Это популярное сообщение. Andrey_Kharkov 25 Опубликовано 6 Мая 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Мая 2023 Тут у Человека (с большой буквы) RedPanda в его Discord Chanel вроде как вышел играбельный билд ТЧ на UE5. Вот что он сам пишет: Скрытый текст 1. Это не финальный РЕЛИЗ а билд второй итерации. 2. В данный момент приоритет ставиться на реализацию всего gameplay'я и возможности разработки модов прям в редакторе ue5, визуальная часть предоставлена как есть без переделки pipeline для UE5(это потом будет по мере возможностей) P.S. в текущей версии игрового билда доступен только тч на полное прохождение в редакторском билде доступна вся трилогия но за стабильность чн и зп я пока не отвечаю :GSC: Также не забудьте таблетку openal 1.1 а то будет ошибка... Вот ссылки на загрузку билда: Скрытый текст Яндекс Диск: Mega: Google Drive: Это ссылки именно на игровой билд. В его канале также есть ссылки на полную версию с редактором UE5. Кто что думает по этому поводу? Хочется узнать ваше мнение. Возможен ли перенос той же НС2016 на этот движок? Свежее дополнение от меня - посмотреть билд мне не удалось. Игра не запустится, если CPU не поддерживает инструкции AVX ! Вот список процов с AVX, минимальная архитектура - Sandy Bridge... 4 4 3 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 9 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2023 @Andrey_Kharkov вообще, хорошо бы притянуть сюда автора хотя бы ненадолго, шобы он пояснил за перспективы. 4 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 9 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2023 (изменено) На Дискорде наткнулся: Брошюра проекта в pdf Изменено 9 Мая 2023 пользователем 7.9 2 всё легко Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 14 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2023 08.05.2023 в 02:40, zubr14 сказал: Понадобятся годы что бы всё отладить Вот этим Вы полностью обесцениваете всю задумку мода, потому что 1 человек никогда не вытянет такое - просто устанет морально от монотонности. Тем более, если годы понадобятся на перенос оригиналов ТЧ, ЧН, ЗП, а потом еще годы на перенос CoC-солянок, LA, OGSR и иных известных модов На этом форуме был сталкер и на UE3 и UE4, CryEngine, ГТА, Майнкрафт и т.д. - все погибло. 3 Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 14 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2023 1 час назад, ZeeK сказал: На этом форуме был сталкер и на UE3 и UE4, CryEngine, ГТА, Майнкрафт и т.д. - все погибло. Да потому что просто нецелесообразно. Когда кто-то (вообще любой кто угодно) делает мод. Что именно он делает и зачем? - У него есть некая идея "Хочу сделать". И он ее реализует. И если допустим сделать с нуля полноценную игру под свои идеи, для многих тяжело сложно и долго. То модифицировать существующую готовую игру, под свои идеи-хотелки - обычно куда проще. А пилить сначала сталкач на UE (Или любой другой движок, на котором готового сталкера нету) = (по сути пилить новую игру с нуля, но которой зачем-то надо быть похожей на оригинал ТЧ/ЧН/ЗП), а затем на него пилить некий мод с какой угодно идеей - зачем такие сложности обходными путями? Все равно что из Москвы в Тулу ехать с пересадкой через Владивосток. Проще уж было бы, реализовывать свои идеи сразу на базе UE, да делая игру с нуля, но без промежуточного пункта "Сделать сталкер на UE". 2 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 146 Опубликовано 14 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2023 2 часа назад, Zander_driver сказал: зачем такие сложности обходными путями? Обходными путями идут за тебя. Пешком из Москвы до Владивостока пройдет панда. Тебе останется сесть во Владивостоке на самолет, вжух и ты в Туле. 2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 14 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2023 Да только это будет потом и может быть... Все дело в цене на билет. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
abramcumner 1 146 Опубликовано 14 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2023 38 минут назад, aromatizer сказал: Да только это будет потом и может быть... И что? Ты так говоришь, как будто отдал панде последние деньги. Ты все это время можешь заниматься тем, что видится перспективней лично тебе, пёхать из Москвы в Тулу или еще куда. 41 минуту назад, aromatizer сказал: Все дело в цене на билет. Бесплатно. Эти аналогии... Не понравится цена на билет - тебя никто не заставляет ее платить. Как никто не заставляет посещать Владивосток. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 14 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2023 2 минуты назад, abramcumner сказал: Бесплатно. Речь о затратах времени на освоение инструментария: так называемый "порог вхождения". 7 минут назад, abramcumner сказал: И что? Автор проекта реализует свой творческий потенциал, и это - хорошо. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
abramcumner 1 146 Опубликовано 14 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2023 31 минуту назад, aromatizer сказал: так называемый "порог вхождения". Он будет. Скорей всего ниже хреевского(сталкер СДК не самый лучший инструментарий родом из 90-х - 00-х). 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 14 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2023 35 минут назад, abramcumner сказал: Ты так говоришь, как будто отдал панде последние деньги. Время. Если у разраба Х, есть навыки работы с Unreal Engine, он может начинать реализацию своих идей вот прям щас, или еще позавчера. И не дожидаться когда Панда доделает свою затею, если доделает. Если у разраба Х, нету навыков работы с Unreal Engine, то и билд Панды этой беде никоим образом не поможет - такой разраб ничего вразумительного там не создаст, пока не приложит какие-то усилия к изучению движка. 1 минуту назад, abramcumner сказал: Скорей всего ниже хреевского Тут да, и намного. Ну так опять же этот порог ниже - вот прям щас. Для этого не требуется дожидаться когда Панда что-либо сделает. Эпики уже сделали. 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 146 Опубликовано 14 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2023 (изменено) @Zander_driver все же не так. И ты это объяснял буквально парой постов выше. На разработку игры с нуля требуется человекодесятилетие, уровня сталкера - человекостолетие. Панда за годик перенесет сталкер на УЕ - выигрыш 99 лет 5 минут назад, Zander_driver сказал: дожидаться когда Панда что-либо сделает. Эпики уже сделали. Эпики сделали пустую заготовку. У панды уже сейчас играбельный билд. Изменено 14 Мая 2023 пользователем abramcumner Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 14 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2023 1 минуту назад, abramcumner сказал: Панда за годик перенесет сталкер Панда сверхчеловек? х100 Если он что-то может в одиночку, почему то же самое не может любой другой? Только не нагружая себя обязательством "сделать копию сталкера ТЧ". Можно же сразу делать то, что хочется сделать. Не хочу я через Владивосток) 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 14 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2023 1 минуту назад, Zander_driver сказал: Не хочу я через Владивосток) https://youtu.be/Lw04hlIiz8k Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 14 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2023 5 минут назад, abramcumner сказал: Эпики сделали пустую заготовку. А еще к ней куча контента, из которого (если собирать первое попавшееся с качеством из нулевых) собрать кое-как-играбельный билд можно вообще за неделю. Я пробовал. Но это ж ведь не то, что хочется делать имея в руках такой инструмент как UE. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 146 Опубликовано 14 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2023 Только что, Zander_driver сказал: Я пробовал. Показывай, сравним Смысл придуриваться? Ничего сравнимого с ТЧ за неделю на УЕ не сделаешь. Даже со всеми ассетами и прочим. Ну или сделай и ты будешь сверхчеловеком, все будут тебе поклоняться, а про панду с его костылями все забудут. Ты как-то пытаешься смешать понятия "делать игру на УЕ" и "делать мод на сталкер, который работает на УЕ". Совершенно разные вещи. Кому-то подходит одно, кому-то другое. 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 14 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2023 1 минуту назад, abramcumner сказал: Ты как-то пытаешься смешать понятия "делать игру на УЕ" и "делать мод на сталкер, который работает на УЕ". Совершенно разные вещи. Кому-то подходит одно, кому-то другое. См. выше. Если у нас есть навыки работы с UE, мы можем делать игру. Зачем нам мод? Если у нас нету навыков, то ничего мы делать не можем ни так, ни эдак. В сухом остатке получается вопрос - Зачем нам мод? И не видно на него ответа. 3 минуты назад, abramcumner сказал: Показывай Дык удалил уже. Я думаю ты и сам понимаешь, что если в FPS/TPS-шаблон накидать моделек, локаций, ассетов, то оно станет уже похоже на какую-то игру. Если брать модели из сталкера то будет похоже на сталкер. А чтоб их надергать с инета, много ли времени надо? За недельку добавить игровых механик и вуаля, это уже немного больше чем шаблон с модельками. Наверное любой при знакомстве с UE подобным баловством занимается. Смысл этими поделками на скорую и еще кривую руку, меряться? 9 минут назад, abramcumner сказал: Ничего сравнимого с ТЧ за неделю на УЕ не сделаешь. Так и Панда не сделал. Просто для него самого это может быть самоцель. Ему захотелось сделать именно сталкер на именно UE - его право. Пускай делает, молодец. Но для других мододелов/игроделов, использовать это изделие в своих целях = добираться в Тулу через Владивосток. Пусть даже до Владивостока Панда сам доберется своим ходом, добираться потом оттуда до целей своих нецелесообразно. Есть конечно некоторый шанс, что со временем "сталкер на UE от Панды" станет самостоятельным явлением наподобие полноценной игры, стабильной готовой без багов и т.д. И вот тогда, может и появится смысл кому-то на ней пилить моды. Но до того еще дожить надо. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 14 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2023 2 часа назад, Zander_driver сказал: И вот тогда, может и появится смысл кому-то на ней пилить моды. Переносить оригиналы, особенно ТЧ, без модов - уже бессмысленно, поскольку пусть проект будет идеально подготовлен, без багов и вылетов, но проходить оригинал нет смысла - я могу просто пройти оригинал ТЧ на самом ТЧ...Вылетов там нет, багов практически тоже. Подобный проект должен цеплять той фишкой, которую технологически не могли сделать в эпоху ТЧ, например бесшовная зона, но автором это не запланировано судя по всему. 2 1 Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
zubr14 52 Опубликовано 14 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2023 (изменено) 10 часов назад, ZeeK сказал: Вот этим Вы полностью обесцениваете всю задумку мода Я ничего не обесценивал, а констатировал факты. Панда хоть и работает как терминатор скриптовый, если посмотреть на темпы происходящего, но исходя из роадмапа это явно подольше чем 1 год думаю. Да и делает он не "мод" - так не правильно говорить в концепции данного творения. Это в первую очередь именно инструментарий для мододелов, а то что можно и ТЧ пройти кое как сейчас, это уже вторично. А там еще народ пока подучится работать с новой системой всей, еще время пройдет. То есть раскачка модостроя будет пару лет точно, но думаю что результат должен быть интересным по итогу. Как говорится - будем посмотреть. Те, кто противится концепции этого ответвления - вы меня удивляете. Буд-то у вас кусок хлеба отбирают. В итоге будут команды - инноваторы, которые будут в анриле делать моды и команды "по старинке", выжимая последние соки из хитрилы. А в итоге победят игроки Изменено 14 Мая 2023 пользователем zubr14 1 А что такое подпись??? Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy* Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 14 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2023 В моддинге, как и в жизни, нет победителей: есть просто выжившие. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
НаноБот 740 Опубликовано 15 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2023 (изменено) А есть ли скриптовая система аналогичная XRay? Чтобы скажем гравиган на классе такой-то пушки можно было сделать, или ещё что-то. В общем, скриптовое расширения объектов. ЗЫ Естественно Lua! Никакого питухона. Изменено 15 Мая 2023 пользователем НаноБот 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения