Это популярное сообщение. Andrey_Kharkov 28 Опубликовано 6 Мая 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Мая 2023 Тут у Человека (с большой буквы) RedPanda в его Discord Chanel вроде как вышел играбельный билд ТЧ на UE5. Вот что он сам пишет: Скрытый текст 1. Это не финальный РЕЛИЗ а билд второй итерации. 2. В данный момент приоритет ставиться на реализацию всего gameplay'я и возможности разработки модов прям в редакторе ue5, визуальная часть предоставлена как есть без переделки pipeline для UE5(это потом будет по мере возможностей) P.S. в текущей версии игрового билда доступен только тч на полное прохождение в редакторском билде доступна вся трилогия но за стабильность чн и зп я пока не отвечаю :GSC: Также не забудьте таблетку openal 1.1 а то будет ошибка... Вот ссылки на загрузку билда: Скрытый текст Яндекс Диск: Mega: Google Drive: Это ссылки именно на игровой билд. В его канале также есть ссылки на полную версию с редактором UE5. Кто что думает по этому поводу? Хочется узнать ваше мнение. Возможен ли перенос той же НС2016 на этот движок? Свежее дополнение от меня - посмотреть билд мне не удалось. Игра не запустится, если CPU не поддерживает инструкции AVX ! Вот список процов с AVX, минимальная архитектура - Sandy Bridge... 4 4 3 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 467 Опубликовано 19 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2023 4 часа назад, НаноБот сказал: где такую найти, может ... "Outward" на Unity. 3 часа назад, UriZzz сказал: всё одно переучиваться Таков путь... 4 часа назад, НаноБот сказал: проблема другого движка, то что надо всё делать заново - Мама, купи мне сандалики! - Сынок, ты еще коньки не сносил... Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
SoP 119 Опубликовано 20 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2023 (изменено) 9 часов назад, Zander_driver сказал: Проблемы о которых ты заботишься, в UE вообще неактуальны в принципе. Сто процентов. XRay это древнейший динозавр с устаревшей архитектурой, заточенный под одну игру и с ужасным функционалом. После того, как поработаешь в любом современном движке (Unity, UE) - XRAY запускать уже в принципе не хочется. Поэтому многие и делают попытки воссоздать Сталкер на других движках. У меня был такой-же порыв - я переносил сталкер на Unity и даже добился определенных успехов. Но отсутствие времени, конечной цели и осознание огромного объема предстоящих работ как обычно охладили пыл и отправили все пылиться в архив. Но реально - возможности все делать в окне редактора и по кнопке PLay тут-же запускать и тестировать игру без танцев с бубном сильно впечатляют. Я после этого охладел к моддингу на Xray от слова совсем. Хотя посвятил ему тоже долгие годы и был большим фаном этого дела. Изменено 20 Мая 2023 пользователем SoP 2 2 1 Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 20 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2023 Я так и не понял, как модить моды сталкера на движке унрыла. Это как в Far Cry 1? Открываешь файл проекта в редакторе и ковыряешь? Конечно в хрее много чего не удобного и устаревшего, нет нормального редактора уровня, настройка логики чисто текстовая, хотя скриптовая система расширения геймобъектов хорошая, позволяет например сделать гравиган какой нить и ещё что-то. Так что рассматривают модинг такой как именно в Far Cry 1, с дополнительной возможность скриптовой системы. А если ВСЁ надо самому делать на топовой машине с 3090, 64 ГБ ОЗУ, и 8/16 поточным ЦПУ. То ну его нафик, буду хрей до пенсии ковырять. ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
SoP 119 Опубликовано 20 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2023 14 минут назад, НаноБот сказал: То ну его нафик, буду хрей до пенсии ковырять. До пенсии надо работать, а ковырять сталка можно уже на пенсии)) Я так и собираюсь делать)) Если доживу конечно до пенсии... 1 Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 341 Опубликовано 20 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2023 (изменено) 1 час назад, НаноБот сказал: хотя скриптовая система расширения геймобъектов хорошая Хорошая? В иксрее? Если не знать вообще никакой другой, то может быть. Как в свое время люди думали что каменный топор - отличное и оружие и инструмент, т.к. других не было. В иксрее устаревшее буквально ВСЁ. Вот вообще всё, включая и скриптовую систему, и архитектуру классов, и всё подряд за что ни возьмись. Твоя хотелка "хочу скриптовую систему как в сталкере" - напоминает хотелку чтоб обязательно было куда запрячь лошадей, в современный автомобиль. del Изменено 20 Мая 2023 пользователем Murarius Добавлено Murarius, 20 Мая 2023 Полегче, полегче. Все можно обсуждать гораздо спокойнее. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 20 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2023 @Zander_driver как сделать моде, хотя бы для этого проекта гравиган, ПЗРК, ПТРК и прочие сложные объекты? Которые требуют сложного кода, а не эти блюпринты, при этом в сам движок не лезть, и желательно обойтись только ноутпадем++. ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 341 Опубликовано 20 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2023 5 минут назад, НаноБот сказал: Которые требуют сложного кода, а не эти блюпринты А чем они тебе не угодили? У них возможностей на порядки больше, чем у скриптов Луа. Если хочется по-простому - блюпринт. И не нужен даже нотепад++. Если хочется по-сложнее - запрягаем студию, загружаем С++ код движка, и конструируем что нам надо. Промежуточных ступенек не предусмотрено, да и не надо. 9 минут назад, НаноБот сказал: хотя бы для этого проекта гравиган, ПЗРК, ПТРК и прочие сложные объекты? Все эти штуки элементарно делаются на блюпринтах. Это очень простые объекты. Более сложные тоже делаются на них же. 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 20 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2023 @Zander_driver ага, вот только проблема. У меня вид этих формочек со стрелочками с непонятными буковками, вызывает сильный рвотный рефлекс. Мне нужны обычные тексты, и конечно лучше это будет Lua, хотя можно разобраться со старым С++ без новых заумных фич. В общем, понятно. Движок унрыл нужен и рассчитан для создания полноценных игр. А вот модинг готовых проектов = созданию проекта с нуля, никакого удобства, особенно для небольшого модинга, когда надо просто что-то добавить в игру, а не делать новый СТАЛКЕР 3. Я так это понимаю. 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 341 Опубликовано 20 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2023 Ну и зря. Я все же рекомендую попробовать хотя бы...) Выводы твои неправильные. Про удобство улыбнуло - если его где-то и нет, так это именно в иксрее. Где угодно на современных движках будет удобнее и игры делать, и моды. К иксрею просто многие привыкли. И многим лень изучать что-то новое, когда уже есть что-то освоенное одно. Это понятно... хотя все равно грустно. 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SoP 119 Опубликовано 20 Мая 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Мая 2023 (изменено) 17 минут назад, Zander_driver сказал: Ну и зря. Я все же рекомендую попробовать хотя бы...) Искренне поддерживаю! Я не про программист или гейм девелопер - просто энтузиаст этого дела. Долгое время моддил сталкер, но душа просила большего)) Начитал читать за Unity, UE - нравятся оба движка, в свое время изучал UDK, потом Unity, на UE уже времени не хватило - семья, работа. Но когда после сталка начинаешь осваивать современные движки - это просто счастье какое-то.)) Я на примере того же Unity - все в одном флаконе - ландшафты, партиклы, пост-эффекты, импорт моделей в один клик, анимации на изи, куча готовых ассетов, скрипты - наздоровье, весь АПИ расписан и плотно документирован - потрать время на C# и вуаля - пиши в Юньке, лайтмапы запекаем любым удобным способом, хочешь реалтайм свет, да все что угодно. То-же и UE, на котором еще и графика в сто раз круче. Нажал кнопку Play - все тестируешь. Функционал огромен, сообщество огромное - все что хочешь, было бы время и желание. Современные движки - это реально удовольствие после XRay-я. Изменено 20 Мая 2023 пользователем SoP 3 2 Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 20 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2023 (изменено) @Zander_driver @SoP мы про разные вещи говорим, я лично не делаю сложные сюжетные моды, а это значит, мне всё это просто не упёрлось. Мне для того чтобы сделать гравиган или ПЗРК хватит N++ и ещё XRayExtensions, либо ковырять непосредственно исходник движка для устранения непреодолимых багов движка(класс CWeaponRPG7 пример лютого монкикода). А вот тут хрей на много проще и лучше, вот сейчас скачал этот мод, проверим, по тестим, проц. 3600Х потянет. Ну и можно ли там сходу портировать какую-то скриптовую фичу, может даже попроще чем гравиган, да хотя бы обойму ПМ увеличить? Вот тут то и надо такие ресурсы поместить в конфигфайлы, и так же должна быть скриптовая система. А так, пилите свои сюжетные супер моды на унрыле или юните с крикдвижком, я не против, только вряд ли кто-то будет их модить. -------------------------------------------------------- Установил, поиграл, посмотрел конфиги, для теста изменил обойму ПМ на 10 патронов, работает. Только для того чтобы работали сохранения надо или админе запускать или расшарить папку, а то винда не даст разрешения создание изменения файлов. Посмотрел на скрипты, они там есть и должны работать наверное, а значит гравиган можно реализовать, вот именно и надо в игру полноценную скриптовую систему засунуть. А вот логику желательно в самом редакторе менять, ну так удобней задавать пути НПС, размеры рескрипторов и прочую логику сценария игры. Изменено 20 Мая 2023 пользователем НаноБот 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
SoP 119 Опубликовано 20 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2023 НаноБот, в вашем случае лучше оставаться на XRay. Этот действительно работающий конструктор, в котором можно поиграть "в солдатики". И подправить игру под себя. Я время от времени, когда в выходной приму стаканчик доброго вискаря, запускаю сталка, немного поковырявшись в конфигах и пытаюсь "войти в одну реку в очередной н-раз")) Побегаю, постреляю..на том и успокаиваюсь)) Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Ссылка на комментарий
mole venomous 3 478 Опубликовано 20 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2023 1 час назад, НаноБот сказал: они там есть и должны работать Работают. Но обещают быть сюрпризы, думаю. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 467 Опубликовано 20 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2023 7 часов назад, Zander_driver сказал: чтоб обязательно было куда запрячь лошадей, в современный автомобиль. Когда-то был бум на проводные телефоны с АОН, так были такие покупатели, которые хотели АОН непременно с дисковым номеронабирателем.) 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
zubr14 52 Опубликовано 21 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2023 (изменено) Слом будет в модострое, прогресс не умолим. Прогрессисты модостроя победят! + Железо рано или поздно людям придется обновить, хотя бы что бы поиграть в сталкер 2 более-менее на средних нормально. А там после обновы железа и моды подойдут. Что уж тут говорить, если уже rx580 простите не тянет у меня даже последние релизы ogsr солянки, ogsr мода, некоторые релизы аномали, которые обвешали красивыми эффектами и обновление на rx 6750/rtx 4060ti теперь уже дело времени, иначе останется графически бомжевать. Изменено 21 Мая 2023 пользователем zubr14 А что такое подпись??? Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy* Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 21 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2023 Слом действительно будет. Он уже наступил. Тонкий такой намёк. Обратите внимание на тему Обсуждение модов. Сравните с тем, что там сейчас и что было, ну допустим 10 лет назад. Перефразируя одну фразу: Сталкеров мёртв детка, сталкер мёртв. И теперь уже точно. Остался только труп стюардессы. Вспоминая старый анекдот. Это закономерный процесс. 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 21 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2023 (изменено) 2 часа назад, zubr14 сказал: прогресс не умолим Это точно... 1 час назад, dsh сказал: Сравните с тем, что там сейчас и что было, ну допустим 10 лет назад... Это закономерный процесс. Забавно, эхо из 2010... Скрытый текст Так что-же происходит в сообществе? Посмотрим так... или "Возможный инструмент для понимания". Что-бы люди не делали - делают одинаково. Как они осваивают новые "пространства"? Постараюсь быть кратким и быстрым, что-бы не как "на симпозиуме". 1. Первыми, на территории появляются "пионеры". --После периода первичного освоения и адаптации 2. вторыми на территории появляются - "поселенцы". -- Живут какое-то время, хозяйничают... 3. Третьими появляются "торговцы" - дабы оптимизировать возрастающие потребности "поселенцев" сервисом доставки и распределения. --Идет время. Хорошо живут. Но всё равно - не очень - надо лучше, и больше. 4. Появляются крупные производства - пришли производственники - "деловые". -- Одни производят, другие потребляют. Живут хорошо. Но... прогрес - уже не остановить. 5. Появляются "технологи" и совершенные технологии. -- Жизня бьёт ключом. Прогрес уже не остановить никаким блогополучием. 6. И вот появляются "учёные" - прикладная наука. -- но и они не могут дать всем успокоени. 7. И вот тогда, появляются философы - и разом всё переосмысливают и позиционируют, и саму эту, вновь выросшую культуру-цивилизацию , относительно всего внешнего, то-же. Всё - мы выросли, новая территория освоена, чего дальше? Кто знает? Этапы списком: 1. Эра "Пионеров". 2. Эра "Поселенцев". 3. Эра "Торговцев". 4. Эра "Деловых". (для ясности: организаторов б.м. структурированного производства) 5. Эра "Инженеров". 6. Эра "Учйных". 7. Эра "Философов". Понятно, что каждому этапу свойственны свои приоритеты, свои ценности, своя элита и прочая. Появились, пришли - имеется в виду "потребовались", а не как "не было и появились" откуда-нибудь, а другие при этом куда-нибудь ушли - никто никуда не уходит и не приходит - все есть всегда, но востребывается и масштабно актуализируется поэтапно... Как всё это положить на Сталкера? Для примера (с точки зрения модификации): этап 0. Вышла игра. Движок, да и сама вселенная игры - неизвестное и не освоеное пространство. этап 1. Пионеры - первые исследования движка, первые правки конфигов... этап 2. Поселенцы - сборка правок и дополнений в пакет и использование (для себя). этап ... Дальше определите сами, где сообщество и что с ним... Извиняюсь если непонятен - старался изложить более менее по "игорному" и в одном посте.Сообщение отредактировал 7.9 - 19.01.2010, 16:13 -------------------- Всё легко, но все хлюпики. Изменено 21 Мая 2023 пользователем 7.9 3 всё легко Ссылка на комментарий
aromatizer 4 467 Опубликовано 21 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2023 (изменено) 28 минут назад, 7.9 сказал: появляются философы - и разом всё переосмысливают и позиционируют Потому что пионерам, поселенцам, торговцам, деловым, инженерам и ученым мыслить некогда - им надо прыгать.) 1 час назад, dsh сказал: Обратите внимание на тему Обсуждение модов. А что тебя смущает? Все, что могли - уже придумали, а новое поколение играет в совсем другие игры. Изменено 21 Мая 2023 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 21 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2023 (изменено) В общем, решил проверить, как тут скрипты работают, ну решил проверить на гравигане, точней на своём гравиприводе 2. И таки заработал, правда не совсем как надо, но заработал. Совсем не работают партиклы. И нельзя использовать свои текстуры(или можно?). И я так понял, модели оружия надо добавлять конечно в формате унрыла, хорошо бы кто гравиган портировал. А пока МП5 использую для теста. В общем, модинг может жить на унрыле, только про скрипты не забывать, надо из новых версиях хрея портировать методы, из XRayExtensions точно. И постараться не тащить баги из хрея, иначе нафига переходить. --------------------------------------------------------------- Гравипривод работает, но неполностью. В игре не работают нетпакеты, именно через нетпакет узнаю текущий режим огня. ---------- утилиты ---------- -- номер текущего режима огня, для ТЧ function get_fire_mode(wpn) local sobj = alife():object(wpn:id()) if not sobj then return 0 end local np = net_packet() sobj:UPDATE_Write(np) np:r_seek(np:w_tell()-1) return np:r_u8() end Надо добавить этот метод в скриптовую систему. Вообще, нетпакеты это костыли, низкоуровневый доступ. В движке это неприемлемо. Да и унрыл вместо нетпакетов свою систему использует, это уже уровень ближе к движку. Так что, НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОБАВИТЬ ПОЛНЫЙ НАБОР МЕТОДОВ!!! Изменено 21 Мая 2023 пользователем НаноБот 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 21 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2023 (изменено) @НаноБот да, про Нэт-пакеты можно забыть Но вообще по ощущениям как там живётся? Я скачать скачал, хочется конечно заглянуть внутрь, но времени всё нет заморочиться. Изменено 21 Мая 2023 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения