Это популярное сообщение. D1mon 1 030 Опубликовано 31 Декабря 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2022 NS OGSR: Правки и модификации В этой теме вы можете выкладывать собственные правки и дополнения для сборки NS OGSR. Вопросы о спавнерах, спавн-меню и им подобным запрещены. По всем вопросам, возникающим после установок дополнений, просьба обращаться только к авторам правок в ЛС. NS OGSR: Описание и ссылки NS OGSR: Обсуждение и прохождение NS OGSR: Техническая поддержка NS OGSR: Хотелки Скрытый текст Скрытый текст Качка прицелов, варка артов и т.п. Скрытый текст Скрытый текст Адаптированная погода GSWR Ссылки на скачивание: yandex terabox Установка: положить db-архив в папку с игрой. Сейвы совместимы при переходе с одной погоды на другую. Скрытый текст Скрытый текст Cмски приходят со звком pda_tip.ogg, как по мне - избыточно долгим(2 секунды) и не очень приятным. Поэтому вот, коротенький(меньше секунды), емнип оригинальный ТЧшный звук для этого дела. Ссылка на Гугл диск И не отходя далеко от кассы - нашел еще один более приятный звук емнип из ДМХ мода? Не помню уже к сожалению. Ссылка на Гугл диск Никаких особенностей в установке удалении нет, простой реплейсер(игра подхватит файл из геймдаты взамен оригинала из архива) существующего в архивах игры файла. Скрытый текст Звуковая заглушка дыхания ГГ при включенном интерактивном худе. (худ есть, вместо дарта вейдера - тишина). Ссылка на Гугл диск Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст 1) Другие иконки аномалий для миникарты (ui_zone_spots.dds + map_spots.xml). 2) Возвращены некоторые иконки артефактов (ui_icon_equipment.dds). 3) Ёмкость магазинов увеличена в 10 раз (weapons_ammo.ltx). Работает с "особенностями" (при перезарядке появляются пустые/неполные магазины), но у стволов максимальная ёмкость не менялась, для соответствия привычному. 4) Отключена болтанка прицела. После установки правки, дайте команду в консоли hud_crosshair_hard off и нажмите ENTER для применения, либо исправьте это параметр в user.ltx текстовым редактором AkelPad или Notepad++ (external_engine.ltx (!) + bind_stalker.script). 5) Все артефакты и трансмуты варятся 5 минут (amk_mod_data.script). 6) Нычки можно делать поближе. Например в Баре на большой бочке за ареной. (amk_offline_alife.script) 7) Арты в рюкзаке больше не фонят (external_engine.ltx (!)) 8) Расширенный бартер от Mecheniy@Mecheniy (ui_barter_menu.script + sak_strings_trade.xml + stable_dialogs_wawka.xml) 9) Костюмы имеют максимальный набор слотов (outfit.ltx + inventory_sect.ltx + meceniy_outfits.ltx). 10) Выпадение частей монстров 100% (вся папка creatures). 11) Радиус действия детекторов увеличен (items.ltx (!)). 12) Увеличено максимальное количество некоторых предметов в быстрых слотах (items.ltx (!)). 13) Неписи не лутают трупы (corpse_detection.ltx) Будьте внимательны, файлы помеченные: (!) используются несколькими правками. Если какая-то из правок не интересует, найдите файлы указанные в скобках и удалите. Ссылка на Яндекс диск Скрытый текст Скрытый текст В начале вякнет: "бросить оружие на землю, не шевелиться, стоять!", далее - "Что такое осень". И так по кругу, не раздражает и обозначает что вояки возбудились. В архив добавил пустышки, музыкальные заглушки и оригинальные крики - комбинируйте как хотите, можно хоть плейлист сделать или полностью заткнуть)) Для ОП-2.2 тоже подойдет. Ссылка на Яндекс диск Скрытый текст При надевании глушителя хит оружия и скорость пули не уменьшаются. Немного уменьшены дисперсия и болтанка. Ссылка на Яндекс диск. Скрытый текст Попытка настроить шмон неписями до вменяемого состояния, чтобы не пылесосили локации. Подробное описание в архиве. Ссылка на Яндекс диск. Скрытый текст Прыжок в игре, не выходя в меню, по направлению взгляда ГГ. Прыжок на 3 метра - NUMPAD4 Прыжок на 30 метров - NUMPAD6 Подробное описание в архиве. Ссылка на Яндекс диск Скрытый текст Скрытый текст всё в папку mods Ссылка на Яндекс диск Скрытый текст Скрытый текст При варке выскакивают из аномалии, а не спавнятся в центре. Автор Prostomod. Ссылка на Гугл диск Скрытый текст видео-демонстрация Ссылка на Гугл диск Скрытый текст Скрытый текст звуковые файлы выдернутые из такого же мода на Anomaly. Строго 18+. Ссылка на Яндекс Диск Скрытый текст Скрытый текст "динамическая музыка" (музыка в бою) в опциях солянки: - уменьшенная в 2 раза громкость динамической музыки во время боя (с 2,0 до 1,0); - уменьшенная в 4 раза громкость динамической музыки во время боя (с 2,0 до 0,5). Скрытый текст Скрытый текст Выкладываю яркий и дальнобойный фонарь, я даже ПНВ не пользуюсь, он все прекрасно заменяет. Ссылка на Яндекс Диск Скрытый текст Скрытый текст Убрал щелканье кнопки 3D ПДА при каждом шевелении мышкой и нажатии. Полная тишина. Скинуть в папку с игрой. Ссылка на Я.Диск Скрытый текст Срезание частей мутантов без проверки на нож. С любым оружием или с голыми руками. Механика осталась прежней (инвентарь не открывается — часть залетает сразу в рюкзак), единственное, что игра не заставляет делать лишние телодвижения. Работает с патчем 16.01. НИ не нужна Ссылка на Я.Диск Скрытый текст Привет всем, предлагаю протестировать "Детектора Хабара". Скрытый текст Установка меток на ящики с конкретным наполнением и на квестовые. Установка меток на тайники, хабар и на трупы монстров. Если при приближении обнаружилась мёртвая тушка монстра с частью в нашем квадрате, метка на неё установится не зависимо кто его шлёпнул. При убийстве монстра, нпс, зомби главным героем если тот с хабаром то отмечается сразу, а не как раньше « пока не попадёт при приближении в наш квадрат обнаружения » и метка с него уже не снимаются пока не обшмонаем мы или кто-то раньше нас. ВНИМАНИЕ ДОПОЛНЕНИЕ В НОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ В "bind_stalker.script " НЕ СОВМЕСТИМ С МОДАМИ КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ЭТОТ ФАЙЛ. ----- ВНИМАНИЕ ДОПОЛНЕНИЕ В НОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ В "system.ltx" НЕ СОВМЕСТИМ С МОДАМИ КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ЭТОТ ФАЙЛ. Удалить из моего архива "system.ltx" и добавить в свой "system.ltx", вот эту строку: #include "misc\detector_swag.ltx" Для совмещения моего дополнения с вашими модами надо в "bind_stalker.script" в конец этой функции перед end: function actor_binder:on_use_object( obj ) -- добавить вот эту строку bind_det_swag.get_detector_swag( obj ) -- By_Pit end Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/KF5o/pKdM9MG3A Скрины Скрытый текст Скрытый текст Делал на свой вкус. Но, опять же, может кому-нибудь сгодится... Ремонт У Шурупа можно отремонтировать его же огнемёт. Для ремонта не нужен донор, нужны только деньги и мотивация для Шурупа - водка. Отремонтировать можно хоть в хлам убитый огнемёт, лишь бы ГГ был готов заплатить. Апгрейд Улучшения касаются веса и давления горючей смеси. Каждое улучшение последовательно в три этапа. Можно совмещать - сделать огнемёт легче и мощнее. Что бы вес огнемёта было куда уменьшать, повысил значение оригинального конфига. Больше в оригинале ничего не трогал. Увеличение давления огнесмеси даёт прибавку к дальности, скорости истечения смеси (технически - скорострельности и скорости пули в конфигах), немного повышает хит и износ. Важные замечания Ремонт и апгрейд не в окнах, а на простых диалогах, "как раньше". Не стал мудрить со слотами, огнемёт по прежнему используется во втором и третьем слоте. Но для починки и апгрейда нужно, что бы он находился в третьем слоте. Соответственно, что бы последовательно сделать у Шурупа несколько апов, нужно после каждого перекладывать огнемёт в большой слот. Апгрейд огнемёта, изношенного на 1/4 и более, невозможен - сначала нужно отремонтировать. Также не стал делать иконки. Огнемёт в игре всего один, навряд ли игрок забудет, что он его улучшал и как... Когда городил табличку зависимостей апов от секции, мог запутаться. Вроде тестил, но если что, пинайте... ссылка Скрытый текст Уникальное оружие Добавил парочку стволов из NLC 7 (взято из коллекции @Mari) - FN F2000 в трёх исполнениях и Абакан в снайперском исполнении. Каждый ствол существует в единственном экземпляре. Новое оружие можно отыскать в Тайнике Стрелка, лабораториях X16 и X18, а также на Армейских складах. Уники невозможно продать, но есть вариант обменять у Бармена. Имеется небольшой ляп с мировой моделью FN - рука находится не совсем на цевье... Псевдопроводники На самом деле, никаких проводников нет. Есть диалог с торговцем об услугах "проводника", где выбираешь пункт назначения и после "оплаты проезда" происходит телепортация. Почти как в Новом Арсенале. Данный диалог есть только у Сидоровича и доступен после спасения Шустрого. Точки назначения доступны не сразу - нужно сначала "ногами" добраться до определённого места на локации или сделать нечто важное на этой локации. Так как делалось по ходу, переходы есть лишь на несколько начальных локаций - Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная долина и Бар. Мелкие правки В главном меню возвращён выход в Windows нажатием кнопки Q. Нажатием кнопок 1 и 2 создаются дополнительные сохранения, как в OGSE. Растянул окошки списка сейвов. Выглядит ляповато, но зато помещается больше текста. Стандартным "Винторезу" и "Грозе" выставил начальную скорость пули 300 м/с, а патронам 9х39 дописал параметр "k_air_resistance", что бы пуля не слишком сильно валилась. У всех типов патрона 9х39 значение этого параметра разное, но разница заметна лишь на значительном удалении. Также добавил коэффициент на скорость пули для бронебойных 9х18 и 9х19. P.S. НИ не нужна. Когда добавлял иконки оружия, размеры файлов ui_icon_equipment вновь увеличились вдвое. Назад уменьшить не смог. Думаю, не критично. ссылка https://disk.yandex.ru/d/f364jOnguN6DXA Скрытый текст https://disk.yandex.ru/i/qXkt6Av1aLWSaQ https://disk.yandex.ru/i/2lbUSmgssM-MWQ https://disk.yandex.ru/i/UdxqUh2yFk8G6g https://disk.yandex.ru/i/lngee3jfCFg0rA Скрытый текст Усложнение игрового процесса ограничением возможности сохраниться перед/после каждого чиха. Сначала подумывал сделать "сохранения у костров", но эти самые костры есть далеко не везде или их мало. Поэтому между сохранениями добавлены временные рамки. К слову, у костров таки можно сохраняться и ограничения там не действуют. Правка сделана опциональной, кнопка вкл/выкл в геймплейных настройках. Ограничения Дефолтное значение - 15 секунд. И с повышением уровня сложности на один пункт увеличивается задержка на эти же 15 секунд. То есть время между возможными произвольными сейвами будет 15 с на "Новичке", 30 с на "Опытном", 45 с на "Ветеране" и 1 минута на "Мастере". Значение можно поменять вручную в файле add.script, локальная "block_time". На автосохранения по событиям, сохранения возле костров и артефактов ограничений нет. Сохранение при переходе включает таймер блокировки, т.е. после перехода по ЛЧ сразу сохраниться самому будет нельзя. Пофиксено. Сохранения Если в опциях выбрать "ограничение сохранений", кнопка квиксейва блокируется. Я бы её ещё заклеил синей изолентой и залил бетоном, но, у кого есть ключ от капота, пускай сами лезут в движок и выпиливают её, если надо. Если опцию отключить, квиксейв возвращается на кнопку по дефолту F9. Для сохранений все кнопки в главном меню. Собственно, кнопка "Сохранить игру", если сохранение в текущий момент возможно. Нажатие кнопки F1 создаёт сейв в формате "Сходил покурить. Локация". Нажатие F2 для сейва в формате "Дата и время. Локация". Кнопка F3 для создания сейва, когда костра рядом нет, свободный сейв недоступен, а сохраниться очень надо и есть лишний артефакт, который нужно кинуть под ноги. Формат сейва "Локация. Название артефакта". Артефакт при этом будет удалён! Самый халявный сейв - это сейв у костра. Стоя возле костра, из меню нажать F4. Костёр для этого не обязательно должен гореть. И это может быть не костёр, а языки пламени, как у завода "Янтарь" или на территории ЧАЭС. И здесь один момент. Имя сейва может сформироваться в одном из двух форматов. Если конкретная зона костра, где сохраняется ГГ, имеет своё имя и прописана в фале campfires.script, формат сейва будет "Локация. Конкретное место". Если костерок никак не обозначен, но он существует, сейв будет назван "Локация. У костра". Мне было откровенно лень запихивать все существующие костры и давать каждому своё имя, прописал на начальных локациях. Дописать или заменить можно в файле campfire.script, табличка "zone_flame_small_names". Все эти кнопки также работают, если ограничение на сейвы отключено. Информация Если работают ограничения, на экран выводятся сообщения о возможности/невозможности сохранить игру. Если свободные сейвы недоступны, под картой об этом будет информировать статик. Так как возможные установленные варианты ХУДов могут его нелепо перекрывать, статик можно отключить в файле add.script, глобальная "stat". На карте можно пометить все зоны костров, у которых можно сохраниться. В файле add.script, глобальная "campfires_flag". Нужен релоад. Кэмпфайрзоны на карте будут обозначены со своими внутриигровыми названиями (это для удобства самодобавления в campfire.script). Ещё чуть растянул окна сохранения/загрузки, но запутался в широкоформатниках и получилось не очень... Ссылка - https://disk.yandex.ru/d/zzOLMNJh49IHUQ Ну, вроде всё. Можно закидывать кизяками, а то к магазинам уже попривыкли Скрытый текст Свечение артов как в AMK + замена партиклов на более заметные. Скрытый текст Выглядит аляповато, но задачу свою выполняет. Кидать в gamedata/config/misc Скачать To:Дес Дес scripts/death_manager.script - сам скрипт config/misc/death_generic.ltx /death_items_by... - пулы предметов Наслаждайтесь. "Сон всегда" Скрытый текст Независимо от таймеров. Таймеры - оторвано. Под выброс - оставлено. Энергетики - оставлено. Скачать Кидать в gamedata/scripts Внимательнее с едой, тут очень странный голод. Я не знаю как это будет работать со скриптовым сном - использовать на свой страх и риск. Миниправка биорадара. Скрыть Зрение у меня довольно паршивое, поэтому: 1. Увеличены точки на 1px 2. Цвета монстрятины заменены по принципу тира like ммо (от слабых - тушканы собаки, до самых мощных - химера библиотекарь) зеленый - синий - фиолетовый - золотой. 3. Отключил "волну сканера" и затухание точек, ибо здорово отвлекает. тестировалось на 2.5k, как оно будет смотреться на 1080 - без понятия. Скачать 8 9 2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 16 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2023 (изменено) 15.04.2023 в 14:45, mole venomous сказал: Дефолтное значение - 15 секунд. Прям, скорострел скорострельный.) Предлагаю начать хотя бы с одной минуты. Например: 1/2/4 и, соответственно, 8 минут на "Мастере". Изменено 16 Апреля 2023 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 16 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2023 (изменено) 43 минуты назад, aromatizer сказал: скорострел Можно же увеличить. А вообще, выставил так, что бы на "Мастере" получалось 60 сек, многие играют именно на "Мастере". Скрытый текст Вот даже на Агро, если проходить не в режиме стелса, с всего двумя кострами на краях локации... Нормально будет. Изменено 16 Апреля 2023 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Shurup 26 Опубликовано 18 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2023 Скачал мод и увидел, что тут ПДА как в Гансе. Как это всё вернуть и сделать нормальную карту как в ваниле? Добавлено ALEXMANLEO, 18 Апреля 2023 Внимательно изучить тему со ссылками, конкретно раздел "Дополнительные худы и стили". Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 19 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2023 11 часов назад, Shurup сказал: сделать нормальную карту как в ваниле? user.ltx g_3d_pda off 1 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Neavel 11 Опубликовано 25 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2023 15.04.2023 в 14:45, mole venomous сказал: Если в опциях выбрать "ограничение сохранений", кнопка квиксейва блокируется. Я бы её ещё заклеил синей изолентой и залил бетоном слушай а можно же полностью отключить произвольные сохранения по времени и сохраняться только у костра? я просто БОЛЬШОЙ любитель, если понимаешь о чём я) Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 25 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2023 (изменено) 47 минут назад, Neavel сказал: а можно же полностью отключить произвольные сохранения по времени и сохраняться только у костра? Можно. После небольшой правки. По быстрому можешь и сам подправить. Просто выставь в скрипте add.script значение параметра block_time очень большим. Поставь 3600 - и пауза между сейвами будет приблизительно час даже на "Новичке" и все четыре на "Мастере". Вообще, конечно, лишние таймеры ни к чему. Возможно, завтра вечером сделаю правку на сохранения только у костров. Но есть трудности - в некоторых местах костров очень мало и/или они в неудобных местах. Где то же костров нет совсем. КМК, местами будет очень сложно. Единственный доступный "бесплатный" способ сохраняться в первой же сюжетной подземке Агро, не считая сна в Пещере, это беготня к выходу на автосейв перед переходом. Изменено 25 Апреля 2023 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Neavel 11 Опубликовано 25 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2023 5 минут назад, mole venomous сказал: местами будет очень сложно в этом и весь смысл)) а в обще все подземки лабы я лично как данж воспринимаю, т.е надо хорошо готовиться и морально и материально, а не просто ''пробежаться'', кста а на лампадки как в nls не работает сохра? или от спальника? ну и судя по твоему описанию должны работать сохранения на ''автособытия'' поэтому в той же подземке агро после флешки стрелка сохру всё таки дадут, меня больше волнует как будет на новых локах и локах из ЗП, там рил большое изобилие костров я чё то не припомню, вот там реально может быть потно, а за костры считаются по мима ''языков пламени'', ещё костры из костей и пр хлама которые только и есть на чаэс2 например? Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 25 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2023 (изменено) Скрытый текст 36 минут назад, Neavel сказал: кста а на лампадки как в nls не работает сохра Я не знаю, как в НЛС сделано. Но вижу так: нужно спавнить рестрикторы у лампад. Т.е. опять же правки. 36 минут назад, Neavel сказал: или от спальника После сна работает сейв по пробуждению, а для этого нужно включить 36 минут назад, Neavel сказал: сохранения на ''автособытия'' upd - после сна и выброса вроде бы и так работают сейвы Я вот не любитель квиков и автосейвов. Самое надёжное сохранение - на паузе и не тогда, когда создаются/удаляются объекты и выдаются/забираются инфопоршни. Может чего-нибудь не заспавниться, уже были случаи в теме прохождения. 36 минут назад, Neavel сказал: а за костры считаются по мима ''языков пламени'', ещё костры из костей и пр хлама которые только и есть на чаэс2 например Чёрт его знает, что там на ЧАЭС-2, но скорее всего именно то, что требуется. А для сейва требуется нахождение актора возле зоны zone_flame_small. Также есть возможность сейвиться возле артефакта, но он при этом удалится. Когда очень нужно и сейв важнее артефакта. Если включить нужный флажок в файле (lc_saving), можно активировать автосейв при входе в зону перехода между локациями. Если отказаться от перехода, игра сохраниться и можно дальше играть на текущем уровне. Если согласиться на переход, само собой, ГГ переместится на другой уровень, игра так же сохранится, но фрисейвы заблокируются. Изменено 25 Апреля 2023 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Neavel 11 Опубликовано 25 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2023 4 минуты назад, mole venomous сказал: Если включить нужный флажок в файле (lc_saving), можно активировать автосейв при входе в зону перехода между локациями. Если отказаться от перехода, игра сохраниться и можно дальше играть на текущем уровне. Если согласиться на переход, само собой, ГГ переместится на другой уровень, игра так же сохранится, но фрисейвы заблокируются. ага понял, спасибо за разъяснения, буду ждать правок) Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 27 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2023 (изменено) @Neavel , Ограничения сохранений + только у костров Скрытый текст В геймплейных настройках добавил кнопку для сохранений только у костров. Включается независимо от кнопки "ограничение сохранений". Т.к. места в рамке уже не было, кнопка пересекается с другими - "применить" и "отменить". Но включить/отключить вполне можно: Скрытый текст Нажать на опцию и, не отпуская ЛКМ, перетащить курсор. Потом уже отпустить ЛКМ. А "применить" либо "отмена" нажимать где-то сбоку, что бы не зацепить новую кнопку. Особого желания править существующие рамки/кнопки у меня не было... Костры есть далеко не везде, поэтому, что бы совсем не затягивать гайки, по прежнему работают автосейвы по событиям, сейвы рядом с артефактом (с последующим удалением артефакта), добавлены сейвы при входе в зону перехода ЛЧ и сейвы при использовании сигарет. С автосохранениями в зоне ЛЧ есть пара нюансов. Сохранение будет происходит независимо от того, остаёмся на уровне или соглашаемся на переход. Т.е. если соглашаемся, будут два подряд сейва - один, как результат правки, другой положняковый. После каждого входа ГГ в зону ЛЧ, если играть с ограничением сейвов (но не только у костров), будет доступ к двум подряд халявным сейвам. Это из-за пляски с инфопоршенами в биндере. И каждая загрузка такого сейва будет приводить к перезаписи сейва (по понятным причинам). Автосейвы в зонах ЛЧ можно отключить. Если читерить с командой "jump_level", обязательно будут вылазить ограничения по сейвам. Дополнительная настройка в add.script. Изменено 27 Апреля 2023 пользователем mole venomous 1 1 2 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Neavel 11 Опубликовано 27 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2023 2 часа назад, mole venomous сказал: В геймплейных настройках добавил кнопку для сохранений только у костров от души, заморочился таки) 3 часа назад, mole venomous сказал: В геймплейных настройках добавил кнопку для сохранений только у костров от души, заморочился таки) вылет при заходе в опции( жалуется именно на новый подпункт [28.04.23 02:50:49.654] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [28.04.23 02:50:49.654] stack traceback: [C]: in function 'InitCheck' ...янка 2016\gamedata\scripts\ui_mm_opt_gameplay_adv.script:140: in function 'InitControls' ...дная Солянка 2016\gamedata\scripts\ui_mm_opt_main.script:67: in function 'InitControls' ...дная Солянка 2016\gamedata\scripts\ui_mm_opt_main.script:14: in function <...дная Солянка 2016\gamedata\scripts\ui_mm_opt_main.script:7> [C]: in function 'options_dialog' ...родная Солянка 2016\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:178: in function <...родная Солянка 2016\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:176> [28.04.23 02:50:49.654] Locals (InitCheck): [28.04.23 02:50:49.654] userdata (*temporary) : (CScriptXmlInit): 00000269A7FDAB80 [28.04.23 02:50:49.654] string (*temporary) : form_for_opt1:check_campfire_only [28.04.23 02:50:49.654] Userdata: (*temporary) Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 28 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2023 (изменено) Перепроверил. Перезалил. А потом заметил: 4 часа назад, Neavel сказал: янка 2016\gamedata Правка то сделана для NS OGSR. Всё делалось и проверялось на этом: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14661-ns-ogsr-opisanie-i-ssylki/ Солянки НС-2016/НС-2016 OGSR/NS OGSR - разные моды. Странно, как оно вообще запустилось до главного меню... Изменено 28 Апреля 2023 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Neavel 11 Опубликовано 28 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2023 6 часов назад, mole venomous сказал: А потом заметил бывает) Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 28 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2023 (изменено) 3 минуты назад, Neavel сказал: бывает Что бывает? Не будет эта правка работать в Солянке 2016. Надо адаптировать. Изменено 28 Апреля 2023 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Neavel 11 Опубликовано 28 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2023 Только что, mole venomous сказал: Не будет эта правка работать в Солянке 2016 ну я и играю на версии от 23-го года, на последнем патче от 16.01, https://disk.yandex.ru/i/QUpysBFQf-Vbtg, я посмотрел у меня реально сама папка называется ''народная соль 2016'' почему то, но сам мод последней версии, да и все остальные правки работают, в том числе твоя предпоследняя Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 28 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2023 @Neavel , скинь свои конфиги и скрипты в личку, вечером гляну. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Shurup 26 Опубликовано 28 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2023 Фоном идут другие звуки как эхо. A в BIN нет тех файлов, что я удалял в простом bin . eax.dll wrap_oal.dll папку hrtf Ссылка на комментарий
Neavel 11 Опубликовано 6 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2023 (изменено) Расширение промежуточного оружейного слота - https://disk.yandex.ru/i/zV7Uq0vsaMr6WQ только под 16:9 Сделал возможность экипировать любой дробовик во вспомогательный слот, из за невозможности например взять в сетапе одновременно сайгу с СВД, что очень не удобно, так же во вспомогательный слот теперь можно экипировать некоторые относительно малогабаритные автоматы по типу ''G36 смерч'' которые по логике изначально и должны были туда пихаться как тот же тавор В целом вспомогательный слот стал более универсальным, но он всё равно не равнозначен основному, тяжелое оружие, габаритные снайперки, автоматы и пулеметы по прежнему можно запихать только в основной слот из за ограниченности места в архитектуре нынешнего инвентаря, пришлось немного подшакалить интерфейс ужать и убрать лишние рамки, но в целом выглядит норм, старался для эстетов максимально сделать красиво и без наездов иконок друг на друга ссыль на скачку - https://disk.yandex.ru/d/gIlq1OwYqPagJQ Изменено 7 Мая 2023 пользователем Murarius 1 1 Ссылка на комментарий
Sinbad 6 Опубликовано 11 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2023 18.01.2023 в 17:52, tihik сказал: Прыжок по направлению взгляда ГГ на 3 и 30 метров (Показать) Прыжок в игре, не выходя в меню, по направлению взгляда ГГ. Прыжок на 3 метра - NUMPAD4 Прыжок на 30 метров - NUMPAD6 Подробное описание в архиве. Скачать Привет всем! У меня клавиатура без нумпада (не редкое явление, к слову) и я пробовал приспособить прыжок этот к правому и левому альту. Вот как изменил файл jumper.script: function attach(sm) sm:subscribe({signal = "on_key_down", fun = this.key_action}) end function key_action(key, bind) --==прыжок по взгляду вперед на 3 метра==-- if key == DIK_keys.DIK_RALT then db.actor:set_actor_position(device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(3.0))) --==прыжок по взгляду вперед на 30 метров==-- elseif key == DIK_keys.DIK_LALT then db.actor:set_actor_position(device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(30.0))) end end Ничего не происходит при нажатии. Что я сделал не правильно? Да, у меня последний патч. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 11 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2023 @Sinbad , попробуй LMENU/RMENU 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти