Это популярное сообщение. HellRatz 2 851 Опубликовано 5 Января 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Января 2023 Живая Зона. ОБТ Статус «ОБТ» означает Открытое бета-тестирование. В модификацию уже можно поиграть, но будут доработки. Версия не финальная. Модификация предлагает прогуляться по реалистично воссозданной Припяти. На данный момент только локация без заселения и квестов. Название: Живая зонаПлатформа: Open XRayРазработчик: Артём БушуевДата релиза: 01.01.2023Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) «Друзья, поздравляю всех с новым 2023 годом! Приглашаю всех на ОБТ версию локации мода Живая Зона EXCURSION MOD 1.0, которая создавалась 10 ЛЕТ! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно. Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения! Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный! (Братья Стругацкие, "Пикник на обочине")» Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Основная информация Скрытый текст 1. Скачать архив и распаковать; 2. В папке с игрой нажать START GAME; 2.1. Если игра не запускается — установить oalinst из скачанного архива; 3. По желанию установить фиксы и дополнения Скрытый текст Скачать: Я.Диск, Google Drive (cпасибо Des) Торрент: Я.Диск (спасибо Raid) Медиа Скрытый текст Живая зона (AP-PRO Showcase 2021) - YouTube Скрытый текст Дополнения Скрытый текст Скрытый текст Карта в ПДА. Спасибо @SkyLoader * 4К карта локации для ПДА и мини-карты: Скачать: Google Drive * 8к карта локации для ПДА и мини-карты: Скачать: Google Drive * Исходник 12к карта локации для ПДА и мини-карты: Скачать: Google Drive Скрытый текст Официальная карта в ПДА Живой Зоны со всеми обозначениями от Dubaser Скачать: Я.Диск Скрытый текст Карта с обозначениями + загрузочные экраны от @av661194 Карта в ПДА с метками на улицах, ключевых местах и т.д (основано на картах от @SkyLoader и Dubaser с исправлениями и дополнениями) Скрытый текст Скрытый текст Загрузочный экран для мода от @av661194 Мод обновлен и добавлена карта в ПДА с обозначениями (основано на картах от @SkyLoader и Dubaser с исправлениями и дополнениями) Скачать: Я.Диск Скрытый текст Загрузочный экран в стиле Зова Припяти от @Chriotmao Скачать: Я.Диск Скрытый текст Замена современного творчества на постройках в Припяти на следы от пуль, трещины, кровь и т.д. от @Goroff (?) Скачать: Я.Диск Скрытый текст ТЕКСТУРЫ МОГУТ ПРОСАДИТЬ FPS! CGIM 2 + 2К текстуры (с летним паком) от Crazy_Stalker S.T.A.L.K.E.R. Живая Зона + CGIM 2 + 2 К Текстуры [1440] - YouTube Скачать: Google Drive Скрытый текст Увеличенная в 2.5 раз дальность отрисовки в погоде + больше разных циклов на уровне (ВОЗМОЖНО СНИЖЕНИЕ FPS). Автор @Жора Цементов Скачать: Google Drive Скрытый текст Адаптация AG HUD Адаптацию сделал Dubaser Living Zone Map Markers test 1 - YouTube Скачать: Google Drive Скрытый текст Мод добавляет рабочий вертолет для ГГ. Автор @v2v3v4 https://youtu.be/9EeoGnpWn64 Скачать: Google Drive Скрытый текст Добавляет зеленую растительность. Автор @blackbird (может быть это другой blackbird ) https://youtu.be/5MVq2jj7gmY Скачать: Google Drive Правки Скрытый текст Скрытый текст Временный фикс для "Живая Зона. ОБТ". Автор @macron ФИКС НЕ "ДРУЖИТ" С КИРИЛЛИЦЕЙ! В пути к моду не должно быть папок с русскими буквами в названиях. Засунуть всё в каталог игры, запустить start_game_fast.cmd Изменения: 1. Добавлен батник start_game_fast.cmd для ускоренного запуска с кешированием cform. Первый запуск игры будет медленный и с большим потреблением памяти, в это время создается файл кеша save\cdb_cache\pripyat_full\objspace.bin. Последующие запуски должны ускориться и отъедать меньше памяти. В случае проблем - стереть save\cdb_cache\ Возможно, что создав objspace.bin на одном компьютере (где достаточно памяти для запуска игры), его можно передать на другой компьютер, где мало памяти, там положив в save\cdb_cache\pripyat_full\. И там же через start_game_fast.cmd запустить игру. Но надо проверять. 2. Добавлена видеоопция "тень травы". 3. Добавлен временный level.game для технической совместимости с режимом мультиплеера. Только для тестов погоды и т.п. Меню в мультиплеере вызывается по F5. 4. Добавлена недостающая текстура crete\crete_stena_gr.dds Скачать: Я.Диск Скрытый текст ФИКС НЕ "ДРУЖИТ" С КИРИЛЛИЦЕЙ! В пути к моду не должно быть папок с русскими буквами в названиях. Фикс V2 от @macron. Фикс №1 уже включен! Изменения фикса №2 — устанавливать предыдущий не требуется (полный список V1-2 в ридми в архиве): 1. Во время игры можно переключать погоду в главном меню по F1-F4 2. Улучшены настройки освещения (нажать F5 в главном меню) 3. Правки level.game, чтобы не проваливаться в мультиплеере 4. Пункт "показывать координаты" в опциях 5. Добавлены недостающие fx-текстуры Скачать: Я.Диск Скрытый текст ФИКС НЕ "ДРУЖИТ" С КИРИЛЛИЦЕЙ! В пути к моду не должно быть папок с русскими буквами в названиях. Фикс V3 от @macron. Фикс №1 и №2 уже включены! Изменения фикса №3 — устанавливать предыдущие не требуется (полный список V1-2-3 в ридми в архиве): 1. Пропуск заставок вместо -nointro переведен на game_tutorials.xml, скорость загрузки уровня выросла на 25% 2. Расширено число динамических вариантов погоды 3. Фикс пропуска заставок с любым движком 4. Фикс ухудшения текстур в external.ltx 5. Фикс потенциального вылета при включении ssao hdao 6. Фикс эффекта теней от облаков на r2 и r3 7. Фикс намокания 8. Включены загрузочные экраны от @av661194 9. Включена 8k карта в PDA от @SkyLoader 10. Исправлен звук дождя 11. Добавлен сброс настроек звука и управления по F5 в главном меню 12. Включены внешние камеры по Del,End,PgDn 13. Фикс самосветящегося фонарика 14. Добавлен shaders_cache_clear.cmd для очистки от старых шейдерных кешей и ненужных файлов 15. Исправлена совместимость с иностранными версиями windows (путем запуска shaders_cache_clear.cmd, см. Установку) 16. Добавлены мип-мапы текстуре травы Скачать: Облако Mail Сейчас актуальный фикс брать тут: Текущая версия фикса: V23. Предыдущие включены. Подробные изменения в ридми в архиве. Постоянная ссылка на папку с фиксом: Облако Mail Обновляется файл внутри папки, ссылка остается неизменной. Информация взята с соседнего ресурса Ap-Pro 8 17 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
kahului 302 Опубликовано 7 Января 2023 Поделиться Опубликовано 7 Января 2023 (изменено) Добрый вечер Какое чудо и полные мгновений радости иметь возможность открыть для себя город Припять таким образом Это действительно волшебно - иметь возможность лазить почти везде, заходить и заблудиться в зданиях, чтобы найти выход, это действительно потрясающе И откройте для себя роскошные фрески, новые детали, фантастику;) Огромное спасибо и теплые поздравления авторам за создание такой необычной карты. https://imgur.com/a/Copad6F https://imgur.com/a/YkWBXyr https://imgur.com/a/MSCE6Fq Изменено 7 Января 2023 пользователем kahului 3 2 https://forum.canardpc.com/threads/135979-Living-Zone-Ville-de-Pripyat-réaliste-In-Game?p=14042393 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Adm-RAL 2 306 Опубликовано 8 Января 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Января 2023 (изменено) Вот порадовали так порадовали! Я в восторге! Даже матом ругаться не хочется... Реально это первая локация, автор которой адекватно понимает, как должен выглядеть заброшенный город! Конечно есть ещё CrommCruac, но тут всё ещё лучше! Да, есть конечно и недостатки, но о них говорить как-то даже и не хочется, после таких впечатлений! Единственное, что стоило бы заменить (потому-что отремонтировать это нельзя, оно труп), это хвойные от ПЫС! Конечно стоило бы сосны и ели заменить на модели от СС... А так то, я реально кайфанул! А это бывает мягко говоря не часто! Бродил по городу уже три часа и всё заснял в 4К... Впереди ещё час точно... А пока, первая серия... И при этом, я не исследовал локацию, а просто ходил и бегал по ней... https://youtu.be/A2S7AL4TUmQ Вторая серия... https://youtu.be/T8wgm3tC_wU Изменено 8 Января 2023 пользователем Adm-RAL 1 8 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 851 Опубликовано 8 Января 2023 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Января 2023 Шапка обновлена + разделил допы и фиксы для удобства Добавлено: 1. Замена современного творчества на постройках в Припяти на следы от пуль, трещины, кровь и т.д. от @Goroff (не факт, что это именно тот Goroff ); 2. Фикс №2 (включает №1) + фикс №3 (включает №1-2) от @macron. На всякий случай добавлено отдельно, разными частями (т.е ссылки на 1 и 2 остаются). Вероятно автор будет делать еще правки, так что не финал. Обратите внимание, что фикс №3 включает некоторые дополнения (например карта в ПДА от @SkyLoader) 3. Мод CGIM 2 + 2К текстуры от Crazy_Stalker (может повлиять на FPS); 4. Увеличенная в 2.5 раз дальность отрисовки в погоде + больше разных циклов встроенной погоды CGIM на уровне от @Жора Цементов (аккуратно: страдает FPS); 5. Адаптация AG HUD. Вся подробная инфа, описания, пометки, скрины, ссылки — в шапке. «Пока полным ходом идет ОБТ, город продолжает улучшаться и обрастать новыми улучшениями и новыми помещениями, которые ранее были закрыты пример тому полигон ССИР. Ранее в нем были открыты лишь треть помещений, теперь всё это здание готово к исследованию» 1 3 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 8 Января 2023 Поделиться Опубликовано 8 Января 2023 (изменено) Это же земля обетованная для любого мододела.. И дополнения (карты, текстуры, -графитти) ПОКА держат планку качества. Главное - не испортить: вот, ИМХО, реалистичному городу - ТОЛЬКО реалистичные дополнения (погоду, оружие Gunslinger, текстуры). Не нужно НИКАКОЙ отсебятины, как в худе Скрытый текст @HellRatz,может, имеет смысл реструктурировать шапку: дополнения "общечеловеческие" (исключительно для реализма) и "сталкернутые" - ведь не удержаться же, по любому попрут со своими фломастерами(( И тем более - никаких чисто "сталкерских" фишек-плюшек.. Не только в стулкер ведь можно - карта, насколько понял, не привязана к этой игре - нет ни аномалий, ни заселения, ни лута.. Просто Город. И это - прекрасно! Изменено 8 Января 2023 пользователем k01jan Добавлено HellRatz, 8 Января 2023 Пока пусть повисит. Ставится по желанию же. Убрать всегда успеем. Ждем еще народного творчества 3 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 8 Января 2023 Поделиться Опубликовано 8 Января 2023 Третья серия... https://youtu.be/YNJyOooefMY Ну и кстати да, будет интересно в войну с людьми... Какой-нибудь фриплейный сюжет на поиск и отстрел мародёров типа, по-кругу без конца. Чисто ради боёвки. 1 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
kahului 302 Опубликовано 8 Января 2023 Поделиться Опубликовано 8 Января 2023 Извините, а можно ли изменить огромный шрифт из ui_main_menu.script GetFontGraffiti32Russian() строка 42 Этот шрифт появляется только в XrUICore.dll, но я не знаю, как это сделать. И все мои попытки изменить этот шрифт этот баланс терпят неудачу Ах да :), я бы поставил везде кучу Монолитов, что-то страшное в больнице, тайники везде искать, надо реально выживать, чтобы двигаться вперед в городе. Собирать экипировку, производить обмены между выжившими сталкерами - это мечта, придумать все, что можно было сделать на такой площадке, а сделать аймап на такой карте - это немного мечта, не так ли? 1 https://forum.canardpc.com/threads/135979-Living-Zone-Ville-de-Pripyat-réaliste-In-Game?p=14042393 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 8 Января 2023 Поделиться Опубликовано 8 Января 2023 Ещё через 10 лет? Тогда эта карта будет ценной разве что в качестве 3-D экскурсии по Припяти.. Как и сейчас, по большому счёту. Мод не сделать, сетевую многопользовательскую - не сделать.. Растащат её по кускам, как только авторы SDK и исходники опубликуют. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 8 Января 2023 Поделиться Опубликовано 8 Января 2023 (изменено) 5 часов назад, k01jan сказал: Не только в стулкер ведь можно - карта, насколько понял, не привязана к этой игре - нет ни аномалий, ни заселения, ни лута.. Просто Город. И это - прекрасно! 1 час назад, k01jan сказал: Мод не сделать, сетевую многопользовательскую - не сделать.. @k01jan, ты сам с собой что-ли разговариваешь? Я вообще не понял поста. Сам себе думаю, что карта идеальна для войны группировок по типу ЧН. Янов - Одиночки. Гаражи (справа снизу) - Свобода. Завод с проломленной крышей (слева посередине) - Долг. ДК (центр локи) - Монолит. Городок (вверху слева) - Наймы. Скадовск - Чистое небо. Бункер на острове - Учёные. И отправлять по кваду с каждой из баз в направлении баз всех врагов, через каждые 10 минут (лучше сделать период регулируемым в меню)... ГГ одиночка, враги ВСЕ, кроме одиночек, ЧН и учёных. Ни аномалий, ни артов! ТОЛЬКО ВОЙНА! В такой наполненной локации война будет "что надо"! Ну и алайф так под 1000... Чтобы жила Припять сама! Возможно, какой-то механизм изменения репутации у группировок... Например, убил 100 Свободовцев - стал нейтральным с Долгом, 300 - стал другом, торговля, возможно какие-то задания за плату... Ну и т.д. Не думаю, что реализация подобного займёт больше года, если будет заниматься опытный человек. ДОПОЛНЕНИЕ: Четвёртая серия, заключительная... https://youtu.be/0rlNKOpzXw4 Буду ждать какой-нибудь движухи, а то всё-таки скучновато просто бродить... Изменено 8 Января 2023 пользователем Adm-RAL 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
HellRatz 2 851 Опубликовано 8 Января 2023 Автор Поделиться Опубликовано 8 Января 2023 3 часа назад, kahului сказал: а сделать аймап на такой карте - это немного мечта, не так ли? Совсем немного. Как говорил причастный к сборке локации @D1mon, есть идеи для сборки АИ-карты на уровне. Возможно, очень вероятно, в будущих обновлениях будет добавлена полноценная АИ-карта. 2 часа назад, Adm-RAL сказал: Ну и алайф так под 1000... Боюсь не каждый комп такое вытянет, даже мощный. На данный момент только от геометрии компы многих игроков задохнулись. Для комфортной игры придется использовать стандартные оптимизации. Если только какие-то чудесные правки не добавят в движок (если уже не добавили). Добавлен фикс 4 от @macron + его работы убраны под свой спойлер для удобства 1 1 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 8 Января 2023 Поделиться Опубликовано 8 Января 2023 2 часа назад, Adm-RAL сказал: Не думаю, что реализация подобного займёт больше ню-ню.. Чисто технически - сетка, гулаги/пути, спавн.. о сюжете - отдельный долгострой. И даже если вдруг (когда-нибудь), то: 25 минут назад, HellRatz сказал: Боюсь не каждый комп такое вытянет +модели/текстуры КАЧЕСТВЕННЫЕ (другие сюда васянить - грех) =-производительность(( 2 часа назад, Adm-RAL сказал: Сам себе думаю, что карта идеальна для =сетевая игра? Типа дейзи/тарков.. Но - опять нет(( Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 8 Января 2023 Поделиться Опубликовано 8 Января 2023 53 минуты назад, HellRatz сказал: очень вероятно, в будущих обновлениях будет добавлена полноценная АИ-карта. Т.е. сейчас она БЕЗ АИ-сетки? Так то не удивляет, но я думал, что может уже есть она. Ну, просто, если её не будет (невозможно сделать), то тогда печаль... Боюсь, просто для прогулок по локации - не вариант её развития и жизни. 57 минут назад, HellRatz сказал: Боюсь не каждый комп такое вытянет, даже мощный. А я думаю потянет... Пустая лока играется, как ТЧ. Ну, добавится там 50 НПС (и больше бывало) в онлайн ещё... Не думаю, что будет не играбельно. Я вон даже в тяжёлую СЗ с онлайном 600 играю норм, а там ещё и аномалий штук по 300 на локации... 28 минут назад, k01jan сказал: =-производительность(( Это вопрос времени. Когда-нибудь любой сможет обновиться, а если нет, значит ему не достаточно надо! Ориентироваться на устаревшее железо вообще никогда в разработках не стоит, если делаешь что-то перспективное! 1 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
HellRatz 2 851 Опубликовано 8 Января 2023 Автор Поделиться Опубликовано 8 Января 2023 1 час назад, Adm-RAL сказал: Т.е. сейчас она БЕЗ АИ-сетки? "заглушка" под ногами ГГ, чисто для старта. Собрать аи-сетку на такую локацию существующими инструментами нереально от слова совсем. У автора(ов) уже есть соответствующая правка, но она еще толком не тестировалась, поэтому в ОБТ выложено как есть. В будущем шанс на АИ-сетку присутствует. Изначально вообще стоял вопрос о компиляции геометрии, но как видим все успешно. 1 час назад, Adm-RAL сказал: Пустая лока То-то и оно: пустая, где много геометрии скрывается туманом. В память кроме статики ничего не грузится в основе. Все же одновременная работа спавна, скриптов, всяких механик тоже кушает ресурсы. Фризы из-за тяжелой сцены в кадре можно поймать даже на стоковых локациях ТЧ. Но это все теория. В идеале, конечно, нужно проверять и тестировать, да и неизвестно какую оптимизацию сделают авторы уровня. 2 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 8 Января 2023 Поделиться Опубликовано 8 Января 2023 А может и вовсе порт в УЕ... Наработки вроде есть уже... Ну, просто реально, вот погулял я и что, я не собираюсь обратно, пока жизни не будет там. Ну глянул, порадовался, побродил... Но, без собственно игры, думаю пропадёт такой огромный объём работ и времени... Ну, ладно, поживём увидим... S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
HellRatz 2 851 Опубликовано 8 Января 2023 Автор Поделиться Опубликовано 8 Января 2023 @Adm-RAL в теории порт в УЕ возможен, надо ждать тот самый инструмент для конвертации под движок. 7 минут назад, Adm-RAL сказал: Ну, просто реально, вот погулял я и что И все это же ОБТ, побегать-посмотреть, доложить о впечатлениях — автору приятно. Итак 10 лет томилось на его харде. Мод еще в процессе, вон, выше кидал, в зданиях комнаты добавляют. Отклики восторженные, работа кипит, ничего не пропадет. Уверен и АИ-сетку сделают, и спавна накидают — все будет. Более того будут выложены исходники, так что мододелы всех мастей начнут использовать локацию. Варианты где ее тупо раздербанят не рассматриваем, само собой. А так уже вижу создателей РП проектов, которые потирают руки, желая добавить карту в свои онлайн-моды. Это будет огромный скачок для сталкерского онлайна, а то все ограничивается дефолтными картами где не разгуляться. 2 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
D1mon 1 029 Опубликовано 8 Января 2023 Поделиться Опубликовано 8 Января 2023 (изменено) Каждый раз когда пускаю основной рабочий комп на 2 недели под загрузку 12-поточного полусерверного проца на 100% - прям грустно становится) А еще бывало, что вылетало, или комп зависал через недельки полторы. Шансы на аи-сетку есть, но всё зависит от разрабов Опена + Скайлоадера с его компилятором. Изменено 8 Января 2023 пользователем D1mon 1 2 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 851 Опубликовано 10 Января 2023 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2023 @macron обновил свой фикс уже до версии V9. Ссылка (на текущий момент) постоянная, обновляется только фикс внутри папки на облаке. Смотреть в шапке. Плюс добавлен загрузочный экран в стиле ЗП от @Chriotmao 3 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
kahului 302 Опубликовано 12 Января 2023 Поделиться Опубликовано 12 Января 2023 Добрый вечер Заменил файл подсказок при запуске игры (файл ui_st_loadscreen.xml) на информацию о городе Припять. Мне было приятно иметь анекдоты, историю, географию, искусство, связанные с этим городом. Надеюсь будет понятно Если бы кто-нибудь мог помочь мне исправить ошибки, это было бы здорово, будет достаточно любезен, чтобы сказать мне, понятен ли текст (или слишком много ошибок), я был бы очень благодарен https://www.dropbox.com/s/s9rfw2ddcf1por6/ui_st_loadscreen.xml?dl=0 1 https://forum.canardpc.com/threads/135979-Living-Zone-Ville-de-Pripyat-réaliste-In-Game?p=14042393 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 851 Опубликовано 12 Января 2023 Автор Поделиться Опубликовано 12 Января 2023 @kahului ошибки есть, но все поправимо. Не совсем понятно: вы хотите использовать эту информацию на русском языке и для этого нужно исправить ошибки (поскольку это не ваш родной язык) или вам нужен перевод этого текста на французский? @macron обновил фикс до версии v10. Ссылка та же. Добавлена глобальная карта в ПДА от Dubaser, на которой появились метки (названия улиц, микрорайонов, школ, ключевых объектов и прочего) 1 1 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 13 Января 2023 Поделиться Опубликовано 13 Января 2023 @D1mon там компиляторы новые вышли, интересно, сколько теперь времени займёт... ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти