Это популярное сообщение. HellRatz 2 891 Опубликовано 5 Января 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Января 2023 Живая Зона. ОБТ Статус «ОБТ» означает Открытое бета-тестирование. В модификацию уже можно поиграть, но будут доработки. Версия не финальная. Модификация предлагает прогуляться по реалистично воссозданной Припяти. На данный момент только локация без заселения и квестов. Название: Живая зонаПлатформа: Open XRayРазработчик: Артём БушуевДата релиза: 01.01.2023Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) «Друзья, поздравляю всех с новым 2023 годом! Приглашаю всех на ОБТ версию локации мода Живая Зона EXCURSION MOD 1.0, которая создавалась 10 ЛЕТ! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно. Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения! Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный! (Братья Стругацкие, "Пикник на обочине")» Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Основная информация Скрытый текст 1. Скачать архив и распаковать; 2. В папке с игрой нажать START GAME; 2.1. Если игра не запускается — установить oalinst из скачанного архива; 3. По желанию установить фиксы и дополнения Скрытый текст Скачать: Я.Диск, Google Drive (cпасибо Des) Торрент: Я.Диск (спасибо Raid) Медиа Скрытый текст Живая зона (AP-PRO Showcase 2021) - YouTube Скрытый текст Дополнения Скрытый текст Скрытый текст Карта в ПДА. Спасибо @SkyLoader * 4К карта локации для ПДА и мини-карты: Скачать: Google Drive * 8к карта локации для ПДА и мини-карты: Скачать: Google Drive * Исходник 12к карта локации для ПДА и мини-карты: Скачать: Google Drive Скрытый текст Официальная карта в ПДА Живой Зоны со всеми обозначениями от Dubaser Скачать: Я.Диск Скрытый текст Карта с обозначениями + загрузочные экраны от @av661194 Карта в ПДА с метками на улицах, ключевых местах и т.д (основано на картах от @SkyLoader и Dubaser с исправлениями и дополнениями) Скрытый текст Скрытый текст Загрузочный экран для мода от @av661194 Мод обновлен и добавлена карта в ПДА с обозначениями (основано на картах от @SkyLoader и Dubaser с исправлениями и дополнениями) Скачать: Я.Диск Скрытый текст Загрузочный экран в стиле Зова Припяти от @Chriotmao Скачать: Я.Диск Скрытый текст Замена современного творчества на постройках в Припяти на следы от пуль, трещины, кровь и т.д. от @Goroff (?) Скачать: Я.Диск Скрытый текст ТЕКСТУРЫ МОГУТ ПРОСАДИТЬ FPS! CGIM 2 + 2К текстуры (с летним паком) от Crazy_Stalker S.T.A.L.K.E.R. Живая Зона + CGIM 2 + 2 К Текстуры [1440] - YouTube Скачать: Google Drive Скрытый текст Увеличенная в 2.5 раз дальность отрисовки в погоде + больше разных циклов на уровне (ВОЗМОЖНО СНИЖЕНИЕ FPS). Автор @Жора Цементов Скачать: Google Drive Скрытый текст Адаптация AG HUD Адаптацию сделал Dubaser Living Zone Map Markers test 1 - YouTube Скачать: Google Drive Скрытый текст Мод добавляет рабочий вертолет для ГГ. Автор @v2v3v4 https://youtu.be/9EeoGnpWn64 Скачать: Google Drive Скрытый текст Добавляет зеленую растительность. Автор @blackbird (может быть это другой blackbird ) https://youtu.be/5MVq2jj7gmY Скачать: Google Drive Правки Скрытый текст Скрытый текст Временный фикс для "Живая Зона. ОБТ". Автор @macron ФИКС НЕ "ДРУЖИТ" С КИРИЛЛИЦЕЙ! В пути к моду не должно быть папок с русскими буквами в названиях. Засунуть всё в каталог игры, запустить start_game_fast.cmd Изменения: 1. Добавлен батник start_game_fast.cmd для ускоренного запуска с кешированием cform. Первый запуск игры будет медленный и с большим потреблением памяти, в это время создается файл кеша save\cdb_cache\pripyat_full\objspace.bin. Последующие запуски должны ускориться и отъедать меньше памяти. В случае проблем - стереть save\cdb_cache\ Возможно, что создав objspace.bin на одном компьютере (где достаточно памяти для запуска игры), его можно передать на другой компьютер, где мало памяти, там положив в save\cdb_cache\pripyat_full\. И там же через start_game_fast.cmd запустить игру. Но надо проверять. 2. Добавлена видеоопция "тень травы". 3. Добавлен временный level.game для технической совместимости с режимом мультиплеера. Только для тестов погоды и т.п. Меню в мультиплеере вызывается по F5. 4. Добавлена недостающая текстура crete\crete_stena_gr.dds Скачать: Я.Диск Скрытый текст ФИКС НЕ "ДРУЖИТ" С КИРИЛЛИЦЕЙ! В пути к моду не должно быть папок с русскими буквами в названиях. Фикс V2 от @macron. Фикс №1 уже включен! Изменения фикса №2 — устанавливать предыдущий не требуется (полный список V1-2 в ридми в архиве): 1. Во время игры можно переключать погоду в главном меню по F1-F4 2. Улучшены настройки освещения (нажать F5 в главном меню) 3. Правки level.game, чтобы не проваливаться в мультиплеере 4. Пункт "показывать координаты" в опциях 5. Добавлены недостающие fx-текстуры Скачать: Я.Диск Скрытый текст ФИКС НЕ "ДРУЖИТ" С КИРИЛЛИЦЕЙ! В пути к моду не должно быть папок с русскими буквами в названиях. Фикс V3 от @macron. Фикс №1 и №2 уже включены! Изменения фикса №3 — устанавливать предыдущие не требуется (полный список V1-2-3 в ридми в архиве): 1. Пропуск заставок вместо -nointro переведен на game_tutorials.xml, скорость загрузки уровня выросла на 25% 2. Расширено число динамических вариантов погоды 3. Фикс пропуска заставок с любым движком 4. Фикс ухудшения текстур в external.ltx 5. Фикс потенциального вылета при включении ssao hdao 6. Фикс эффекта теней от облаков на r2 и r3 7. Фикс намокания 8. Включены загрузочные экраны от @av661194 9. Включена 8k карта в PDA от @SkyLoader 10. Исправлен звук дождя 11. Добавлен сброс настроек звука и управления по F5 в главном меню 12. Включены внешние камеры по Del,End,PgDn 13. Фикс самосветящегося фонарика 14. Добавлен shaders_cache_clear.cmd для очистки от старых шейдерных кешей и ненужных файлов 15. Исправлена совместимость с иностранными версиями windows (путем запуска shaders_cache_clear.cmd, см. Установку) 16. Добавлены мип-мапы текстуре травы Скачать: Облако Mail Сейчас актуальный фикс брать тут: Текущая версия фикса: V23. Предыдущие включены. Подробные изменения в ридми в архиве. Постоянная ссылка на папку с фиксом: Облако Mail Обновляется файл внутри папки, ссылка остается неизменной. Информация взята с соседнего ресурса Ap-Pro 8 17 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
D1mon 1 029 Опубликовано 13 Января 2023 Поделиться Опубликовано 13 Января 2023 @imcrazyhoudini видел, тестил эти компиляторы на аи-сетке... Геометрию теперь будем пересобирать, когда правок накопится, тогда и проверю) В фикс бы желательно включить новый движок от Опена, с поддержкой расширенной аи-сетки. 1 Ссылка на комментарий
kahului 306 Опубликовано 13 Января 2023 Поделиться Опубликовано 13 Января 2023 (изменено) Добрый вечер Ах, спасибо, нет, это я сделал это, так что по-французски все в порядке Просто я был бы рад увидеть, как правильно надо писать на хорошем русском Изменено 13 Января 2023 пользователем kahului Добавлено HellRatz, 14 Января 2023 There are some minor errors in the text. But nothing critical, in general, you can read and the meaning is clear. If you need to fix everything - write to me in private messages, I will correct it. 1 https://forum.canardpc.com/threads/135979-Living-Zone-Ville-de-Pripyat-réaliste-In-Game?p=14042393 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 450 Опубликовано 13 Января 2023 Поделиться Опубликовано 13 Января 2023 08.01.2023 в 14:13, Adm-RAL сказал: убил 100 Свободовцев - стал нейтральным с Долгом А после этого убил 100 Долговцев и стал нейтральным со Свободой? 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 13 Января 2023 Поделиться Опубликовано 13 Января 2023 (изменено) 08.01.2023 в 15:13, Adm-RAL сказал: Ну и алайф так под 1000... Ну это надо доработать движок, чтобы лучше многопоток использовал. А конкретно, создать диспетчер потоков, чтобы подключал дополнительные потоки в расчёт апдейтов объектов. Думаю даже мой старый ПК с атлоном 2 640 4/4, смог бы алайф в 500-600 м, НПС 200-300 и спокойно тянуть в ФПС больше 50. Надо лишь доработать движок, сам XRay поддерживает многопоток из коробки, но не оптимизирован больше чем 1/2, т.е. даже толком 2/2 не загружает, в силу того что тогда они только появлялись, большинство были 1/1 или пенёк 1/2. Тогда большинство движков были рассчитаны на 1/1 или 1/2. Изменено 13 Января 2023 пользователем НаноБот 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 13 Января 2023 Поделиться Опубликовано 13 Января 2023 (изменено) @aromatizer, но потерял столько-же репы у Долга... Обычные качели... Деловой подход! Но, это к делу не относится пока. Изменено 13 Января 2023 пользователем Adm-RAL 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 891 Опубликовано 19 Января 2023 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Января 2023 Немного обновил тему 1. Добавлен мод на рабочий вертолет для ГГ от @v2v3v4 S T A L K E R: Pripyat alive zone helicopter mod - YouTube 2. Добавлен мод на зеленую густую растительность от Blackbird Living Zone \ Summer - YouTube 3. @Chriotmao обновил свои загрузочные экраны 4. @av661194 обновил загрузочные экраны и добавил карту Припяти с указанием объектов (основано на картах от @SkyLoader и Dubaser с исправлениями и дополнениями) Все в шапке. 1 4 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 21 Января 2023 Поделиться Опубликовано 21 Января 2023 Да к ИИ-сетку сделали ещё? Я всё свой реалистичный ПЗРК не доделаю. Но потом всё же надеюсь доделать как надо, с реалистичной физикой, а не что у @Kirag. 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. macron 1 882 Опубликовано 22 Января 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Января 2023 (изменено) Обновлен FIXX v23. Новый движок, новые опции, новые оптимизации, новое намокание и прочие правки. Устанавливать строго по инструкции. Внимание: файл кеширования objspace.bin при первом запуске будет создан заново. На системах, где менее 16gb памяти, первый запуск может привести к вылету. Тогда ждите, когда кто-то выложит свой обновленный objspace.bin. https://cloud.mail.ru/public/S6vN/HvA4RNp7C Изменено 22 Января 2023 пользователем macron 2 4 Ссылка на комментарий
kahului 306 Опубликовано 22 Января 2023 Поделиться Опубликовано 22 Января 2023 Привет Большое спасибо @Macron за регулярное обновление Исправлений, это действительно здорово И именно благодаря вашему первому исправлению я смог запустить эту необыкновенную карту на моем старом ПК, когда я думал, что это действительно невозможно А так большое спасибо за все ваши обновления, ровно как и мод OLR2.5 и исключительное отслеживание, это здорово! У меня версия Припяти с Фиксом 10 и все работает замечательно. Но с сегодняшнего утра у меня не получается запустить версию с этим последним исправлением 23 . Мне, вероятно, придется ждать objspace.bin, но, возможно, моя система достигает предела своих возможностей Лог жуткий 43 кб и таких сообщений я еще не видел https://www.dropbox.com/s/vgdr2doyxsbrck4/openxray_olivius.log?dl=0 21 минуту назад, kahului сказал: Привет Большое спасибо @Macron за регулярное обновление Исправлений, это действительно здорово И именно благодаря вашему первому исправлению я смог запустить эту необыкновенную карту на моем старом ПК, когда я думал, что это действительно невозможно А так большое спасибо за все ваши обновления, ровно как и мод OLR2.5 и исключительное отслеживание, это здорово! У меня версия Припяти с Фиксом 10 и все работает замечательно. Но с сегодняшнего утра у меня не получается запустить версию с этим последним исправлением 23 . Мне, вероятно, придется ждать objspace.bin, но, возможно, моя система достигает предела своих возможностей Лог жуткий 43 кб и таких сообщений я еще не видел https://www.dropbox.com/s/vgdr2doyxsbrck4/openxray_olivius.log?dl=0 1 https://forum.canardpc.com/threads/135979-Living-Zone-Ville-de-Pripyat-réaliste-In-Game?p=14042393 Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 22 Января 2023 Поделиться Опубликовано 22 Января 2023 (изменено) Что-то не запускается игра, при создании НИ, игра просто выходит на рабочий стол, в логе нет данных вылета, т.е игра просто завершается, не начавшись. У меня похожий вылет. Скрытый текст stack trace: H:\Games\S.T.A.L.K.E.R.Living_Zone_EXCURSION_Mod\bin\VCRUNTIME140.dll at 000007FEFA8E1603 memcpy() + 787 byte(s) H:\Games\S.T.A.L.K.E.R.Living_Zone_EXCURSION_Mod\bin\xrCDB.dll at 000007FEF8118A11 CDB::MODEL::deserialize() + 353 byte(s) H:\Games\S.T.A.L.K.E.R.Living_Zone_EXCURSION_Mod\bin\xrCDB.dll at 000007FEF8121E05 CObjectSpace::Create() + 549 byte(s) H:\Games\S.T.A.L.K.E.R.Living_Zone_EXCURSION_Mod\bin\xrCDB.dll at 000007FEF8121BBD CObjectSpace::Load() + 93 byte(s) H:\Games\S.T.A.L.K.E.R.Living_Zone_EXCURSION_Mod\bin\xrEngine.dll at 000007FEF816FF98 IGame_Level::Load() + 632 byte(s) H:\Games\S.T.A.L.K.E.R.Living_Zone_EXCURSION_Mod\bin\xrGame.dll at 000007FEBF3475FD CxFile::operator=() + 4793549 byte(s) H:\Games\S.T.A.L.K.E.R.Living_Zone_EXCURSION_Mod\bin\xrEngine.dll at 000007FEF815066B CRenderDevice::BeforeFrame() + 91 byte(s) H:\Games\S.T.A.L.K.E.R.Living_Zone_EXCURSION_Mod\bin\xrEngine.dll at 000007FEF8150B4E CRenderDevice::ProcessFrame() + 14 byte(s) H:\Games\S.T.A.L.K.E.R.Living_Zone_EXCURSION_Mod\bin\xrEngine.dll at 000007FEF8150F3A CRenderDevice::message_loop() + 602 byte(s) H:\Games\S.T.A.L.K.E.R.Living_Zone_EXCURSION_Mod\bin\xrEngine.dll at 000007FEF81511E5 CRenderDevice::Run() + 533 byte(s) H:\Games\S.T.A.L.K.E.R.Living_Zone_EXCURSION_Mod\bin\xrEngine.dll at 000007FEF81A9FBE Startup() + 638 byte(s) H:\Games\S.T.A.L.K.E.R.Living_Zone_EXCURSION_Mod\bin\xrEngine.dll at 000007FEF81AA5D5 RunApplication() + 757 byte(s) H:\Games\S.T.A.L.K.E.R.Living_Zone_EXCURSION_Mod\bin\xrEngine.exe at 000000013F1C132B H:\Games\S.T.A.L.K.E.R.Living_Zone_EXCURSION_Mod\bin\xrEngine.exe at 000000013F1C13F4 H:\Games\S.T.A.L.K.E.R.Living_Zone_EXCURSION_Mod\bin\xrEngine.exe at 000000013F1C169E C:\Windows\system32\kernel32.dll at 000000007761571D BaseThreadInitThunk() + 13 byte(s) C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 000000007787385D RtlUserThreadStart() + 29 byte(s) [error][ 1455]: Ԡ髠ﮤ꠷ꨠꮬ 젫 䫿 砢尸孨ÿ 𠶨 В последней строке какой-то бинарный мусор. Возможно игру надо переустановить, я фик установил, потом на старом бинарнике стартовал, а ресурсы от последнего фикса. И да, у меня 16 ГБ ОЗУ, и два свободного разъёма DDR4. Но не бежать же за ещё 16 ГБ памяти. ------------------- По моему мод не рабочий, может ему надо 32 или даже 64 ГБ памяти, но у меня сейчас столько нет. Мод переустановил, oalinst.exe установил, но при создании НИ, мод валится с полупустым логом. А нет более старых версий? Лучше использовать старые студии, у новых большие проблемы с созданием рабочего кода, видать требуют 11-ю. ------------------ В общем, мод работает со вторым фиксом макрона. В оригинале, и на 3-м фиксе, игра не запускается, из-за памяти скорей всего. По мне 8+8=16 ГБ это нормально, и если по этой причине происходят вылеты, то это надо лечить, а не заставлять покупать ещё ОЗУ, пусть сейчас плашки ДДР4 8 ГБ 3200 МГц не дорого стоят, но 2 плашки в сумме по 3-3.5 тыс. руб не так уж мало. И да, графон так себе, в ТЧ в оригинале как бы не лучше. Да ещё туман этот. ЗЫ Скрытый текст Системная плата Gigabyte B450M DS3H V2 Тип ЦП AMD Ryzen 5 3600X, 4400 MHz (44 x 100) Кулер for CPU ID-Cooling SE-224-XT-W ОЗУ Samsung DDR4 8 ГБ 2933 МГц (M378A1K43EB2-CVF) 2 штуки Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (4 ГБ) Монитор HP 22m Дисковый накопитель NVMe SPCC M.2 PCIe SS SCSI Disk Device (238 ГБ) В/К заменил 6500хт Изменено 22 Января 2023 пользователем НаноБот ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
macron 1 882 Опубликовано 23 Января 2023 Поделиться Опубликовано 23 Января 2023 (изменено) Ссылка на objspace.bin для систем, где мало памяти. Разархивировать в \save\cdb_cache\pripyat_full\ https://drive.google.com/drive/folders/1PRupPM06iRlq-S852gXxpI7VVtD7D_h0?usp=sharing Примечание: этот objspace.bin предназначен только для оригинального мода S.T.A.L.K.E.R.Living_Zone_EXCURSION_Mod.7z скаченного отсюда: https://vk.com/im?sel=395235477&w=wall-41167035_23472%2F09d6e2e081d8ee4e51 плюс установленного поверх фикса 23 или новее. Изменено 23 Января 2023 пользователем macron 1 2 1 Ссылка на комментарий
kahului 306 Опубликовано 23 Января 2023 Поделиться Опубликовано 23 Января 2023 Добрый вечер И как всегда... Теперь все идеально И я понимаю, что моя система не может создать этот файл .bin (зависает через 2 минуты при запуске). Теперь все работает отлично и это настоящее удовольствие Большое спасибо за всю невероятную работу, которой вы делитесь с нами. Очень добрый вечер https://forum.canardpc.com/threads/135979-Living-Zone-Ville-de-Pripyat-réaliste-In-Game?p=14042393 Ссылка на комментарий
kahului 306 Опубликовано 24 Января 2023 Поделиться Опубликовано 24 Января 2023 Добрый вечер А можно вас спросить, пожалуйста, по поводу мода вертолета, как вы думаете, можно ли будет его адаптировать и запустить под этот новый движок? https://forum.canardpc.com/threads/135979-Living-Zone-Ville-de-Pripyat-réaliste-In-Game?p=14042393 Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 30 Января 2023 Поделиться Опубликовано 30 Января 2023 Разработчикам ЖЗ - большое спасибо за титанический труд и терпение! Радует соответствие игровой Припяти реальному городу. Этот мод - знаковое событие в сталкерской вселенной. Понятное дело, что работы ещё не мало, но ОБТ - это уже выход на финишную прямую. 25.01.2023 в 02:24, kahului сказал: по поводу мода вертолета, как вы думаете, можно ли будет его адаптировать и запустить под этот новый движок? А разве вертолёт не работает\не устанавливается? Вроде, в шапке темы размещена ссылка на скачивание. Не спроста это... С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
kahului 306 Опубликовано 1 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2023 Добрый вечер И нет, я не могу заставить его работать вообще с последними исправлениями. Что кажется нормальным, потому что в папке bin мода Helicopter есть целая куча разных файлов, это не тот же движок. Я понятия не имею, как адаптировать этот замечательный и слишком хорошо сделанный мод. https://forum.canardpc.com/threads/135979-Living-Zone-Ville-de-Pripyat-réaliste-In-Game?p=14042393 Ссылка на комментарий
sadmann 73 Опубликовано 25 Августа Поделиться Опубликовано 25 Августа ПРИПЯТЬ. Живая Зона v4.01 от 15.07.2024 1 2 Разное для S.Т.A.L.K.E.R. ТЧ, ЧН, ЗП Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти