stalcerman 17 Опубликовано 7 Января (изменено) Отвечаю на вопрос по поводу биорадара: Чтобы вытащить нужный скрипт придется сначала распаковать файл gamedata.db_base_configs. Путь, где лежат скрипты: \gamedata\scripts\. Распаковщик можно скачать по ссылке https://disk.yandex.ru/d/nDhRvb5HbscBcg Пример файла "bioradar_uniq_display.script", который я использую, можно посмотреть по ссылке https://disk.yandex.ru/d/w0jMeiyDfas2KQ Для себя поделил монстров по цветам в зависимости от степени "вредности": - самые вредные - оранжевый цвет - попроще, но все равно гады - пурпурный - средней пакостности - голубой - мелочь пузатая - зеленый Секция раскраски монстров в скрипте начинается с заголовка "Colors = {" Внутри строки вида: ["имя_монстра"] = { c1, c2, c3, c4 } Пример: ["Bibliotekar"] = { 255, 255, 146, 24 } - покрасить метку библиотекаря в оранжевый цвет. Отредактированный скрипт поместить в папку с игрой по пути ..\gamedata\scripts\ Вот и все "хитрости" )) Изменено 7 Января пользователем Murarius 5 5 Живи сам - не мешай другим! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение