Форумная Барабашка 152 Опубликовано 31 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2022 Здесь Вы можете задать свой вопрос по багам и вылетам только ЧИСТОЙ NS OGSR. Не рассматриваются баги и вылеты, если: 1. Мод загружен со сторонних сайтов; 2. Установлены дополнительные аддоны, спавнеры и моды. Сторонние паки, правки и ковыряния, вне зависимости от того, в чем они заключаются - не поддерживаются (кроме интерфейсов и худов от @Mecheniy@Mecheniy )! OGSR движок позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба обращаться с проблемами к авторам дополнений; 3. Вы самостоятельно меняли что-либо в файлах (вне зависимости от того, что именно меняли). Скрытый текст 1. Заливаете файлы лога и сейва на файлообменник - Яндекс.Диск, Google Drive, любой другой. Файл лога находится в [папка с игрой]\_appdata_\logs 2. Заливаете туда же сейв. Сейвы находятся в [папка с игрой]\_appdata_\savedgames 3. Даёте описание сборки. Скрытый текст Я @Форумная Барабашка, я ничего в этом не понимаю. Установила NS OGSR, скачанный из темы на этом форуме, всякие библиотеки, перезапустилась, зашла в игру, в опции, поставила 1920*1080, включила полный экран. Полным экран так и не стал. Тогда я нажала "Выйти". И больше запустить игру не могу, сразу же вылет. 1 Ссылка на комментарий
Resas99 1 Опубликовано 4 Июля Поделиться Опубликовано 4 Июля @mole venomous можете ссылку кинуть. Может там вопрос решат, что-то кажется надо будет заново проходить😂 @Фантазер после бойни с котами спать становиться быстрее, убрав всех врагов, дошёл до бара, к примеру, и пишет, что не хочет спать. Много очень раз было... Бывает, что веришь артефакты и можешь хоть неделю так спать по 12 часов, и ничего не напишет, непонятно, как это всё работает?! А тут он именно в глазах мутит, двоится экран, ещё и сам зевает, а спать никак Ссылка на комментарий
mole venomous 3 330 Опубликовано 4 Июля Поделиться Опубликовано 4 Июля @Resas99https://discord.gg/qEAftByndK Лог и сейв обязательно. А что за проблема то? НИ в любом случае надо будет на ближайшем патче - изменения значительные проделаны. А по поводу сна. ГГ ж спать может вообще бесконечно, с перерывами на будильник . Это только в будущем патче уже нельзя. Может энергетик был выпит недавно? Коты же, наоборот, должны приближать время сна. Это по логике вещей, я там ещё не смотрел. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
vladi 137 Опубликовано 14 Июля Поделиться Опубликовано 14 Июля Хронический вылет при попытке уехать спасать техника с Лисом и охранниками. Сохранение перед вылетом: https://transfiles.ru/iutfe Лог вылета: https://transfiles.ru/ufttm Как вижу ситуацию я : в поездку должны ехать кроме ГГ Лис и охранники. Один охранник на месте, второй дёрнул в сторону перехода в Тёмную Лощину. При заходе на локацию всеобщий шухер - бандиты атакуют базу, собачки подтянулись от перехода в Шахту, комплекс возле перехода в подземную лабораторию тоже атакуют. Бой в Крыму, всё в дыму... Один из охранников рванул разбираться с живность перед главным комплексом, отходил всё дальше. В это время около входа в лабораторию были положены дружественные неписи. Ушел Лёня Гребень в Тёмную Лощину. У меня примерно так же потерялся Жорик (или как там?) - рванул в сторону перехода в ТЛ и геройски погиб в схватке с кровососами. Второй момент - Жека говорит, что машина не на ходу... Переигрывал неоднократно, и машина была на ходу, а охранники расползаются по ЧЗО как тараканы... mole venomous - они оба живы, но один отвязался от своего гулага и двинул в Лощину. Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче. Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT. Система : пока Windows 7 (SP1) Ссылка на комментарий
mole venomous 3 330 Опубликовано 14 Июля Поделиться Опубликовано 14 Июля @vladi , попытайся переиграть с момента, пока живы два охранника. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
sovanfr 0 Опубликовано 17 Июля Поделиться Опубликовано 17 Июля Здраствуйте, проходя народную солянку версии от 30 12 2022 после всех выполненных квестов на Янтаре, при заходе в Бар стабильный вылет. Как только я появлюсь в людном месте в Баре, происходит вылет. ЛОГ прилагаю ниже. Кто поможет спасибо.https://drive.google.com/file/d/1c629c8I-VaoC238NX7HO8up8kus0-Flv/view?usp=drive_link --- обновил доступ Ссылка на комментарий
mole venomous 3 330 Опубликовано 17 Июля Поделиться Опубликовано 17 Июля 4 минуты назад, sovanfr сказал: версии от 30 12 2022 Уже устаревшая, конечно. Навряд ли найдется какой то фикс. Кстати, доступа к файлу нет - лог не посмотреть. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Купер 2 803 Опубликовано 17 Июля Поделиться Опубликовано 17 Июля @sovanfr , [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xrGame\player_hud.cpp [error]Line : 170 [error]Description : [player_hud_motion_container::load] motion [protecta_idle](anm_idle) not found in section [wpn_protecta_hud] Игра не может найти одну из анимаций для модельки wpn_protecta (Протекты). Сторонний оружейный пак от народных "умельцев" присутствует? Ссылка на комментарий
sovanfr 0 Опубликовано 17 Июля Поделиться Опубликовано 17 Июля нет ничего другого не ставил поверх мода Ссылка на комментарий
mole venomous 3 330 Опубликовано 17 Июля Поделиться Опубликовано 17 Июля (изменено) В старых версиях была проблема с Протектой. Где этот фикс искать, я даже не знаю. Если только вырезать из новых. В новых всё пофиксено. Изменено 17 Июля пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Купер 2 803 Опубликовано 17 Июля Поделиться Опубликовано 17 Июля А репозитории пора уже иметь потому что! Хорошим тоном считается! @sovanfr , попробуй "на коленке" в конфигах в файле: gamedata\config\weapons\w_potecta.ltx поменять наименование отсутствующей анимки на схожую. Что-то наподобие такого. Ну или похожую анимку из имеющихся там же подобрать. Чтобы визуально не сильно страшно смотрелось. [wpn_protecta_hud]:weapon_hud_base anm_show = protecta_draw anm_hide = protecta_holster anm_idle = protecta_idle_moving ;--* protecta_idle <--! что-то наподобие такого anm_idle_aim = protecta_idle_aim anm_idle_moving = protecta_idle_moving anm_idle_sprint = protecta_idle_sprint anm_bore = protecta_idle_bore anm_shots = protecta_shoot, shoot anm_shots_when_aim = protecta_shoot_scope, shoot anm_open = protecta_reload_start, reload_start anm_add_cartridge = protecta_reload, reload anm_close = protecta_reload_end, reload_end Ссылка на комментарий
mole venomous 3 330 Опубликовано 17 Июля Поделиться Опубликовано 17 Июля 7 минут назад, Купер сказал: репозитории пора уже иметь потому что Серьезно? Они есть. Только не для того, что бы мне там искать точечный фикс давности порядка пары лет. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Купер 2 803 Опубликовано 17 Июля Поделиться Опубликовано 17 Июля Вот именно, что серьёзно, чтобы не искать! Diff-ы не врут. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 330 Опубликовано 17 Июля Поделиться Опубликовано 17 Июля (изменено) Ну если ты готов превратить поддержку в поддержку всех возможных формально ОГСР версий, мог бы озаботиться поискать ссылки на старые фиксы, я думаю, они где то есть. Религия устои не позволяют? Я вот по личным ограничениям не могу рыться в просроченных логах и искать иголку в стоге сена. Это лишь тот случай с Протектой, который я помню. А сколько всего их? Я сейчас тоже серьёзно, ссылки на старые обновы в этом решают вопросы почти максимально. Лучше - только личное вмешательство. Изменено 17 Июля пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
sovanfr 0 Опубликовано 17 Июля Поделиться Опубликовано 17 Июля (изменено) А как это сделать если все ресурсы запакованы в .db? Изменено 17 Июля пользователем Купер Оверквотинг Добавлено Купер, 17 Июля Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг). Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь. Ссылка на комментарий
Купер 2 803 Опубликовано 17 Июля Поделиться Опубликовано 17 Июля @sovanfr, вообще, на первый погляд, похоже на это: фикс 16.01.23 фикс вылета по отсутствующей у рук эколога ссылке на анимации Протекты. 4 часа назад, sovanfr сказал: ресурсы запакованы в .db FAQ -> Правки для ОП-2.2 (там всё аналогично) -> распаковка игровых архивов. --- UPD:@sovanfr, как вариант (это если то, что выше) в файле actor.ltx попробовать заменить: [actor_hud_12]:actor_hud visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_ecolog На что-то другое, например: [actor_hud_12]:actor_hud visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_seva "Руки", правда, у костюма будут другие, но на безрыбье... В идеале, конечно лучше поискать нужные последние фиксы для этой версии Солянки, потому что что ещё может всплыть в процессе прохождения - . 1 1 Ссылка на комментарий
.Л.Ё.Х.А. 13 Опубликовано 18 Июля Поделиться Опубликовано 18 Июля Периодически ломается миникарта. Лечится только откатом с сейва где она работала. Скрытый текст Жизнь-это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди. Надежда-худшее из зол ибо она удлиняет мучения людей. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 330 Опубликовано 18 Июля Поделиться Опубликовано 18 Июля (изменено) @.Л.Ё.Х.А. , кнопка home не нажимается случайно перед тем, как карта ломается? Изменено 18 Июля пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
.Л.Ё.Х.А. 13 Опубликовано 18 Июля Поделиться Опубликовано 18 Июля 11 минут назад, mole venomous сказал: @.Л.Ё.Х.А. , кнопка home не нажимается случайно перед тем, как карта ломается? У меня на кнопку "Home" назначен шаг/низкий присяд Интересно как этот баг связан с кнопкой? Ладно попробую другую использовать. Жизнь-это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди. Надежда-худшее из зол ибо она удлиняет мучения людей. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 330 Опубликовано 18 Июля Поделиться Опубликовано 18 Июля @.Л.Ё.Х.А. , это не баг. Так переключается миникарта/биорадар. Если радара нет, карта "выключается". И пока что кнопку нельзя сменить в настройках управления. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Sovetskiy 0 Опубликовано 28 Июля Поделиться Опубликовано 28 Июля Халява просит помочь Бесу, Кроту и Серому с филиалом, но при диалоги с Халявой игра вылетает, что делать ? --- Вот вылет: FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById [error]File : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\xml_str_id_loader.h [error]Line : 100 [error]Description : item not found, id= [error]Arguments : base_creation_colony_desc Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти