Это популярное сообщение. Ada_Wong 1 587 Опубликовано 31 Марта 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Марта 2023 Присаживайся к нашему костру, сталкер! 7 7 1 Ссылка на комментарий
Won-Won 3 712 Опубликовано 6 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2023 (изменено) @aromatizer ты меня... пугаешь... И это тоже позорно. Но только когда кто-то кроме тебя это знает). А мне пофиг, в принципе. Мне скучно было). Изменено 6 Октября 2023 пользователем Won-Won 1 If I could melt your heart... We'd never be apart... Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 6 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2023 @mole venomous @Купер Да, действительно, сейчас постараемся прикрутить ОГСЕ... Было бы очень неплохо учитывая расширенные возможности) А пока чё у нас уже есть: теперь при ранении от любых мутантов будет накладыватся "инфекция" (с соответсвующими дебаффами)... Теперь их стоит побаиваться, ведь зарязят - плохо будет) Сейчас думаю как починить систему сна - у меня она почему то сломалась таким образом, что при первом запуске новой игры - если один раз поспать, то как просншься время останавливается, при этом при повторной попытке использовать спальник он просто убирается из инвентаря... Где то уже пару дней сижу мучаюсь с этим, я вроде не тупой, но хоть убей не понимаю с чего это время просто останавливается 1 Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 6 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2023 @Hind , ты можешь подсмотреть всё в том же ОГСЕ. И таймеры сна и использование спальника. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 6 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2023 @mole venomous Блин, кстати, я тут чё то не подумал... Мод то может у меня пойдет на 86 (играть то я буду на другом компе) но тестить буду на 64.. Чё делать? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 6 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2023 Я про ОГСЕ мод. Нужно скрипты копать и тащить к себе таймеры, подсмотреть коллбеки. Запускать то не обязательно. Тут к @Опричник'у, посоветоваться. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 6 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2023 @mole venomous а легко-то эти колбэки выковыривать? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Каин 7 622 Опубликовано 6 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2023 20 минут назад, Hind сказал: колбэки выковыривать У нас Won-Won по этим делам специалист. В некотором роде... На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
Опричник 5 337 Опубликовано 6 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2023 2 часа назад, mole venomous сказал: Тут к @Опричник'у, посоветоваться. Это вряд ли. Делать правки для мода и знать как он внутрях устроен, это всё-таки не одно и то же. Да и склерз даёт себя знать Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
aromatizer 4 455 Опубликовано 6 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2023 2 часа назад, Hind сказал: Чё делать? Я, например, взял бы за основу стабильный проект, например "Новый Арсенал" или dsh-mod и на нем реализовывал бы свой творческий потенциал. 2 часа назад, Won-Won сказал: мне пофиг Пофигистов никто не любит. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Won-Won 3 712 Опубликовано 7 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2023 (изменено) 8 часов назад, aromatizer сказал: Пофигистов никто не любит. А мне пофиг, что их никто не любит. Мне тут как-то посоветовали не заботиться о своей репе, что я и делаю). Изменено 7 Октября 2023 пользователем Won-Won If I could melt your heart... We'd never be apart... Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 7 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2023 9 часов назад, Hind сказал: колбэки выковыривать Оно в bind_stalker.script. Главное, что бы движок работал с коллбеком. Вот тут пробегись Например, использование спальника должно обрабатываться в use_object. Это база, нужно подучить. Погугли и поищи здесь на форуме. В движках XRay Extensions, OGSE, OGSR больше обработок событий, значит, больше возможностей. С таймерами сложнее. Я начал с АМК-мода, а там уже есть таймеры. Только пользуйся. В ОГСЕ есть, но тут у меня тоже с памятью плохо - вроде бы в 0.692 ещё АМК-шные, а в 0.963 уже свои. Вот модули @Artos'а, https://disk.yandex.ru/client/disk/Архив/Artos там тоже есть готовые таймеры. Кстати, не видел где-либо их использование. Надо понимать, что за пару дней это не выкурить, возьмись основательно. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 7 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2023 (изменено) @aromatizerДык я так и сделал!) Взял за основу OGSM + FWR сборку, найденную на просторах инета, с ней погонял недельку, вроде стабильно нареканий нет, и решил делать... А арсенал или даш моды - не интересно, я хочу делать всё сам, и то - что мне нравится) Хочу например заразу от укуса собаки - сделай сам, хочу зависимость от морфина - на, упирается лишь всё в теоритическую базу, поэтому такие дела @mole venomous Сейчас скачал ОГСЕшку на x86 - новые коллбэки в бинд сталкере отсутствуют, и я не думаю что они будут в х64 Изменено 7 Октября 2023 пользователем Hind 1 Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Урсула 170 Опубликовано 7 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2023 Ребят, извините, не могу зайти в свой профиль и не могу написать другу он надеюсь поймёт, просто нет такой опции зайти в свой профиль. Так же не могу к администрации форума обратиться, а вот пост могу написать, выручайте! Ссылка на комментарий
Опричник 5 337 Опубликовано 7 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2023 @Урсула есть такая опция: 15 минут назад, Урсула сказал: Так же не могу к администрации форума обратиться Навести мышку на ник и в появившемся окошке нажать "Сообщение". Отправил в ЛС сообщение. @Урсула На всякий пожарный - перезапустите браузер. 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 7 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2023 1 час назад, Hind сказал: скачал ОГСЕшку на x86 - новые коллбэки в бинд сталкере отсутствуют Тогда нужно добавить. В скрипте и вправду нет. Посмотри по аналогии где-нибудь в модифицированном, от того же ОГСР. Под крышкой вон чё есть, надо пробовать, что работает... Скрытый текст class_<enum_exporter<GameObject::ECallbackType> >("callback") .enum_("callback_types") [ value("trade_start", int(GameObject::eTradeStart)), value("trade_stop", int(GameObject::eTradeStop)), value("trade_sell_buy_item", int(GameObject::eTradeSellBuyItem)), value("trade_perform_operation", int(GameObject::eTradePerformTradeOperation)), value("trader_global_anim_request", int(GameObject::eTraderGlobalAnimationRequest)), value("trader_head_anim_request", int(GameObject::eTraderHeadAnimationRequest)), value("trader_sound_end", int(GameObject::eTraderSoundEnd)), value("zone_enter", int(GameObject::eZoneEnter)), value("zone_exit", int(GameObject::eZoneExit)), value("level_border_exit", int(GameObject::eExitLevelBorder)), value("level_border_enter", int(GameObject::eEnterLevelBorder)), value("death", int(GameObject::eDeath)), value("patrol_path_in_point", int(GameObject::ePatrolPathInPoint)), // value("inventory_pda", int(GameObject::eInventoryPda)), value("inventory_info", int(GameObject::eInventoryInfo)), value("article_info", int(GameObject::eArticleInfo)), value("use_object", int(GameObject::eUseObject)), value("hit", int(GameObject::eHit)), value("sound", int(GameObject::eSound)), value("action_movement", int(GameObject::eActionTypeMovement)), value("action_watch", int(GameObject::eActionTypeWatch)), value("action_animation", int(GameObject::eActionTypeAnimation)), value("action_sound", int(GameObject::eActionTypeSound)), value("action_particle", int(GameObject::eActionTypeParticle)), value("action_object", int(GameObject::eActionTypeObject)), value("helicopter_on_point", int(GameObject::eHelicopterOnPoint)), value("helicopter_on_hit", int(GameObject::eHelicopterOnHit)), value("on_item_take", int(GameObject::eOnItemTake)), value("on_item_drop", int(GameObject::eOnItemDrop)), value("script_animation", int(GameObject::eScriptAnimation)), value("task_state", int(GameObject::eTaskStateChange)), value("take_item_from_box", int(GameObject::eInvBoxItemTake)), value("place_item_to_box", int(GameObject::eInvBoxItemPlace)), value("map_location_added", int(GameObject::eMapLocationAdded)), value("on_key_press", int(GameObject::eOnKeyPress)), value("on_key_release", int(GameObject::eOnKeyRelease)), value("on_key_hold", int(GameObject::eOnKeyHold)), value("on_mouse_wheel", int(GameObject::eOnMouseWheel)), value("on_mouse_move", int(GameObject::eOnMouseMove)), value("on_belt", int(GameObject::eOnItemToBelt)), value("on_ruck", int(GameObject::eOnItemToRuck)), value("on_slot", int(GameObject::eOnItemToSlot)), value("on_before_use_item", int(GameObject::eOnBeforeUseItem)), value("entity_alive_before_hit", int(GameObject::entity_alive_before_hit)), value("update_addons_visibility", int(GameObject::eOnUpdateAddonsVisibiility)), value("update_hud_addons_visibility", int(GameObject::eOnUpdateHUDAddonsVisibiility)), value("on_addon_init", int(GameObject::eOnAddonInit)), value("second_scope_switch", int(GameObject::eOnSecondScopeSwitch)), // value("on_hud_animation_end", int(GameObject::eOnHudAnimationEnd)), // Added by Cribbledirge Start value("on_actor_weapon_start_firing", int(GameObject::eOnActorWeaponStartFiring)), value("on_actor_weapon_fire", int(GameObject::eOnActorWeaponFire)), value("on_actor_weapon_reload", int(GameObject::eOnActorWeaponReload)), value("on_actor_weapon_jammed", int(GameObject::eOnActorWeaponJammed)), value("on_actor_weapon_empty", int(GameObject::eOnActorWeaponEmpty)), value("on_actor_weapon_zoom_in", int(GameObject::eOnActorWeaponZoomIn)), value("on_actor_weapon_zoom_out", int(GameObject::eOnActorWeaponZoomOut)), value("on_actor_weapon_switch_gl", int(GameObject::eOnActorWeaponSwitchGL)), // NPC Callbacks. value("on_npc_weapon_start_firing", int(GameObject::eOnNPCWeaponStartFiring)), value("on_npc_weapon_fire", int(GameObject::eOnNPCWeaponFire)), value("on_npc_weapon_jammed", int(GameObject::eOnNPCWeaponJammed)), value("on_npc_weapon_reload", int(GameObject::eOnNPCWeaponReload)), value("on_npc_weapon_empty", int(GameObject::eOnNPCWeaponEmpty)), // Cribbledirge End value("on_cell_item_focus", int(GameObject::eCellItemFocus)), value("on_cell_item_select", int(GameObject::eCellItemSelect)), value("on_cell_item_focus_lost", int(GameObject::eCellItemFocusLost)), value("on_cell_item_mouse", int(GameObject::eOnCellItemMouse) ), value("on_before_save", int(GameObject::eBeforeSave)), value("on_after_save", int(GameObject::ePostSave)), value("on_level_map_click", int(GameObject::eUIMapClick) ), value("on_map_spot_click", int(GameObject::eUIMapSpotClick) ), value("on_pickup_item_showing", int(GameObject::eUIPickUpItemShowing) ), value("on_group_items", int(GameObject::eUIGroupItems) ), value("on_weapon_shell_drop", int(GameObject::eOnWpnShellDrop) ), value("on_throw_grenade", int(GameObject::eOnThrowGrenade) ), value("on_goodwill_change", int(GameObject::eOnGoodwillChange)), value("update_artefacts_on_belt", int( GameObject::eUpdateArtefactsOnBelt ) ), value("level_changer_action", int( GameObject::eLevelChangerAction ) ), value("on_attach_vehicle", int(GameObject::eAttachVehicle)), value("on_detach_vehicle", int(GameObject::eDetachVehicle)), value("on_use_vehicle", int(GameObject::eUseVehicle)), value("on_inv_box_item_take", int(GameObject::eOnInvBoxItemTake)), value("on_inv_box_item_drop", int(GameObject::eOnInvBoxItemDrop)), value("on_inv_box_open", int(GameObject::eOnInvBoxOpen)), value("select_pda_contact", int(GameObject::eSelectPdaContact)) ], 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Купер 2 907 Опубликовано 7 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2023 Господа и товарищи, а оно для Костра... хм... не перебор? Нет, сам искренне согласен и поддерживаю, но... граждане метафизики ведь не поймут, воля ваша . Бузить начнут! 4 Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 7 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2023 @Купер Просто мило обсуждаем!) Новую тему тогда надо начинать 1 Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
aromatizer 4 455 Опубликовано 7 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2023 7 минут назад, Купер сказал: Бузить начнут! Легко: 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Купер 2 907 Опубликовано 7 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2023 А вот сейчас к-а-а-к философы с теологами подтянутся - и будут вам пикировки по животрепещущим вопросам коллбеков биндеров. 1 2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 455 Опубликовано 7 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2023 Зачем пугаешь?) Перенеси, например, в "разговоры о модах" и вся недолга... 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения