Перейти к контенту

ТЧ на Unreal Engine 5


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Рад что на амк, так сказать одного из "прародителей модинга" дошла эта фантастическая тема. Смотрите глубже господа - это квантовый скачек вперед с возможностями анрила. Понадобятся годы что бы всё отладить. С данным проектом можно сказать модинг возвратится частично в 2007, когда куча багов, которые надо делать что бы прийти к тому, что есть сейчас.

 

Кому интересно, подпишитесь на этот канал на будущее ( он не мой, но там явно будет и следующий девлог) и посмотрите эти 2 девлога. На них четко объясняется что за проект, что сделали и зачем.

 

DEVLOG 0

 

DEVLOG 1

 

Суть проекта проста: все переносы сталкера раньше бились об алайф и логику. Нет возможности и сообщества и не появилась написать её с нуля в новый движок. Панда по сути сделал перенос "внутреннего хребта" внутрь сверхсовременного движка, что бы в прямом режиме работать с локациями, анимками, мощную геометрию ландшафта, зданий, предметов можно завезти и т.д, не трогая логику неписей и не мучаясь с ней. По факту долой в будущем кучу компиляций локаций и подобной старой чепухи, всё будет делаться на лету. Пока это проект идёт в первую очередь для модеров - если вы хотите поиграть, то играть особо не в чего, только поглядеть в целом что это выходит.

 

АПД сообщения: Вот последнее видео - ТЕСТ 1.  Посмотрите на фотореализм, посмотрите на туман на локации. Это реальный некстген в зачатке даже - геометрий, текстуры, ландшафт мягкий, а не лесенкой, туман.

 

Изменено пользователем zubr14
  • Согласен 1
  • Полезно 2

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий
8 часов назад, HellRatz сказал:

Возможность моддинга сталкера на мощностях UE5

В предоставленных видео, ничего реально нового, нет от слова "совсем".

Нет:

1. Нового AI НПСов.

2. Следы от пуль на всех поверхностях отсутствуют.

Я по крайней мере, сразу это подметил.

А чуть другой граффоний/визуал, это больше для розовых девочекпони.

8 часов назад, HellRatz сказал:

Возможность моддинга сталкера на мощностях UE5

dell

Изменено пользователем Decadent

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Decadent сказал:

Возможность моддинга сталкера на мощностях UE5

Скорее тотального модинга на движке UE, так как на рынке (широко рекламируется) сейчас всего 2 движка: UE + Unity,

и сейчас идёт раздел рынка (борьба за студии разработчиков). Unrecord (разработчикам пришлось доказывать что это именно игра, а не реальные съёмки).

 

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@iMac Вот видишь, пока почти везде, упор идет именно на визуальность, т.е на внешнюю оболочку, а не на содержание ( внутреннее наполнение), к сожалению.

 

Изменено пользователем Decadent
  • Согласен 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Decadent сказал:

В предоставленных видео, ничего реально нового, нет от слова "совсем".

Это порт сталкера для дальнейшей работы с ним на новом движке. Автор занимается переносом, а не созданием новой игры. Пока все работает на родных механиках. Дальше дело уже за сообществом.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Думаю, рановато пока ожидать прямо сразу прорывов. Перенесли - это первый и важный шаг. И, скажем так, имею основания думать, работа на этом движке действительно перспективна. Иначе зачем камрады не просто заинтересовались, а вполне втянулись?

По поводу картинки. Не увидел я её в полной красе. По дефолту сильно фризит. В видеонастройках ничего не изменить, кроме некоторых ползунков в "расширенных":

Скрытый текст

Cl35BEDo.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2008-05-2023%2010:25:24.jpg CJslYzbh.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2008-05-2023%2010:36:11.jpg 73vb9Zj5.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2008-05-2023%2010:36:48.jpg

Подкинул свежих дровишек, ничего не произошло. Всё так же, даже разрешение не изменить.

А то ли я вообще скачал?

Скрытый текст

oIRjQy4F.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2008-05-2023%2010:24:46.jpg

 

Ролик с трубы особо не смотрел, не любитель этого. Может быть, там об этом и говорили... Уловил в ролике лишь то, что в помещениях темно. И это факт. ГГ заходит с улицы в хату и сразу темень. В реальности глаз у человека несколько привыкает, а тут как с фотоаппаратом - нужно диафрагму выкручивать :lol3: 

 

Но гораздо важнее, технические возможности моддинга. И, что то мне подсказывает, здесь они весьма широки.

Изменено пользователем mole venomous
  • Смешно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Самый основной недостаток этого проекта - это невозможность списывать косяки на ограничения движка :az1000106:

  • Нравится 3
  • Согласен 2
  • Смешно 4

всё легко

Ссылка на комментарий

Парни, немного оффтоп, но.. знающие практики ответьте - какая видеокарта минимально-средне необходима для более-менее комфортной работы с движком UE5? У меня проц 8700K 6 ядер, а видушка старенькая - GTX970 с 4GB - совсем туго в UE5.

 

Кстати, все возможности и перспективы движка UE5 (и для моддинга сталкера в т.ч) упираются именно в необходимость мощного железа для работы. Это многих отсекает сразу. Я на своем железе вполне комфортно работаю в Unity, а UE5 уже не по зубам.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@SoP, в роде есть в сети гайды (и советы) по настройке UE5 для "слабых компов", наверное работает всё-таки.

всё легко

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Ненавижу видеогайды с гундосами. Считаю, если не умеешь сказать понятнее, чем написать, лучше вообще ничего не делай. Ну или прожуй для начала...

 

  • Нравится 1
  • Согласен 5

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Decadent сказал:

В предоставленных видео, ничего реально нового, нет от слова "совсем".

Нет:

1. Нового AI НПСов.

2. Следы от пуль на всех поверхностях отсутствуют.

Я по крайней мере, сразу это подметил.

А чуть другой граффоний/визуал, это больше для розовых девочекпони.

Вам дают инструментарий с новыми возможностями, а не готовый редактор к вышедшей игре. Преимущество в том что у вас появилось возможность запустить что то играбельное на UE без полностью  переучивания, все идет и с старыми настройками. Все изменения и хотелки в ваших руках, код отрыт. Меняйте все что захотите, постепенно убирайте все принадлежащее X-Ray и затачивайте все под новый движок.

  • Согласен 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
06.05.2023 в 18:28, Andrey_Kharkov сказал:

Да там Red Panda уже всё "разработал". У него в Дискорде весь сталкер выложен в виде проэкта для UE5. Он сейчас допиливает локации ЧН и ЗП.

Знаете, это все конечно интересно, но есть ряд каверзных вопросов.

Например:

1. Если речь идет о локациях. Как там поживает технология World composition? Убита на корню?

2. Интерпретатор языка Lua в Blueprint/C++ - на борту? :rolleyes: (Что-то мне подсказывает, что - НЕТ.)

3. Для чего, а главное зачем, использовать этот "переходник" с смутно-непонятным и явно урезанным функционалом, если можно просто использовать UE?

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Zander_driver сказал:

Для чего, а главное зачем, использовать этот "переходник" с смутно-непонятным и явно урезанным функционалом

Это что выходит, бесполезная затейка?

А чо за шум тогда? :crazy2:

Скрытый текст

Я заинтересовался, по натуре своей. Подумал, это что то перспективное...

И имеет смысл в этом чуть разобраться, ибо в UE я вообще ноль.

 

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Ну пока насколько я могу судить, по речам о локациях и "прямом переносе из сталкача".

Ради того чтоб продемонстрировать "смотрите, произошел перенос" - От штатного, родного функционала Unreal Engine пришлось отрезать очень много. А на тех огрызках и остатках, которые остались, мододелы привыкшие к костыльному X-Ray говорят "Вау!", не догадываясь что было бы в разы больше и круче, если бы с этим "переносом" вообще не возились, а взяли бы просто UE "из коробки".

Есть конечно теоретическая вероятность, что может быть я ошибаюсь. Может про World composition и про перенос кода прозвучит удивительный для меня ответ... Но есть обоснованные сомнения.

06.05.2023 в 18:28, Andrey_Kharkov сказал:

Да там Red Panda уже всё "разработал".

А ты - не от его лица действуешь, создавая тему?

Почему тему проекта создает не автор. Странно это все. Подождем комментариев.

10 минут назад, mole venomous сказал:

Я заинтересовался, по натуре своей. Подумал, это что то перспективное...

И имеет смысл в этом чуть разобраться, ибо в UE я вообще ноль.

В этом случае имеет смысл взять голый UE в том виде, в котором его предлагают разработчики UE. И разбираться, пробовать что-то делать.

А в такие подобные поделки лучше без опыта ни ногой. Наберешься там заблуждений и привычек к несвойственным анрилу, костылям...

  • Полезно 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
07.05.2023 в 20:09, 7.9 сказал:

траву "завезли":

Это он (автор видео) уже сам в редакторе UE5 добавил...

И ещё. Большое спасибо всем неравнодушным к этой теме. Сегодня вечером поправлю шапку...

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

Интерпретатор языка Lua в Blueprint/C++ - на борту?

xRay-ю xRay-ево, UE5-у UE5-ово.

В том смысле, что Lua работает в части xRay, а всё остальное в остальном.

Реально, от xRay-я нужны только сюжетка, AI и геймплей, и может быть (пока) интерфейс...

 

И понятно, что в "конце всех концов" "останется только один"...

Таков путь  :pooh_go:

Изменено пользователем 7.9
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1

всё легко

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Andrey_Kharkov сказал:

Большое спасибо всем неравнодушным к этой теме. Сегодня вечером поправлю шапку...

Хотелось бы все же увидеть прямые и понятные ответы на поставленные вопросы.

@7.9 ты лично проверял?

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Только что, 7.9 сказал:

Просто логика.

Когда кто-то заявляет о переносе локаций ТЧ на движок Unreal Engine, возникают большие сомнения в наличии логики у того кто это заявляет.

Так что лучше уточнять :)

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Zander_driver сказал:

о переносе локаций

Так проект не о переносе локаций, а о переносе работающего сценария, алайфа, аи... - игра проходима, с графикой, анимацией... разберутся, народу будет больше, многое из нажитого в UE будет доступно... Откуда сомнения? И где минусы?

22 минуты назад, Zander_driver сказал:

прямые и понятные ответы на поставленные вопросы

Если "прямые и понятные ",  это Вам в Дискорде проекта надо задавать.

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...