Это популярное сообщение. D1mon 1 032 Опубликовано 31 Декабря 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2022 NS OGSR: Правки и модификации В этой теме вы можете выкладывать собственные правки и дополнения для сборки NS OGSR. Вопросы о спавнерах, спавн-меню и им подобным запрещены. По всем вопросам, возникающим после установок дополнений, просьба обращаться только к авторам правок в ЛС. NS OGSR: Описание и ссылки NS OGSR: Обсуждение и прохождение NS OGSR: Техническая поддержка NS OGSR: Хотелки Скрытый текст Скрытый текст Качка прицелов, варка артов и т.п. Скрытый текст Скрытый текст Адаптированная погода GSWR Ссылки на скачивание: yandex terabox Установка: положить db-архив в папку с игрой. Сейвы совместимы при переходе с одной погоды на другую. Скрытый текст Скрытый текст Cмски приходят со звком pda_tip.ogg, как по мне - избыточно долгим(2 секунды) и не очень приятным. Поэтому вот, коротенький(меньше секунды), емнип оригинальный ТЧшный звук для этого дела. Ссылка на Гугл диск И не отходя далеко от кассы - нашел еще один более приятный звук емнип из ДМХ мода? Не помню уже к сожалению. Ссылка на Гугл диск Никаких особенностей в установке удалении нет, простой реплейсер(игра подхватит файл из геймдаты взамен оригинала из архива) существующего в архивах игры файла. Скрытый текст Звуковая заглушка дыхания ГГ при включенном интерактивном худе. (худ есть, вместо дарта вейдера - тишина). Ссылка на Гугл диск Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст 1) Другие иконки аномалий для миникарты (ui_zone_spots.dds + map_spots.xml). 2) Возвращены некоторые иконки артефактов (ui_icon_equipment.dds). 3) Ёмкость магазинов увеличена в 10 раз (weapons_ammo.ltx). Работает с "особенностями" (при перезарядке появляются пустые/неполные магазины), но у стволов максимальная ёмкость не менялась, для соответствия привычному. 4) Отключена болтанка прицела. После установки правки, дайте команду в консоли hud_crosshair_hard off и нажмите ENTER для применения, либо исправьте это параметр в user.ltx текстовым редактором AkelPad или Notepad++ (external_engine.ltx (!) + bind_stalker.script). 5) Все артефакты и трансмуты варятся 5 минут (amk_mod_data.script). 6) Нычки можно делать поближе. Например в Баре на большой бочке за ареной. (amk_offline_alife.script) 7) Арты в рюкзаке больше не фонят (external_engine.ltx (!)) 8) Расширенный бартер от Mecheniy@Mecheniy (ui_barter_menu.script + sak_strings_trade.xml + stable_dialogs_wawka.xml) 9) Костюмы имеют максимальный набор слотов (outfit.ltx + inventory_sect.ltx + meceniy_outfits.ltx). 10) Выпадение частей монстров 100% (вся папка creatures). 11) Радиус действия детекторов увеличен (items.ltx (!)). 12) Увеличено максимальное количество некоторых предметов в быстрых слотах (items.ltx (!)). 13) Неписи не лутают трупы (corpse_detection.ltx) Будьте внимательны, файлы помеченные: (!) используются несколькими правками. Если какая-то из правок не интересует, найдите файлы указанные в скобках и удалите. Ссылка на Яндекс диск Скрытый текст Скрытый текст В начале вякнет: "бросить оружие на землю, не шевелиться, стоять!", далее - "Что такое осень". И так по кругу, не раздражает и обозначает что вояки возбудились. В архив добавил пустышки, музыкальные заглушки и оригинальные крики - комбинируйте как хотите, можно хоть плейлист сделать или полностью заткнуть)) Для ОП-2.2 тоже подойдет. Ссылка на Яндекс диск Скрытый текст При надевании глушителя хит оружия и скорость пули не уменьшаются. Немного уменьшены дисперсия и болтанка. Ссылка на Яндекс диск. Скрытый текст Попытка настроить шмон неписями до вменяемого состояния, чтобы не пылесосили локации. Подробное описание в архиве. Ссылка на Яндекс диск. Скрытый текст Прыжок в игре, не выходя в меню, по направлению взгляда ГГ. Прыжок на 3 метра - NUMPAD4 Прыжок на 30 метров - NUMPAD6 Подробное описание в архиве. Ссылка на Яндекс диск Скрытый текст Скрытый текст всё в папку mods Ссылка на Яндекс диск Скрытый текст Скрытый текст При варке выскакивают из аномалии, а не спавнятся в центре. Автор Prostomod. Ссылка на Гугл диск Скрытый текст видео-демонстрация Ссылка на Гугл диск Скрытый текст Скрытый текст звуковые файлы выдернутые из такого же мода на Anomaly. Строго 18+. Ссылка на Яндекс Диск Скрытый текст Скрытый текст "динамическая музыка" (музыка в бою) в опциях солянки: - уменьшенная в 2 раза громкость динамической музыки во время боя (с 2,0 до 1,0); - уменьшенная в 4 раза громкость динамической музыки во время боя (с 2,0 до 0,5). Скрытый текст Скрытый текст Выкладываю яркий и дальнобойный фонарь, я даже ПНВ не пользуюсь, он все прекрасно заменяет. Ссылка на Яндекс Диск Скрытый текст Скрытый текст Убрал щелканье кнопки 3D ПДА при каждом шевелении мышкой и нажатии. Полная тишина. Скинуть в папку с игрой. Ссылка на Я.Диск Скрытый текст Срезание частей мутантов без проверки на нож. С любым оружием или с голыми руками. Механика осталась прежней (инвентарь не открывается — часть залетает сразу в рюкзак), единственное, что игра не заставляет делать лишние телодвижения. Работает с патчем 16.01. НИ не нужна Ссылка на Я.Диск Скрытый текст Привет всем, предлагаю протестировать "Детектора Хабара". Скрытый текст Установка меток на ящики с конкретным наполнением и на квестовые. Установка меток на тайники, хабар и на трупы монстров. Если при приближении обнаружилась мёртвая тушка монстра с частью в нашем квадрате, метка на неё установится не зависимо кто его шлёпнул. При убийстве монстра, нпс, зомби главным героем если тот с хабаром то отмечается сразу, а не как раньше « пока не попадёт при приближении в наш квадрат обнаружения » и метка с него уже не снимаются пока не обшмонаем мы или кто-то раньше нас. ВНИМАНИЕ ДОПОЛНЕНИЕ В НОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ В "bind_stalker.script " НЕ СОВМЕСТИМ С МОДАМИ КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ЭТОТ ФАЙЛ. ----- ВНИМАНИЕ ДОПОЛНЕНИЕ В НОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ В "system.ltx" НЕ СОВМЕСТИМ С МОДАМИ КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ЭТОТ ФАЙЛ. Удалить из моего архива "system.ltx" и добавить в свой "system.ltx", вот эту строку: #include "misc\detector_swag.ltx" Для совмещения моего дополнения с вашими модами надо в "bind_stalker.script" в конец этой функции перед end: function actor_binder:on_use_object( obj ) -- добавить вот эту строку bind_det_swag.get_detector_swag( obj ) -- By_Pit end Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/KF5o/pKdM9MG3A Скрины Скрытый текст Скрытый текст Делал на свой вкус. Но, опять же, может кому-нибудь сгодится... Ремонт У Шурупа можно отремонтировать его же огнемёт. Для ремонта не нужен донор, нужны только деньги и мотивация для Шурупа - водка. Отремонтировать можно хоть в хлам убитый огнемёт, лишь бы ГГ был готов заплатить. Апгрейд Улучшения касаются веса и давления горючей смеси. Каждое улучшение последовательно в три этапа. Можно совмещать - сделать огнемёт легче и мощнее. Что бы вес огнемёта было куда уменьшать, повысил значение оригинального конфига. Больше в оригинале ничего не трогал. Увеличение давления огнесмеси даёт прибавку к дальности, скорости истечения смеси (технически - скорострельности и скорости пули в конфигах), немного повышает хит и износ. Важные замечания Ремонт и апгрейд не в окнах, а на простых диалогах, "как раньше". Не стал мудрить со слотами, огнемёт по прежнему используется во втором и третьем слоте. Но для починки и апгрейда нужно, что бы он находился в третьем слоте. Соответственно, что бы последовательно сделать у Шурупа несколько апов, нужно после каждого перекладывать огнемёт в большой слот. Апгрейд огнемёта, изношенного на 1/4 и более, невозможен - сначала нужно отремонтировать. Также не стал делать иконки. Огнемёт в игре всего один, навряд ли игрок забудет, что он его улучшал и как... Когда городил табличку зависимостей апов от секции, мог запутаться. Вроде тестил, но если что, пинайте... ссылка Скрытый текст Уникальное оружие Добавил парочку стволов из NLC 7 (взято из коллекции @Mari) - FN F2000 в трёх исполнениях и Абакан в снайперском исполнении. Каждый ствол существует в единственном экземпляре. Новое оружие можно отыскать в Тайнике Стрелка, лабораториях X16 и X18, а также на Армейских складах. Уники невозможно продать, но есть вариант обменять у Бармена. Имеется небольшой ляп с мировой моделью FN - рука находится не совсем на цевье... Псевдопроводники На самом деле, никаких проводников нет. Есть диалог с торговцем об услугах "проводника", где выбираешь пункт назначения и после "оплаты проезда" происходит телепортация. Почти как в Новом Арсенале. Данный диалог есть только у Сидоровича и доступен после спасения Шустрого. Точки назначения доступны не сразу - нужно сначала "ногами" добраться до определённого места на локации или сделать нечто важное на этой локации. Так как делалось по ходу, переходы есть лишь на несколько начальных локаций - Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная долина и Бар. Мелкие правки В главном меню возвращён выход в Windows нажатием кнопки Q. Нажатием кнопок 1 и 2 создаются дополнительные сохранения, как в OGSE. Растянул окошки списка сейвов. Выглядит ляповато, но зато помещается больше текста. Стандартным "Винторезу" и "Грозе" выставил начальную скорость пули 300 м/с, а патронам 9х39 дописал параметр "k_air_resistance", что бы пуля не слишком сильно валилась. У всех типов патрона 9х39 значение этого параметра разное, но разница заметна лишь на значительном удалении. Также добавил коэффициент на скорость пули для бронебойных 9х18 и 9х19. P.S. НИ не нужна. Когда добавлял иконки оружия, размеры файлов ui_icon_equipment вновь увеличились вдвое. Назад уменьшить не смог. Думаю, не критично. ссылка https://disk.yandex.ru/d/f364jOnguN6DXA Скрытый текст https://disk.yandex.ru/i/qXkt6Av1aLWSaQ https://disk.yandex.ru/i/2lbUSmgssM-MWQ https://disk.yandex.ru/i/UdxqUh2yFk8G6g https://disk.yandex.ru/i/lngee3jfCFg0rA Скрытый текст Усложнение игрового процесса ограничением возможности сохраниться перед/после каждого чиха. Сначала подумывал сделать "сохранения у костров", но эти самые костры есть далеко не везде или их мало. Поэтому между сохранениями добавлены временные рамки. К слову, у костров таки можно сохраняться и ограничения там не действуют. Правка сделана опциональной, кнопка вкл/выкл в геймплейных настройках. Ограничения Дефолтное значение - 15 секунд. И с повышением уровня сложности на один пункт увеличивается задержка на эти же 15 секунд. То есть время между возможными произвольными сейвами будет 15 с на "Новичке", 30 с на "Опытном", 45 с на "Ветеране" и 1 минута на "Мастере". Значение можно поменять вручную в файле add.script, локальная "block_time". На автосохранения по событиям, сохранения возле костров и артефактов ограничений нет. Сохранение при переходе включает таймер блокировки, т.е. после перехода по ЛЧ сразу сохраниться самому будет нельзя. Пофиксено. Сохранения Если в опциях выбрать "ограничение сохранений", кнопка квиксейва блокируется. Я бы её ещё заклеил синей изолентой и залил бетоном, но, у кого есть ключ от капота, пускай сами лезут в движок и выпиливают её, если надо. Если опцию отключить, квиксейв возвращается на кнопку по дефолту F9. Для сохранений все кнопки в главном меню. Собственно, кнопка "Сохранить игру", если сохранение в текущий момент возможно. Нажатие кнопки F1 создаёт сейв в формате "Сходил покурить. Локация". Нажатие F2 для сейва в формате "Дата и время. Локация". Кнопка F3 для создания сейва, когда костра рядом нет, свободный сейв недоступен, а сохраниться очень надо и есть лишний артефакт, который нужно кинуть под ноги. Формат сейва "Локация. Название артефакта". Артефакт при этом будет удалён! Самый халявный сейв - это сейв у костра. Стоя возле костра, из меню нажать F4. Костёр для этого не обязательно должен гореть. И это может быть не костёр, а языки пламени, как у завода "Янтарь" или на территории ЧАЭС. И здесь один момент. Имя сейва может сформироваться в одном из двух форматов. Если конкретная зона костра, где сохраняется ГГ, имеет своё имя и прописана в фале campfires.script, формат сейва будет "Локация. Конкретное место". Если костерок никак не обозначен, но он существует, сейв будет назван "Локация. У костра". Мне было откровенно лень запихивать все существующие костры и давать каждому своё имя, прописал на начальных локациях. Дописать или заменить можно в файле campfire.script, табличка "zone_flame_small_names". Все эти кнопки также работают, если ограничение на сейвы отключено. Информация Если работают ограничения, на экран выводятся сообщения о возможности/невозможности сохранить игру. Если свободные сейвы недоступны, под картой об этом будет информировать статик. Так как возможные установленные варианты ХУДов могут его нелепо перекрывать, статик можно отключить в файле add.script, глобальная "stat". На карте можно пометить все зоны костров, у которых можно сохраниться. В файле add.script, глобальная "campfires_flag". Нужен релоад. Кэмпфайрзоны на карте будут обозначены со своими внутриигровыми названиями (это для удобства самодобавления в campfire.script). Ещё чуть растянул окна сохранения/загрузки, но запутался в широкоформатниках и получилось не очень... Ссылка - https://disk.yandex.ru/d/zzOLMNJh49IHUQ Ну, вроде всё. Можно закидывать кизяками, а то к магазинам уже попривыкли Скрытый текст Свечение артов как в AMK + замена партиклов на более заметные. Скрытый текст Выглядит аляповато, но задачу свою выполняет. Кидать в gamedata/config/misc Скачать To:Дес Дес scripts/death_manager.script - сам скрипт config/misc/death_generic.ltx /death_items_by... - пулы предметов Наслаждайтесь. "Сон всегда" Скрытый текст Независимо от таймеров. Таймеры - оторвано. Под выброс - оставлено. Энергетики - оставлено. Скачать Кидать в gamedata/scripts Внимательнее с едой, тут очень странный голод. Я не знаю как это будет работать со скриптовым сном - использовать на свой страх и риск. Миниправка биорадара. Скрыть Зрение у меня довольно паршивое, поэтому: 1. Увеличены точки на 1px 2. Цвета монстрятины заменены по принципу тира like ммо (от слабых - тушканы собаки, до самых мощных - химера библиотекарь) зеленый - синий - фиолетовый - золотой. 3. Отключил "волну сканера" и затухание точек, ибо здорово отвлекает. тестировалось на 2.5k, как оно будет смотреться на 1080 - без понятия. Скачать 8 9 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. mole venomous 3 508 Опубликовано 14 Мая 2024 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2024 Скрытый текст Вернул почти оригинальные метки на тайники. Признаться, мне нравятся те рандомные метки, что сейчас в игре. Но точно знаю, что есть игроки, которым нынешняя НС очень нравится, но они хотели бы другие метки. Так что с вас пиво https://disk.yandex.ru/d/259IfcxqxW8mvA 7 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Othrelos 34 Опубликовано 18 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2024 Уважаемые, желание может показаться странным, но всё же... как убрать стрекотание сверчков, кузнечиков и цикад? Не знаю как Вас, но меня это моментально вырывает из атмосферы Благодарю за внимание Ссылка на комментарий
Купер 2 973 Опубликовано 18 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2024 @Othrelos , найти звуковые файлы, в которых они звучат, ориентируясь на настройки погодных конфигов: gamedata\config\weathers\ambients\abc_env_ambient -> sounds = abc, xyz, и либо удалить их непосредственно в конфигах, либо заменить эти файлы на аналогичные (переименовав с заменой). 1 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 20 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2024 (изменено) @mole venomous Что-то метки на тайники у меня не активируются. Так и показываются кружками. Исходный файл в виде dbx, но в игре файлы db. Пробовал так и так, ноль эффекта. Чего я не так делаю? Или это только для трехмерного ПДА? Изменено 20 Мая 2024 пользователем Yuri1957 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 508 Опубликовано 20 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2024 (изменено) @Yuri1957 , только вновь поставленные метки на вновь обнаруженные тайники будут новыми. А старые нужно обыскать. ps - Потому что менялась не сама текстура метки, а в момент выдачи тайника на него вешается другая существующая метка. Изменено 20 Мая 2024 пользователем mole venomous 2 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
MadVic 16 Опубликовано 25 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2024 (изменено) День добрый, играю с правкой без травы и крон деревьев, сам доделывал под солянки оп и т.д. но в этой солянкене не знаю где лежат текстуры этих деревьев\кустов скрины ниже. Перелопатил всю папку textures\trees + textures\tree, все локации с папки levels так же поправлены, а эти треклятые текстуры не пропадают, на свалке. Скрытый текст Изменено 25 Мая 2024 пользователем MadVic Ссылка на комментарий
JanValik 0 Опубликовано 27 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2024 Всем привет. Парни, а может кто нибудь подсказать, магазинное питание с вашего мода реально перенести на LA движок? Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 22 Июля 2024 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2024 (изменено) Всем здрасть! 08.04.2024 в 12:45, Dmitry Sazonov сказал: коллиматора ОКП-07? А то дефолтная просто блевотня зеленая Такая сетка и на ПСО. За что так разработчики прицелов и модов их ненавидят?? уже не первый раз сталкиваюсь с таким - для импортного оружия все прозрачные, а для нашего то зеленые, то метки страшенные... !! с ПСО разобрался, оказывается нужно было подсветку включить!! Я к чему это, если у кого есть нормальные прицельные сетки, без все этих замазок и мутностей, то очень прошу поделиться, а то и так вижу не очень, а тут еще и зеленая муть - в пасмурную погоду или в сумерках совсем беда... Так же вопрос к @mole venomous - подскажите пожалуйста как/куда ставить ваши правки, а то скачал и завис.. и не архив и не файлы в геймдату.... Изменено 22 Июля 2024 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
mole venomous 3 508 Опубликовано 22 Июля 2024 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2024 14 минут назад, Niko971 сказал: как/куда ставить ваши правки Все файлы типа gamedata.dbx_бла-бла-бла... в корневой каталог к остальным файлам. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
PETUHizrivii 1 Опубликовано 9 Сентября 2024 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2024 Уважаемы сталкеры кто может подсказать есть ли правки или модификации что бы в игре были 3D прицелы? Ссылка на комментарий
mole venomous 3 508 Опубликовано 9 Сентября 2024 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2024 @PETUHizrivii , консольная команда g_3d_scopes (или что то похожее). Но с ними будут проблемы. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
KillMonger 0 Опубликовано 9 Октября 2024 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2024 Не подскажите как получить переход на рыжий лес? И по каким причинам не работает демо рекорд, может можно включить его через файлы игры ? Есть у кого то правка,что бы торговцы продавали лунный свет/батарейку? Ссылка на комментарий
mole venomous 3 508 Опубликовано 9 Октября 2024 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2024 Консольная команда jump_to_level отключена во избежание прыжков мимо нужных и в ненужные рестрикторы. Через файлы игры не включить. При небольшом изучении, некотором желании и наличии базовых знаний включить и осуществить любой переход не проблема. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Джек-Попрыгунчик 41 Опубликовано 4 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2024 Добрый вечер. есть проблема. Не стреляет ружье Акима (квест = фонарики - принести щенка) Нашел фикс (их там три, на 04, 05, 06 версию), ставил все три, ничего не помогает. Поиском пользоваться умею Что нашел тупо не работает. 1 "Счастье для всех, даром. И пусть никто не уйдет обиженным" (с) Я не умничаю, я такой и есть))))) (моё))))) Ссылка на комментарий
akiverin 840 Опубликовано 4 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2024 @Джек-Попрыгунчик Сохранка перед закладкой приманки есть? Могу попробовать ... 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Механик-вредитель 18 Опубликовано 4 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2024 2 часа назад, Джек-Попрыгунчик сказал: Нашел фикс (их там три, на 04, 05, 06 версию), А у вас какая версия мода? 1 Ссылка на комментарий
Джек-Попрыгунчик 41 Опубликовано 7 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2024 (изменено) 04.11.2024 в 18:10, akiverin сказал: @Джек-Попрыгунчик Сохранка перед закладкой приманки есть? Могу попробовать ... Не знаю как вставить ссылку с яндекс диска 04.11.2024 в 20:26, Механик-вредитель сказал: А у вас какая версия мода? А я знаю? Скачивал со СталкерМода, без установки, запуск через файл xrEngine.exe В папке bin64 нет файлов dll Изменено 7 Ноября 2024 пользователем Джек-Попрыгунчик 1 "Счастье для всех, даром. И пусть никто не уйдет обиженным" (с) Я не умничаю, я такой и есть))))) (моё))))) Ссылка на комментарий
akiverin 840 Опубликовано 7 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2024 (изменено) 30 минут назад, Джек-Попрыгунчик сказал: А я знаю? А кто должен знать? Это же элементарно... https://radikal.cloud/i/R2aTFn 30 минут назад, Джек-Попрыгунчик сказал: запуск через файл xrEngine.exe Лаунчер то хоть есть ? Изменено 7 Ноября 2024 пользователем akiverin 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Джек-Попрыгунчик 41 Опубликовано 7 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2024 (изменено) 56 минут назад, akiverin сказал: А кто должен знать? Это же элементарно... https://radikal.cloud/i/R2aTFn Лаунчер то хоть есть ? Ну естественно. Я пробовал ставить все три варианта фикса, результат 0 (ноль) На Радикале только изображения, текстовые файлы там не грузятся Изменено 7 Ноября 2024 пользователем Джек-Попрыгунчик "Счастье для всех, даром. И пусть никто не уйдет обиженным" (с) Я не умничаю, я такой и есть))))) (моё))))) Ссылка на комментарий
Механик-вредитель 18 Опубликовано 7 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2024 1 час назад, Джек-Попрыгунчик сказал: Скачивал со СталкерМода Вот, чтобы таких проблем не было, нужно скачивать либо в этого форума, либо из группы в ВК. А дальше лаунчер всë докачает сам. Актуальная версия от 19 марта этого года. (Именно НС ОГСР). Добавлено ALEXMANLEO, 10 Ноября 2024 Или напрямую с Дискорда, там все появляется в самую первую очередь . 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти