Перейти к контенту

ТЧ на Unreal Engine 5


Рекомендуемые сообщения

@Andrey_Kharkov вообще, хорошо бы притянуть сюда автора хотя бы ненадолго, шобы он пояснил за перспективы. :russian_ru:

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

На Дискорде наткнулся:

Брошюра проекта в pdf

Изменено пользователем 7.9
  • Полезно 2

всё легко

Ссылка на комментарий
08.05.2023 в 02:40, zubr14 сказал:

Понадобятся годы что бы всё отладить

Вот этим Вы полностью обесцениваете всю задумку мода, потому что 1 человек никогда не вытянет такое - просто устанет морально от монотонности.
Тем более, если годы понадобятся на перенос оригиналов ТЧ, ЧН, ЗП, а потом еще годы на перенос CoC-солянок, LA, OGSR и иных известных модов

 

На этом форуме был сталкер и на UE3 и UE4, CryEngine, ГТА, Майнкрафт и т.д. - все погибло.

  • Согласен 3

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий
1 час назад, ZeeK сказал:

На этом форуме был сталкер и на UE3 и UE4, CryEngine, ГТА, Майнкрафт и т.д. - все погибло.

Да потому что просто нецелесообразно.

Когда кто-то (вообще любой кто угодно) делает мод. Что именно он делает и зачем? - У него есть некая идея "Хочу сделать". И он ее реализует.

И если допустим сделать с нуля полноценную игру под свои идеи, для многих тяжело сложно и долго. То модифицировать существующую готовую игру, под свои идеи-хотелки - обычно куда проще.

А пилить сначала сталкач на UE (Или любой другой движок, на котором готового сталкера нету) = (по сути пилить новую игру с нуля, но которой зачем-то надо быть похожей на оригинал ТЧ/ЧН/ЗП), а затем на него пилить некий мод с какой угодно идеей - зачем такие сложности обходными путями?

Все равно что из Москвы в Тулу ехать с пересадкой через Владивосток. Проще уж было бы, реализовывать свои идеи сразу на базе UE, да делая игру с нуля, но без промежуточного пункта "Сделать сталкер на UE".

  • Нравится 2
  • Смешно 1
  • Жуть! 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал:

зачем такие сложности обходными путями?

Обходными путями идут за тебя. Пешком из Москвы до Владивостока пройдет панда. Тебе останется сесть во Владивостоке на самолет, вжух и ты в Туле.

 

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Да только это будет потом и может быть... 

 

Все дело в цене на билет.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
38 минут назад, aromatizer сказал:

Да только это будет потом и может быть... 

И что?

Ты так говоришь, как будто отдал панде последние деньги.

Ты все это время можешь заниматься тем, что видится перспективней лично тебе, пёхать из Москвы в Тулу или еще куда.

 

41 минуту назад, aromatizer сказал:

Все дело в цене на билет.

Бесплатно.

 

Эти аналогии...

Не понравится цена на билет - тебя никто не заставляет ее платить. Как никто не заставляет посещать Владивосток.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, abramcumner сказал:

Бесплатно.

Речь о затратах времени на освоение инструментария: так называемый "порог вхождения".

7 минут назад, abramcumner сказал:

И что?

Автор проекта реализует свой творческий потенциал, и это - хорошо. :62:

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, aromatizer сказал:

так называемый "порог вхождения".

Он будет. Скорей всего ниже хреевского(сталкер СДК не самый лучший инструментарий родом из 90-х - 00-х).

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
35 минут назад, abramcumner сказал:

Ты так говоришь, как будто отдал панде последние деньги.

Время.

Если у разраба Х, есть навыки работы с Unreal Engine, он может начинать реализацию своих идей вот прям щас, или еще позавчера. И не дожидаться когда Панда доделает свою затею, если доделает.

Если у разраба Х, нету навыков работы с Unreal Engine, то и билд Панды этой беде никоим образом не поможет - такой разраб ничего вразумительного там не создаст, пока не приложит какие-то усилия к изучению движка.

1 минуту назад, abramcumner сказал:

Скорей всего ниже хреевского

Тут да, и намного.
Ну так опять же этот порог ниже - вот прям щас. Для этого не требуется дожидаться когда Панда что-либо сделает. Эпики уже сделали.

  • Полезно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver все же не так. И ты это объяснял буквально парой постов выше.

На разработку игры с нуля требуется человекодесятилетие, уровня сталкера - человекостолетие.

Панда за годик перенесет сталкер на УЕ - выигрыш 99 лет :)

 

5 минут назад, Zander_driver сказал:

дожидаться когда Панда что-либо сделает. Эпики уже сделали.

Эпики сделали пустую заготовку. У панды уже сейчас играбельный билд.

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, abramcumner сказал:

Панда за годик перенесет сталкер

Панда сверхчеловек? :) х100

Если он что-то может в одиночку, почему то же самое не может любой другой? Только не нагружая себя обязательством "сделать копию сталкера ТЧ".

Можно же сразу делать то, что хочется сделать. Не хочу я через Владивосток)

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Zander_driver сказал:

Не хочу я через Владивосток)

https://youtu.be/Lw04hlIiz8k

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
5 минут назад, abramcumner сказал:

Эпики сделали пустую заготовку.

А еще к ней куча контента, из которого (если собирать первое попавшееся с качеством из нулевых) собрать кое-как-играбельный билд можно вообще за неделю. Я пробовал.

Но это ж ведь не то, что хочется делать имея в руках такой инструмент как UE.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Только что, Zander_driver сказал:

Я пробовал.

Показывай, сравним :)

Смысл придуриваться? Ничего сравнимого с ТЧ за неделю на УЕ не сделаешь. Даже со всеми ассетами и прочим.

 

Ну или сделай и ты будешь сверхчеловеком, все будут тебе поклоняться, а про панду с его костылями все забудут.

 

Ты как-то пытаешься смешать понятия "делать игру на УЕ" и "делать мод на сталкер, который работает на УЕ". Совершенно разные вещи. Кому-то подходит одно, кому-то другое.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, abramcumner сказал:

Ты как-то пытаешься смешать понятия "делать игру на УЕ" и "делать мод на сталкер, который работает на УЕ". Совершенно разные вещи. Кому-то подходит одно, кому-то другое.

См. выше.
Если у нас есть навыки работы с UE, мы можем делать игру. Зачем нам мод?

Если у нас нету навыков, то ничего мы делать не можем ни так, ни эдак.

В сухом остатке получается вопрос - Зачем нам мод? И не видно на него ответа.

3 минуты назад, abramcumner сказал:

Показывай

Дык удалил уже.

Я думаю ты и сам понимаешь, что если в FPS/TPS-шаблон накидать моделек, локаций, ассетов, то оно станет уже похоже на какую-то игру. Если брать модели из сталкера то будет похоже на сталкер. А чтоб их надергать с инета, много ли времени надо? :) За недельку добавить игровых механик и вуаля, это уже немного больше чем шаблон с модельками.

Наверное любой при знакомстве с UE подобным баловством занимается. Смысл этими поделками на скорую и еще кривую руку, меряться?

9 минут назад, abramcumner сказал:

Ничего сравнимого с ТЧ за неделю на УЕ не сделаешь.

Так и Панда не сделал.

Просто для него самого это может быть самоцель. Ему захотелось сделать именно сталкер на именно UE - его право. Пускай делает, молодец.

Но для других мододелов/игроделов, использовать это изделие в своих целях = добираться в Тулу через Владивосток. Пусть даже до Владивостока Панда сам доберется своим ходом, добираться потом оттуда до целей своих нецелесообразно.

Есть конечно некоторый шанс, что со временем "сталкер на UE от Панды" станет самостоятельным явлением наподобие полноценной игры, стабильной готовой без багов и т.д. И вот тогда, может и появится смысл кому-то на ней пилить моды. Но до того еще дожить надо.

  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал:

И вот тогда, может и появится смысл кому-то на ней пилить моды.

Переносить оригиналы, особенно ТЧ, без модов - уже бессмысленно, поскольку пусть проект будет идеально подготовлен, без багов и вылетов, но проходить оригинал нет смысла - я могу просто пройти оригинал ТЧ на самом ТЧ...Вылетов там нет, багов практически тоже.

Подобный проект должен цеплять той фишкой, которую технологически не могли сделать в эпоху ТЧ, например бесшовная зона, но автором это не запланировано судя по всему.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий
10 часов назад, ZeeK сказал:

Вот этим Вы полностью обесцениваете всю задумку мода

Я ничего не обесценивал, а констатировал факты. Панда хоть и работает как терминатор скриптовый, если посмотреть на темпы происходящего, но исходя из роадмапа это явно подольше чем 1 год думаю. Да и делает он не "мод" - так не правильно говорить в концепции данного творения. Это в первую очередь именно инструментарий для мододелов, а то что можно и ТЧ пройти кое как сейчас, это уже вторично.

А там еще народ пока подучится работать с новой системой всей, еще время пройдет. То есть раскачка модостроя будет пару лет точно, но думаю что результат должен быть интересным по итогу.

 

Как говорится - будем посмотреть.

 

Те, кто противится концепции этого ответвления - вы меня удивляете. Буд-то у вас кусок хлеба отбирают. В итоге будут команды - инноваторы, которые будут в анриле делать моды и команды "по старинке", выжимая последние соки из хитрилы. А в итоге победят игроки:biggrin:

 

Изменено пользователем zubr14
  • Полезно 1

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

В моддинге, как и в жизни, нет победителей: есть просто выжившие. :489:

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

А есть ли скриптовая система аналогичная XRay? Чтобы скажем гравиган на классе такой-то пушки можно было сделать, или ещё что-то. В общем, скриптовое расширения объектов.

ЗЫ

Естественно Lua! Никакого питухона.

Изменено пользователем НаноБот
  • Смешно 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...