Форумная Барабашка 152 Опубликовано 31 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2022 Здесь Вы можете задать свой вопрос по багам и вылетам только ЧИСТОЙ NS OGSR. Не рассматриваются баги и вылеты, если: 1. Мод загружен со сторонних сайтов; 2. Установлены дополнительные аддоны, спавнеры и моды. Сторонние паки, правки и ковыряния, вне зависимости от того, в чем они заключаются - не поддерживаются (кроме интерфейсов и худов от @Mecheniy@Mecheniy )! OGSR движок позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба обращаться с проблемами к авторам дополнений; 3. Вы самостоятельно меняли что-либо в файлах (вне зависимости от того, что именно меняли). Скрытый текст 1. Заливаете файлы лога и сейва на файлообменник - Яндекс.Диск, Google Drive, любой другой. Файл лога находится в [папка с игрой]\_appdata_\logs 2. Заливаете туда же сейв. Сейвы находятся в [папка с игрой]\_appdata_\savedgames 3. Даёте описание сборки. Скрытый текст Я @Форумная Барабашка, я ничего в этом не понимаю. Установила NS OGSR, скачанный из темы на этом форуме, всякие библиотеки, перезапустилась, зашла в игру, в опции, поставила 1920*1080, включила полный экран. Полным экран так и не стал. Тогда я нажала "Выйти". И больше запустить игру не могу, сразу же вылет. 1 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 28 Июля Поделиться Опубликовано 28 Июля 28.07.2024 в 17:16, Sovetskiy сказал: при диалоги с халявой игра вылетает, что делать Кинуть сюда лог вылета файлом. --- @Sovetskiy , в личке ответил. Не стоит дублировать и туда тоже, в следующий раз просто сюда. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
lokssa 0 Опубликовано 4 Августа Поделиться Опубликовано 4 Августа Начал новую игру, загрузился, поворачиваю мышкой на Звездочета и игра вылетаетhttps://drive.google.com/file/d/1vSOyfzi2QRdoARP4yBwFYL-T_ULLa-KC/view?usp=sharing - лог Устанавливал с ап-про чистую версию. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 4 Августа Поделиться Опубликовано 4 Августа @lokssa , SSS - настройки коллизии травы, максимальное кол-во срабатываний - уменьшить. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 10 Августа Поделиться Опубликовано 10 Августа (изменено) Всем привет! Обновить мод решил - у меня старая версия 16.01.23 - и скачал обнову 30.12.23 через торрент указанный в параллельном разделе. В папке куча файлов db и один !launcher!.exe Мне надо заново лаунчер запускать или могу просто дб-шки накатить и НИ начать? Просто у меня антивирус не даёт эту экзешку запустить (( Изменено 10 Августа пользователем Generaator i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Опричник 5 339 Опубликовано 10 Августа Поделиться Опубликовано 10 Августа @Generaator Выруби антивирь и запусти лаунчер, он обновы скачать должен (немало). После этого можно играть. 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 10 Августа Поделиться Опубликовано 10 Августа (изменено) @Опричник , то есть старую папку НСОГСР вообще всю могу удалить? Типа с нуля мод ставлю, правильно? Народ, подскажите пожалуйста, как правильно мод обновить? Лаунчер запустил, он скачал всё, что нужно, появились папки бин и аппдата, но папки модс нету, а в папке с прошлым модом она есть. Или всё скопировать из этой папки с модом, которая скачена в торрент, и накатить на старую, что в папке games лежит? Блин, первый раз таким образом обнову пытаюсь сделать. Изменено 10 Августа пользователем Generaator i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Опричник 5 339 Опубликовано 10 Августа Поделиться Опубликовано 10 Августа 35 минут назад, Generaator сказал: старую папку НСОГСР вообще всю могу удалить? Да. 35 минут назад, Generaator сказал: но папки модс нету, а в папке с прошлым модом она есть. Правки старой НСОГСР несовместимы с новой версией. 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
falanedown 0 Опубликовано 26 Августа Поделиться Опубликовано 26 Августа (изменено) При переходе с бара на свалку вылетает. тоесть загружается локация делаю пару шагов и вылетает. версия от 02.09.2023. Буду благодарен https://disk.yandex.ru/d/l-0OAdgbK5YPaA Изменено 26 Августа пользователем falanedown Добавлено Murarius, 26 Августа Перемещено. Ссылка на комментарий
Купер 2 927 Опубликовано 26 Августа Поделиться Опубликовано 26 Августа Так попробовать. Ссылка на комментарий
bylat 0 Опубликовано 9 Сентября Поделиться Опубликовано 9 Сентября Доброго времени суток, я по своей дурости выкинул пару журналов плейбой рядом с Иванцовым на территории Бара, и они провалились под текстуры. оказалось что некоторые из журналов ещё пригодятся для сдачи их Акиму. Правки и моды никакие не устанавливал, Соляночку запускаю только через лаунчер и использую последнюю версию. Искал варианты отключения коллизии через консоль, но в текущей версии видимо команда не работает, что ещё можно сделать не знаю, прошу помощи. скриншот логи и сейв по ссылке https://disk.yandex.ru/d/SwMtDxPfwz6KeA Ссылка на комментарий
PETUHizrivii 1 Опубликовано 10 Сентября Поделиться Опубликовано 10 Сентября Пару дней назад играл всё было нормально. Сейчас захожу и через +- минуту вылетает. Стоит только спавнерhttps://drive.google.com/drive/folders/1EBic-TrqhoVNkE2KAiOt5kXNlQafN_YF?usp=sharing Добавлено Купер, 11 Сентября Нет доступа к файлам по ссылке (ссылка не расшарена). 1 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 11 Сентября Поделиться Опубликовано 11 Сентября (изменено) 9 часов назад, PETUHizrivii сказал: Стоит только спавнер см. https://www.amk-team.ru/forum/topic/14664-tehpodderzhka-ns-ogsr/ Просьба модераторам - пусть Форумная Барабашка добавит в список не рассматриваемых дополнений также и спавнер. На самом деле многие думают, что если он есть у разработчиков, то присутствующий для игроков во всяких сборках можно не относить к правкам. И некоторые даже думают, что он есть в игре для публичного теста... Изменено 11 Сентября пользователем mole venomous Добавлено Опричник, 11 Сентября Сделано. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Евгений Дед 0 Опубликовано 17 Сентября Поделиться Опубликовано 17 Сентября (изменено) Здравствуйте.После того как сдал Адреналину квест на детектор голограммы начались вылеты https://disk.yandex.ru/d/99qtWrUF2ZF8EA может кто подскажет что делать? Изменено 17 Сентября пользователем Евгений Дед Ссылка на комментарий
Купер 2 927 Опубликовано 17 Сентября Поделиться Опубликовано 17 Сентября @Евгений Дед , [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById [error]File : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\xml_str_id_loader.h [error]Line : 100 [error]Description : item not found, id= [error]Arguments : base_order_art_desc разрабы-эспериментаторы потеряли в очередной раз либо поршень, либо описание задания, либо ссылку в энциклопедии. Искать вот это: base_order_art_desc Откуда вызывается и добавить по необходимости. Весело, однако, там у вас, господа Солянщики: Скрытый текст [2024-09-17 21:16:48.438] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [2024-09-17 21:16:53.271] ! ParticleEffect [alexmx\ps_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [2024-09-17 21:16:53.612] ~ Wrong material pars: mtl0=[180] mtl1=[1] [2024-09-17 21:17:18.711] story_id not found: esc_bandits_factory [2024-09-17 21:17:27.986] ! Can't find texture 'lmap#91_2' [2024-09-17 21:18:06.928] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: m_teleport_aver_baza_vxod has no shapes Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 17 Сентября Поделиться Опубликовано 17 Сентября 4 часа назад, Евгений Дед сказал: кто подскажет что делать? Точечного фикса нет. Исправлено в актуальной версии. Качать актуальную версию, обновлять в лончере и начинать НИ. А здесь - ну забыть про базу и играть без неё. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
mazilam 0 Опубликовано 18 Сентября Поделиться Опубликовано 18 Сентября Игра вылетает на загрузке 88 % Установил NS OGSR все по инструкции. Запускаю игру. Новая игра. Выбираю сложность. Пуск! На 88 % вылет. Лог: Скрытый текст [2024-09-18 21:15:23.515][32828] ####################[+MIMALLOC+]#################### [2024-09-18 21:15:23.515][32828] heap stats: peak total freed current unit count [2024-09-18 21:15:23.516][32828] reserved: 1.0 GiB 1.0 GiB 0 1.0 GiB [2024-09-18 21:15:23.516][32828] committed: 32.0 MiB 32.0 MiB 0 32.0 MiB [2024-09-18 21:15:23.516][32828] reset: 0 [2024-09-18 21:15:23.516][32828] purged: 0 [2024-09-18 21:15:23.516][32828] touched: 64.2 KiB 64.2 KiB 0 64.2 KiB not all freed [2024-09-18 21:15:23.516][32828] segments: 1 1 0 1 not all freed! [2024-09-18 21:15:23.516][32828] -abandoned: 0 0 0 0 ok [2024-09-18 21:15:23.516][32828] -cached: 0 0 0 0 ok [2024-09-18 21:15:23.516][32828] pages: 0 0 0 0 ok [2024-09-18 21:15:23.516][32828] -abandoned: 0 0 0 0 ok [2024-09-18 21:15:23.516][32828] -extended: 0 [2024-09-18 21:15:23.516][32828] -noretire: 0 [2024-09-18 21:15:23.516][32828] mmaps: 0 [2024-09-18 21:15:23.516][32828] commits: 1 [2024-09-18 21:15:23.516][32828] resets: 0 [2024-09-18 21:15:23.516][32828] purges: 0 [2024-09-18 21:15:23.516][32828] threads: 0 0 0 0 ok [2024-09-18 21:15:23.516][32828] searches: 0.0 avg [2024-09-18 21:15:23.516][32828] numa nodes: 1 [2024-09-18 21:15:23.516][32828] elapsed: 0.038 s [2024-09-18 21:15:23.516][32828] process: user: 0.015 s, system: 0.046 s, faults: 4797, rss: 16.2 MiB, commit: 40.3 MiB [2024-09-18 21:15:23.516][32828] ####################[-MIMALLOC-]#################### [2024-09-18 21:15:23.516][32828] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-9400F CPU @ 2.90GHz [GenuineIntel], F6/M158/S10 [2024-09-18 21:15:23.516][32828] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 [2024-09-18 21:15:23.516][32828] * CPU cores: [6], threads: [6] [2024-09-18 21:15:23.516][32828] * CPU0 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz [2024-09-18 21:15:23.516][32828] * CPU1 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz [2024-09-18 21:15:23.516][32828] * CPU2 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz [2024-09-18 21:15:23.516][32828] * CPU3 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz [2024-09-18 21:15:23.516][32828] * CPU4 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz [2024-09-18 21:15:23.516][32828] * CPU5 current freq: 2904 MHz, max freq: 2904 MHz [2024-09-18 21:15:23.517][32828] Initializing File System... [2024-09-18 21:15:23.517][32828] --Found base arch: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_configs], size: [20864893] [2024-09-18 21:15:23.548][32828] --Found base arch: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_1], size: [2023309020] [2024-09-18 21:15:23.593][32828] --Found base arch: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_2], size: [1992370531] [2024-09-18 21:15:23.625][32828] --Found base arch: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_3], size: [536778412] [2024-09-18 21:15:23.653][32828] --Found base arch: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_meshes], size: [1006063948] [2024-09-18 21:15:23.726][32828] --Found base arch: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_sounds_1], size: [1992967758] [2024-09-18 21:15:24.251][32828] --Found base arch: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_sounds_2], size: [151320415] [2024-09-18 21:15:24.321][32828] --Found base arch: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_1], size: [1992383613] [2024-09-18 21:15:24.369][32828] --Found base arch: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_10], size: [616468143] [2024-09-18 21:15:24.434][32828] --Found base arch: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_2], size: [1994357594] [2024-09-18 21:15:24.491][32828] --Found base arch: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_3], size: [1992951901] [2024-09-18 21:15:24.559][32828] --Found base arch: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_4], size: [1993060018] [2024-09-18 21:15:24.621][32828] --Found base arch: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_5], size: [1993494420] [2024-09-18 21:15:24.660][32828] --Found base arch: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_6], size: [1994174328] [2024-09-18 21:15:24.700][32828] --Found base arch: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_7], size: [1992412432] [2024-09-18 21:15:24.743][32828] --Found base arch: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_8], size: [1992839936] [2024-09-18 21:15:24.799][32828] --Found base arch: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_9], size: [1992669142] [2024-09-18 21:15:24.861][32828] --Found base arch: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_patch], size: [222632773] [2024-09-18 21:15:24.866][32828] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [2024-09-18 21:15:24.866][32828] --Found FS dir: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\] [2024-09-18 21:15:24.866][32828] items: [2] [2024-09-18 21:15:24.867][32828] --Found FS dir: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\savedgames\] [2024-09-18 21:15:24.867][32828] items: [1] [2024-09-18 21:15:24.867][32828] FS: 81030 files cached, 0Kb memory used. [2024-09-18 21:15:24.867][32828] Init FileSystem 1.350615 sec [2024-09-18 21:15:24.887][32828] ~ Logging initialized. FIle e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\logs\xray_irjan_2024-09-18_21-15-24.log. [2024-09-18 21:15:24.887][32828] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 19 2024 17:36:28] [2024-09-18 21:15:24.887][32828] [_MSC_FULL_VER]: [193632532], [_MSVC_LANG]: [202002L] [2024-09-18 21:15:24.887][32828] Working Directory: [E:\Загрузы\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64] [2024-09-18 21:15:24.887][32828] CommandLine: ["E:\Загрузы\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe"] [2024-09-18 21:15:24.887][32828] Main thread id=0 [2024-09-18 21:15:24.887][32828] TTAPI number of threads: [6] [2024-09-18 21:15:24.887][47004] Pool thread id=2 [2024-09-18 21:15:24.887][38128] Pool thread id=5 [2024-09-18 21:15:24.887][45764] Pool thread id=6 [2024-09-18 21:15:24.887][50192] Pool thread id=1 [2024-09-18 21:15:24.887][38548] Pool thread id=3 [2024-09-18 21:15:24.887][32828] ~ Apply system_mods.ltx... [2024-09-18 21:15:24.888][16852] Pool thread id=4 [2024-09-18 21:15:25.004][32828] ~ [InitSettings] duration [117]ms. [2024-09-18 21:15:25.004][32828] [shader_params_export] section found!!! [2024-09-18 21:15:25.004][32828] Initializing Engine... [2024-09-18 21:15:25.007][32828] Starting INPUT device... [2024-09-18 21:15:25.024][32828] -------------------------------------------------------------------------------- [2024-09-18 21:15:25.024][32828] ####################[+MIMALLOC+]#################### [2024-09-18 21:15:25.024][32828] heap stats: peak total freed current unit count [2024-09-18 21:15:25.024][32828] reserved: 1.0 GiB 1.0 GiB 0 1.0 GiB [2024-09-18 21:15:25.024][32828] committed: 97.1 MiB 134.4 MiB 37.2 MiB 97.1 MiB [2024-09-18 21:15:25.024][32828] reset: 0 [2024-09-18 21:15:25.024][32828] purged: 36.3 MiB [2024-09-18 21:15:25.024][32828] touched: 64.2 KiB 192.7 KiB 31.2 MiB -31.0 MiB ok [2024-09-18 21:15:25.024][32828] segments: 3 3 0 3 not all freed! [2024-09-18 21:15:25.024][32828] -abandoned: 0 0 0 0 ok [2024-09-18 21:15:25.025][32828] -cached: 0 0 0 0 ok [2024-09-18 21:15:25.025][32828] pages: 0 0 189 -189 ok [2024-09-18 21:15:25.025][32828] -abandoned: 0 0 0 0 ok [2024-09-18 21:15:25.025][32828] -extended: 0 [2024-09-18 21:15:25.025][32828] -noretire: 0 [2024-09-18 21:15:25.025][32828] mmaps: 0 [2024-09-18 21:15:25.025][32828] commits: 361 [2024-09-18 21:15:25.025][32828] resets: 0 [2024-09-18 21:15:25.025][32828] purges: 22 [2024-09-18 21:15:25.025][32828] threads: 6 6 0 6 not all freed! [2024-09-18 21:15:25.025][32828] searches: 0.0 avg [2024-09-18 21:15:25.025][32828] numa nodes: 1 [2024-09-18 21:15:25.025][32828] elapsed: 1.547 s [2024-09-18 21:15:25.025][32828] process: user: 1.109 s, system: 0.062 s, faults: 25890, rss: 89.3 MiB, commit: 104.7 MiB [2024-09-18 21:15:25.025][32828] ####################[-MIMALLOC-]#################### [2024-09-18 21:15:25.025][32828] [8117MB] physical memory installed, [2378MB] available, [70] percent of memory in use [2024-09-18 21:15:25.025][32828] PageFile total: [8000MB], free~ [4724MB] [2024-09-18 21:15:25.025][32828] Engine memory usage (Working Set): [89MB], peak: [89MB] [2024-09-18 21:15:25.025][32828] Engine memory usage (Commit Charge): [104MB], peak: [104MB] [2024-09-18 21:15:25.025][32828] -------------------------------------------------------------------------------- [2024-09-18 21:15:25.025][32828] * [ D3D ]: textures count [0] [2024-09-18 21:15:25.025][32828] * [ D3D ]: textures[0 K] [2024-09-18 21:15:25.025][32828] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [2024-09-18 21:15:25.025][32828] * [x-ray]: economy: strings[29185 K], smem[0 K] [2024-09-18 21:15:25.025][32828] ~ Load sounds.ltx... [2024-09-18 21:15:25.025][32828] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [2024-09-18 21:15:25.157][32828] SOUND: OpenAL: Default sound device name is [Динамики (2- Defender Gaming Headset)] [2024-09-18 21:15:25.157][32828] SOUND: OpenAL: All available devices: [2024-09-18 21:15:25.157][32828] 1. Динамики (2- Defender Gaming Headset) (full name [OpenAL Soft on Динамики (2- Defender Gaming Headset)]). al_soft [1] [2024-09-18 21:15:25.157][32828] 2. Динамики (Realtek(R) Audio) (full name [OpenAL Soft on Динамики (Realtek(R) Audio)]). al_soft [1] [2024-09-18 21:15:25.157][32828] Executing config-script "e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [2024-09-18 21:15:25.157][32828] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_in] [2024-09-18 21:15:25.157][32828] ! cant find corresponding [id] for action_name [cam_zoom_out] [2024-09-18 21:15:25.157][32828] [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. [2024-09-18 21:15:25.157][32828] Executing config-script "e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... [2024-09-18 21:15:25.157][32828] ~ Invalid syntax in call to 'snd_device' [2024-09-18 21:15:25.157][32828] ~ Valid arguments: Динамики (2- Defender Gaming Headset)/Динамики (Realtek(R) Audio) [2024-09-18 21:15:25.157][32828] [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. [2024-09-18 21:15:25.157][32828] SOUND: Selected device is [Динамики (2- Defender Gaming Headset)] [2024-09-18 21:15:25.170][32828] ~[CSoundRender_CoreA::init_context] OpenAL version: 1.1 ALSOFT 1.24.0 [2024-09-18 21:15:25.171][32828] [OpenAL] EFX: present [2024-09-18 21:15:25.171][32828] Loading of [senvironment.xr] [2024-09-18 21:15:25.171][32828] ~ env id=[0] name=[identity] [2024-09-18 21:15:25.171][32828] ~ env id=[1] name=[default] [2024-09-18 21:15:25.171][32828] ~ env id=[2] name=[bathroom] [2024-09-18 21:15:25.171][32828] ~ env id=[3] name=[mountains] [2024-09-18 21:15:25.171][32828] ~ env id=[4] name=[yard] [2024-09-18 21:15:25.171][32828] ~ env id=[5] name=[room] [2024-09-18 21:15:25.171][32828] ~ env id=[6] name=[plant] [2024-09-18 21:15:25.171][32828] ~ env id=[7] name=[long_corridor] [2024-09-18 21:15:25.171][32828] ~ env id=[8] name=[open_space] [2024-09-18 21:15:25.171][32828] ~ env id=[9] name=[house] [2024-09-18 21:15:25.171][32828] ~ env id=[10] name=[forest] [2024-09-18 21:15:25.171][32828] * sound : cache: 131076 kb, 7609 lines, 17640 bpl [2024-09-18 21:15:25.172][32828] Starting RENDER device... [2024-09-18 21:15:25.174][32828] * Avail GPU [vendor:10DE]-[device:1F82]: NVIDIA GeForce GTX 1650 [2024-09-18 21:15:25.174][32828] * Avail GPU [vendor:1414]-[device:8C]: Microsoft Basic Render Driver [2024-09-18 21:15:25.174][32828] !CHW::CreateD3D() use DXGI_GPU_PREFERENCE_HIGH_PERFORMANCE [2024-09-18 21:15:25.174][32828] Dedicated VRAM: 3935 MB (4126146560 bytes) Dedicated Memory: 0 MB (0 bytes) Shared Memory: 4058 MB (4255854592 bytes) CurrentUsage: 0 MB (0 bytes) Budget: 3344 MB (3507224576 bytes) [2024-09-18 21:15:25.174][32828] * Selected GPU [vendor:10DE]-[device:1F82]: NVIDIA GeForce GTX 1650 [2024-09-18 21:15:25.315][32828] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [3] [2024-09-18 21:15:25.318][32828] * Texture memory: 3935 M [2024-09-18 21:15:25.328][32828] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [2024-09-18 21:15:25.328][32828] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [2024-09-18 21:15:25.328][32828] * DVB created: 4096K [2024-09-18 21:15:25.328][32828] * DIB created: 512K [2024-09-18 21:15:25.344][32828] [CResourceManager::OnDeviceCreate] count of *shaders*.ltx files: [1] [2024-09-18 21:15:25.349][32828] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [2024-09-18 21:15:43.753][32828] * HWDST/PCF supported and used [2024-09-18 21:15:43.753][32828] Export custom shader params... [2024-09-18 21:15:43.753][32828] Export custom shader param [breath_idx] [2024-09-18 21:15:43.753][32828] Export custom shader param [breath_size] [2024-09-18 21:15:43.753][32828] Export custom shader param [device_inertia] [2024-09-18 21:15:43.753][32828] Export custom shader param [gasmask_inertia] [2024-09-18 21:15:43.753][32828] Export custom shader param [heat_fade_distance] [2024-09-18 21:15:43.753][32828] Export custom shader param [heat_vision_blurring] [2024-09-18 21:15:43.753][32828] Export custom shader param [heat_vision_steps] [2024-09-18 21:15:43.753][32828] Export custom shader param [pnv_color] [2024-09-18 21:15:43.753][32828] Export custom shader param [pnv_color_old] [2024-09-18 21:15:43.753][32828] Export custom shader param [pnv_params_old] [2024-09-18 21:15:43.753][32828] Export custom shader param [pp_img_cg] [2024-09-18 21:15:43.753][32828] Export custom shader done!!! [2024-09-18 21:15:49.453][32828] [CPSLibrary::LoadAll] count of *particles*.xr files: [3] [2024-09-18 21:15:49.459][32828] Load [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_1_cop.xr] [2024-09-18 21:15:49.459][32828] cop format used for file [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_1_cop.xr] [2024-09-18 21:15:49.525][32828] Load [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_2.xr] [2024-09-18 21:15:49.590][32828] Load [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_3_cop.xr] [2024-09-18 21:15:49.590][32828] cop format used for file [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\particles_3_cop.xr] [2024-09-18 21:15:49.693][32828] ! ParticleEffect [alexmx\ps_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [2024-09-18 21:15:49.693][32828] ! ParticleEffect [alexmx\test1] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [2024-09-18 21:15:49.693][32828] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [2024-09-18 21:15:49.693][32828] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [2024-09-18 21:15:49.693][32828] ! ParticleEffect [alexmx\test1_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [2024-09-18 21:15:50.227][32828] [ELightAnimLibrary::Load] count of *lanims*.xr files: [1] [2024-09-18 21:15:50.244][32828] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [2024-09-18 21:15:50.244][32828] get_current_kx()=0.75 [2024-09-18 21:15:50.244][32828] full_name=e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\ns_settings.ltx [2024-09-18 21:15:50.410][32828] [ReShade]: ReShade not installed or version too old - didn't load compatibility addon [2024-09-18 21:15:50.410][32828] OS Version major: 10 minor: 0, build: 19045. Server OS: no [2024-09-18 21:15:50.410][32828] Starting engine... [2024-09-18 21:15:50.410][32828] Main thread id=[32828] [2024-09-18 21:15:50.504][16852] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_1.ogg] [2024-09-18 21:15:50.504][16852] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_2.ogg] [2024-09-18 21:15:50.504][16852] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_3.ogg] [2024-09-18 21:15:50.505][16852] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_4.ogg] [2024-09-18 21:15:50.505][16852] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_5.ogg] [2024-09-18 21:15:50.505][16852] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_wood_6.ogg] [2024-09-18 21:15:50.505][16852] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_1.ogg] [2024-09-18 21:15:50.505][16852] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_2.ogg] [2024-09-18 21:15:50.506][16852] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_3.ogg] [2024-09-18 21:15:50.506][16852] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_default_4.ogg] [2024-09-18 21:15:50.508][16852] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_1.ogg] [2024-09-18 21:15:50.509][16852] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_2.ogg] [2024-09-18 21:15:50.509][16852] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_3.ogg] [2024-09-18 21:15:50.509][16852] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_4.ogg] [2024-09-18 21:15:50.509][16852] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_5.ogg] [2024-09-18 21:15:50.509][16852] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_metal_6.ogg] [2024-09-18 21:15:50.518][38128] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_1.ogg] [2024-09-18 21:15:50.518][38128] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_2.ogg] [2024-09-18 21:15:50.518][38128] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_3.ogg] [2024-09-18 21:15:50.519][38128] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_4.ogg] [2024-09-18 21:15:50.519][38128] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_5.ogg] [2024-09-18 21:15:50.519][38128] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_earth_6.ogg] [2024-09-18 21:15:50.587][50192] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_1.ogg] [2024-09-18 21:15:50.587][50192] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_2.ogg] [2024-09-18 21:15:50.588][50192] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_3.ogg] [2024-09-18 21:15:50.588][50192] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_4.ogg] [2024-09-18 21:15:50.588][50192] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_5.ogg] [2024-09-18 21:15:50.588][50192] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_gravel_6.ogg] [2024-09-18 21:15:50.606][38548] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_1.ogg] [2024-09-18 21:15:50.606][38548] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_2.ogg] [2024-09-18 21:15:50.606][38548] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_3.ogg] [2024-09-18 21:15:50.607][38548] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_4.ogg] [2024-09-18 21:15:50.607][38548] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_5.ogg] [2024-09-18 21:15:50.607][38548] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_tin_6.ogg] [2024-09-18 21:15:50.620][16852] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_1.ogg] [2024-09-18 21:15:50.620][16852] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_2.ogg] [2024-09-18 21:15:50.621][16852] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_3.ogg] [2024-09-18 21:15:50.621][16852] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_4.ogg] [2024-09-18 21:15:50.630][32828] * [CGameMtlLibrary::loadSounds]: sounds creating time: [0.169 s.] [2024-09-18 21:15:50.630][32828] * [CGameMtlLibrary::Load]: mtl pairs loading time (1681): [0.219 s.] [2024-09-18 21:15:50.668][32828] ~ Autoload files [44] from [gameplay\info_portions\*.xml]! [2024-09-18 21:15:50.675][32828] ~ Autoload files [35] from [gameplay\encyclopedia\*.xml]! [2024-09-18 21:15:50.705][32828] ~ Autoload files [38] from [gameplay\dialogs\*.xml]! [2024-09-18 21:15:50.717][32828] ~ Autoload files [11] from [gameplay\profiles\*.xml]! [2024-09-18 21:15:50.789][32828] ~ Autoload files [34] from [gameplay\specific_characters_files\*.xml]! [2024-09-18 21:15:51.905][32828] ~ Autoload lang files [131] from [text\rus\*.xml]! [2024-09-18 21:15:58.060][32828] Starting server... [2024-09-18 21:15:58.482][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_sviter.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_sviter... [2024-09-18 21:15:59.083][32828] * phase time: 0 ms [2024-09-18 21:15:59.083][32828] * phase cmem: 0 K [2024-09-18 21:15:59.114][32828] Loading objects... [2024-09-18 21:15:59.166][32828] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section ammo_12.7x108 in prefetch_objects_single [2024-09-18 21:15:59.229][32828] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section ammo_7.62x54_izomorf in prefetch_objects_single [2024-09-18 21:15:59.483][32828] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section mag_10_ammo_7.62x54_izomorf in prefetch_objects_single [2024-09-18 21:15:59.496][32828] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section mag_100_ammo_7.62x54_izomorf in prefetch_objects_single [2024-09-18 21:15:59.512][32828] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section mag_5_ammo_7.62x54_izomorf in prefetch_objects_single [2024-09-18 21:16:02.255][32828] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section wpn_crossbow in prefetch_objects_single [2024-09-18 21:16:02.255][32828] ! [IGame_ObjectPool::prefetch] unknown section wpn_crossbow_m1 in prefetch_objects_single [2024-09-18 21:16:06.048][32828] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\weapons\ptrs\mono\shell_50_dirt4.ogg] [2024-09-18 21:16:08.637][32828] [IGame_ObjectPool::prefetch] objects prefetching time (373): [9.52 s.] [2024-09-18 21:16:08.637][32828] Loading models... [2024-09-18 21:16:09.125][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_ecolog.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_ecolog... [2024-09-18 21:16:11.704][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_seva.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_seva... [2024-09-18 21:16:13.172][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_merc.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_merc... [2024-09-18 21:16:14.582][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_bandit.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_bandit... [2024-09-18 21:16:14.660][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_bandit_exo.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_bandit_exo... [2024-09-18 21:16:14.685][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_bandit_light.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_bandit_light... [2024-09-18 21:16:14.730][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_cloak_brown.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_cloak_brown... [2024-09-18 21:16:14.753][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_cloak_leather.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_cloak_leather... [2024-09-18 21:16:14.760][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_cs_heavy.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_cs_heavy... [2024-09-18 21:16:14.780][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_dolg.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_dolg... [2024-09-18 21:16:14.791][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_dolg_heavy.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_dolg_heavy... [2024-09-18 21:16:14.868][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_ecologist_ssp99m.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_ecologist_ssp99m... [2024-09-18 21:16:14.907][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo... [2024-09-18 21:16:14.924][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo_dolg.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo_dolg... [2024-09-18 21:16:14.970][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo_free.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo_free... [2024-09-18 21:16:14.988][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo_kill.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo_kill... [2024-09-18 21:16:15.005][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo_mono.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo_mono... [2024-09-18 21:16:15.162][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_military.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_military... [2024-09-18 21:16:15.178][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_military_exo.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_military_exo... [2024-09-18 21:16:15.238][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_monolith.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_monolith... [2024-09-18 21:16:15.251][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_monolith_scientific.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_monolith_scientific... [2024-09-18 21:16:15.268][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_novice.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_novice... [2024-09-18 21:16:15.320][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_specops.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_specops... [2024-09-18 21:16:15.329][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_svoboda_scientific.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_svoboda_scientific... [2024-09-18 21:16:15.340][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_stalker.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_stalker... [2024-09-18 21:16:15.352][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_svoboda_heavy.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_svoboda_heavy... [2024-09-18 21:16:15.366][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_svoboda_light.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_svoboda_light... [2024-09-18 21:16:15.378][32828] Loading user_data [dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_svoboda_middle.ltx] for dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_svoboda_middle... [2024-09-18 21:16:16.468][32828] ! [CModelPool::Prefetch]: monsters\mouses\mouses.ogf not found in $game_meshes$ [2024-09-18 21:16:16.705][32828] ! [CModelPool::Prefetch]: monsters\spider\spider_dead.ogf not found in $game_meshes$ [2024-09-18 21:16:17.143][32828] [CModelPool::Prefetch] models prefetching time (397): [8.51 s.] [2024-09-18 21:16:17.143][32828] * [prefetch] time: 18028 ms [2024-09-18 21:16:17.143][32828] * [prefetch] memory: 0Kb [2024-09-18 21:16:17.144][32828] * phase time: 18061 ms [2024-09-18 21:16:17.144][32828] * phase cmem: 0 K [2024-09-18 21:16:17.167][32828] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [2024-09-18 21:16:17.167][32828] get_current_kx()=0.75 [2024-09-18 21:16:17.167][32828] full_name=e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\ns_settings.ltx [2024-09-18 21:16:17.172][32828] start_game_callback() start [2024-09-18 21:16:17.196][32828] $game_configs$ content: [2024-09-18 21:16:17.196][32828] $game_scripts$ content: [2024-09-18 21:16:17.196][32828] $game_shaders$ content: [2024-09-18 21:16:17.196][32828] start_game_callback() end [2024-09-18 21:16:17.196][32828] * phase time: 52 ms [2024-09-18 21:16:17.196][32828] * phase cmem: 0 K [2024-09-18 21:16:17.197][32828] * phase time: 0 ms [2024-09-18 21:16:17.197][32828] * phase cmem: 0 K [2024-09-18 21:16:17.203][32828] * Creating new game... [2024-09-18 21:16:17.203][32828] * Loading spawn registry... [2024-09-18 21:16:18.269][32828] Start load of custom waypoints... [2024-09-18 21:16:18.276][32828] Loaded 309 items from custom_waypoints, 36 from all.spawn was replaced! [2024-09-18 21:16:18.276][32828] End load of custom waypoints... [2024-09-18 21:16:18.276][32828] build_story_spawns start... [2024-09-18 21:16:18.285][32828] build_root_spawns start... [2024-09-18 21:16:18.285][32828] process_spawns m_temp0 start... [2024-09-18 21:16:18.285][32828] process_spawns m_temp1 start... [2024-09-18 21:16:18.285][32828] * 15525 spawn points are successfully loaded [2024-09-18 21:16:18.542][32828] ! Invalid ogg-comment version, file: [e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\sounds\monsters\cat\special_attack.ogg] [2024-09-18 21:16:18.629][32828] ~ [zone_mincer_average] id=1361 offline spawn art [af_soul] [2024-09-18 21:16:19.285][32828] ~ [zone_mincer_strong] id=13016 offline spawn art [af_mincer_meat] [2024-09-18 21:16:19.401][32828] ~ [zone_mincer_average] id=15205 offline spawn art [af_mincer_meat] [2024-09-18 21:16:19.428][32828] ~ [zone_mincer_strong] id=15588 offline spawn art [af_mincer_meat] [2024-09-18 21:16:19.430][32828] ~ [zone_sphere_average] id=15699 offline spawn art [af_electra_flash] [2024-09-18 21:16:19.436][32828] ~ [zone_mincer_average] id=15791 offline spawn art [af_mincer_meat] [2024-09-18 21:16:19.442][32828] ~ [zone_sphere_average] id=15908 offline spawn art [af_electra_moonlight] [2024-09-18 21:16:19.443][32828] ~ [zone_mincer_average] id=15917 offline spawn art [af_blood] [2024-09-18 21:16:19.444][32828] ~ [zone_mincer_average] id=15923 offline spawn art [af_blood] [2024-09-18 21:16:19.515][32828] ~ [zone_mincer_strong] id=17312 offline spawn art [af_blood] [2024-09-18 21:16:19.935][32828] ~~~ db.ver: 7 [2024-09-18 21:16:22.624][32828] * Saving spawns... [2024-09-18 21:16:22.624][32828] * Saving objects... [2024-09-18 21:16:22.658][32828] * 25149 objects are successfully saved [2024-09-18 21:16:22.741][32828] * Game all.sav is successfully saved to file 'e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\savedgames\all.sav' [2024-09-18 21:16:22.741][32828] * New game is successfully created! [2024-09-18 21:16:22.741][32828] * phase time: 5543 ms [2024-09-18 21:16:22.741][32828] * phase cmem: 0 K [2024-09-18 21:16:22.782][32828] # New player created! [2024-09-18 21:16:22.782][32828] * client : connection accepted - <> [2024-09-18 21:16:22.807][32828] * phase time: 66 ms [2024-09-18 21:16:22.807][32828] * phase cmem: 0 K [2024-09-18 21:16:22.828][32828] * phase time: 20 ms [2024-09-18 21:16:22.828][32828] * phase cmem: 0 K [2024-09-18 21:16:23.983][32828] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, -40.4, 88.9], bbd is [722.7, 151.9, 722.7] [2024-09-18 21:16:23.983][32828] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, -40.4, 88.9], bbd is [722.7, 151.9, 722.7] [2024-09-18 21:16:23.991][32828] ~ LevelResources load... [2024-09-18 21:16:23.991][32828] ~ LevelResources - base: 5097, 3038 K [2024-09-18 21:16:23.991][32828] ~ LevelResources - lmap: 0, 0 K [2024-09-18 21:16:23.991][32828] * phase time: 1162 ms [2024-09-18 21:16:23.991][32828] * phase cmem: 0 K [2024-09-18 21:16:25.412][32828] * phase time: 1420 ms [2024-09-18 21:16:25.412][32828] * phase cmem: 0 K [2024-09-18 21:16:25.412][32828] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [2024-09-18 21:16:25.422][32828] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb [2024-09-18 21:16:25.428][32828] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [2024-09-18 21:16:25.435][32828] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [2024-09-18 21:16:25.444][32828] * [Loading VB] 60327 verts, 1885 Kb [2024-09-18 21:16:25.450][32828] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [2024-09-18 21:16:25.457][32828] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [2024-09-18 21:16:25.463][32828] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [2024-09-18 21:16:25.490][32828] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [2024-09-18 21:16:25.501][32828] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [2024-09-18 21:16:25.519][32828] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [2024-09-18 21:16:25.530][32828] * [Loading VB] 46354 verts, 1448 Kb [2024-09-18 21:16:25.537][32828] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [2024-09-18 21:16:25.547][32828] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [2024-09-18 21:16:25.559][32828] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [2024-09-18 21:16:25.569][32828] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb [2024-09-18 21:16:25.579][32828] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [2024-09-18 21:16:25.590][32828] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [2024-09-18 21:16:25.601][32828] * [Loading VB] 53153 verts, 1661 Kb [2024-09-18 21:16:25.609][32828] * [Loading VB] 50229 verts, 1569 Kb [2024-09-18 21:16:25.617][32828] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [2024-09-18 21:16:25.628][32828] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [2024-09-18 21:16:25.638][32828] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [2024-09-18 21:16:25.649][32828] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [2024-09-18 21:16:25.659][32828] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [2024-09-18 21:16:25.669][32828] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [2024-09-18 21:16:25.681][32828] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [2024-09-18 21:16:25.691][32828] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [2024-09-18 21:16:25.702][32828] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [2024-09-18 21:16:25.712][32828] * [Loading IB] 670515 indices, 1309 Kb [2024-09-18 21:16:25.719][32828] * [Loading IB] 960834 indices, 1876 Kb [2024-09-18 21:16:25.731][32828] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [2024-09-18 21:16:25.736][32828] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [2024-09-18 21:16:25.740][32828] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [2024-09-18 21:16:25.742][32828] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [2024-09-18 21:16:25.746][32828] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [2024-09-18 21:16:25.751][32828] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [2024-09-18 21:16:25.753][32828] * [Loading VB] 65528 verts, 767 Kb [2024-09-18 21:16:25.758][32828] * [Loading VB] 16089 verts, 188 Kb [2024-09-18 21:16:25.759][32828] * [Loading VB] 50229 verts, 588 Kb [2024-09-18 21:16:25.761][32828] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [2024-09-18 21:16:25.772][32828] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [2024-09-18 21:16:25.878][32828] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [2024-09-18 21:16:25.884][32828] * [Loading IB] 784818 indices, 1532 Kb [2024-09-18 21:16:25.890][32828] * [Loading IB] 1048518 indices, 2047 Kb [2024-09-18 21:16:25.896][32828] * [Loading IB] 411225 indices, 803 Kb [2024-09-18 21:16:25.899][32828] * phase time: 487 ms [2024-09-18 21:16:25.899][32828] * phase cmem: 0 K [2024-09-18 21:16:25.963][32828] Loaded [18381] models from level. [2024-09-18 21:16:25.963][32828] * phase time: 63 ms [2024-09-18 21:16:25.963][32828] * phase cmem: 0 K [2024-09-18 21:16:26.096][32828] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [2024-09-18 21:16:26.096][32828] * [DETAILS] 48739 v(20), 31842 p [2024-09-18 21:16:26.096][32828] * [DETAILS] Batch(61), VB(951K), IB(186K) [2024-09-18 21:16:26.098][32828] * phase time: 134 ms [2024-09-18 21:16:26.098][32828] * phase cmem: 0 K [2024-09-18 21:16:26.099][32828] WARNING: Occlusion map 'e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\levels\l01_escape\level.hom' not found. [2024-09-18 21:16:26.100][32828] ~ LevelResources load completed! [2024-09-18 21:16:26.100][32828] ~ LevelResources - base: 6048, 3038 K [2024-09-18 21:16:26.100][32828] ~ LevelResources - lmap: 21, 0 K [2024-09-18 21:16:26.899][32828] * phase time: 801 ms [2024-09-18 21:16:26.899][32828] * phase cmem: 0 K [2024-09-18 21:16:26.903][32828] * phase time: 3 ms [2024-09-18 21:16:26.903][32828] * phase cmem: 0 K [2024-09-18 21:16:26.915][32828] - Game configuring : Started [2024-09-18 21:16:26.949][32828] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... [2024-09-18 21:16:26.992][32828] ! Can't find sound [music\amb01_stereo_r.ogg] [2024-09-18 21:16:27.029][32828] ! Can't find sound [music\amb20_stereo_r.ogg] [2024-09-18 21:16:27.029][32828] ~ set_geometry_env id=0 name[room]=environment id[5] [2024-09-18 21:16:27.029][32828] ~ set_geometry_env id=1 name[open_space]=environment id[8] [2024-09-18 21:16:27.029][32828] ~ set_geometry_env id=2 name[bathroom]=environment id[2] [2024-09-18 21:16:27.029][32828] ~ set_geometry_env id=3 name[plant]=environment id[6] [2024-09-18 21:16:27.029][32828] ~ set_geometry_env id=4 name[long_corridor]=environment id[7] [2024-09-18 21:16:27.029][32828] ~ set_geometry_env id=5 name[default]=environment id[1] [2024-09-18 21:16:27.029][32828] ~ set_geometry_env id=6 name[mountains]=environment id[3] [2024-09-18 21:16:27.031][32828] - Game configuring : Finished [2024-09-18 21:16:27.211][32828] * phase time: 308 ms [2024-09-18 21:16:27.211][32828] * phase cmem: 0 K [2024-09-18 21:16:27.212][32828] PrefetchTextures... [2024-09-18 21:16:27.212][32828] PrefetchTextures completed! [2024-09-18 21:16:27.212][32828] CResourceManager::DeferredUpload [MT] -> START, texture count = [6160], number_of_threads = 4 [2024-09-18 21:16:27.212][32828] CResourceManager::DeferredUpload VRAM usage before: [2024-09-18 21:16:27.213][32828] textures loaded size 2.966972 MB (3111096.000000 bytes) [2024-09-18 21:16:27.213][32828] Dedicated VRAM: 3935 MB (4126146560 bytes) Dedicated Memory: 0 MB (0 bytes) Shared Memory: 4058 MB (4255854592 bytes) CurrentUsage: 486 MB (510468096 bytes) Budget: 3344 MB (3507224576 bytes) [2024-09-18 21:16:27.213][32828] Main thread id=0 [2024-09-18 21:16:27.213][53544] Pool thread id=1 [2024-09-18 21:16:27.213][50536] Pool thread id=2 [2024-09-18 21:16:27.213][32308] Pool thread id=3 [2024-09-18 21:16:27.213][14344] Pool thread id=4 [2024-09-18 21:16:29.901][53544] ! Fallback to default bump map: [act\act_arm_loner_metro_bump] [2024-09-18 21:16:29.969][50536] ! Fallback to default bump map: [act\act_arm_loner_metro_bump#] [2024-09-18 21:16:30.075][14344] ! Fallback to default bump map: [act\act_arm_loner_novice_gloves_bump#] [2024-09-18 21:16:30.578][14344] ! Fallback to default bump map: [act\act_arm_military novice_bump] [2024-09-18 21:16:30.635][14344] ! Fallback to default bump map: [act\act_arm_military novice_bump#] [2024-09-18 21:16:31.188][32308] ! Fallback to default bump map: [act\act_arm_ssp-99m_bump] [2024-09-18 21:16:33.924][53544] ! Fallback to default bump map: [act\act_krisovolk_w_bump] [2024-09-18 21:16:33.924][53544] ! Fallback to default bump map: [act\act_krisovolk_w_bump#] [2024-09-18 21:16:34.593][50536] ! Fallback to default bump map: [act\act_monolit_corp_bump#] [2024-09-18 21:16:34.613][14344] ! Can't find texture [act\act_morthbag_army] [2024-09-18 21:16:34.613][14344] ! Can't find texture [act\act_morthbag_bandit] [2024-09-18 21:16:34.613][14344] ! Can't find texture [act\act_morthbag_csky] [2024-09-18 21:16:34.613][14344] ! Can't find texture [act\act_morthbag_dolg] [2024-09-18 21:16:34.613][14344] ! Can't find texture [act\act_morthbag_ecolog] [2024-09-18 21:16:34.613][14344] ! Can't find texture [act\act_morthbag_freedom] [2024-09-18 21:16:34.614][14344] ! Can't find texture [act\act_morthbag_greh] [2024-09-18 21:16:34.614][14344] ! Can't find texture [act\act_morthbag_isg] [2024-09-18 21:16:34.614][14344] ! Can't find texture [act\act_morthbag_killer] [2024-09-18 21:16:34.614][14344] ! Can't find texture [act\act_morthbag_monolith] [2024-09-18 21:16:34.615][14344] ! Can't find texture [act\act_morthbag_renegade] [2024-09-18 21:16:34.615][14344] ! Can't find texture [act\act_morthbag_stalker] [2024-09-18 21:16:34.616][32308] ! Can't find texture [act\act_morthbag_zombied] [2024-09-18 21:16:36.587][53544] ! Fallback to default bump map: [act\arm_exo\act_arm_exo_bump] [2024-09-18 21:16:36.588][53544] ! Fallback to default bump map: [act\arm_exo\act_arm_exo_bump#] [2024-09-18 21:16:36.588][53544] ! Fallback to default bump map: [act\arm_exo\cod_ghosts_exo_computer_bump] [2024-09-18 21:16:36.588][53544] ! Fallback to default bump map: [act\arm_exo\cod_ghosts_exo_computer_bump#] [2024-09-18 21:16:36.588][53544] ! Fallback to default bump map: [act\arm_exo\cod_ghosts_exo_computer_glass_bump] [2024-09-18 21:16:36.588][53544] ! Fallback to default bump map: [act\arm_exo\cod_ghosts_exo_computer_glass_bump#] [2024-09-18 21:16:36.664][14344] ! Fallback to default bump map: [act\cod_bo2_nano_gloves_bump#] [2024-09-18 21:16:36.958][50536] ! Fallback to default bump map: [act\greshnik13rs\monster\metro\act13_arahnid_bump#] [2024-09-18 21:16:37.484][53544] ! Fallback to default bump map: [aks74u\aks74u_bump] [2024-09-18 21:16:37.518][53544] ! Fallback to default bump map: [aks74u\aks74u_bump#] [2024-09-18 21:16:38.526][32308] ! Fallback to default bump map: [build_details_bump] [2024-09-18 21:16:38.527][32308] ! Fallback to default bump map: [build_details_bump#] [2024-09-18 21:16:43.977][50536] ! Fallback to default bump map: [crete\difmap_bump] [2024-09-18 21:16:43.977][50536] ! Fallback to default bump map: [crete\difmap_bump#] [2024-09-18 21:16:48.996][32308] FATAL ERROR [error]Expression : Недостаточно ресурсов памяти для завершения операции. [error]Function : CRender::texture_load_legacy [error]File : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp [error]Line : 243 [error]Description : D3DX11CreateTextureFromMemory(HW.pDevice, S->pointer(), S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0) [error]Arguments : e:\Загрузы\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\textures\ghost_particles\shells\r_pop\9x39.dds [2024-09-18 21:16:48.996][32308] ******************************************************************************** [2024-09-18 21:16:48.996][32308] !![LogStackTrace] Thread: [TTAPI thread 3] [2024-09-18 21:16:49.496][32308] !!stack trace: ! Module: [E:\Загрузы\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60D8EFA3D] ! Module: [E:\Загрузы\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60D8D8E76] ! Module: [E:\Загрузы\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60D8D935E] ! Module: [E:\Загрузы\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60D8D9483] ! Module: [E:\Загрузы\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60DB4DE88] ! Module: [E:\Загрузы\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60DB3FAA4] ! Module: [E:\Загрузы\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60DB3D7E2] ! Module: [E:\Загрузы\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60D897BC1] ! Module: [E:\Загрузы\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60D8DAFC8] ! Module: [E:\Загрузы\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60D8DA62A] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAF9D61BB2], Fun: [configthreadlocale()] + [146 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFAFB167374], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAFC27CC91] [2024-09-18 21:16:49.496][32308] ******************************************************************************** Файлы лога и сохранений отдельно:https://file.com.ru/Qa7bTWgoaa6iGtC/file https://file.com.ru/rc2Fi65pFnqs61Y/file Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 18 Сентября Поделиться Опубликовано 18 Сентября @mazilam , мало ОЗУ в системе. Её нужно по максимуму освободить. Обязательно увеличить файл подкачки до 30 (а может и более) Гб и убрать галочки в настройках "Префетч игровых ресурсов" и "Многопоточная загрузка текстур". 43 минуты назад, mazilam сказал: Установил NS OGSR все по инструкции. Запускаю игру. Новая игра. Выбираю сложность. Пуск! На 88 % вылет. Вот лог вылета и сейв. 11 часов назад, mole venomous сказал: мало ОЗУ в системе. Её нужно по максимуму освободить. Обязательно увеличить файл подкачки до 30 (а может и более) Гб и убрать галочки в настройках "Префетч игровых ресурсов" и "Многопоточная загрузка текстур" Я тут чутка с избытком этих двоих процитирую, ничё? Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Евгений Дед 0 Опубликовано 20 Сентября Поделиться Опубликовано 20 Сентября Всем привет. Подскажите у меня на миникарте не отображаются враги(красные точки) даже если он прямо передо мной и трупы врагов (серые точки) может в настройках что то сделать надо? Обычные сталкеры и их трупы видно Ссылка на комментарий
Daniil_Pablove 0 Опубликовано 27 Сентября Поделиться Опубликовано 27 Сентября (изменено) короч я скачал сталкер огср нс и поставил все настройки графики на минимальные , происходит вылет , логи https://disk.yandex.ru/d/dCjJuoV1oxiSYg . у меня ноут , 8 гб оперативы , встроенная графика в проц , вега 7 . Изменено 27 Сентября пользователем Daniil_Pablove Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 27 Сентября Поделиться Опубликовано 27 Сентября @Daniil_Pablove , если видеокарта и потянет, необходимо увеличить файл подкачки до 30-40 Гб. Отключить перефетч ресурсов и мультипоточную загрузку в настройках. Возможно, запуститься, но игра будет сопровождаться подобными вылетами. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти