Это популярное сообщение. Andrey_Kharkov 28 Опубликовано 6 Мая 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Мая 2023 Тут у Человека (с большой буквы) RedPanda в его Discord Chanel вроде как вышел играбельный билд ТЧ на UE5. Вот что он сам пишет: Скрытый текст 1. Это не финальный РЕЛИЗ а билд второй итерации. 2. В данный момент приоритет ставиться на реализацию всего gameplay'я и возможности разработки модов прям в редакторе ue5, визуальная часть предоставлена как есть без переделки pipeline для UE5(это потом будет по мере возможностей) P.S. в текущей версии игрового билда доступен только тч на полное прохождение в редакторском билде доступна вся трилогия но за стабильность чн и зп я пока не отвечаю :GSC: Также не забудьте таблетку openal 1.1 а то будет ошибка... Вот ссылки на загрузку билда: Скрытый текст Яндекс Диск: Mega: Google Drive: Это ссылки именно на игровой билд. В его канале также есть ссылки на полную версию с редактором UE5. Кто что думает по этому поводу? Хочется узнать ваше мнение. Возможен ли перенос той же НС2016 на этот движок? Свежее дополнение от меня - посмотреть билд мне не удалось. Игра не запустится, если CPU не поддерживает инструкции AVX ! Вот список процов с AVX, минимальная архитектура - Sandy Bridge... 4 4 3 1 Ссылка на комментарий
PSI 41 Опубликовано 27 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2023 7 часов назад, Zander_driver сказал: 1) AI от X-Ray, а когда-то потом NavMesh будет (И как тогда будут двигаться NPC? по AI от X-Ray? по NavMesh? Или как это будет работать?) Сейчас Ai от X-Ray и двигаются они через AiMap, да. В будущем будут двигаться через NavMesh в программе максимум. А что такое программа максимум - распишу ниже. 7 часов назад, Zander_driver сказал: Blueprint не поддерживается, Lua-скриптов не будет, а скриптинг тогда куда? Вы его хотите весь на C++ переносить? И кто это будет делать, и сколько это займет...? На данный момент Lua-скрипты, а когда не будет Lua - тогда будет Blueprint. Это тоже программа максимум. 7 часов назад, Zander_driver сказал: Вы эту проблему (игровой логики) не решили. Проблема игровой логики решена. Вы заходите, делаете пару кликов и ВСЁ - весь X-Ray со всей своей логикой и контентом у вас внутри Unreal Engine и полностью функционален в том виде, в каком он был в X-Ray SDK, но с улучшенной графикой и большим количеством возможностей Unreal Engine. Программа максимум В программу максимум войдут существенные изменения, которые, скорее всего, уже будут не полностью совместимы с оригинальной игрой, т.е. импорт оригинального и модового контента будет ограничен в привычном виде, без ручной модификации. Т.е. если сейчас вы можете импортировать всю игру со всей логикой и проблемами, то в программе максимум это будет ограничено. Мы пока слабо представляем как возможно конвертировать текущие аимапы в навмеши, если это вообще возможно, но вот предоставить взаимодействие X-Ray новым, в ручную созданным, навмешам мы можем. И именно по этому программа максимум идет уже после выхода и обкатки всей оригинальной трилогии. Потому, что в программе максимум будут существенные изменения, которые, скорее всего, будут не совместимы с некоторыми "костылями" устаревшего движка в виде X-Ray. Все же важно понимать, что мы не маги, и мы не можем магическим образом превратить тыкву в карету. Да - ограничения есть, и если вы их хотите снять, то мы вам предоставим эту возможность, но и вам придется немного поработать "ручками". И зачем это всё тогда нужно Упрощенная работа с SDK Улучшенная графика Улучшенный звук Нативы под разные платформы Пока это основные тезисы в пользу использования Unreal Engine В ПРИНЦИПЕ, не считая уже готовой логике в виде нашего проекта. 1 1 Ссылка на комментарий
Опричник 5 378 Опубликовано 27 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2023 Новая тема тут - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14976-stalker-na-unreal-engine-5-stalker-on-ue/ 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения