Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Желаю Вам успехов, люблю платформу ЧН как "гадкого утенка")
 

Прошу Вас при переносе билдовского Радара не переносить эти ужасные мусорные кучи, которые бессмыслены.

 

Также обращаю Ваше внимание на некое несоответствие растительности в Рыжем лесу и на Радаре. При этом по лору игры это один лес, но с разных его концов.

 

Изменено пользователем ZeeK

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий
1 час назад, ZeeK сказал:

эти ужасные мусорные кучи, которые бессмыслены.

Этого всего нет.

1 час назад, ZeeK сказал:

несоответствие растительности в Рыжем лесу и на Радаре. При этом по лору игры это один лес, но с разных его концов.

С чего такая информация? Взять Рыжий лес и Радар - они очень далеко друг от друга находятся, я бы сказал даже слишком.

Несоответственность - имеете ввиду зелёная растительность, а не рыжая?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
04.03.2023 в 14:23, imcrazyhoudini сказал:

Ну что ж, так как я обещал, что на 50 подписчиков на сервере в дискорде я поделюсь кое-чем интересным, значит, пришло время приоткрыть занавесу и показать то, что я разрабатываю практически полгода.

Оо, супер! :drinks: Удачи

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

  

Давайте малость пообщаемся что ли, надеюсь не проигнорируете как частенько бывает.

Вот я сделал Радар и Янтарь довольно приветливыми - растительность в основном зелёная, немного есть сухой, куда без этого.

Но взять оригинал - там растительность была более мрачной, равно как и погода.

Как вы считаете - какая растительность и погода больше подходит?

Моё мнение - зелёная флора и не мрачная погода больше нравится несмотря на концепцию.
И, честно говоря, за всё время разработки основного мода красная (читайте сухая) растительность уже малость надоела, хоть это и красиво.
 

Спойлер

ss-houdini-03-07-23-19-50-25-l01-yantar.
ss-houdini-03-06-23-21-25-18-l01-yantar.
ss-houdini-03-06-23-21-26-26-l01-yantar.
ss-houdini-03-06-23-21-27-15-l01-yantar.
ss-houdini-03-06-23-21-28-10-l01-yantar.

  • Нравится 2

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Какая растительность тебе нравится - ту и оставляй. Поменять листву с зелёной на рыжую каждый сможет самостоятельно. Мне более интересно, будут ли ущербные объекты (здания, строения, авто и прочий мусор) ранних билдов SoC заменены на более современные (из ЧН либо ЗП, либо самодельные).

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
1 час назад, monk сказал:

(здания, строения, авто и прочий мусор) ранних билдов SoC заменены на более современные (из ЧН либо ЗП, либо самодельные).

Был проведён ретекстур части объектов на ЧН/ЗП формат.

Часть объектов была исправлена по возможности (зашиты дыры, исправлена развёртка).

Часть объектов была заменена на аналогичные объекты с ТЧ (пример деревня на Янтаре, большая часть домов, если не вся, была заменена на аналогичные с ТЧ, которые не имеют проблем с развёрткой и имеют более качественные текстуры).

Радар же по сути получил заселение объектами с нуля, кривые билдовские холмы получили новую текстуру дабы убрать ощущение что холм растянут (до конца так и не удалось исправить, там развёртка ужасная).

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, imcrazyhoudini сказал:

Но взять оригинал - там растительность была более мрачной, равно как и погода.
Как вы считаете - какая растительность и погода больше подходит?
Моё мнение - зелёная флора и не мрачная погода больше нравится несмотря на концепцию.

А несколько состояний места (локации) - не вариант?

Время года, прошлое...будущее...альтернативное...  всего с десяток... :russian_ru::62::good2:

всё легко

Ссылка на комментарий
20 минут назад, 7.9 сказал:

не вариант?

Ну сейчас ситуация такая: преимущество зелёная растительность, в которой находится и сухая растительность.
 

21 минуту назад, 7.9 сказал:

Время года, прошлое...будущее...альтернативное...  всего с десяток...

Ну тут точно нет) Это никак не объяснить мне, если сделать.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
08.03.2023 в 15:36, 7.9 сказал:

А несколько состояний места (локации) - не вариант?

Время года, прошлое...будущее...альтернативное...  всего с десяток... :russian_ru::62::good2:

Что есть, то есть) Что поделать)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Из новостей - доделан адекватный туман в подземке не влияющий на ФПС (ну, или практически), к тому же работает на любом рендере.

Вроде бы окончательно скомпилировал Янтарь (надеюсь).
Ну и главное - доделан сюжет на Янтаре. Полностью.

Переносимся на Радар...
 

Скрытый текст

ss-houdini-03-29-23-13-08-39-l01-yantar.
ss-houdini-03-29-23-13-08-23-l01-yantar.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini , много атмосферное было бы, если бы туман стелился по земле в некоторых местах подземки вместо замыленного(задымленного) всего пространства. Ну и вообще, по логике вещей в этих туннелях должны быть сквозняки, т.к. они не глухие, а значит туманов там быть не может. 

ЗЫ. Туман в помещениях не даст лучшей атмосферы, чем правильно настроенное освещение и переходы от кромешной тьмы к тусклым всполохам каких-либо источников света, будь-то сигнальная лампа или коротящая проводка. Лампадка на худой конец.

Ссылка на комментарий

@MaxOne идея тумана была взята из диздоков сталкера и только, поэтому на моё мнение он имеет место быть.

  • Полезно 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

  

Из новостей о моде - пока на Радар переместиться не получилось)

Веду работу над квестовой линией на Янтаре, в это входит два пункта:
- фикс багов при прохождении;
- переделка начальных квестов.

Как говорил ранее, пару квестов в начале игры были занудными, пришлось их переделать (получились небольшие сценки, даже с озвучкой), что пошло на пользу моду.

Так же правятся различные баги иного характера - настроил периодические атаки зомби на лагерь учёных, починил выброс и тому подобное.

Добавились тайники, есть обычные на манеру ЗП, а есть и на манеру ТЧ, где без наводки тайника не будет.

Янтарь будет доделываться, хоть он и в принципе готов, так что будет большой багофикс (надеюсь).
 

Движок игры продолжает развиваться и пополняться различными правками.


Скорее всего основная причина почему мод не выйдет в ближайшем времени является как раз движок.

Тем не менее я поставил пред собой задачу постараться доделать мод до конца весны (а как начинал делать мод думал, что управлюсь за месяц).
 

Спойлер

ss-houdini-03-29-23-17-18-39-l01-yantar.
ss-houdini-04-03-23-09-49-10-l01-yantar.
ss-houdini-04-03-23-09-49-23-l01-yantar.

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Скриншоты с новой версии Янтаря. Готовность 90%
 

Скрытый текст

 

 

1.png
2.png
3.png
4.png
5.png
6.png
7.png

 

 

 

  • Нравится 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

На всех рендерах, кроме 9+ и 10, на воде в ЧН и ТЧ имеется проблема - она некрасивая и не прозрачная, что видно по Вашим скриншотам. ОГСМ ТЧ и АМК еще в ТЧ чинили указанное, добавив шейдер воды из билда 3120 (немного прозрачная с листиками на воде). Предлагаю Вам подсмотреть эту идею

Изменено пользователем ZeeK
  • Нравится 1

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

@ZeeK я если честно полагаю что проблема в том, что это попросту не максимальное качество компиляции - и из-за этого такая проблема.

 

В любом случае спасибо за предложение.

 

А есть скриншоты для сравнения?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Тем временем Янтарь полностью готов в плане геометрии.

 

 

На счёт сюжета на нём - тоже в принципе готово, но без одной движковой правки, которая фиксит логику НПС (баг ещё с ТЧ) кое-какой момент багается. Когда будет поправлено - не знаю.

 

Но, ждём...

 

O51zr-UWH71w.webp

 

 

  • Нравится 2

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
14.05.2023 в 13:09, ZeeK сказал:

добавив шейдер воды из билда 3120

Добрался до сего момента, а что имется ввиду - shaders.xr или wate шейдеры с папок r1 и r2?

Скриншоты с тестов:

ss-imcrazyhoudini-07-30-23-14-53-19-l01-
ss-imcrazyhoudini-07-30-23-15-29-56-l01-
ss-imcrazyhoudini-07-30-23-15-29-50-l01-
ss-imcrazyhoudini-07-30-23-14-25-48-l01-
ss-imcrazyhoudini-07-30-23-14-30-56-l01-
ss-imcrazyhoudini-07-30-23-14-21-00-l01-
ss-imcrazyhoudini-07-30-23-14-23-35-l01-

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
31.07.2023 в 02:40, imcrazyhoudini сказал:

Скриншоты с тестов:

Рамы в сарае, где находиться какой-то наёмник, просто чудовищные. Они в ТЧ были такие. Надо менять на что-то более приличное. Или, хотя бы, иную текстуру натянуть на эти рамы.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...