Перейти к контенту

ns ogsr Техподдержка NS OGSR


Рекомендуемые сообщения

Здесь Вы можете задать свой вопрос по багам и вылетам только ЧИСТОЙ NS OGSR. Не рассматриваются баги и вылеты, если:

    1. Мод загружен со сторонних сайтов;
    2. Установлены дополнительные аддоны, спавнеры и моды. Сторонние паки, правки и ковыряния, вне зависимости от того, в чем они заключаются - не поддерживаются (кроме интерфейсов и худов от @Mecheniy@Mecheniy )! OGSR движок позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба обращаться с проблемами к авторам дополнений;
    3. Вы самостоятельно меняли что-либо в файлах (вне зависимости от того, что именно меняли).


 

Скрытый текст

 

1. Заливаете файлы лога и сейва на файлообменник - Яндекс.Диск, Google Drive, любой другой.

Файл лога находится в [папка с игрой]\_appdata_\logs

2. Заливаете туда же сейв.

Сейвы находятся в [папка с игрой]\_appdata_\savedgames

3. Даёте описание сборки.

 

 

Скрытый текст

 

Я @Форумная Барабашка, я ничего в этом не понимаю.

Установила NS OGSR, скачанный из темы на этом форуме, всякие библиотеки, перезапустилась, зашла в игру, в опции, поставила 1920*1080, включила полный экран.

Полным экран так и не стал.

Тогда я нажала "Выйти". И больше запустить игру не могу, сразу же вылет

 

 

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
28.07.2024 в 17:16, Sovetskiy сказал:

при диалоги с халявой игра вылетает, что делать

Кинуть сюда лог вылета файлом.

---

@Sovetskiy , в личке ответил. Не стоит дублировать и туда тоже, в следующий раз просто сюда. 

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Начал новую игру, загрузился, поворачиваю мышкой на Звездочета и игра вылетает
https://drive.google.com/file/d/1vSOyfzi2QRdoARP4yBwFYL-T_ULLa-KC/view?usp=sharing - лог

Устанавливал с ап-про чистую версию.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Обновить мод решил - у меня старая версия 16.01.23 - и скачал обнову 30.12.23 через торрент указанный в параллельном разделе. 
В папке куча файлов db и один !launcher!.exe
Мне надо заново лаунчер запускать или могу просто дб-шки накатить и НИ начать?
Просто у меня антивирус не даёт эту экзешку запустить ((

Изменено пользователем Generaator
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

@Generaator Выруби антивирь и запусти лаунчер, он обновы скачать должен (немало). После этого можно играть.

  • Спасибо 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Опричник , то есть старую папку НСОГСР вообще всю могу удалить? Типа с нуля мод ставлю, правильно? 
Народ, подскажите пожалуйста, как правильно мод обновить? Лаунчер запустил, он скачал всё, что нужно, появились папки бин и аппдата, но папки модс нету, а в папке с прошлым модом она есть.
Или всё скопировать из этой папки с модом, которая скачена в торрент, и накатить на старую, что в папке games лежит? Блин, первый раз таким образом обнову пытаюсь сделать. 

Изменено пользователем Generaator
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Generaator сказал:

старую папку НСОГСР вообще всю могу удалить?

Да.

35 минут назад, Generaator сказал:

но папки модс нету, а в папке с прошлым модом она есть.

Правки старой НСОГСР несовместимы с новой версией.

  • Спасибо 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

 

При переходе с бара на свалку вылетает. тоесть загружается локация делаю пару шагов и вылетает. версия от 02.09.2023. Буду благодарен

https://disk.yandex.ru/d/l-0OAdgbK5YPaA

Изменено пользователем falanedown
Добавлено  Murarius,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, я по своей дурости выкинул пару журналов плейбой рядом с Иванцовым на территории Бара, и они провалились под текстуры.
оказалось что некоторые из журналов ещё пригодятся для сдачи их Акиму. Правки и моды  никакие не устанавливал, Соляночку запускаю только через лаунчер и использую последнюю версию.
Искал варианты отключения коллизии через консоль, но в текущей версии видимо команда не работает, что ещё можно сделать не знаю, прошу помощи.

скриншот логи и сейв по ссылке https://disk.yandex.ru/d/SwMtDxPfwz6KeA

Ссылка на комментарий

Пару дней назад играл всё было нормально. Сейчас захожу и через +- минуту вылетает. Стоит только спавнер
https://drive.google.com/drive/folders/1EBic-TrqhoVNkE2KAiOt5kXNlQafN_YF?usp=sharing

Добавлено  Купер,

Нет доступа к файлам по ссылке (ссылка не расшарена).

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, PETUHizrivii сказал:

Стоит только спавнер

см. https://www.amk-team.ru/forum/topic/14664-tehpodderzhka-ns-ogsr/

Просьба модераторам - пусть Форумная Барабашка добавит в список не рассматриваемых дополнений также и спавнер.

На самом деле многие думают, что если он есть у разработчиков, то присутствующий для игроков во всяких сборках можно не относить к правкам. И некоторые даже думают, что он есть в игре для публичного теста... 

Изменено пользователем mole venomous
Добавлено  Опричник,

Сделано.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.После того как сдал Адреналину квест на детектор голограммы начались вылеты https://disk.yandex.ru/d/99qtWrUF2ZF8EA

может кто подскажет что делать?

Изменено пользователем Евгений Дед
Ссылка на комментарий

@Евгений Дед ,

[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById
[error]File          : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 100
[error]Description   : item not found, id=
[error]Arguments     : base_order_art_desc

разрабы-эспериментаторы потеряли в очередной раз либо поршень, либо описание задания, либо ссылку в энциклопедии. Искать вот это:

base_order_art_desc

Откуда вызывается и добавить по необходимости.

 

Весело, однако, там у вас, господа Солянщики:

Скрытый текст
[2024-09-17 21:16:48.438] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'		
[2024-09-17 21:16:53.271] ! ParticleEffect [alexmx\ps_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!		
[2024-09-17 21:16:53.612] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[1]		
[2024-09-17 21:17:18.711] story_id not found: esc_bandits_factory		
[2024-09-17 21:17:27.986] ! Can't find texture 'lmap#91_2'		
[2024-09-17 21:18:06.928] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: m_teleport_aver_baza_vxod has no shapes

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Евгений Дед сказал:

кто подскажет что делать?

Точечного фикса нет. Исправлено в актуальной версии. Качать актуальную версию, обновлять в лончере и начинать НИ. А здесь - ну забыть про базу и играть без неё.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Игра вылетает на загрузке 88 %

 

Установил NS OGSR все по инструкции. Запускаю игру. Новая игра. Выбираю сложность. Пуск!  На 88 % вылет.

Лог:

Скрытый текст

[2024-09-18 21:15:23.515][32828] ####################[+MIMALLOC+]####################
[2024-09-18 21:15:23.515][32828] heap stats:     peak       total       freed     current        unit       count   
[2024-09-18 21:15:23.516][32828]   reserved:     1.0 GiB     1.0 GiB     0           1.0 GiB                          
[2024-09-18 21:15:23.516][32828]  committed:    32.0 MiB    32.0 MiB     0          32.0 MiB                          
[2024-09-18 21:15:23.516][32828]      reset:     0      
[2024-09-18 21:15:23.516][32828]     purged:     0      
[2024-09-18 21:15:23.516][32828]    touched:    64.2 KiB    64.2 KiB     0          64.2 KiB                          not all freed
[2024-09-18 21:15:23.516][32828]   segments:     1           1           0           1                                not all freed!
[2024-09-18 21:15:23.516][32828] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[2024-09-18 21:15:23.516][32828]    -cached:     0           0           0           0                                ok
[2024-09-18 21:15:23.516][32828]      pages:     0           0           0           0                                ok
[2024-09-18 21:15:23.516][32828] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[2024-09-18 21:15:23.516][32828]  -extended:     0      
[2024-09-18 21:15:23.516][32828]  -noretire:     0      
[2024-09-18 21:15:23.516][32828]      mmaps:     0      
[2024-09-18 21:15:23.516][32828]    commits:     1      
[2024-09-18 21:15:23.516][32828]     resets:     0      
[2024-09-18 21:15:23.516][32828]     purges:     0      
[2024-09-18 21:15:23.516][32828]    threads:     0           0           0           0                                ok
[2024-09-18 21:15:23.516][32828]   searches:     0.0 avg
[2024-09-18 21:15:23.516][32828] numa nodes:     1
[2024-09-18 21:15:23.516][32828]    elapsed:     0.038 s
[2024-09-18 21:15:23.516][32828]    process: user: 0.015 s, system: 0.046 s, faults: 4797, rss: 16.2 MiB, commit: 40.3 MiB
[2024-09-18 21:15:23.516][32828] ####################[-MIMALLOC-]####################
[2024-09-18 21:15:23.516][32828] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-9400F CPU @ 2.90GHz [GenuineIntel], F6/M158/S10
[2024-09-18 21:15:23.516][32828] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
[2024-09-18 21:15:23.516][32828] * CPU cores: [6], threads: [6]
[2024-09-18 21:15:23.516][32828] * CPU0 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz
[2024-09-18 21:15:23.516][32828] * CPU1 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz
[2024-09-18 21:15:23.516][32828] * CPU2 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz
[2024-09-18 21:15:23.516][32828] * CPU3 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz
[2024-09-18 21:15:23.516][32828] * CPU4 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz
[2024-09-18 21:15:23.516][32828] * CPU5 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz
[2024-09-18 21:15:23.517][32828] Initializing File System...
[2024-09-18 21:15:23.517][32828] --Found base arch: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_configs], size: [20864893]
[2024-09-18 21:15:23.548][32828] --Found base arch: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_1], size: [2023309020]
[2024-09-18 21:15:23.593][32828] --Found base arch: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_2], size: [1992370531]
[2024-09-18 21:15:23.625][32828] --Found base arch: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_3], size: [536778412]
[2024-09-18 21:15:23.653][32828] --Found base arch: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_meshes], size: [1006063948]
[2024-09-18 21:15:23.726][32828] --Found base arch: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_sounds_1], size: [1992967758]
[2024-09-18 21:15:24.251][32828] --Found base arch: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_sounds_2], size: [151320415]
[2024-09-18 21:15:24.321][32828] --Found base arch: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_1], size: [1992383613]
[2024-09-18 21:15:24.369][32828] --Found base arch: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_10], size: [616468143]
[2024-09-18 21:15:24.434][32828] --Found base arch: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_2], size: [1994357594]
[2024-09-18 21:15:24.491][32828] --Found base arch: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_3], size: [1992951901]
[2024-09-18 21:15:24.559][32828] --Found base arch: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_4], size: [1993060018]
[2024-09-18 21:15:24.621][32828] --Found base arch: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_5], size: [1993494420]
[2024-09-18 21:15:24.660][32828] --Found base arch: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_6], size: [1994174328]
[2024-09-18 21:15:24.700][32828] --Found base arch: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_7], size: [1992412432]
[2024-09-18 21:15:24.743][32828] --Found base arch: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_8], size: [1992839936]
[2024-09-18 21:15:24.799][32828] --Found base arch: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_9], size: [1992669142]
[2024-09-18 21:15:24.861][32828] --Found base arch: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_patch], size: [222632773]
[2024-09-18 21:15:24.866][32828] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[2024-09-18 21:15:24.866][32828] --Found FS dir: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\]
[2024-09-18 21:15:24.866][32828]   items: [2]
[2024-09-18 21:15:24.867][32828] --Found FS dir: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\savedgames\]
[2024-09-18 21:15:24.867][32828]   items: [1]
[2024-09-18 21:15:24.867][32828] FS: 81030 files cached, 0Kb memory used.
[2024-09-18 21:15:24.867][32828] Init FileSystem 1.350615 sec
[2024-09-18 21:15:24.887][32828] ~ Logging initialized. FIle e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\logs\xray_irjan_2024-09-18_21-15-24.log.
[2024-09-18 21:15:24.887][32828] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 19 2024 17:36:28]
[2024-09-18 21:15:24.887][32828] [_MSC_FULL_VER]: [193632532], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[2024-09-18 21:15:24.887][32828] Working Directory: [E:\Загрузы\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64]
[2024-09-18 21:15:24.887][32828] CommandLine: ["E:\Загрузы\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe"]
[2024-09-18 21:15:24.887][32828] Main thread id=0
[2024-09-18 21:15:24.887][32828] TTAPI number of threads: [6]
[2024-09-18 21:15:24.887][47004] Pool thread id=2
[2024-09-18 21:15:24.887][38128] Pool thread id=5
[2024-09-18 21:15:24.887][45764] Pool thread id=6
[2024-09-18 21:15:24.887][50192] Pool thread id=1
[2024-09-18 21:15:24.887][38548] Pool thread id=3
[2024-09-18 21:15:24.887][32828] ~ Apply system_mods.ltx...
[2024-09-18 21:15:24.888][16852] Pool thread id=4
[2024-09-18 21:15:25.004][32828] ~ [InitSettings] duration [117]ms.
[2024-09-18 21:15:25.004][32828] [shader_params_export] section found!!!
[2024-09-18 21:15:25.004][32828] Initializing Engine...
[2024-09-18 21:15:25.007][32828] Starting INPUT device...
[2024-09-18 21:15:25.024][32828] --------------------------------------------------------------------------------
[2024-09-18 21:15:25.024][32828] ####################[+MIMALLOC+]####################
[2024-09-18 21:15:25.024][32828] heap stats:     peak       total       freed     current        unit       count   
[2024-09-18 21:15:25.024][32828]   reserved:     1.0 GiB     1.0 GiB     0           1.0 GiB                          
[2024-09-18 21:15:25.024][32828]  committed:    97.1 MiB   134.4 MiB    37.2 MiB    97.1 MiB                          
[2024-09-18 21:15:25.024][32828]      reset:     0      
[2024-09-18 21:15:25.024][32828]     purged:    36.3 MiB
[2024-09-18 21:15:25.024][32828]    touched:    64.2 KiB   192.7 KiB    31.2 MiB   -31.0 MiB                          ok
[2024-09-18 21:15:25.024][32828]   segments:     3           3           0           3                                not all freed!
[2024-09-18 21:15:25.024][32828] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[2024-09-18 21:15:25.025][32828]    -cached:     0           0           0           0                                ok
[2024-09-18 21:15:25.025][32828]      pages:     0           0         189        -189                                ok
[2024-09-18 21:15:25.025][32828] -abandoned:     0           0           0           0                                ok
[2024-09-18 21:15:25.025][32828]  -extended:     0      
[2024-09-18 21:15:25.025][32828]  -noretire:     0      
[2024-09-18 21:15:25.025][32828]      mmaps:     0      
[2024-09-18 21:15:25.025][32828]    commits:   361      
[2024-09-18 21:15:25.025][32828]     resets:     0      
[2024-09-18 21:15:25.025][32828]     purges:    22      
[2024-09-18 21:15:25.025][32828]    threads:     6           6           0           6                                not all freed!
[2024-09-18 21:15:25.025][32828]   searches:     0.0 avg
[2024-09-18 21:15:25.025][32828] numa nodes:     1
[2024-09-18 21:15:25.025][32828]    elapsed:     1.547 s
[2024-09-18 21:15:25.025][32828]    process: user: 1.109 s, system: 0.062 s, faults: 25890, rss: 89.3 MiB, commit: 104.7 MiB
[2024-09-18 21:15:25.025][32828] ####################[-MIMALLOC-]####################
[2024-09-18 21:15:25.025][32828] [8117MB] physical memory installed, [2378MB] available, [70] percent of memory in use
[2024-09-18 21:15:25.025][32828] PageFile total: [8000MB], free~ [4724MB]
[2024-09-18 21:15:25.025][32828] Engine memory usage (Working Set): [89MB], peak: [89MB]
[2024-09-18 21:15:25.025][32828] Engine memory usage (Commit Charge): [104MB], peak: [104MB]
[2024-09-18 21:15:25.025][32828] --------------------------------------------------------------------------------
[2024-09-18 21:15:25.025][32828] * [ D3D ]: textures count [0]
[2024-09-18 21:15:25.025][32828] * [ D3D ]: textures[0 K]
[2024-09-18 21:15:25.025][32828] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[2024-09-18 21:15:25.025][32828] * [x-ray]: economy: strings[29185 K], smem[0 K]
[2024-09-18 21:15:25.025][32828] ~ Load sounds.ltx...
[2024-09-18 21:15:25.025][32828] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[2024-09-18 21:15:25.157][32828] SOUND: OpenAL: Default sound device name is [Динамики (2- Defender Gaming Headset)]
[2024-09-18 21:15:25.157][32828] SOUND: OpenAL: All available devices:
[2024-09-18 21:15:25.157][32828] 1. Динамики (2- Defender Gaming Headset) (full name [OpenAL Soft on Динамики (2- Defender Gaming Headset)]). al_soft [1]
[2024-09-18 21:15:25.157][32828] 2. Динамики (Realtek(R) Audio) (full name [OpenAL Soft on Динамики (Realtek(R) Audio)]). al_soft [1]
[2024-09-18 21:15:25.157][32828] Executing config-script "e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[2024-09-18 21:15:25.157][32828] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_in]
[2024-09-18 21:15:25.157][32828] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_out]
[2024-09-18 21:15:25.157][32828] [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
[2024-09-18 21:15:25.157][32828] Executing config-script "e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[2024-09-18 21:15:25.157][32828] ~ Invalid syntax in call to 'snd_device'
[2024-09-18 21:15:25.157][32828] ~ Valid arguments: Динамики (2- Defender Gaming Headset)/Динамики (Realtek(R) Audio)
[2024-09-18 21:15:25.157][32828] [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[2024-09-18 21:15:25.157][32828] SOUND: Selected device is [Динамики (2- Defender Gaming Headset)]
[2024-09-18 21:15:25.170][32828] ~[CSoundRender_CoreA::init_context] OpenAL version: 1.1 ALSOFT 1.24.0
[2024-09-18 21:15:25.171][32828] [OpenAL] EFX: present
[2024-09-18 21:15:25.171][32828] Loading of [senvironment.xr]
[2024-09-18 21:15:25.171][32828] ~ env id=[0] name=[identity]
[2024-09-18 21:15:25.171][32828] ~ env id=[1] name=[default]
[2024-09-18 21:15:25.171][32828] ~ env id=[2] name=[bathroom]
[2024-09-18 21:15:25.171][32828] ~ env id=[3] name=[mountains]
[2024-09-18 21:15:25.171][32828] ~ env id=[4] name=[yard]
[2024-09-18 21:15:25.171][32828] ~ env id=[5] name=[room]
[2024-09-18 21:15:25.171][32828] ~ env id=[6] name=[plant]
[2024-09-18 21:15:25.171][32828] ~ env id=[7] name=[long_corridor]
[2024-09-18 21:15:25.171][32828] ~ env id=[8] name=[open_space]
[2024-09-18 21:15:25.171][32828] ~ env id=[9] name=[house]
[2024-09-18 21:15:25.171][32828] ~ env id=[10] name=[forest]
[2024-09-18 21:15:25.171][32828] * sound : cache: 131076 kb, 7609 lines, 17640 bpl
[2024-09-18 21:15:25.172][32828] Starting RENDER device...
[2024-09-18 21:15:25.174][32828] * Avail GPU [vendor:10DE]-[device:1F82]: NVIDIA GeForce GTX 1650
[2024-09-18 21:15:25.174][32828] * Avail GPU [vendor:1414]-[device:8C]: Microsoft Basic Render Driver
[2024-09-18 21:15:25.174][32828]  !CHW::CreateD3D() use DXGI_GPU_PREFERENCE_HIGH_PERFORMANCE
[2024-09-18 21:15:25.174][32828] 
    Dedicated VRAM: 3935 MB (4126146560 bytes)
    Dedicated Memory: 0 MB (0 bytes)
    Shared Memory: 4058 MB (4255854592 bytes)
    CurrentUsage: 0 MB (0 bytes)
    Budget: 3344 MB (3507224576 bytes)
[2024-09-18 21:15:25.174][32828] * Selected GPU [vendor:10DE]-[device:1F82]: NVIDIA GeForce GTX 1650
[2024-09-18 21:15:25.315][32828] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [3]
[2024-09-18 21:15:25.318][32828] *     Texture memory: 3935 M
[2024-09-18 21:15:25.328][32828] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[2024-09-18 21:15:25.328][32828] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[2024-09-18 21:15:25.328][32828] * DVB created: 4096K
[2024-09-18 21:15:25.328][32828] * DIB created: 512K
[2024-09-18 21:15:25.344][32828] [CResourceManager::OnDeviceCreate] count of *shaders*.ltx files: [1]
[2024-09-18 21:15:25.349][32828] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1]
[2024-09-18 21:15:43.753][32828] * HWDST/PCF supported and used
[2024-09-18 21:15:43.753][32828] Export custom shader params...
[2024-09-18 21:15:43.753][32828] Export custom shader param [breath_idx]
[2024-09-18 21:15:43.753][32828] Export custom shader param [breath_size]
[2024-09-18 21:15:43.753][32828] Export custom shader param [device_inertia]
[2024-09-18 21:15:43.753][32828] Export custom shader param [gasmask_inertia]
[2024-09-18 21:15:43.753][32828] Export custom shader param [heat_fade_distance]
[2024-09-18 21:15:43.753][32828] Export custom shader param [heat_vision_blurring]
[2024-09-18 21:15:43.753][32828] Export custom shader param [heat_vision_steps]
[2024-09-18 21:15:43.753][32828] Export custom shader param [pnv_color]
[2024-09-18 21:15:43.753][32828] Export custom shader param [pnv_color_old]
[2024-09-18 21:15:43.753][32828] Export custom shader param [pnv_params_old]
[2024-09-18 21:15:43.753][32828] Export custom shader param [pp_img_cg]
[2024-09-18 21:15:43.753][32828] Export custom shader done!!!
[2024-09-18 21:15:49.453][32828] [CPSLibrary::LoadAll] count of *particles*.xr files: [3]
[2024-09-18 21:15:49.459][32828] Load [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_1_cop.xr]
[2024-09-18 21:15:49.459][32828] cop format used for file [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_1_cop.xr]
[2024-09-18 21:15:49.525][32828] Load [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_2.xr]
[2024-09-18 21:15:49.590][32828] Load [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_3_cop.xr]
[2024-09-18 21:15:49.590][32828] cop format used for file [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_3_cop.xr]
[2024-09-18 21:15:49.693][32828] ! ParticleEffect [alexmx\ps_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[2024-09-18 21:15:49.693][32828] ! ParticleEffect [alexmx\test1] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[2024-09-18 21:15:49.693][32828] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[2024-09-18 21:15:49.693][32828] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[2024-09-18 21:15:49.693][32828] ! ParticleEffect [alexmx\test1_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[2024-09-18 21:15:50.227][32828] [ELightAnimLibrary::Load] count of *lanims*.xr files: [1]
[2024-09-18 21:15:50.244][32828] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[2024-09-18 21:15:50.244][32828] get_current_kx()=0.75
[2024-09-18 21:15:50.244][32828] full_name=e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\ns_settings.ltx
[2024-09-18 21:15:50.410][32828] [ReShade]: ReShade not installed or version too old - didn't load compatibility addon
[2024-09-18 21:15:50.410][32828] OS Version major: 10 minor: 0, build: 19045. Server OS: no
[2024-09-18 21:15:50.410][32828] Starting engine...
[2024-09-18 21:15:50.410][32828] Main thread id=[32828]
[2024-09-18 21:15:50.504][16852] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_1.ogg]
[2024-09-18 21:15:50.504][16852] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_2.ogg]
[2024-09-18 21:15:50.504][16852] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_3.ogg]
[2024-09-18 21:15:50.505][16852] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_4.ogg]
[2024-09-18 21:15:50.505][16852] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_5.ogg]
[2024-09-18 21:15:50.505][16852] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_6.ogg]
[2024-09-18 21:15:50.505][16852] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_1.ogg]
[2024-09-18 21:15:50.505][16852] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_2.ogg]
[2024-09-18 21:15:50.506][16852] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_3.ogg]
[2024-09-18 21:15:50.506][16852] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_4.ogg]
[2024-09-18 21:15:50.508][16852] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_1.ogg]
[2024-09-18 21:15:50.509][16852] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_2.ogg]
[2024-09-18 21:15:50.509][16852] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_3.ogg]
[2024-09-18 21:15:50.509][16852] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_4.ogg]
[2024-09-18 21:15:50.509][16852] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_5.ogg]
[2024-09-18 21:15:50.509][16852] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_6.ogg]
[2024-09-18 21:15:50.518][38128] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_1.ogg]
[2024-09-18 21:15:50.518][38128] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_2.ogg]
[2024-09-18 21:15:50.518][38128] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_3.ogg]
[2024-09-18 21:15:50.519][38128] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_4.ogg]
[2024-09-18 21:15:50.519][38128] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_5.ogg]
[2024-09-18 21:15:50.519][38128] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_6.ogg]
[2024-09-18 21:15:50.587][50192] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_1.ogg]
[2024-09-18 21:15:50.587][50192] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_2.ogg]
[2024-09-18 21:15:50.588][50192] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_3.ogg]
[2024-09-18 21:15:50.588][50192] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_4.ogg]
[2024-09-18 21:15:50.588][50192] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_5.ogg]
[2024-09-18 21:15:50.588][50192] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_6.ogg]
[2024-09-18 21:15:50.606][38548] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_1.ogg]
[2024-09-18 21:15:50.606][38548] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_2.ogg]
[2024-09-18 21:15:50.606][38548] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_3.ogg]
[2024-09-18 21:15:50.607][38548] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_4.ogg]
[2024-09-18 21:15:50.607][38548] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_5.ogg]
[2024-09-18 21:15:50.607][38548] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_6.ogg]
[2024-09-18 21:15:50.620][16852] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_1.ogg]
[2024-09-18 21:15:50.620][16852] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_2.ogg]
[2024-09-18 21:15:50.621][16852] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_3.ogg]
[2024-09-18 21:15:50.621][16852] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_4.ogg]
[2024-09-18 21:15:50.630][32828] * [CGameMtlLibrary::loadSounds]: sounds creating time: [0.169 s.]
[2024-09-18 21:15:50.630][32828] * [CGameMtlLibrary::Load]: mtl pairs loading time (1681): [0.219 s.]
[2024-09-18 21:15:50.668][32828] ~ Autoload files [44] from [gameplay\info_portions\*.xml]!
[2024-09-18 21:15:50.675][32828] ~ Autoload files [35] from [gameplay\encyclopedia\*.xml]!
[2024-09-18 21:15:50.705][32828] ~ Autoload files [38] from [gameplay\dialogs\*.xml]!
[2024-09-18 21:15:50.717][32828] ~ Autoload files [11] from [gameplay\profiles\*.xml]!
[2024-09-18 21:15:50.789][32828] ~ Autoload files [34] from [gameplay\specific_characters_files\*.xml]!
[2024-09-18 21:15:51.905][32828] ~ Autoload lang files [131] from [text\rus\*.xml]!
[2024-09-18 21:15:58.060][32828] Starting server...
[2024-09-18 21:15:58.482][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_sviter.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_sviter...
[2024-09-18 21:15:59.083][32828] * phase time: 0 ms
[2024-09-18 21:15:59.083][32828] * phase cmem: 0 K
[2024-09-18 21:15:59.114][32828] Loading objects...
[2024-09-18 21:15:59.166][32828] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section ammo_12.7x108 in prefetch_objects_single
[2024-09-18 21:15:59.229][32828] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section ammo_7.62x54_izomorf in prefetch_objects_single
[2024-09-18 21:15:59.483][32828] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section mag_10_ammo_7.62x54_izomorf in prefetch_objects_single
[2024-09-18 21:15:59.496][32828] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section mag_100_ammo_7.62x54_izomorf in prefetch_objects_single
[2024-09-18 21:15:59.512][32828] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section mag_5_ammo_7.62x54_izomorf in prefetch_objects_single
[2024-09-18 21:16:02.255][32828] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section wpn_crossbow in prefetch_objects_single
[2024-09-18 21:16:02.255][32828] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section wpn_crossbow_m1 in prefetch_objects_single
[2024-09-18 21:16:06.048][32828] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\weapons\ptrs\mono\shell_50_dirt4.ogg]
[2024-09-18 21:16:08.637][32828] [IGame_ObjectPool::prefetch] objects prefetching time (373): [9.52 s.]
[2024-09-18 21:16:08.637][32828] Loading models...
[2024-09-18 21:16:09.125][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_ecolog.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_ecolog...
[2024-09-18 21:16:11.704][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_seva.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_seva...
[2024-09-18 21:16:13.172][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_merc.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_merc...
[2024-09-18 21:16:14.582][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_bandit.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_bandit...
[2024-09-18 21:16:14.660][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_bandit_exo.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_bandit_exo...
[2024-09-18 21:16:14.685][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_bandit_light.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_bandit_light...
[2024-09-18 21:16:14.730][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_cloak_brown.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_cloak_brown...
[2024-09-18 21:16:14.753][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_cloak_leather.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_cloak_leather...
[2024-09-18 21:16:14.760][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_cs_heavy.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_cs_heavy...
[2024-09-18 21:16:14.780][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_dolg.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_dolg...
[2024-09-18 21:16:14.791][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_dolg_heavy.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_dolg_heavy...
[2024-09-18 21:16:14.868][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_ecologist_ssp99m.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_ecologist_ssp99m...
[2024-09-18 21:16:14.907][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo...
[2024-09-18 21:16:14.924][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo_dolg.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo_dolg...
[2024-09-18 21:16:14.970][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo_free.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo_free...
[2024-09-18 21:16:14.988][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo_kill.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo_kill...
[2024-09-18 21:16:15.005][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo_mono.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo_mono...
[2024-09-18 21:16:15.162][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_military.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_military...
[2024-09-18 21:16:15.178][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_military_exo.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_military_exo...
[2024-09-18 21:16:15.238][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_monolith.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_monolith...
[2024-09-18 21:16:15.251][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_monolith_scientific.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_monolith_scientific...
[2024-09-18 21:16:15.268][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_novice.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_novice...
[2024-09-18 21:16:15.320][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_specops.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_specops...
[2024-09-18 21:16:15.329][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_svoboda_scientific.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_svoboda_scientific...
[2024-09-18 21:16:15.340][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_stalker.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_stalker...
[2024-09-18 21:16:15.352][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_svoboda_heavy.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_svoboda_heavy...
[2024-09-18 21:16:15.366][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_svoboda_light.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_svoboda_light...
[2024-09-18 21:16:15.378][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_svoboda_middle.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_svoboda_middle...
[2024-09-18 21:16:16.468][32828] ! [CModelPool::Prefetch]: monsters\mouses\mouses.ogf not found in $game_meshes$
[2024-09-18 21:16:16.705][32828] ! [CModelPool::Prefetch]: monsters\spider\spider_dead.ogf not found in $game_meshes$
[2024-09-18 21:16:17.143][32828] [CModelPool::Prefetch] models prefetching time (397): [8.51 s.]
[2024-09-18 21:16:17.143][32828] * [prefetch] time:    18028 ms
[2024-09-18 21:16:17.143][32828] * [prefetch] memory:  0Kb
[2024-09-18 21:16:17.144][32828] * phase time: 18061 ms
[2024-09-18 21:16:17.144][32828] * phase cmem: 0 K
[2024-09-18 21:16:17.167][32828] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[2024-09-18 21:16:17.167][32828] get_current_kx()=0.75
[2024-09-18 21:16:17.167][32828] full_name=e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\ns_settings.ltx
[2024-09-18 21:16:17.172][32828] start_game_callback() start
[2024-09-18 21:16:17.196][32828] $game_configs$ content:
[2024-09-18 21:16:17.196][32828] $game_scripts$ content:
[2024-09-18 21:16:17.196][32828] $game_shaders$ content:
[2024-09-18 21:16:17.196][32828] start_game_callback() end
[2024-09-18 21:16:17.196][32828] * phase time: 52 ms
[2024-09-18 21:16:17.196][32828] * phase cmem: 0 K
[2024-09-18 21:16:17.197][32828] * phase time: 0 ms
[2024-09-18 21:16:17.197][32828] * phase cmem: 0 K
[2024-09-18 21:16:17.203][32828] * Creating new game...
[2024-09-18 21:16:17.203][32828] * Loading spawn registry...
[2024-09-18 21:16:18.269][32828] Start load of custom waypoints...
[2024-09-18 21:16:18.276][32828] Loaded 309 items from custom_waypoints, 36 from all.spawn was replaced!
[2024-09-18 21:16:18.276][32828] End load of custom waypoints...
[2024-09-18 21:16:18.276][32828] build_story_spawns start...
[2024-09-18 21:16:18.285][32828] build_root_spawns start...
[2024-09-18 21:16:18.285][32828] process_spawns m_temp0 start...
[2024-09-18 21:16:18.285][32828] process_spawns m_temp1 start...
[2024-09-18 21:16:18.285][32828] * 15525 spawn points are successfully loaded
[2024-09-18 21:16:18.542][32828] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\monsters\cat\special_attack.ogg]
[2024-09-18 21:16:18.629][32828] ~ [zone_mincer_average] id=1361 offline spawn art [af_soul]
[2024-09-18 21:16:19.285][32828] ~ [zone_mincer_strong] id=13016 offline spawn art [af_mincer_meat]
[2024-09-18 21:16:19.401][32828] ~ [zone_mincer_average] id=15205 offline spawn art [af_mincer_meat]
[2024-09-18 21:16:19.428][32828] ~ [zone_mincer_strong] id=15588 offline spawn art [af_mincer_meat]
[2024-09-18 21:16:19.430][32828] ~ [zone_sphere_average] id=15699 offline spawn art [af_electra_flash]
[2024-09-18 21:16:19.436][32828] ~ [zone_mincer_average] id=15791 offline spawn art [af_mincer_meat]
[2024-09-18 21:16:19.442][32828] ~ [zone_sphere_average] id=15908 offline spawn art [af_electra_moonlight]
[2024-09-18 21:16:19.443][32828] ~ [zone_mincer_average] id=15917 offline spawn art [af_blood]
[2024-09-18 21:16:19.444][32828] ~ [zone_mincer_average] id=15923 offline spawn art [af_blood]
[2024-09-18 21:16:19.515][32828] ~ [zone_mincer_strong] id=17312 offline spawn art [af_blood]
[2024-09-18 21:16:19.935][32828] ~~~ db.ver: 7
[2024-09-18 21:16:22.624][32828] * Saving spawns...
[2024-09-18 21:16:22.624][32828] * Saving objects...
[2024-09-18 21:16:22.658][32828] * 25149 objects are successfully saved
[2024-09-18 21:16:22.741][32828] * Game all.sav is successfully saved to file 'e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\savedgames\all.sav'
[2024-09-18 21:16:22.741][32828] * New game is successfully created!
[2024-09-18 21:16:22.741][32828] * phase time: 5543 ms
[2024-09-18 21:16:22.741][32828] * phase cmem: 0 K
[2024-09-18 21:16:22.782][32828] # New player created!
[2024-09-18 21:16:22.782][32828] * client : connection accepted - <>
[2024-09-18 21:16:22.807][32828] * phase time: 66 ms
[2024-09-18 21:16:22.807][32828] * phase cmem: 0 K
[2024-09-18 21:16:22.828][32828] * phase time: 20 ms
[2024-09-18 21:16:22.828][32828] * phase cmem: 0 K
[2024-09-18 21:16:23.983][32828] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, -40.4, 88.9], bbd is [722.7, 151.9, 722.7]
[2024-09-18 21:16:23.983][32828] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, -40.4, 88.9], bbd is [722.7, 151.9, 722.7]
[2024-09-18 21:16:23.991][32828] ~ LevelResources load...
[2024-09-18 21:16:23.991][32828] ~ LevelResources - base: 5097, 3038 K
[2024-09-18 21:16:23.991][32828] ~ LevelResources - lmap: 0, 0 K
[2024-09-18 21:16:23.991][32828] * phase time: 1162 ms
[2024-09-18 21:16:23.991][32828] * phase cmem: 0 K
[2024-09-18 21:16:25.412][32828] * phase time: 1420 ms
[2024-09-18 21:16:25.412][32828] * phase cmem: 0 K
[2024-09-18 21:16:25.412][32828] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[2024-09-18 21:16:25.422][32828] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
[2024-09-18 21:16:25.428][32828] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[2024-09-18 21:16:25.435][32828] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[2024-09-18 21:16:25.444][32828] * [Loading VB] 60327 verts, 1885 Kb
[2024-09-18 21:16:25.450][32828] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[2024-09-18 21:16:25.457][32828] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[2024-09-18 21:16:25.463][32828] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[2024-09-18 21:16:25.490][32828] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[2024-09-18 21:16:25.501][32828] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[2024-09-18 21:16:25.519][32828] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[2024-09-18 21:16:25.530][32828] * [Loading VB] 46354 verts, 1448 Kb
[2024-09-18 21:16:25.537][32828] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[2024-09-18 21:16:25.547][32828] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[2024-09-18 21:16:25.559][32828] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[2024-09-18 21:16:25.569][32828] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
[2024-09-18 21:16:25.579][32828] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[2024-09-18 21:16:25.590][32828] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[2024-09-18 21:16:25.601][32828] * [Loading VB] 53153 verts, 1661 Kb
[2024-09-18 21:16:25.609][32828] * [Loading VB] 50229 verts, 1569 Kb
[2024-09-18 21:16:25.617][32828] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[2024-09-18 21:16:25.628][32828] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[2024-09-18 21:16:25.638][32828] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[2024-09-18 21:16:25.649][32828] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[2024-09-18 21:16:25.659][32828] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[2024-09-18 21:16:25.669][32828] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[2024-09-18 21:16:25.681][32828] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[2024-09-18 21:16:25.691][32828] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[2024-09-18 21:16:25.702][32828] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[2024-09-18 21:16:25.712][32828] * [Loading IB] 670515 indices, 1309 Kb
[2024-09-18 21:16:25.719][32828] * [Loading IB] 960834 indices, 1876 Kb
[2024-09-18 21:16:25.731][32828] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[2024-09-18 21:16:25.736][32828] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[2024-09-18 21:16:25.740][32828] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[2024-09-18 21:16:25.742][32828] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[2024-09-18 21:16:25.746][32828] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[2024-09-18 21:16:25.751][32828] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[2024-09-18 21:16:25.753][32828] * [Loading VB] 65528 verts, 767 Kb
[2024-09-18 21:16:25.758][32828] * [Loading VB] 16089 verts, 188 Kb
[2024-09-18 21:16:25.759][32828] * [Loading VB] 50229 verts, 588 Kb
[2024-09-18 21:16:25.761][32828] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[2024-09-18 21:16:25.772][32828] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[2024-09-18 21:16:25.878][32828] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[2024-09-18 21:16:25.884][32828] * [Loading IB] 784818 indices, 1532 Kb
[2024-09-18 21:16:25.890][32828] * [Loading IB] 1048518 indices, 2047 Kb
[2024-09-18 21:16:25.896][32828] * [Loading IB] 411225 indices, 803 Kb
[2024-09-18 21:16:25.899][32828] * phase time: 487 ms
[2024-09-18 21:16:25.899][32828] * phase cmem: 0 K
[2024-09-18 21:16:25.963][32828] Loaded [18381] models from level.
[2024-09-18 21:16:25.963][32828] * phase time: 63 ms
[2024-09-18 21:16:25.963][32828] * phase cmem: 0 K
[2024-09-18 21:16:26.096][32828] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[2024-09-18 21:16:26.096][32828] * [DETAILS] 48739 v(20), 31842 p
[2024-09-18 21:16:26.096][32828] * [DETAILS] Batch(61), VB(951K), IB(186K)
[2024-09-18 21:16:26.098][32828] * phase time: 134 ms
[2024-09-18 21:16:26.098][32828] * phase cmem: 0 K
[2024-09-18 21:16:26.099][32828]  WARNING: Occlusion map 'e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\levels\l01_escape\level.hom' not found.
[2024-09-18 21:16:26.100][32828] ~ LevelResources load completed!
[2024-09-18 21:16:26.100][32828] ~ LevelResources - base: 6048, 3038 K
[2024-09-18 21:16:26.100][32828] ~ LevelResources - lmap: 21, 0 K
[2024-09-18 21:16:26.899][32828] * phase time: 801 ms
[2024-09-18 21:16:26.899][32828] * phase cmem: 0 K
[2024-09-18 21:16:26.903][32828] * phase time: 3 ms
[2024-09-18 21:16:26.903][32828] * phase cmem: 0 K
[2024-09-18 21:16:26.915][32828] - Game configuring : Started 
[2024-09-18 21:16:26.949][32828] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[2024-09-18 21:16:26.992][32828] ! Can't find sound [music\amb01_stereo_r.ogg]
[2024-09-18 21:16:27.029][32828] ! Can't find sound [music\amb20_stereo_r.ogg]
[2024-09-18 21:16:27.029][32828] ~ set_geometry_env id=0 name[room]=environment id[5]
[2024-09-18 21:16:27.029][32828] ~ set_geometry_env id=1 name[open_space]=environment id[8]
[2024-09-18 21:16:27.029][32828] ~ set_geometry_env id=2 name[bathroom]=environment id[2]
[2024-09-18 21:16:27.029][32828] ~ set_geometry_env id=3 name[plant]=environment id[6]
[2024-09-18 21:16:27.029][32828] ~ set_geometry_env id=4 name[long_corridor]=environment id[7]
[2024-09-18 21:16:27.029][32828] ~ set_geometry_env id=5 name[default]=environment id[1]
[2024-09-18 21:16:27.029][32828] ~ set_geometry_env id=6 name[mountains]=environment id[3]
[2024-09-18 21:16:27.031][32828] - Game configuring : Finished 
[2024-09-18 21:16:27.211][32828] * phase time: 308 ms
[2024-09-18 21:16:27.211][32828] * phase cmem: 0 K
[2024-09-18 21:16:27.212][32828] PrefetchTextures...
[2024-09-18 21:16:27.212][32828] PrefetchTextures completed!
[2024-09-18 21:16:27.212][32828] CResourceManager::DeferredUpload [MT] -> START, texture count = [6160], number_of_threads = 4
[2024-09-18 21:16:27.212][32828] CResourceManager::DeferredUpload VRAM usage before:
[2024-09-18 21:16:27.213][32828] textures loaded size 2.966972 MB (3111096.000000 bytes)
[2024-09-18 21:16:27.213][32828] 
    Dedicated VRAM: 3935 MB (4126146560 bytes)
    Dedicated Memory: 0 MB (0 bytes)
    Shared Memory: 4058 MB (4255854592 bytes)
    CurrentUsage: 486 MB (510468096 bytes)
    Budget: 3344 MB (3507224576 bytes)
[2024-09-18 21:16:27.213][32828] Main thread id=0
[2024-09-18 21:16:27.213][53544] Pool thread id=1
[2024-09-18 21:16:27.213][50536] Pool thread id=2
[2024-09-18 21:16:27.213][32308] Pool thread id=3
[2024-09-18 21:16:27.213][14344] Pool thread id=4
[2024-09-18 21:16:29.901][53544] ! Fallback to default bump map: [act\act_arm_loner_metro_bump]
[2024-09-18 21:16:29.969][50536] ! Fallback to default bump map: [act\act_arm_loner_metro_bump#]
[2024-09-18 21:16:30.075][14344] ! Fallback to default bump map: [act\act_arm_loner_novice_gloves_bump#]
[2024-09-18 21:16:30.578][14344] ! Fallback to default bump map: [act\act_arm_military novice_bump]
[2024-09-18 21:16:30.635][14344] ! Fallback to default bump map: [act\act_arm_military novice_bump#]
[2024-09-18 21:16:31.188][32308] ! Fallback to default bump map: [act\act_arm_ssp-99m_bump]
[2024-09-18 21:16:33.924][53544] ! Fallback to default bump map: [act\act_krisovolk_w_bump]
[2024-09-18 21:16:33.924][53544] ! Fallback to default bump map: [act\act_krisovolk_w_bump#]
[2024-09-18 21:16:34.593][50536] ! Fallback to default bump map: [act\act_monolit_corp_bump#]
[2024-09-18 21:16:34.613][14344] ! Can't find texture [act\act_morthbag_army]
[2024-09-18 21:16:34.613][14344] ! Can't find texture [act\act_morthbag_bandit]
[2024-09-18 21:16:34.613][14344] ! Can't find texture [act\act_morthbag_csky]
[2024-09-18 21:16:34.613][14344] ! Can't find texture [act\act_morthbag_dolg]
[2024-09-18 21:16:34.613][14344] ! Can't find texture [act\act_morthbag_ecolog]
[2024-09-18 21:16:34.613][14344] ! Can't find texture [act\act_morthbag_freedom]
[2024-09-18 21:16:34.614][14344] ! Can't find texture [act\act_morthbag_greh]
[2024-09-18 21:16:34.614][14344] ! Can't find texture [act\act_morthbag_isg]
[2024-09-18 21:16:34.614][14344] ! Can't find texture [act\act_morthbag_killer]
[2024-09-18 21:16:34.614][14344] ! Can't find texture [act\act_morthbag_monolith]
[2024-09-18 21:16:34.615][14344] ! Can't find texture [act\act_morthbag_renegade]
[2024-09-18 21:16:34.615][14344] ! Can't find texture [act\act_morthbag_stalker]
[2024-09-18 21:16:34.616][32308] ! Can't find texture [act\act_morthbag_zombied]
[2024-09-18 21:16:36.587][53544] ! Fallback to default bump map: [act\arm_exo\act_arm_exo_bump]
[2024-09-18 21:16:36.588][53544] ! Fallback to default bump map: [act\arm_exo\act_arm_exo_bump#]
[2024-09-18 21:16:36.588][53544] ! Fallback to default bump map: [act\arm_exo\cod_ghosts_exo_computer_bump]
[2024-09-18 21:16:36.588][53544] ! Fallback to default bump map: [act\arm_exo\cod_ghosts_exo_computer_bump#]
[2024-09-18 21:16:36.588][53544] ! Fallback to default bump map: [act\arm_exo\cod_ghosts_exo_computer_glass_bump]
[2024-09-18 21:16:36.588][53544] ! Fallback to default bump map: [act\arm_exo\cod_ghosts_exo_computer_glass_bump#]
[2024-09-18 21:16:36.664][14344] ! Fallback to default bump map: [act\cod_bo2_nano_gloves_bump#]
[2024-09-18 21:16:36.958][50536] ! Fallback to default bump map: [act\greshnik13rs\monster\metro\act13_arahnid_bump#]
[2024-09-18 21:16:37.484][53544] ! Fallback to default bump map: [aks74u\aks74u_bump]
[2024-09-18 21:16:37.518][53544] ! Fallback to default bump map: [aks74u\aks74u_bump#]
[2024-09-18 21:16:38.526][32308] ! Fallback to default bump map: [build_details_bump]
[2024-09-18 21:16:38.527][32308] ! Fallback to default bump map: [build_details_bump#]
[2024-09-18 21:16:43.977][50536] ! Fallback to default bump map: [crete\difmap_bump]
[2024-09-18 21:16:43.977][50536] ! Fallback to default bump map: [crete\difmap_bump#]
[2024-09-18 21:16:48.996][32308] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : Недостаточно ресурсов памяти для завершения операции.
[error]Function      : CRender::texture_load_legacy
[error]File          : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error]Line          : 243
[error]Description   : D3DX11CreateTextureFromMemory(HW.pDevice, S->pointer(), S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0)
[error]Arguments     : e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\textures\ghost_particles\shells\r_pop\9x39.dds

[2024-09-18 21:16:48.996][32308] ********************************************************************************
[2024-09-18 21:16:48.996][32308] !![LogStackTrace] Thread: [TTAPI thread 3]
[2024-09-18 21:16:49.496][32308] !!stack trace:
! Module: [E:\Загрузы\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60D8EFA3D]
! Module: [E:\Загрузы\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60D8D8E76]
! Module: [E:\Загрузы\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60D8D935E]
! Module: [E:\Загрузы\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60D8D9483]
! Module: [E:\Загрузы\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60DB4DE88]
! Module: [E:\Загрузы\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60DB3FAA4]
! Module: [E:\Загрузы\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60DB3D7E2]
! Module: [E:\Загрузы\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60D897BC1]
! Module: [E:\Загрузы\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60D8DAFC8]
! Module: [E:\Загрузы\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60D8DA62A]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAF9D61BB2], Fun: [configthreadlocale()] + [146 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFAFB167374], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAFC27CC91]
[2024-09-18 21:16:49.496][32308] ********************************************************************************

Файлы лога и сохранений отдельно:
https://file.com.ru/Qa7bTWgoaa6iGtC/file

https://file.com.ru/rc2Fi65pFnqs61Y/file

Ссылка на комментарий

@mazilam , мало ОЗУ в системе. Её нужно по максимуму освободить. Обязательно увеличить файл подкачки до 30 (а может и более) Гб и убрать галочки в настройках "Префетч игровых ресурсов" и "Многопоточная загрузка текстур".


43 минуты назад, mazilam сказал:

Установил NS OGSR все по инструкции. Запускаю игру. Новая игра. Выбираю сложность. Пуск!  На 88 % вылет.

Вот лог вылета и сейв.

 

11 часов назад, mole venomous сказал:

мало ОЗУ в системе. Её нужно по максимуму освободить. Обязательно увеличить файл подкачки до 30 (а может и более) Гб и убрать галочки в настройках "Префетч игровых ресурсов" и "Многопоточная загрузка текстур"

 

Я тут чутка с избытком этих двоих процитирую, ничё? 

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Подскажите у меня на миникарте не отображаются враги(красные точки) даже если он прямо передо мной и трупы врагов (серые точки) может в настройках что то сделать надо? Обычные сталкеры и их трупы видно

Ссылка на комментарий

короч я скачал сталкер огср нс и поставил все настройки графики на минимальные , происходит вылет , логи  https://disk.yandex.ru/d/dCjJuoV1oxiSYg . у меня ноут , 8 гб оперативы , встроенная графика в проц , вега 7 . 

 

Изменено пользователем Daniil_Pablove
Ссылка на комментарий

@Daniil_Pablove , если видеокарта и потянет, необходимо увеличить файл подкачки до 30-40 Гб. Отключить перефетч ресурсов и мультипоточную загрузку в настройках. Возможно, запуститься, но игра будет сопровождаться подобными вылетами.

  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

    •  НС
×
×
  • Создать...