Перейти к контенту

Управление мутантами


Рекомендуемые сообщения

Народ!  Нужна помощь. Не нашёл подходящей темы, поэтому создал новую.
Ситуация такая:  
Новая локация, действующая лаба, эксперименты с мутантами. 
Несколько уровней, на одном стоят колбы с мутантами, на другом клетки, если с клетками какие то предположения имеются,  то с колбами глухо. Задумка такая: Мутанты стоят в колбах, не реагируя на ГГ, при открытии колбы или при получении поршня на открытие колб, мутанты переходят  в режим агра. Не могу понять как сделать логику мутантов, полный чайник в этом деле..((  В колбах будут снорки, сосычи, контролёры и карлики. 
Взялся для начала разобраться со снорком, самое сложное, так как пришлось делать 2 новые анимации,  стоячего снорка, и переход из стоячего положение в стандарт)
Подскажите как это правильно реализовать?


Из того что имею:
 

В оригинале у снорка есть анимация stand_threaten_0

Из неё я сделал 2 дополнительные анимации  
stand_threaten_d_1 (Стоячий снорк) и 
stand_threaten_d_2 (Переход из стоячего положения в сидячее, то есть окончание такое же как в stand_threaten_0)
как сделать логику для снорка в колбе, чтоб он стоял с анимацией stand_threaten_d_1 и при получении поршня переходил в анимацию
stand_threaten_d_2 и потом в стандарт агра?


Я тут нагородил, но не думаю что она правильная...


[logic@mil_viv_snork_squad]
suitable = {=is_monster_snork} true
active = mob_walker@1
monster_job = true
prior = 100

 

[mob_walker@1]
path_walk = snork_1_walk
path_look = snork_1_look
def_state_standing = ??????????????????????
def_state_moving = wait
on_info = {+ПОРШЕНЬ} mob_home@1
;out_restr = mil_viv_snork_squadg_sr
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true

 

[mob_home@1]
path_home = snork_home
home_min_radius = 30
home_max_radius = 40
aggressive = false
;out_restr = mil_viv_snork_squadg_sr
combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge(70)} true, false

Если что  тут на видео есть как  выглядит лока.

Скрытый текст

 

 

Ссылка на комментарий

1) Предлагаю Вам подсмотреть аналогичную схему в кровососах под ВНЗ "Круг" в ЗП, они также стоят в анимации и реагируют на инфопоршень.

2) для стояния в анимации рекомендую использовать схему не walker, а схему remark и прописанной анимацией anim = название анимации

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

@ZeeK  У меня манешко по другому всё, я смотрел эту схему, но там слишком мудрёно, сделал попроще, работает, хоть и не совсем как надо. Дело в том что  там практически все виды мутов, кто то  в клетках, кто то  в колбах.  И появляются конфликты между логиками,  моих знаний слишком мало, я больше по геометрии..)))

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...