Policaii 0 Опубликовано 19 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2023 Народ! Нужна помощь. Не нашёл подходящей темы, поэтому создал новую. Ситуация такая: Новая локация, действующая лаба, эксперименты с мутантами. Несколько уровней, на одном стоят колбы с мутантами, на другом клетки, если с клетками какие то предположения имеются, то с колбами глухо. Задумка такая: Мутанты стоят в колбах, не реагируя на ГГ, при открытии колбы или при получении поршня на открытие колб, мутанты переходят в режим агра. Не могу понять как сделать логику мутантов, полный чайник в этом деле..(( В колбах будут снорки, сосычи, контролёры и карлики. Взялся для начала разобраться со снорком, самое сложное, так как пришлось делать 2 новые анимации, стоячего снорка, и переход из стоячего положение в стандарт) Подскажите как это правильно реализовать? Из того что имею: В оригинале у снорка есть анимация stand_threaten_0 Из неё я сделал 2 дополнительные анимации stand_threaten_d_1 (Стоячий снорк) и stand_threaten_d_2 (Переход из стоячего положения в сидячее, то есть окончание такое же как в stand_threaten_0) как сделать логику для снорка в колбе, чтоб он стоял с анимацией stand_threaten_d_1 и при получении поршня переходил в анимацию stand_threaten_d_2 и потом в стандарт агра? Я тут нагородил, но не думаю что она правильная... [logic@mil_viv_snork_squad] suitable = {=is_monster_snork} true active = mob_walker@1 monster_job = true prior = 100 [mob_walker@1] path_walk = snork_1_walk path_look = snork_1_look def_state_standing = ?????????????????????? def_state_moving = wait on_info = {+ПОРШЕНЬ} mob_home@1 ;out_restr = mil_viv_snork_squadg_sr combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true [mob_home@1] path_home = snork_home home_min_radius = 30 home_max_radius = 40 aggressive = false ;out_restr = mil_viv_snork_squadg_sr combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge(70)} true, false Если что тут на видео есть как выглядит лока. Скрытый текст https://youtu.be/29vSr1uQ2dY Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 30 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2023 1) Предлагаю Вам подсмотреть аналогичную схему в кровососах под ВНЗ "Круг" в ЗП, они также стоят в анимации и реагируют на инфопоршень. 2) для стояния в анимации рекомендую использовать схему не walker, а схему remark и прописанной анимацией anim = название анимации Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Policaii 0 Опубликовано 1 Июня 2023 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июня 2023 @ZeeK У меня манешко по другому всё, я смотрел эту схему, но там слишком мудрёно, сделал попроще, работает, хоть и не совсем как надо. Дело в том что там практически все виды мутов, кто то в клетках, кто то в колбах. И появляются конфликты между логиками, моих знаний слишком мало, я больше по геометрии..))) Ссылка на комментарий
Policaii 0 Опубликовано 5 Июня 2023 Автор Поделиться Опубликовано 5 Июня 2023 Вопрос снят, всё уже сделано!!! 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти