Zander_driver 10 345 Опубликовано 20 Декабря 2023 20.12.2023 в 18:00, Алексей.1.2.3. сказал: палку то не перегибай Ну допустим и не я начинал... А иначе что? 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 20 Декабря 2023 Попутно добиваясь сам не зная чего, и зачем... навеяло (Показать) И вроде даже не пятница... Не рановато десант? 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 20 Декабря 2023 20.12.2023 в 18:05, Алексей.1.2.3. сказал: Судьбу зоны ждём Её @ddww ждет, и еще куча народу разного, ждет. Но вот тебе-то она зачем, не пойму. Ну вот допустим дождешься, и? Чего ты с ей делать-то будешь 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 20 Декабря 2023 20.12.2023 в 18:16, ddww сказал: Но вот лично я в своё время не рискнул использовать жидкий металл в силу опасения выдавливания его на материнку и возможного из-за этого КЗ Тем более в моем случае. Проц Ryzen при взгляде сверху, это не только наглухо закрытая металлическая крышка чипа, но и зачем-то оставленные с боков окошки, открывающие вид на текстолит. Внутри проца. На котором распаяны всякие мелкие деталюшки. И вот уронить каплю прям туда, вообще запросто... а достать потом оттуда непонятно как. И сгорит-замкнет при этом не материнка а сам проц. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 20 Декабря 2023 @Алексей.1.2.3. И кого же я обманул? 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 20 Декабря 2023 20.12.2023 в 18:33, Алексей.1.2.3. сказал: Только тебе это известно Да мне известно. Никого. А ты еще глупее оказывается, чем я о тебе думал. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 20 Декабря 2023 20.12.2023 в 18:37, mole venomous сказал: Купите себе по собаке. У меня кот живет Упитанный, в самом расцвете сил. С собакой боюсь он не поладит, и собаке будет плохо) 1 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 20 Декабря 2023 20.12.2023 в 18:51, ddww сказал: стал-ли бы я использовать жидкий металл... Некоторые там городят некий полуоткрытый контур из герметика, а металл заливают сверху в просвет уже после установки охлаждения на проц. Ну это как я из инета понял... Но такими фокусами без практического опыта заниматься точно не стоит, и сначала надо по-тренироваться на кошках дешевых-ненужных никому процессорах. В общем явно это сложно муторно и надолго. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 20 Декабря 2023 Ну либо окошки эти на процессоре, герметиком замазать... чтоб ничего туда не уронить. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 20 Декабря 2023 20.12.2023 в 19:28, Каин сказал: А вот пустой объём, ограниченный по периметру не смачиваемым материалом - вот его-то и будут заполнять разогретым заранее сплавом. О как! Ныне применяемый в этих целях сплав, плавится при +5° С. Так что при комнатных температурах он уже жидкий, со всеми вытекающими (в прямом смысле), проблемами. Подбирать сплавы с иной температурой плавления, подразумевая "разогрев заранее" - кмк, не будут. Комнатные температуры летом могут быть вполне высокими (+40° например...), а термоинтерфейсу хорошо бы выполнять свою функцию задолго до их достижения. Вот никелирование медных деталей, крышек и подошв водоблоков - применяют уже давно. Стало быть, производители систем охлаждения давно уже что-то подозревают. Но довести технологию до уровня чтоб ее можно было поставить в сборе на прилавок, оттуда ее купил обычный юзер и не вникая в детали по пути несколько раз перевернув, принес домой включил и все заверте... Пока не то что не получается, но даже и не очень понятно, как. Возможно будут продавать процессоры с водоблоком уже приваренным и запаянным герметично, с жидким металлом внутри... пока это видится как наиболее реалистичное решение. Но водяное охлаждение к нему все равно подключать ручками. Или процессор с уже приваренной AIO... но могут быть механические проблемы при установке в сокет. 1 4 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 20 Декабря 2023 20.12.2023 в 19:28, Каин сказал: То есть на процессоре будет установлен универсальный переходный блок, на увеличенную по площади внешнюю плоскость которго можно уже будет ставить теплосьёмник СЖО или классическую "башню" с тепловыми трубками и обдувом. Если вот эту конструкцию герметично соберут и заварят в заводских условиях, предусмотрев термическое расширение жидкости, то да, возможный сценарий. Правда это сулит существенное изменение габаритов процессоров, и следующие процессорные сокеты будут существенно больше. Впрочем, на серверных платформах оно и уже... 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 20 Декабря 2023 20.12.2023 в 20:35, Каин сказал: Как тебе такое Никак. Не смотрю я такое, потому и ни хвалить ни осуждать не могу Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 21 Декабря 2023 21.12.2023 в 21:13, Murarius сказал: поросям опять никакого выхода, кроме как Ну так им и не положено Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 22 Декабря 2023 А я не знал, что бывают такие компы, на которых 1.0004 еще пашет, а OGSR уже вообще никак. Без сарказма и еще чего-то, правда не знал. Я думал у них систем.требования около-совпадающие... Блин. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 22 Декабря 2023 @Купер у меня просто, с сталкачом и железом как было...: В 2005 емнип, собрал свой первый ПК из г..на и палок, т.е. из б/у запчастей. И когда в 2007 вышел ТЧ, его минималки оказались выше чем характеристики этого моего первого ПК. Так что первый мой комп, сталкер вообще не тянул. А в 2008 году я обновил железо целиком. Характеристики сейчас не вспомню, но сталкер там пошел сразу на динамике, с худо-бедно но терпимым фпс. Т.е. в сталкер на статике я не играл вообще никогда. У меня не было никогда железа которое тянет только ее. И оттуда же еще с 2008 года пошло убеждение, что мол статика в сталкере - это какая-то непонятно зачем добавленная и ни для чего никому не нужная хрень, а те люди которые ее зачем-то просят - делают это из вредности и/или тяги к рекордным фпс. За которыми я никогда не гнался. Т.е. другими словами я считал, что системные требования динамического освещения в сталкере == его минимальным системным требованиям. Воот... Выходит, у меня с 2008 года было ошибочное мнение? 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 22 Декабря 2023 22.12.2023 в 18:51, Алексей.1.2.3. сказал: всплакнул Я кстати, помню, как ты рекордами фпс в теме СЗ хвастался. Как будто только ради фпс ее и запускал... 22.12.2023 в 18:48, Zander_driver сказал: статика в сталкере - ... те люди которые ее зачем-то просят - делают это из вредности Это же ведь про тебя? Точно, про тебя. 22.12.2023 в 19:02, Купер сказал: диспуты устраивали относительно аутентичности "картинки", "атмосферы движка" Ох, ну в эти дебри лезть точно не хочется. Я больше про запускается / не запускается, работает / не работает. Вообще если уж про аутентичность картинки рассуждать... То у любой вообще игры, не только сталкера, она должна быть на максимальных настройках графики. Вот просто всё что можно на максимум - это аутентичная картинка, то что разрабы делали, то что было задумано, так должно быть. Все что на настройках пониже - это урезанная версия аутентичной картинки. Для тех у кого железо не тянет. Но называть минималки аутентичной картинкой... кхм, ... 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 22 Декабря 2023 22.12.2023 в 19:09, mole venomous сказал: Ага. Мой первый сталкер (АМК 1.4) на AMD 1.8 Ггц, GT8600 и 1 Гб ОЗУ. Подтормаживало, но терпимо. Но оно же на динамике было? Не на статике же ведь? Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 22 Декабря 2023 22.12.2023 в 19:13, Купер сказал: Формулировка: "устарело по нашему мнению, поэтому вам не нужно" - ох, как же знакома! Ну, если бы не было таких формулировок, то многие до сих пор сидели бы на каких-нибудь бородатых селеронах с Win XP, и в ус не дули. Было бы это хорошо? Я думаю, все-таки, нет. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 22 Декабря 2023 22.12.2023 в 19:19, Купер сказал: не рассматривается? Ну понимаешь, я немножко наслышан о том, что надо делать с локациями чтобы они нормально работали под статикой. И немного более наслышан о том, что приходилось делать с javaScript-кодом для того, чтобы он запускался в Internet Explorer. Это не то чтобы тяжело. Но, с некоторого момента буквально становится тормозом прогресса, замедляя развитие модов/сайтов. И такие тормоза хочется перестать рассматривать как можно скорее. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 22 Декабря 2023 22.12.2023 в 19:19, Купер сказал: Хмм, все, надеюсь, узнали современные тенденции? Ну, отчасти в этом есть еще маркетинг. Мелкософту надо как-то продать следующую винду, интелу и нвидии надо как-то продавать новое железо. При том что приросты относительно предыдущих поколений очевидно замедляются, современное железо и софт конечно получше чем те что 5 лет назад, но это не сравнить с той разницей что была за 5 лет в каких-нибудь нулевых годах. Они стараются втюхать - и для этого пообрубать все старое. А энтузиаст-мододел или веб-разраб просто хочет сделать хороший мод или хороший сайт. Но для того чтобы была поддержка древних изделий мамонта, ему надо убить кратно больше времени на разработку. Хм? Всегда ли оно того стоит. 22.12.2023 в 19:31, Купер сказал: Объясняя пространно про пользу прогресса. Польза прогресса правда есть. Но некоторые (мелкософты) ею злоупотребляют. Не без этого. 22.12.2023 в 19:32, mole venomous сказал: Но в движках НС, более новых, насколько я понял, on_actor_weapon_fire снова есть. Эксперименты? Скорее, у семи нянек. Один кто-то почему-то решил что оно не надо. Потом другой кто-то спохватился - "Куда!? это надо!" 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение