Это популярное сообщение. HIGHLANDER 297 Опубликовано 6 Мая 2008 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 Ссылка (~32 Кб .7z) Для всего сразу (системный плагин)Для одиночного архива (архиваторный плагин) Универсальный распаковщик игровых архивов серии S.T.A.L.K.E.R. - Распаковка ТЧ, ЧН, и ЗП всех версий (1.0006, 1.5.10, 1.6.02) - Распаковка билдов (на данный момент программа насчитывает 15 сборок)Скачать v1.3.1 (1 Мб .rar) Бета-версия Software Development Kits для мультиплеера (давно и с успехом используется всеми модоклепателями для сингла). В нее входит как, собственно, сам инструментарий по редактированию и созданию карт (и всего остального), так и полные исходники одного из уже существующих уровней. Скачать с оф. сайта (314 Мб .exe) Автор: Neo][ «В MP SDK для S.T.A.L.K.E.R. SHoC был обнаружен баг. Баг заключался в том, что при попытки выбора модели для физических энтити, вместо диалога выбора модели открывался диалог выбора анимации. Данное обновление исправляет этот баг. Установить в папку с SDK»Скачать (2,8 Мб .exe)Зеркало (2,8 Мб .exe) Автор: Haron «Набор шейдеров, делающих возможным нормальный запуск созданных в SDK карт. Раньше, карты работали только при компиляции на Draft-качестве, в противном случае - отказывались запускаться. Скопировать в папку gamedata»Скачать (37 Кб) Автор: un1c0de aka over[locker] «Переведённый на русский язык мануал в MP-SDK игры "S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl". Версия перевода 0.99, так как не переведено меню перехода на страницы. Мануал имеется в двух версиях - FULL и LITE. FULL содержит в себе полностью весь мануал, включая картинки и флэш-ролики. LITE содержит только переведенные html-файлы» Версия LITEСкачать (13 Кб .7z) Версия FULLСсылка №1 (20 Мб .rar)Ссылка №2 (20 Мб .rar) Автор: Haron «За счёт "облегчения" и применения сверхмощной 7z компрессии, SDK отсылается "в народ"! Предназначено для тех, кто не может качать 300 Мб с офф. сайта. Версия русифицирована (подробности русификации - здесь)»Скачать (29 Мб .7z)Зеркало №1 (29 Мб .7z)Зеркало №2 (29 Мб .7z)Тема, в которой подробно расписан процесс установки. Автор: Neo][ «Компилятор ИИ для билда 3116, т.е. для финальной версии игры»Скачать (5,53 Мб .rar)Зеркало (4.9 Мб .7z) Обязательно заглядываем в эту тему:Компилятор ИИ для билда 3116. Вопросы и ответы. Автор: bardak «Компилятор АИ от bardak'a. Альтернативная версия, консольный»Скачать (1,3 Мб .7z)Зеркало "Баги СДК""Выпуск СДК""Вопросы по СДК""Тестеры SDK отвечают на вопросы.""Уроки по MP SDK." «Notepad++ - это бесплатный редактор текстовых файлов (замена стандартного «Блокнота») с поддержкой синтаксиса большого количества языков программирования, ориентирован для работы в операционной системе MS Windows. Идеален для правки конфигов и скриптов.»Официальный сайт. (Вес инсталлятора около 2 Мб.) «Данная утилита предназначена для редактирования параметров игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Основные возможности программы: Редактирование параметров оружия, боеприпасов, бронежилетов, артефактов, еды, медикаментов и погодных условий. Два режима редактирования параметров: стандартный и табличный, с возможностью мгновенного переключения между ними. Создание резервных копий всех редактируемых файлов игры. Импорт/экспорт данных из Excel и обратно. Отображение скринов редактируемых объектов и возможность использования своих собственных. Возможность выбора между английским и русским интерфейсом»Скачать (.exe 730 Кб)Зеркало. (.7z 700 Кб) Автор: bardak «Популярный компилятор-декомпилятор файла all.spawn. Для запуска программы требует ActivePerl 5.8.8»Версия от 21 мая 2014 г.Октябрьская версия. (.rar 16 Кб) Архив обновлен, добавлен HELP.Зеркало (.7z 14 Кб)Августовская версия (версия игры 1.0004). (.zip 780 Кб)Зеркало (.7z 746 Кб)Июльская версия (для версии игры 1.0003 ???) (.rar 760 Кб)Скачать все версии в одном архиве. (.7z 1,14 Мб) Автор: Zeed «Редактор all.spawn. Позволяет добавлять в игру новые объекты или редактировать старые (людей, монстров, транспорт, аномалии, точки перехода и т.п.). Для работы необходим .Net Framework 2.0» Скачать (80 Кб .rar)Зеркало. (66 Кб .7z)Тема на форуме по xrSpawner' у. Автор: bardak «Выводит на экран значения level vertex id, game vertex id, pos, для точки, в которой находиться игрок. Также показывает информацию по направлению взгляда игрока. Если Вам необходимо знать точные координаты для спавна чего-либо, этот небольшой скрипт будет очень кстати» Версия для чистой игры. (5 Кб .7z)Версия для АМК 1.4 rev. 22. (6 Кб .7z) «Бесплатная программа для визуального сравнения текстовых документов в ОС Windows на предмет изменений в них. WinMerge умеет работать с DOS, UNIX и MAC форматами файлов, поддерживает Unicode и имеет подсветку синтаксиса. Может оказаться очень полезной, например, для определения того, что изменилось в одной версии мода по сравнению с другой, а также для слияния изменений, выполненных в различных модификациях и аддонах. Если Вы «клепайте» солянку из пары десятков модов, то без этой программы вам не обойтись. Вес инсталлятора около 2,8 Мб»Официальный сайт «Ещё одна программа для сравнивания содержимого в нескольких каталогах, или отдельно взятых файлах»Скачать v3.2.4 от 7.02.11 (5.6 Мб .exe)Официальный сайт Автор: dez0wave «Инструмент для смарт-террейнов и патрулей-вейпойнтов. Смарт-террейн дебаг утилита + отображение на КПК»http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=199 (24 Кб .zip)Зеркало. (19 Кб .7z) Автор: Singapur22 «Это мод, для модмейкеров. Удобный инструмент, для тестирования собственных разработок, во время игры» Проект "Мобильник Модмейкера" (мобильный менеджер), предназначен для манипуляций объектами в игре. Это некий прибор в инвентаре актора (требуется предварительно заспавнить), вставляемый в слот N1, и активируемый при нажатии клавиши "2". Открывающийся интерфейс при активации, содержит 4 вкладки: 1. --"Информация" Определение координат актора, вывод их на монитор в постоянном режиме, и сохранение в лог. Определение состояний указанных инфопоршней, вывод их на монитор в постоянном режиме. (Система информации находится в доработке: (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре инфопоршней), (Добавление дополнительных функционалов)) 2. --"Телепортер" Телепортация актора, в любую точку игры. Система телепортации имеет уникальный принцип создания и сохранения финишных координат. Координаты создаются во время игры, нажатием соответствующей кнопки на вкладке телепортера. Сохраняются как координаты актора, так и скрин-шот (изображение), которое отображается в камере актора без худов, в момент создания. Финишные координаты сохраняются в папке saves, в виде так называемых "файл-поинтов" (скрин-шот с данными координат), что позволяет созданные поинты однажды, использовать их и в дальнейшем, не зависимо от собственных разработок и сохранений в игре. (Система телепортации доработана полностью) 3. --"Спавнер" Спавн объектов и предметов игры. Схема спавна достаточно универсальна. Спавн возможен: а) в инвентарь актора б) в инвентарь объекта. Объект можно выбрать двумя способами: б.1) по Story_id объекта б.2) выбор нужного объекта, из предложенного списка онлайн объектов, содержащих инвентарь. в) на поверхность геометрии: в.1) по координатам актора на указанной дистанции, по направлению взгляда. в.2) по выше-упомянутым файл-поинтам в.3) ввод координат (пока не реализован) Имеется возможность спавна сразу нескольких выбраных предметов и(или) объектов. Так же есть возможность установки количества каждого предмета(объекта) в отдельности. Разработана система настройки свойств объектов. В частности: а) установка визуалов (у всех объектов) б) настройка и(или) установка custom_data (пока только для сталкеров) в) установка группировки (для сталкеров) г) установка отношений к актору (для сталкеров) д) установка жив\мёртв (пока только для сталкеров) и другие мелкие установки, включая полный набор свойств у класса "lights_hanging_lamp". Есть возможность ввода имён секций в специальном редакторе с проверкой его на валидность (существование). (Система спавнера находится в доработке: (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре секций объектов), (Доделать иконки для схемы выбора визуалов объектов и предметов) (Доделать систему настройки custom_data) (Доделать систему свойств объектов, для всех возможных классов секций) 4. --"Контроллер" Система слежения за объектами в игре. Возможность удаления объектов. Возможность установки и удаления меток(спотов). (Система контроллера находится в стадии начальной разработки) Скриншот №1Скриншот №2Скриншот №3Скриншот №4Скриншот №5 Mobile Manager v1.1.004.04a (Альфа - версия) (2.68 Мб .rar) «Скрипт для компоновки карт локаций в одну глобальную карту, позволяет вычислять координаты каждого изображения, и т.д. Работает в браузере» Подробнее в этом посте Автор: frags «Программа позволяет просматривать и редактировать все (ну или почти все) параметры игровых объектов (оружие, патроны, артефакты, монстры, ГГ и т.п.) находящиеся в папке gamedata\config(s)». Более подробно, по ссылке «Программа, упрощающая создание скриптовых окон. С её помощью можно быстро и наглядно создавать скриптовые окна, при этом код самому писать не нужно. Программа сама генерирует скрипт и файл-описатель элементов (xml). Остается лишь положить сгенерированные файлы в игру и вызвать запуск меню. Более подробно, по ссылке.» Автор: Levigatis «Программа для создания НПС в Зове Припяти. С её помощью можно быстро создать нужного квестового персонажа. В комплект входит скрипт для вывода и записи координат в файл»Скачать v1.0.2.7 Официальный сайт по языку программирования LUAСправочное руководство по Lua 5.0. (на английском языке)Скриптовый язык LUA начинающим (Скачать архивом (12 Кб)Справочное руководство по языку программирования Lua 4.0 (на русском) (62 Кб)Настройка логики Этот вариант статьи был выложен на форуме xStream'ом. (85 Кб) 1) WTV Небольшая и очень удобная программа для просмотра DDS файлов - формат текстур Сталкера. Скачать версию 0.69 (58 Кб .rar)Скачать версию 0.84b (72 Кб .7z) -------------------------------------------------------2) IrfanView «Популярная программа для просмотра изображений. После установки плагинов можно просматривать/конвертировать .dds файлы. Имеет поддержку русского языка» Официальный сайт. -------------------------------------------------------3) dds2tga converter «Программа для пакетного преобразования DDS файлов в формат TGA» Скачать (178 Кб .rar)Зеркало (160 Кб .7z) -------------------------------------------------------4) DDS Converter «Удобная программа, позволяющая конвертировать DDS и графические файлы. Поддерживает экспорт и импорт форматов DDS, TGA, JPG, BMP, PNG и PSD. Один недостаток - после конвертирования вам требуется либо закрыть программу, либо запустить ее заново» Скачать (1,16 Мб .rar)Зеркало -------------------------------------------------------5) DDS плагин для Adobe Photoshop «Плагин для Adobe Photoshop, позволяющий загружать/сохранять DDS файлы. Инструкция по установке находится в архиве с плагином»Скачать. (187 Кб .rar)Зеркало. (178 Кб .7z) -------------------------------------------------------6) BumpMapGen «Генератор bump-карт рельефности. Создает соответствующую текстуру на основе обычной. Чтобы создать бамп, первым делом выберите произвольное изображение формата JPEG, для которого хотите получить карту рельефа, и поместите его в главный каталог программы. После этого перетащите экспериментальный образец на значок BumpMapGen. Если вы все сделали правильно, то увидите на экране форму программы, на поверхность которой подгружена выбранная вами картинка. Программа загрузилась, арт на форме приложения появился, что же делать дальше — щелкать-то, по сути, некуда, никаких кнопок нет? Все просто. Щелкните правой кнопкой мышки по главному полю программы и выберите в контекстном меню пункт Toggle ParametersLight Map Disable. Этим действием вы отключите цветовую карту (Color Map) и, как следствие, удалите цветовые переходы в конечном бампе. Щелкните по изображению левой клавишей мышки и, не отпуская ее, кликните по полю генератора правой кнопкой мыши. Выберите в выпадающем меню пункт Capture Image. Такая последовательность действий приведет к автоматическому созданию карты рельефа. По умолчанию, бамп сохраняется в папку С:\Documents and Settings:\имя_пользователя\» Скачать (301 Кб .rar)Зеркало (122 Кб .7z) -------------------------------------------------------7) CrazyBump «Полезная утилита, предназначенная для создания карт дисплейсмента, Normal Map и Fake Occlusion» Официальный сайт -------------------------------------------------------8) S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer Автор: Arhet «S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer - программа, разработанная для просмотра текстур, непосредственно относящихся к UI (игровому инвентарю). Ее главное отличие от Photoshop -наличие возможности отображения не только попиксельных координат, но и координат текущей ячейки - теперь не нужно страдать от кропотливого отсчитывания координат вручную. Возможности: - отображение сетки - копирование текущих координат в буфер обмена (координаты копируются в виде: inv_grid_x=x inv_grid_y=y) - программа может конвертировать изображение во множество других форматов» Скачать (430 кб.7z)Зеркало -------------------------------------------------------9) Paint.NET - бесплатный аналог Photoshop. «Paint.NET – бесплатная программа для редактирования изображений и фотографий разработанная для компьютеров работающих под операционной системой Windows 2000, XP, Vista, или Server 2003. Как правило, только дорогие платные программы для работы с изображениями умеют работать со слоями. Paint.NET предоставляет эту возможность бесплатно. Мощные инструменты. Paint.NET имеет мощные, но простые инструменты для работы с векторной графикой, выделения (волшебная палочка), клонирования изображений, а также простой текстовый редактор, инструменты для масштабирования (от 1% до 3200%) и замены цвета… Для исправления возможных ошибок допущенных в процессе редактирования фотографий или рисунков в программе Paint.NET предусмотрена функция истории. Каждое ваше действие может быть удалено и потом возобновлено опять. Длина истории ограничивается только доступным дисковым пространством. Paint.NET содержит множество специальных эффектов для улучшения изображений. Кроме стандартных, знакомых нам по аналогичным платным программам, присутствует также уникальный эффект – 3D вращение. Конечно есть в наличии и такие незаменимые функции как яркость изображения, контраст, оттенок, насыщенность и др. Для графического редактора Paint.NET разработано множество плагинов расширяющие возможности программы или просто додающие новые спецэффекты. Внимание: Для корректной работы программы необходимо, чтобы в системе был установлен Microsoft .NET Framework. Присутствует возможность сохранения изображений в формате .dds. Размер инсталлятора всего 1,5 Мб (!)» Официальный сайтСкачать русификатор для последней версии программы. (30 Кб) -------------------------------------------------------10) dds2tga converter для Level Editor'а Автор: russian-stalker «Специально адаптированный для Level Editor'а конвертер текстурок DDS в TGA» Скачать (372 Кб .rar)Зеркало (367 Кб .7z) -------------------------------------------------------11) GIMP «Неплохой бесплатный графический редактор. После установки плагина позволяет работать с .dds файлами. Имеет поддержку русского языка» Официальный сайтОфициальный FTP-сервер програмыРусскоязычный инфосайт по Gimp -------------------------------------------------------12) STALKER Icon Editor (SIE) Автор: malandrinus «SIE - это утилита для просмотра и редактирования иконок инвентаря для S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl, Clear Sky и Call of Pripyat» Версия 0.3 (335 Кб .exe)Версия 0.5 (603 Кб .exe)Версия 0.6.3 (811 Кб .exe) 1) Geometry Decompiler Автор: kasper «Данный плагин предназначен для импорта в 3ds Max (работает с версиями 7-8, на 9-ой не проверялся) файлов геометрии карт игры S.T.A.L.K.E.R » Скачать (2,77 Мб .7z)Зеркало -------------------------------------------------------2) OGF2SMD 3.0 pre-alpha Автор: kasper, haron «Конвертер OGF в SMD, но только для моделей, кости и анимацию лучше даже не пытаться экспортировать ввиду глючности. Особенности: Исправлен размер модели. Теперь размер корректный»Скачать (1,46 Мб .7z) -------------------------------------------------------3) OgfViewer 1.0 beta 2 Автор: batya, kasper, SmanxX1, Landgraf Paul «Программа для отдельного просмотра моделей игры, переписанная на Делфи и доработанная. В новой версии исправлены баги и недочеты, добавлена мультиязычность, сохранение скриншотов, режим отображения ребер, настройки освещения, фона и многое другое» Скачать (2,1 Мб .rar)Зеркало Тема на форуме, посвященная этой программе. -------------------------------------------------------4) OGFViewer 1.0.5 Автор: batya «Программа для просмотра моделей ТЧ, ЧН, ЗП. Присутствует возможность экспорта модели в формат *.obj.» Скачать (1,8 мб, .zip) -------------------------------------------------------5) Плагин для импорта геометрии сталкеровских уровней (3ds Max 9) Автор: Neo][ «Плагин для импорта геометрии сталкеровских уровней в 3ds Max, пока только для 9-й версии» Скачать (90 Кб .rar)Зеркало (87 Кб .7z) Обсуждение в данной теме -------------------------------------------------------6) Plugin for 3ds Max. Версия 2.0 «Плагин для экспорта моделей в формат SDK из пакета 3ds Max. Инструкция по установке: 1) Файлы xray_export.dlu и xray_material.dlt скопировать в папку плагинов Макса (plugins). 2) Файлы BugTrap.dll и xray_path.ltx скопировать в корневую папку Макса. 3) В файле xray_path.ltx в двух верхних строчках прописать путь до папки level_editor в директории X-Ray SDK, т.е. должно получиться приблизительно вот так: $server_root$ = false| false| E:\ПРОГРАММЫ\X-Ray SDK\level_editor $local_root$ = false| false| E:\ПРОГРАММЫ\X-Ray SDK\level_editor» Скачать. (637 Кб .rar)Зеркало. (610 Кб .7z) 1) Audacity «Бесплатный многоплатформенный редактор звуковых файлов, ориентированный на работу с несколькими дорожками. Редактор Audacity обеспечивает выполнение следующих функций: - импорт и экспорт файлов WAV, MP3, Ogg Vorbis, FLAC и других форматов; - запись с микрофона, линейного входа и других источников; - запись до 16 каналов одновременно (необходима многоканальная звуковая карта); - эффекты и расширения как в комплекте поставки, так и устанавливаемые отдельно; - индикаторы уровня записи и воспроизведения; - изменение темпа с сохранением высоты тона; - изменение высоты тона с сохранением темпа; - удаление шума по образцу; - воспроизведение множества дорожек одновременно; - сведение дорожек с разными качественными характеристиками с автоматическим преобразованием к заданным характеристикам проекта в режиме реального времени; - результаты могут сохраняться во множество форматов, обеспечиваемых библиотекой libsndfile» Официальный сайт программыДополнительный сайт проекта Страница, на которой можно скачать последнюю версию редактора (размер ~3 Мб)Оnline-учебник по Audacity -------------------------------------------------------2) Stalker Mus Creator 1.1 «Утилита написана специально под Сталкер, позволяет добавлять определенные музыкальные композиции (т.е. гитарную музыку) каждой группировке и работать со звуковыми файлами» Скачать (1,08 Мб .zip)Зеркало (800 Кб .7z) 1) Исходники движка X-Ray (все версии) Размер: ~46,5 мб Исходный код на C++ ТЧ, ЧН и ЗП. Для компиляции использовать Visual Studio 2008 или выше.Ссылка на тему №1 (+ссылки на исходники).Ссылка на тему №2 (ссылки присутствуют).Ссылка на хранилище GitHub'a (проект Open X-Ray) Оригинальное хранилище (без файлов решений Visual Studio :(). -------------------------------------------------------2) Microsoft Visual C++ 2005-2013 Компоненты среды выполнения библиотек Visual C++, необходимых для запуска приложений, разработанных с помощью Visual C++. Требуется, если при запуске некоторых программа выдается ошибка "MSVCRXXXDLL не найден" Ссылка (22 мб)Зеркало (22 мб) -------------------------------------------------------3).NET Framework (2.0-4.5) Среда выполнения Microsoft .NET Framework требуется для запуска некоторых программ. Скачать .NET Framework 2.0 (50 мб)Скачать .NET Framework 3.5 (45 мб)Скачать .NET Framework 4.0 (48 мб)Скачать .NET Framework 4.5.2 (67 мб) 7 5 7 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 9 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2017 (изменено) Graff46 писал(а): через Макс сбивается скелет Попробуй августовскую версию: https://modfaq.ru/3ds_Max_X-Ray_tools @SkyLoader писал, что свои скрипты писал ещё под версию скриптов @Den-Stash'а 2015 года. Возможно там баг какой-то. Изменено 27 Марта 2020 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
InvuL 0 Опубликовано 8 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2017 Всем доброго времени суток. Остались ли и кого нибудь вот эти программы: NPC Creator 1.0.2.7 HS Editor (для скриптов) А то все ссылки битые. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
BogDIC 137 Опубликовано 14 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2017 @InvuL, https://cloud.mail.ru/public/7bKA/KoaGBG7VN Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. TIGER_VLAD 361 Опубликовано 20 Июня 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Июня 2017 (изменено) Noclip mode (режим полета) для Stalker ТЧ. Платформа: 1.0006 X-ray Extensions. Использую колбеки: Нажатие клавиши, отпускание, удержание. Не путайте с командой demo_record (полет камеры). В данном случае происходит полет главного героя. Управление: V - вкл/выкл режим W,A,S,D - Полет вперед, влево, назад, вправо. LSHIFT - Вверх LCtrl - Вниз Numpad 1 - Уменьшить задержку между вызовом функции полета (Т.е. Увеличить скорость) Numpad 2 - Увеличить задержку между вызовом функции полета (Уменьшить скорость). Чем больше задержка, тем меньше скорость, подбирайте под себя. Видео: Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=x1kV10IP1oQ Скачать Изменено 20 Июня 2017 пользователем TIGER_VLAD Добавлено Expropriator, 30 Июня 2017 Тебе не приходила мысль - на этой базе сделать плавание под водой. Применить рестриктор под водой (типа дид-зоны) на чаэс - проиграть анимацию - где то в этом направлении идти надо. 4 8 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 20 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2017 @TIGER_VLAD Супермэн, ешкин кот! ПВО на тебя нету, а вообще штука полезная, еще бы худ отключать и можно было бы карты локаций фоткать. Я подозревают что для этих целей мод и делался, а есть ли мод на отключение худа? 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 20 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2017 @UriZzz Я с помощью клавиши "numpad -" отключаю и есть еще функция для отключения индикаторов level.hide_indicators(). 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 20 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2017 Во статейку наковырял: http://stalker-wiki.ru/wiki/Справка:Создание_хороших_скриншотов оказывается все так просто что аж стыдно. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. 7.9 174 Опубликовано 24 Июня 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Июня 2017 (изменено) Продолжение темы Экранного калькулятора. Интеграция в Notepad++. Ссылки: xRayScreenCalc, LuaScript plugin for N++, Notepad++. УСТАНОВКА. Скрытый текст 1. Установить "Notepad++" (если ещё нет). 2. Добавить в "Notepad++" плагин "LuaScript plugin for N++". 3. Запустить "Notepad++" с этим плагином. 4. Скопировать файл xRayScreenCalc.lua в папку "C:\Users\..ваш_пользователь..\AppData\Roaming\Notepad++\plugins\" 5. В этой-же папке, в файл "config\startup.lua", добавить строку: dofile([[C:\Users\..ваш_пользователь..\AppData\Roaming\Notepad++\plugins\xRayScreenCalc.lua]]) 6. Разбиндить в "Опции/Горячии клавиши/Main menu" сочетания клавиш Alt+1, Alt+2, Alt+3, Alt+4, Alt+5 7. Перезапустить "Notepad++". В меню "Плагины/LuaScript" появится пять дополнительных пунктов с "горячими" клавишами. Рабочие сообщения скрипта будут выводиться в консоль, там-же можно присвоить переменным скрипта другие значения. НАСТРОЙКА. Скрытый текст ! Все параметры устанавливаются в переменных под текстом "параметры экранов и вид адаптации" в начале файла xRayScreenCalc.lua 1. Выясняем параметры экрана оригинального оформления. 2. Выясняем параметры нового экрана. 3. Присваиваем значения разрешений "Оригинального" и "Нового" экранов соответствующим переменным. 4. Решаем какой вид адаптации будет применён: XY -- с сохранением пиксельных размеров оригинала; Yx -- с подстройкой изменения высоты под изменения ширины; Xy -- с подстройкой изменения ширины под изменение высоты. 5. Присваиваем переменной Mode нужное значение ("XY","Xy","Yx") ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. Скрытый текст 1. 2хЛКМ выделяем число. 2. Определяем смысл этого числа: координата (x, y) или длина (width, height). 4. В соответствии со "смыслом этого числа" используем соответствующую комбинацию клавиш и заменяем текущее значение: Alt+1 если выделенное число координата по X (Cx) Alt+2 если выделенное число длина по X (Lx) Alt+3 если выделенное число координата по Y (Cy) Alt+4 если выделенное число длина по Y (Ly) 5. И так со всеми: -- "x", "y", "width" и "height" если вид адаптации "XY" -- "x" и "width" если вид адаптации "Xy" -- "y" и "height" если вид адаптации "Yx" ДОПОЛНИТЕЛЬНО Скрытый текст 1. Адаптация без изменения текстур возможна благодаря наличию у движка "X-Ray" способности "тянуть" текстуры. При адаптациях, везде где описывается вывод текстуры, в теге элемента изображения должны присутствовать параметры: x="" y="" width="" height="" и stretch="1". 2. Если отношения сторон нового экрана 16х10 или 16х9 - имя нового "файла настроек" должно иметь окончание "_16". 3. Если в исходном файле у параметра не указаны значения "width" и "height" - значит "stretch" не применяется. С учётом пункта 1 -- их надо добавить. В этом случае значения для параметров "width" и "height" берутся из свойств текстуры. 4. Иногда значения x="" и y="" имеют смысл длин, а не координат - это значит, что данный элемент выводится относительно положения другого элемента - понятно, что результат, в этом случае, надо считать для длин. 5. Иногда, может встретится значение которое нет смысла или не нужно адаптировать -- сообразите. 6. Иногда бывают значения которые почему-то не изменяются - их всё равно можно подстроить: или в параметрах текстуры, или можно попробовать заменить этот элемент на "auto_static". 7. Даже для "соседних" ("5х4 и 4х3" или "16х10 и 16х9") пропорций имеет смысл делать отдельную адаптацию - разница в изображении слишком большая. Разница между экранами "соседних" разрешений примерно 10% -- для глаза это много. Всё остальное Скрытый текст Алгоритм расчёта - 7.9 Программирование - Charsi Изменено 25 Июня 2017 пользователем 7.9 3 1 5 всё легко Ссылка на комментарий
phobos2077 45 Опубликовано 28 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2017 (изменено) LTX Prettifier - скрипт на питоне, который поможет приукрасить ваши конфиги. - Пересортирует строки в удобном порядке (не тупо по алфавиту) - Удалит комментарии между строк, но сохранит комментарии в конце строк - Удалит лишние строки (перечисляются в ltx_defn.py) - Настройки для каждого типа секций можно настроить в ltx_defn.py (по дефолту идут настройки для Lost Alpha) Пример вывода: https://pastebin.com/z2vgFfvR Пример: py ltx_prettify.py w_*.ltx Отформатирует все конфиги оружия, т.к. поддерживается blob-формат. Выходные файлы появляются в подпапке _pretty. Скачать:https://yadi.sk/d/KhbZVq4U3KYc5C Изменено 28 Июня 2017 пользователем phobos2077 3 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 30 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2017 В 20.06.2017 в 23:14, TIGER_VLAD сказал: Noclip mode (режим полета) для Stalker ТЧ. @TIGER_VLAD, а отдельно скинуть cpp и h можешь? Охота посмотреть. Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 30 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2017 16 часов назад, Дизель сказал: отдельно скинуть cpp и h можешь? Платформа: 1.0006 X-ray Extensions. Использую колбеки: Нажатие клавиши, отпускание, удержание. Цитата Тебе не приходила мысль - на этой базе сделать плавание под водой? Как раз так и хотел сделать, но скорость все равно слишком большая, еще говорил тебе о плавании здесь, а по поводу скорости обсуждалось здесь. WinCap мне посоветовал перенести функцию полета в движок, но будут проблемы с тем, что актор будет проваливаться через террейн. 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 30 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2017 (изменено) @TIGER_VLAD, я понял проблему. У ГГ в движке можно вызвать колижен функцией и он не будет проваливаться во время нахождения в рестрикторе. Я сейчас хотел привести пример, как я делал лодку, но уже ничего не помню - могу соврать. Однако это сложная правка будет, даже разрабы, что то не стали делать эту фишку. Спасибо за комментарий. Изменено 30 Июня 2017 пользователем Дизель 1 Ссылка на комментарий
av661194 50 Опубликовано 10 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2017 (изменено) S.T.A.L.K.E.R OGG Comment Fixer v.0.08 Автор: TerVel aka Стрелок ( http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showuser=1499 ) Консольная программа для разбора ogg-comment и возможности "автоматической" правки комментариев в файлах ogg. Позволяет проставлять или менять ogg-comment в звуковых файлах целыми папками - незаменимая вещь, если надо откорректировать большое количество файлов. В версии 0.07 обнаружилась фатальная ошибка. Пришлось исправить ошибку в скриптах, которая приводила к некорректной работе и порче звуковых файлов при попытке задать собственные параметры ogg-комментов, отличных от устанавливаемых программой по умолчанию. Теперь программка работает корректно. Программа заново скомпилирована и переписана инструкция. Скачать https://yadi.sk/d/t0399DB33Hh7Ed Изменено 10 Августа 2017 пользователем av661194 2 2 Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 11 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2017 Привет! Есть ли программа для копирования объектов из списка, на подобии Texture Copier(а)? Спасибо. Раньше вроде была тема по батникам, но я ее не нашел. Добавлено HellRatz, 20 Августа 2017 Тема по батникам если что вот: http://www.amk-team.ru/forum/topic/11461-stroy-bat/ Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. WinCap 316 Опубликовано 14 Сентября 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2017 (изменено) OGF Data Changer 1.5 Программа для изменения имён текстур в файлах OGF. Автор: WinCap При наполнении собственного мода различными моделями, заимствованными из других проектов, настал момент, когда в папке textures окончательно утвердился абсолютный хаос. И тогда для наведения порядка была создана эта программа. Никаких принципиально новых возможностей для работы с OGF файлами она не даёт, имеет ограниченный функционал и простейший интерфейс, заточенные под определённую задачу. Позволяет выполнить переименование гораздо удобнее и немного быстрее, чем в OgfViewer. Файлы можно не только открывать из самой программы, но и передавать параметром, т.е. перетаскивать их на значок программы в проводнике или на панели TC. Пожалуйста, сохраняйте резервные копии файлов! Скачать OGF Data Changer 1.5 Изменено 16 Ноября 2017 пользователем Murarius 5 7 5 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
VasecD 0 Опубликовано 27 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2017 Всем доброго времени суток! Может ли кто-нибудь помочь в разбинаривании моделей АРМА3. Вытащил из мода 2015 года. Те инструменты что есть у меня не разбинаривают. Сайт Макеро больше не работает. Может быть есть хотя-бы утилиты последние от Макеро у кого-нибудь. Спасибо. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 14 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2017 Привет, обьясните мне недолёкому - как нормально открыть модель в ogf viewere, с текстурой? У меня по чему то голый каркас из полигонов, инфа о связанных с моделью текстурах отображается урывками во время тармошения модели мышкой. Вот такие пирожки. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 14 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2017 (изменено) @UriZzz файл OGFViewer.cfg. вставить путь к папке к текстурами, пример: D:\Games\STALKER_CoP\gamedata\textures\ Кириллицы быть не должно, в конце строки слеш - \ Переключение между видами - tab Запуск от имени администратора (предположение)... Зы. У мну OGFViewer открывает файлы ogf по умолчанию. Изменено 14 Октября 2017 пользователем nasar75 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
black bloodsucker 1 Опубликовано 22 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2017 Можно ли конвертером переконвертировать сразу несколько .ogf в .object? Если нет, то скажите, где взять отдельную программу для этого. Ссылка на комментарий
Купер 2 843 Опубликовано 22 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2017 50 минут назад, black bloodsucker сказал: Переконвертировать сразу несколько .ogf в .object? С позволения @Charsi , так сказать... Посмотри у него в профиле есть .bat-ник, спецом под это дело заточенный. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти