Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 31 Декабря 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2022 NS OGSR: Правки и модификации В этой теме вы можете выкладывать собственные правки и дополнения для сборки NS OGSR. Вопросы о спавнерах, спавн-меню и им подобным запрещены. По всем вопросам, возникающим после установок дополнений, просьба обращаться только к авторам правок в ЛС. NS OGSR: Описание и ссылки NS OGSR: Обсуждение и прохождение NS OGSR: Техническая поддержка NS OGSR: Хотелки Скрытый текст Скрытый текст Качка прицелов, варка артов и т.п. Скрытый текст Скрытый текст Адаптированная погода GSWR Ссылки на скачивание: yandex terabox Установка: положить db-архив в папку с игрой. Сейвы совместимы при переходе с одной погоды на другую. Скрытый текст Скрытый текст Cмски приходят со звком pda_tip.ogg, как по мне - избыточно долгим(2 секунды) и не очень приятным. Поэтому вот, коротенький(меньше секунды), емнип оригинальный ТЧшный звук для этого дела. Ссылка на Гугл диск И не отходя далеко от кассы - нашел еще один более приятный звук емнип из ДМХ мода? Не помню уже к сожалению. Ссылка на Гугл диск Никаких особенностей в установке удалении нет, простой реплейсер(игра подхватит файл из геймдаты взамен оригинала из архива) существующего в архивах игры файла. Скрытый текст Звуковая заглушка дыхания ГГ при включенном интерактивном худе. (худ есть, вместо дарта вейдера - тишина). Ссылка на Гугл диск Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст 1) Другие иконки аномалий для миникарты (ui_zone_spots.dds + map_spots.xml). 2) Возвращены некоторые иконки артефактов (ui_icon_equipment.dds). 3) Ёмкость магазинов увеличена в 10 раз (weapons_ammo.ltx). Работает с "особенностями" (при перезарядке появляются пустые/неполные магазины), но у стволов максимальная ёмкость не менялась, для соответствия привычному. 4) Отключена болтанка прицела. После установки правки, дайте команду в консоли hud_crosshair_hard off и нажмите ENTER для применения, либо исправьте это параметр в user.ltx текстовым редактором AkelPad или Notepad++ (external_engine.ltx (!) + bind_stalker.script). 5) Все артефакты и трансмуты варятся 5 минут (amk_mod_data.script). 6) Нычки можно делать поближе. Например в Баре на большой бочке за ареной. (amk_offline_alife.script) 7) Арты в рюкзаке больше не фонят (external_engine.ltx (!)) 8) Расширенный бартер от Mecheniy@Mecheniy (ui_barter_menu.script + sak_strings_trade.xml + stable_dialogs_wawka.xml) 9) Костюмы имеют максимальный набор слотов (outfit.ltx + inventory_sect.ltx + meceniy_outfits.ltx). 10) Выпадение частей монстров 100% (вся папка creatures). 11) Радиус действия детекторов увеличен (items.ltx (!)). 12) Увеличено максимальное количество некоторых предметов в быстрых слотах (items.ltx (!)). 13) Неписи не лутают трупы (corpse_detection.ltx) Будьте внимательны, файлы помеченные: (!) используются несколькими правками. Если какая-то из правок не интересует, найдите файлы указанные в скобках и удалите. Ссылка на Яндекс диск Скрытый текст Скрытый текст В начале вякнет: "бросить оружие на землю, не шевелиться, стоять!", далее - "Что такое осень". И так по кругу, не раздражает и обозначает что вояки возбудились. В архив добавил пустышки, музыкальные заглушки и оригинальные крики - комбинируйте как хотите, можно хоть плейлист сделать или полностью заткнуть)) Для ОП-2.2 тоже подойдет. Ссылка на Яндекс диск Скрытый текст При надевании глушителя хит оружия и скорость пули не уменьшаются. Немного уменьшены дисперсия и болтанка. Ссылка на Яндекс диск. Скрытый текст Попытка настроить шмон неписями до вменяемого состояния, чтобы не пылесосили локации. Подробное описание в архиве. Ссылка на Яндекс диск. Скрытый текст Прыжок в игре, не выходя в меню, по направлению взгляда ГГ. Прыжок на 3 метра - NUMPAD4 Прыжок на 30 метров - NUMPAD6 Подробное описание в архиве. Ссылка на Яндекс диск Скрытый текст Скрытый текст всё в папку mods Ссылка на Яндекс диск Скрытый текст Скрытый текст При варке выскакивают из аномалии, а не спавнятся в центре. Автор Prostomod. Ссылка на Гугл диск Скрытый текст видео-демонстрация Ссылка на Гугл диск Скрытый текст Скрытый текст звуковые файлы выдернутые из такого же мода на Anomaly. Строго 18+. Ссылка на Яндекс Диск Скрытый текст Скрытый текст "динамическая музыка" (музыка в бою) в опциях солянки: - уменьшенная в 2 раза громкость динамической музыки во время боя (с 2,0 до 1,0); - уменьшенная в 4 раза громкость динамической музыки во время боя (с 2,0 до 0,5). Скрытый текст Скрытый текст Выкладываю яркий и дальнобойный фонарь, я даже ПНВ не пользуюсь, он все прекрасно заменяет. Ссылка на Яндекс Диск Скрытый текст Скрытый текст Убрал щелканье кнопки 3D ПДА при каждом шевелении мышкой и нажатии. Полная тишина. Скинуть в папку с игрой. Ссылка на Я.Диск Скрытый текст Срезание частей мутантов без проверки на нож. С любым оружием или с голыми руками. Механика осталась прежней (инвентарь не открывается — часть залетает сразу в рюкзак), единственное, что игра не заставляет делать лишние телодвижения. Работает с патчем 16.01. НИ не нужна Ссылка на Я.Диск Скрытый текст Привет всем, предлагаю протестировать "Детектора Хабара". Скрытый текст Установка меток на ящики с конкретным наполнением и на квестовые. Установка меток на тайники, хабар и на трупы монстров. Если при приближении обнаружилась мёртвая тушка монстра с частью в нашем квадрате, метка на неё установится не зависимо кто его шлёпнул. При убийстве монстра, нпс, зомби главным героем если тот с хабаром то отмечается сразу, а не как раньше « пока не попадёт при приближении в наш квадрат обнаружения » и метка с него уже не снимаются пока не обшмонаем мы или кто-то раньше нас. ВНИМАНИЕ ДОПОЛНЕНИЕ В НОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ В "bind_stalker.script " НЕ СОВМЕСТИМ С МОДАМИ КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ЭТОТ ФАЙЛ. ----- ВНИМАНИЕ ДОПОЛНЕНИЕ В НОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ В "system.ltx" НЕ СОВМЕСТИМ С МОДАМИ КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ЭТОТ ФАЙЛ. Удалить из моего архива "system.ltx" и добавить в свой "system.ltx", вот эту строку: #include "misc\detector_swag.ltx" Для совмещения моего дополнения с вашими модами надо в "bind_stalker.script" в конец этой функции перед end: function actor_binder:on_use_object( obj ) -- добавить вот эту строку bind_det_swag.get_detector_swag( obj ) -- By_Pit end Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/KF5o/pKdM9MG3A Скрины Скрытый текст Скрытый текст Делал на свой вкус. Но, опять же, может кому-нибудь сгодится... Ремонт У Шурупа можно отремонтировать его же огнемёт. Для ремонта не нужен донор, нужны только деньги и мотивация для Шурупа - водка. Отремонтировать можно хоть в хлам убитый огнемёт, лишь бы ГГ был готов заплатить. Апгрейд Улучшения касаются веса и давления горючей смеси. Каждое улучшение последовательно в три этапа. Можно совмещать - сделать огнемёт легче и мощнее. Что бы вес огнемёта было куда уменьшать, повысил значение оригинального конфига. Больше в оригинале ничего не трогал. Увеличение давления огнесмеси даёт прибавку к дальности, скорости истечения смеси (технически - скорострельности и скорости пули в конфигах), немного повышает хит и износ. Важные замечания Ремонт и апгрейд не в окнах, а на простых диалогах, "как раньше". Не стал мудрить со слотами, огнемёт по прежнему используется во втором и третьем слоте. Но для починки и апгрейда нужно, что бы он находился в третьем слоте. Соответственно, что бы последовательно сделать у Шурупа несколько апов, нужно после каждого перекладывать огнемёт в большой слот. Апгрейд огнемёта, изношенного на 1/4 и более, невозможен - сначала нужно отремонтировать. Также не стал делать иконки. Огнемёт в игре всего один, навряд ли игрок забудет, что он его улучшал и как... Когда городил табличку зависимостей апов от секции, мог запутаться. Вроде тестил, но если что, пинайте... ссылка Скрытый текст Уникальное оружие Добавил парочку стволов из NLC 7 (взято из коллекции @Mari) - FN F2000 в трёх исполнениях и Абакан в снайперском исполнении. Каждый ствол существует в единственном экземпляре. Новое оружие можно отыскать в Тайнике Стрелка, лабораториях X16 и X18, а также на Армейских складах. Уники невозможно продать, но есть вариант обменять у Бармена. Имеется небольшой ляп с мировой моделью FN - рука находится не совсем на цевье... Псевдопроводники На самом деле, никаких проводников нет. Есть диалог с торговцем об услугах "проводника", где выбираешь пункт назначения и после "оплаты проезда" происходит телепортация. Почти как в Новом Арсенале. Данный диалог есть только у Сидоровича и доступен после спасения Шустрого. Точки назначения доступны не сразу - нужно сначала "ногами" добраться до определённого места на локации или сделать нечто важное на этой локации. Так как делалось по ходу, переходы есть лишь на несколько начальных локаций - Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная долина и Бар. Мелкие правки В главном меню возвращён выход в Windows нажатием кнопки Q. Нажатием кнопок 1 и 2 создаются дополнительные сохранения, как в OGSE. Растянул окошки списка сейвов. Выглядит ляповато, но зато помещается больше текста. Стандартным "Винторезу" и "Грозе" выставил начальную скорость пули 300 м/с, а патронам 9х39 дописал параметр "k_air_resistance", что бы пуля не слишком сильно валилась. У всех типов патрона 9х39 значение этого параметра разное, но разница заметна лишь на значительном удалении. Также добавил коэффициент на скорость пули для бронебойных 9х18 и 9х19. P.S. НИ не нужна. Когда добавлял иконки оружия, размеры файлов ui_icon_equipment вновь увеличились вдвое. Назад уменьшить не смог. Думаю, не критично. ссылка https://disk.yandex.ru/d/f364jOnguN6DXA Скрытый текст https://disk.yandex.ru/i/qXkt6Av1aLWSaQ https://disk.yandex.ru/i/2lbUSmgssM-MWQ https://disk.yandex.ru/i/UdxqUh2yFk8G6g https://disk.yandex.ru/i/lngee3jfCFg0rA Скрытый текст Усложнение игрового процесса ограничением возможности сохраниться перед/после каждого чиха. Сначала подумывал сделать "сохранения у костров", но эти самые костры есть далеко не везде или их мало. Поэтому между сохранениями добавлены временные рамки. К слову, у костров таки можно сохраняться и ограничения там не действуют. Правка сделана опциональной, кнопка вкл/выкл в геймплейных настройках. Ограничения Дефолтное значение - 15 секунд. И с повышением уровня сложности на один пункт увеличивается задержка на эти же 15 секунд. То есть время между возможными произвольными сейвами будет 15 с на "Новичке", 30 с на "Опытном", 45 с на "Ветеране" и 1 минута на "Мастере". Значение можно поменять вручную в файле add.script, локальная "block_time". На автосохранения по событиям, сохранения возле костров и артефактов ограничений нет. Сохранение при переходе включает таймер блокировки, т.е. после перехода по ЛЧ сразу сохраниться самому будет нельзя. Пофиксено. Сохранения Если в опциях выбрать "ограничение сохранений", кнопка квиксейва блокируется. Я бы её ещё заклеил синей изолентой и залил бетоном, но, у кого есть ключ от капота, пускай сами лезут в движок и выпиливают её, если надо. Если опцию отключить, квиксейв возвращается на кнопку по дефолту F9. Для сохранений все кнопки в главном меню. Собственно, кнопка "Сохранить игру", если сохранение в текущий момент возможно. Нажатие кнопки F1 создаёт сейв в формате "Сходил покурить. Локация". Нажатие F2 для сейва в формате "Дата и время. Локация". Кнопка F3 для создания сейва, когда костра рядом нет, свободный сейв недоступен, а сохраниться очень надо и есть лишний артефакт, который нужно кинуть под ноги. Формат сейва "Локация. Название артефакта". Артефакт при этом будет удалён! Самый халявный сейв - это сейв у костра. Стоя возле костра, из меню нажать F4. Костёр для этого не обязательно должен гореть. И это может быть не костёр, а языки пламени, как у завода "Янтарь" или на территории ЧАЭС. И здесь один момент. Имя сейва может сформироваться в одном из двух форматов. Если конкретная зона костра, где сохраняется ГГ, имеет своё имя и прописана в фале campfires.script, формат сейва будет "Локация. Конкретное место". Если костерок никак не обозначен, но он существует, сейв будет назван "Локация. У костра". Мне было откровенно лень запихивать все существующие костры и давать каждому своё имя, прописал на начальных локациях. Дописать или заменить можно в файле campfire.script, табличка "zone_flame_small_names". Все эти кнопки также работают, если ограничение на сейвы отключено. Информация Если работают ограничения, на экран выводятся сообщения о возможности/невозможности сохранить игру. Если свободные сейвы недоступны, под картой об этом будет информировать статик. Так как возможные установленные варианты ХУДов могут его нелепо перекрывать, статик можно отключить в файле add.script, глобальная "stat". На карте можно пометить все зоны костров, у которых можно сохраниться. В файле add.script, глобальная "campfires_flag". Нужен релоад. Кэмпфайрзоны на карте будут обозначены со своими внутриигровыми названиями (это для удобства самодобавления в campfire.script). Ещё чуть растянул окна сохранения/загрузки, но запутался в широкоформатниках и получилось не очень... Ссылка - https://disk.yandex.ru/d/zzOLMNJh49IHUQ Ну, вроде всё. Можно закидывать кизяками, а то к магазинам уже попривыкли Скрытый текст Свечение артов как в AMK + замена партиклов на более заметные. Скрытый текст Выглядит аляповато, но задачу свою выполняет. Кидать в gamedata/config/misc Скачать To:Дес Дес scripts/death_manager.script - сам скрипт config/misc/death_generic.ltx /death_items_by... - пулы предметов Наслаждайтесь. "Сон всегда" Скрытый текст Независимо от таймеров. Таймеры - оторвано. Под выброс - оставлено. Энергетики - оставлено. Скачать Кидать в gamedata/scripts Внимательнее с едой, тут очень странный голод. Я не знаю как это будет работать со скриптовым сном - использовать на свой страх и риск. Миниправка биорадара. Скрыть Зрение у меня довольно паршивое, поэтому: 1. Увеличены точки на 1px 2. Цвета монстрятины заменены по принципу тира like ммо (от слабых - тушканы собаки, до самых мощных - химера библиотекарь) зеленый - синий - фиолетовый - золотой. 3. Отключил "волну сканера" и затухание точек, ибо здорово отвлекает. тестировалось на 2.5k, как оно будет смотреться на 1080 - без понятия. Скачать 8 9 2 Ссылка на комментарий
KolyaPan 1 Опубликовано 1 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2023 @ALEXMANLEO о, я вот не знал о том, что такая правка имеется, не заметил ее при первом просмотре темы, когда как раз искал ее, невнимательность подвела. Ну, зато теперь вариативность появилась в этом вопросе, вдруг кому вертикальные слоты вместе с пистолетным не приносят эстетического удовлетворения. Всё - таки гораздо лучше, когда есть выбор. 1 Ссылка на комментарий
ASSASIN64 21 Опубликовано 3 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2023 01.11.2023 в 22:22, ALEXMANLEO сказал: @KolyaPan спасибо, конечно, но есть уже официальная такая правка от @Mecheniy@Mecheniy (вертикальные слоты), где помимо двух равнозначных слотов сохранен ещё и пистолетный. А где она? В шапке темы его правки на варку артов и болтанку мушки. Про слоты, простите, не вижу. Ссылка на комментарий
cross9 8 Опубликовано 3 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2023 2 часа назад, ASSASIN64 сказал: А где она? Если нужна правка на слоты и стили худа, то скачать можно из основной темы, где ссылки на модификацию. Под спойлерами там всё есть 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. mole venomous 3 377 Опубликовано 15 Ноября 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2023 (изменено) Если ещё есть мазохисты, оставлю здесь: Скрытый текст Опциональное ограничение сохранений для усложнения игрового процесса. В настройках геймплея новые пункты "Ограничений сохранений" и "Только у костров". В режиме "Ограничение сохранений" нельзя сохраняться когда угодно - возможность сохранения ограничена временными рамками. О возможности/невозможности сохраниться сигнализируют сообщения, а также статик (он может перекрываться, если установлен нестандартный ХУД). Чем выше уровень сложности, тем больше задержка между сейвами. Кнопка квиксейва отключена, сохраниться можно из меню - стандартным способом (с написанием имени сейва) или нажатием кнопок F1 или F2. После этого кнопки сохранения некоторое время будут недоступны. Неограниченное количество раз можно сохраняться возле костров. Для этого нужно нажать F4 из меню. Если срочно нужно сохраниться, а костра рядом нет, можно выбросить любой не модифицированный артефакт и из меню нажать F3 - запишется сохранение, а артефакт удалиться. В режиме "Только у костров" сохраняться можно только у костров и артефактов, аналогично, нажатием кнопок F4 и F3 из меню. В обоих режимах есть автоматическое сохранение возле переходов между локациями. С сохранениями у костров есть трудности - далеко не везде, где визуально есть костёр, существует именно та зона, где разрешено сохраняться. Дефицит времени не позволяет досконально прочесать локации и отметить все точки псевдокостров. В тоже время, есть незажжённые кострища, возле которых вполне можно сохраниться. Внимание! В сохранения, записанные при игре с этим аддоном, записываются новые секции, без которых, после удаления аддона, продолжить игру невозможно (без "хирургического" вмешательства). Система хоть и костыльно-скриптовая, но достаточно опробована на январской версии. При возникновении вылетов и багов, обращаться в ЛС. ссылка Изменено 15 Ноября 2023 пользователем mole venomous 5 2 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Siniy666 0 Опубликовано 18 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2023 Всем доброго времени суток, а есть правки на шрифт для разных расширений? И да ещё один момент, качка прицела не работает на последней версии от 02.11.2023 Ссылка на комментарий
Tre77 0 Опубликовано 22 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2023 Всем здаров, кто знает как сделать нормальные ночи? или как хотя бы в час ужаса только чтобы свект от обьектов нормально падал у меня 23 00 а на улице словно день как светло Ссылка на комментарий
Siniy666 0 Опубликовано 25 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2023 (изменено) @Tre77, яркость + контрастность пробовал снижать? Изменено 25 Ноября 2023 пользователем Купер Изьыточное цитирование Добавлено Купер, 25 Ноября 2023 Правила форума, п. 2.6. Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь. Ссылка на комментарий
YashaYak59 0 Опубликовано 30 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2023 Всем привет! В чем проблема? С любой оптикой беда- черный прицел, но перекрестие там видно, с коллиматорами все ок Ссылка на комментарий
mole venomous 3 377 Опубликовано 30 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2023 1 час назад, YashaYak59 сказал: С любой оптикой беда Попробуй сделать так: Скрытый текст Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. mole venomous 3 377 Опубликовано 12 Декабря 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2023 (изменено) Скрытый текст Перенастройка огнестрельного оружия. Внимание к наиболее распространённому и реально существующему (ну или почти существующему...) оружию. Т.к. изменён урон оружия, изменился и баланс. Урон во многом зависит от калибра, массы пули и особенно скорости пули. Несколько разных образцов в одном калибре могут иметь очень разные показатели урона, ближайший пример - АК-74 и АКС-74У. Из-за разницы урона из короткого АК простым патроном почти без толку лупить по танкам в экзоскелетах, в отличии от АК полноразмерного. Так же мало толку стрелять по ним и дробью - несмотря на здравый смысл, движок игры отрабатывает так, что заброневой урон от дроби по сильной броне невелик (в реальности там ломаются кости, но даже костыль в виде "бронебойности" ситуацию много не меняет). Включена и хоть как то настроена динамическая отдача (тряска камеры). Она не сильно меняет стрельбу одиночным огнём, но в автоматическом режиме разброс может оказаться как весьма сильным, так и очень комфортным (зависит от оружия). Динамическая отдача не отключается привычным способом (в ns_settings.ltx), но её величина напрямую зависит от уровня сложности и в некоторой степени от типа оружия/положения стрельбы (есть ли приклад, когда стреляем в зуме). Кое-что изменено по слотам, некоторое оружие теперь не лезет в средний слот (СВУ и ППШ - они всё таки крупные образцы). Изменены некоторые патроны и описание для патронов. Для патронов настроены неиспользуемые ранее параметры для пересчёта скорости пули и степени замедления пули. Так, например, разница в начальной скорости пули между базовыми 9х18 ПМ и бронебойными 9х18 теперь действительно есть. Ровно как и считается степень замедления каждого боеприпаса на удалении (это чувствуется именно на удалении, а заметно серьёзным снижением пули, например). В описании оружия и патронов теперь больше технической информации в виде цифр: Описание оружия:Убойность оружия - тут всё понятно.Дальность - тоже всё просто. Но эти цифры не сильно важны, слишком большое значение просто не имеет смысла, а стрельба из "Винтореза" на паспортные 400 м - настоящее искусство. Оставлено и поправлено для формальности.Скорострельность - количество выстрелов в минуту без учёта перезарядки.Ресурс - введён заместо "надёжности". Это кол-во выстрелов из оружия до полного отказа при стрельбе базовым патроном. Параметр не полностью информативен, т.к. ничего не указано про возможность осечки и износ ствола.Скорость пули - собственно, её скорость при вылете из ствола. Всегда уменьшается с расстоянием и её уменьшение зависит от параметра "замедление пули"Кучность - условно поперечник рассеивания пуль одиночной прицельной стрельбой. Чем больше, тем хуже.Отдача - то же самое, но при непрерывной стрельбе. Реальные цифры заметны только в автоматическом оружии непрерывной стрельбой.Вместимость - без комментариев... Описание патронов:Убойность патрона, Скорость пули и Кучность - эти параметры перемножаются на те, что указаны в ТТХ оружия. Для картечи указана убойность всей навески поражающих элементов в сумме.Бронебойность - этот параметр следует сопоставлять с пулестойкостью костюма. Чем больше, тем лучше. Указанный "0" для пулевых 12-го калибра не должен сильно смущать - высокая убойность самой пули делает своё дело.Замедление пули - насколько сильно пуля теряет скорость и эффективность на расстоянии. Чем выше, тем хуже. В общем и целом, оружие стало мощнее, а местами даже очень. НПС, ГГ и броня получают свою порцию новых ощущений. При расчёте урона для некоторых патронов учитывались некоторые нюансы - дополнительно докручивался урон для пистолетных патронов, картечи и 9х39 мм. Последние очень сильно были завышены в оригинале и предыдущих НС, пришлось искать середину между реальностью и игрой. Т.к. повреждения оружия в большинстве случаев выросли, добавил некоторым мобам стойкости к пулевым ранениям (кабаны, плоти, зомби гражданский и зомбированные НПС). Скорее всего, придётся ещё подкручивать. Так же несколько поменял повреждения по костям НПС. При попадании в тело наиболее уязвима область живот-поясница - как раз, где ремень. А самые уязвимые точки, это глаза и нос. Попадания же по конечностям теперь менее вредоносные. Т.к. менялся вес, особенно заметно в некоторых пачках патронов, поэтому загрузка сохранений с большим запасом патронов в рюкзаке может удивить игрока перегрузом... В правках менялось много секций оружия и ХУДов (секции ХУДов ещё пришлось и добавлять, т.к. пошёл длинным путём), а также мог просто что то забыть, так что возможны опечатки и даже вылеты. О которых необходимо сообщать в ЛС. Напоминаю, что при игре с этой правкой в официальной техподдержке отказывается. UPD от 17.12.2023: Скрытый текст Пересобрал модулями. Если кому надо, можно "вскрыть" и лишие модули просто удалить. Динамическую отдачу вынес из конфига худа в конфиг ствола, но работает только с правленным скриптом (само собой, он внутри). Яндекс: https://disk.yandex.ru/d/cl9yA17bfekypg Гугл: https://drive.google.com/file/d/1CtjuS6SJ4z3_r4YiYea1a-s0JGR-xTP6/view?usp=sharing Несколько пересчитал урон. Порезал у мощных стволов, однако многое оружие всё ещё достаточно убойное - экзоскелеты почти всегда отлетают от выстрела из СВД или среднего дробовика дротиком. На этот сучай есть вариант с несколько усиленными костями НПС и чуть увеличенной пулестойкостью простых, но живучих мутантов (кабан, плоть, гражанский зомби) и зомбированных НПС. Яндекс: https://disk.yandex.ru/d/qU3-gE3OAgm0Dw Гугл: https://drive.google.com/file/d/1_Gr5i0qlMJ1TH6LoDwFt2Qp6S4J0HTzL/view?usp=sharing Изменено 17 Декабря 2023 пользователем Murarius 4 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
AnD_55 113 Опубликовано 20 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2023 Как убрать одышку нпс во время боя? Ссылка на комментарий
cross9 8 Опубликовано 21 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2023 (изменено) @AnD_55 как вариант можно рассмотреть способ найти сам звук и заменить его на пустышку с тем же названием, и, на мой взгляд это более корректно, покопаться в файлах, найти прописку этого эффекта и выпилить его отовсюду Изменено 21 Декабря 2023 пользователем cross9 1 Ссылка на комментарий
toxa1972pan 5 Опубликовано 23 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2023 Всем привет. Может кто поможет, не могу прописать глушитель к аномальный walther_wa2000 с компьютерным прицелом. автор Death Ссылка на комментарий
mole venomous 3 377 Опубликовано 23 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2023 4 часа назад, toxa1972pan сказал: прописать глушитель к аномальный walther_wa2000 Прописать можно. Но на 3Д-модели он от этого не вырастет. 2 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
toxa1972pan 5 Опубликовано 23 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2023 Здравствуйте, вы имеете ввиду .что его надо прорисовывать в текстурах? Я просто не знаю что такое ЗД. простите(( Ссылка на комментарий
mole venomous 3 377 Опубликовано 23 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2023 (изменено) 14 минут назад, toxa1972pan сказал: его надо прорисовывать в текстурах? Нужна визуальная объёмная модель. Что бы оружие + глушитель. Этим здесь навряд ли кто то будет заниматься. Если только поискать похожую модель здесь или спросить здесь. А так, выложенный вариант делает возможным установку глушителя на оружие, при этом меняется звук и вспышка выстрела, "картинка" в инвентаре, а также некоторые ТТХ, которые могут измениться при использовании оружия с глушителем. Модель в руках ГГ и НПС остаётся без изменений. Изменено 23 Декабря 2023 пользователем mole venomous 1 2 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
toxa1972pan 5 Опубликовано 23 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2023 Я все понял , только не понял куда прописывать ваш вариант? Ссылка на комментарий
mole venomous 3 377 Опубликовано 23 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2023 3 минуты назад, toxa1972pan сказал: куда прописывать ваш вариант? Там уже прописано всё. Надо кинуть файл в папку с игрой к остальным игровым архивам. На винтовку ставится глушитель 7.62 мм НАТО (или как его там...). Если что, это считается правкой и в случае возникновения проблем в техподдержке отказывается. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
toxa1972pan 5 Опубликовано 23 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2023 понял спасибо буду пытаться. игра ругается получилось причем в слоте тоже показывает глушак.только звук не поменялся Ссылка на комментарий
toxa1972pan 5 Опубликовано 25 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2023 Всем привет, помогите с рюкзаком , рвется (NS OGSR),(RestrictionStock = nil --Ограничения на вместимость инвентаря) ужу стоит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти