Это популярное сообщение. HIGHLANDER 297 Опубликовано 6 Мая 2008 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Мая 2008 Ссылка (~32 Кб .7z) Для всего сразу (системный плагин)Для одиночного архива (архиваторный плагин) Универсальный распаковщик игровых архивов серии S.T.A.L.K.E.R. - Распаковка ТЧ, ЧН, и ЗП всех версий (1.0006, 1.5.10, 1.6.02) - Распаковка билдов (на данный момент программа насчитывает 15 сборок)Скачать v1.3.1 (1 Мб .rar) Бета-версия Software Development Kits для мультиплеера (давно и с успехом используется всеми модоклепателями для сингла). В нее входит как, собственно, сам инструментарий по редактированию и созданию карт (и всего остального), так и полные исходники одного из уже существующих уровней. Скачать с оф. сайта (314 Мб .exe) Автор: Neo][ «В MP SDK для S.T.A.L.K.E.R. SHoC был обнаружен баг. Баг заключался в том, что при попытки выбора модели для физических энтити, вместо диалога выбора модели открывался диалог выбора анимации. Данное обновление исправляет этот баг. Установить в папку с SDK»Скачать (2,8 Мб .exe)Зеркало (2,8 Мб .exe) Автор: Haron «Набор шейдеров, делающих возможным нормальный запуск созданных в SDK карт. Раньше, карты работали только при компиляции на Draft-качестве, в противном случае - отказывались запускаться. Скопировать в папку gamedata»Скачать (37 Кб) Автор: un1c0de aka over[locker] «Переведённый на русский язык мануал в MP-SDK игры "S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl". Версия перевода 0.99, так как не переведено меню перехода на страницы. Мануал имеется в двух версиях - FULL и LITE. FULL содержит в себе полностью весь мануал, включая картинки и флэш-ролики. LITE содержит только переведенные html-файлы» Версия LITEСкачать (13 Кб .7z) Версия FULLСсылка №1 (20 Мб .rar)Ссылка №2 (20 Мб .rar) Автор: Haron «За счёт "облегчения" и применения сверхмощной 7z компрессии, SDK отсылается "в народ"! Предназначено для тех, кто не может качать 300 Мб с офф. сайта. Версия русифицирована (подробности русификации - здесь)»Скачать (29 Мб .7z)Зеркало №1 (29 Мб .7z)Зеркало №2 (29 Мб .7z)Тема, в которой подробно расписан процесс установки. Автор: Neo][ «Компилятор ИИ для билда 3116, т.е. для финальной версии игры»Скачать (5,53 Мб .rar)Зеркало (4.9 Мб .7z) Обязательно заглядываем в эту тему:Компилятор ИИ для билда 3116. Вопросы и ответы. Автор: bardak «Компилятор АИ от bardak'a. Альтернативная версия, консольный»Скачать (1,3 Мб .7z)Зеркало "Баги СДК""Выпуск СДК""Вопросы по СДК""Тестеры SDK отвечают на вопросы.""Уроки по MP SDK." «Notepad++ - это бесплатный редактор текстовых файлов (замена стандартного «Блокнота») с поддержкой синтаксиса большого количества языков программирования, ориентирован для работы в операционной системе MS Windows. Идеален для правки конфигов и скриптов.»Официальный сайт. (Вес инсталлятора около 2 Мб.) «Данная утилита предназначена для редактирования параметров игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Основные возможности программы: Редактирование параметров оружия, боеприпасов, бронежилетов, артефактов, еды, медикаментов и погодных условий. Два режима редактирования параметров: стандартный и табличный, с возможностью мгновенного переключения между ними. Создание резервных копий всех редактируемых файлов игры. Импорт/экспорт данных из Excel и обратно. Отображение скринов редактируемых объектов и возможность использования своих собственных. Возможность выбора между английским и русским интерфейсом»Скачать (.exe 730 Кб)Зеркало. (.7z 700 Кб) Автор: bardak «Популярный компилятор-декомпилятор файла all.spawn. Для запуска программы требует ActivePerl 5.8.8»Версия от 21 мая 2014 г.Октябрьская версия. (.rar 16 Кб) Архив обновлен, добавлен HELP.Зеркало (.7z 14 Кб)Августовская версия (версия игры 1.0004). (.zip 780 Кб)Зеркало (.7z 746 Кб)Июльская версия (для версии игры 1.0003 ???) (.rar 760 Кб)Скачать все версии в одном архиве. (.7z 1,14 Мб) Автор: Zeed «Редактор all.spawn. Позволяет добавлять в игру новые объекты или редактировать старые (людей, монстров, транспорт, аномалии, точки перехода и т.п.). Для работы необходим .Net Framework 2.0» Скачать (80 Кб .rar)Зеркало. (66 Кб .7z)Тема на форуме по xrSpawner' у. Автор: bardak «Выводит на экран значения level vertex id, game vertex id, pos, для точки, в которой находиться игрок. Также показывает информацию по направлению взгляда игрока. Если Вам необходимо знать точные координаты для спавна чего-либо, этот небольшой скрипт будет очень кстати» Версия для чистой игры. (5 Кб .7z)Версия для АМК 1.4 rev. 22. (6 Кб .7z) «Бесплатная программа для визуального сравнения текстовых документов в ОС Windows на предмет изменений в них. WinMerge умеет работать с DOS, UNIX и MAC форматами файлов, поддерживает Unicode и имеет подсветку синтаксиса. Может оказаться очень полезной, например, для определения того, что изменилось в одной версии мода по сравнению с другой, а также для слияния изменений, выполненных в различных модификациях и аддонах. Если Вы «клепайте» солянку из пары десятков модов, то без этой программы вам не обойтись. Вес инсталлятора около 2,8 Мб»Официальный сайт «Ещё одна программа для сравнивания содержимого в нескольких каталогах, или отдельно взятых файлах»Скачать v3.2.4 от 7.02.11 (5.6 Мб .exe)Официальный сайт Автор: dez0wave «Инструмент для смарт-террейнов и патрулей-вейпойнтов. Смарт-террейн дебаг утилита + отображение на КПК»http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=199 (24 Кб .zip)Зеркало. (19 Кб .7z) Автор: Singapur22 «Это мод, для модмейкеров. Удобный инструмент, для тестирования собственных разработок, во время игры» Проект "Мобильник Модмейкера" (мобильный менеджер), предназначен для манипуляций объектами в игре. Это некий прибор в инвентаре актора (требуется предварительно заспавнить), вставляемый в слот N1, и активируемый при нажатии клавиши "2". Открывающийся интерфейс при активации, содержит 4 вкладки: 1. --"Информация" Определение координат актора, вывод их на монитор в постоянном режиме, и сохранение в лог. Определение состояний указанных инфопоршней, вывод их на монитор в постоянном режиме. (Система информации находится в доработке: (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре инфопоршней), (Добавление дополнительных функционалов)) 2. --"Телепортер" Телепортация актора, в любую точку игры. Система телепортации имеет уникальный принцип создания и сохранения финишных координат. Координаты создаются во время игры, нажатием соответствующей кнопки на вкладке телепортера. Сохраняются как координаты актора, так и скрин-шот (изображение), которое отображается в камере актора без худов, в момент создания. Финишные координаты сохраняются в папке saves, в виде так называемых "файл-поинтов" (скрин-шот с данными координат), что позволяет созданные поинты однажды, использовать их и в дальнейшем, не зависимо от собственных разработок и сохранений в игре. (Система телепортации доработана полностью) 3. --"Спавнер" Спавн объектов и предметов игры. Схема спавна достаточно универсальна. Спавн возможен: а) в инвентарь актора б) в инвентарь объекта. Объект можно выбрать двумя способами: б.1) по Story_id объекта б.2) выбор нужного объекта, из предложенного списка онлайн объектов, содержащих инвентарь. в) на поверхность геометрии: в.1) по координатам актора на указанной дистанции, по направлению взгляда. в.2) по выше-упомянутым файл-поинтам в.3) ввод координат (пока не реализован) Имеется возможность спавна сразу нескольких выбраных предметов и(или) объектов. Так же есть возможность установки количества каждого предмета(объекта) в отдельности. Разработана система настройки свойств объектов. В частности: а) установка визуалов (у всех объектов) б) настройка и(или) установка custom_data (пока только для сталкеров) в) установка группировки (для сталкеров) г) установка отношений к актору (для сталкеров) д) установка жив\мёртв (пока только для сталкеров) и другие мелкие установки, включая полный набор свойств у класса "lights_hanging_lamp". Есть возможность ввода имён секций в специальном редакторе с проверкой его на валидность (существование). (Система спавнера находится в доработке: (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре секций объектов), (Доделать иконки для схемы выбора визуалов объектов и предметов) (Доделать систему настройки custom_data) (Доделать систему свойств объектов, для всех возможных классов секций) 4. --"Контроллер" Система слежения за объектами в игре. Возможность удаления объектов. Возможность установки и удаления меток(спотов). (Система контроллера находится в стадии начальной разработки) Скриншот №1Скриншот №2Скриншот №3Скриншот №4Скриншот №5 Mobile Manager v1.1.004.04a (Альфа - версия) (2.68 Мб .rar) «Скрипт для компоновки карт локаций в одну глобальную карту, позволяет вычислять координаты каждого изображения, и т.д. Работает в браузере» Подробнее в этом посте Автор: frags «Программа позволяет просматривать и редактировать все (ну или почти все) параметры игровых объектов (оружие, патроны, артефакты, монстры, ГГ и т.п.) находящиеся в папке gamedata\config(s)». Более подробно, по ссылке «Программа, упрощающая создание скриптовых окон. С её помощью можно быстро и наглядно создавать скриптовые окна, при этом код самому писать не нужно. Программа сама генерирует скрипт и файл-описатель элементов (xml). Остается лишь положить сгенерированные файлы в игру и вызвать запуск меню. Более подробно, по ссылке.» Автор: Levigatis «Программа для создания НПС в Зове Припяти. С её помощью можно быстро создать нужного квестового персонажа. В комплект входит скрипт для вывода и записи координат в файл»Скачать v1.0.2.7 Официальный сайт по языку программирования LUAСправочное руководство по Lua 5.0. (на английском языке)Скриптовый язык LUA начинающим (Скачать архивом (12 Кб)Справочное руководство по языку программирования Lua 4.0 (на русском) (62 Кб)Настройка логики Этот вариант статьи был выложен на форуме xStream'ом. (85 Кб) 1) WTV Небольшая и очень удобная программа для просмотра DDS файлов - формат текстур Сталкера. Скачать версию 0.69 (58 Кб .rar)Скачать версию 0.84b (72 Кб .7z) -------------------------------------------------------2) IrfanView «Популярная программа для просмотра изображений. После установки плагинов можно просматривать/конвертировать .dds файлы. Имеет поддержку русского языка» Официальный сайт. -------------------------------------------------------3) dds2tga converter «Программа для пакетного преобразования DDS файлов в формат TGA» Скачать (178 Кб .rar)Зеркало (160 Кб .7z) -------------------------------------------------------4) DDS Converter «Удобная программа, позволяющая конвертировать DDS и графические файлы. Поддерживает экспорт и импорт форматов DDS, TGA, JPG, BMP, PNG и PSD. Один недостаток - после конвертирования вам требуется либо закрыть программу, либо запустить ее заново» Скачать (1,16 Мб .rar)Зеркало -------------------------------------------------------5) DDS плагин для Adobe Photoshop «Плагин для Adobe Photoshop, позволяющий загружать/сохранять DDS файлы. Инструкция по установке находится в архиве с плагином»Скачать. (187 Кб .rar)Зеркало. (178 Кб .7z) -------------------------------------------------------6) BumpMapGen «Генератор bump-карт рельефности. Создает соответствующую текстуру на основе обычной. Чтобы создать бамп, первым делом выберите произвольное изображение формата JPEG, для которого хотите получить карту рельефа, и поместите его в главный каталог программы. После этого перетащите экспериментальный образец на значок BumpMapGen. Если вы все сделали правильно, то увидите на экране форму программы, на поверхность которой подгружена выбранная вами картинка. Программа загрузилась, арт на форме приложения появился, что же делать дальше — щелкать-то, по сути, некуда, никаких кнопок нет? Все просто. Щелкните правой кнопкой мышки по главному полю программы и выберите в контекстном меню пункт Toggle ParametersLight Map Disable. Этим действием вы отключите цветовую карту (Color Map) и, как следствие, удалите цветовые переходы в конечном бампе. Щелкните по изображению левой клавишей мышки и, не отпуская ее, кликните по полю генератора правой кнопкой мыши. Выберите в выпадающем меню пункт Capture Image. Такая последовательность действий приведет к автоматическому созданию карты рельефа. По умолчанию, бамп сохраняется в папку С:\Documents and Settings:\имя_пользователя\» Скачать (301 Кб .rar)Зеркало (122 Кб .7z) -------------------------------------------------------7) CrazyBump «Полезная утилита, предназначенная для создания карт дисплейсмента, Normal Map и Fake Occlusion» Официальный сайт -------------------------------------------------------8) S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer Автор: Arhet «S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer - программа, разработанная для просмотра текстур, непосредственно относящихся к UI (игровому инвентарю). Ее главное отличие от Photoshop -наличие возможности отображения не только попиксельных координат, но и координат текущей ячейки - теперь не нужно страдать от кропотливого отсчитывания координат вручную. Возможности: - отображение сетки - копирование текущих координат в буфер обмена (координаты копируются в виде: inv_grid_x=x inv_grid_y=y) - программа может конвертировать изображение во множество других форматов» Скачать (430 кб.7z)Зеркало -------------------------------------------------------9) Paint.NET - бесплатный аналог Photoshop. «Paint.NET – бесплатная программа для редактирования изображений и фотографий разработанная для компьютеров работающих под операционной системой Windows 2000, XP, Vista, или Server 2003. Как правило, только дорогие платные программы для работы с изображениями умеют работать со слоями. Paint.NET предоставляет эту возможность бесплатно. Мощные инструменты. Paint.NET имеет мощные, но простые инструменты для работы с векторной графикой, выделения (волшебная палочка), клонирования изображений, а также простой текстовый редактор, инструменты для масштабирования (от 1% до 3200%) и замены цвета… Для исправления возможных ошибок допущенных в процессе редактирования фотографий или рисунков в программе Paint.NET предусмотрена функция истории. Каждое ваше действие может быть удалено и потом возобновлено опять. Длина истории ограничивается только доступным дисковым пространством. Paint.NET содержит множество специальных эффектов для улучшения изображений. Кроме стандартных, знакомых нам по аналогичным платным программам, присутствует также уникальный эффект – 3D вращение. Конечно есть в наличии и такие незаменимые функции как яркость изображения, контраст, оттенок, насыщенность и др. Для графического редактора Paint.NET разработано множество плагинов расширяющие возможности программы или просто додающие новые спецэффекты. Внимание: Для корректной работы программы необходимо, чтобы в системе был установлен Microsoft .NET Framework. Присутствует возможность сохранения изображений в формате .dds. Размер инсталлятора всего 1,5 Мб (!)» Официальный сайтСкачать русификатор для последней версии программы. (30 Кб) -------------------------------------------------------10) dds2tga converter для Level Editor'а Автор: russian-stalker «Специально адаптированный для Level Editor'а конвертер текстурок DDS в TGA» Скачать (372 Кб .rar)Зеркало (367 Кб .7z) -------------------------------------------------------11) GIMP «Неплохой бесплатный графический редактор. После установки плагина позволяет работать с .dds файлами. Имеет поддержку русского языка» Официальный сайтОфициальный FTP-сервер програмыРусскоязычный инфосайт по Gimp -------------------------------------------------------12) STALKER Icon Editor (SIE) Автор: malandrinus «SIE - это утилита для просмотра и редактирования иконок инвентаря для S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl, Clear Sky и Call of Pripyat» Версия 0.3 (335 Кб .exe)Версия 0.5 (603 Кб .exe)Версия 0.6.3 (811 Кб .exe) 1) Geometry Decompiler Автор: kasper «Данный плагин предназначен для импорта в 3ds Max (работает с версиями 7-8, на 9-ой не проверялся) файлов геометрии карт игры S.T.A.L.K.E.R » Скачать (2,77 Мб .7z)Зеркало -------------------------------------------------------2) OGF2SMD 3.0 pre-alpha Автор: kasper, haron «Конвертер OGF в SMD, но только для моделей, кости и анимацию лучше даже не пытаться экспортировать ввиду глючности. Особенности: Исправлен размер модели. Теперь размер корректный»Скачать (1,46 Мб .7z) -------------------------------------------------------3) OgfViewer 1.0 beta 2 Автор: batya, kasper, SmanxX1, Landgraf Paul «Программа для отдельного просмотра моделей игры, переписанная на Делфи и доработанная. В новой версии исправлены баги и недочеты, добавлена мультиязычность, сохранение скриншотов, режим отображения ребер, настройки освещения, фона и многое другое» Скачать (2,1 Мб .rar)Зеркало Тема на форуме, посвященная этой программе. -------------------------------------------------------4) OGFViewer 1.0.5 Автор: batya «Программа для просмотра моделей ТЧ, ЧН, ЗП. Присутствует возможность экспорта модели в формат *.obj.» Скачать (1,8 мб, .zip) -------------------------------------------------------5) Плагин для импорта геометрии сталкеровских уровней (3ds Max 9) Автор: Neo][ «Плагин для импорта геометрии сталкеровских уровней в 3ds Max, пока только для 9-й версии» Скачать (90 Кб .rar)Зеркало (87 Кб .7z) Обсуждение в данной теме -------------------------------------------------------6) Plugin for 3ds Max. Версия 2.0 «Плагин для экспорта моделей в формат SDK из пакета 3ds Max. Инструкция по установке: 1) Файлы xray_export.dlu и xray_material.dlt скопировать в папку плагинов Макса (plugins). 2) Файлы BugTrap.dll и xray_path.ltx скопировать в корневую папку Макса. 3) В файле xray_path.ltx в двух верхних строчках прописать путь до папки level_editor в директории X-Ray SDK, т.е. должно получиться приблизительно вот так: $server_root$ = false| false| E:\ПРОГРАММЫ\X-Ray SDK\level_editor $local_root$ = false| false| E:\ПРОГРАММЫ\X-Ray SDK\level_editor» Скачать. (637 Кб .rar)Зеркало. (610 Кб .7z) 1) Audacity «Бесплатный многоплатформенный редактор звуковых файлов, ориентированный на работу с несколькими дорожками. Редактор Audacity обеспечивает выполнение следующих функций: - импорт и экспорт файлов WAV, MP3, Ogg Vorbis, FLAC и других форматов; - запись с микрофона, линейного входа и других источников; - запись до 16 каналов одновременно (необходима многоканальная звуковая карта); - эффекты и расширения как в комплекте поставки, так и устанавливаемые отдельно; - индикаторы уровня записи и воспроизведения; - изменение темпа с сохранением высоты тона; - изменение высоты тона с сохранением темпа; - удаление шума по образцу; - воспроизведение множества дорожек одновременно; - сведение дорожек с разными качественными характеристиками с автоматическим преобразованием к заданным характеристикам проекта в режиме реального времени; - результаты могут сохраняться во множество форматов, обеспечиваемых библиотекой libsndfile» Официальный сайт программыДополнительный сайт проекта Страница, на которой можно скачать последнюю версию редактора (размер ~3 Мб)Оnline-учебник по Audacity -------------------------------------------------------2) Stalker Mus Creator 1.1 «Утилита написана специально под Сталкер, позволяет добавлять определенные музыкальные композиции (т.е. гитарную музыку) каждой группировке и работать со звуковыми файлами» Скачать (1,08 Мб .zip)Зеркало (800 Кб .7z) 1) Исходники движка X-Ray (все версии) Размер: ~46,5 мб Исходный код на C++ ТЧ, ЧН и ЗП. Для компиляции использовать Visual Studio 2008 или выше.Ссылка на тему №1 (+ссылки на исходники).Ссылка на тему №2 (ссылки присутствуют).Ссылка на хранилище GitHub'a (проект Open X-Ray) Оригинальное хранилище (без файлов решений Visual Studio :(). -------------------------------------------------------2) Microsoft Visual C++ 2005-2013 Компоненты среды выполнения библиотек Visual C++, необходимых для запуска приложений, разработанных с помощью Visual C++. Требуется, если при запуске некоторых программа выдается ошибка "MSVCRXXXDLL не найден" Ссылка (22 мб)Зеркало (22 мб) -------------------------------------------------------3).NET Framework (2.0-4.5) Среда выполнения Microsoft .NET Framework требуется для запуска некоторых программ. Скачать .NET Framework 2.0 (50 мб)Скачать .NET Framework 3.5 (45 мб)Скачать .NET Framework 4.0 (48 мб)Скачать .NET Framework 4.5.2 (67 мб) 7 5 7 Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 4 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 Henry_Townsend, Это скорее ошибка самого спавна, раз такое выдает. Что у тебя в acdc.pl на строке 768? Ссылка на комментарий
Henry_Townsend 0 Опубликовано 4 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 KD87, Да в самой консоли выписывает "Died at line 768", я глянул в срипт acdc.pl, а там действительно на 768 строке прописано условие "... or die". Ясно одно, что условие не выполняется . Также думаю, что причина бед в файле спавна. Находил в на одном форуме похожую запись, но там добрые модераторы забанили человека не глядя, ибо английского они не понимают. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 4 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 Henry_Townsend, я спросил не просто так. Сообщи содержимое той строчки и еще пару строк сверху и снизу, я тебе скажу, в чем дело. Ссылка на комментарий
Henry_Townsend 0 Опубликовано 5 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 KD87, package se_stalker; use strict; use constant properties_info => ( { name => 'job_online', type => 'u8', default => 2 }, { name => 'was_in_smart_terrain', type => 'u8', default => 0 }, { name => 'death_dropped', type => 'u8', default => 0 }, ); sub state_read { cse_alife_human_stalker::state_read(@_); $_[1]->length() == 3 or die; $_[1]->unpack_properties($_[0], properties_info); } Если я не ошибаюсь, вот как раз тут "$_[1]->length() == 3 or die;" и косячит Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 6 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2011 Henry_Townsend, лог говорит о том, что ты с помощью acdc для 4го патча ТЧ пытаешься распаковать либо спавн от ЧН, либо спавн от финалки ТЧ без патчей. Ссылка на комментарий
Henry_Townsend 0 Опубликовано 6 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2011 KD87, Спасибо, скорее всего второе, несколько раз подряд переустанавливал игру, наверное, в последний раз и забыл установить патч. Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 16 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2011 (изменено) Перезалейте, пожалуйста, Lite версию мануала к SDK, а то ссылка устарела - нет файла на том сайте. Пост под снос. Лови. HIGHLANDER Изменено 16 Апреля 2011 пользователем HIGHLANDER Ссылка на комментарий
HIGHLANDER 297 Опубликовано 5 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 Мая 2011 Друзья, с настоящего момента я снимаю с себя полномочия куратора этой темы. Соответствующая просьба отправлена модератору раздела. Если вдруг кто-то захочет взять шефство над этой темой, обращайтесь туда же (к модератору, либо к кому-то из Хранителей). Всем спасибо. Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 19 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 Всем привет. Думаю многим из вас приходилось делать для ваших текстур bump`ы. Если нужно нужно сделать пару бампов, то можно воспользоваться туториалом и сделать все вручную. Но когда таких бамп-текстур нужно очень много (в моем случае их было около 150 штук ), либо вам просто лень, либо вы полный нуб, то возникает потребность в автоматизации таких действий. Для этих целей я набросал пару скриптов для фотошопа, которые существенно облегчат жизнь бамподелам, таким как я Собственно, скачать их можно здесь. Все подробности в ReadMe. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 (изменено) В общем, позавчера я очень долго мучился с настройкой координат поворота актора. Не мог повернуть его в нужную мне сторону. Товарищ =VENOM= объяснил мне, как можно настроить эти координаты. Чтобы потом не мучиться заново, а делать всё быстро и удобно, за часик написал на С++ программу, которая сама будет расчитывать вам координаты поворота. Достаточно вбить используемое вами значение upd:o_torso (первую цифру) и указать количество градусов, на которое следует повернуть актора. В общем, в программе есть справка, там всё подробно разъяснено. Советую почитать перед использованием. http://rghost.ru/users/Disord/releases/Povorot-aktora http://ifolder.ru/23733363 --- StkOggCommentViewer - программа, созданная товарищем Р.М.А. Позволяет просмотреть комментарии к ОГГ-файлам. Помогает в случаях, если не знаешь, какие величины указывать. http://rghost.ru/10604721 Изменено 18 Июня 2011 пользователем KOKC Ссылка на комментарий
dragunof 3 Опубликовано 16 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 (изменено) Вот выкладываю батник который очень мне помог: sect_sbor. Автор:Starter. Описание: этот батник выдёргивает секции оружия и брони. Мне очень помогло при выдёргивании кучи секций оружия и брони из солянки. Изменено 16 Июня 2011 пользователем dragunof ▲ ▲ ▲ Ссылка на комментарий
dPlayer 450 Опубликовано 19 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 Залейте пожалуйста "Скрипт, выводящий на экран данные о положении ГГ" для АМК 1.4.1, если таковой имеется. Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 Igor88.89 Версия для АМК 1.4 rev. 22. из шапки не подойдет? Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
singapur22 14 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 (изменено) Проект "Mobile Manager" (Мобильник модмейкера). Это мод, для модмейкеров. Удобный инструмент, для тестирования собственных разработок, во время игры. Проект "Мобильник Модмейкера" (мобильный менеджер), предназначен для манипуляций объектами в игре. Это некий прибор в инвентаре актора (требуется предварительно заспавнить), вставляемый в слот N1, и активируемый при нажатии клавиши "2". Открывающийся интерфейс при активации, содержит 4 вкладки: 1. --"Информация" Определение координат актора, вывод их на монитор в постоянном режиме, и сохранение в лог. Определение состояний указанных инфопоршней, вывод их на монитор в постоянном режиме. (Система информации находится в доработке: (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре инфопоршней), (Добавление дополнительных функционалов)) 2. --"Телепортер" Телепортация актора, в любую точку игры. Система телепортации имеет уникальный принцип создания и сохранения финишных координат. Координаты создаются во время игры, нажатием соответствующей кнопки на вкладке телепортера. Сохраняются как координаты актора, так и скрин-шот (изображение), которое отображается в камере актора без худов, в момент создания. Финишные координаты сохраняются в папке saves, в виде так называемых "файл-поинтов" (скрин-шот с данными координат), что позволяет созданные поинты однажды, использовать их и в дальнейшем, не зависимо от собственных разработок и сохранений в игре. (Система телепортации доработана полностью) 3. --"Спавнер" Спавн объектов и предметов игры. Схема спавна достаточно универсальна. Спавн возможен: а) в инвентарь актора б) в инвентарь объекта. Объект можно выбрать двумя способами: б.1) по Story_id объекта б.2) выбор нужного объекта, из предложенного списка онлайн объектов, содержащих инвентарь. в) на поверхность геометрии: в.1) по координатам актора на указанной дистанции, по направлению взгляда. в.2) по выше-упомянутым файл-поинтам в.3) ввод координат (пока не реализован) Имеется возможность спавна сразу нескольких выбраных предметов и(или) объектов. Так же есть возможность установки количества каждого предмета(объекта) в отдельности. Разработана система настройки свойств объектов. В частности: а) установка визуалов (у всех объектов) б) настройка и(или) установка custom_data (пока только для сталкеров) в) установка группировки (для сталкеров) г) установка отношений к актору (для сталкеров) д) установка жив\мёртв (пока только для сталкеров) и другие мелкие установки, включая полный набор свойств у класса "lights_hanging_lamp". Есть возможность ввода имён секций в специальном редакторе с проверкой его на валидность (существование). (Система спавнера находится в доработке: (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре секций объектов), (Доделать иконки для схемы выбора визуалов объектов и предметов) (Доделать систему настройки custom_data) (Доделать систему свойств объектов, для всех возможных классов секций) 4. --"Контроллер" Система слежения за объектами в игре. Возможность удаления объектов. Возможность установки и удаления меток(спотов). (Система контроллера находится в стадии начальной разработки) Автор проекта: Singapur22 http://photo.sibnet.ru/upload/imgbig/131056931124.jpg http://photo.sibnet.ru/upload/imgbig/131056931785.jpg http://photo.sibnet.ru/upload/imgbig/131056932005.jpg http://photo.sibnet.ru/upload/imgbig/131056932172.jpg http://photo.sibnet.ru/upload/imgbig/131056932305.jpg Скачать альфа версию проекта можно здесь: Mobile Manager v1.1.004.04a Изменено 13 Июля 2011 пользователем Cyclone 2 Опаа-а!!! Ливер вылез! Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 21 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2011 (изменено) Rolan, а кроме описания и скрина что-нибудь ещё есть ? singapur22, суперская штука http://photo.sibnet.ru/upload/imgbig/131056932305.jpg obj:name() в первой колонке было бы информативней... а фильтровать можно тогда по классам, наверное Изменено 21 Июля 2011 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 22 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2011 (изменено) Если мод работоспособен, то перенесу в шапку... Ещё как! Пользуюсь уже с месяц (с предыдущей версии). http://dl.dropbox.com/u/23202288/ss_alexey...8l05_bar%29.jpg Рекомендую! ЗЫ: а в шапке спойлеры пустые - это так задумано? Mozilla Firefox 5.0 (последняя, короче). Нажатие на спойлер вообще не вызывает реакции - только "+" на "-" меняется. Кэш и куки чистил, перелогинивался, страницу обновлял, фильтры отключан - не помогает ничего. IE 8.0 - открывает. Причём дома - другая операционка (Вынь7) - и та же беда, только там и осёл 9 не открывает. Отсюда делаю вывод, что проблема не у меня. Изменено 22 Июля 2011 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
ObJIom4uk 0 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 (изменено) Впихнул ради прикола сёдня xray_re-tools-10sep2008+update-20090708+компилятор от Мортариона в инсталятор что б всё целиком было,ато сначала ищеш xray_re-tools-10sep2008,потом xray_re-tools-update-2009070,потом обновляеш их,геморно)) Добавлено через 17 мин.: Rolan,чем инсталяху собирал?? п. 2.5 правил почитай. Изменено 24 Июля 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
singapur22 14 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 Проект: Stalker Lua Help Manager!!! Данный проект не для халявщиков, а для тех, кто любит заносить заметки о тех, или иных классах, их методов и других параметров. Данной разработкой занялся сравнительно давно. Но всё както руки до него не доходили. Благо имею привычку сохранять свои разработки на всех стадиях, в интернете. А то бы уже давно его и след простыл. Недавно занялся его востановлением и продолжением работ. Итак описание: Это некий редактор файлов lua_help.script, с расбивкой всех его параметров по типам и классам. Каждый параметр, как и сами классы, поддерживают редактирование к ним комментариев, описаний и примеров использования. Думаю понятно, что заполнять всю систему описаний я не собираюсь. Это уже дело пользователя. Поддерживаются файлы lua_help.script всех версий игры. Чтобы подключить новый файл lua_help, достаточно его внести в специально созданный для этого список, в отдельно отведённом файле.. Вот несколько скриншотов: http://picsearch.ru/share/image-C11A_4E2C314E.jpg http://picsearch.ru/share/image-6B4D_4E2C340D.jpg http://picsearch.ru/share/image-930D_4E2C3420.jpg http://picsearch.ru/share/image-11A4_4E2C3434.jpg http://picsearch.ru/share/image-3EB1_4E2C3444.jpg Думаю найдутся такие пользователи, которые бы предпочли интерфейс редактора, не списковый, а древовидный. Пожалуй, можно сделать две версии редактора (списковый и древовидный). А кому как удобней, будут сами выбирать, какую из них юзать. Сам проект пока выкладывать не буду. По сути, он в стадии завершения. Поэтому думаю лучше добить его до конца и выложить сразу релизную версию. Вопрос. Нужна ли данная разработка, нынешним модмейкерам? Или же, всё это бред собачий, и подобное нафиг никому не нужно?! Опаа-а!!! Ливер вылез! Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 В идеале было бы отлично его привязать к чему нибудь, например к нотепаду. Но к сожалению это наверное не получится сделать Плюс сразу появилась идея (правда идея как сказал ты "халявщика") было бы отлично, если бы твоя программа могла синхронизироваться с каким нибудь серсером, и качать оттуда коментарии для классов и закачивать пользовательские комментарии туда Программа однозначно хорошая, но если взглянуть правде в глаза то становится ясно что пользоваться ей постоянно будут человек 5. И то это помоему оптимистичный прогноз. Кажется мне это потому что все хотят халаву. Без каких-либо комментариев, твоя программа пригодится маленькому количеству людей. Если туда загнать хотя бы содержимое темы "Справочник по функциям и классам" - пользователей стало бы больше. Если будет синхронизация - тогда и пользователей станет больше и разобранных классов тоже P.S. Все сказанное выше - чистое ИМХО и я никак не хотет обидеть тебя Freedom Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 Пользователей, как минимум, 5 вышеуказанных, все вновьприбывшие скриптеры, да и не скриптеры, но "волей судьбы вынужденные кодировать в системе Сталкера" то-же... это как минимум. Подобную справку и по подсистемам Сталкера - то-же неплохо-бы было. Не Луа-хелп - классы, а скрипты менеджеров: диалогов, погоды, торговли, спец-эффектов... ещё чего-то там есть... Добавлено через 19 мин.: Вспомнил - про логику то-же. всё легко Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти