Перейти к контенту

У Костра XXII


Ada_Wong

Рекомендуемые сообщения

@aromatizer ты меня... пугаешь...

И это тоже позорно. Но только когда кто-то кроме тебя это знает). А мне пофиг, в принципе. Мне скучно было).

Изменено пользователем Won-Won
  • Жуть! 1

In a world full of people only some want to fly. Isn't that crazy?

'Show them no fear, sing them goodbye
Leave all but your heart and you're free to fly...'

 

Ссылка на комментарий

@mole venomous @Купер
Да, действительно, сейчас постараемся прикрутить ОГСЕ... Было бы очень неплохо учитывая расширенные возможности)
А пока чё у нас уже есть: теперь при ранении от любых мутантов будет накладыватся "инфекция" (с соответсвующими дебаффами)... Теперь их стоит побаиваться, ведь зарязят - плохо будет)
Сейчас думаю как починить систему сна - у меня она почему то сломалась таким образом, что при первом запуске новой игры - если один раз поспать, то как просншься время останавливается, при этом при повторной попытке использовать спальник он просто убирается из инвентаря... Где то уже пару дней сижу мучаюсь с этим, я вроде не тупой, но хоть убей не понимаю с чего это время просто останавливается

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Hind , ты можешь подсмотреть всё в том же ОГСЕ. И таймеры сна и использование спальника.

  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous Блин, кстати, я тут чё то не подумал... Мод то может у меня пойдет на 86 (играть то я буду на другом компе) но тестить буду на 64.. Чё делать? :(

Ссылка на комментарий

Я про ОГСЕ мод. Нужно скрипты копать и тащить к себе таймеры, подсмотреть коллбеки. Запускать то не обязательно. Тут к @Опричник'у, посоветоваться. 

  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Hind сказал:

колбэки выковыривать

У нас Won-Won по этим делам специалист. В некотором роде...

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, mole venomous сказал:

Тут к @Опричник'у, посоветоваться.

Это вряд ли. Делать правки для мода и знать как он внутрях устроен, это всё-таки не одно и то же. Да и склерз даёт себя знать :)

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Hind сказал:

Чё делать? 

Я, например, взял бы за основу стабильный проект, например "Новый Арсенал" или dsh-mod и на нем реализовывал бы свой творческий потенциал. :62:

2 часа назад, Won-Won сказал:

мне пофиг

Пофигистов никто не любит. :489:

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
8 часов назад, aromatizer сказал:

Пофигистов никто не любит. 

А мне пофиг, что их никто не любит.:tongue: Мне тут как-то посоветовали не заботиться о своей репе, что я и делаю).

Изменено пользователем Won-Won

In a world full of people only some want to fly. Isn't that crazy?

'Show them no fear, sing them goodbye
Leave all but your heart and you're free to fly...'

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Hind сказал:

колбэки выковыривать

Оно в bind_stalker.script. Главное, что бы движок работал с коллбеком.

Вот тут пробегись

Например, использование спальника должно обрабатываться в use_object. Это база, нужно подучить. Погугли и поищи здесь на форуме.

В движках XRay Extensions, OGSE, OGSR больше обработок событий, значит, больше возможностей.

С таймерами сложнее. Я начал с АМК-мода, а там уже есть таймеры. Только пользуйся. В ОГСЕ есть, но тут у меня тоже с памятью плохо - вроде бы в 0.692 ещё АМК-шные, а в 0.963 уже свои. Вот модули @Artos'а,

https://disk.yandex.ru/client/disk/Архив/Artos

там тоже есть готовые таймеры. Кстати, не видел где-либо их использование. 

Надо понимать, что за пару дней это не выкурить, возьмись основательно.

  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@aromatizerДык я так и сделал!) Взял за основу OGSM + FWR сборку, найденную на просторах инета, с ней погонял недельку, вроде стабильно нареканий нет, и решил делать... 
А арсенал или даш моды - не интересно, я хочу делать всё сам, и то - что мне нравится) Хочу например заразу от укуса собаки - сделай сам, хочу зависимость от морфина - на, упирается лишь всё в теоритическую базу, поэтому такие дела

@mole venomous Сейчас скачал ОГСЕшку на x86 - новые коллбэки в бинд сталкере отсутствуют, и я не думаю что они будут в х64 

Изменено пользователем Hind
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ребят, извините, не могу зайти в свой профиль и не могу написать другу он надеюсь поймёт, просто  нет такой опции зайти в свой профиль. Так же не могу к администрации форума обратиться, а вот пост могу написать, выручайте!

Ссылка на комментарий

@Урсула есть такая опция:

b65bbdba4b68af099caddfcf752c6872.png

15 минут назад, Урсула сказал:

Так же не могу к администрации форума обратиться

Навести мышку на ник и в появившемся окошке нажать "Сообщение".

Отправил в ЛС сообщение.

@Урсула  На всякий пожарный - перезапустите браузер.

  • Полезно 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
1 час назад, Hind сказал:

скачал ОГСЕшку на x86 - новые коллбэки в бинд сталкере отсутствуют

Тогда нужно добавить. В скрипте и вправду нет. Посмотри по аналогии где-нибудь в модифицированном, от того же ОГСР.

Под крышкой вон чё есть, надо пробовать, что работает...

Скрытый текст

        class_<enum_exporter<GameObject::ECallbackType> >("callback")
            .enum_("callback_types")
            [
                value("trade_start",                int(GameObject::eTradeStart)),
                value("trade_stop",                    int(GameObject::eTradeStop)),
                value("trade_sell_buy_item",        int(GameObject::eTradeSellBuyItem)),
                value("trade_perform_operation",    int(GameObject::eTradePerformTradeOperation)),
                value("trader_global_anim_request",    int(GameObject::eTraderGlobalAnimationRequest)),
                value("trader_head_anim_request",    int(GameObject::eTraderHeadAnimationRequest)),
                value("trader_sound_end",            int(GameObject::eTraderSoundEnd)),
                value("zone_enter",                    int(GameObject::eZoneEnter)),
                value("zone_exit",                    int(GameObject::eZoneExit)),
                value("level_border_exit",            int(GameObject::eExitLevelBorder)),
                value("level_border_enter",            int(GameObject::eEnterLevelBorder)),
                value("death",                        int(GameObject::eDeath)),
                value("patrol_path_in_point",        int(GameObject::ePatrolPathInPoint)),
//                value("inventory_pda",                int(GameObject::eInventoryPda)),
                value("inventory_info",                int(GameObject::eInventoryInfo)),
                value("article_info",                int(GameObject::eArticleInfo)),
                value("use_object",                    int(GameObject::eUseObject)),
                value("hit",                        int(GameObject::eHit)),
                value("sound",                        int(GameObject::eSound)),
                value("action_movement",            int(GameObject::eActionTypeMovement)),
                value("action_watch",                int(GameObject::eActionTypeWatch)),
                value("action_animation",            int(GameObject::eActionTypeAnimation)),
                value("action_sound",                int(GameObject::eActionTypeSound)),
                value("action_particle",            int(GameObject::eActionTypeParticle)),
                value("action_object",                int(GameObject::eActionTypeObject)),
                value("helicopter_on_point",        int(GameObject::eHelicopterOnPoint)),
                value("helicopter_on_hit",            int(GameObject::eHelicopterOnHit)),
                value("on_item_take",                int(GameObject::eOnItemTake)),
                value("on_item_drop",                int(GameObject::eOnItemDrop)),
                value("script_animation",            int(GameObject::eScriptAnimation)),
                value("task_state",                    int(GameObject::eTaskStateChange)),
                value("take_item_from_box",            int(GameObject::eInvBoxItemTake)),
                value("place_item_to_box",            int(GameObject::eInvBoxItemPlace)),
                value("map_location_added",            int(GameObject::eMapLocationAdded)),
                value("on_key_press",                int(GameObject::eOnKeyPress)),
                value("on_key_release",                int(GameObject::eOnKeyRelease)),
                value("on_key_hold",                int(GameObject::eOnKeyHold)),
                value("on_mouse_wheel",                int(GameObject::eOnMouseWheel)),
                value("on_mouse_move",                int(GameObject::eOnMouseMove)),
                value("on_belt",                    int(GameObject::eOnItemToBelt)),
                value("on_ruck",                    int(GameObject::eOnItemToRuck)),
                value("on_slot",                    int(GameObject::eOnItemToSlot)),
                value("on_before_use_item",            int(GameObject::eOnBeforeUseItem)),
                value("entity_alive_before_hit",    int(GameObject::entity_alive_before_hit)),
                value("update_addons_visibility",    int(GameObject::eOnUpdateAddonsVisibiility)),
                value("update_hud_addons_visibility", int(GameObject::eOnUpdateHUDAddonsVisibiility)),
                value("on_addon_init",                int(GameObject::eOnAddonInit)),
                value("second_scope_switch",        int(GameObject::eOnSecondScopeSwitch)),
//                value("on_hud_animation_end",        int(GameObject::eOnHudAnimationEnd)),
                // Added by Cribbledirge Start
                value("on_actor_weapon_start_firing", int(GameObject::eOnActorWeaponStartFiring)),
                value("on_actor_weapon_fire", int(GameObject::eOnActorWeaponFire)),
                value("on_actor_weapon_reload", int(GameObject::eOnActorWeaponReload)),
                value("on_actor_weapon_jammed", int(GameObject::eOnActorWeaponJammed)),
                value("on_actor_weapon_empty", int(GameObject::eOnActorWeaponEmpty)),
                value("on_actor_weapon_zoom_in", int(GameObject::eOnActorWeaponZoomIn)),
                value("on_actor_weapon_zoom_out", int(GameObject::eOnActorWeaponZoomOut)),
                
                value("on_actor_weapon_switch_gl", int(GameObject::eOnActorWeaponSwitchGL)),
                
                // NPC Callbacks.
                value("on_npc_weapon_start_firing", int(GameObject::eOnNPCWeaponStartFiring)),
                value("on_npc_weapon_fire", int(GameObject::eOnNPCWeaponFire)),
                value("on_npc_weapon_jammed", int(GameObject::eOnNPCWeaponJammed)),
                value("on_npc_weapon_reload", int(GameObject::eOnNPCWeaponReload)),
                value("on_npc_weapon_empty", int(GameObject::eOnNPCWeaponEmpty)),
                // Cribbledirge End

                value("on_cell_item_focus", int(GameObject::eCellItemFocus)),
                value("on_cell_item_select", int(GameObject::eCellItemSelect)),
                value("on_cell_item_focus_lost", int(GameObject::eCellItemFocusLost)),
                value("on_cell_item_mouse", int(GameObject::eOnCellItemMouse) ),
                value("on_before_save", int(GameObject::eBeforeSave)),
                value("on_after_save", int(GameObject::ePostSave)),
                value("on_level_map_click", int(GameObject::eUIMapClick) ),
                value("on_map_spot_click", int(GameObject::eUIMapSpotClick) ),
                value("on_pickup_item_showing", int(GameObject::eUIPickUpItemShowing) ),
                value("on_group_items", int(GameObject::eUIGroupItems) ),
                value("on_weapon_shell_drop", int(GameObject::eOnWpnShellDrop) ),
                value("on_throw_grenade", int(GameObject::eOnThrowGrenade) ),
                value("on_goodwill_change", int(GameObject::eOnGoodwillChange)),
                value("update_artefacts_on_belt", int( GameObject::eUpdateArtefactsOnBelt ) ),
                value("level_changer_action", int( GameObject::eLevelChangerAction ) ),

                value("on_attach_vehicle", int(GameObject::eAttachVehicle)),
                value("on_detach_vehicle", int(GameObject::eDetachVehicle)),
                value("on_use_vehicle", int(GameObject::eUseVehicle)),

                value("on_inv_box_item_take", int(GameObject::eOnInvBoxItemTake)),
                value("on_inv_box_item_drop", int(GameObject::eOnInvBoxItemDrop)),
                value("on_inv_box_open", int(GameObject::eOnInvBoxOpen)),

                value("select_pda_contact", int(GameObject::eSelectPdaContact))
            ],

 

  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Господа и товарищи, а оно для Костра... хм... не перебор? Нет, сам искренне согласен и поддерживаю, но... граждане метафизики ведь не поймут, воля ваша :russian_ru:. Бузить начнут!

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Купер сказал:

Бузить начнут!

Легко:

 

  • Смешно 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

А вот сейчас к-а-а-к философы с теологами подтянутся - и будут вам пикировки по животрепещущим вопросам коллбеков биндеров.

  • Нравится 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Зачем пугаешь?) Перенеси, например, в "разговоры о модах" и вся недолга...

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...