб) Архив обновлен, добавлен HELP.Зеркало (.7z 14 Кб)Августовская версия (версия игры 1.0004). (.zip 780 Кб)Зеркало (.7z 746 Кб)Июльская версия (для версии игры 1.0003 ???) (.rar 760 Кб)Скачать все версии в одном архиве. (.7z 1,14 Мб) Автор: Zeed «Редактор all.spawn. Позволяет добавлять в игру новые объекты или редактировать старые (людей, монстров, транспорт, аномалии, точки перехода и т.п.). Для работы необходим .Net Framework 2.0» Скачать (80 Кб .rar)Зеркало. (66 Кб .7z)Тема на форуме по xrSpawner' у. Автор: bardak «Выводит на экран значения level vertex id, game vertex id, pos, для точки, в которой находиться игрок. Также показывает информацию по направлению взгляда игрока. Если Вам необходимо знать точные координаты для спавна чего-либо, этот небольшой скрипт будет очень кстати» Версия для чистой игры. (5 Кб .7z)Версия для АМК 1.4 rev. 22. (6 Кб .7z) «Бесплатная программа для визуального сравнения текстовых документов в ОС Windows на предмет изменений в них. WinMerge умеет работать с DOS, UNIX и MAC форматами файлов, поддерживает Unicode и имеет подсветку синтаксиса. Может оказаться очень полезной, например, для определения того, что изменилось в одной версии мода по сравнению с другой, а также для слияния изменений, выполненных в различных модификациях и аддонах. Если Вы «клепайте» солянку из пары десятков модов, то без этой программы вам не обойтись. Вес инсталлятора около 2,8 Мб»Официальный сайт «Ещё одна программа для сравнивания содержимого в нескольких каталогах, или отдельно взятых файлах»Скачать v3.2.4 от 7.02.11 (5.6 Мб .exe)Официальный сайт Автор: dez0wave «Инструмент для смарт-террейнов и патрулей-вейпойнтов. Смарт-террейн дебаг утилита + отображение на КПК»http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=199 (24 Кб .zip)Зеркало. (19 Кб .7z) Автор: Singapur22 «Это мод, для модмейкеров. Удобный инструмент, для тестирования собственных разработок, во время игры» Проект "Мобильник Модмейкера" (мобильный менеджер), предназначен для манипуляций объектами в игре. Это некий прибор в инвентаре актора (требуется предварительно заспавнить), вставляемый в слот N1, и активируемый при нажатии клавиши "2". Открывающийся интерфейс при активации, содержит 4 вкладки: 1. --"Информация" Определение координат актора, вывод их на монитор в постоянном режиме, и сохранение в лог. Определение состояний указанных инфопоршней, вывод их на монитор в постоянном режиме. (Система информации находится в доработке: (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре инфопоршней), (Добавление дополнительных функционалов)) 2. --"Телепортер" Телепортация актора, в любую точку игры. Система телепортации имеет уникальный принцип создания и сохранения финишных координат. Координаты создаются во время игры, нажатием соответствующей кнопки на вкладке телепортера. Сохраняются как координаты актора, так и скрин-шот (изображение), которое отображается в камере актора без худов, в момент создания. Финишные координаты сохраняются в папке saves, в виде так называемых "файл-поинтов" (скрин-шот с данными координат), что позволяет созданные поинты однажды, использовать их и в дальнейшем, не зависимо от собственных разработок и сохранений в игре. (Система телепортации доработана полностью) 3. --"Спавнер" Спавн объектов и предметов игры. Схема спавна достаточно универсальна. Спавн возможен: а) в инвентарь актора б) в инвентарь объекта. Объект можно выбрать двумя способами: б.1) по Story_id объекта б.2) выбор нужного объекта, из предложенного списка онлайн объектов, содержащих инвентарь. в) на поверхность геометрии: в.1) по координатам актора на указанной дистанции, по направлению взгляда. в.2) по выше-упомянутым файл-поинтам в.3) ввод координат (пока не реализован) Имеется возможность спавна сразу нескольких выбраных предметов и(или) объектов. Так же есть возможность установки количества каждого предмета(объекта) в отдельности. Разработана система настройки свойств объектов. В частности: а) установка визуалов (у всех объектов) б) настройка и(или) установка custom_data (пока только для сталкеров) в) установка группировки (для сталкеров) г) установка отношений к актору (для сталкеров) д) установка жив\мёртв (пока только для сталкеров) и другие мелкие установки, включая полный набор свойств у класса "lights_hanging_lamp". Есть возможность ввода имён секций в специальном редакторе с проверкой его на валидность (существование). (Система спавнера находится в доработке: (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре секций объектов), (Доделать иконки для схемы выбора визуалов объектов и предметов) (Доделать систему настройки custom_data) (Доделать систему свойств объектов, для всех возможных классов секций) 4. --"Контроллер" Система слежения за объектами в игре. Возможность удаления объектов. Возможность установки и удаления меток(спотов). (Система контроллера находится в стадии начальной разработки) Скриншот №1Скриншот №2Скриншот №3Скриншот №4Скриншот №5 Mobile Manager v1.1.004.04a (Альфа - версия) (2.68 Мб .rar) «Скрипт для компоновки карт локаций в одну глобальную карту, позволяет вычислять координаты каждого изображения, и т.д. Работает в браузере» Подробнее в этом посте Автор: frags «Программа позволяет просматривать и редактировать все (ну или почти все) параметры игровых объектов (оружие, патроны, артефакты, монстры, ГГ и т.п.) находящиеся в папке gamedata\config(s)». Более подробно, по ссылке «Программа, упрощающая создание скриптовых окон. С её помощью можно быстро и наглядно создавать скриптовые окна, при этом код самому писать не нужно. Программа сама генерирует скрипт и файл-описатель элементов (xml). Остается лишь положить сгенерированные файлы в игру и вызвать запуск меню. Более подробно, по ссылке.» Автор: Levigatis «Программа для создания НПС в Зове Припяти. С её помощью можно быстро создать нужного квестового персонажа. В комплект входит скрипт для вывода и записи координат в файл»Скачать v1.0.2.7 Официальный сайт по языку программирования LUAСправочное руководство по Lua 5.0. (на английском языке)Скриптовый язык LUA начинающим (Скачать архивом (12 Кб)Справочное руководство по языку программирования Lua 4.0 (на русском) (62 Кб)Настройка логики Этот вариант статьи был выложен на форуме xStream'ом. (85 Кб) 1) WTV Небольшая и очень удобная программа для просмотра DDS файлов - формат текстур Сталкера. Скачать версию 0.69 (58 Кб .rar)Скачать версию 0.84b (72 Кб .7z) -------------------------------------------------------2) IrfanView «Популярная программа для просмотра изображений. После установки плагинов можно просматривать/конвертировать .dds файлы. Имеет поддержку русского языка» Официальный сайт. -------------------------------------------------------3) dds2tga converter «Программа для пакетного преобразования DDS файлов в формат TGA» Скачать (178 Кб .rar)Зеркало (160 Кб .7z) -------------------------------------------------------4) DDS Converter «Удобная программа, позволяющая конвертировать DDS и графические файлы. Поддерживает экспорт и импорт форматов DDS, TGA, JPG, BMP, PNG и PSD. Один недостаток - после конвертирования вам требуется либо закрыть программу, либо запустить ее заново» Скачать (1,16 Мб .rar)Зеркало -------------------------------------------------------5) DDS плагин для Adobe Photoshop «Плагин для Adobe Photoshop, позволяющий загружать/сохранять DDS файлы. Инструкция по установке находится в архиве с плагином»Скачать. (187 Кб .rar)Зеркало. (178 Кб .7z) -------------------------------------------------------6) BumpMapGen «Генератор bump-карт рельефности. Создает соответствующую текстуру на основе обычной. Чтобы создать бамп, первым делом выберите произвольное изображение формата JPEG, для которого хотите получить карту рельефа, и поместите его в главный каталог программы. После этого перетащите экспериментальный образец на значок BumpMapGen. Если вы все сделали правильно, то увидите на экране форму программы, на поверхность которой подгружена выбранная вами картинка. Программа загрузилась, арт на форме приложения появился, что же делать дальше — щелкать-то, по сути, некуда, никаких кнопок нет? Все просто. Щелкните правой кнопкой мышки по главному полю программы и выберите в контекстном меню пункт Toggle ParametersLight Map Disable. Этим действием вы отключите цветовую карту (Color Map) и, как следствие, удалите цветовые переходы в конечном бампе. Щелкните по изображению левой клавишей мышки и, не отпуская ее, кликните по полю генератора правой кнопкой мыши. Выберите в выпадающем меню пункт Capture Image. Такая последовательность действий приведет к автоматическому созданию карты рельефа. По умолчанию, бамп сохраняется в папку С:\Documents and Settings:\имя_пользователя\» Скачать (301 Кб .rar)Зеркало (122 Кб .7z) -------------------------------------------------------7) CrazyBump «Полезная утилита, предназначенная для создания карт дисплейсмента, Normal Map и Fake Occlusion» Официальный сайт -------------------------------------------------------8) S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer Автор: Arhet «S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer - программа, разработанная для просмотра текстур, непосредственно относящихся к UI (игровому инвентарю). Ее главное отличие от Photoshop -наличие возможности отображения не только попиксельных координат, но и координат текущей ячейки - теперь не нужно страдать от кропотливого отсчитывания координат вручную. Возможности: - отображение сетки - копирование текущих координат в буфер обмена (координаты копируются в виде: inv_grid_x=x inv_grid_y=y) - программа может конвертировать изображение во множество других форматов» Скачать (430 кб.7z)Зеркало -------------------------------------------------------9) Paint.NET - бесплатный аналог Photoshop. «Paint.NET – бесплатная программа для редактирования изображений и фотографий разработанная для компьютеров работающих под операционной системой Windows 2000, XP, Vista, или Server 2003. Как правило, только дорогие платные программы для работы с изображениями умеют работать со слоями. Paint.NET предоставляет эту возможность бесплатно. Мощные инструменты. Paint.NET имеет мощные, но простые инструменты для работы с векторной графикой, выделения (волшебная палочка), клонирования изображений, а также простой текстовый редактор, инструменты для масштабирования (от 1% до 3200%) и замены цвета… Для исправления возможных ошибок допущенных в процессе редактирования фотографий или рисунков в программе Paint.NET предусмотрена функция истории. Каждое ваше действие может быть удалено и потом возобновлено опять. Длина истории ограничивается только доступным дисковым пространством. Paint.NET содержит множество специальных эффектов для улучшения изображений. Кроме стандартных, знакомых нам по аналогичным платным программам, присутствует также уникальный эффект – 3D вращение. Конечно есть в наличии и такие незаменимые функции как яркость изображения, контраст, оттенок, насыщенность и др. Для графического редактора Paint.NET разработано множество плагинов расширяющие возможности программы или просто додающие новые спецэффекты. Внимание: Для корректной работы программы необходимо, чтобы в системе был установлен Microsoft .NET Framework. Присутствует возможность сохранения изображений в формате .dds. Размер инсталлятора всего 1,5 Мб (!)» Официальный сайтСкачать русификатор для последней версии программы. (30 Кб) -------------------------------------------------------10) dds2tga converter для Level Editor'а Автор: russian-stalker «Специально адаптированный для Level Editor'а конвертер текстурок DDS в TGA» Скачать (372 Кб .rar)Зеркало (367 Кб .7z) -------------------------------------------------------11) GIMP «Неплохой бесплатный графический редактор. После установки плагина позволяет работать с .dds файлами. Имеет поддержку русского языка» Официальный сайтОфициальный FTP-сервер програмыРусскоязычный инфосайт по Gimp -------------------------------------------------------12) STALKER Icon Editor (SIE) Автор: malandrinus «SIE - это утилита для просмотра и редактирования иконок инвентаря для S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl, Clear Sky и Call of Pripyat» Версия 0.3 (335 Кб .exe)Версия 0.5 (603 Кб .exe)Версия 0.6.3 (811 Кб .exe) 1) Geometry Decompiler Автор: kasper «Данный плагин предназначен для импорта в 3ds Max (работает с версиями 7-8, на 9-ой не проверялся) файлов геометрии карт игры S.T.A.L.K.E.R » Скачать (2,77 Мб .7z)Зеркало -------------------------------------------------------2) OGF2SMD 3.0 pre-alpha Автор: kasper, haron «Конвертер OGF в SMD, но только для моделей, кости и анимацию лучше даже не пытаться экспортировать ввиду глючности. Особенности: Исправлен размер модели. Теперь размер корректный»Скачать (1,46 Мб .7z) -------------------------------------------------------3) OgfViewer 1.0 beta 2 Автор: batya, kasper, SmanxX1, Landgraf Paul «Программа для отдельного просмотра моделей игры, переписанная на Делфи и доработанная. В новой версии исправлены баги и недочеты, добавлена мультиязычность, сохранение скриншотов, режим отображения ребер, настройки освещения, фона и многое другое» Скачать (2,1 Мб .rar)Зеркало Тема на форуме, посвященная этой программе. -------------------------------------------------------4) OGFViewer 1.0.5 Автор: batya «Программа для просмотра моделей ТЧ, ЧН, ЗП. Присутствует возможность экспорта модели в формат *.obj.» Скачать (1,8 мб, .zip) -------------------------------------------------------5) Плагин для импорта геометрии сталкеровских уровней (3ds Max 9) Автор: Neo][ «Плагин для импорта геометрии сталкеровских уровней в 3ds Max, пока только для 9-й версии» Скачать (90 Кб .rar)Зеркало (87 Кб .7z) Обсуждение в данной теме -------------------------------------------------------6) Plugin for 3ds Max. Версия 2.0 «Плагин для экспорта моделей в формат SDK из пакета 3ds Max. Инструкция по установке: 1) Файлы xray_export.dlu и xray_material.dlt скопировать в папку плагинов Макса (plugins). 2) Файлы BugTrap.dll и xray_path.ltx скопировать в корневую папку Макса. 3) В файле xray_path.ltx в двух верхних строчках прописать путь до папки level_editor в директории X-Ray SDK, т.е. должно получиться приблизительно вот так: $server_root$ = false| false| E:\ПРОГРАММЫ\X-Ray SDK\level_editor $local_root$ = false| false| E:\ПРОГРАММЫ\X-Ray SDK\level_editor» Скачать. (637 Кб .rar)Зеркало. (610 Кб .7z) 1) Audacity «Бесплатный многоплатформенный редактор звуковых файлов, ориентированный на работу с несколькими дорожками. Редактор Audacity обеспечивает выполнение следующих функций: - импорт и экспорт файлов WAV, MP3, Ogg Vorbis, FLAC и других форматов; - запись с микрофона, линейного входа и других источников; - запись до 16 каналов одновременно (необходима многоканальная звуковая карта); - эффекты и расширения как в комплекте поставки, так и устанавливаемые отдельно; - индикаторы уровня записи и воспроизведения; - изменение темпа с сохранением высоты тона; - изменение высоты тона с сохранением темпа; - удаление шума по образцу; - воспроизведение множества дорожек одновременно; - сведение дорожек с разными качественными характеристиками с автоматическим преобразованием к заданным характеристикам проекта в режиме реального времени; - результаты могут сохраняться во множество форматов, обеспечиваемых библиотекой libsndfile» Официальный сайт программыДополнительный сайт проекта Страница, на которой можно скачать последнюю версию редактора (размер ~3 Мб)Оnline-учебник по Audacity -------------------------------------------------------2) Stalker Mus Creator 1.1 «Утилита написана специально под Сталкер, позволяет добавлять определенные музыкальные композиции (т.е. гитарную музыку) каждой группировке и работать со звуковыми файлами» Скачать (1,08 Мб .zip)Зеркало (800 Кб .7z) 1) Исходники движка X-Ray (все версии) Размер: ~46,5 мб Исходный код на C++ ТЧ, ЧН и ЗП. Для компиляции использовать Visual Studio 2008 или выше.Ссылка на тему №1 (+ссылки на исходники).Ссылка на тему №2 (ссылки присутствуют).Ссылка на хранилище GitHub'a (проект Open X-Ray) Оригинальное хранилище (без файлов решений Visual Studio :(). -------------------------------------------------------2) Microsoft Visual C++ 2005-2013 Компоненты среды выполнения библиотек Visual C++, необходимых для запуска приложений, разработанных с помощью Visual C++. Требуется, если при запуске некоторых программа выдается ошибка "MSVCRXXXDLL не найден" Ссылка (22 мб)Зеркало (22 мб) -------------------------------------------------------3).NET Framework (2.0-4.5) Среда выполнения Microsoft .NET Framework требуется для запуска некоторых программ. Скачать .NET Framework 2.0 (50 мб)Скачать .NET Framework 3.5 (45 мб)Скачать .NET Framework 4.0 (48 мб)Скачать .NET Framework 4.5.2 (67 мб) 7 5 7 Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 9 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2021 37 минут назад, Юра Бутенко сказал: Спасибо! Макс 21го года пойдёт? Да, подойдет и 2022 то-же подойдет. 38 минут назад, Юра Бутенко сказал: на biped_stalker.max есть ссылка? Рабочей ссылки не нашел, но залил на свой Я.Д.: Создание анимаций по уроку от Den Stash 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Lieutenant Novikov 15 Опубликовано 15 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2021 Здравствуйте! У кого нибудь есть качественный проверенный распаковщик all.spawn для Чистого неба патч 10? Скачивал уже с двух разных источников, и каждый раз вылетает ошибка. Что странно, процедура распаковки/запаковки проходит без ошибок, но при переносе в папку gamedata файла all.spawn, даже будучи не измененного, а просто подвергнутого процедуре распаковки/запаковки, при начале игры вылетает ошибка, у каждой версии разная. В качестве примера: Скрытый текст ! [LUA][ERROR] ERROR: INCORRECT LOAD [_se_sim_faction].[0][1689] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 5 часов назад, Lieutenant Novikov сказал: У кого нибудь есть качественный проверенный распаковщик all.spawn для Чистого неба патч 10? Universal ACDC и другие perl-скрипты - Проверенно. Распаковывает и запаковывает с новым all.spawn все запускается без всяких ошибок. 5 часов назад, Lieutenant Novikov сказал: Скачивал уже с двух разных источников, и каждый раз вылетает ошибка. Что странно, процедура распаковки/запаковки проходит без ошибок, но при переносе в папку gamedata файла all.spawn, даже будучи не измененного, а просто подвергнутого процедуре распаковки/запаковки, при начале игры вылетает ошибка, у каждой версии разная. А ты точно чистую игру (без модов) распаковываешь? Ну вот тебе: acdc_universal_1.38 Толко что проверил, все работает. Но это тот же самый ACDC, что из темы по первой ссылке в моем посте. 2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Lieutenant Novikov 15 Опубликовано 16 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2021 @WolfHeart Спасибо помогло! Заработал наконец. 14 часов назад, WolfHeart сказал: А ты точно чистую игру (без модов) распаковываешь? Ну вообще мод faction commader, но поверх чистой игры стоит, и all.spawn там чистый, модом не затронут. И потом, я даже убирал этот мод оставляя только all.spawn, и все равно вылетало. Что интересно all.spawn ТЧ и даже Зова Чернобыля распаковывался и использовался без проблем, а ЧН не хотел ни в какую, наверно версии не сошлись, я то использовал ACDC 1.4 и ещё какой-то, но вообще один был универсальным по описанию, а другой для ЧН. Ну хорошо хоть этот заработал. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 892 Опубликовано 4 Октября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Октября 2021 Понадобилось создать деревья, за SpeedTree платить не хочется, а вручную моделить – тем более... Нашел Tree it – бесплатная утилита по созданию деревьев. По смыслу похожа на SpeedTree, но значительно проще по функционалу. Для бытовых задач программа подходит отлично, можно создавать разные растения: от кустов до сосен, разной высоты, формы, плотности веток и листвы. Автоматически накладывается развертка – так что возиться не придется. На сайте уже есть готовые шаблоны растений, которые можно покрутить под себя. Да, программа не идеальна, тот же СпидТри уделает ее по всем фронтам, но она бесплатна, а автор не против использования моделей из Tree it в коммерческих проектах. За час я накидал кучу деревьев + ЛОДы (делал не под сталкер, поэтому лоды требовались отдельным мешем), и результат меня вполне устроил. Не знаю, подойдет ли программа под карты Сталкера, но в других целях и проектах вне Иксрэй – почему бы и нет, как легальный аналог. 7 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2021 (изменено) Microsoft объявила, что использующие Visual Studio Code разработчики теперь могут запускать эту программу в веб-браузере. Иными словами, устанавливать её не требуется, однако веб-версия накладывает и некоторые ограничения. Чтобы приступить к работе, нужно перейти по адресу vscode.dev в веб-браузере. Если это Google Chrome или Microsoft Edge, то с локальными файлами можно работать напрямую, поскольку оба поддерживают File System Access API. Однако для работы в некоторых других браузерах потребуется загружать и скачивать файлы с кодом один за другим, что намного менее удобно. Скрытый текст Поскольку речь идёт о веб-приложении, то и функции такого редактора кода несколько ограничены по сравнению с десктопной версией. Это означает, что есть возможность просматривать и редактировать локальные файлы, делать заметки и писать клиентские приложения с использованием HTML, JavaScript, JSON и CSS, но данная версия не предусматривает доступа к терминалу или отладчику. Отсутствует также возможность собирать и тестировать приложения на компилируемых языках вроде C, C++ или Rust. Хотя работает подсветка синтаксиса и пар скобок. Зато предусмотрена поддержка расширений с кастомизацией интерфейса и сниппетов — настройки синхронизируются между веб-версией, настольной версией и GitHub Codespaces. В перспективе будут доступны другие расширения, например, поддержка работы с изображениями. Учитывая, что «классическая» Visual Studio Code уже является облегчённой версией Visual Studio, которую многие крупные компании активно используют для разработки, возникает вопрос: кому адресован этот вариант? С веб-версией доступна работа с кодом на планшетных компьютерах и ПК малой мощности, например, на хромбуках. Кроме того, поддерживается Live Share для совместной разработки. Изменено 21 Октября 2021 пользователем ed_rez 3 Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 7 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2022 Мне кажется, или тут когда-то выкладывали распаковщик файлов Survarium-а? (который, наконец, вот-вот издохнет). Хочу успеть вытащить от туда последние версии файлов. Авось, пригодиться... Если кто-знает где взять, ткните носом. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 7 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2022 12 минут назад, Silver Raven сказал: Мне кажется, или тут когда-то выкладывали распаковщик файлов Survarium-а? Не знаю за распаковщик, но какой-то скрипт есть вот тут: https://www.amk-team.ru/forum/topic/10547-arhiv-modeley-max-3ds-fbx-smd/?do=findComment&comment=1316685 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 7 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2022 (изменено) @WolfHeart Это только часть bms скрипта, ссылка на который давно мертва. Ищем живую. Изменено 7 Февраля 2022 пользователем Silver Raven aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 7 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2022 (изменено) 53 минуты назад, Silver Raven сказал: Это только часть bms скрипта, Какой bms, это скрипт для 3D Max и ссылка живая. 53 минуты назад, Silver Raven сказал: Ищем живую. @Silver Raven Порылся у себя в закромах: Для Survarium'a Что оно и с чем его едят уже не помню. Изменено 7 Февраля 2022 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. mortan 143 Опубликовано 23 Апреля 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2022 Добрый вечер, я сегодня с довольно необычной поклажей, а именно с инструментом дешифровки контента двух модов: сборки Demosfen'a и SHOC: update. У первого ресурсы почти все зашифрованы - конфиги, скрипты, модели, последний же ограничился только .ps шейдерами. Прикладываю инструменты для разрушения данного непотребства которому не место в свободном модострое. Инструмент для сборки демосфена: https://disk.yandex.ru/d/yF7CttxWQg_5RA Инструмент для shoc - update : https://disk.yandex.ru/d/f1emryBVz-62TA 7 1 Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 24 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2022 @mortan А пакетная обработка предусмотрена? Или только по одному файлику, путем перетаскивания на .ехе-шник? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 24 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2022 @WolfHeart не, пакетную не делал. 1 Ссылка на комментарий
hArdplAyer22_22 0 Опубликовано 6 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2022 @mortan А как пользоваться? Можно пожалуйста пример батника? Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 6 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2022 3 минуты назад, hArdplAyer22_22 сказал: А как пользоваться? Выше, через один пост от твоего: 24.04.2022 в 09:23, WolfHeart сказал: только по одному файлику, путем перетаскивания на .ехе-шник 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
iNeedSoft 0 Опубликовано 6 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2022 Всем привет. Мог бы кто-нибудь поделиться рабочей ссылкой на плагин импорта геометрии уровней под 2011й макс? Ссылка на сталкерине мёртвая и другие, которые попадались, тоже. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 6 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2022 1 час назад, iNeedSoft сказал: Мог бы кто-нибудь поделиться рабочей ссылкой на плагин импорта геометрии уровней под 2011й макс? scripts_plugins_cs_cop 1 2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
iNeedSoft 0 Опубликовано 6 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2022 Рано обрадовался.. Только сейчас смог проверить ссылку и там оказались плагины экспорта моделей в формат сталкера. А я ведь просил плагин импорта геометрии игровых локаций. Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 7 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2022 (изменено) 4 часа назад, iNeedSoft сказал: Только сейчас смог проверить ссылку и там оказались плагины экспорта моделей в формат сталкера. А я ведь просил плагин импорта геометрии игровых локаций. А геометрия это не набор моделей? Зданий, террейна, флоры? https://youtu.be/EUlHl3PeGNQ Плагина импорта геометрии игровых локаций. не существует, есть только скрипты xray_object_import от Den-Stash. А плагин геометрии был когда-то, дренвний и кривой и он на сколько я помню был под 9 Мах. Плагин был на столько кривой, что им не кто и не пользовался. Импортировали в Мах с помощю Export OBJ SDK, а обратно, из Мах-а в SDK, тем плагином, что я тебе скинул. Но все это было так геморно и давно уже не актуально так как есть пакет скриптов от Den-Stash. Он содержит импорт/экспорт и много еще чего полезного и подходит под любой Мах выше 8-го, вплоть до самой последней версии. Полезные скрипты для 3D Max Изменено 7 Июня 2022 пользователем WolfHeart 1 2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Last_Dawn 79 Опубликовано 13 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2022 27.11.2020 в 15:06, mortan сказал: Перезалив тулз для ганса, на этот раз окончательный вариант, в архиве правленый декомпилятор бардака + omf тулза с помощью которой можно починить OMF из ганслингера, пользоваться очень просто - открыл тулзой -> Repair -> Сохранил -> декомпил. Ссылка на сие добро https://yadi.sk/d/AquJEzWZ1UrGXg Здравствуйте, остался у кого этот конвертёр бардака правленый? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти