HellRatz 2 892 Опубликовано 1 Января Сколько последняя версия НС кушает? Стабильный вылет на этапе загрузки текстур (имя текстуры на вылетах разное) Скрытый текст [error]Expression : [error]Function : CRender::texture_load_legacy [error]File : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp [error]Line : 234 [error]Description : D3DX11CreateTextureFromMemory(HW.pDevice, S->pointer(), S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0) [error]Arguments : d:\torrent downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\textures\sky\dark\swtc_dark_17.dds В последнюю попытку отключил вообще всё, что можно – всё, каждый ползунок в ноль, каждая кнопка off, разрешение 800х600, и даже на самых низких настройках вылетает (и всякие префетчи тоже убрал, разумеется). Я просто не поверю, что НС потребляет больше условной РДР2, которая у меня на средне-высоких ~60 фпс выдает. Не, ну ладно в максимальных настройках, а на минимальных-то? Все драйвера обновлены, все установлено. Я даже в замешательстве, куда копнуть еще, чтобы запустить столь требовательную игру. Прошлые версии спокойно запускались с максимальными настройками. Может, нюансы в новой сборке какие-то, которые не учел? Даже не знаю. Из правок только 2д ПДА и худ, т.е. официальные. Но и без них все равно вылет. Log GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 892 Опубликовано 2 Января @Опричник не, это не помогает. Да и сама игра на этапе загрузки съедает 5 гигов, потом крашится (хотя свободно еще с большим запасом). Может, видеопамяти ей мало, но если даже при минимуме из минимумов и разрешении 800х600 мало 6 гигабайт в/п, то, пожалуй, придется пока оставить затею поиграть в новую версию НС. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение