Перейти к контенту

ns ogsr Техподдержка NS OGSR


Форумная Барабашка

Рекомендуемые сообщения

Сколько последняя версия НС кушает? Стабильный вылет на этапе загрузки текстур (имя текстуры на вылетах разное)

Скрытый текст

[error]Expression    : 
[error]Function      : CRender::texture_load_legacy
[error]File          : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error]Line          : 234
[error]Description   : D3DX11CreateTextureFromMemory(HW.pDevice, S->pointer(), S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0)
[error]Arguments     : d:\torrent downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\textures\sky\dark\swtc_dark_17.dds

В последнюю попытку отключил вообще всё, что можно – всё, каждый ползунок в ноль, каждая кнопка off, разрешение 800х600, и даже на самых низких настройках вылетает (и всякие префетчи тоже убрал, разумеется). Я просто не поверю, что НС потребляет больше условной РДР2, которая у меня на средне-высоких ~60 фпс выдает. Не, ну ладно в максимальных настройках, а на минимальных-то? Все драйвера обновлены, все установлено. Я даже в замешательстве, куда копнуть еще, чтобы запустить столь требовательную игру. Прошлые версии спокойно запускались с максимальными настройками. Может, нюансы в новой сборке какие-то, которые не учел? Даже не знаю. Из правок только 2д ПДА и худ, т.е. официальные. Но и без них все равно вылет.

 

Log

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Опричник не, это не помогает. Да и сама игра на этапе загрузки съедает 5 гигов, потом крашится (хотя свободно еще с большим запасом). Может, видеопамяти ей мало, но если даже при минимуме из минимумов и разрешении 800х600 мало 6 гигабайт в/п, то, пожалуй, придется пока оставить затею поиграть в новую версию НС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

    •  НС
×
×
  • Создать...