vollsky 62 Опубликовано 26 Января Здравствуйте. Купил биорадар, а он здесь дефектный. Волна и точки НПС находятся нормально, где и как положено, а сетка экрана находится левее, выше и меньшего размера. Кто знает где эти координаты подправить? Win10 Pro; ЦП i7-11700,4800 MHz; Asus Prime B560M-A;RAM 32604 МB(DDR4 SDRAM);NVIDIA GeForce GTX 1660Ti(6GB);SSD 980 PRO 500GB(PCI-E 4.0 x4) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vollsky 62 Опубликовано 26 Января 1 час назад, tyto сказал: читаем шапку Описание и ссылки ставим обновленные худы на выбор от Mecheniy_Mecheniy Игра скачана 17.01.24 и начата заново. Win10 Pro; ЦП i7-11700,4800 MHz; Asus Prime B560M-A;RAM 32604 МB(DDR4 SDRAM);NVIDIA GeForce GTX 1660Ti(6GB);SSD 980 PRO 500GB(PCI-E 4.0 x4) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vollsky 62 Опубликовано 18 Марта Здравствуйте. При прохождении линейки Шепота по ликвидации Фелкона - kyrator2 в Х16 есть жесткий вылет сразу по заходу в Х16 и спавну по функции «function spawn_agent2_shaika()». Для начала попробовал заменить в данной функции kyrator2 на kyrator1. Вылет прекратился и даже убил Орлана. После поисков нашел выход: закомментировал строки 65,66,67 в файле xr_walker.script. В результате сюжет в Х16 пройден. Да к стати и с первым куратором Орланом что то намудрено. Он бесследно исчезает. Уже не помню, но тоже пришлось править. Возвращаясь к линейке Шопота по встрече с Орланом на мосту из Красного леса в Лиманск я просто в недоумении фантазии и изобретательности разработчика этой сцены. Орлан с наемниками находится за мостом со стороны Лиманска. По эту сторону свободовцы перестреливаются с наемниками, бандиты стреляют, два бюрера выползли из тоннеля, четыре псевдопса прибежали со стороны леса Шепот бегает и палит во все, что движется(а он бессмертный). А мне Орлан говорит: "Стой где стоишь и не вздумай стрелять - сейчас подойду". В Стрелка летят гранаты, стреляют чем не поподя, даже с подствольников, бюреры атакуют, псевдопсы. Ладно – стою, постреливая кое в кого. По началу, Орлан присутствует в контактах, но постепенно бой утихает и он пропадает и среди живых и среди мертвых. Медаль разработчикам! Да, и почему разработчик сюжета решил, что Стрелок обязательно пойдет на мост со стороны перехода радар-красный лес. Если зайти со сторон Лиманска, то вся задумка сюжета вообще ломается. Win10 Pro; ЦП i7-11700,4800 MHz; Asus Prime B560M-A;RAM 32604 МB(DDR4 SDRAM);NVIDIA GeForce GTX 1660Ti(6GB);SSD 980 PRO 500GB(PCI-E 4.0 x4) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vollsky 62 Опубликовано 14 Апреля Квест по спасению механика в красном лесу получился геморройным. Просто по приезду "бригады" к шахте КАМАЗ стоит рядом с жаркой и потихоньку горит. Он разваливается еще до начала заварушки и когда все заканчивается и в диалоге с Лисом звучит поехали - вылет. Правильно - КАМАЗа то нет. Трижды переигрывал с заходов на локации и красного леса и раньше с захода в ТД - не помогло. Пришлось править скрипт на проверку наличия КАМАЗа. Как то разработчикам посмотреть бы подобные нюансы и не ставить машину рядом с аномалиями. Win10 Pro; ЦП i7-11700,4800 MHz; Asus Prime B560M-A;RAM 32604 МB(DDR4 SDRAM);NVIDIA GeForce GTX 1660Ti(6GB);SSD 980 PRO 500GB(PCI-E 4.0 x4) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vollsky 62 Опубликовано 25 Апреля Небольшое несоответствие по квесту Отшельника на Новой земле по борьбе с муравьями. Заранее прихватил с собой капсулы аномалий и при начале диалога с Отшельником они сразу вылетели за квест, который еще не был взят. При дальнейшем диалоге только появился этот квест и немного погодя защитался выполненным. Win10 Pro; ЦП i7-11700,4800 MHz; Asus Prime B560M-A;RAM 32604 МB(DDR4 SDRAM);NVIDIA GeForce GTX 1660Ti(6GB);SSD 980 PRO 500GB(PCI-E 4.0 x4) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение