Это популярное сообщение. Andrey_Kharkov 28 Опубликовано 6 Мая 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Мая 2023 Тут у Человека (с большой буквы) RedPanda в его Discord Chanel вроде как вышел играбельный билд ТЧ на UE5. Вот что он сам пишет: Скрытый текст 1. Это не финальный РЕЛИЗ а билд второй итерации. 2. В данный момент приоритет ставиться на реализацию всего gameplay'я и возможности разработки модов прям в редакторе ue5, визуальная часть предоставлена как есть без переделки pipeline для UE5(это потом будет по мере возможностей) P.S. в текущей версии игрового билда доступен только тч на полное прохождение в редакторском билде доступна вся трилогия но за стабильность чн и зп я пока не отвечаю :GSC: Также не забудьте таблетку openal 1.1 а то будет ошибка... Вот ссылки на загрузку билда: Скрытый текст Яндекс Диск: Mega: Google Drive: Это ссылки именно на игровой билд. В его канале также есть ссылки на полную версию с редактором UE5. Кто что думает по этому поводу? Хочется узнать ваше мнение. Возможен ли перенос той же НС2016 на этот движок? Свежее дополнение от меня - посмотреть билд мне не удалось. Игра не запустится, если CPU не поддерживает инструкции AVX ! Вот список процов с AVX, минимальная архитектура - Sandy Bridge... 4 4 3 1 Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 21 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2023 Ещё раз проверил свой гравипривод, раскомментировал код который выводит на худ сообщения, ну стрелочки, в общем работают, но как-то не так(без масштабирования), но работают. Если добавить метод get_fire_mode, то скрипт т.е. гравипривод заработает как в оригинале. ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
zubr14 52 Опубликовано 21 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2023 10 часов назад, dsh сказал: Сталкеров мёртв детка, сталкер мёртв О да, вечная песня. Сколько знаком с этой вселенной с 2007 года, столько и слышу о том, что всё мертво начиная с распада АМК А если подумать хорошо - то будет видна тенденция определённая - сталкерский модострой прогрессировал волнами. Сначала все клепают одно и тоже, потом в какой-то момент происходило нечто ( новый движок или движок сильно подтянули или явление по типу COC) и всё, задел на следующие пару лет для модмейкеров пошёл. А там выходит сразу десяток модов, которые игроки потом играют, разбирают на куски, собирают странные солянки и по новой. Сейчас фаза затишья - Аномали 1.6 выйдет не скоро, Мертвый воздух тоже. ОГСР двигло уже вышло обновленным. По мотивам лост-альфы тоже хорошие моды в долгосрое сидят, крупный переработанный пак локаций от ирбиса, как альтернатива аномали и для модолелов тоже подвис пока, так же не забываейте что где то куётся NLC 3.9 на билдовский локациях, что внесет свою лепту, Тру-сталкер ну и текущая тема. В общем как я и сказал сейчас очередной период затишья и разработки. 2 А что такое подпись??? Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy* Ссылка на комментарий
Rock`n_Roll 45 Опубликовано 22 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2023 19.05.2023 в 00:11, Zander_driver сказал: Играют, вообще-то, в игру. Играть в игру это , как есть еду) Кому то хватает просто набора БЖУ, а кому то то нужно, что было вкусно. Если в твоём моде фишки подменили сюжет, то это не значит, что его не должно быть. Просто ты не смог его придумать. Соответственно играть не во что. Это не упрёк, это просто факт. Но не надо свою неспособность придумать хороший сюжет маскировать авторитетным утверждением, что он не нужен. 1 Вопрос не в том чего ты хочешь, вопрос в том, на что ты готов пойти ради этого... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. НаноБот 742 Опубликовано 28 Мая 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Мая 2023 (изменено) Кстати, на DTF тема тоже есть. https://dtf.ru/games/1758515-entuziast-portiroval-trilogiyu-stalker-na-unreal-engine-5 И там ссылка на билд 135. ---------------------------------------------------------- ЗЫ Вот демонстрация что мой гравипривод/гравиган работает, пусть и не полностью. https://youtu.be/_epKchKc8MU Используется МП5, для того чтобы нормальная моделька гравигана заработала, надо конвертировать в формат UE5. Но это точно не ко мне, не умею. Изменено 28 Мая 2023 пользователем НаноБот 4 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
aromatizer 4 458 Опубликовано 2 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2023 22.05.2023 в 12:17, Rock`n_Roll сказал: играть не во что. Какие проекты ты можешь порекомендовать, чтобы было во что поиграть? Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Dushess74 27 Опубликовано 3 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2023 (изменено) Вот платформа для ТСС, построим же его сами... для себя. Изменено 3 Июня 2023 пользователем Dushess74 1 Полезное... всегда храни при себе. Ссылка на комментарий
Neptun 112 Опубликовано 10 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2023 02.06.2023 в 23:21, aromatizer сказал: Какие проекты ты можешь порекомендовать, чтобы было во что поиграть? Последний Сталкер 1 Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не полагается на свое сегодняшнее превосходство! Аврелий Августин Ссылка на комментарий
zibitz 3 Опубликовано 10 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2023 22.05.2023 в 01:34, zubr14 сказал: О да, вечная песня. Сколько знаком с этой вселенной с 2007 года, столько и слышу о том, что всё мертво начиная с распада АМК Всякие гойтики и обливионы, которые и технологически, и по факту старее сталкера годиков на 5-10 живут и процветают, а сталкер умирает, ага, да-да) 1 ASSrock Z370 Pro4, i7-8700, GTX 1060, 32GB RAM@3333, LG 34" 21:9 Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 23 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2023 (изменено) Цитата РЕМЕЙК STALKER НА UNREAL ENGINE 5 ЗАКРЫЛИ ! Сейчас у шнапса видео вышло. Правда что ли? Типа сами пысы хотят сделать ремейк. https://ixbt.games/news/2023/07/23/gsc-game-world-unictozaet-fanatskii-mod-stalker-na-ue5-ocerednaya-bezumnaya-ataka-na-sozdatelei-kont.html Изменено 23 Июля 2023 пользователем НаноБот 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 23 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2023 @Rock`n_Roll Скрытый текст 22.05.2023 в 12:17, Rock`n_Roll сказал: Если в твоём моде фишки подменили сюжет, то это не значит, что его не должно быть. Просто ты не смог его придумать. Ха, ха, ха. Сюжет моего мода (мы же почему-то о СЗ решили дискутировать?) - базово написан в 2012 году. И детализирован был году к 2015. Записан в диздоки и положен на полку. А на публику мод выкатился в 2016. Без сюжета. Потому что. А если по теме... 25 минут назад, НаноБот сказал: Правда что ли? Цитата Также отмечается, что Red Panda использует код полученный в ходе реверс-инжиниринга движка игры. Околесица какая-то. Автор этой строки либо не понимает о чем пишет, либо не понимает что такое Unreal Engine 5, либо не в курсе что согласно официальным данным, сталкер-2 пилят таки на нем... Там не может быть потребен никакой реверс-инжиниринг т.к. исходники Unreal Engine открыто доступны, и никакое GSC к ним не может иметь отношения, равно как и не может что-либо предъявлять к тем кто этот движок использует. Это не их собственность. Однако в тексте статьи... Цитата Этот репозиторий решили скрыть, чтобы избежать дальнейших проблем с GSC Game World. Чиво... В общем, имхо - по данному вопросу стоит дождаться более внятных сообщений, кто на ком стоял, чью трубу шатал и какие права при этом качал. Пока все как-то странно выглядит. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 23 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2023 (изменено) @Zander_driver как там ни было, но репо заблокирован. Получается ПЫСы не дают делать ремейк своей игры, движок анрыла тут не причём. Ещё говорили вот бы российским игрокам запретить модить сталкер. В общем, у меня такое впечатления, что они это делают тупо из мести и вредности, РедПанда же вроде ломал слитый билд. Изменено 23 Июля 2023 пользователем НаноБот 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
abramcumner 1 159 Опубликовано 23 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2023 20 минут назад, Zander_driver сказал: Околесица какая-то. Автор этой строки либо не понимает о чем пишет, либо не понимает что такое Unreal Engine 5 Это цитата из текста страйка: https://github.com/github/dmca/blob/master/2023/07/2023-07-19-stalker.md Цитата What technological measures do you have in place and how do they effectively control access to your copyrighted material? The material has been unlawfully obtained by reverse-enginnering of the finished game, which breaches the Terms and Conditions for public usage. Multiple measures are in place to prevent unauthorised access to the original assets, including compressing, encryption, storing in containers. Unfortunately these have been breached, extracted and are being used against the will of the rightful owner. 8 минут назад, НаноБот сказал: Получается ПЫСы не дают делать ремейк своей игры Ужасно! Скоро ютуберы будут плакать из-за того, что не все сотрудники ГСЦ поставили лайк их репозиторию. 1 1 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 23 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2023 2 минуты назад, abramcumner сказал: Это цитата из текста страйка: Да ну? Скрытый текст Какие технологические меры у вас есть и как они эффективно контролируют доступ к вашим материалам, защищенным авторским правом? Материал был получен незаконным путем путем обратного проектирования готовой игры, что нарушает Условия публичного использования. Применяются многочисленные меры для предотвращения несанкционированного доступа к исходным активам, включая сжатие, шифрование, хранение в контейнерах. К сожалению, они были взломаны, извлечены и используются против воли законного владельца. По-моему тут речь идет про контент, а НЕ "код полученный в ходе реверс-инжиниринга движка игры". Где тут про движок? Ни слова. Т.е. либо кривой перевод, либо намеренное искажение смысла. Потому что перевести хуже чем гугл-перевод, можно только при большом желании. Edit. На самом деле могла иметь место очень простая но тем не менее убойная многоходовочка: 1) RedPanda своим трудом что-то делает. Публикует. 2) GSC тихо и без лишнего шума берут это себе. 3) Кидают страйк в РедПанду "это он у нас украл!" 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. PSI 41 Опубликовано 26 Декабря 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2023 Спасибо за ваш интерес! Сейчас постараюсь ответить на все ваши вопросы. Скрытый текст 06.05.2023 в 14:33, UriZzz сказал: Хм, значит и локации все уже на месте?🤔 Интересно. Это же не перенос, а именно порт. Т.е. мы делаем Прокси - прослойку между X-Ray и Unreal Engine. 06.05.2023 в 22:42, Space.Marine сказал: Ссылка на Discord куда то не туда ведёт... https://discord.gg/dbBdK2GxKf 07.05.2023 в 05:09, kish сказал: траву не завезли. Уже завезли. 07.05.2023 в 05:09, kish сказал: Аномалии со звуком но без визуализации без партиклов невидимые, но на своих местах. Партиклы уже на месте. 07.05.2023 в 17:30, mole venomous сказал: А что с системными требованиями? На данный момент все билды тестовые, никак не оптимизированы, для минимально-комфортной работы и игры требуется RTX 2060. 07.05.2023 в 19:58, Decadent сказал: Визуал трохи получше Мы создаем Платформу для моддинга, а не ремейк. 08.05.2023 в 10:55, Decadent сказал: Нового AI НПСов. На данный момент это порт оригинального X-Ray и ИИ с физикой там тоже от оригинального X-Ray. Да, мы в будущем планируем перейти на NavMesh, но сейчас стоит цель портировать X-Ray в оригинальном его виде. 08.05.2023 в 10:55, Decadent сказал: Следы от пуль на всех поверхностях отсутствуют. Динамические декали уже на месте. 08.05.2023 в 12:11, Decadent сказал: упор идет именно на визуальность И мы эти грани расширили. 08.05.2023 в 13:35, mole venomous сказал: Уловил в ролике лишь то, что в помещениях темно. В первых билдах глобальное освещение было не настроено и автоэкспозиция была отключена. 08.05.2023 в 15:42, SoP сказал: какая видеокарта минимально-средне необходима для более-менее комфортной работы с движком UE5 RTX 2060. Но это конкретно для работы. А для игр, по нашим предположениям, достаточно будет 1080. 09.05.2023 в 11:02, Zander_driver сказал: 1. Если речь идет о локациях. Как там поживает технология World composition? Убита на корню? На данный момент у нас используется оригинальная логика ИИ от X-Ray из-за у нас также остались типичные ограничения на размер AiMap. Но мы планируем добавить поддержку NavMesh в будущем. Т.е. ИИ - это единственное ограничение на использование World Composition. (программа максимум) 09.05.2023 в 11:02, Zander_driver сказал: 2. Интерпретатор языка Lua в Blueprint/C++ - на борту? (Что-то мне подсказывает, что - НЕТ.) Не совсем корректно понял вопрос. Но попробую ответь так, как я понял. У нас есть поддержка простых функций для левев скриптов (типа работа с инфопоршнями). У нас Blueprint сейчас не поддерживается, но мы вообще планируем вовсе отказаться от Lua-скриптов. Часть Lua логики перейдет на Blueprint, а часть на C++. (программа максимум) 09.05.2023 в 11:02, Zander_driver сказал: 3. Для чего, а главное зачем, использовать этот "переходник" с смутно-непонятным и явно урезанным функционалом, если можно просто использовать UE? Были проекты, которые пытались перенести сталкер с нуля на другие движки, и где они сейчас? Все, абсолютно все, авторы споткнулись об игровую логику и успешно закрылись. Мы же решили их главную проблему - игровая логика. UE у нас частично ограничен - ограничены лишь незначительные моменты, в остальном же ключевые графические технологии UE у нас работают стабильно и без особых проблем. 09.05.2023 в 11:19, Zander_driver сказал: От штатного, родного функционала Unreal Engine пришлось отрезать очень много. Мы ничего не отрезали. Вы можете использовать все функции UE, особенно графические. Да, есть некоторые ограничения, но большая часть уже работает, и на наше удивление - стабильно, а если и не работает, то это уже специфичные типа NavMesh. Но и то, мы все еще знаем как это подружить друг с другом и в скором времени мы это обязательно сделаем. 09.05.2023 в 11:19, Zander_driver сказал: В этом случае имеет смысл взять голый UE в том виде, в котором его предлагают разработчики UE. И утонить в разработке игровой логики. 09.05.2023 в 11:19, Zander_driver сказал: А в такие подобные поделки лучше без опыта ни ногой. Наберешься там заблуждений и привычек к несвойственным анрилу, костылям... Вот именно наша "поделка" как раз и позволяет войти в Unreal Engine без опыта работы с ним. Вы можете использовать привычные принципы работы из X-Ray SDK. В целом вся работа в Unreal Engine не сильно отличается от работы с X-Ray SDK, а мы же постарались интегрировать всё максимально нативно. 09.05.2023 в 14:14, Zander_driver сказал: Когда кто-то заявляет о переносе локаций ТЧ на движок Unreal Engine, возникают большие сомнения в наличии логики у того кто это заявляет. Перенос локаций у нас скорее как "демонстрация возможностей" нашего порта. Тем самым мы показали, что всё у нас работает, как и должно - в два клика. 09.05.2023 в 14:21, 7.9 сказал: многое из нажитого в UE будет доступно Да, действительно многое из готового уже доступно и протестировано, даже Megascan'ы без проблем встают. Мы также активно тестируем модификации из X-Ray на Unreal Engine и большая часть из них работает без особых проблем. 09.05.2023 в 14:32, Zander_driver сказал: Вот в этом то и сомнения больше всего. Не сомневайтесь - попробуйте. У нас всё бесплатно и все исходные коды открыты. 09.05.2023 в 14:32, Zander_driver сказал: Как минимум то, ЧТО переносят и КАК переносят Мы не переносим, а портируем. 09.05.2023 в 14:32, Zander_driver сказал: технически грамотных ответов на адекватные вопросы - ноль. К сожалению, нас долго не было на этом форуме. Я надеюсь, что смогу ответить на все ваши вопросы. 09.05.2023 в 14:32, Zander_driver сказал: Судя по тому что автор (темы) просто игнорирует неудобные для него вопросы, видимо да. Да, автор темы действительно ничего к команде общего не имеет. Но я - имею и надеюсь ответить на все ваши вопросы настолько грамотно, насколько смогу. 09.05.2023 в 14:32, Zander_driver сказал: а не держат ли нас за простите лохов. Мы вам ничего не продаем и все полностью бесплатно. 09.05.2023 в 14:53, Zander_driver сказал: Легко можно сделать лучше, пользуясь ресурсами "из коробки". К сожалению, как показал опыт, разрабатывать игровую логику одна из самых больших проблем в разработке игр/модификаций. 09.05.2023 в 16:38, aromatizer сказал: Т.е. данный проект использует только графические плюшки из UE, а все остальное из X-Ray прикручено костылями? Нет, доступно большое количество инструментария Unreal Engine, а если что то и не доступно, то мы стараемся добавить поддержку максимально быстро. И нет, создано это всё не костылями, а по всем "канонам" разработки на Unreal Engine. 09.05.2023 в 20:59, Rock`n_Roll сказал: какие, собственно, перспективы сулит движок в плане геймплея. Что можно реализовать из того, что сейчас нельзя. Тяжело пока так прямо сказать, весь геймплей так или иначе разрабатывается при помощи C++/Blueprint, вы без проблем можете подружить новые функции X-Ray с Unreal Engine. 14.05.2023 в 17:33, Zander_driver сказал: А пилить сначала сталкач на UE (Или любой другой движок, на котором готового сталкера нету) = (по сути пилить новую игру с нуля, но которой зачем-то надо быть похожей на оригинал ТЧ/ЧН/ЗП), а затем на него пилить некий мод с какой угодно идеей - зачем такие сложности обходными путями? Повторюсь, мы не переносим, а портируем со всеми "кишками" X-Ray. 14.05.2023 в 22:09, abramcumner сказал: Скорей всего ниже хреевского Намного ниже. 14.05.2023 в 22:09, Zander_driver сказал: Если у разраба Х, есть навыки работы с Unreal Engine, он может начинать реализацию своих идей вот прям щас, или еще позавчера. И не дожидаться когда Панда доделает свою затею, если доделает. Многие разработчики жестко спотыкаются об игровую логику, мы эту проблемы решили. 14.05.2023 в 22:09, Zander_driver сказал: Если у разраба Х, нету навыков работы с Unreal Engine, то и билд Панды этой беде никоим образом не поможет - такой разраб ничего вразумительного там не создаст, пока не приложит какие-то усилия к изучению движка. Любому разработчику будет намного проще что-то создавать в Unreal Engine, чем в XRay SDK. 14.05.2023 в 22:18, Zander_driver сказал: Панда сверхчеловек? х100 Ну вот и конец года. Всё готово, даже звуковой движок перенес на Unreal Engine. Сидит, код оптимизирует. 15.05.2023 в 01:36, ZeeK сказал: Переносить оригиналы, особенно ТЧ, без модов - уже бессмысленно Мы портируем, а не переносим. И некоторые моды из ТЧ садятся на Unreal Engine как родные. 15.05.2023 в 02:04, zubr14 сказал: Панда хоть и работает как терминатор скриптовый, если посмотреть на темпы происходящего, но исходя из роадмапа это явно подольше чем 1 год думаю. Ну, да. Следующий билд ТЧ уже ПОЛНОСТЬЮ готовый и отполированный планируем в Январе 2024 года. Уже сейчас отточены все системы и мы полируем код. 17.05.2023 в 21:59, UriZzz сказал: не ужели lua не предусмотрен Не предусмотрен. Lua JIT - бич геймдева. Именно из-за него и не вышла оригинальная трилогия на консоли, и, судя по слитым документам, вряд ли выйдет в оригинальном виде. И именно из-за Lua JIT товарищи из OpenXRay так и не смогли внятно запустить трилогию на Android. И мы от него тоже планируем отказаться в пользу Blueprint. 18.05.2023 в 20:21, НаноБот сказал: XRay хорош тем, что для модинга требуется почти ничего. А тут надо изучать монструозный унрыл, да ещё памяти надо или 32, а лучше 64 ГБ, ну на сколько знаю. Вот тут и нужен Lua, а не этот ваш блюпринт дурацкий. В нашем порте можете использовать Lua и все фишки X-Ray, но с графикой от Unreal Engine. Памяти да, надо немерено, но у меня и хром в процессе активной работы жрет по 10 Гб. 18.05.2023 в 22:09, aromatizer сказал: Это да: без крутого железа можно проходить мимо UE. К сожалению, и в космос не на копейке летали. 19.05.2023 в 13:56, Zander_driver сказал: Еще раз Четыре. Нетребовательный он к железу, в сравнении с пятым как небо и земля. Если выключить ключевые технологии UE 5, то он будет кратно производительнее UE 4. Да и первые вышедшие игры на UE 5 создавались слабо квалифицированными специалистами. Посмотри на Fortnite - запускается на любой табуретке. 20.05.2023 в 15:18, НаноБот сказал: Я так и не понял, как модить моды сталкера на движке унрыла. Это как в Far Cry 1? Открываешь файл проекта в редакторе и ковыряешь? Примерно так, да. Жаль, что есть нюанс в виде обязательной пересборке игры в случае изменения чего-либо. Выглядит это так: Кидаем мод, как обычно, в gamedata Собираем игру из редактора Unreal Engine Мы, конечно, работаем над нативной поддержки модов в виде "переместите файл vasyan-mod.bin в папку mods", но пока, к сожалению, об этом рано говорить. 21.05.2023 в 22:03, НаноБот сказал: В игре не работают нетпакеты Да, такие "недопустимые" костыли действительно либо не работают, либо работают криво. В порте нет неткода от слова совсем. Всем спасибо за ваши вопросы и ваш интерес к платформе! Я искренне надеюсь, что дал какую то конкретику. Отныне, я здесь с вами и готов отвечать на все ваши вопросы. Большая просьба ко всем, пожалуйста, дождитесь пока я создам новую тему, от имени команды разработки это порта со всей необходимой вводной информацией. Также прошу дождаться новой темы и не писать сюда более ничего. Убедительная просьба модераторам закрыть эту тему и дождаться, пока я закончу с основной. 2 2 2 Ссылка на комментарий
Decadent 392 Опубликовано 26 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2023 (изменено) 3 часа назад, PSI сказал: для минимально-комфортной работы и игры требуется RTX 2060. Ух ты, однако заявочки. Судя по 2060 и это минимум, мод еще надо оптимизировать и оптимизировать... 3 часа назад, PSI сказал: Динамические декали уже на месте. Следы пуль( а возможно и повреждения) на телах тоже будут? Изменено 26 Декабря 2023 пользователем Decadent Скрытый текст I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D Ссылка на комментарий
MrBrONIX 3 Опубликовано 26 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2023 19 минут назад, Decadent сказал: Следы пуль( а возможно и повреждения) на телах тоже будут? Да. Разраб говорит что блудмарки будет делать. А вообще советую присоединиться на сервер разработчика и посмотреть вообще всю информацию между чатов и т.д.https://discord.gg/dbBdK2GxKf 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 26 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2023 @PSI рад что появились на амк. Теперь хоть информативнее будет. Ну и, тему жду с нетерпением, т.к. вопросы остались. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
PSI 41 Опубликовано 26 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2023 1 час назад, Decadent сказал: Следы пуль( а возможно и повреждения) на телах тоже будут? Если каких то оригинальных функций еще нет, то к концу Января 2024 они обязательно будут. 42 минуты назад, Zander_driver сказал: Ну и, тему жду с нетерпением, т.к. вопросы остались. Тему завтра прямо с утра доделаю и опубликую. 1 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 26 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2023 4 часа назад, PSI сказал: 09.05.2023 в 08:02, Zander_driver сказал: 1. Если речь идет о локациях. Как там поживает технология World composition? Убита на корню? На данный момент у нас используется оригинальная логика ИИ от X-Ray из-за у нас также остались типичные ограничения на размер AiMap. Но мы планируем добавить поддержку NavMesh в будущем. Т.е. ИИ - это единственное ограничение на использование World Composition. (программа максимум) 09.05.2023 в 08:02, Zander_driver сказал: 2. Интерпретатор языка Lua в Blueprint/C++ - на борту? (Что-то мне подсказывает, что - НЕТ.) Не совсем корректно понял вопрос. Но попробую ответь так, как я понял. У нас есть поддержка простых функций для левев скриптов (типа работа с инфопоршнями). У нас Blueprint сейчас не поддерживается, но мы вообще планируем вовсе отказаться от Lua-скриптов. Часть Lua логики перейдет на Blueprint, а часть на C++. (программа максимум) 4 часа назад, PSI сказал: Многие разработчики жестко спотыкаются об игровую логику, мы эту проблемы решили. Главным образом вот тут. Решили проблему? Правда? 1) AI от X-Ray, а когда-то потом NavMesh будет (И как тогда будут двигаться NPC? по AI от X-Ray? по NavMesh? Или как это будет работать?) 2) Blueprint не поддерживается, Lua-скриптов не будет, а скриптинг тогда куда? Вы его хотите весь на C++ переносить? И кто это будет делать, и сколько это займет...? Т.е. с ваших же слов. Вы эту проблему (игровой логики) не решили. Даже не написали, как вы это собираетесь решать. Просто подписали (программа максимум). Просто если бы вы эту проблему собирались решать, то с нее бы начали. С вопросами в этой теме закругляюсь, надеюсь ответы в завтрашней теме увидеть. Пока все же вопросов намного более, чем ответов) 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Decadent 392 Опубликовано 26 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2023 (изменено) 26 минут назад, PSI сказал: к концу Января 2024 они обязательно будут. Если ты про реальные!!! повреждения на телах( которые кстати были в полной красе еще в середине 90 х годов прошлого века на некоторых играх...майор какой то там...), это было бы просто великолепно, если что то похожее можно воплотить на этом движке. А то, прошло 20 лет, а в современных играх в этом плане полнейший даунгрейд и это еще мягко говоря. Изменено 26 Декабря 2023 пользователем Decadent Скрытый текст I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения