Это популярное сообщение. Andrey_Kharkov 25 Опубликовано 6 Мая 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Мая 2023 Тут у Человека (с большой буквы) RedPanda в его Discord Chanel вроде как вышел играбельный билд ТЧ на UE5. Вот что он сам пишет: Скрытый текст 1. Это не финальный РЕЛИЗ а билд второй итерации. 2. В данный момент приоритет ставиться на реализацию всего gameplay'я и возможности разработки модов прям в редакторе ue5, визуальная часть предоставлена как есть без переделки pipeline для UE5(это потом будет по мере возможностей) P.S. в текущей версии игрового билда доступен только тч на полное прохождение в редакторском билде доступна вся трилогия но за стабильность чн и зп я пока не отвечаю :GSC: Также не забудьте таблетку openal 1.1 а то будет ошибка... Вот ссылки на загрузку билда: Скрытый текст Яндекс Диск: Mega: Google Drive: Это ссылки именно на игровой билд. В его канале также есть ссылки на полную версию с редактором UE5. Кто что думает по этому поводу? Хочется узнать ваше мнение. Возможен ли перенос той же НС2016 на этот движок? Свежее дополнение от меня - посмотреть билд мне не удалось. Игра не запустится, если CPU не поддерживает инструкции AVX ! Вот список процов с AVX, минимальная архитектура - Sandy Bridge... 4 4 3 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 16 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2023 22 часа назад, НаноБот сказал: Естественно Lua! Никакого питухона. В Unreal Engine присутствует такая штука как Blueprint. Вот примерно для того же, для чего в X-Ray присутствуют скрипты Lua. Но это естественно не Lua. Кроме того попадался на глаза (бесплатный) плагин Unreal.js - добавляющий в движок поддержку javaScript, для тех кому такой вариант удобнее. Но это опять же не Lua... 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 17 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2023 (изменено) @Zander_driver , ну, не ужели lua не предусмотрен? Всё таки довольно популярный среди игроделов... Изменено 17 Мая 2023 пользователем UriZzz 2 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
zubr14 52 Опубликовано 17 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2023 Ну кстати, первые товарищи уже начали попытку переезда на анрил для продолжения разработки. Так что думаю, что судить по этому направлению - перспективно или нет, можно будет после последнего билда от панды и если выйдет - мода от этих товарищей. Тут была новость. А что такое подпись??? Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy* Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 17 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2023 1 час назад, zubr14 сказал: уже начали попытку переезда Попытка - не пытка. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 17 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2023 Ну вот. Сталкер будет жить, но уже на UE. А X-Ray скоро отправится на полочку как экспонат. 2 2 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 17 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2023 Ой, не скоро... 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 17 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2023 @aromatizer поживём, увидим 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Rock`n_Roll 45 Опубликовано 18 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2023 (изменено) 11 часов назад, UriZzz сказал: Сталкер будет жить, но уже на UE. А X-Ray скоро отправится на полочку как экспонат. Сталкер будет жить на любом движке, если в него будет интересно играть. Играют не в движок и не в фишки, которые он позволяет добавить, играют в сюжет. А с этим делом и на X-Ray были единицы модов (1-2). Не вижу причин, чтобы в этом направлении что то изменилось в лучшую сторону на UE. Изменено 18 Мая 2023 пользователем Rock`n_Roll 1 2 2 Вопрос не в том чего ты хочешь, вопрос в том, на что ты готов пойти ради этого... Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 18 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2023 5 минут назад, Rock`n_Roll сказал: играют в сюжет. Несомненно, сюжет - это важная составняющая игры, но первичным является геймплей, на основе и по правилам которого живет игровой мир. 1 2 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 18 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2023 (изменено) XRay хорош тем, что для модинга требуется почти ничего. А тут надо изучать монструозный унрыл, да ещё памяти надо или 32, а лучше 64 ГБ, ну на сколько знаю. Вот тут и нужен Lua, а не этот ваш блюпринт дурацкий. Я так понял, что модить мод на унрыле можно если есть соответствующие файлы и наличия среды разработки. В общем, нам надо редактор уровней как в Far Cry и скриптовая система как в XRay, и конверторы конечно. А так, это получается в любом случае разработка почти с нуля. Ну в общем, ваще без понятие как этот унрыл модить. Изменено 18 Мая 2023 пользователем НаноБот 2 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 18 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2023 (изменено) 8 часов назад, Rock`n_Roll сказал: Не вижу причин, чтобы в этом направлении что то изменилось в лучшую сторону на UE А я вижу! Вижу возможность создания и простого изменения/редактирования, локаций, размер которых, благодаря технологии динамической подгрузки, ограничивается лишь вместимостью вашего HDD, БЕЗ необходимости в каких либо крутых компиляторах, инвалид-фейсов и недельного компилирования на крутом железе, в надежде что всё пройдёт гладко. Хотя к чему это я? Никому же ещё старые соляночно/ОГСЕшные локации не наскучили... А то что новые картостроителями клепаются с той же скоростью, с какой строится многоэтажка какой нибудь фирмой -подрядчиком (а то и дольше) это так, не о чём вообще. 8 часов назад, Rock`n_Roll сказал: Играют не в движок и не в фишки И вот тут посмотрю. Хотя смысл спорить, всё равно лыбу в оценках поставите... Изменено 18 Мая 2023 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 18 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2023 1 час назад, UriZzz сказал: на крутом железе Это да: без крутого железа можно проходить мимо UE. Красота требует жертв! Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
zubr14 52 Опубликовано 18 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2023 (изменено) Главное что бы Оп 2.2 перенесли на анрил. Нельзя оставить новый движок без этого наркоманистого "шедевра" Будущие поколения должны будут узреть полет мысли предков! Цитата Ну в общем, ваще без понятие как этот унрыл модить. Слушай, ну сейчас без понятия все. Тема новая. Подожди пока первопроходцы появятся. + в дискорде панды народ активно кооперируется, кто деревья рисует, кто туториалы кидает как работать в движке, некоторые обсуждают правку геометрии уже...короче работа кипит, вялотекуще, но кипит. Да и сам панда комменты дает, как работать с тем или этим. Цитата Играют не в движок и не в фишки Аномалия где-то в углу тихо ухмыляется. Изменено 18 Мая 2023 пользователем zubr14 1 1 А что такое подпись??? Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy* Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 18 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2023 14 часов назад, Rock`n_Roll сказал: играют в сюжет. Играют, вообще-то, в игру. С сюжетом или без - это всего лишь одна из множества характеристик игр. Полно игр таких, в которых сюжета нет вовсе, или он "для галочки". При этом игр хороших. А для сугубо-только сюжета можно книгу прочитать или фильм посмотреть. 6 часов назад, НаноБот сказал: А тут надо изучать монструозный унрыл Ты бы хоть попробовал его по-трогать, чтоль... Для моддинга/разработки на анриле требуется куда меньше, чем для моддинга на иксрее. Порог входа ниже несоизмеримо. Так что я вот смотрю на местных X-Ray-идолопоклонников и искренне не понимаю, что кроме религии вам может не позволять, изучать что-то новое. Да даже новые языки те же, неужели еще бывают программисты знающие один-единственный язык? Зачем вам Луа этот сдался? 2 1 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 19 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2023 (изменено) 5 часов назад, Zander_driver сказал: искренне не понимаю, что кроме религии вам может не позволять Я так подозреваю тут скорее дело в производительности железа. UE5 действительно требовательный. Изменено 19 Мая 2023 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 19 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2023 (изменено) 5 часов назад, UriZzz сказал: UE5 действительно требовательный Тут соглашусь (у меня у самого не тянет ) Но есть же UE4. Еще раз Четыре. Нетребовательный он к железу, в сравнении с пятым как небо и земля. Изменено 19 Мая 2023 пользователем Zander_driver 1 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
SoP 119 Опубликовано 19 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2023 (изменено) 10 часов назад, Zander_driver сказал: Ты бы хоть попробовал его по-трогать, чтоль... Я попробовал (UE5). Получил дикие фризы на тестовой сцене c одним терерйном, представил, что будет, когда добавлю с десяток домов - закрыл и вернулся на Unity. Железо не топ конечно, но и не дрова. И проблема в том, что таких энтузиастов тысячи - загорелся изучать новый двиг - и снес его к такой-то бабушке из-за запредельных системных требований. Все таки UE5 это скорее движок для студий, чем для одиночных инди энтузиастов. Поэтому и этот проект большого распространения не получит, его будут ковырять единицы с хорошим железом. Изменено 19 Мая 2023 пользователем SoP 1 1 Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 19 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2023 (изменено) Я раньше(больше 10 лет назад) вообще мечтал сталкер на CryEngine, только скриптовую систему прикрутить, чтобы можно было расширять геймобъекты. А на счёт унрыла хоть и 4-го сильно сомневаюсь. В общем, проблема другого движка, то что надо всё делать заново, вот тут можно попробовать взять другую игру с возможностью модинга и похожим сеттингом. Только где такую найти, может Far Cry 1? Да к игрушка старовата. Изменено 19 Мая 2023 пользователем НаноБот ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 19 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2023 @НаноБот какая разница, всё одно переучиваться, перепривыкать. Внутри всё, как всегда, будет кардинально отличаться от старого, доброго сталкера на xray Другой мир - другие правила. 2 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 19 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2023 13 часов назад, SoP сказал: Я попробовал (UE5). Получил дикие фризы на тестовой сцене c одним терерйном Ну кстати еще неочевидный для новичков нюанс. UE любой (4 - 5) при первом запуске какого угодно проекта, компилирует шейдеры. О чем честно пишет справа внизу. И вот эта компиляция у него очень ресурсоемкая, вызывает дикие фризы на вообще любом железе. Кого-то может это отпугивать, а зря. Компиляция шейдеров вещь однократная, ее надо просто переждать, а когда закончится - вот тогда и смотреть, как оно, тормозит ли, или нет. 3 часа назад, НаноБот сказал: мечтал сталкер на CryEngine, только скриптовую систему прикрутить, чтобы можно было расширять геймобъекты. Чтобы расширять геймобъекты... Кхм, я тут не знаю даже как и сказать. Представления вообще о том как оно может функционировать в других игровых движках, очень сильно устарели у тебя... Ну прям очень. Проблемы о которых ты заботишься, в UE вообще неактуальны в принципе. 1 4 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения