Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Впечатляет. Это по типу репозитория? При чём с проектом сможешь работать не только ты локально, но и товарищи по проекту, имеющие на компьютерах написанные тобой, выше опубликованные клиенты подключённые к СУБД MySQL удалённо...

@Graff46 что за электрон?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Немножко оффтоп, но по теме: никому не доводилось ставить PHP и MySQL на Synology?

Вторую неделю в ленивом режиме пытаюсь настроить и запустить сабж на своём NAS, но хотя с адресами, портами и прочим вроде не ошибся, пока добился только этого:

Warning: mysqli::__construct(): (HY000/2002): No such file or directory in /volume1/web/stalker/stmt.php on line 12
Не удалось установить соединение с базой данных: No such file or directory/n

 

Ссылка на комментарий

@Kirgudu, а ты (я думаю) PHP и MySQL из "центра пакетов" берёшь? Или свои какие-то? Если свои, скорее всего, не получиться... Если чего, ссылка на пакеты DSM 7, там чего-то есть...

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий
18.03.2023 в 17:57, Graff46 сказал:

чтобы локальный сервер не делать

Если что, сабж преспокойно может работать под OpenServer "из коробки". Тот вроде каких-то танцев с бубном не просит... :82:

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
21 час назад, 7.9 сказал:

PHP и MySQL из "центра пакетов" берёшь?

Из него самого. В своё время я спокойно запустил у себя таким же образом копию форума для экспериментов, а сейчас что-то не выходит.

19 часов назад, Zander_driver сказал:

сабж преспокойно может работать под OpenServer

Видимо, придётся так и сделать, уж очень хочется сабж оценить. :)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
22.04.2023 в 21:25, Kirgudu сказал:

Из него самого. В своё время я спокойно запустил у себя таким же образом копию форума для экспериментов, а сейчас что-то не выходит.

Видимо, придётся так и сделать, уж очень хочется сабж оценить. :)

Самый оптимальный вариант - так и делать.

Ссылка на комментарий

Может кто "репак" сделает? А то с этмим "серверами" заморачиваться, ну прям - в лом.

всё легко

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Kirgudu сказал:

ну как-то не очень.

Согласен... в случае если индивидуально для меня, то - да, а если это спровоцирует для всех, то - и ничего.

И "в лом" - это я, конечно-же, мягко выразился...

 

++

Может кто прикрутит этот реестр к движку? Будет круче чем как с Windows, когда она от ini-файлов капитально ушла... А то с этими "парсерами" заморачиваться, ну прям - "в лом".

Изменено пользователем 7.9
  • Смешно 1

всё легко

Ссылка на комментарий
28.04.2023 в 21:13, 7.9 сказал:

Может кто прикрутит этот реестр к движку?

Это-то зачем, прости господи)

Кто-то даже не стал вникать, что оно вообще такое...

 

Скрытый текст

 

28.04.2023 в 19:28, Kirgudu сказал:

1. Загружать в базу данных желательно не просто файлы мода, а вместе со всеми файлами оригинальной игры

Не "желательно", а обязательно. Да, забыл об этом упомянуть т.к. полагал что это подразумевается само собой.

28.04.2023 в 19:28, Kirgudu сказал:

2. Явно это не указано, но при загрузке файлов в базу желательно помещать их в папку "2db" с точным соблюдением структуры папок, не сваливать всё в кучу.

Здесь также - обязательно, а не "желательно". Тоже забыл упомянуть по той же причине... :)

28.04.2023 в 19:28, Kirgudu сказал:

3. Даже при выполнении первых двух пунктов при загрузке индекса может вылезти ошибка.

А это странно. Точно уверен, что первые два пункта были строго соблюдены? Мне кажется что таки нет, и потому и ошибка.

28.04.2023 в 19:28, Kirgudu сказал:

4. Множественные исключения вида "недостаточно ресурсов"

На ПК и на заурядном хостинге такого не наблюдалось... :rolleyes:

28.04.2023 в 19:28, Kirgudu сказал:

5. Ошибка загрузки логотипа при размещении приложения в папке, отличной от корневой

Тут логично. Так и должно быть)

 

28.04.2023 в 19:28, Kirgudu сказал:

6. И в целом поиск вхождения чего-либо везде - сама по себе отличная штука - работает довольно медленно. Это больше наблюдение для себя, поскольку связана такая скорость скорее всего с тем, что выполняется всё на NAS, а не нормальном компьютере.

Ну тут как бы... на обычном ПК, все поисковые действия выполняются где-то в пределах секунды. На том же заурядном хостинге, где я одно время этот инструмент размещал, так же в пределах секунды. Так что это уже проблемы производительности отдельной платформы явно)

 

28.04.2023 в 21:13, 7.9 сказал:

И "в лом" - это я, конечно-же, мягко выразился...

ЗЫ. Так то было бы можно, допилить сабж до уровня онлайн-сервиса, где можно было бы регать аккаунт и на аккаунт заводить свою суб-БД со своим модом отдельно. Я его могу и у себя разместить. Но... а кто пользоваться-то будет, не на полчаса потыкать а для систематической работы?) Кому оно в самом деле надо, так чтоб не "в лом".

А так, мне тоже в лом. Хостинг и БД на нем не резиновые, употреблять их для того что никому не пригодится для дела - ну такое...

 

 

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Zander_driver сказал:

Тут логично. Так и должно быть)

Не должно. ;) Для этого достаточно сделать не абсолютные ссылки <link ... href="/foz-logo16.png">, а относительные <link ... href="foz-logo16.png">.

6 часов назад, Zander_driver сказал:

Точно уверен, что первые два пункта были строго соблюдены? Мне кажется что таки нет, и потому и ошибка.

Уверен. Подступался к загрузке данных в 2 захода: сначала поленился и свалил всё в кучу, после чего получил ошибки и написал пункты 1 и 2, очистил БД (написав попутно рекомендательный пункт 1 :)) и уже не торопясь, внимательно, собрал мод и файлы оригинала с соблюдением иерархии и загрузил весь пакет заново. После того, как ошибки воспроизвелись, ещё раз всё перепроверил - нет, ничего не забыл, всё на своих местах и всё загружено в БД.

Ну да это не важно в данном случае, всё равно получился вполне рабочий инструмент. Более того, автор упомянутого выше мода сейчас активно им пользуется, внося правки в скрипты и конфиги по результатам анализа.

 

ЗЫ: С когнитивным диссонансом при сравнении ожиданий и реальности я сталкиваюсь регулярно, когда у нас идёт взаимодействие разрабов и тестировщиков. Казалось бы, предусмотрено практически всё, ан нет! Получи багом по мягкому месту. И хорошо, если это происходит заранее, а не во время приёмки заказчиком. :mosking:

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...