SoP 119 Опубликовано 8 Мая 2023 Парни, немного оффтоп, но.. знающие практики ответьте - какая видеокарта минимально-средне необходима для более-менее комфортной работы с движком UE5? У меня проц 8700K 6 ядер, а видушка старенькая - GTX970 с 4GB - совсем туго в UE5. Кстати, все возможности и перспективы движка UE5 (и для моддинга сталкера в т.ч) упираются именно в необходимость мощного железа для работы. Это многих отсекает сразу. Я на своем железе вполне комфортно работаю в Unity, а UE5 уже не по зубам. 1 Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SoP 119 Опубликовано 19 Мая 2023 (изменено) 10 часов назад, Zander_driver сказал: Ты бы хоть попробовал его по-трогать, чтоль... Я попробовал (UE5). Получил дикие фризы на тестовой сцене c одним терерйном, представил, что будет, когда добавлю с десяток домов - закрыл и вернулся на Unity. Железо не топ конечно, но и не дрова. И проблема в том, что таких энтузиастов тысячи - загорелся изучать новый двиг - и снес его к такой-то бабушке из-за запредельных системных требований. Все таки UE5 это скорее движок для студий, чем для одиночных инди энтузиастов. Поэтому и этот проект большого распространения не получит, его будут ковырять единицы с хорошим железом. Изменено 19 Мая 2023 пользователем SoP 1 1 Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SoP 119 Опубликовано 20 Мая 2023 (изменено) 9 часов назад, Zander_driver сказал: Проблемы о которых ты заботишься, в UE вообще неактуальны в принципе. Сто процентов. XRay это древнейший динозавр с устаревшей архитектурой, заточенный под одну игру и с ужасным функционалом. После того, как поработаешь в любом современном движке (Unity, UE) - XRAY запускать уже в принципе не хочется. Поэтому многие и делают попытки воссоздать Сталкер на других движках. У меня был такой-же порыв - я переносил сталкер на Unity и даже добился определенных успехов. Но отсутствие времени, конечной цели и осознание огромного объема предстоящих работ как обычно охладили пыл и отправили все пылиться в архив. Но реально - возможности все делать в окне редактора и по кнопке PLay тут-же запускать и тестировать игру без танцев с бубном сильно впечатляют. Я после этого охладел к моддингу на Xray от слова совсем. Хотя посвятил ему тоже долгие годы и был большим фаном этого дела. Изменено 20 Мая 2023 пользователем SoP 2 2 1 Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SoP 119 Опубликовано 20 Мая 2023 14 минут назад, НаноБот сказал: То ну его нафик, буду хрей до пенсии ковырять. До пенсии надо работать, а ковырять сталка можно уже на пенсии)) Я так и собираюсь делать)) Если доживу конечно до пенсии... 1 Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SoP 119 Опубликовано 20 Мая 2023 (изменено) 17 минут назад, Zander_driver сказал: Ну и зря. Я все же рекомендую попробовать хотя бы...) Искренне поддерживаю! Я не про программист или гейм девелопер - просто энтузиаст этого дела. Долгое время моддил сталкер, но душа просила большего)) Начитал читать за Unity, UE - нравятся оба движка, в свое время изучал UDK, потом Unity, на UE уже времени не хватило - семья, работа. Но когда после сталка начинаешь осваивать современные движки - это просто счастье какое-то.)) Я на примере того же Unity - все в одном флаконе - ландшафты, партиклы, пост-эффекты, импорт моделей в один клик, анимации на изи, куча готовых ассетов, скрипты - наздоровье, весь АПИ расписан и плотно документирован - потрать время на C# и вуаля - пиши в Юньке, лайтмапы запекаем любым удобным способом, хочешь реалтайм свет, да все что угодно. То-же и UE, на котором еще и графика в сто раз круче. Нажал кнопку Play - все тестируешь. Функционал огромен, сообщество огромное - все что хочешь, было бы время и желание. Современные движки - это реально удовольствие после XRay-я. Изменено 20 Мая 2023 пользователем SoP 3 2 Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SoP 119 Опубликовано 20 Мая 2023 НаноБот, в вашем случае лучше оставаться на XRay. Этот действительно работающий конструктор, в котором можно поиграть "в солдатики". И подправить игру под себя. Я время от времени, когда в выходной приму стаканчик доброго вискаря, запускаю сталка, немного поковырявшись в конфигах и пытаюсь "войти в одну реку в очередной н-раз")) Побегаю, постреляю..на том и успокаиваюсь)) Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение