Перейти к контенту

HellRatz

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, kahului сказал:

а сделать аймап на такой карте - это немного мечта, не так ли?

Совсем немного. Как говорил причастный к сборке локации @D1mon, есть идеи для сборки АИ-карты на уровне. Возможно, очень вероятно, в будущих обновлениях будет добавлена полноценная АИ-карта.

 

2 часа назад, Adm-RAL сказал:

Ну и алайф так под 1000...

Боюсь не каждый комп такое вытянет, даже мощный. На данный момент только от геометрии компы многих игроков задохнулись. Для комфортной игры придется использовать стандартные оптимизации. Если только какие-то чудесные правки не добавят в движок (если уже не добавили).

 

Добавлен фикс 4 от @macron + его работы убраны под свой спойлер для удобства

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Adm-RAL сказал:

Т.е. сейчас она БЕЗ АИ-сетки?

"заглушка" под ногами ГГ, чисто для старта. Собрать аи-сетку на такую локацию существующими инструментами нереально от слова совсем. У автора(ов) уже есть соответствующая правка, но она еще толком не тестировалась, поэтому в ОБТ выложено как есть. В будущем шанс на АИ-сетку присутствует. Изначально вообще стоял вопрос о компиляции геометрии, но как видим все успешно.

 

1 час назад, Adm-RAL сказал:

Пустая лока

То-то и оно: пустая, где много геометрии скрывается туманом. В память кроме статики ничего не грузится в основе. Все же одновременная работа спавна, скриптов, всяких механик тоже кушает ресурсы. Фризы из-за тяжелой сцены в кадре можно поймать даже на стоковых локациях ТЧ. Но это все теория. В идеале, конечно, нужно проверять и тестировать, да и неизвестно какую оптимизацию сделают авторы уровня.

 

  • Согласен 2
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Adm-RAL в теории порт в УЕ возможен, надо ждать тот самый инструмент для конвертации под движок.

 

7 минут назад, Adm-RAL сказал:

Ну, просто реально, вот погулял я и что

И все :) это же ОБТ, побегать-посмотреть, доложить о впечатлениях — автору приятно. Итак 10 лет томилось на его харде. Мод еще в процессе, вон, выше кидал, в зданиях комнаты добавляют. Отклики восторженные, работа кипит, ничего не пропадет. Уверен и АИ-сетку сделают, и спавна накидают — все будет. Более того будут выложены исходники, так что мододелы всех мастей начнут использовать локацию. Варианты где ее тупо раздербанят не рассматриваем, само собой. 

 

А так уже вижу создателей РП проектов, которые потирают руки, желая добавить карту в свои онлайн-моды. Это будет огромный скачок для сталкерского онлайна, а то все ограничивается дефолтными картами где не разгуляться. 

 

 

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@macron обновил свой фикс уже до версии V9. Ссылка (на текущий момент) постоянная, обновляется только фикс внутри папки на облаке. Смотреть в шапке.

 

Плюс добавлен загрузочный экран в стиле ЗП от @Chriotmao 

 

c-WWs4-TDk-jpg-826cfd96999d2a690290ff4b4

  • Нравится 3
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kahului ошибки есть, но все поправимо. Не совсем понятно: вы хотите использовать эту информацию на русском языке и для этого нужно исправить ошибки (поскольку это не ваш родной язык) или вам нужен перевод этого текста на французский?

 

 

@macron обновил фикс до версии v10. Ссылка та же. 

 

Добавлена глобальная карта в ПДА от Dubaser, на которой появились метки (названия улиц, микрорайонов, школ, ключевых объектов и прочего)

Jh-VRGQb5-B9w.jpg

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...