Это популярное сообщение. Andrey_Kharkov 25 Опубликовано 6 Мая 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Мая 2023 Тут у Человека (с большой буквы) RedPanda в его Discord Chanel вроде как вышел играбельный билд ТЧ на UE5. Вот что он сам пишет: Скрытый текст 1. Это не финальный РЕЛИЗ а билд второй итерации. 2. В данный момент приоритет ставиться на реализацию всего gameplay'я и возможности разработки модов прям в редакторе ue5, визуальная часть предоставлена как есть без переделки pipeline для UE5(это потом будет по мере возможностей) P.S. в текущей версии игрового билда доступен только тч на полное прохождение в редакторском билде доступна вся трилогия но за стабильность чн и зп я пока не отвечаю :GSC: Также не забудьте таблетку openal 1.1 а то будет ошибка... Вот ссылки на загрузку билда: Скрытый текст Яндекс Диск: Mega: Google Drive: Это ссылки именно на игровой билд. В его канале также есть ссылки на полную версию с редактором UE5. Кто что думает по этому поводу? Хочется узнать ваше мнение. Возможен ли перенос той же НС2016 на этот движок? Свежее дополнение от меня - посмотреть билд мне не удалось. Игра не запустится, если CPU не поддерживает инструкции AVX ! Вот список процов с AVX, минимальная архитектура - Sandy Bridge... 4 4 3 1 Ссылка на комментарий
zubr14 52 Опубликовано 7 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2023 (изменено) Всем привет. Рад что на амк, так сказать одного из "прародителей модинга" дошла эта фантастическая тема. Смотрите глубже господа - это квантовый скачек вперед с возможностями анрила. Понадобятся годы что бы всё отладить. С данным проектом можно сказать модинг возвратится частично в 2007, когда куча багов, которые надо делать что бы прийти к тому, что есть сейчас. Кому интересно, подпишитесь на этот канал на будущее ( он не мой, но там явно будет и следующий девлог) и посмотрите эти 2 девлога. На них четко объясняется что за проект, что сделали и зачем. DEVLOG 0 DEVLOG 1 Суть проекта проста: все переносы сталкера раньше бились об алайф и логику. Нет возможности и сообщества и не появилась написать её с нуля в новый движок. Панда по сути сделал перенос "внутреннего хребта" внутрь сверхсовременного движка, что бы в прямом режиме работать с локациями, анимками, мощную геометрию ландшафта, зданий, предметов можно завезти и т.д, не трогая логику неписей и не мучаясь с ней. По факту долой в будущем кучу компиляций локаций и подобной старой чепухи, всё будет делаться на лету. Пока это проект идёт в первую очередь для модеров - если вы хотите поиграть, то играть особо не в чего, только поглядеть в целом что это выходит. АПД сообщения: Вот последнее видео - ТЕСТ 1. Посмотрите на фотореализм, посмотрите на туман на локации. Это реальный некстген в зачатке даже - геометрий, текстуры, ландшафт мягкий, а не лесенкой, туман. Изменено 7 Мая 2023 пользователем zubr14 1 2 А что такое подпись??? Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy* Ссылка на комментарий
Decadent 387 Опубликовано 8 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2023 (изменено) 8 часов назад, HellRatz сказал: Возможность моддинга сталкера на мощностях UE5 В предоставленных видео, ничего реально нового, нет от слова "совсем". Нет: 1. Нового AI НПСов. 2. Следы от пуль на всех поверхностях отсутствуют. Я по крайней мере, сразу это подметил. А чуть другой граффоний/визуал, это больше для розовых девочекпони. 8 часов назад, HellRatz сказал: Возможность моддинга сталкера на мощностях UE5 dell Изменено 8 Мая 2023 пользователем Decadent Скрытый текст I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D Ссылка на комментарий
iMac 818 Опубликовано 8 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2023 24 минуты назад, Decadent сказал: Возможность моддинга сталкера на мощностях UE5 Скорее тотального модинга на движке UE, так как на рынке (широко рекламируется) сейчас всего 2 движка: UE + Unity, и сейчас идёт раздел рынка (борьба за студии разработчиков). Unrecord (разработчикам пришлось доказывать что это именно игра, а не реальные съёмки). 1 Ссылка на комментарий
Decadent 387 Опубликовано 8 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2023 (изменено) @iMac Вот видишь, пока почти везде, упор идет именно на визуальность, т.е на внешнюю оболочку, а не на содержание ( внутреннее наполнение), к сожалению. Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=ccG3LgJomKc&list=LL&index=23 Изменено 8 Мая 2023 пользователем Decadent 1 Скрытый текст I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D Ссылка на комментарий
HellRatz 2 851 Опубликовано 8 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2023 2 часа назад, Decadent сказал: В предоставленных видео, ничего реально нового, нет от слова "совсем". Это порт сталкера для дальнейшей работы с ним на новом движке. Автор занимается переносом, а не созданием новой игры. Пока все работает на родных механиках. Дальше дело уже за сообществом. 2 1 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 386 Опубликовано 8 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2023 (изменено) Думаю, рановато пока ожидать прямо сразу прорывов. Перенесли - это первый и важный шаг. И, скажем так, имею основания думать, работа на этом движке действительно перспективна. Иначе зачем камрады не просто заинтересовались, а вполне втянулись? По поводу картинки. Не увидел я её в полной красе. По дефолту сильно фризит. В видеонастройках ничего не изменить, кроме некоторых ползунков в "расширенных": Скрытый текст Подкинул свежих дровишек, ничего не произошло. Всё так же, даже разрешение не изменить. А то ли я вообще скачал? Скрытый текст Ролик с трубы особо не смотрел, не любитель этого. Может быть, там об этом и говорили... Уловил в ролике лишь то, что в помещениях темно. И это факт. ГГ заходит с улицы в хату и сразу темень. В реальности глаз у человека несколько привыкает, а тут как с фотоаппаратом - нужно диафрагму выкручивать Но гораздо важнее, технические возможности моддинга. И, что то мне подсказывает, здесь они весьма широки. Изменено 8 Мая 2023 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 8 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2023 Самый основной недостаток этого проекта - это невозможность списывать косяки на ограничения движка 3 2 4 всё легко Ссылка на комментарий
SoP 119 Опубликовано 8 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2023 Парни, немного оффтоп, но.. знающие практики ответьте - какая видеокарта минимально-средне необходима для более-менее комфортной работы с движком UE5? У меня проц 8700K 6 ядер, а видушка старенькая - GTX970 с 4GB - совсем туго в UE5. Кстати, все возможности и перспективы движка UE5 (и для моддинга сталкера в т.ч) упираются именно в необходимость мощного железа для работы. Это многих отсекает сразу. Я на своем железе вполне комфортно работаю в Unity, а UE5 уже не по зубам. 1 Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 8 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2023 @SoP, в роде есть в сети гайды (и советы) по настройке UE5 для "слабых компов", наверное работает всё-таки. всё легко Ссылка на комментарий
mole venomous 3 386 Опубликовано 8 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2023 Скрытый текст Ненавижу видеогайды с гундосами. Считаю, если не умеешь сказать понятнее, чем написать, лучше вообще ничего не делай. Ну или прожуй для начала... 1 5 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
FL!NT 1 Опубликовано 8 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2023 16 часов назад, Decadent сказал: В предоставленных видео, ничего реально нового, нет от слова "совсем". Нет: 1. Нового AI НПСов. 2. Следы от пуль на всех поверхностях отсутствуют. Я по крайней мере, сразу это подметил. А чуть другой граффоний/визуал, это больше для розовых девочекпони. Вам дают инструментарий с новыми возможностями, а не готовый редактор к вышедшей игре. Преимущество в том что у вас появилось возможность запустить что то играбельное на UE без полностью переучивания, все идет и с старыми настройками. Все изменения и хотелки в ваших руках, код отрыт. Меняйте все что захотите, постепенно убирайте все принадлежащее X-Ray и затачивайте все под новый движок. 1 2 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 9 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2023 06.05.2023 в 18:28, Andrey_Kharkov сказал: Да там Red Panda уже всё "разработал". У него в Дискорде весь сталкер выложен в виде проэкта для UE5. Он сейчас допиливает локации ЧН и ЗП. Знаете, это все конечно интересно, но есть ряд каверзных вопросов. Например: 1. Если речь идет о локациях. Как там поживает технология World composition? Убита на корню? 2. Интерпретатор языка Lua в Blueprint/C++ - на борту? (Что-то мне подсказывает, что - НЕТ.) 3. Для чего, а главное зачем, использовать этот "переходник" с смутно-непонятным и явно урезанным функционалом, если можно просто использовать UE? 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 386 Опубликовано 9 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2023 (изменено) 17 минут назад, Zander_driver сказал: Для чего, а главное зачем, использовать этот "переходник" с смутно-непонятным и явно урезанным функционалом Это что выходит, бесполезная затейка? А чо за шум тогда? Скрытый текст Я заинтересовался, по натуре своей. Подумал, это что то перспективное... И имеет смысл в этом чуть разобраться, ибо в UE я вообще ноль. Изменено 9 Мая 2023 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 9 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2023 Ну пока насколько я могу судить, по речам о локациях и "прямом переносе из сталкача". Ради того чтоб продемонстрировать "смотрите, произошел перенос" - От штатного, родного функционала Unreal Engine пришлось отрезать очень много. А на тех огрызках и остатках, которые остались, мододелы привыкшие к костыльному X-Ray говорят "Вау!", не догадываясь что было бы в разы больше и круче, если бы с этим "переносом" вообще не возились, а взяли бы просто UE "из коробки". Есть конечно теоретическая вероятность, что может быть я ошибаюсь. Может про World composition и про перенос кода прозвучит удивительный для меня ответ... Но есть обоснованные сомнения. 06.05.2023 в 18:28, Andrey_Kharkov сказал: Да там Red Panda уже всё "разработал". А ты - не от его лица действуешь, создавая тему? Почему тему проекта создает не автор. Странно это все. Подождем комментариев. 10 минут назад, mole venomous сказал: Я заинтересовался, по натуре своей. Подумал, это что то перспективное... И имеет смысл в этом чуть разобраться, ибо в UE я вообще ноль. В этом случае имеет смысл взять голый UE в том виде, в котором его предлагают разработчики UE. И разбираться, пробовать что-то делать. А в такие подобные поделки лучше без опыта ни ногой. Наберешься там заблуждений и привычек к несвойственным анрилу, костылям... 4 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Andrey_Kharkov 25 Опубликовано 9 Мая 2023 Автор Поделиться Опубликовано 9 Мая 2023 07.05.2023 в 20:09, 7.9 сказал: траву "завезли": Это он (автор видео) уже сам в редакторе UE5 добавил... И ещё. Большое спасибо всем неравнодушным к этой теме. Сегодня вечером поправлю шапку... Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 9 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2023 (изменено) 1 час назад, Zander_driver сказал: Интерпретатор языка Lua в Blueprint/C++ - на борту? xRay-ю xRay-ево, UE5-у UE5-ово. В том смысле, что Lua работает в части xRay, а всё остальное в остальном. Реально, от xRay-я нужны только сюжетка, AI и геймплей, и может быть (пока) интерфейс... И понятно, что в "конце всех концов" "останется только один"... Таков путь Изменено 9 Мая 2023 пользователем 7.9 1 1 всё легко Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 9 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2023 2 часа назад, Andrey_Kharkov сказал: Большое спасибо всем неравнодушным к этой теме. Сегодня вечером поправлю шапку... Хотелось бы все же увидеть прямые и понятные ответы на поставленные вопросы. @7.9 ты лично проверял? 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 9 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2023 2 минуты назад, Zander_driver сказал: ты лично проверял Конечно-же нет! Просто логика. 1 всё легко Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 9 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2023 Только что, 7.9 сказал: Просто логика. Когда кто-то заявляет о переносе локаций ТЧ на движок Unreal Engine, возникают большие сомнения в наличии логики у того кто это заявляет. Так что лучше уточнять 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 9 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2023 (изменено) 17 минут назад, Zander_driver сказал: о переносе локаций Так проект не о переносе локаций, а о переносе работающего сценария, алайфа, аи... - игра проходима, с графикой, анимацией... разберутся, народу будет больше, многое из нажитого в UE будет доступно... Откуда сомнения? И где минусы? 22 минуты назад, Zander_driver сказал: прямые и понятные ответы на поставленные вопросы Если "прямые и понятные ", это Вам в Дискорде проекта надо задавать. Изменено 9 Мая 2023 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения