Zander_driver 10 345 Опубликовано 3 Апреля 2023 Хм, в очередной костер набросали столько всего разного, что пришлось новый заводить. Ну, с добрым понедельником тех у кого сегодня выходной. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 7 Апреля 2023 06.04.2023 в 18:51, mole venomous сказал: у меня всегда что-нибудь происходит с глазом/носом/лбом, обязательно нужно почесать. Просто постоянно. Можно извернуться на долю секунды и почесаться о плечо. А им не то, что руки с руля не снять, они вообще в шлемах. Как они это выдерживают Спортсмен высокого класса, который реально много пахал ради того что бы стать тем, кем стал. Будь то гонщик, футболист, да кто угодно. Это среди прочего, всегда, обязательно - огромнейшая мотивация на победу. Они занимаются этим НЕ для того чтобы покататься на гоночном болиде, по-пинать мяч и даже НЕ затем, чтобы получить много денег, если мы говорим о действительно хороших спортсменах - для них деньги приятный бонус, но никогда не главная цель. Они все просто до безумия мотивированы победить. Иные туда просто не добираются. И вот когда, человек в процессе достижения своей мечты, своей наиглавнейшей цели. Сознание само собой концентрируется ТОЛЬКО на том, что важно для победы, здесь и сейчас. Все остальные посторонние факторы, раздражители, прочая шелуха, отсекаются не достигая сознания. Чесалось ли у Сенны... да ему могла (для примера) хоть стрекоза, здоровенная, залететь за шиворот и начать там ползать туда-сюда под одеждой, он бы ее не заметил, не ощутил. Для его сознания ее бы не существовало. Я немножко, чуть-чуть, знаю о чем говорю... 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 9 Апреля 2023 07.04.2023 в 18:45, Murarius сказал: в тайге, говорят, и гнус, и комары Бр-р-р... Напомнило: Красноярский край, иду как-то то ли весной то ли в начале лета, по лесу, выхожу на берег реки (небольшая речка, местами болотистая) а там... Сначала показалось туман стоит. Плотный, какой-то серый, так что через метров 50 уже нифига не разглядеть через него. Стелющийся, метра 2-3 от воды, не выше. И туман этот издавал на одной ноте монотонное гудение триллионов комаров, он из них и состоял. А затем серый комариный туман начал меня есть. Пришлось спасаться бегством. 4 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 13 Апреля 2023 13.04.2023 в 18:01, mole venomous сказал: А как? А так... Ты не слышал никогда историй, как какие-нибудь разрабы делали-делали свой проект. Делали-делали, сначала с радостью, потом рутинно, потом через силу, потом их тошнило... Некоторые до-таскивают до релиза через не могу. И вот твои "Сделаю 10 путей... из которых выбран будет один..." Это из той же серии. Почему я свое творение не бросаю до сих пор. Потому что умеет удивлять, даже меня самого. Потому что и на 15-й, и на 115-й раз, выдаст что-то такое чего не видано было никогда. Так что нет, "10 путей" ... это тупик. Не наш метод. ЗЫ. В скриптовалке такие дискуссии вести не с руки. А тут... вроде бы можно ведь? 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 13 Апреля 2023 13.04.2023 в 18:31, mole venomous сказал: Ничего (ну почти) не понимая в программировании. Мне почему-то кажется, что ви таки прибедняетесь 13.04.2023 в 18:31, mole venomous сказал: Я не могу только играть. Мне нужно ковырять. Неужели не знакомо? Знакомо конечно. Более чем... Как то раз в СЗ, я начал НИ, дошел до Крохобора (следующий торговец на стартовой локации), и... "жил" у него полгода реального времени. Делая и тестируя всякое разное новое. А дальше в тот раз так и не прошел. 13.04.2023 в 18:31, mole venomous сказал: У нас разное видение. Чёрт, да мне тоже уже в горле эти десять дорог. Я беру передышку и У нас подход разный. Я еще "с порога" задумывая что-то сделать, прикидываю - сделаю так - надоест через 2-3 прохождения - не то ... сделаю эдак - надоест через 10 прохождений - снова не то ... я не соглашаюсь на полумеры, на недоделки, на то, что меня же спустя время перестанет устраивать. Если я во что-то влез ковырять. То это что-то надо сделать так чтобы на годы, к этому не возвращаться. И чтобы оно было разное, непредсказуемое, удивляющее, иногда поразительное, все эти годы вперед... С запасом, на вырост, на будущее. Не скажу что всегда получается. Нет конечно но, стремиться надо к вот такому, думается мне... Тогда и передышки требуются реже. Наверное... 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 22 Апреля 2023 Учиться, учиться, а потом еще раз учиться - ПФ точно не запрещают.. 4 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 22 Апреля 2023 22.04.2023 в 10:48, DenVer сказал: Страшно представить злого Светоча... Зато очень просто. Злой светоч он вот такой должен быть. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 9 Мая 2023 Почему мне так хочется чтобы всякоразные проекты на UE, были на форуме... Даже не знаю. Прикипел к нему наверное) Вот и хочется. Интересно я один с такой хотелкой тут? Или кому-то еще такое было бы интересно... 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 9 Мая 2023 А давайте петицию напишем? Прост кое-кто считает что никому это не надо... Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 9 Мая 2023 09.05.2023 в 18:16, Murarius сказал: Раздел есть (будет актуально - переименуем) Т.е. предлагается постить прям туда, прям как есть, да?) А потом когда содержание раздела поменяется, тогда и переименовывать. Так? Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 17 Июня 2023 17.06.2023 в 09:58, Generaator сказал: Лучше о полуопиях Или о полуси... Ой. Вы тут эта что, провоцируете чтоль, мимопроходилов на нарушения непроизвольные? Вот хитрецы жеж. *** Смотрю я значится, в книгу... ну ладно в форум. И наблюдаю там такую фигу... Как вот это можно назвать... "Назло (кому???) отморожу уши сам себе" ... А зачем? Нипанятна мне. Назло кому такое делается, и зачем именно так делается. Не то что бы я желал докопаться конкретно до автора конкретно вот этого поста, или конкретно этого случая. Нет... Просто подобные явления (в произвольных разных случаях) наблюдаю не раз не два и не десять, от совершенно разных людей в моддинге. И всякий раз мне досадно и грустно такое наблюдать. А еще всякий раз непонятно, зачем человек так себя ведет. Ведь есть же простой удобный способ сделать желаемое. Специально делают окольными путями, на десяти костылях криво сложно и неудобно. Зачем...? или почему...? Поделитесь мыслями. Я реально не понимаю вот такие случаи. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 17 Июня 2023 17.06.2023 в 11:39, Купер сказал: "Картографу" проще пересобрать необходимое в SDK А ему вот там, ээм... правда проще? серьезно? Не, чёта не верю. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 17 Июня 2023 Ну ладно. Чет я чую жареным начинает попахивать, кто-то на костре что-то жарил да забыл. Забирайте пока не пригорело 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 17 Июня 2023 А, так вам в другую сторону. Так бы и сказали. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 19 Июня 2023 19.06.2023 в 13:52, Купер сказал: Тут счаз каждый второй сейчас затрёт про ООП. Ммм... Мне как то мимоходом стало любопытно: А сколько у этой аббревиатуры, возможных значений? Из тех что "общепринятые" в хотя-бы где-нибудь, а не вот-прям-тут придуманные, естественно. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 19 Июня 2023 19.06.2023 в 14:58, Купер сказал: терминологию! А я и ее не знаю. А кто сказал что она - это главное? Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 19 Июня 2023 for BHu3anHa, KoHb in pairs(Myaou) do... --- Ты думаешь это что, с т.з терминологии? --- А я знаю только что это кусочек кода моего авторства. Почерк такой...for BHu3anHa, KoHb in pairs(Myaou) do... --- Ты думаешь это что, с т.з терминологии? --- А я знаю только что это кусочек кода моего авторства. Почерк такой... 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 19 Июня 2023 19.06.2023 в 15:07, Каин сказал: Любить борщ до такой степени? Ну что тут такого. Вот если бы он ванну борщом наполнял, и в нем купался, тогда да... А тут... 19.06.2023 в 15:08, aromatizer сказал: а где пальто? По логике Конь должен быть В пальто. Так что пальто в предыдущем цикле строкой выше. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 19 Июня 2023 А я недавно в два раза сократил расстояние до работы... Перестановку в квартире сделал. Было расстояние от кресла до дивана 2 метра, стало 1. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 345 Опубликовано 19 Июня 2023 @Murarius Хороший лайфхак. Главное, спичку не подносить. Потому что там не только хлор выделяется... Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение