Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер
Какое чудо и полные мгновений радости иметь возможность открыть для себя город Припять таким образом :)
Это действительно волшебно - иметь возможность лазить почти везде, заходить и заблудиться в зданиях, чтобы найти выход, это действительно потрясающе :)
И откройте для себя роскошные фрески, новые детали, фантастику;)
Огромное спасибо и теплые поздравления авторам за создание такой необычной карты.

https://imgur.com/a/Copad6F

https://imgur.com/a/YkWBXyr

 

https://imgur.com/a/MSCE6Fq

Изменено пользователем kahului
  • Нравится 3
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Это же земля обетованная для любого мододела.. 

И дополнения (карты, текстуры, -графитти) ПОКА держат планку качества.

Главное - не испортить: вот, ИМХО, реалистичному городу - ТОЛЬКО реалистичные дополнения (погоду, оружие Gunslinger, текстуры).

Не нужно НИКАКОЙ отсебятины, как в худе

Скрытый текст

@HellRatz,может, имеет смысл реструктурировать шапку: дополнения "общечеловеческие" (исключительно для реализма) и "сталкернутые" - ведь не удержаться же, по любому попрут со своими фломастерами((

И тем более - никаких чисто "сталкерских" фишек-плюшек.. Не только в стулкер ведь можно - карта, насколько понял, не привязана к этой игре - нет ни аномалий, ни заселения, ни лута.. Просто Город. И это - прекрасно!

Изменено пользователем k01jan
Добавлено  HellRatz,

Пока пусть повисит. Ставится по желанию же. Убрать всегда успеем. Ждем еще народного творчества

  • Нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Третья серия... :)
https://youtu.be/YNJyOooefMY

Ну и кстати да, будет интересно в войну с людьми... ;) Какой-нибудь фриплейный сюжет на поиск и отстрел мародёров типа, по-кругу без конца. Чисто ради боёвки. :)

  • Нравится 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Извините, а можно ли изменить огромный шрифт из ui_main_menu.script GetFontGraffiti32Russian() строка 42
Этот шрифт появляется только в XrUICore.dll, но я не знаю, как это сделать.
И все мои попытки изменить этот шрифт этот баланс терпят неудачу :(

 

Ах да :), я бы поставил везде кучу Монолитов, что-то страшное в больнице, тайники везде искать, надо реально выживать, чтобы двигаться вперед в городе.
Собирать экипировку, производить обмены между выжившими сталкерами - это мечта, придумать все, что можно было сделать на такой площадке, а сделать аймап на такой карте - это немного мечта, не так ли?

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Ещё через 10 лет?

Тогда эта карта будет ценной разве что в качестве 3-D экскурсии по Припяти.. Как и сейчас, по большому счёту.
Мод не сделать, сетевую многопользовательскую - не сделать.. Растащат её по кускам, как только авторы SDK и исходники опубликуют.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, k01jan сказал:

Не только в стулкер ведь можно - карта, насколько понял, не привязана к этой игре - нет ни аномалий, ни заселения, ни лута.. Просто Город. И это - прекрасно!

 

1 час назад, k01jan сказал:

Мод не сделать, сетевую многопользовательскую - не сделать..

 

@k01jan, ты сам с собой что-ли разговариваешь? :) Я вообще не понял поста. :(

Сам себе думаю, что карта идеальна для войны группировок по типу ЧН.
Янов - Одиночки.
Гаражи (справа снизу) - Свобода.
Завод с проломленной крышей (слева посередине) - Долг.
ДК (центр локи) - Монолит.
Городок (вверху слева) - Наймы.
Скадовск - Чистое небо.
Бункер на острове - Учёные.
И отправлять по кваду с каждой из баз в направлении баз всех врагов, через каждые 10 минут (лучше сделать период регулируемым в меню)... ГГ одиночка, враги ВСЕ, кроме одиночек, ЧН и учёных.
Ни аномалий, ни артов! ТОЛЬКО ВОЙНА! В такой наполненной локации война будет "что надо"! Ну и алайф так под 1000... Чтобы жила Припять сама!
Возможно, какой-то механизм изменения репутации у группировок... Например, убил 100 Свободовцев - стал нейтральным с Долгом, 300 - стал другом, торговля, возможно какие-то задания за плату... Ну и т.д.
Не думаю, что реализация подобного займёт больше года, если будет заниматься опытный человек. 

 

 

ДОПОЛНЕНИЕ:

Четвёртая серия, заключительная... :)
https://youtu.be/0rlNKOpzXw4
Буду ждать какой-нибудь движухи, а то всё-таки скучновато просто бродить... 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, kahului сказал:

а сделать аймап на такой карте - это немного мечта, не так ли?

Совсем немного. Как говорил причастный к сборке локации @D1mon, есть идеи для сборки АИ-карты на уровне. Возможно, очень вероятно, в будущих обновлениях будет добавлена полноценная АИ-карта.

 

2 часа назад, Adm-RAL сказал:

Ну и алайф так под 1000...

Боюсь не каждый комп такое вытянет, даже мощный. На данный момент только от геометрии компы многих игроков задохнулись. Для комфортной игры придется использовать стандартные оптимизации. Если только какие-то чудесные правки не добавят в движок (если уже не добавили).

 

Добавлен фикс 4 от @macron + его работы убраны под свой спойлер для удобства

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Adm-RAL сказал:

Не думаю, что реализация подобного займёт больше

ню-ню.. Чисто технически - сетка, гулаги/пути, спавн.. о сюжете - отдельный долгострой.
И даже если вдруг (когда-нибудь), то:

25 минут назад, HellRatz сказал:

Боюсь не каждый комп такое вытянет

+модели/текстуры КАЧЕСТВЕННЫЕ (другие сюда васянить - грех) =-производительность((

2 часа назад, Adm-RAL сказал:

Сам себе думаю, что карта идеальна для

=сетевая игра? Типа дейзи/тарков.. Но - опять нет((

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, HellRatz сказал:

очень вероятно, в будущих обновлениях будет добавлена полноценная АИ-карта.

Т.е. сейчас она БЕЗ АИ-сетки?
Так то не удивляет, но я думал, что может уже есть она. :)
Ну, просто, если её не будет (невозможно сделать), то тогда печаль... Боюсь, просто для прогулок по локации - не вариант её развития и жизни.

 

57 минут назад, HellRatz сказал:

Боюсь не каждый комп такое вытянет, даже мощный.

А я думаю потянет... Пустая лока играется, как ТЧ. Ну, добавится там 50 НПС (и больше бывало) в онлайн ещё... Не думаю, что будет не играбельно. Я вон даже в тяжёлую СЗ с онлайном 600 играю норм, а там ещё и аномалий штук по 300 на локации... ;)
 

28 минут назад, k01jan сказал:

=-производительность((

Это вопрос времени. Когда-нибудь любой сможет обновиться, а если нет, значит ему не достаточно надо! Ориентироваться на устаревшее железо вообще никогда в разработках не стоит, если делаешь что-то перспективное! ;) 

  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Adm-RAL сказал:

Т.е. сейчас она БЕЗ АИ-сетки?

"заглушка" под ногами ГГ, чисто для старта. Собрать аи-сетку на такую локацию существующими инструментами нереально от слова совсем. У автора(ов) уже есть соответствующая правка, но она еще толком не тестировалась, поэтому в ОБТ выложено как есть. В будущем шанс на АИ-сетку присутствует. Изначально вообще стоял вопрос о компиляции геометрии, но как видим все успешно.

 

1 час назад, Adm-RAL сказал:

Пустая лока

То-то и оно: пустая, где много геометрии скрывается туманом. В память кроме статики ничего не грузится в основе. Все же одновременная работа спавна, скриптов, всяких механик тоже кушает ресурсы. Фризы из-за тяжелой сцены в кадре можно поймать даже на стоковых локациях ТЧ. Но это все теория. В идеале, конечно, нужно проверять и тестировать, да и неизвестно какую оптимизацию сделают авторы уровня.

 

  • Согласен 2
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

А может и вовсе порт в УЕ... :) Наработки вроде есть уже...
Ну, просто реально, вот погулял я и что, я не собираюсь обратно, пока жизни не будет там. Ну глянул, порадовался, побродил... Но, без собственно игры, думаю пропадёт такой огромный объём работ и времени... :(
Ну, ладно, поживём увидим...

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL в теории порт в УЕ возможен, надо ждать тот самый инструмент для конвертации под движок.

 

7 минут назад, Adm-RAL сказал:

Ну, просто реально, вот погулял я и что

И все :) это же ОБТ, побегать-посмотреть, доложить о впечатлениях — автору приятно. Итак 10 лет томилось на его харде. Мод еще в процессе, вон, выше кидал, в зданиях комнаты добавляют. Отклики восторженные, работа кипит, ничего не пропадет. Уверен и АИ-сетку сделают, и спавна накидают — все будет. Более того будут выложены исходники, так что мододелы всех мастей начнут использовать локацию. Варианты где ее тупо раздербанят не рассматриваем, само собой. 

 

А так уже вижу создателей РП проектов, которые потирают руки, желая добавить карту в свои онлайн-моды. Это будет огромный скачок для сталкерского онлайна, а то все ограничивается дефолтными картами где не разгуляться. 

 

 

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

S-MwxVwaxWk.jpg?size=948x527&quality=96&Jph0cWUQLf8.jpg?size=946x534&quality=96&

 

Каждый раз когда пускаю основной рабочий комп на 2 недели под загрузку 12-поточного полусерверного проца на 100% - прям грустно становится) А еще бывало, что вылетало, или комп зависал через недельки полторы. :biggrin:

Шансы на аи-сетку есть, но всё зависит от разрабов Опена + Скайлоадера с его компилятором.

Изменено пользователем D1mon
  • Нравится 1
  • Полезно 2
  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий

@macron обновил свой фикс уже до версии V9. Ссылка (на текущий момент) постоянная, обновляется только фикс внутри папки на облаке. Смотреть в шапке.

 

Плюс добавлен загрузочный экран в стиле ЗП от @Chriotmao 

 

c-WWs4-TDk-jpg-826cfd96999d2a690290ff4b4

  • Нравится 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Добрый вечер
Заменил файл подсказок при запуске игры (файл ui_st_loadscreen.xml) на информацию о городе Припять.
Мне было приятно иметь анекдоты, историю, географию, искусство, связанные с этим городом.
Надеюсь будет понятно :)
Если бы кто-нибудь мог помочь мне исправить ошибки, это было бы здорово,

будет достаточно любезен, чтобы сказать мне, понятен ли текст (или слишком много ошибок), я был бы очень благодарен

 

https://www.dropbox.com/s/s9rfw2ddcf1por6/ui_st_loadscreen.xml?dl=0

 

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@kahului ошибки есть, но все поправимо. Не совсем понятно: вы хотите использовать эту информацию на русском языке и для этого нужно исправить ошибки (поскольку это не ваш родной язык) или вам нужен перевод этого текста на французский?

 

 

@macron обновил фикс до версии v10. Ссылка та же. 

 

Добавлена глобальная карта в ПДА от Dubaser, на которой появились метки (названия улиц, микрорайонов, школ, ключевых объектов и прочего)

Jh-VRGQb5-B9w.jpg

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@D1mon там компиляторы новые вышли, интересно, сколько теперь времени займёт...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...