Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 31 Декабря 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2022 NS OGSR: Правки и модификации В этой теме вы можете выкладывать собственные правки и дополнения для сборки NS OGSR. Вопросы о спавнерах, спавн-меню и им подобным запрещены. По всем вопросам, возникающим после установок дополнений, просьба обращаться только к авторам правок в ЛС. NS OGSR: Описание и ссылки NS OGSR: Обсуждение и прохождение NS OGSR: Техническая поддержка NS OGSR: Хотелки Скрытый текст Скрытый текст Качка прицелов, варка артов и т.п. Скрытый текст Скрытый текст Адаптированная погода GSWR Ссылки на скачивание: yandex terabox Установка: положить db-архив в папку с игрой. Сейвы совместимы при переходе с одной погоды на другую. Скрытый текст Скрытый текст Cмски приходят со звком pda_tip.ogg, как по мне - избыточно долгим(2 секунды) и не очень приятным. Поэтому вот, коротенький(меньше секунды), емнип оригинальный ТЧшный звук для этого дела. Ссылка на Гугл диск И не отходя далеко от кассы - нашел еще один более приятный звук емнип из ДМХ мода? Не помню уже к сожалению. Ссылка на Гугл диск Никаких особенностей в установке удалении нет, простой реплейсер(игра подхватит файл из геймдаты взамен оригинала из архива) существующего в архивах игры файла. Скрытый текст Звуковая заглушка дыхания ГГ при включенном интерактивном худе. (худ есть, вместо дарта вейдера - тишина). Ссылка на Гугл диск Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст 1) Другие иконки аномалий для миникарты (ui_zone_spots.dds + map_spots.xml). 2) Возвращены некоторые иконки артефактов (ui_icon_equipment.dds). 3) Ёмкость магазинов увеличена в 10 раз (weapons_ammo.ltx). Работает с "особенностями" (при перезарядке появляются пустые/неполные магазины), но у стволов максимальная ёмкость не менялась, для соответствия привычному. 4) Отключена болтанка прицела. После установки правки, дайте команду в консоли hud_crosshair_hard off и нажмите ENTER для применения, либо исправьте это параметр в user.ltx текстовым редактором AkelPad или Notepad++ (external_engine.ltx (!) + bind_stalker.script). 5) Все артефакты и трансмуты варятся 5 минут (amk_mod_data.script). 6) Нычки можно делать поближе. Например в Баре на большой бочке за ареной. (amk_offline_alife.script) 7) Арты в рюкзаке больше не фонят (external_engine.ltx (!)) 8) Расширенный бартер от Mecheniy@Mecheniy (ui_barter_menu.script + sak_strings_trade.xml + stable_dialogs_wawka.xml) 9) Костюмы имеют максимальный набор слотов (outfit.ltx + inventory_sect.ltx + meceniy_outfits.ltx). 10) Выпадение частей монстров 100% (вся папка creatures). 11) Радиус действия детекторов увеличен (items.ltx (!)). 12) Увеличено максимальное количество некоторых предметов в быстрых слотах (items.ltx (!)). 13) Неписи не лутают трупы (corpse_detection.ltx) Будьте внимательны, файлы помеченные: (!) используются несколькими правками. Если какая-то из правок не интересует, найдите файлы указанные в скобках и удалите. Ссылка на Яндекс диск Скрытый текст Скрытый текст В начале вякнет: "бросить оружие на землю, не шевелиться, стоять!", далее - "Что такое осень". И так по кругу, не раздражает и обозначает что вояки возбудились. В архив добавил пустышки, музыкальные заглушки и оригинальные крики - комбинируйте как хотите, можно хоть плейлист сделать или полностью заткнуть)) Для ОП-2.2 тоже подойдет. Ссылка на Яндекс диск Скрытый текст При надевании глушителя хит оружия и скорость пули не уменьшаются. Немного уменьшены дисперсия и болтанка. Ссылка на Яндекс диск. Скрытый текст Попытка настроить шмон неписями до вменяемого состояния, чтобы не пылесосили локации. Подробное описание в архиве. Ссылка на Яндекс диск. Скрытый текст Прыжок в игре, не выходя в меню, по направлению взгляда ГГ. Прыжок на 3 метра - NUMPAD4 Прыжок на 30 метров - NUMPAD6 Подробное описание в архиве. Ссылка на Яндекс диск Скрытый текст Скрытый текст всё в папку mods Ссылка на Яндекс диск Скрытый текст Скрытый текст При варке выскакивают из аномалии, а не спавнятся в центре. Автор Prostomod. Ссылка на Гугл диск Скрытый текст видео-демонстрация Ссылка на Гугл диск Скрытый текст Скрытый текст звуковые файлы выдернутые из такого же мода на Anomaly. Строго 18+. Ссылка на Яндекс Диск Скрытый текст Скрытый текст "динамическая музыка" (музыка в бою) в опциях солянки: - уменьшенная в 2 раза громкость динамической музыки во время боя (с 2,0 до 1,0); - уменьшенная в 4 раза громкость динамической музыки во время боя (с 2,0 до 0,5). Скрытый текст Скрытый текст Выкладываю яркий и дальнобойный фонарь, я даже ПНВ не пользуюсь, он все прекрасно заменяет. Ссылка на Яндекс Диск Скрытый текст Скрытый текст Убрал щелканье кнопки 3D ПДА при каждом шевелении мышкой и нажатии. Полная тишина. Скинуть в папку с игрой. Ссылка на Я.Диск Скрытый текст Срезание частей мутантов без проверки на нож. С любым оружием или с голыми руками. Механика осталась прежней (инвентарь не открывается — часть залетает сразу в рюкзак), единственное, что игра не заставляет делать лишние телодвижения. Работает с патчем 16.01. НИ не нужна Ссылка на Я.Диск Скрытый текст Привет всем, предлагаю протестировать "Детектора Хабара". Скрытый текст Установка меток на ящики с конкретным наполнением и на квестовые. Установка меток на тайники, хабар и на трупы монстров. Если при приближении обнаружилась мёртвая тушка монстра с частью в нашем квадрате, метка на неё установится не зависимо кто его шлёпнул. При убийстве монстра, нпс, зомби главным героем если тот с хабаром то отмечается сразу, а не как раньше « пока не попадёт при приближении в наш квадрат обнаружения » и метка с него уже не снимаются пока не обшмонаем мы или кто-то раньше нас. ВНИМАНИЕ ДОПОЛНЕНИЕ В НОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ В "bind_stalker.script " НЕ СОВМЕСТИМ С МОДАМИ КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ЭТОТ ФАЙЛ. ----- ВНИМАНИЕ ДОПОЛНЕНИЕ В НОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ В "system.ltx" НЕ СОВМЕСТИМ С МОДАМИ КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ЭТОТ ФАЙЛ. Удалить из моего архива "system.ltx" и добавить в свой "system.ltx", вот эту строку: #include "misc\detector_swag.ltx" Для совмещения моего дополнения с вашими модами надо в "bind_stalker.script" в конец этой функции перед end: function actor_binder:on_use_object( obj ) -- добавить вот эту строку bind_det_swag.get_detector_swag( obj ) -- By_Pit end Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/KF5o/pKdM9MG3A Скрины Скрытый текст Скрытый текст Делал на свой вкус. Но, опять же, может кому-нибудь сгодится... Ремонт У Шурупа можно отремонтировать его же огнемёт. Для ремонта не нужен донор, нужны только деньги и мотивация для Шурупа - водка. Отремонтировать можно хоть в хлам убитый огнемёт, лишь бы ГГ был готов заплатить. Апгрейд Улучшения касаются веса и давления горючей смеси. Каждое улучшение последовательно в три этапа. Можно совмещать - сделать огнемёт легче и мощнее. Что бы вес огнемёта было куда уменьшать, повысил значение оригинального конфига. Больше в оригинале ничего не трогал. Увеличение давления огнесмеси даёт прибавку к дальности, скорости истечения смеси (технически - скорострельности и скорости пули в конфигах), немного повышает хит и износ. Важные замечания Ремонт и апгрейд не в окнах, а на простых диалогах, "как раньше". Не стал мудрить со слотами, огнемёт по прежнему используется во втором и третьем слоте. Но для починки и апгрейда нужно, что бы он находился в третьем слоте. Соответственно, что бы последовательно сделать у Шурупа несколько апов, нужно после каждого перекладывать огнемёт в большой слот. Апгрейд огнемёта, изношенного на 1/4 и более, невозможен - сначала нужно отремонтировать. Также не стал делать иконки. Огнемёт в игре всего один, навряд ли игрок забудет, что он его улучшал и как... Когда городил табличку зависимостей апов от секции, мог запутаться. Вроде тестил, но если что, пинайте... ссылка Скрытый текст Уникальное оружие Добавил парочку стволов из NLC 7 (взято из коллекции @Mari) - FN F2000 в трёх исполнениях и Абакан в снайперском исполнении. Каждый ствол существует в единственном экземпляре. Новое оружие можно отыскать в Тайнике Стрелка, лабораториях X16 и X18, а также на Армейских складах. Уники невозможно продать, но есть вариант обменять у Бармена. Имеется небольшой ляп с мировой моделью FN - рука находится не совсем на цевье... Псевдопроводники На самом деле, никаких проводников нет. Есть диалог с торговцем об услугах "проводника", где выбираешь пункт назначения и после "оплаты проезда" происходит телепортация. Почти как в Новом Арсенале. Данный диалог есть только у Сидоровича и доступен после спасения Шустрого. Точки назначения доступны не сразу - нужно сначала "ногами" добраться до определённого места на локации или сделать нечто важное на этой локации. Так как делалось по ходу, переходы есть лишь на несколько начальных локаций - Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная долина и Бар. Мелкие правки В главном меню возвращён выход в Windows нажатием кнопки Q. Нажатием кнопок 1 и 2 создаются дополнительные сохранения, как в OGSE. Растянул окошки списка сейвов. Выглядит ляповато, но зато помещается больше текста. Стандартным "Винторезу" и "Грозе" выставил начальную скорость пули 300 м/с, а патронам 9х39 дописал параметр "k_air_resistance", что бы пуля не слишком сильно валилась. У всех типов патрона 9х39 значение этого параметра разное, но разница заметна лишь на значительном удалении. Также добавил коэффициент на скорость пули для бронебойных 9х18 и 9х19. P.S. НИ не нужна. Когда добавлял иконки оружия, размеры файлов ui_icon_equipment вновь увеличились вдвое. Назад уменьшить не смог. Думаю, не критично. ссылка https://disk.yandex.ru/d/f364jOnguN6DXA Скрытый текст https://disk.yandex.ru/i/qXkt6Av1aLWSaQ https://disk.yandex.ru/i/2lbUSmgssM-MWQ https://disk.yandex.ru/i/UdxqUh2yFk8G6g https://disk.yandex.ru/i/lngee3jfCFg0rA Скрытый текст Усложнение игрового процесса ограничением возможности сохраниться перед/после каждого чиха. Сначала подумывал сделать "сохранения у костров", но эти самые костры есть далеко не везде или их мало. Поэтому между сохранениями добавлены временные рамки. К слову, у костров таки можно сохраняться и ограничения там не действуют. Правка сделана опциональной, кнопка вкл/выкл в геймплейных настройках. Ограничения Дефолтное значение - 15 секунд. И с повышением уровня сложности на один пункт увеличивается задержка на эти же 15 секунд. То есть время между возможными произвольными сейвами будет 15 с на "Новичке", 30 с на "Опытном", 45 с на "Ветеране" и 1 минута на "Мастере". Значение можно поменять вручную в файле add.script, локальная "block_time". На автосохранения по событиям, сохранения возле костров и артефактов ограничений нет. Сохранение при переходе включает таймер блокировки, т.е. после перехода по ЛЧ сразу сохраниться самому будет нельзя. Пофиксено. Сохранения Если в опциях выбрать "ограничение сохранений", кнопка квиксейва блокируется. Я бы её ещё заклеил синей изолентой и залил бетоном, но, у кого есть ключ от капота, пускай сами лезут в движок и выпиливают её, если надо. Если опцию отключить, квиксейв возвращается на кнопку по дефолту F9. Для сохранений все кнопки в главном меню. Собственно, кнопка "Сохранить игру", если сохранение в текущий момент возможно. Нажатие кнопки F1 создаёт сейв в формате "Сходил покурить. Локация". Нажатие F2 для сейва в формате "Дата и время. Локация". Кнопка F3 для создания сейва, когда костра рядом нет, свободный сейв недоступен, а сохраниться очень надо и есть лишний артефакт, который нужно кинуть под ноги. Формат сейва "Локация. Название артефакта". Артефакт при этом будет удалён! Самый халявный сейв - это сейв у костра. Стоя возле костра, из меню нажать F4. Костёр для этого не обязательно должен гореть. И это может быть не костёр, а языки пламени, как у завода "Янтарь" или на территории ЧАЭС. И здесь один момент. Имя сейва может сформироваться в одном из двух форматов. Если конкретная зона костра, где сохраняется ГГ, имеет своё имя и прописана в фале campfires.script, формат сейва будет "Локация. Конкретное место". Если костерок никак не обозначен, но он существует, сейв будет назван "Локация. У костра". Мне было откровенно лень запихивать все существующие костры и давать каждому своё имя, прописал на начальных локациях. Дописать или заменить можно в файле campfire.script, табличка "zone_flame_small_names". Все эти кнопки также работают, если ограничение на сейвы отключено. Информация Если работают ограничения, на экран выводятся сообщения о возможности/невозможности сохранить игру. Если свободные сейвы недоступны, под картой об этом будет информировать статик. Так как возможные установленные варианты ХУДов могут его нелепо перекрывать, статик можно отключить в файле add.script, глобальная "stat". На карте можно пометить все зоны костров, у которых можно сохраниться. В файле add.script, глобальная "campfires_flag". Нужен релоад. Кэмпфайрзоны на карте будут обозначены со своими внутриигровыми названиями (это для удобства самодобавления в campfire.script). Ещё чуть растянул окна сохранения/загрузки, но запутался в широкоформатниках и получилось не очень... Ссылка - https://disk.yandex.ru/d/zzOLMNJh49IHUQ Ну, вроде всё. Можно закидывать кизяками, а то к магазинам уже попривыкли Скрытый текст Свечение артов как в AMK + замена партиклов на более заметные. Скрытый текст Выглядит аляповато, но задачу свою выполняет. Кидать в gamedata/config/misc Скачать To:Дес Дес scripts/death_manager.script - сам скрипт config/misc/death_generic.ltx /death_items_by... - пулы предметов Наслаждайтесь. "Сон всегда" Скрытый текст Независимо от таймеров. Таймеры - оторвано. Под выброс - оставлено. Энергетики - оставлено. Скачать Кидать в gamedata/scripts Внимательнее с едой, тут очень странный голод. Я не знаю как это будет работать со скриптовым сном - использовать на свой страх и риск. Миниправка биорадара. Скрыть Зрение у меня довольно паршивое, поэтому: 1. Увеличены точки на 1px 2. Цвета монстрятины заменены по принципу тира like ммо (от слабых - тушканы собаки, до самых мощных - химера библиотекарь) зеленый - синий - фиолетовый - золотой. 3. Отключил "волну сканера" и затухание точек, ибо здорово отвлекает. тестировалось на 2.5k, как оно будет смотреться на 1080 - без понятия. Скачать 8 9 2 Ссылка на комментарий
MadVic 16 Опубликовано 3 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2023 (изменено) Подскажите пожалуйста как удалить новые кусты и деревья? Ставлю правку без кустов и крон деревьев, но удаляется не вся растительность, авторы явно напихали новых, но вот как это убрать понять не могу, пробовал распаковать архив, удалять деревья но при упаковке вываливает ошибки, может кто поможет пожалуйста 🙏 Изменено 3 Июня 2023 пользователем MadVic Ссылка на комментарий
ctajlkepkrot 1 Опубликовано 3 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2023 Оно конечно..., но не мои это шахматы. 9 часов назад, ctajlkepkrot сказал: От ссылок на правки нет толку, в последней солянке нет попки gamedata, может пора в другом виде делать, с setup например. *папки FX-8120, Gigabyte GA-970A-UD3P, 16Gb RAM, MSI GTX970 4Gb Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 10 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2023 Мне кажется, кто-то выкладывал правку на добавление телепортов в БАРе. Дескать чтобы не бегать от прехода на Свалку, у перехода один телепорт, а на пригорке у "запорожца" - второй. Или я путаю с другим модом? i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Shurup 26 Опубликовано 11 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2023 03.06.2023 в 18:46, MadVic сказал: как удалить новые кусты и деревья Нет кустов и деревьев Ссылка на комментарий
Antipod 7 Опубликовано 11 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2023 Выкладываю свою первую и единственную правку. Строго не судите. Скрытый текст УРТ теперь работает от "Черной Энергии" и "Лунного Света". Возможность использования "Батарейки" для телепортации была убрана. В угоду баланса значительно увеличил стоимость ЧЭ у Сахарова и Плотника. Возможен конфликт с модами что изменяют цены у торговцев. Работает с патчем 16.01.23 Ссылки для скачивания: Гугл диск Яндекс диск 1 1 Ссылка на комментарий
MAD_LEX 2 Опубликовано 16 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2023 Подскажите пожалуйста - правил treasure_manager - пытался встроить отображение содержимого тайников на метке карты как в ОП 2.2. в частности правил так --' Выдача тайника function CTreasure:give_treasure(k, npc, friend) local v = self.treasure_info[k] local sim = alife() local sobj = sim:story_object(v.target) if sobj then news_manager.send_treasure(v.name) local txt_items = "%c[255,238,155,23] " if has_level.map_add_object_spot_ser(sobj.id, "treasure") then for i = 1, 65534 do local item = alife():object(i) if item and item.parent_id == sobj.id then txt_items = txt_items.."\\n • "..translate(system_ini():r_string(item:section_name(), "inv_name")) end --' Пометить на карте local text = "%c[255,238,155,23]" .. game.translate_string(v.name) .. "\\n" .. "%c[default]" .. game.translate_string(v.description) level.map_add_object_spot_ser(sobj.id, "treasure", text.."\\n"..txt_items) не работат, что я накорявил нетак? Ссылка на комментарий
Купер 2 889 Опубликовано 17 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2023 (изменено) @MAD_LEX , Скрытый текст 1. Не работает - вылетает? Не работает - не показывает? 2. Это именно весь участок кода или просто избранные места по мотивам? Как минимум, синтаксически не хватает пары end-ов local txt_items = "%c[255,238,155,23] " if has_level.map_add_object_spot_ser(sobj.id, "treasure") then --* проверили наличие метки на тайнике for i = 1, 65534 do --* начали перебирать объекты на предмет наличия в нашем тайнике local item = alife():object(i) if item and item.parent_id == sobj.id then txt_items = txt_items.."\\n • "..translate(system_ini():r_string(item:section_name(), "inv_name")) end end --* забыли закрыть цикл перебора объектов end --* забыли закрыть проверку @mole venomous, ну... оно, вообще, если честно - диво дивное. Перебирать все игровые объекты вместо получения инвентарного имени конкретного предмета при заполнени тайника - замечательное занятие. Но, в принципе, должно работать - вот и ладушки, вот и хорошо. Изменено 17 Июня 2023 пользователем Купер 1 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 421 Опубликовано 17 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2023 (изменено) Ну не знаю. Ну выводил бы в лог просто... Всего несколько строк Скрытый текст -- Вывести в лог содержимое local vv_section = system_ini():r_string(vv.section,"inv_name") vv_section = game.translate_string(tostring(vv_section)) vv_section = vv_section:gsub('[%p%c]', '') log3(vv_section) 25 минут назад, Купер сказал: Перебирать все игровые объекты Скрытый текст К чёрту. Для тестов же. Изменено 17 Июня 2023 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
MAD_LEX 2 Опубликовано 17 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2023 @Купер , спасибо это сдвинуло с места - сумел нормально загрузиться и даже играть до выдачи тайника, при выдаче вылет. Насколько понимаю по логу ругается на это [17.06.23 09:28:22.119] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: ...l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\treasure_manager.script:519: attempt to index global 'has_level' (a nil value) stack traceback: [C]: in function '__index' ...l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\treasure_manager.script:519: in function 'give_treasure' А так, это часть кода из правок к файлу treasure из мода ОП 2.2., котороая позволяет смотреть содержимое тайника на карте - пытаюсь адаптировать под NS OGSR 2023 Compare выдает различия между оригинальным кодом treasure.script из мода ОП 2.2. и поправленным для отображения содержимого тайников на карте в 12 строчек: Оригинал: --' Выдача тайника function CTreasure:give(treasure_id,npc) if treasure_id==nil then abort("! ERROR invalid treasure_id from queue!!!") end local treasure_info = self.treasure_info[treasure_id] local obj = story_object(treasure_info.target) if obj ~= nil then if obj:clsid() ~= clsid.inventory_box then abort("Story object [%s] is not an inventory box", treasure_info.target) end news_manager.send_treasure(treasure_info.name, object_level_name(obj)) --' Пометить на карте local text = "%c[255,238,155,23]"..translate(treasure_info.name).."\\n".."%c[default]"..translate(utils.cfg_get_string(self.ini, treasure_id, "description", nil, true, "")) map_spot(obj.id, "treasure", text) -- если тайник не именной, то заменим содержимое if treasure_info.named == false then treasure_info.items = self:give_item_list(npc) else if not self.treasure_info[treasure_id].active then treasure_info.items = parse_spawns(utils.cfg_get_string(self.ini, treasure_id, "items", nil, true, "")) else treasure_info.items={} end end --' Сгенерить вещи for __,item_info in pairs(treasure_info.items) do for i=1,item_info.prob do create(item_info.section, obj.position, obj.m_level_vertex_id, obj.m_game_vertex_id, obj.id) end end Поправленная версия: --' Выдача тайника function CTreasure:give(treasure_id,npc) if treasure_id==nil then abort("! ERROR invalid treasure_id from queue!!!") end local treasure_info = self.treasure_info[treasure_id] local obj = story_object(treasure_info.target) if obj ~= nil then if obj:clsid() ~= clsid.inventory_box then abort("Story object [%s] is not an inventory box", treasure_info.target) end news_manager.send_treasure(treasure_info.name, object_level_name(obj)) -- если тайник не именной, то заменим содержимое if treasure_info.named == false then treasure_info.items = self:give_item_list(npc) else if not self.treasure_info[treasure_id].active then treasure_info.items = parse_spawns(utils.cfg_get_string(self.ini, treasure_id, "items", nil, true, "")) else treasure_info.items={} end end local txt_items = "%c[255,238,155,23] " if has_map_spot(obj.id, "treasure") then for i = 1, 65534 do local item = alife():object(i) if item and item.parent_id == obj.id then txt_items = txt_items.."\\n • "..translate(system_ini():r_string(item:section_name(), "inv_name")) end end end --' Сгенерить вещи for __,item_info in pairs(treasure_info.items) do for i=1,item_info.prob do create(item_info.section, obj.position, obj.m_level_vertex_id, obj.m_game_vertex_id, obj.id) txt_items = txt_items.."\\n • "..translate(system_ini():r_string(item_info.section, "inv_name")) end end --' Пометить на карте local text = "%c[255,238,155,23]"..translate(treasure_info.name).."\\n".."%c[default]"..translate(utils.cfg_get_string(self.ini, treasure_id, "description", nil, true, "")) map_spot(obj.id, "treasure", text.."\\n"..txt_items) вот как можно перенести эту фишку с отображением содержимого тайников на карте в NS OGSR? я попробовал но мне явно не хватает опыта - мой опыт скриптера ограничен OFP, да и то чисто шаблонными вещами - помогите кто может Ссылка на комментарий
Купер 2 889 Опубликовано 17 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2023 (изменено) @MAD_LEX , так... а это точно оригинал НС? Потому что, из того, что имеется на руках, несильно похоже. Из того, что в наличии: has_map_spot translate map_spot Очередная, всеми любимая ООП-щина. Попробуй поменять: has_map_spot -> level.map_has_object_spot translate -> game.translate_string map_spot -> level.map_add_object_spot_ser Зачем вот это: if has_map_spot(obj.id, "treasure") then for i = 1, 65534 do local item = alife():object(i) if item and item.parent_id == obj.id then txt_items = txt_items.."\\n • "..translate(system_ini():r_string(item:section_name(), "inv_name")) end end end Интересно на самом деле. Откуда первоисточник? Потому что, опять же, в оригинале Оп-2.2 такого нет. Изменено 17 Июня 2023 пользователем Купер 1 Ссылка на комментарий
Shurup 26 Опубликовано 17 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2023 (изменено) 15 часов назад, MAD_LEX сказал: не работат, что я накорявил нетак? В оп 2.2 и солянке функции разные солянка level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "treasure", "Тайник") news_manager.send_tip(db.actor, "Получена наводка на Тайник", nil, nil, 10000) оп 2.2 map_spot(obj.id, "treasure", "Тайник") sms("%c[255,255,128,128]".."Получена наводка на Тайник", nil, nil, 20000) Изменено 17 Июня 2023 пользователем Shurup Ссылка на комментарий
MAD_LEX 2 Опубликовано 17 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2023 (изменено) @Купер это не оригинал NS, это оригинал ОП 2.2. вот отсюда по заголовку "Содержимое тайника в метке на карте" . В оригинале ОП такого нет, но это было абсолютно работоспособно и удобно (по крайней мере мне) поскольку NS сейчас топ -было бы очень удобно иметь такую правку именно на NS а не на ОП. Спасибо попроюуб сегодня, отпишусь что как Изменено 17 Июня 2023 пользователем MAD_LEX Ссылка на комментарий
Купер 2 889 Опубликовано 17 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2023 @Shurup, ага! И в _g.script - на предварительную компиляцию, потому что ООП (в смысле - не Оружейный Пак): -- метки на карте has_map_spot = level.map_has_object_spot ... -- Короткие имена для частых функций translate = game.translate_string ... Чтобы запутать противника! Впрочем, и в Солянке тоже, будем откровенны, весьма порой интересно имеет место быть. 1 Ссылка на комментарий
MAD_LEX 2 Опубликовано 28 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2023 Реализованная Купером правка на отображение содержимого тайника при снятии с трупа гугуол диск 2 Ссылка на комментарий
Valkik 54 Опубликовано 1 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2023 Приветствую всех! Столкнулся с проблемой (для меня)... Стволы с устанавливаемыми коллиматорныеми прицелами, при быстром перемещении вправо-влево, имеют как бы инерцию... Т.е. вы вроде как точно должны были попасть в цель, но прицельная точка "живёт своей жизнью" , её попросту заносит... В результате теряются драгоценные 1-2 секунды... На стволах (старых) с предустановленным коллиматором, такого эффекта нет! Из-за этого эффекта , все хорошие стволы теряют смысл (для меня). Возможно кто то этим занимался, прошу помочь! Спасибо! Ссылка на комментарий
west.haeimer 0 Опубликовано 4 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2023 Здравствуйте, существует какая-то правка на изменение переносимого веса? Если да, попрошу поделиться ссылкой Добавлено Опричник, 4 Июля 2023 Всё что есть, находится в шапке темы. Ссылка на комментарий
taimag 0 Опубликовано 6 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2023 Здраствуйте, есть ли правка на отключение "Вороства" ? Украинскими ученными было установлено что ничто так отрицательно не влияет на здоровье печени как неправильно отфильтрованный базар. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 421 Опубликовано 6 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2023 (изменено) @taimag , такой правки нет, если говорить о всём, до чего могут дотянуться НПС. Но посмотри на первой странице правки от Опричника и tihik, есть похожее. Кроме того, можешь вручную расширить список защищённых от подбирания и/или удаления айтемов. Изменено 6 Июля 2023 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
VORON4 7 Опубликовано 9 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2023 Можно пж правку на вес+не рвущиеся рюкзаки Ссылка на комментарий
mole venomous 3 421 Опубликовано 9 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2023 (изменено) 5 часов назад, VORON4 сказал: рвущиеся рюкзаки Здесь рюкзаки не рвутся. Но это можно исправить Скрытый текст Повесил на коллбек on_item_take возможность разрыва рюкзака. Немного подредактировал готовый код. Теперь максимально возможный вес, при превышении которого возможен разрыв рюкзака, напрямую зависит от ранга ГГ, а точнее, от его числового значения. У новичка, только начавшего игру, рюкзак может порваться уже при перегрузе 100+ кг. У ГГ-мастера рюкзак может рваться от 200 кг. Чем больше опыт, тем крепче рюкзак, независимо от того, какой костюм надет (речь не о возможности двигаться с перегрузом, если кто не понял...). Кол-во выпавших из рюкзака вещей и вероятность того, что рюкзак порвётся от попытки запихать в него очередной хлам, зависят от уровня сложности. Правда, в игре разница не особо заметна. Когда рюкзак лопается, вещи не разлетаются на километр, а вываливаются рядом. Добавлен соответствующий звук . Конечно, стоило бы добавить костюмов и/или привязку костюмов и их кондиций к прочности рюкзака, но не думаю, что это так нужно кому-нибудь для геймплея... https://disk.yandex.ru/d/U4By-ghuXkZX1g Изменено 9 Июля 2023 пользователем mole venomous Добавлено ALEXMANLEO, 12 Июля 2023 Т.к. оффтоп скрыл, примечание для тех, кто будет ставить данную правку (ну вдруг) - рюкзаки рвутся, но другим методом. Но и данный способ тоже имеет место быть. 2 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти