Перейти к контенту

Инструментарий для мододелов


Рекомендуемые сообщения

Нашел прямая ссылка обновлённый Spintires_Combine_Tools_25.12.15_by_Darius.rar [208.3 MB] для рипа моделей из игры самый раз. Проверено!

 

69e3fc74f379ad18a12f53ebb78c56c21fadf024

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 1
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Прямая ссылка на редактор карт Спин Тирес накрылась.

 

Запасные ссылки:

https://cloud.mail.ru/public/2RAv/vovdh4R7F

http://sharemods.com/3cyig0blag56/Spintires_Combine_Tools_25.12.15_by_Darius.rar.html?op=registration

 

Видеоуроки по редактору

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Copy Object.

Утилита предназначена для модмекеров, работающих с локациями (сценами) в СДК.
При командной работе, многие разработчики передают архивы друг другу для какой-нибудь проработке в сцене.
Иногда необходимо сделать отдельную копию всех статических объектов, которые установлены в сцене локации. Это очень сложно сделать, копируя всё подряд разные архивы с объектами. Данная утилита упростит эту функцию.

https://yadi.sk/d/JkS-yg2LqhzHx
Автор - Андрей Непряхин
 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Риггинг рук главного героя для платформы ЗП в Autodesk Maya.

 

Автор: GefoS.

 

Возможности: IK/FK риггинг, присутствует простейший блендинг между IK/FK(может работать лишь в позе, связанной либо на ИК, либо на ФК).

Пояснение к риггингу: контроллеры кольца - контроллеры ИК-хендлеров. Кубические контроллёры - контроллеры ФК(плечевой и локетвой контролёров не видно, появляются при включении ФК). Контролёры "r" и "l" - это pole vector хендлеров, с его помощью настраивается положение локтя. Блендинг между кинематиками производится движением голубого свитчера до упора. CL_hand_FK_R и _L соответственно имеют атрибуты пальцев(index, midlle, ring, pinky и thumb) , которые позволяют быстро сжать руку в кулак, указать позу пальцев "под давлением" либо создать напряжение в пальцах.

 

cUNtBSxFp4o.jpgaHMf5o7EDiA.jpg

 

 

 

Исправленная версия риггинга рук. Исправлено поведение контроллёров FK и IK у руки. Так же добавлен в архив маленький скрипт, который автоматически расставит паренты между оружием и руками(достаточно просто поставить оружие и руки в необходимую позу для идл-анимации и запустить скрипт, ничего не нужно выделять).

 

https://yadi.sk/d/4avX3mxPsjNcQ

Изменено пользователем HellRatz
  • Спасибо 2
  • Полезно 2

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

Не большое обновление

Добавлена вкладка Микроредакторы:
1. Редактор файла Alife.ltx (ТЧ)
2. Редактор однотипных квестов (ТЧ)
Смотрим ВИДЕО

Ссылка на прогу (v1.1.0.3)

 

P.S.: создал в ВК страничку, если есть предложения можете писать туда, ищите по названию проги srtp_stalker_world

Изменено пользователем KomeR
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@dsh

это по сути не возможно, т.к. редакция происходит в *.ogf файле, который может создаваться только в СДК.

Редакцию в блокноте в топку!

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
это по сути не возможно, т.к. редакция происходит в *.ogf файле, который может создаваться только в СДК. Редакцию в блокноте в топку!

Хекседитором и не нарушая сумму символов удобнее всего править. Так как после конвертирования могут возникать баги с антивывертом костей и т.п.

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

Headus UVLayout Pro v2

UVLayout – это самостоятельное приложение для создания и редактирования UV координат треxмерных объектов. Приложение используется многими профессионалами в индустрии игр и визуальных эффектов. Уникальный подход и инструменты UVLayout – позволяют создавать высококачественные развертки с минимальными искажениями в значительно меньшие сроки, чем при использовании традиционных методов.

 

Рекомендую. Ссылку на скачивание не могу дать, софт крякнутый.


ShaderMap v3

ShaderMap - программа для конвертации фото текстур в различные форматы карт поверхностей - карты высот, нормал карты, спекуляр и т.д.

Также рекомендую. Софт крякнутый, ссылка отсутствует.


FaceGen Modeler 3

FaceGen Modeller - Программа предназначена для моделирования изображений человеческих лиц. Позволяет менять расу, пол, возраст создаваемого объекта, а также модифицировать черты лица - заставлять персонаж смеяться, злится или грустить. Позволяет синхронизировать открытие рта с произношением определенных слов или букв.
Благодаря уникальной технологии, которая используется в FaceGen Modeller, можно создавать произвольным образом очень реалистичные или карикатурные лица любой расы, пола и возраста. Возможность редактирования лица с более чем 150 мощными параметрическими настройками, от морфинга расы целого лица до точной настройки формы носа. К созданному вами лицу можно применить любую из 50 готовых текстур кожи. Сражу же можно применить к модели лица анимационный морфинг.
FaceGen Modeller имеет возможность экспорта в различные трехмерные форматы - 3D Studio (3DS), Maya ASCII (ma), Lightwave 6.x LWO2 (LWO), Wavefront OBJ, Softimage dotXSI 3.0 (XSI), VRML 1 (wrl) или VRML 97 (wrl), включая всю анимацию, если в этом есть необходимость.

Возможности FaceGen Modeller:

-Генерирует случайные лица по расе, полу и возрасту.
-Более 50 симметричных и 25 несимметричных настроек.
-Более 30 текстурных настроек.
-Применение детальной текстуры кожи.
-Импортирует ваши текстурные изображения на любой объект.
-Применение лиц к любой сетке высокого, среднего и низкого качества.
-Сохранение лиц в FaceGen формате.
-Экспорт моделей в 3DS, Maya ASCII (ma), Lightwave 6 (LWO), OBJ, XSI, VRML1 и VRML97.
-Экспорт текстурных карт в BMP, JPEG, TGA и TIFF.
-Содержит 36 выражений, фонем и модификаторов.
-Endomorphs появляется автоматически в Lightwave и легко добавляется в MotionBuilder или другие приложения, которые могут читать LWO файлы.

 

 

Софт крякнутый.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Торренты к прогам @ed_rez:

Удалено !!!

Изменено пользователем BFG
Добавлено BFG,

Бан 7 суток за размещение ссылок на крякнутый софт.

Предыдущий юзер кстати указывал, что софт ломанный и ссылки постить не стал, ибо ЗНАЕТ что за это бывает.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Milkshape 3D X-Ray tools

 

Обновление от 14.04.2016

 

Авторы: bardak, Kamikazze

 

Краткое описание: расширение для программы Milkshape 3D. Добавляет поддержку импорта файлов *.ogf, *.dm, *.skl, реализует поддержку экспорта файлов *.object и *.skl. Процесс установки и настройки описан в файле readme.

 

Ссылка: https://yadi.sk/d/q04vZyXIgRA9U

(осталась неизменной с предыдущей версии за 8.01.2016)

Изменено пользователем Silver Raven
  • Не согласен 1

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Привет!
Начал делать просмотр моделей в браузере для игры survarium. В ресурсах игры карта нормалей в GBA каналах (как и в сталкерах), и мне никак не хватает мозга для конвертации этой карты в RGB. 
Не подскажете, как свапнуть каналы хоть в dds, хоть в tga?

Изменено пользователем vaseker
Ссылка на комментарий

Конвертер моделей  3D.Object.Converter.6.40

Не зарегистрированная версия. За регистрацией в интернет - там есть.

 

У меня была 6.30 версия, потому, я кое что там, из новых форматов увидел. Надеюсь сгодится. У кого есть новее, дайте наводку-зацепку?

 

Вот, еще,  рипперам в помощь: конвертер формата rip (Ninja) в obj. Там даже исходники есть.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...