imcrazyhoudini 210 Опубликовано 4 Марта 2023 (изменено) Разработчик: @imcrazyhoudiniТип: ГлобальныйДискорд: тыкПлатформа: Clear SkyДата релиза: 2024 Ну что ж, так как я обещал, что на 50 подписчиков на сервере в дискорде я поделюсь кое-чем интересным, значит, пришло время приоткрыть занавесу и показать то, что я разрабатываю практически полгода. Спойлер Мой новый проект имеет название Hike. Почему такое название? У меня возникла идея попытаться раскрыть кого-то из оригинальной трилогии и в голове сразу появился образ сталкера Лысого. На моей памяти его в модах не пытались раскрутить и показать его прошлое. В данном моде вам предстоит сыграть за него и узнать - почему поход на Радар вместе с Рябым и Горбуном случился таким трагическим (исходя из вырезанной сценки билдов ТЧ). Разрабатывается мод, как ни странно сейчас будет звучать, на платформе ЧН. Правда, движок 64-битный и имеет некоторые правки которые необходимы для сюжета мода, так и те, который делают графику и геймплей более разнообразными. Почему ЧН?: - практически отсутствуют модификации на данной платформе, а из тех, что есть, хороших можно пересчитать на пальцах одной руки (имхо, конечно); - интересно было узнать нагулявшее мнение в сети "ЧН как платформа - дерьмо". И, собственно, попытаться развеять данный миф; - личное желание попробовать себя где-то помимо ТЧ. Спойлер - полностью закончены две локации для мода (их, собственно и есть две), это билдовский Янтарь и билдовский Радар с авторскими правками различного направления; - практически полностью готовая графическая часть - адаптированы CGIM 2, Absolute Structures, Absolute Nature. Остались лишь движковые и шейдерные правки касательно этой части; - сюжет полностью написан и реализован примерно на 75%; - готова симуляция и наполнение игрового мира; - движок периодически дополняется правками, но с незавидной скоростью; - озвучка персонажей практически готова; - адаптирован S.W.R.P в качестве оружейного пака с некоторыми изменениями (перерисованы иконки и добавлены отсутствующие текстуры). Спойлер Изменено 29 Марта 2024 пользователем imcrazyhoudini 1 11 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 210 Опубликовано 5 Марта 2023 1 час назад, ZeeK сказал: эти ужасные мусорные кучи, которые бессмыслены. Этого всего нет. 1 час назад, ZeeK сказал: несоответствие растительности в Рыжем лесу и на Радаре. При этом по лору игры это один лес, но с разных его концов. С чего такая информация? Взять Рыжий лес и Радар - они очень далеко друг от друга находятся, я бы сказал даже слишком. Несоответственность - имеете ввиду зелёная растительность, а не рыжая? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 210 Опубликовано 8 Марта 2023 Давайте малость пообщаемся что ли, надеюсь не проигнорируете как частенько бывает. Вот я сделал Радар и Янтарь довольно приветливыми - растительность в основном зелёная, немного есть сухой, куда без этого. Но взять оригинал - там растительность была более мрачной, равно как и погода. Как вы считаете - какая растительность и погода больше подходит? Моё мнение - зелёная флора и не мрачная погода больше нравится несмотря на концепцию. И, честно говоря, за всё время разработки основного мода красная (читайте сухая) растительность уже малость надоела, хоть это и красиво. Спойлер 2 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 210 Опубликовано 8 Марта 2023 1 час назад, monk сказал: (здания, строения, авто и прочий мусор) ранних билдов SoC заменены на более современные (из ЧН либо ЗП, либо самодельные). Был проведён ретекстур части объектов на ЧН/ЗП формат. Часть объектов была исправлена по возможности (зашиты дыры, исправлена развёртка). Часть объектов была заменена на аналогичные объекты с ТЧ (пример деревня на Янтаре, большая часть домов, если не вся, была заменена на аналогичные с ТЧ, которые не имеют проблем с развёрткой и имеют более качественные текстуры). Радар же по сути получил заселение объектами с нуля, кривые билдовские холмы получили новую текстуру дабы убрать ощущение что холм растянут (до конца так и не удалось исправить, там развёртка ужасная). ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 210 Опубликовано 8 Марта 2023 20 минут назад, 7.9 сказал: не вариант? Ну сейчас ситуация такая: преимущество зелёная растительность, в которой находится и сухая растительность. 21 минуту назад, 7.9 сказал: Время года, прошлое...будущее...альтернативное... всего с десяток... Ну тут точно нет) Это никак не объяснить мне, если сделать. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 210 Опубликовано 29 Марта 2023 Из новостей - доделан адекватный туман в подземке не влияющий на ФПС (ну, или практически), к тому же работает на любом рендере. Вроде бы окончательно скомпилировал Янтарь (надеюсь). Ну и главное - доделан сюжет на Янтаре. Полностью. Переносимся на Радар... Скрытый текст ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 210 Опубликовано 3 Апреля 2023 @MaxOne идея тумана была взята из диздоков сталкера и только, поэтому на моё мнение он имеет место быть. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 210 Опубликовано 11 Апреля 2023 Из новостей о моде - пока на Радар переместиться не получилось) Веду работу над квестовой линией на Янтаре, в это входит два пункта: - фикс багов при прохождении; - переделка начальных квестов. Как говорил ранее, пару квестов в начале игры были занудными, пришлось их переделать (получились небольшие сценки, даже с озвучкой), что пошло на пользу моду. Так же правятся различные баги иного характера - настроил периодические атаки зомби на лагерь учёных, починил выброс и тому подобное. Добавились тайники, есть обычные на манеру ЗП, а есть и на манеру ТЧ, где без наводки тайника не будет. Янтарь будет доделываться, хоть он и в принципе готов, так что будет большой багофикс (надеюсь). Движок игры продолжает развиваться и пополняться различными правками. Скорее всего основная причина почему мод не выйдет в ближайшем времени является как раз движок. Тем не менее я поставил пред собой задачу постараться доделать мод до конца весны (а как начинал делать мод думал, что управлюсь за месяц). Спойлер 1 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 210 Опубликовано 13 Мая 2023 Скриншоты с новой версии Янтаря. Готовность 90% Скрытый текст 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 210 Опубликовано 14 Мая 2023 @ZeeK я если честно полагаю что проблема в том, что это попросту не максимальное качество компиляции - и из-за этого такая проблема. В любом случае спасибо за предложение. А есть скриншоты для сравнения? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 210 Опубликовано 27 Июля 2023 Тем временем Янтарь полностью готов в плане геометрии. На счёт сюжета на нём - тоже в принципе готово, но без одной движковой правки, которая фиксит логику НПС (баг ещё с ТЧ) кое-какой момент багается. Когда будет поправлено - не знаю. Но, ждём... 2 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 210 Опубликовано 30 Июля 2023 14.05.2023 в 13:09, ZeeK сказал: добавив шейдер воды из билда 3120 Добрался до сего момента, а что имется ввиду - shaders.xr или wate шейдеры с папок r1 и r2? Скриншоты с тестов: ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 210 Опубликовано 1 Августа 2023 11 минут назад, monk сказал: Или, хотя бы, иную текстуру натянуть на эти рамы. Есть предложения? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 210 Опубликовано 10 Декабря 2023 Рады представить всем вам первый трейлер по модификации! Стоит учесть, что снято было ещё на старом движке, старой версии локации в следствии некоторых технических причин. Приятного просмотра! https://youtu.be/0W_hCOaYyLA 2 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 210 Опубликовано 19 Февраля 2024 И долго же мы тебя ждали на Радаре, Лысый. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 210 Опубликовано 20 Февраля 2024 @ALEXMANLEO особенности новой статики (хотя может и на обычной их нет, не знаю). На динамическом освещении они есть. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 210 Опубликовано 29 Марта 2024 Тем временем собрали на максималках Янтарь. Напомню, что эта локация созданная с нуля с использованием оригинальных объектов, создавалась по виду мини-карты билдовского Янтаря. Скриншоты на статике, а то остальные рендеры пока не починили, по двигу по-прежнему без продвижений. Спойлер 1 2 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 210 Опубликовано 10 Ноября 2024 Что-то типо дневника разработки с шоукейса: 5 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение