Перейти к контенту

ТЧ на Unreal Engine 5


Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, НаноБот сказал:

Естественно Lua! Никакого питухона.

В Unreal Engine присутствует такая штука как Blueprint. Вот примерно для того же, для чего в X-Ray присутствуют скрипты Lua.

Но это естественно не Lua.

Кроме того попадался на глаза (бесплатный) плагин Unreal.js - добавляющий в движок поддержку javaScript, для тех кому такой вариант удобнее.

Но это опять же не Lua... :)

  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver , ну, не ужели lua не предусмотрен? Всё таки довольно популярный среди игроделов...

Изменено пользователем UriZzz
  • Смешно 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Ну кстати, первые товарищи уже начали попытку переезда на анрил для продолжения разработки. Так что думаю, что судить по этому направлению - перспективно или нет, можно будет после последнего билда от панды и если выйдет - мода от этих товарищей.

 

Тут была новость.

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий
1 час назад, zubr14 сказал:

уже начали попытку переезда

Попытка - не пытка. 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Ну вот. Сталкер будет жить, но уже на UE. А  X-Ray скоро отправится на полочку как экспонат.

  • Смешно 2
  • Сомнительно 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Ой, не скоро... :nono:

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer поживём, увидим:bessm:

  • Смешно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
11 часов назад, UriZzz сказал:

Сталкер будет жить, но уже на UE. А  X-Ray скоро отправится на полочку как экспонат.

Сталкер будет жить на любом движке, если в него будет интересно играть. Играют не в движок и не в фишки, которые он позволяет добавить, играют в сюжет. А с этим делом и на X-Ray были единицы модов (1-2). Не вижу причин, чтобы в этом направлении что то изменилось в лучшую сторону на  UE. 

Изменено пользователем Rock`n_Roll
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Сомнительно 2
Вопрос не в том чего ты хочешь, вопрос в том, на что ты готов пойти ради этого...
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Rock`n_Roll сказал:

играют в сюжет.

Несомненно, сюжет - это важная составняющая игры, но первичным является геймплей, на основе и по правилам которого живет игровой мир. :489:

  • Не нравится 1
  • Согласен 2
  • Сомнительно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

XRay хорош тем, что для модинга требуется почти ничего. А тут надо изучать монструозный унрыл, да ещё памяти надо или 32, а лучше 64 ГБ, ну на сколько знаю. Вот тут и нужен Lua, а не этот ваш блюпринт дурацкий.

Я так понял, что модить мод на унрыле можно если есть соответствующие файлы и наличия среды разработки. В общем, нам надо редактор уровней как в Far Cry и скриптовая система как в XRay, и конверторы конечно. А так, это получается в любом случае разработка почти с нуля. Ну в общем, ваще без понятие как этот унрыл модить.

Изменено пользователем НаноБот
  • Полезно 2
  • Смешно 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Rock`n_Roll сказал:

Не вижу причин, чтобы в этом направлении что то изменилось в лучшую сторону на  UE

А я вижу!

Вижу возможность создания и простого изменения/редактирования, локаций, размер которых, благодаря технологии динамической подгрузки, ограничивается лишь вместимостью вашего HDD, БЕЗ необходимости в каких либо крутых компиляторах, инвалид-фейсов и недельного компилирования на крутом железе, в надежде что всё пройдёт гладко.

Хотя к чему это я? Никому же ещё старые соляночно/ОГСЕшные локации не наскучили...

А то что новые картостроителями клепаются с той же скоростью, с какой строится многоэтажка какой нибудь фирмой -подрядчиком (а то и дольше) это так, не о чём вообще.

8 часов назад, Rock`n_Roll сказал:

Играют не в движок и не в фишки

И вот тут посмотрю.

Хотя смысл спорить, всё равно лыбу в оценках поставите...

Изменено пользователем UriZzz
  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, UriZzz сказал:

на крутом железе

Это да: без крутого железа можно проходить мимо UE. :pooh_go:

Красота требует жертв! :bogat:

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Главное что бы Оп 2.2 перенесли на анрил. Нельзя оставить новый движок без этого наркоманистого "шедевра":biggrin:

Будущие поколения должны будут узреть полет мысли предков!

 

Цитата

Ну в общем, ваще без понятие как этот унрыл модить.

 

Слушай, ну сейчас без понятия все. Тема новая. Подожди пока первопроходцы появятся.

+ в дискорде панды народ активно кооперируется, кто деревья рисует, кто туториалы кидает как работать в движке, некоторые обсуждают правку геометрии уже...короче работа кипит, вялотекуще, но кипит. Да и сам панда комменты дает, как работать с тем или этим.

 

Цитата

Играют не в движок и не в фишки

 

Аномалия где-то в углу тихо ухмыляется.

Изменено пользователем zubr14
  • Смешно 1
  • Жуть! 1

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Rock`n_Roll сказал:

играют в сюжет.

Играют, вообще-то, в игру.

С сюжетом или без - это всего лишь одна из множества характеристик игр. Полно игр таких, в которых сюжета нет вовсе, или он "для галочки". При этом игр хороших.

А для сугубо-только сюжета можно книгу прочитать или фильм посмотреть.

6 часов назад, НаноБот сказал:

А тут надо изучать монструозный унрыл

Ты бы хоть попробовал его по-трогать, чтоль...

Для моддинга/разработки на анриле требуется куда меньше, чем для моддинга на иксрее. Порог входа ниже несоизмеримо.

Так что я вот смотрю на местных X-Ray-идолопоклонников и искренне не понимаю, что кроме религии вам может не позволять, изучать что-то новое. Да даже новые языки те же, неужели еще бывают программисты знающие один-единственный язык? Зачем вам Луа этот сдался?

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 2
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Zander_driver сказал:

искренне не понимаю, что кроме религии вам может не позволять

Я так подозреваю тут скорее дело в  производительности железа. UE5 действительно требовательный.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
5 часов назад, UriZzz сказал:

UE5 действительно требовательный

Тут соглашусь (у меня у самого не тянет :) )
Но есть же UE4.

 

Еще раз :)Четыре. Нетребовательный он к железу, в сравнении с пятым как небо и земля.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Zander_driver сказал:

Ты бы хоть попробовал его по-трогать, чтоль...

Я попробовал (UE5). Получил дикие фризы на тестовой сцене c одним терерйном, представил, что будет, когда добавлю с десяток домов - закрыл и вернулся на Unity.

 

Железо не топ конечно, но и не дрова.

 

И проблема в том, что таких энтузиастов тысячи - загорелся изучать новый двиг - и снес его к такой-то бабушке из-за запредельных системных требований. Все таки UE5 это скорее движок для студий, чем для одиночных инди энтузиастов. Поэтому и этот проект большого распространения не получит, его будут ковырять единицы с хорошим железом.

Изменено пользователем SoP
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Я раньше(больше 10 лет назад) вообще мечтал сталкер на CryEngine, только скриптовую систему прикрутить, чтобы можно было расширять геймобъекты. А на счёт унрыла хоть и 4-го сильно сомневаюсь.

В общем, проблема другого движка, то что надо всё делать заново, вот тут можно попробовать взять другую игру с возможностью модинга и похожим сеттингом. Только где такую найти, может Far Cry 1? Да к игрушка старовата.

Изменено пользователем НаноБот

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@НаноБот какая разница, всё одно переучиваться, перепривыкать. Внутри всё, как всегда, будет кардинально отличаться от старого, доброго сталкера на xray:)

Другой мир - другие правила.

  • Согласен 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
13 часов назад, SoP сказал:

Я попробовал (UE5). Получил дикие фризы на тестовой сцене c одним терерйном

Ну кстати еще неочевидный для новичков нюанс. UE любой (4 - 5) при первом запуске какого угодно проекта, компилирует шейдеры. О чем честно пишет справа внизу. И вот эта компиляция у него очень ресурсоемкая, вызывает дикие фризы на вообще любом железе. Кого-то может это отпугивать, а зря. Компиляция шейдеров вещь однократная, ее надо просто переждать, а когда закончится - вот тогда и смотреть, как оно, тормозит ли, или нет.

3 часа назад, НаноБот сказал:

мечтал сталкер на CryEngine, только скриптовую систему прикрутить, чтобы можно было расширять геймобъекты.

Чтобы расширять геймобъекты...

Кхм, я тут не знаю даже как и сказать. Представления вообще о том как оно может функционировать в других игровых движках, очень сильно устарели у тебя... Ну прям очень.

Проблемы о которых ты заботишься, в UE вообще неактуальны в принципе.

  • Согласен 1
  • Полезно 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...