Это популярное сообщение. D1mon 1 030 Опубликовано 31 Декабря 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2022 NS OGSR: Правки и модификации В этой теме вы можете выкладывать собственные правки и дополнения для сборки NS OGSR. Вопросы о спавнерах, спавн-меню и им подобным запрещены. По всем вопросам, возникающим после установок дополнений, просьба обращаться только к авторам правок в ЛС. NS OGSR: Описание и ссылки NS OGSR: Обсуждение и прохождение NS OGSR: Техническая поддержка NS OGSR: Хотелки Скрытый текст Скрытый текст Качка прицелов, варка артов и т.п. Скрытый текст Скрытый текст Адаптированная погода GSWR Ссылки на скачивание: yandex terabox Установка: положить db-архив в папку с игрой. Сейвы совместимы при переходе с одной погоды на другую. Скрытый текст Скрытый текст Cмски приходят со звком pda_tip.ogg, как по мне - избыточно долгим(2 секунды) и не очень приятным. Поэтому вот, коротенький(меньше секунды), емнип оригинальный ТЧшный звук для этого дела. Ссылка на Гугл диск И не отходя далеко от кассы - нашел еще один более приятный звук емнип из ДМХ мода? Не помню уже к сожалению. Ссылка на Гугл диск Никаких особенностей в установке удалении нет, простой реплейсер(игра подхватит файл из геймдаты взамен оригинала из архива) существующего в архивах игры файла. Скрытый текст Звуковая заглушка дыхания ГГ при включенном интерактивном худе. (худ есть, вместо дарта вейдера - тишина). Ссылка на Гугл диск Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст 1) Другие иконки аномалий для миникарты (ui_zone_spots.dds + map_spots.xml). 2) Возвращены некоторые иконки артефактов (ui_icon_equipment.dds). 3) Ёмкость магазинов увеличена в 10 раз (weapons_ammo.ltx). Работает с "особенностями" (при перезарядке появляются пустые/неполные магазины), но у стволов максимальная ёмкость не менялась, для соответствия привычному. 4) Отключена болтанка прицела. После установки правки, дайте команду в консоли hud_crosshair_hard off и нажмите ENTER для применения, либо исправьте это параметр в user.ltx текстовым редактором AkelPad или Notepad++ (external_engine.ltx (!) + bind_stalker.script). 5) Все артефакты и трансмуты варятся 5 минут (amk_mod_data.script). 6) Нычки можно делать поближе. Например в Баре на большой бочке за ареной. (amk_offline_alife.script) 7) Арты в рюкзаке больше не фонят (external_engine.ltx (!)) 8) Расширенный бартер от Mecheniy@Mecheniy (ui_barter_menu.script + sak_strings_trade.xml + stable_dialogs_wawka.xml) 9) Костюмы имеют максимальный набор слотов (outfit.ltx + inventory_sect.ltx + meceniy_outfits.ltx). 10) Выпадение частей монстров 100% (вся папка creatures). 11) Радиус действия детекторов увеличен (items.ltx (!)). 12) Увеличено максимальное количество некоторых предметов в быстрых слотах (items.ltx (!)). 13) Неписи не лутают трупы (corpse_detection.ltx) Будьте внимательны, файлы помеченные: (!) используются несколькими правками. Если какая-то из правок не интересует, найдите файлы указанные в скобках и удалите. Ссылка на Яндекс диск Скрытый текст Скрытый текст В начале вякнет: "бросить оружие на землю, не шевелиться, стоять!", далее - "Что такое осень". И так по кругу, не раздражает и обозначает что вояки возбудились. В архив добавил пустышки, музыкальные заглушки и оригинальные крики - комбинируйте как хотите, можно хоть плейлист сделать или полностью заткнуть)) Для ОП-2.2 тоже подойдет. Ссылка на Яндекс диск Скрытый текст При надевании глушителя хит оружия и скорость пули не уменьшаются. Немного уменьшены дисперсия и болтанка. Ссылка на Яндекс диск. Скрытый текст Попытка настроить шмон неписями до вменяемого состояния, чтобы не пылесосили локации. Подробное описание в архиве. Ссылка на Яндекс диск. Скрытый текст Прыжок в игре, не выходя в меню, по направлению взгляда ГГ. Прыжок на 3 метра - NUMPAD4 Прыжок на 30 метров - NUMPAD6 Подробное описание в архиве. Ссылка на Яндекс диск Скрытый текст Скрытый текст всё в папку mods Ссылка на Яндекс диск Скрытый текст Скрытый текст При варке выскакивают из аномалии, а не спавнятся в центре. Автор Prostomod. Ссылка на Гугл диск Скрытый текст видео-демонстрация Ссылка на Гугл диск Скрытый текст Скрытый текст звуковые файлы выдернутые из такого же мода на Anomaly. Строго 18+. Ссылка на Яндекс Диск Скрытый текст Скрытый текст "динамическая музыка" (музыка в бою) в опциях солянки: - уменьшенная в 2 раза громкость динамической музыки во время боя (с 2,0 до 1,0); - уменьшенная в 4 раза громкость динамической музыки во время боя (с 2,0 до 0,5). Скрытый текст Скрытый текст Выкладываю яркий и дальнобойный фонарь, я даже ПНВ не пользуюсь, он все прекрасно заменяет. Ссылка на Яндекс Диск Скрытый текст Скрытый текст Убрал щелканье кнопки 3D ПДА при каждом шевелении мышкой и нажатии. Полная тишина. Скинуть в папку с игрой. Ссылка на Я.Диск Скрытый текст Срезание частей мутантов без проверки на нож. С любым оружием или с голыми руками. Механика осталась прежней (инвентарь не открывается — часть залетает сразу в рюкзак), единственное, что игра не заставляет делать лишние телодвижения. Работает с патчем 16.01. НИ не нужна Ссылка на Я.Диск Скрытый текст Привет всем, предлагаю протестировать "Детектора Хабара". Скрытый текст Установка меток на ящики с конкретным наполнением и на квестовые. Установка меток на тайники, хабар и на трупы монстров. Если при приближении обнаружилась мёртвая тушка монстра с частью в нашем квадрате, метка на неё установится не зависимо кто его шлёпнул. При убийстве монстра, нпс, зомби главным героем если тот с хабаром то отмечается сразу, а не как раньше « пока не попадёт при приближении в наш квадрат обнаружения » и метка с него уже не снимаются пока не обшмонаем мы или кто-то раньше нас. ВНИМАНИЕ ДОПОЛНЕНИЕ В НОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ В "bind_stalker.script " НЕ СОВМЕСТИМ С МОДАМИ КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ЭТОТ ФАЙЛ. ----- ВНИМАНИЕ ДОПОЛНЕНИЕ В НОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ В "system.ltx" НЕ СОВМЕСТИМ С МОДАМИ КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ЭТОТ ФАЙЛ. Удалить из моего архива "system.ltx" и добавить в свой "system.ltx", вот эту строку: #include "misc\detector_swag.ltx" Для совмещения моего дополнения с вашими модами надо в "bind_stalker.script" в конец этой функции перед end: function actor_binder:on_use_object( obj ) -- добавить вот эту строку bind_det_swag.get_detector_swag( obj ) -- By_Pit end Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/KF5o/pKdM9MG3A Скрины Скрытый текст Скрытый текст Делал на свой вкус. Но, опять же, может кому-нибудь сгодится... Ремонт У Шурупа можно отремонтировать его же огнемёт. Для ремонта не нужен донор, нужны только деньги и мотивация для Шурупа - водка. Отремонтировать можно хоть в хлам убитый огнемёт, лишь бы ГГ был готов заплатить. Апгрейд Улучшения касаются веса и давления горючей смеси. Каждое улучшение последовательно в три этапа. Можно совмещать - сделать огнемёт легче и мощнее. Что бы вес огнемёта было куда уменьшать, повысил значение оригинального конфига. Больше в оригинале ничего не трогал. Увеличение давления огнесмеси даёт прибавку к дальности, скорости истечения смеси (технически - скорострельности и скорости пули в конфигах), немного повышает хит и износ. Важные замечания Ремонт и апгрейд не в окнах, а на простых диалогах, "как раньше". Не стал мудрить со слотами, огнемёт по прежнему используется во втором и третьем слоте. Но для починки и апгрейда нужно, что бы он находился в третьем слоте. Соответственно, что бы последовательно сделать у Шурупа несколько апов, нужно после каждого перекладывать огнемёт в большой слот. Апгрейд огнемёта, изношенного на 1/4 и более, невозможен - сначала нужно отремонтировать. Также не стал делать иконки. Огнемёт в игре всего один, навряд ли игрок забудет, что он его улучшал и как... Когда городил табличку зависимостей апов от секции, мог запутаться. Вроде тестил, но если что, пинайте... ссылка Скрытый текст Уникальное оружие Добавил парочку стволов из NLC 7 (взято из коллекции @Mari) - FN F2000 в трёх исполнениях и Абакан в снайперском исполнении. Каждый ствол существует в единственном экземпляре. Новое оружие можно отыскать в Тайнике Стрелка, лабораториях X16 и X18, а также на Армейских складах. Уники невозможно продать, но есть вариант обменять у Бармена. Имеется небольшой ляп с мировой моделью FN - рука находится не совсем на цевье... Псевдопроводники На самом деле, никаких проводников нет. Есть диалог с торговцем об услугах "проводника", где выбираешь пункт назначения и после "оплаты проезда" происходит телепортация. Почти как в Новом Арсенале. Данный диалог есть только у Сидоровича и доступен после спасения Шустрого. Точки назначения доступны не сразу - нужно сначала "ногами" добраться до определённого места на локации или сделать нечто важное на этой локации. Так как делалось по ходу, переходы есть лишь на несколько начальных локаций - Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная долина и Бар. Мелкие правки В главном меню возвращён выход в Windows нажатием кнопки Q. Нажатием кнопок 1 и 2 создаются дополнительные сохранения, как в OGSE. Растянул окошки списка сейвов. Выглядит ляповато, но зато помещается больше текста. Стандартным "Винторезу" и "Грозе" выставил начальную скорость пули 300 м/с, а патронам 9х39 дописал параметр "k_air_resistance", что бы пуля не слишком сильно валилась. У всех типов патрона 9х39 значение этого параметра разное, но разница заметна лишь на значительном удалении. Также добавил коэффициент на скорость пули для бронебойных 9х18 и 9х19. P.S. НИ не нужна. Когда добавлял иконки оружия, размеры файлов ui_icon_equipment вновь увеличились вдвое. Назад уменьшить не смог. Думаю, не критично. ссылка https://disk.yandex.ru/d/f364jOnguN6DXA Скрытый текст https://disk.yandex.ru/i/qXkt6Av1aLWSaQ https://disk.yandex.ru/i/2lbUSmgssM-MWQ https://disk.yandex.ru/i/UdxqUh2yFk8G6g https://disk.yandex.ru/i/lngee3jfCFg0rA Скрытый текст Усложнение игрового процесса ограничением возможности сохраниться перед/после каждого чиха. Сначала подумывал сделать "сохранения у костров", но эти самые костры есть далеко не везде или их мало. Поэтому между сохранениями добавлены временные рамки. К слову, у костров таки можно сохраняться и ограничения там не действуют. Правка сделана опциональной, кнопка вкл/выкл в геймплейных настройках. Ограничения Дефолтное значение - 15 секунд. И с повышением уровня сложности на один пункт увеличивается задержка на эти же 15 секунд. То есть время между возможными произвольными сейвами будет 15 с на "Новичке", 30 с на "Опытном", 45 с на "Ветеране" и 1 минута на "Мастере". Значение можно поменять вручную в файле add.script, локальная "block_time". На автосохранения по событиям, сохранения возле костров и артефактов ограничений нет. Сохранение при переходе включает таймер блокировки, т.е. после перехода по ЛЧ сразу сохраниться самому будет нельзя. Пофиксено. Сохранения Если в опциях выбрать "ограничение сохранений", кнопка квиксейва блокируется. Я бы её ещё заклеил синей изолентой и залил бетоном, но, у кого есть ключ от капота, пускай сами лезут в движок и выпиливают её, если надо. Если опцию отключить, квиксейв возвращается на кнопку по дефолту F9. Для сохранений все кнопки в главном меню. Собственно, кнопка "Сохранить игру", если сохранение в текущий момент возможно. Нажатие кнопки F1 создаёт сейв в формате "Сходил покурить. Локация". Нажатие F2 для сейва в формате "Дата и время. Локация". Кнопка F3 для создания сейва, когда костра рядом нет, свободный сейв недоступен, а сохраниться очень надо и есть лишний артефакт, который нужно кинуть под ноги. Формат сейва "Локация. Название артефакта". Артефакт при этом будет удалён! Самый халявный сейв - это сейв у костра. Стоя возле костра, из меню нажать F4. Костёр для этого не обязательно должен гореть. И это может быть не костёр, а языки пламени, как у завода "Янтарь" или на территории ЧАЭС. И здесь один момент. Имя сейва может сформироваться в одном из двух форматов. Если конкретная зона костра, где сохраняется ГГ, имеет своё имя и прописана в фале campfires.script, формат сейва будет "Локация. Конкретное место". Если костерок никак не обозначен, но он существует, сейв будет назван "Локация. У костра". Мне было откровенно лень запихивать все существующие костры и давать каждому своё имя, прописал на начальных локациях. Дописать или заменить можно в файле campfire.script, табличка "zone_flame_small_names". Все эти кнопки также работают, если ограничение на сейвы отключено. Информация Если работают ограничения, на экран выводятся сообщения о возможности/невозможности сохранить игру. Если свободные сейвы недоступны, под картой об этом будет информировать статик. Так как возможные установленные варианты ХУДов могут его нелепо перекрывать, статик можно отключить в файле add.script, глобальная "stat". На карте можно пометить все зоны костров, у которых можно сохраниться. В файле add.script, глобальная "campfires_flag". Нужен релоад. Кэмпфайрзоны на карте будут обозначены со своими внутриигровыми названиями (это для удобства самодобавления в campfire.script). Ещё чуть растянул окна сохранения/загрузки, но запутался в широкоформатниках и получилось не очень... Ссылка - https://disk.yandex.ru/d/zzOLMNJh49IHUQ Ну, вроде всё. Можно закидывать кизяками, а то к магазинам уже попривыкли Скрытый текст Свечение артов как в AMK + замена партиклов на более заметные. Скрытый текст Выглядит аляповато, но задачу свою выполняет. Кидать в gamedata/config/misc Скачать To:Дес Дес scripts/death_manager.script - сам скрипт config/misc/death_generic.ltx /death_items_by... - пулы предметов Наслаждайтесь. "Сон всегда" Скрытый текст Независимо от таймеров. Таймеры - оторвано. Под выброс - оставлено. Энергетики - оставлено. Скачать Кидать в gamedata/scripts Внимательнее с едой, тут очень странный голод. Я не знаю как это будет работать со скриптовым сном - использовать на свой страх и риск. Миниправка биорадара. Скрыть Зрение у меня довольно паршивое, поэтому: 1. Увеличены точки на 1px 2. Цвета монстрятины заменены по принципу тира like ммо (от слабых - тушканы собаки, до самых мощных - химера библиотекарь) зеленый - синий - фиолетовый - золотой. 3. Отключил "волну сканера" и затухание точек, ибо здорово отвлекает. тестировалось на 2.5k, как оно будет смотреться на 1080 - без понятия. Скачать 8 9 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. tihik 1 216 Опубликовано 11 Мая 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Мая 2023 (изменено) Скрытый текст gamedata\config\misc\postprocess.ltx [postprocess_rad] ppe_file = radiation.ppe radius_min = 0 ;0.1 radius_max = 0 ;0.9 -==аминь==- Скачать Изменено 12 Мая 2023 пользователем tihik 2 4 Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 12 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2023 А если не рубить на корню, а уменьшить интенсивность до комфортного значения? Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
tihik 1 216 Опубликовано 12 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2023 @aromatizer, теперь уже не интересует, хотя по началу пробовал именно ослабить в dinamic_hud.script. Но те параметры, в которых это по идее должно регулироваться ни на что не влияют. Попробуйте сами поковыряться, может у вас получится! А мне и так норм 1 Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Артём Ермолаев 33 Опубликовано 15 Мая 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Мая 2023 День добрый! Озвучка некоторых диалогов. Начальные диалоги Сидоровича и некоторые Бармена озвучил с помощью Silero TTS, с интонациями и ударениями старался, получилось вроде неплохо. Перенёс, подредактировав, озвучку диалогов из сборки "ASZ Народный Гибрид", немного из "Darkest Time", а также звуки урона гг и озвучку бандитов, наёмников, монолитовцев из "DMX". Скачать: https://disk.yandex.ru/d/kOYNBVX4I3rWqw , поместить в папку "mods" в корне игры. 6 2 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 15 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2023 @Артём Ермолаев хорошо бы воспроизводимый пример. Чтобы понимали люди сразу, что там внутри. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Артём Ермолаев 33 Опубликовано 15 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2023 @Murarius Вы правы. Вот пример: https://disk.yandex.ru/d/kh44NO2DY44OMw 2 2 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 15 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2023 @Артём Ермолаев квакает все-таки прилично. Да, это совершенно точно лучше, чем ничего, но далековато от идеала. В любом случае, жирный плюс за идею. Я бы, пожалуй, даже попросил, если есть возможность, расписать процесс и подводные камни из личного опыта, потому что если просто загонять в бот фразы, получается не всегда хорошо (те самые паузы, ударения и т.п.). Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Артём Ермолаев 33 Опубликовано 15 Мая 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Мая 2023 @Murarius Методом проб: ударение это "+" перед буквой, ну а паузы, интонации методами двух букв, точек, запятых, восклицательных знаков, знаков вопроса, слитного написания слов и всё в этом роде, проверяя что получилось. Длинные диалоги, более 500 символов приходится склеивать, из за ограничений бота. 1 2 2 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 15 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2023 @Артём Ермолаев да, там в боте FAQ есть... В принципе, если кто-то дружит с аудиоредакторами, то, возможно, даже удастся почистить немного готовый результат. Хорошая тема. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Murder 0 Опубликовано 16 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2023 Ребята, у меня проблема после перехода с Агропрома на Свалку вылетает игра что делать? Добавлено ALEXMANLEO, 17 Мая 2023 Ну хоть на название-то темы можно посмотреть, перед тем как вопрос писать?! Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 17 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2023 (изменено) @Murder , как минимум, выложить лог вылета, спрятанный под ссылку. Глядишь и поможет кто, знающий. Может правку неудачно установил, может конфликтует что-то с чем-то. Вариантов много. А если без правок играешь, тогда в официальную техподдержку обратись. Изменено 17 Мая 2023 пользователем Generaator i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Купер 2 925 Опубликовано 17 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2023 @Generaator , Скрытый текст Да он есть. Тема, конечно, сделана всё-таки не по-людски. Будем откровенны. @Murder , здесь быстрее ответят 1 Ссылка на комментарий
Ghostly48Moonshiner 5 Опубликовано 21 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2023 (изменено) 28.02.2023 в 19:51, Pit2103 сказал: Привет всем, предлагаю протестировать "Детектора Хабара". Добрый день, а как этот детектор получить? В первом прохождении он появился непонятно откуда, во втором и третьем я так и не нашел его. Но второе и третье уже было с отключенным 3д ПДА, это не может повлиять? Изменено 21 Мая 2023 пользователем Murarius Ссылка на комментарий
Pit2103 129 Опубликовано 21 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2023 (изменено) 39 минут назад, Ghostly48Moonshiner сказал: Добрый день, а как этот детектор получить? В первом прохождении он появился непонятно откуда Привет, детектор можно получить употребив любую аптечку. Об этом написано в описании к детектору. Но кто его читает? И второй вопрос - куда ты его дел? Насколько я понял он у тебя уже был. А получить детектор легально, можно только один раз. Изменено 21 Мая 2023 пользователем Опричник 1 Ссылка на комментарий
Ghostly48Moonshiner 5 Опубликовано 21 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2023 3 часа назад, Pit2103 сказал: Привет, детектор можно получить употребив любую аптечку. Об этом написано в описании к детектору. Но кто его читает? И второй вопрос - куда ты его дел? Насколько я понял он у тебя уже был. А получить детектор легально, можно только один раз. Да не, я его никуда не девал, он есть на старых сохранениях. Просто в новой игре я еще аптечками не пользовался😃 спасибо большое)) Добавлено Опричник, 21 Мая 2023 Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки. Ссылка на комментарий
DaemoNTR 0 Опубликовано 26 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2023 Добрейшего времени суток всем))) подскажите кто может в курсе, как убрать фичу с разрывом рюкзака когда много веса таскаешь? да я использую читы на вес, чтобы не бегать от нычки к нычке, прошу не тролить, а помочь кто знает Добавлено ALEXMANLEO, 27 Мая 2023 Все ответы только в ЛС. Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 28 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2023 @DaemoNTR , почитай темы, в этом же разделе, по модам ОП-2.1 и ОП-2, там есть информация, что и в каком файле править. Подскажите пожалуйста, а туманность оптики убрать можно как-то? В каком файле? Получил Мини-Драгунова, а в прицел глянул - белым затянуто всё. Невидно ничего. 1 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 28 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2023 4 часа назад, Generaator сказал: ...В каком файле? Получил Мини-Драгунова, а в прицел глянул - белым затянуто всё. Невидно ничего. Отключи 3Д прицелы в настройках...Ну или лезть в модель ствола и текстуры линз... 2 1 Ссылка на комментарий
ctajlkepkrot 1 Опубликовано 3 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2023 (изменено) От ссылок на правки нет толку, в последней солянке нет попки gamedata, может пора в другом виде делать, с setup например. Изменено 3 Июня 2023 пользователем ctajlkepkrot Добавлено ALEXMANLEO, 3 Июня 2023 Надо просто эту папку создать, всё. FX-8120, Gigabyte GA-970A-UD3P, 16Gb RAM, MSI GTX970 4Gb Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 3 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2023 (изменено) 3 часа назад, ctajlkepkrot сказал: gamedata Некоторые правки и без неё работают. Те, что в папку mods кладутся. Ещё лучше, своими руками править нужные файлы, внося в них изменения, а не накатывать правки. Например: нужный файл db вскрыть конвертером, из него же скопировать всю папку gamedata в папку с игрой и, при помощи total commander, редактировать, сравнивая с файлами из правок. Изменено 3 Июня 2023 пользователем Generaator 2 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти