Перейти к контенту

У Костра XXII


Ada_Wong

Рекомендуемые сообщения

@Алексей.1.2.3.Привет!)

Народ, подскажите, как думаете "без чего невозможно представить васянку"? В том плане, какие механики вписались бы в быт зеленых отмычек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Алексей.1.2.3.стругацких почитываю: пока это мои первые писатели, чье творчество так интересует. Прочитал "Пикник на обочине" (куда ж без него), "Обитаемый остров" и читаю "Понедельник начинается в субботу"...
Речь здесь о том, что мод мой делаю сам для себя, хочется разбавить однообразное в каких то местах тч новыми механиками, а идеи как быстро приходят так и улетаю, порой за них забывая насовсем)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Алексей.1.2.3. Не надо тут!)
Я рассчитывал мило поболтать с людьми и поспрашивать, у кого какие взгляды на геймплей васянки, шоб для себя чуть-чуть украсть...  :biggrin:
 

@mole venomous
Ну да, про эти "заковырки" и есть... Спасибо))
теперь можно и курить про эти пунктики в соответсвующей категории

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mole venomous Да я бы и сам рад! Честно, будь моя воля, сразу накатил ОГСР, беда в том что на том старом компе стоит х32 система, а огср на нее к сожалению не катит.. Приходится выкручиваться. Хотя опять таки: мод "Золотой шар", тоже вроде на ОГСРе, но он идет спокойно, и всё работет... Чудеса!)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mole venomous Я вот не помню: как отличить версию на ОГСРе от обычного?
Ну то есть, жекан как то упрятал туда быстрые клавиши для предметов например... Это без правок движка никак ведь не сделаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Алексей.1.2.3. У меня очень расплывчатое понимание об этом, но я слышал что в ОГСРе есть "быстрые клавиши" (типо нажал ф1 - сожрал энергетик, ф2 - хлеб). Вместе с этим они есть в золотом шаре. 
И при всём при этом (как я где-то хрен знает где прочитал) я увидел ремарку, что быстрые клавиши без правок движка никак не сделать. Но там, у жекана, с ОГСРа много тем на самом деле, я уже и не вспомню, к сожалению, каких... И тем не менее, фронт работ у меня уже есть)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mole venomous @Купер
Да, действительно, сейчас постараемся прикрутить ОГСЕ... Было бы очень неплохо учитывая расширенные возможности)
А пока чё у нас уже есть: теперь при ранении от любых мутантов будет накладыватся "инфекция" (с соответсвующими дебаффами)... Теперь их стоит побаиваться, ведь зарязят - плохо будет)
Сейчас думаю как починить систему сна - у меня она почему то сломалась таким образом, что при первом запуске новой игры - если один раз поспать, то как просншься время останавливается, при этом при повторной попытке использовать спальник он просто убирается из инвентаря... Где то уже пару дней сижу мучаюсь с этим, я вроде не тупой, но хоть убей не понимаю с чего это время просто останавливается

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mole venomous Блин, кстати, я тут чё то не подумал... Мод то может у меня пойдет на 86 (играть то я буду на другом компе) но тестить буду на 64.. Чё делать? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizerДык я так и сделал!) Взял за основу OGSM + FWR сборку, найденную на просторах инета, с ней погонял недельку, вроде стабильно нареканий нет, и решил делать... 
А арсенал или даш моды - не интересно, я хочу делать всё сам, и то - что мне нравится) Хочу например заразу от укуса собаки - сделай сам, хочу зависимость от морфина - на, упирается лишь всё в теоритическую базу, поэтому такие дела

@mole venomous Сейчас скачал ОГСЕшку на x86 - новые коллбэки в бинд сталкере отсутствуют, и я не думаю что они будут в х64 

Изменено пользователем Hind
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно, я принцип уже понял... Сейчас вот, пока есть свободное время, хочу прикрутить справедливо украденные слоты. Типо для ножа, фонарика, бинокля. А там гляди возьмусь и за расширенные слоты, как в билдах чтоб, потому что по механикам я пока сделал всё что хотел, сейчас надо ui покурить)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Опричник Может не к тебе вопрос, но ты говорил что мод жекана базируется на огсе 0692, а сам огсе 0692 базируется на огср енжин, или как? 
Потому что собираюсь портануть мой мод на подобную платформу, так как тогда у меня выйдет сделать нормальную систему сна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CiberZold Дык, понимаешь... Я бы и сам рад переехать, скриптовые функции мне очень не помешают, но сам ОГСЕ (0693 версии например) не идёт на x86 систему... При этом жекан, как то говорил, что мод не базируется на ОГСЕ, но оттуда были угнаны скрипты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@КуперЭто да, великоват... Просто я смотрел на одном форуме, где и лежит ОГСЕ 0693, там черным по белому написано: запсукать строго на х64 системах, бла-бла-бла...

В любом случае, сейчас уже практически все механики которые я хотел бы видеть я сделал, за исключением сна.. Народ, этот блин сон, столько моих нервов угробил!) И самое интересное что даже при замене измененных файлов оригинальной сборки (ФВР + ОГСМ) на изначальные, сон всё равно сломан.... 
думал я ставить вышеупомянутый X-ray ext. но потом понял: а зачем он мне? Ну, то есть, какой то глобальный мод который я делаю для публики, я делать не собираюсь, всё что мне надо - это просто подковырять геймплей и сделать его таким, какой мне нравится, без заморочек с СДК и прочей шнягой. Нет, может быть я заберу слова обратно через год-два, когда решу сделать что то действительно для людей, но пока я думаю без него обойтись, так как те коллбеки которые он добавляет пока мне не горят

  • Смешно 1
  • Жуть! 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...