Это популярное сообщение. HIGHLANDER 297 Опубликовано 6 Мая 2008 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 Ссылка (~32 Кб .7z) Для всего сразу (системный плагин)Для одиночного архива (архиваторный плагин) Универсальный распаковщик игровых архивов серии S.T.A.L.K.E.R. - Распаковка ТЧ, ЧН, и ЗП всех версий (1.0006, 1.5.10, 1.6.02) - Распаковка билдов (на данный момент программа насчитывает 15 сборок)Скачать v1.3.1 (1 Мб .rar) Бета-версия Software Development Kits для мультиплеера (давно и с успехом используется всеми модоклепателями для сингла). В нее входит как, собственно, сам инструментарий по редактированию и созданию карт (и всего остального), так и полные исходники одного из уже существующих уровней. Скачать с оф. сайта (314 Мб .exe) Автор: Neo][ «В MP SDK для S.T.A.L.K.E.R. SHoC был обнаружен баг. Баг заключался в том, что при попытки выбора модели для физических энтити, вместо диалога выбора модели открывался диалог выбора анимации. Данное обновление исправляет этот баг. Установить в папку с SDK»Скачать (2,8 Мб .exe)Зеркало (2,8 Мб .exe) Автор: Haron «Набор шейдеров, делающих возможным нормальный запуск созданных в SDK карт. Раньше, карты работали только при компиляции на Draft-качестве, в противном случае - отказывались запускаться. Скопировать в папку gamedata»Скачать (37 Кб) Автор: un1c0de aka over[locker] «Переведённый на русский язык мануал в MP-SDK игры "S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl". Версия перевода 0.99, так как не переведено меню перехода на страницы. Мануал имеется в двух версиях - FULL и LITE. FULL содержит в себе полностью весь мануал, включая картинки и флэш-ролики. LITE содержит только переведенные html-файлы» Версия LITEСкачать (13 Кб .7z) Версия FULLСсылка №1 (20 Мб .rar)Ссылка №2 (20 Мб .rar) Автор: Haron «За счёт "облегчения" и применения сверхмощной 7z компрессии, SDK отсылается "в народ"! Предназначено для тех, кто не может качать 300 Мб с офф. сайта. Версия русифицирована (подробности русификации - здесь)»Скачать (29 Мб .7z)Зеркало №1 (29 Мб .7z)Зеркало №2 (29 Мб .7z)Тема, в которой подробно расписан процесс установки. Автор: Neo][ «Компилятор ИИ для билда 3116, т.е. для финальной версии игры»Скачать (5,53 Мб .rar)Зеркало (4.9 Мб .7z) Обязательно заглядываем в эту тему:Компилятор ИИ для билда 3116. Вопросы и ответы. Автор: bardak «Компилятор АИ от bardak'a. Альтернативная версия, консольный»Скачать (1,3 Мб .7z)Зеркало "Баги СДК""Выпуск СДК""Вопросы по СДК""Тестеры SDK отвечают на вопросы.""Уроки по MP SDK." «Notepad++ - это бесплатный редактор текстовых файлов (замена стандартного «Блокнота») с поддержкой синтаксиса большого количества языков программирования, ориентирован для работы в операционной системе MS Windows. Идеален для правки конфигов и скриптов.»Официальный сайт. (Вес инсталлятора около 2 Мб.) «Данная утилита предназначена для редактирования параметров игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Основные возможности программы: Редактирование параметров оружия, боеприпасов, бронежилетов, артефактов, еды, медикаментов и погодных условий. Два режима редактирования параметров: стандартный и табличный, с возможностью мгновенного переключения между ними. Создание резервных копий всех редактируемых файлов игры. Импорт/экспорт данных из Excel и обратно. Отображение скринов редактируемых объектов и возможность использования своих собственных. Возможность выбора между английским и русским интерфейсом»Скачать (.exe 730 Кб)Зеркало. (.7z 700 Кб) Автор: bardak «Популярный компилятор-декомпилятор файла all.spawn. Для запуска программы требует ActivePerl 5.8.8»Версия от 21 мая 2014 г.Октябрьская версия. (.rar 16 Кб) Архив обновлен, добавлен HELP.Зеркало (.7z 14 Кб)Августовская версия (версия игры 1.0004). (.zip 780 Кб)Зеркало (.7z 746 Кб)Июльская версия (для версии игры 1.0003 ???) (.rar 760 Кб)Скачать все версии в одном архиве. (.7z 1,14 Мб) Автор: Zeed «Редактор all.spawn. Позволяет добавлять в игру новые объекты или редактировать старые (людей, монстров, транспорт, аномалии, точки перехода и т.п.). Для работы необходим .Net Framework 2.0» Скачать (80 Кб .rar)Зеркало. (66 Кб .7z)Тема на форуме по xrSpawner' у. Автор: bardak «Выводит на экран значения level vertex id, game vertex id, pos, для точки, в которой находиться игрок. Также показывает информацию по направлению взгляда игрока. Если Вам необходимо знать точные координаты для спавна чего-либо, этот небольшой скрипт будет очень кстати» Версия для чистой игры. (5 Кб .7z)Версия для АМК 1.4 rev. 22. (6 Кб .7z) «Бесплатная программа для визуального сравнения текстовых документов в ОС Windows на предмет изменений в них. WinMerge умеет работать с DOS, UNIX и MAC форматами файлов, поддерживает Unicode и имеет подсветку синтаксиса. Может оказаться очень полезной, например, для определения того, что изменилось в одной версии мода по сравнению с другой, а также для слияния изменений, выполненных в различных модификациях и аддонах. Если Вы «клепайте» солянку из пары десятков модов, то без этой программы вам не обойтись. Вес инсталлятора около 2,8 Мб»Официальный сайт «Ещё одна программа для сравнивания содержимого в нескольких каталогах, или отдельно взятых файлах»Скачать v3.2.4 от 7.02.11 (5.6 Мб .exe)Официальный сайт Автор: dez0wave «Инструмент для смарт-террейнов и патрулей-вейпойнтов. Смарт-террейн дебаг утилита + отображение на КПК»http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=199 (24 Кб .zip)Зеркало. (19 Кб .7z) Автор: Singapur22 «Это мод, для модмейкеров. Удобный инструмент, для тестирования собственных разработок, во время игры» Проект "Мобильник Модмейкера" (мобильный менеджер), предназначен для манипуляций объектами в игре. Это некий прибор в инвентаре актора (требуется предварительно заспавнить), вставляемый в слот N1, и активируемый при нажатии клавиши "2". Открывающийся интерфейс при активации, содержит 4 вкладки: 1. --"Информация" Определение координат актора, вывод их на монитор в постоянном режиме, и сохранение в лог. Определение состояний указанных инфопоршней, вывод их на монитор в постоянном режиме. (Система информации находится в доработке: (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре инфопоршней), (Добавление дополнительных функционалов)) 2. --"Телепортер" Телепортация актора, в любую точку игры. Система телепортации имеет уникальный принцип создания и сохранения финишных координат. Координаты создаются во время игры, нажатием соответствующей кнопки на вкладке телепортера. Сохраняются как координаты актора, так и скрин-шот (изображение), которое отображается в камере актора без худов, в момент создания. Финишные координаты сохраняются в папке saves, в виде так называемых "файл-поинтов" (скрин-шот с данными координат), что позволяет созданные поинты однажды, использовать их и в дальнейшем, не зависимо от собственных разработок и сохранений в игре. (Система телепортации доработана полностью) 3. --"Спавнер" Спавн объектов и предметов игры. Схема спавна достаточно универсальна. Спавн возможен: а) в инвентарь актора б) в инвентарь объекта. Объект можно выбрать двумя способами: б.1) по Story_id объекта б.2) выбор нужного объекта, из предложенного списка онлайн объектов, содержащих инвентарь. в) на поверхность геометрии: в.1) по координатам актора на указанной дистанции, по направлению взгляда. в.2) по выше-упомянутым файл-поинтам в.3) ввод координат (пока не реализован) Имеется возможность спавна сразу нескольких выбраных предметов и(или) объектов. Так же есть возможность установки количества каждого предмета(объекта) в отдельности. Разработана система настройки свойств объектов. В частности: а) установка визуалов (у всех объектов) б) настройка и(или) установка custom_data (пока только для сталкеров) в) установка группировки (для сталкеров) г) установка отношений к актору (для сталкеров) д) установка жив\мёртв (пока только для сталкеров) и другие мелкие установки, включая полный набор свойств у класса "lights_hanging_lamp". Есть возможность ввода имён секций в специальном редакторе с проверкой его на валидность (существование). (Система спавнера находится в доработке: (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре секций объектов), (Доделать иконки для схемы выбора визуалов объектов и предметов) (Доделать систему настройки custom_data) (Доделать систему свойств объектов, для всех возможных классов секций) 4. --"Контроллер" Система слежения за объектами в игре. Возможность удаления объектов. Возможность установки и удаления меток(спотов). (Система контроллера находится в стадии начальной разработки) Скриншот №1Скриншот №2Скриншот №3Скриншот №4Скриншот №5 Mobile Manager v1.1.004.04a (Альфа - версия) (2.68 Мб .rar) «Скрипт для компоновки карт локаций в одну глобальную карту, позволяет вычислять координаты каждого изображения, и т.д. Работает в браузере» Подробнее в этом посте Автор: frags «Программа позволяет просматривать и редактировать все (ну или почти все) параметры игровых объектов (оружие, патроны, артефакты, монстры, ГГ и т.п.) находящиеся в папке gamedata\config(s)». Более подробно, по ссылке «Программа, упрощающая создание скриптовых окон. С её помощью можно быстро и наглядно создавать скриптовые окна, при этом код самому писать не нужно. Программа сама генерирует скрипт и файл-описатель элементов (xml). Остается лишь положить сгенерированные файлы в игру и вызвать запуск меню. Более подробно, по ссылке.» Автор: Levigatis «Программа для создания НПС в Зове Припяти. С её помощью можно быстро создать нужного квестового персонажа. В комплект входит скрипт для вывода и записи координат в файл»Скачать v1.0.2.7 Официальный сайт по языку программирования LUAСправочное руководство по Lua 5.0. (на английском языке)Скриптовый язык LUA начинающим (Скачать архивом (12 Кб)Справочное руководство по языку программирования Lua 4.0 (на русском) (62 Кб)Настройка логики Этот вариант статьи был выложен на форуме xStream'ом. (85 Кб) 1) WTV Небольшая и очень удобная программа для просмотра DDS файлов - формат текстур Сталкера. Скачать версию 0.69 (58 Кб .rar)Скачать версию 0.84b (72 Кб .7z) -------------------------------------------------------2) IrfanView «Популярная программа для просмотра изображений. После установки плагинов можно просматривать/конвертировать .dds файлы. Имеет поддержку русского языка» Официальный сайт. -------------------------------------------------------3) dds2tga converter «Программа для пакетного преобразования DDS файлов в формат TGA» Скачать (178 Кб .rar)Зеркало (160 Кб .7z) -------------------------------------------------------4) DDS Converter «Удобная программа, позволяющая конвертировать DDS и графические файлы. Поддерживает экспорт и импорт форматов DDS, TGA, JPG, BMP, PNG и PSD. Один недостаток - после конвертирования вам требуется либо закрыть программу, либо запустить ее заново» Скачать (1,16 Мб .rar)Зеркало -------------------------------------------------------5) DDS плагин для Adobe Photoshop «Плагин для Adobe Photoshop, позволяющий загружать/сохранять DDS файлы. Инструкция по установке находится в архиве с плагином»Скачать. (187 Кб .rar)Зеркало. (178 Кб .7z) -------------------------------------------------------6) BumpMapGen «Генератор bump-карт рельефности. Создает соответствующую текстуру на основе обычной. Чтобы создать бамп, первым делом выберите произвольное изображение формата JPEG, для которого хотите получить карту рельефа, и поместите его в главный каталог программы. После этого перетащите экспериментальный образец на значок BumpMapGen. Если вы все сделали правильно, то увидите на экране форму программы, на поверхность которой подгружена выбранная вами картинка. Программа загрузилась, арт на форме приложения появился, что же делать дальше — щелкать-то, по сути, некуда, никаких кнопок нет? Все просто. Щелкните правой кнопкой мышки по главному полю программы и выберите в контекстном меню пункт Toggle ParametersLight Map Disable. Этим действием вы отключите цветовую карту (Color Map) и, как следствие, удалите цветовые переходы в конечном бампе. Щелкните по изображению левой клавишей мышки и, не отпуская ее, кликните по полю генератора правой кнопкой мыши. Выберите в выпадающем меню пункт Capture Image. Такая последовательность действий приведет к автоматическому созданию карты рельефа. По умолчанию, бамп сохраняется в папку С:\Documents and Settings:\имя_пользователя\» Скачать (301 Кб .rar)Зеркало (122 Кб .7z) -------------------------------------------------------7) CrazyBump «Полезная утилита, предназначенная для создания карт дисплейсмента, Normal Map и Fake Occlusion» Официальный сайт -------------------------------------------------------8) S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer Автор: Arhet «S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer - программа, разработанная для просмотра текстур, непосредственно относящихся к UI (игровому инвентарю). Ее главное отличие от Photoshop -наличие возможности отображения не только попиксельных координат, но и координат текущей ячейки - теперь не нужно страдать от кропотливого отсчитывания координат вручную. Возможности: - отображение сетки - копирование текущих координат в буфер обмена (координаты копируются в виде: inv_grid_x=x inv_grid_y=y) - программа может конвертировать изображение во множество других форматов» Скачать (430 кб.7z)Зеркало -------------------------------------------------------9) Paint.NET - бесплатный аналог Photoshop. «Paint.NET – бесплатная программа для редактирования изображений и фотографий разработанная для компьютеров работающих под операционной системой Windows 2000, XP, Vista, или Server 2003. Как правило, только дорогие платные программы для работы с изображениями умеют работать со слоями. Paint.NET предоставляет эту возможность бесплатно. Мощные инструменты. Paint.NET имеет мощные, но простые инструменты для работы с векторной графикой, выделения (волшебная палочка), клонирования изображений, а также простой текстовый редактор, инструменты для масштабирования (от 1% до 3200%) и замены цвета… Для исправления возможных ошибок допущенных в процессе редактирования фотографий или рисунков в программе Paint.NET предусмотрена функция истории. Каждое ваше действие может быть удалено и потом возобновлено опять. Длина истории ограничивается только доступным дисковым пространством. Paint.NET содержит множество специальных эффектов для улучшения изображений. Кроме стандартных, знакомых нам по аналогичным платным программам, присутствует также уникальный эффект – 3D вращение. Конечно есть в наличии и такие незаменимые функции как яркость изображения, контраст, оттенок, насыщенность и др. Для графического редактора Paint.NET разработано множество плагинов расширяющие возможности программы или просто додающие новые спецэффекты. Внимание: Для корректной работы программы необходимо, чтобы в системе был установлен Microsoft .NET Framework. Присутствует возможность сохранения изображений в формате .dds. Размер инсталлятора всего 1,5 Мб (!)» Официальный сайтСкачать русификатор для последней версии программы. (30 Кб) -------------------------------------------------------10) dds2tga converter для Level Editor'а Автор: russian-stalker «Специально адаптированный для Level Editor'а конвертер текстурок DDS в TGA» Скачать (372 Кб .rar)Зеркало (367 Кб .7z) -------------------------------------------------------11) GIMP «Неплохой бесплатный графический редактор. После установки плагина позволяет работать с .dds файлами. Имеет поддержку русского языка» Официальный сайтОфициальный FTP-сервер програмыРусскоязычный инфосайт по Gimp -------------------------------------------------------12) STALKER Icon Editor (SIE) Автор: malandrinus «SIE - это утилита для просмотра и редактирования иконок инвентаря для S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl, Clear Sky и Call of Pripyat» Версия 0.3 (335 Кб .exe)Версия 0.5 (603 Кб .exe)Версия 0.6.3 (811 Кб .exe) 1) Geometry Decompiler Автор: kasper «Данный плагин предназначен для импорта в 3ds Max (работает с версиями 7-8, на 9-ой не проверялся) файлов геометрии карт игры S.T.A.L.K.E.R » Скачать (2,77 Мб .7z)Зеркало -------------------------------------------------------2) OGF2SMD 3.0 pre-alpha Автор: kasper, haron «Конвертер OGF в SMD, но только для моделей, кости и анимацию лучше даже не пытаться экспортировать ввиду глючности. Особенности: Исправлен размер модели. Теперь размер корректный»Скачать (1,46 Мб .7z) -------------------------------------------------------3) OgfViewer 1.0 beta 2 Автор: batya, kasper, SmanxX1, Landgraf Paul «Программа для отдельного просмотра моделей игры, переписанная на Делфи и доработанная. В новой версии исправлены баги и недочеты, добавлена мультиязычность, сохранение скриншотов, режим отображения ребер, настройки освещения, фона и многое другое» Скачать (2,1 Мб .rar)Зеркало Тема на форуме, посвященная этой программе. -------------------------------------------------------4) OGFViewer 1.0.5 Автор: batya «Программа для просмотра моделей ТЧ, ЧН, ЗП. Присутствует возможность экспорта модели в формат *.obj.» Скачать (1,8 мб, .zip) -------------------------------------------------------5) Плагин для импорта геометрии сталкеровских уровней (3ds Max 9) Автор: Neo][ «Плагин для импорта геометрии сталкеровских уровней в 3ds Max, пока только для 9-й версии» Скачать (90 Кб .rar)Зеркало (87 Кб .7z) Обсуждение в данной теме -------------------------------------------------------6) Plugin for 3ds Max. Версия 2.0 «Плагин для экспорта моделей в формат SDK из пакета 3ds Max. Инструкция по установке: 1) Файлы xray_export.dlu и xray_material.dlt скопировать в папку плагинов Макса (plugins). 2) Файлы BugTrap.dll и xray_path.ltx скопировать в корневую папку Макса. 3) В файле xray_path.ltx в двух верхних строчках прописать путь до папки level_editor в директории X-Ray SDK, т.е. должно получиться приблизительно вот так: $server_root$ = false| false| E:\ПРОГРАММЫ\X-Ray SDK\level_editor $local_root$ = false| false| E:\ПРОГРАММЫ\X-Ray SDK\level_editor» Скачать. (637 Кб .rar)Зеркало. (610 Кб .7z) 1) Audacity «Бесплатный многоплатформенный редактор звуковых файлов, ориентированный на работу с несколькими дорожками. Редактор Audacity обеспечивает выполнение следующих функций: - импорт и экспорт файлов WAV, MP3, Ogg Vorbis, FLAC и других форматов; - запись с микрофона, линейного входа и других источников; - запись до 16 каналов одновременно (необходима многоканальная звуковая карта); - эффекты и расширения как в комплекте поставки, так и устанавливаемые отдельно; - индикаторы уровня записи и воспроизведения; - изменение темпа с сохранением высоты тона; - изменение высоты тона с сохранением темпа; - удаление шума по образцу; - воспроизведение множества дорожек одновременно; - сведение дорожек с разными качественными характеристиками с автоматическим преобразованием к заданным характеристикам проекта в режиме реального времени; - результаты могут сохраняться во множество форматов, обеспечиваемых библиотекой libsndfile» Официальный сайт программыДополнительный сайт проекта Страница, на которой можно скачать последнюю версию редактора (размер ~3 Мб)Оnline-учебник по Audacity -------------------------------------------------------2) Stalker Mus Creator 1.1 «Утилита написана специально под Сталкер, позволяет добавлять определенные музыкальные композиции (т.е. гитарную музыку) каждой группировке и работать со звуковыми файлами» Скачать (1,08 Мб .zip)Зеркало (800 Кб .7z) 1) Исходники движка X-Ray (все версии) Размер: ~46,5 мб Исходный код на C++ ТЧ, ЧН и ЗП. Для компиляции использовать Visual Studio 2008 или выше.Ссылка на тему №1 (+ссылки на исходники).Ссылка на тему №2 (ссылки присутствуют).Ссылка на хранилище GitHub'a (проект Open X-Ray) Оригинальное хранилище (без файлов решений Visual Studio :(). -------------------------------------------------------2) Microsoft Visual C++ 2005-2013 Компоненты среды выполнения библиотек Visual C++, необходимых для запуска приложений, разработанных с помощью Visual C++. Требуется, если при запуске некоторых программа выдается ошибка "MSVCRXXXDLL не найден" Ссылка (22 мб)Зеркало (22 мб) -------------------------------------------------------3).NET Framework (2.0-4.5) Среда выполнения Microsoft .NET Framework требуется для запуска некоторых программ. Скачать .NET Framework 2.0 (50 мб)Скачать .NET Framework 3.5 (45 мб)Скачать .NET Framework 4.0 (48 мб)Скачать .NET Framework 4.5.2 (67 мб) 7 5 7 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Января 2021 Поделиться Опубликовано 4 Января 2021 (изменено) @WolfHeart , нужно докинуть gamedata и rawdata из оригинала SDK 0.7. Изменено 4 Января 2021 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 4 Января 2021 Поделиться Опубликовано 4 Января 2021 2 минуты назад, ed_rez сказал(а): нужно докинуть gamedata rawdata из оригинала SDK 0.7. А ты думаешь я этого не сделал? Дело в том, что в ориг SDK-07 нет текстуры editor\editor_axis, там используется три текстуры типа prop_color. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Января 2021 Поделиться Опубликовано 4 Января 2021 @WolfHeart , тогда нужно обращаться с логами к автору темы. Я еще не щупал СДК, запустил и на этом все. Видел по теме, что еще все сыро. 1 Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 4 Января 2021 Поделиться Опубликовано 4 Января 2021 1 минуту назад, ed_rez сказал(а): тогда нужно обращаться с логами к автору темы. Я еще не щупал СДК, запустил и на этом все. Ну а я вот решил пощупать. А у тебя, что указатель координат не белый, без текстур? Неужели не бросилось это в глаза? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Января 2021 Поделиться Опубликовано 4 Января 2021 (изменено) 2 минуты назад, WolfHeart сказал(а): не белый, без текстур? Белый, но я не закидывал все файлы и папки из 0.7. Бросилось конечно. Забавно, что у автора темы все с отображением координат в порядке. Изменено 4 Января 2021 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 4 Января 2021 Поделиться Опубликовано 4 Января 2021 1 минуту назад, ed_rez сказал(а): Забавно, что у автора темы все с отображением координат в порядке. 8 минут назад, ed_rez сказал(а): тогда нужно обращаться с логами к автору темы. Значит нужно к нему. Не знал что тема есть на Ап-Про. Спасибо за ссыль. Сейчас почитаю тему, может там уже задавался подобный вопрос. Если кому надо, то вот текстура: editor_axis.dds 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 892 Опубликовано 2 Февраля 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2021 NormalMap-Online — инструментарий по созданию карт нормалей, спекуляра, оклюжена и высоты. Сам пользуюсь им пару лет как, для бытовых нужд хватает (если нужно круче — уже в сабстенс). Основное преимущество — работает в браузере (!). Есть настройки, наглядный результат. И бесплатно. Нужно перетащить Диффуз (Альбедо) в первое окно и получить все карты за пару секунд, скачать. Утилита не конкретно для сталкера, но пригодится работающим с 3D-моделями и создающим текстурные карты. Ну и конвертировать обычный синий нормаль в сталкерский зеленый можно, ЕМНИП. 1 4 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Полтергейст 38 Опубликовано 27 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2021 В шапке темы битые ссылки на распаковщики архивов игры, поправьте плз. Не работает первая ссылка и ссылка на Universal Extractor. Ссылка на комментарий
rex44 33 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 ДрУги, никто свежей версией Stalker Modeling Tool для Майки не богат,у меня версия 1.7,в 20ой майке как то криво пашет.Где брал тулзину уже не припомню,мож тут у кого есть ? Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 8 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2021 Блин, не могу скачать плагин для тотал командера, по распаковке ресурсов, нет доступа на сайт, то ли ссылка битая то ли... Не у кого не будет на ЯД на пример? S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor ссылка тоже укрылась медным тазом Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Опричник 5 341 Опубликовано 8 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2021 17 минут назад, UriZzz сказал(а): S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor https://disk.yandex.ru/d/1KB4j6XCqeEvQ 3 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 8 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2021 24 минуты назад, UriZzz сказал(а): плагин для тотал командера https://disk.yandex.ru/d/OfrhLW7jgyWuFg 2 1 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2021 (изменено) XFont Cast Разработчики: @ForserX, TomPhantom - написание программного кода. XMODER - тестирование. Утилита для генерации шрифтов под X-Ray. Важно(!) Запрещено ставить выходной каталог в корень диска. Видео TTF to XFont cast x64, C++ 2019 Discord Drive (XFont 0.2) VK Drive (XFont 0.3) Изменено 16 Апреля 2021 пользователем ed_rez 1 3 Ссылка на комментарий
Dushess74 27 Опубликовано 29 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2021 У кого осталась прога по работе с иконками? Полезное... всегда храни при себе. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 29 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2021 @Dushess74 это? SIE 2 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. WolfHeart 705 Опубликовано 6 Июля 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Июля 2021 (изменено) 27.02.2021 в 13:08, Полтергейст сказал(а): Не работает первая ссылка и ссылка на Universal Extractor. S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 2.0 - 31.12.2015 Скрытый текст Разработчик: Rezzoxe (Омар Гуртуев) Версия программы: 2.0 - 31.12.2015 Версия converter.exe: 2015-06-24 Среда разработки: Neobook 5.8.5b Тип распространения: Бесплатный Операционная система: Windows XP\Vista\7\8\8.1\10 (32-bit\64-bit) Внимание!!! В операционных системах использующих Контроль Учётных Записей (UAC) запуск программы рекомендуется производить от имени Администратора. ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ - Распаковка всех архивов сталкерского формата запакованных стандартными методами; - Распаковка за раз одного, нескольких или всех архивов загруженных в программу; - Распаковка по маске (можете распаковать только папку "Textures" или все ltx-файлы; - Возможность указания пути для распакованных файлов (по умолчанию - папка поиска); - Корректное распознавание пробелов и кириллицы в путях - Поддерживаемые форматы: *.xrp | *.xp* | *.xdb* | *.db* РАСПАКОВКА МОДОВ Программа в состоянии распаковывать архивы с модов, в случаях когда они не имеют дополнительных алгоритмов сжатия. К примеру архивы с мода NLC распаковать не получится. ЗАГРУЗКА АРХИВОВ С РАЗНЫМИ КЛЮЧАМИ Загружайте в список только те архивы к которым подходит один ключ. Имейте ввиду что при загрузке всех архивов ТЧ (Русская версия), загрузится так же мп-карта, она распаковывается с ключом "-2947ww". Таблица по ключам (Сборки): Сборки с 1096 по 1472 = -11xx Сборки с 1482 по 2232 = -2215 Сборки с 2571 по 2945 = -2945 Сборки 2947 и 3120 = -2947ww Сборка 3436 = -2947ru Сборки 3813 и 3844 = -xdb Таблица по ключам (Релизы): Тень Чернобыля RUS - 1.0000-10006 = -2947ru Тень Чернобыля WW - 1.0000-10006 = -2947ww Чистое Небо - 1.5.03-1.5.10 = -xdb Зов Припяти - 1.6.00-1.6.02 = -xdb В помощь пользователю Распаковка по маске: Справа от выбора ключа располагается поле для ввода маски. Если необходимо распаковать только папку "textures", то в это поле необходимо ввести "textures\" (без кавычек). Если же необходимо распаковать к примеру все файлы с расширением ltx, то в поле прописываем ".ltx" (без кавычек). Удаление архивов из списка: При загрузке архивов в список, возможно загрузятся и не нужные Вам архивы. К примеру сторонние локализации (GOG-издание), либо мп-карты. В таких случаях необходимо выделить все не нужные архивы (кликаем по не нужным архивам с зажатой клавишей Ctrl) и выбрать из выпадающего списка пункт "Удалить выделенные архивы". Полная распаковка: Если необходимо выполнить полную распаковку какой-либо из релизных версий, то при поиске архивов желательно указывать именно корневую папку. После того как архивы загрузятся в список, с помощью перемещения архивов по списку (кнопки со стрелками) переместите патчи в самый низ списка в порядке возрастания. архив с локализацией рекомендуется переместить ниже основных файлов, но до патчей. Вот пример как должны располагаться архивы для правильной полной распаковки (Чистое Небо): levels.db0 levels.db1 levels.db2 configs.db resources.db0 resources.db1 resources.db2 xrussian.db xpatch_10.db История версий 2.0 - 31.12.2015 [NEW] - Программа полностью переписана [ADD] - Поддержка всех архивов [ADD] - Распаковка по маске Версии 1.0, 1.1, 1.2, 1.3, 1.3.1 являются устаревшими, не рекомендуются к использованию и более не имеют технической поддержки. Как вы можете помочь программе (Список постепенно будет редактироваться): - Программа не прошла ручную отладку. Сообщайте о всех найденных ошибках (технических, орфографических и пр.); - Нарисовать полноценную иконку к программе со всеми размерами; - Скомпилировать converter.exe только с функциями упаковки и распаковки. Актуально? Быть может программа уже не так актуальна как несколько лет назад, но время от времени мне приходят сообщения о её необходимости. Что же касается моего профессионализма... распишу ещё раз тут дабы в теме не было левых сообщений. Я НЕ ПРОГРАММИСТ! Среда разработки не заточена под разработку GUI для консольных утилит. Более того я НЕ МОДМЕЙКЕР и никогда им не был! Программу писал не для себя, а для тех кто её просил. Но при всём при этом S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor до сих пор не имеет аналогов (c 2009 года). Убедительная просьба, кого смущает среда разработки, или рекомендации по запуску программы от имени Администратора - закройте тему... есть пользователи которых вполне устраивает данный продукт. Вместе с тем сообщаю что здравая критика приветствуется! Но критиканством заниматься не стоит... СКАЧАТЬ С ЯНДЕКС.ДИСК Сообщение отредактировал Rezzoxe - 31.12.2015, 16:15 08.03.2021 в 12:25, UriZzz сказал(а): не могу скачать плагин для тотал командера S.T.A.L.K.E.R. db unpacker 0.0.3 S.T.A.L.K.E.R. db explorer 0.0.4 0.0.4-ый, как по мне гораздо удобней 0.0.3. Если не получится скачать, залью на Я.Д. Изменено 6 Июля 2021 пользователем WolfHeart 5 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Юра Бутенко 0 Опубликовано 9 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2021 Привет всем. Я начинающий 3д моделер. Я сейчас учусь анимациям и хочу это освоить ещё в Сталкер Зов Припяти. Я нашел хороший видеоурок, где это обьясняется, но ссылки которые предоставил автор, уже не работают, и я хочу узнать у знающих людей какую версию макса использует автор и какие он использует скрипты или плагины, буду очень благодарен. ссылка на то видео: Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 9 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2021 19 минут назад, Юра Бутенко сказал: я хочу узнать у знающих людей какую версию макса использует автор и какие он использует скрипты или плагины, буду очень благодарен. Автор скриптов Den Stash, версия Мах-а не важна от 2011 и выше. Рабочие ссылки на скрипты можно найти вот здесь: [3Ds Max] Апгрейд скриптов Dan-Stash AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2021 Про biped_stalker.max и последующие вспомогательные файлы не нужно забывать. Ссылка на комментарий
Юра Бутенко 0 Опубликовано 9 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2021 16 минут назад, ed_rez сказал: Про biped_stalker.max и последующие вспомогательные файлы не нужно забывать. спасибо! 28 минут назад, WolfHeart сказал: Автор скриптов Den Stash, версия Мах-а не важна от 2011 и выше. Рабочие ссылки на скрипты можно найти вот здесь: [3Ds Max] Апгрейд скриптов Dan-Stash Спасибо! Макс 21го года пойдёт? на biped_stalker.max есть ссылка? Добавлено Опричник, 9 Сентября 2021 Для простого "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки (п. 2.1.1 правил форума). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти