Перейти к контенту

У Костра XXII


Ada_Wong

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, mole venomous сказал:

Сегодня день зимнего солнцестояния. Давайте покороче.

Это нужно отметить...:489:

13 минут назад, Zander_driver сказал:

Блин.

Блинские ёжики. я Пьяненький Тебе пишу... Думаешь протрезвею буду тебе писатьи б ?

@Zander_driver Когда уже..., с уважением?:489:

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Zander_driver сказал:

Я думал у них систем.требования около-совпадающие...

А вот это мы сейчас у нынешних Солянщиков, присутствующих у Костра, и узнаем. Что из железного это всё в свежем исполнении нынче способно положить на лопатки (ну... справедливости ради - всё-таки кастомный форк, не совсем аутентичный вариант, но достаточно показательно. Различия+/-, по большей части в пределах погрешности).

  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Купер у меня просто, с сталкачом и железом как было...:

В 2005 емнип, собрал свой первый ПК из г..на и палок, т.е. из б/у запчастей. И когда в 2007 вышел ТЧ, его минималки оказались выше чем характеристики этого моего первого ПК. Так что первый мой комп, сталкер вообще не тянул.

А в 2008 году я обновил железо целиком. Характеристики сейчас не вспомню, но сталкер там пошел сразу на динамике, с худо-бедно но терпимым фпс.

Т.е. в сталкер на статике я не играл вообще никогда. У меня не было никогда железа которое тянет только ее. И оттуда же еще с 2008 года пошло убеждение, что мол статика в сталкере - это какая-то непонятно зачем добавленная и ни для чего никому не нужная хрень, а те люди которые ее зачем-то просят - делают это из вредности и/или тяги к рекордным фпс. За которыми я никогда не гнался.

Т.е. другими словами я считал, что системные требования динамического освещения в сталкере == его минимальным системным требованиям.

Воот... Выходит, у меня с 2008 года было ошибочное мнение?

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Zander_driver сказал:

Воот... Выходит, у меня с 2008 года было ошибочное мнение?

Аж всплакнул...:t1807:

  • Нравится 1

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

Не совсем в железе дело.

Было как-то пару Костров назад по этому поводу... Непримиримые и суровые эстеты статики диспуты устраивали относительно аутентичности "картинки", "атмосферы движка" и собственных ощущений от революционных нововведений "стильно, модно, молодёжно".

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Алексей.1.2.3. сказал:

всплакнул

Я кстати, помню, как ты рекордами фпс в теме СЗ хвастался. Как будто только ради фпс ее и запускал...

14 минут назад, Zander_driver сказал:

статика в сталкере - ... те люди которые ее зачем-то просят - делают это из вредности

Это же ведь про тебя? Точно, про тебя.

1 минуту назад, Купер сказал:

диспуты устраивали относительно аутентичности "картинки", "атмосферы движка"

Ох, ну в эти дебри лезть точно не хочется.
Я больше про запускается / не запускается, работает / не работает.

Вообще если уж про аутентичность картинки рассуждать...

То у любой вообще игры, не только сталкера, она должна быть на максимальных настройках графики. Вот просто всё что можно на максимум - это аутентичная картинка, то что разрабы делали, то что было задумано, так должно быть.

Все что на настройках пониже - это урезанная версия аутентичной картинки. Для тех у кого железо не тянет.

Но называть минималки аутентичной картинкой... кхм, ... :durdom:

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Ага. Мой первый сталкер (АМК 1.4) на AMD 1.8 Ггц, GT8600 и 1 Гб ОЗУ. Подтормаживало, но терпимо. Более простой оригинал, моды АМК-1.3, Арсенал и прочее лёгкое хорошо шло. Потом оригинальная НС и загрузка по 4 минуты :hm:.

На ОГСР перешёл на системе Dual Core E6700, GT440 и 4 Гб ОЗУ. Можно было играть, т.к. можно было настроить и выбрать рендер, до поры до времени. Но СЗ при том, например, уже фризило. 

Стоит ли говорить, как сейчас НС-2023 в последней версии жрёт всё, что можно сожрать из моих 4-ех ядер, 16-и Гб и слабенькой видеокарты даже на минимальных... Справедливости ради, предыдущий патч вполне сносно играеццо на средних.

Так что да, ОГСР умеет удивить. Даже после того, как я запустил "пошаговую" ваниль на УЕ  (у меня так было).  

Изменено пользователем mole venomous
  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, mole venomous сказал:

Ага. Мой первый сталкер (АМК 1.4) на AMD 1.8 Ггц, GT8600 и 1 Гб ОЗУ. Подтормаживало, но терпимо.

Но оно же на динамике было? Не на статике же ведь?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Вот, как ни смешно, нет! Всегда думалось об особой уникальности извращённости сознания, а оказалось - не совсем так. Откровенно говоря, лениво искать тот момент... Кто-то из аксакалов-костровичан обмолвился. Причём именно в контексте - не в железе дело!
С технической точки зрения статика, конечно, ад и боль. Тут вопрос в необходимости действительно в наличии имеется.
На самом деле вопрос больше про обратную совместимость. Формулировка: "устарело по нашему мнению, поэтому вам не нужно" - ох, как же знакома!

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Zander_driver сказал:

на динамике было? Не на статике же ведь?

Точно не скажу - не помню. Помню, что для АМК 1.4 убавлял. Возможно, не на полной динамике играл. А почти оригинальное, как Арсенал мод, без фризов шёл с хорошей картинкой. Там, думаю, ставил полную динамику. Но вот не помню, что бы прямо статику ставил. 

  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Купер сказал:

Формулировка: "устарело по нашему мнению, поэтому вам не нужно" - ох, как же знакома!

Ну, если бы не было таких формулировок, то многие до сих пор сидели бы на каких-нибудь бородатых селеронах с Win XP, и в ус не дули.

Было бы это хорошо? Я думаю, все-таки, нет.

  • Согласен 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Вариант "вместе, а не вместо" (в разумных пределах) не рассматривается?

---

UPD: особенно, когда это "вместе" отрывается чуть ли не с мясом. Волевым решением: мы так видим! И лучше знаем, что вам нужно... Хмм, все, надеюсь, узнали современные тенденции?

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Купер сказал:

не рассматривается?

Ну понимаешь, я немножко наслышан о том, что надо делать с локациями чтобы они нормально работали под статикой.

И немного более наслышан о том, что приходилось делать с javaScript-кодом для того, чтобы он запускался в Internet Explorer.

Это не то чтобы тяжело. Но, с некоторого момента буквально становится тормозом прогресса, замедляя развитие модов/сайтов.

И такие тормоза хочется перестать рассматривать как можно скорее.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Тоже верно, проще же пользователя приучить дёргать себя постоянно правой рукой за левое ухо. Объясняя пространно про пользу прогресса.
Можно про Майков я сейчас озвучивать не буду?

Ссылка на комментарий

Как то я не смог найти в одном из новых движков это - on_actor_weapon_fire. Думаю, для замены можно взять on_weapon_shell_drop.

Но в движках НС, более новых, насколько я понял, on_actor_weapon_fire снова есть. Эксперименты?

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Купер сказал:

Хмм, все, надеюсь, узнали современные тенденции?

Ну, отчасти в этом есть еще маркетинг.

Мелкософту надо как-то продать следующую винду, интелу и нвидии надо как-то продавать новое железо. При том что приросты относительно предыдущих поколений очевидно замедляются, современное железо и софт конечно получше чем те что 5 лет назад, но это не сравнить с той разницей что была за 5 лет в каких-нибудь нулевых годах.

Они стараются втюхать - и для этого пообрубать все старое.

А энтузиаст-мододел или веб-разраб просто хочет сделать хороший мод или хороший сайт. Но для того чтобы была поддержка древних изделий мамонта, ему надо убить кратно больше времени на разработку.

Хм? Всегда ли оно того стоит.

2 минуты назад, Купер сказал:

Объясняя пространно про пользу прогресса.

Польза прогресса правда есть.
Но некоторые (мелкософты) ею злоупотребляют. Не без этого.

4 минуты назад, mole venomous сказал:

Но в движках НС, более новых, насколько я понял, on_actor_weapon_fire снова есть. Эксперименты?

Скорее, у семи нянек.

Один кто-то почему-то решил что оно не надо.

Потом другой кто-то спохватился - "Куда!? это надо!"

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Zander_driver сказал:

Я кстати, помню, как ты рекордами фпс в теме СЗ хвастался. Как будто только ради фпс ее и запускал...

Я железяки свои обновил, так что жду...:smile218: Ты помнишш как она лагала...?

Понравился ты мне, чтож поделать терпи, популярность она такая штука...:489:

Адмирала только к погоде не подпускай. Не всем нравится кода яркость или контрастность нельзя подправить. Идут они лесом. Настройки для того и существують, что-бы их покрутить можно было

Или сразу пресеты... 1, 2,3...Пресеты фуфло, кода сам крутишь, намного интересней...:drinks: И мониторы ещё у всех разные, пиксели шмиксели. Самсунги, Лдж...

13 часов назад, Won-Won сказал:

Не факт, но очень вероятно.

Дядя Саша подтвердил бы уже.

Не факт получается, или ты соврал.:t1807:

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Алексей.1.2.3. сказал:

Адмирала только к погоде не подпускай. Не всем нравится кода яркость или контрастность нельзя подправить.

Да это ему объяснили уж, и про мониторы тож :)

Нормально все, с погодой и с Адмиралом.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

После НГ наконец то перехожу на оптоволокно (ща сижу на АДСЛе). Нынешний провайдер (Казтелеком) заломил бешеную цену чтоб подтянуть от ближайщей многоэтажки, а этот протянул уже по улице. Короче договорился шоб подключили после 5 января. Правда у этого нет в пакете IpTv, но думаю что в тырнете найду выход.

Уже на новогодних распродажах купил вооот такой роутер , "Mercusys MR80X класса AX3000".

1) обзор- https://www.ixbt.com/nw/mercusys-mr80x-review.html

2) оф. сайт- https://www.mercusys.com/kz/product/details/mr80x

Анологичные Тп-линки намного дороже.

Немного не нравится геймерский дизайн, зато характеристки топ. :hm:

-----------

Вообще самый приемлемый провайдер у нас это Билайн. У него цены нормальные, скорость и т.д. + в пакете еще 2 симки. Но, они тоже не хотят тянуть оптоволокно в частный сектор.

Изменено пользователем BozSu75
  • Нравится 1
  • Полезно 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Купер сказал:

Непримиримые и суровые эстеты статики

Ретрограды!

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...