Перейти к контенту

У Костра XXII


Ada_Wong

Рекомендуемые сообщения

@aromatizer ты меня... пугаешь...

И это тоже позорно. Но только когда кто-то кроме тебя это знает). А мне пофиг, в принципе. Мне скучно было).

Изменено пользователем Won-Won
  • Жуть! 1

If I could melt your heart... We'd never be apart...
 

Ссылка на комментарий

@mole venomous @Купер
Да, действительно, сейчас постараемся прикрутить ОГСЕ... Было бы очень неплохо учитывая расширенные возможности)
А пока чё у нас уже есть: теперь при ранении от любых мутантов будет накладыватся "инфекция" (с соответсвующими дебаффами)... Теперь их стоит побаиваться, ведь зарязят - плохо будет)
Сейчас думаю как починить систему сна - у меня она почему то сломалась таким образом, что при первом запуске новой игры - если один раз поспать, то как просншься время останавливается, при этом при повторной попытке использовать спальник он просто убирается из инвентаря... Где то уже пару дней сижу мучаюсь с этим, я вроде не тупой, но хоть убей не понимаю с чего это время просто останавливается

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Hind , ты можешь подсмотреть всё в том же ОГСЕ. И таймеры сна и использование спальника.

  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous Блин, кстати, я тут чё то не подумал... Мод то может у меня пойдет на 86 (играть то я буду на другом компе) но тестить буду на 64.. Чё делать? :(

Ссылка на комментарий

Я про ОГСЕ мод. Нужно скрипты копать и тащить к себе таймеры, подсмотреть коллбеки. Запускать то не обязательно. Тут к @Опричник'у, посоветоваться. 

  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Hind сказал:

колбэки выковыривать

У нас Won-Won по этим делам специалист. В некотором роде...

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, mole venomous сказал:

Тут к @Опричник'у, посоветоваться.

Это вряд ли. Делать правки для мода и знать как он внутрях устроен, это всё-таки не одно и то же. Да и склерз даёт себя знать :)

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Hind сказал:

Чё делать? 

Я, например, взял бы за основу стабильный проект, например "Новый Арсенал" или dsh-mod и на нем реализовывал бы свой творческий потенциал. :62:

2 часа назад, Won-Won сказал:

мне пофиг

Пофигистов никто не любит. :489:

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
8 часов назад, aromatizer сказал:

Пофигистов никто не любит. 

А мне пофиг, что их никто не любит.:tongue: Мне тут как-то посоветовали не заботиться о своей репе, что я и делаю).

Изменено пользователем Won-Won

If I could melt your heart... We'd never be apart...
 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Hind сказал:

колбэки выковыривать

Оно в bind_stalker.script. Главное, что бы движок работал с коллбеком.

Вот тут пробегись

Например, использование спальника должно обрабатываться в use_object. Это база, нужно подучить. Погугли и поищи здесь на форуме.

В движках XRay Extensions, OGSE, OGSR больше обработок событий, значит, больше возможностей.

С таймерами сложнее. Я начал с АМК-мода, а там уже есть таймеры. Только пользуйся. В ОГСЕ есть, но тут у меня тоже с памятью плохо - вроде бы в 0.692 ещё АМК-шные, а в 0.963 уже свои. Вот модули @Artos'а,

https://disk.yandex.ru/client/disk/Архив/Artos

там тоже есть готовые таймеры. Кстати, не видел где-либо их использование. 

Надо понимать, что за пару дней это не выкурить, возьмись основательно.

  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@aromatizerДык я так и сделал!) Взял за основу OGSM + FWR сборку, найденную на просторах инета, с ней погонял недельку, вроде стабильно нареканий нет, и решил делать... 
А арсенал или даш моды - не интересно, я хочу делать всё сам, и то - что мне нравится) Хочу например заразу от укуса собаки - сделай сам, хочу зависимость от морфина - на, упирается лишь всё в теоритическую базу, поэтому такие дела

@mole venomous Сейчас скачал ОГСЕшку на x86 - новые коллбэки в бинд сталкере отсутствуют, и я не думаю что они будут в х64 

Изменено пользователем Hind
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ребят, извините, не могу зайти в свой профиль и не могу написать другу он надеюсь поймёт, просто  нет такой опции зайти в свой профиль. Так же не могу к администрации форума обратиться, а вот пост могу написать, выручайте!

Ссылка на комментарий

@Урсула есть такая опция:

b65bbdba4b68af099caddfcf752c6872.png

15 минут назад, Урсула сказал:

Так же не могу к администрации форума обратиться

Навести мышку на ник и в появившемся окошке нажать "Сообщение".

Отправил в ЛС сообщение.

@Урсула  На всякий пожарный - перезапустите браузер.

  • Полезно 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
1 час назад, Hind сказал:

скачал ОГСЕшку на x86 - новые коллбэки в бинд сталкере отсутствуют

Тогда нужно добавить. В скрипте и вправду нет. Посмотри по аналогии где-нибудь в модифицированном, от того же ОГСР.

Под крышкой вон чё есть, надо пробовать, что работает...

Скрытый текст

        class_<enum_exporter<GameObject::ECallbackType> >("callback")
            .enum_("callback_types")
            [
                value("trade_start",                int(GameObject::eTradeStart)),
                value("trade_stop",                    int(GameObject::eTradeStop)),
                value("trade_sell_buy_item",        int(GameObject::eTradeSellBuyItem)),
                value("trade_perform_operation",    int(GameObject::eTradePerformTradeOperation)),
                value("trader_global_anim_request",    int(GameObject::eTraderGlobalAnimationRequest)),
                value("trader_head_anim_request",    int(GameObject::eTraderHeadAnimationRequest)),
                value("trader_sound_end",            int(GameObject::eTraderSoundEnd)),
                value("zone_enter",                    int(GameObject::eZoneEnter)),
                value("zone_exit",                    int(GameObject::eZoneExit)),
                value("level_border_exit",            int(GameObject::eExitLevelBorder)),
                value("level_border_enter",            int(GameObject::eEnterLevelBorder)),
                value("death",                        int(GameObject::eDeath)),
                value("patrol_path_in_point",        int(GameObject::ePatrolPathInPoint)),
//                value("inventory_pda",                int(GameObject::eInventoryPda)),
                value("inventory_info",                int(GameObject::eInventoryInfo)),
                value("article_info",                int(GameObject::eArticleInfo)),
                value("use_object",                    int(GameObject::eUseObject)),
                value("hit",                        int(GameObject::eHit)),
                value("sound",                        int(GameObject::eSound)),
                value("action_movement",            int(GameObject::eActionTypeMovement)),
                value("action_watch",                int(GameObject::eActionTypeWatch)),
                value("action_animation",            int(GameObject::eActionTypeAnimation)),
                value("action_sound",                int(GameObject::eActionTypeSound)),
                value("action_particle",            int(GameObject::eActionTypeParticle)),
                value("action_object",                int(GameObject::eActionTypeObject)),
                value("helicopter_on_point",        int(GameObject::eHelicopterOnPoint)),
                value("helicopter_on_hit",            int(GameObject::eHelicopterOnHit)),
                value("on_item_take",                int(GameObject::eOnItemTake)),
                value("on_item_drop",                int(GameObject::eOnItemDrop)),
                value("script_animation",            int(GameObject::eScriptAnimation)),
                value("task_state",                    int(GameObject::eTaskStateChange)),
                value("take_item_from_box",            int(GameObject::eInvBoxItemTake)),
                value("place_item_to_box",            int(GameObject::eInvBoxItemPlace)),
                value("map_location_added",            int(GameObject::eMapLocationAdded)),
                value("on_key_press",                int(GameObject::eOnKeyPress)),
                value("on_key_release",                int(GameObject::eOnKeyRelease)),
                value("on_key_hold",                int(GameObject::eOnKeyHold)),
                value("on_mouse_wheel",                int(GameObject::eOnMouseWheel)),
                value("on_mouse_move",                int(GameObject::eOnMouseMove)),
                value("on_belt",                    int(GameObject::eOnItemToBelt)),
                value("on_ruck",                    int(GameObject::eOnItemToRuck)),
                value("on_slot",                    int(GameObject::eOnItemToSlot)),
                value("on_before_use_item",            int(GameObject::eOnBeforeUseItem)),
                value("entity_alive_before_hit",    int(GameObject::entity_alive_before_hit)),
                value("update_addons_visibility",    int(GameObject::eOnUpdateAddonsVisibiility)),
                value("update_hud_addons_visibility", int(GameObject::eOnUpdateHUDAddonsVisibiility)),
                value("on_addon_init",                int(GameObject::eOnAddonInit)),
                value("second_scope_switch",        int(GameObject::eOnSecondScopeSwitch)),
//                value("on_hud_animation_end",        int(GameObject::eOnHudAnimationEnd)),
                // Added by Cribbledirge Start
                value("on_actor_weapon_start_firing", int(GameObject::eOnActorWeaponStartFiring)),
                value("on_actor_weapon_fire", int(GameObject::eOnActorWeaponFire)),
                value("on_actor_weapon_reload", int(GameObject::eOnActorWeaponReload)),
                value("on_actor_weapon_jammed", int(GameObject::eOnActorWeaponJammed)),
                value("on_actor_weapon_empty", int(GameObject::eOnActorWeaponEmpty)),
                value("on_actor_weapon_zoom_in", int(GameObject::eOnActorWeaponZoomIn)),
                value("on_actor_weapon_zoom_out", int(GameObject::eOnActorWeaponZoomOut)),
                
                value("on_actor_weapon_switch_gl", int(GameObject::eOnActorWeaponSwitchGL)),
                
                // NPC Callbacks.
                value("on_npc_weapon_start_firing", int(GameObject::eOnNPCWeaponStartFiring)),
                value("on_npc_weapon_fire", int(GameObject::eOnNPCWeaponFire)),
                value("on_npc_weapon_jammed", int(GameObject::eOnNPCWeaponJammed)),
                value("on_npc_weapon_reload", int(GameObject::eOnNPCWeaponReload)),
                value("on_npc_weapon_empty", int(GameObject::eOnNPCWeaponEmpty)),
                // Cribbledirge End

                value("on_cell_item_focus", int(GameObject::eCellItemFocus)),
                value("on_cell_item_select", int(GameObject::eCellItemSelect)),
                value("on_cell_item_focus_lost", int(GameObject::eCellItemFocusLost)),
                value("on_cell_item_mouse", int(GameObject::eOnCellItemMouse) ),
                value("on_before_save", int(GameObject::eBeforeSave)),
                value("on_after_save", int(GameObject::ePostSave)),
                value("on_level_map_click", int(GameObject::eUIMapClick) ),
                value("on_map_spot_click", int(GameObject::eUIMapSpotClick) ),
                value("on_pickup_item_showing", int(GameObject::eUIPickUpItemShowing) ),
                value("on_group_items", int(GameObject::eUIGroupItems) ),
                value("on_weapon_shell_drop", int(GameObject::eOnWpnShellDrop) ),
                value("on_throw_grenade", int(GameObject::eOnThrowGrenade) ),
                value("on_goodwill_change", int(GameObject::eOnGoodwillChange)),
                value("update_artefacts_on_belt", int( GameObject::eUpdateArtefactsOnBelt ) ),
                value("level_changer_action", int( GameObject::eLevelChangerAction ) ),

                value("on_attach_vehicle", int(GameObject::eAttachVehicle)),
                value("on_detach_vehicle", int(GameObject::eDetachVehicle)),
                value("on_use_vehicle", int(GameObject::eUseVehicle)),

                value("on_inv_box_item_take", int(GameObject::eOnInvBoxItemTake)),
                value("on_inv_box_item_drop", int(GameObject::eOnInvBoxItemDrop)),
                value("on_inv_box_open", int(GameObject::eOnInvBoxOpen)),

                value("select_pda_contact", int(GameObject::eSelectPdaContact))
            ],

 

  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Господа и товарищи, а оно для Костра... хм... не перебор? Нет, сам искренне согласен и поддерживаю, но... граждане метафизики ведь не поймут, воля ваша :russian_ru:. Бузить начнут!

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Купер сказал:

Бузить начнут!

Легко:

 

  • Смешно 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

А вот сейчас к-а-а-к философы с теологами подтянутся - и будут вам пикировки по животрепещущим вопросам коллбеков биндеров.

  • Нравится 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Зачем пугаешь?) Перенеси, например, в "разговоры о модах" и вся недолга...

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...