Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 31 Декабря 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2022 NS OGSR: Правки и модификации В этой теме вы можете выкладывать собственные правки и дополнения для сборки NS OGSR. Вопросы о спавнерах, спавн-меню и им подобным запрещены. По всем вопросам, возникающим после установок дополнений, просьба обращаться только к авторам правок в ЛС. NS OGSR: Описание и ссылки NS OGSR: Обсуждение и прохождение NS OGSR: Техническая поддержка NS OGSR: Хотелки Скрытый текст Скрытый текст Качка прицелов, варка артов и т.п. Скрытый текст Скрытый текст Адаптированная погода GSWR Ссылки на скачивание: yandex terabox Установка: положить db-архив в папку с игрой. Сейвы совместимы при переходе с одной погоды на другую. Скрытый текст Скрытый текст Cмски приходят со звком pda_tip.ogg, как по мне - избыточно долгим(2 секунды) и не очень приятным. Поэтому вот, коротенький(меньше секунды), емнип оригинальный ТЧшный звук для этого дела. Ссылка на Гугл диск И не отходя далеко от кассы - нашел еще один более приятный звук емнип из ДМХ мода? Не помню уже к сожалению. Ссылка на Гугл диск Никаких особенностей в установке удалении нет, простой реплейсер(игра подхватит файл из геймдаты взамен оригинала из архива) существующего в архивах игры файла. Скрытый текст Звуковая заглушка дыхания ГГ при включенном интерактивном худе. (худ есть, вместо дарта вейдера - тишина). Ссылка на Гугл диск Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст 1) Другие иконки аномалий для миникарты (ui_zone_spots.dds + map_spots.xml). 2) Возвращены некоторые иконки артефактов (ui_icon_equipment.dds). 3) Ёмкость магазинов увеличена в 10 раз (weapons_ammo.ltx). Работает с "особенностями" (при перезарядке появляются пустые/неполные магазины), но у стволов максимальная ёмкость не менялась, для соответствия привычному. 4) Отключена болтанка прицела. После установки правки, дайте команду в консоли hud_crosshair_hard off и нажмите ENTER для применения, либо исправьте это параметр в user.ltx текстовым редактором AkelPad или Notepad++ (external_engine.ltx (!) + bind_stalker.script). 5) Все артефакты и трансмуты варятся 5 минут (amk_mod_data.script). 6) Нычки можно делать поближе. Например в Баре на большой бочке за ареной. (amk_offline_alife.script) 7) Арты в рюкзаке больше не фонят (external_engine.ltx (!)) 8) Расширенный бартер от Mecheniy@Mecheniy (ui_barter_menu.script + sak_strings_trade.xml + stable_dialogs_wawka.xml) 9) Костюмы имеют максимальный набор слотов (outfit.ltx + inventory_sect.ltx + meceniy_outfits.ltx). 10) Выпадение частей монстров 100% (вся папка creatures). 11) Радиус действия детекторов увеличен (items.ltx (!)). 12) Увеличено максимальное количество некоторых предметов в быстрых слотах (items.ltx (!)). 13) Неписи не лутают трупы (corpse_detection.ltx) Будьте внимательны, файлы помеченные: (!) используются несколькими правками. Если какая-то из правок не интересует, найдите файлы указанные в скобках и удалите. Ссылка на Яндекс диск Скрытый текст Скрытый текст В начале вякнет: "бросить оружие на землю, не шевелиться, стоять!", далее - "Что такое осень". И так по кругу, не раздражает и обозначает что вояки возбудились. В архив добавил пустышки, музыкальные заглушки и оригинальные крики - комбинируйте как хотите, можно хоть плейлист сделать или полностью заткнуть)) Для ОП-2.2 тоже подойдет. Ссылка на Яндекс диск Скрытый текст При надевании глушителя хит оружия и скорость пули не уменьшаются. Немного уменьшены дисперсия и болтанка. Ссылка на Яндекс диск. Скрытый текст Попытка настроить шмон неписями до вменяемого состояния, чтобы не пылесосили локации. Подробное описание в архиве. Ссылка на Яндекс диск. Скрытый текст Прыжок в игре, не выходя в меню, по направлению взгляда ГГ. Прыжок на 3 метра - NUMPAD4 Прыжок на 30 метров - NUMPAD6 Подробное описание в архиве. Ссылка на Яндекс диск Скрытый текст Скрытый текст всё в папку mods Ссылка на Яндекс диск Скрытый текст Скрытый текст При варке выскакивают из аномалии, а не спавнятся в центре. Автор Prostomod. Ссылка на Гугл диск Скрытый текст видео-демонстрация Ссылка на Гугл диск Скрытый текст Скрытый текст звуковые файлы выдернутые из такого же мода на Anomaly. Строго 18+. Ссылка на Яндекс Диск Скрытый текст Скрытый текст "динамическая музыка" (музыка в бою) в опциях солянки: - уменьшенная в 2 раза громкость динамической музыки во время боя (с 2,0 до 1,0); - уменьшенная в 4 раза громкость динамической музыки во время боя (с 2,0 до 0,5). Скрытый текст Скрытый текст Выкладываю яркий и дальнобойный фонарь, я даже ПНВ не пользуюсь, он все прекрасно заменяет. Ссылка на Яндекс Диск Скрытый текст Скрытый текст Убрал щелканье кнопки 3D ПДА при каждом шевелении мышкой и нажатии. Полная тишина. Скинуть в папку с игрой. Ссылка на Я.Диск Скрытый текст Срезание частей мутантов без проверки на нож. С любым оружием или с голыми руками. Механика осталась прежней (инвентарь не открывается — часть залетает сразу в рюкзак), единственное, что игра не заставляет делать лишние телодвижения. Работает с патчем 16.01. НИ не нужна Ссылка на Я.Диск Скрытый текст Привет всем, предлагаю протестировать "Детектора Хабара". Скрытый текст Установка меток на ящики с конкретным наполнением и на квестовые. Установка меток на тайники, хабар и на трупы монстров. Если при приближении обнаружилась мёртвая тушка монстра с частью в нашем квадрате, метка на неё установится не зависимо кто его шлёпнул. При убийстве монстра, нпс, зомби главным героем если тот с хабаром то отмечается сразу, а не как раньше « пока не попадёт при приближении в наш квадрат обнаружения » и метка с него уже не снимаются пока не обшмонаем мы или кто-то раньше нас. ВНИМАНИЕ ДОПОЛНЕНИЕ В НОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ В "bind_stalker.script " НЕ СОВМЕСТИМ С МОДАМИ КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ЭТОТ ФАЙЛ. ----- ВНИМАНИЕ ДОПОЛНЕНИЕ В НОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ В "system.ltx" НЕ СОВМЕСТИМ С МОДАМИ КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ЭТОТ ФАЙЛ. Удалить из моего архива "system.ltx" и добавить в свой "system.ltx", вот эту строку: #include "misc\detector_swag.ltx" Для совмещения моего дополнения с вашими модами надо в "bind_stalker.script" в конец этой функции перед end: function actor_binder:on_use_object( obj ) -- добавить вот эту строку bind_det_swag.get_detector_swag( obj ) -- By_Pit end Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/KF5o/pKdM9MG3A Скрины Скрытый текст Скрытый текст Делал на свой вкус. Но, опять же, может кому-нибудь сгодится... Ремонт У Шурупа можно отремонтировать его же огнемёт. Для ремонта не нужен донор, нужны только деньги и мотивация для Шурупа - водка. Отремонтировать можно хоть в хлам убитый огнемёт, лишь бы ГГ был готов заплатить. Апгрейд Улучшения касаются веса и давления горючей смеси. Каждое улучшение последовательно в три этапа. Можно совмещать - сделать огнемёт легче и мощнее. Что бы вес огнемёта было куда уменьшать, повысил значение оригинального конфига. Больше в оригинале ничего не трогал. Увеличение давления огнесмеси даёт прибавку к дальности, скорости истечения смеси (технически - скорострельности и скорости пули в конфигах), немного повышает хит и износ. Важные замечания Ремонт и апгрейд не в окнах, а на простых диалогах, "как раньше". Не стал мудрить со слотами, огнемёт по прежнему используется во втором и третьем слоте. Но для починки и апгрейда нужно, что бы он находился в третьем слоте. Соответственно, что бы последовательно сделать у Шурупа несколько апов, нужно после каждого перекладывать огнемёт в большой слот. Апгрейд огнемёта, изношенного на 1/4 и более, невозможен - сначала нужно отремонтировать. Также не стал делать иконки. Огнемёт в игре всего один, навряд ли игрок забудет, что он его улучшал и как... Когда городил табличку зависимостей апов от секции, мог запутаться. Вроде тестил, но если что, пинайте... ссылка Скрытый текст Уникальное оружие Добавил парочку стволов из NLC 7 (взято из коллекции @Mari) - FN F2000 в трёх исполнениях и Абакан в снайперском исполнении. Каждый ствол существует в единственном экземпляре. Новое оружие можно отыскать в Тайнике Стрелка, лабораториях X16 и X18, а также на Армейских складах. Уники невозможно продать, но есть вариант обменять у Бармена. Имеется небольшой ляп с мировой моделью FN - рука находится не совсем на цевье... Псевдопроводники На самом деле, никаких проводников нет. Есть диалог с торговцем об услугах "проводника", где выбираешь пункт назначения и после "оплаты проезда" происходит телепортация. Почти как в Новом Арсенале. Данный диалог есть только у Сидоровича и доступен после спасения Шустрого. Точки назначения доступны не сразу - нужно сначала "ногами" добраться до определённого места на локации или сделать нечто важное на этой локации. Так как делалось по ходу, переходы есть лишь на несколько начальных локаций - Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная долина и Бар. Мелкие правки В главном меню возвращён выход в Windows нажатием кнопки Q. Нажатием кнопок 1 и 2 создаются дополнительные сохранения, как в OGSE. Растянул окошки списка сейвов. Выглядит ляповато, но зато помещается больше текста. Стандартным "Винторезу" и "Грозе" выставил начальную скорость пули 300 м/с, а патронам 9х39 дописал параметр "k_air_resistance", что бы пуля не слишком сильно валилась. У всех типов патрона 9х39 значение этого параметра разное, но разница заметна лишь на значительном удалении. Также добавил коэффициент на скорость пули для бронебойных 9х18 и 9х19. P.S. НИ не нужна. Когда добавлял иконки оружия, размеры файлов ui_icon_equipment вновь увеличились вдвое. Назад уменьшить не смог. Думаю, не критично. ссылка https://disk.yandex.ru/d/f364jOnguN6DXA Скрытый текст https://disk.yandex.ru/i/qXkt6Av1aLWSaQ https://disk.yandex.ru/i/2lbUSmgssM-MWQ https://disk.yandex.ru/i/UdxqUh2yFk8G6g https://disk.yandex.ru/i/lngee3jfCFg0rA Скрытый текст Усложнение игрового процесса ограничением возможности сохраниться перед/после каждого чиха. Сначала подумывал сделать "сохранения у костров", но эти самые костры есть далеко не везде или их мало. Поэтому между сохранениями добавлены временные рамки. К слову, у костров таки можно сохраняться и ограничения там не действуют. Правка сделана опциональной, кнопка вкл/выкл в геймплейных настройках. Ограничения Дефолтное значение - 15 секунд. И с повышением уровня сложности на один пункт увеличивается задержка на эти же 15 секунд. То есть время между возможными произвольными сейвами будет 15 с на "Новичке", 30 с на "Опытном", 45 с на "Ветеране" и 1 минута на "Мастере". Значение можно поменять вручную в файле add.script, локальная "block_time". На автосохранения по событиям, сохранения возле костров и артефактов ограничений нет. Сохранение при переходе включает таймер блокировки, т.е. после перехода по ЛЧ сразу сохраниться самому будет нельзя. Пофиксено. Сохранения Если в опциях выбрать "ограничение сохранений", кнопка квиксейва блокируется. Я бы её ещё заклеил синей изолентой и залил бетоном, но, у кого есть ключ от капота, пускай сами лезут в движок и выпиливают её, если надо. Если опцию отключить, квиксейв возвращается на кнопку по дефолту F9. Для сохранений все кнопки в главном меню. Собственно, кнопка "Сохранить игру", если сохранение в текущий момент возможно. Нажатие кнопки F1 создаёт сейв в формате "Сходил покурить. Локация". Нажатие F2 для сейва в формате "Дата и время. Локация". Кнопка F3 для создания сейва, когда костра рядом нет, свободный сейв недоступен, а сохраниться очень надо и есть лишний артефакт, который нужно кинуть под ноги. Формат сейва "Локация. Название артефакта". Артефакт при этом будет удалён! Самый халявный сейв - это сейв у костра. Стоя возле костра, из меню нажать F4. Костёр для этого не обязательно должен гореть. И это может быть не костёр, а языки пламени, как у завода "Янтарь" или на территории ЧАЭС. И здесь один момент. Имя сейва может сформироваться в одном из двух форматов. Если конкретная зона костра, где сохраняется ГГ, имеет своё имя и прописана в фале campfires.script, формат сейва будет "Локация. Конкретное место". Если костерок никак не обозначен, но он существует, сейв будет назван "Локация. У костра". Мне было откровенно лень запихивать все существующие костры и давать каждому своё имя, прописал на начальных локациях. Дописать или заменить можно в файле campfire.script, табличка "zone_flame_small_names". Все эти кнопки также работают, если ограничение на сейвы отключено. Информация Если работают ограничения, на экран выводятся сообщения о возможности/невозможности сохранить игру. Если свободные сейвы недоступны, под картой об этом будет информировать статик. Так как возможные установленные варианты ХУДов могут его нелепо перекрывать, статик можно отключить в файле add.script, глобальная "stat". На карте можно пометить все зоны костров, у которых можно сохраниться. В файле add.script, глобальная "campfires_flag". Нужен релоад. Кэмпфайрзоны на карте будут обозначены со своими внутриигровыми названиями (это для удобства самодобавления в campfire.script). Ещё чуть растянул окна сохранения/загрузки, но запутался в широкоформатниках и получилось не очень... Ссылка - https://disk.yandex.ru/d/zzOLMNJh49IHUQ Ну, вроде всё. Можно закидывать кизяками, а то к магазинам уже попривыкли Скрытый текст Свечение артов как в AMK + замена партиклов на более заметные. Скрытый текст Выглядит аляповато, но задачу свою выполняет. Кидать в gamedata/config/misc Скачать To:Дес Дес scripts/death_manager.script - сам скрипт config/misc/death_generic.ltx /death_items_by... - пулы предметов Наслаждайтесь. "Сон всегда" Скрытый текст Независимо от таймеров. Таймеры - оторвано. Под выброс - оставлено. Энергетики - оставлено. Скачать Кидать в gamedata/scripts Внимательнее с едой, тут очень странный голод. Я не знаю как это будет работать со скриптовым сном - использовать на свой страх и риск. Миниправка биорадара. Скрыть Зрение у меня довольно паршивое, поэтому: 1. Увеличены точки на 1px 2. Цвета монстрятины заменены по принципу тира like ммо (от слабых - тушканы собаки, до самых мощных - химера библиотекарь) зеленый - синий - фиолетовый - золотой. 3. Отключил "волну сканера" и затухание точек, ибо здорово отвлекает. тестировалось на 2.5k, как оно будет смотреться на 1080 - без понятия. Скачать 8 9 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. mole venomous 3 377 Опубликовано 14 Мая Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая Скрытый текст Вернул почти оригинальные метки на тайники. Признаться, мне нравятся те рандомные метки, что сейчас в игре. Но точно знаю, что есть игроки, которым нынешняя НС очень нравится, но они хотели бы другие метки. Так что с вас пиво https://disk.yandex.ru/d/259IfcxqxW8mvA 6 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Othrelos 34 Опубликовано 18 Мая Поделиться Опубликовано 18 Мая Уважаемые, желание может показаться странным, но всё же... как убрать стрекотание сверчков, кузнечиков и цикад? Не знаю как Вас, но меня это моментально вырывает из атмосферы Благодарю за внимание Ссылка на комментарий
Купер 2 841 Опубликовано 18 Мая Поделиться Опубликовано 18 Мая @Othrelos , найти звуковые файлы, в которых они звучат, ориентируясь на настройки погодных конфигов: gamedata\config\weathers\ambients\abc_env_ambient -> sounds = abc, xyz, и либо удалить их непосредственно в конфигах, либо заменить эти файлы на аналогичные (переименовав с заменой). 1 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 20 Мая Поделиться Опубликовано 20 Мая (изменено) @mole venomous Что-то метки на тайники у меня не активируются. Так и показываются кружками. Исходный файл в виде dbx, но в игре файлы db. Пробовал так и так, ноль эффекта. Чего я не так делаю? Или это только для трехмерного ПДА? Изменено 20 Мая пользователем Yuri1957 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 377 Опубликовано 20 Мая Поделиться Опубликовано 20 Мая (изменено) @Yuri1957 , только вновь поставленные метки на вновь обнаруженные тайники будут новыми. А старые нужно обыскать. ps - Потому что менялась не сама текстура метки, а в момент выдачи тайника на него вешается другая существующая метка. Изменено 20 Мая пользователем mole venomous 2 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
MadVic 16 Опубликовано 25 Мая Поделиться Опубликовано 25 Мая (изменено) День добрый, играю с правкой без травы и крон деревьев, сам доделывал под солянки оп и т.д. но в этой солянкене не знаю где лежат текстуры этих деревьев\кустов скрины ниже. Перелопатил всю папку textures\trees + textures\tree, все локации с папки levels так же поправлены, а эти треклятые текстуры не пропадают, на свалке. Скрытый текст Изменено 25 Мая пользователем MadVic Ссылка на комментарий
JanValik 0 Опубликовано 27 Мая Поделиться Опубликовано 27 Мая Всем привет. Парни, а может кто нибудь подсказать, магазинное питание с вашего мода реально перенести на LA движок? Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 22 Июля Поделиться Опубликовано 22 Июля (изменено) Всем здрасть! 08.04.2024 в 12:45, Dmitry Sazonov сказал: коллиматора ОКП-07? А то дефолтная просто блевотня зеленая Такая сетка и на ПСО. За что так разработчики прицелов и модов их ненавидят?? уже не первый раз сталкиваюсь с таким - для импортного оружия все прозрачные, а для нашего то зеленые, то метки страшенные... !! с ПСО разобрался, оказывается нужно было подсветку включить!! Я к чему это, если у кого есть нормальные прицельные сетки, без все этих замазок и мутностей, то очень прошу поделиться, а то и так вижу не очень, а тут еще и зеленая муть - в пасмурную погоду или в сумерках совсем беда... Так же вопрос к @mole venomous - подскажите пожалуйста как/куда ставить ваши правки, а то скачал и завис.. и не архив и не файлы в геймдату.... Изменено 22 Июля пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
mole venomous 3 377 Опубликовано 22 Июля Поделиться Опубликовано 22 Июля 14 минут назад, Niko971 сказал: как/куда ставить ваши правки Все файлы типа gamedata.dbx_бла-бла-бла... в корневой каталог к остальным файлам. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
PETUHizrivii 1 Опубликовано 9 Сентября Поделиться Опубликовано 9 Сентября Уважаемы сталкеры кто может подсказать есть ли правки или модификации что бы в игре были 3D прицелы? Ссылка на комментарий
mole venomous 3 377 Опубликовано 9 Сентября Поделиться Опубликовано 9 Сентября @PETUHizrivii , консольная команда g_3d_scopes (или что то похожее). Но с ними будут проблемы. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
KillMonger 0 Опубликовано 9 Октября Поделиться Опубликовано 9 Октября Не подскажите как получить переход на рыжий лес? И по каким причинам не работает демо рекорд, может можно включить его через файлы игры ? Есть у кого то правка,что бы торговцы продавали лунный свет/батарейку? Ссылка на комментарий
mole venomous 3 377 Опубликовано 9 Октября Поделиться Опубликовано 9 Октября Консольная команда jump_to_level отключена во избежание прыжков мимо нужных и в ненужные рестрикторы. Через файлы игры не включить. При небольшом изучении, некотором желании и наличии базовых знаний включить и осуществить любой переход не проблема. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Джек-Попрыгунчик 41 Опубликовано 4 Ноября Поделиться Опубликовано 4 Ноября Добрый вечер. есть проблема. Не стреляет ружье Акима (квест = фонарики - принести щенка) Нашел фикс (их там три, на 04, 05, 06 версию), ставил все три, ничего не помогает. Поиском пользоваться умею Что нашел тупо не работает. 1 "Счастье для всех, даром. И пусть никто не уйдет обиженным" (с) Я не умничаю, я такой и есть))))) (моё))))) Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 4 Ноября Поделиться Опубликовано 4 Ноября @Джек-Попрыгунчик Сохранка перед закладкой приманки есть? Могу попробовать ... 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Механик-вредитель 14 Опубликовано 4 Ноября Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2 часа назад, Джек-Попрыгунчик сказал: Нашел фикс (их там три, на 04, 05, 06 версию), А у вас какая версия мода? 1 Ссылка на комментарий
Джек-Попрыгунчик 41 Опубликовано 7 Ноября Поделиться Опубликовано 7 Ноября (изменено) 04.11.2024 в 18:10, akiverin сказал: @Джек-Попрыгунчик Сохранка перед закладкой приманки есть? Могу попробовать ... Не знаю как вставить ссылку с яндекс диска 04.11.2024 в 20:26, Механик-вредитель сказал: А у вас какая версия мода? А я знаю? Скачивал со СталкерМода, без установки, запуск через файл xrEngine.exe В папке bin64 нет файлов dll Изменено 7 Ноября пользователем Джек-Попрыгунчик 1 "Счастье для всех, даром. И пусть никто не уйдет обиженным" (с) Я не умничаю, я такой и есть))))) (моё))))) Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 7 Ноября Поделиться Опубликовано 7 Ноября (изменено) 30 минут назад, Джек-Попрыгунчик сказал: А я знаю? А кто должен знать? Это же элементарно... https://radikal.cloud/i/R2aTFn 30 минут назад, Джек-Попрыгунчик сказал: запуск через файл xrEngine.exe Лаунчер то хоть есть ? Изменено 7 Ноября пользователем akiverin 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Джек-Попрыгунчик 41 Опубликовано 7 Ноября Поделиться Опубликовано 7 Ноября (изменено) 56 минут назад, akiverin сказал: А кто должен знать? Это же элементарно... https://radikal.cloud/i/R2aTFn Лаунчер то хоть есть ? Ну естественно. Я пробовал ставить все три варианта фикса, результат 0 (ноль) На Радикале только изображения, текстовые файлы там не грузятся Изменено 7 Ноября пользователем Джек-Попрыгунчик "Счастье для всех, даром. И пусть никто не уйдет обиженным" (с) Я не умничаю, я такой и есть))))) (моё))))) Ссылка на комментарий
Механик-вредитель 14 Опубликовано 7 Ноября Поделиться Опубликовано 7 Ноября 1 час назад, Джек-Попрыгунчик сказал: Скачивал со СталкерМода Вот, чтобы таких проблем не было, нужно скачивать либо в этого форума, либо из группы в ВК. А дальше лаунчер всë докачает сам. Актуальная версия от 19 марта этого года. (Именно НС ОГСР). Добавлено ALEXMANLEO, 10 Ноября Или напрямую с Дискорда, там все появляется в самую первую очередь . 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти