mole venomous 3 534 Опубликовано 7 Октября 2023 9 часов назад, Hind сказал: колбэки выковыривать Оно в bind_stalker.script. Главное, что бы движок работал с коллбеком. Вот тут пробегись Например, использование спальника должно обрабатываться в use_object. Это база, нужно подучить. Погугли и поищи здесь на форуме. В движках XRay Extensions, OGSE, OGSR больше обработок событий, значит, больше возможностей. С таймерами сложнее. Я начал с АМК-мода, а там уже есть таймеры. Только пользуйся. В ОГСЕ есть, но тут у меня тоже с памятью плохо - вроде бы в 0.692 ещё АМК-шные, а в 0.963 уже свои. Вот модули @Artos'а, https://disk.yandex.ru/client/disk/Архив/Artos там тоже есть готовые таймеры. Кстати, не видел где-либо их использование. Надо понимать, что за пару дней это не выкурить, возьмись основательно. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 534 Опубликовано 7 Октября 2023 1 час назад, Hind сказал: скачал ОГСЕшку на x86 - новые коллбэки в бинд сталкере отсутствуют Тогда нужно добавить. В скрипте и вправду нет. Посмотри по аналогии где-нибудь в модифицированном, от того же ОГСР. Под крышкой вон чё есть, надо пробовать, что работает... Скрытый текст class_<enum_exporter<GameObject::ECallbackType> >("callback") .enum_("callback_types") [ value("trade_start", int(GameObject::eTradeStart)), value("trade_stop", int(GameObject::eTradeStop)), value("trade_sell_buy_item", int(GameObject::eTradeSellBuyItem)), value("trade_perform_operation", int(GameObject::eTradePerformTradeOperation)), value("trader_global_anim_request", int(GameObject::eTraderGlobalAnimationRequest)), value("trader_head_anim_request", int(GameObject::eTraderHeadAnimationRequest)), value("trader_sound_end", int(GameObject::eTraderSoundEnd)), value("zone_enter", int(GameObject::eZoneEnter)), value("zone_exit", int(GameObject::eZoneExit)), value("level_border_exit", int(GameObject::eExitLevelBorder)), value("level_border_enter", int(GameObject::eEnterLevelBorder)), value("death", int(GameObject::eDeath)), value("patrol_path_in_point", int(GameObject::ePatrolPathInPoint)), // value("inventory_pda", int(GameObject::eInventoryPda)), value("inventory_info", int(GameObject::eInventoryInfo)), value("article_info", int(GameObject::eArticleInfo)), value("use_object", int(GameObject::eUseObject)), value("hit", int(GameObject::eHit)), value("sound", int(GameObject::eSound)), value("action_movement", int(GameObject::eActionTypeMovement)), value("action_watch", int(GameObject::eActionTypeWatch)), value("action_animation", int(GameObject::eActionTypeAnimation)), value("action_sound", int(GameObject::eActionTypeSound)), value("action_particle", int(GameObject::eActionTypeParticle)), value("action_object", int(GameObject::eActionTypeObject)), value("helicopter_on_point", int(GameObject::eHelicopterOnPoint)), value("helicopter_on_hit", int(GameObject::eHelicopterOnHit)), value("on_item_take", int(GameObject::eOnItemTake)), value("on_item_drop", int(GameObject::eOnItemDrop)), value("script_animation", int(GameObject::eScriptAnimation)), value("task_state", int(GameObject::eTaskStateChange)), value("take_item_from_box", int(GameObject::eInvBoxItemTake)), value("place_item_to_box", int(GameObject::eInvBoxItemPlace)), value("map_location_added", int(GameObject::eMapLocationAdded)), value("on_key_press", int(GameObject::eOnKeyPress)), value("on_key_release", int(GameObject::eOnKeyRelease)), value("on_key_hold", int(GameObject::eOnKeyHold)), value("on_mouse_wheel", int(GameObject::eOnMouseWheel)), value("on_mouse_move", int(GameObject::eOnMouseMove)), value("on_belt", int(GameObject::eOnItemToBelt)), value("on_ruck", int(GameObject::eOnItemToRuck)), value("on_slot", int(GameObject::eOnItemToSlot)), value("on_before_use_item", int(GameObject::eOnBeforeUseItem)), value("entity_alive_before_hit", int(GameObject::entity_alive_before_hit)), value("update_addons_visibility", int(GameObject::eOnUpdateAddonsVisibiility)), value("update_hud_addons_visibility", int(GameObject::eOnUpdateHUDAddonsVisibiility)), value("on_addon_init", int(GameObject::eOnAddonInit)), value("second_scope_switch", int(GameObject::eOnSecondScopeSwitch)), // value("on_hud_animation_end", int(GameObject::eOnHudAnimationEnd)), // Added by Cribbledirge Start value("on_actor_weapon_start_firing", int(GameObject::eOnActorWeaponStartFiring)), value("on_actor_weapon_fire", int(GameObject::eOnActorWeaponFire)), value("on_actor_weapon_reload", int(GameObject::eOnActorWeaponReload)), value("on_actor_weapon_jammed", int(GameObject::eOnActorWeaponJammed)), value("on_actor_weapon_empty", int(GameObject::eOnActorWeaponEmpty)), value("on_actor_weapon_zoom_in", int(GameObject::eOnActorWeaponZoomIn)), value("on_actor_weapon_zoom_out", int(GameObject::eOnActorWeaponZoomOut)), value("on_actor_weapon_switch_gl", int(GameObject::eOnActorWeaponSwitchGL)), // NPC Callbacks. value("on_npc_weapon_start_firing", int(GameObject::eOnNPCWeaponStartFiring)), value("on_npc_weapon_fire", int(GameObject::eOnNPCWeaponFire)), value("on_npc_weapon_jammed", int(GameObject::eOnNPCWeaponJammed)), value("on_npc_weapon_reload", int(GameObject::eOnNPCWeaponReload)), value("on_npc_weapon_empty", int(GameObject::eOnNPCWeaponEmpty)), // Cribbledirge End value("on_cell_item_focus", int(GameObject::eCellItemFocus)), value("on_cell_item_select", int(GameObject::eCellItemSelect)), value("on_cell_item_focus_lost", int(GameObject::eCellItemFocusLost)), value("on_cell_item_mouse", int(GameObject::eOnCellItemMouse) ), value("on_before_save", int(GameObject::eBeforeSave)), value("on_after_save", int(GameObject::ePostSave)), value("on_level_map_click", int(GameObject::eUIMapClick) ), value("on_map_spot_click", int(GameObject::eUIMapSpotClick) ), value("on_pickup_item_showing", int(GameObject::eUIPickUpItemShowing) ), value("on_group_items", int(GameObject::eUIGroupItems) ), value("on_weapon_shell_drop", int(GameObject::eOnWpnShellDrop) ), value("on_throw_grenade", int(GameObject::eOnThrowGrenade) ), value("on_goodwill_change", int(GameObject::eOnGoodwillChange)), value("update_artefacts_on_belt", int( GameObject::eUpdateArtefactsOnBelt ) ), value("level_changer_action", int( GameObject::eLevelChangerAction ) ), value("on_attach_vehicle", int(GameObject::eAttachVehicle)), value("on_detach_vehicle", int(GameObject::eDetachVehicle)), value("on_use_vehicle", int(GameObject::eUseVehicle)), value("on_inv_box_item_take", int(GameObject::eOnInvBoxItemTake)), value("on_inv_box_item_drop", int(GameObject::eOnInvBoxItemDrop)), value("on_inv_box_open", int(GameObject::eOnInvBoxOpen)), value("select_pda_contact", int(GameObject::eSelectPdaContact)) ], 1 Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 534 Опубликовано 7 Октября 2023 Велик по винтикам прислали, осталось только собрать. И что бы ничего не оставалось "лишнего", как оно бывает... 1 Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 534 Опубликовано 8 Октября 2023 1 2 1 Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 534 Опубликовано 9 Октября 2023 Про запятые поймут не все. Или не так. Давайте лучше в рифму. 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 534 Опубликовано 9 Октября 2023 Осталось найти Майкла Баффера с его коронной фразой и заказать пиццу. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 534 Опубликовано 11 Октября 2023 Какие кактусы, такие и мыши. Взаимодополняющие. Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 534 Опубликовано 11 Октября 2023 Я думаю, речь про американские кактусы. Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 534 Опубликовано 11 Октября 2023 Тут сложнее. Летучие или сухопутные? Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 534 Опубликовано 11 Октября 2023 1 час назад, Купер сказал: морская мышь. Я вот предположил, что такое есть. Вообще почти всё есть морское. Но решил не гуглить и не ошибся. Это сделали за меня Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 534 Опубликовано 11 Октября 2023 1 минуту назад, Каин сказал: Морской Светоч Глубоководный фонарик удильщик 1 Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 534 Опубликовано 11 Октября 2023 Вот 210 страниц забракованного чтива, ищите слово на букву "М". Которого там нет. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 534 Опубликовано 11 Октября 2023 (изменено) 20 минут назад, Каин сказал: Аналы Пока вы тут анализируете, мне опять распаковывать. Потом опять запаковывать. Знаете, сколько весят распакованные .db-текстуры от НС? 30 Гб... Так что буду пропадать... Связь плохая... С мозгом... Изменено 11 Октября 2023 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 534 Опубликовано 11 Октября 2023 18 минут назад, Тахбатый сказал: на инцидент с палочками не так должны реагировать В гипс! Или изолировать. В кунст камеру! 10 минут назад, Каин сказал: глупость с упёртостью Как правило, эти двое - лучшие друзья. У них там ещё третий есть, но он обычно бухой в стельку. Хорошо, когда они его с собой забывают. 2 минуты назад, Тахбатый сказал: что ковыряли не палочками Только если это не лоботомия. (но точно не крабовыми...) Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 534 Опубликовано 11 Октября 2023 Только что, Тахбатый сказал: Или дать совет Лучше пилюлю. Или леща (без пива ) Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 534 Опубликовано 11 Октября 2023 @Тахбатый , а я о методах лечения Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 534 Опубликовано 11 Октября 2023 1 минуту назад, Тахбатый сказал: У медиков ее нет Верно. Кто, если не они? (в некоторых случаях, только безносая...) Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 534 Опубликовано 11 Октября 2023 А наводящие можна? Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 534 Опубликовано 11 Октября 2023 А у нас математический склад ума. Так что... 1 Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mole venomous 3 534 Опубликовано 11 Октября 2023 Не сегодня. Сегодня я тюлень. Здесь могла быть ваша реклама. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение