Это популярное сообщение. tara-n-tool 29 Опубликовано 13 Декабря 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2022 (изменено) Название: Трилогия "Апокалипсис" Разработчик: zaurus Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 12.12.2022 Скрытый текст Знаменитая трилогия "Апокалипсис" на OGSR Engine. Скрытый текст 1. Новый х64 движок OGSR Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Переработанные полностью рандомные тайники (выпадающие с НПС). 6. Переработанные локации. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжеты модов. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из мода Последний сталкер. 9. Новые модели некоторых НПС. 10. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 11. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте - в инвентаре щелкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет. Скрытый текст 1. Из папки "ОсноваТрилогия_х64" скопировать всё в удобную папку (не на диске С и без кирилицы). 2. Все три мода сохранены в архивах gamedata.dba каждый в своей папке. Установка мода производится копированием архива из папки нужного мода в папку с установленной "основой". 3. Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe. (Можно ПКМ на нем и отправить на Рабочий стол). После первого запуска мода входим в меню, настраиваем нужные опции и (главное!) управление, нажимаем "Применить", выходим на рабочий стол. 4. После этого можно играть. Все сохранения, скрины и логи сохраняются здесь же, в папке _appdata_ 5. Чтобы установить другой мод Трилогии - просто скопировать архив *.dba из нужной папки в "основу" с заменой файла. Папка MODS - текстуры неба лучшего качества и улучшенные анимации раскачки деревьев. Ставить по желанию копированием в папку с "основой". Скрытый текст Из замеченных и явных косяков: Так и не нашлось нормальной модели Маузера с хорошей озвучкой. Моды не тестировались на квадратных мониторах, так что вполне возможны косяки с отображением интерфейса на разрешениях 3х4 и 4х5. Если вдруг возникают проблемы с запуском мода, то нужно еще установить дополнительное ПО по этой ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/1GUlUGHLtxdSrKZZaO6-BRpd1MXylaZyj Скрытый текст https://disk.yandex.ru/d/wc9POJJJWOpygA https://cloud.mail.ru/public/uZ7j/YKqrXfKg6 Скрытый текст Список изменений: 1. Исправление модели огнесмеси (вылет при попытке выбросить из инвентаря). 2. Исправление модели РГ-6 (не отображались руки). 3. Исправлено отсутствующее описание экзоскелета. 4. Исправление логики Ваньки Гитлера. 5. Исправление логики Славена и Мерка в Баре (уходили в Припять). https://disk.yandex.ru/d/RHl6Rq3MFKvY_Ahttps://cloud.mail.ru/public/kX6c/FNM1h2qHx Дополнительно: - Фикс для "ОсноваТрилогия_х64" нужен для всех частей трилогии. - Первая часть трилогии теперь состоит из двух файлов, будьте внимательны при замене мода. - Новая игра нужна только для 5-го пункта. Скрытый текст Изменено 15 Января 2023 пользователем tara-n-tool Добавил фикс 3 9 2 Ссылка на комментарий
Белый КЛЫК 18 Опубликовано 25 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2022 Ушел Славен... С ним надо договариваться насчет похода, покупки винтовок. Бродит уже 3 игровых дня. Я и на всех локациях проверил, разве кроме Радара... Как нибудь можно найти его??? https://disk.yandex.ru/d/9uKwiFe16Ttb-A Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G Ссылка на комментарий
Rusvald_51 126 Опубликовано 25 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2022 @Белый КЛЫК, точно на всех смотрел? У меня Славен в Припять свинтил, нашел его на площади перед памятником Ленину. 1 Ссылка на комментарий
Белый КЛЫК 18 Опубликовано 25 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2022 Только что там же нашел... Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G Ссылка на комментарий
tara-n-tool 29 Опубликовано 25 Декабря 2022 Автор Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2022 7 часов назад, Белый КЛЫК сказал: Только что там же нашел... Вас таких с гулящим в Припяти Славеном уже двое (пока), это не случайность, а закономерность. Я не считаю это критической ошибкой, но если ещё кто-нибудь напишет про такое добавлю в шапку информацию. Ссылка на комментарий
Seruva 87 Опубликовано 31 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2022 (изменено) Кто подскажет какой файл отвечает за текстуру курсорa и где он находится? Тут что-то не найду. В других модах на OGSR я заменял cursor.dds по адресу textures\ui. P.S. Не актуально. Нормально распаковал и нашел все что нужно. Изменено 31 Декабря 2022 пользователем Seruva DSH - настраиваемые правки -Яндекс дискРастительность "Пустошь" в папку mods Ссылка на комментарий
Rusvald_51 126 Опубликовано 2 Января 2023 Поделиться Опубликовано 2 Января 2023 (изменено) Наконец-то прошёл все три части Огромная благодарность автору адаптации и всем тестерам сего продукта! Скрытый текст Гранатометание НПС. Создается впечатление, что замахиваются чересчур сильно. Как итог - гранаты постоянно летят над головой, но не падают под ноги ГГ. Стабильный вылет при попытке выбросить боеприпасы для огнемета из инвентаря. [error]Expression : assertion failed [error]Function : CSafeFixedRotationState::create [error]File : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\phvalidevalues.h [error]Line : 81 [error]Description : dBodyStateValide(b) Изредка бывали вылеты с руганью на скрипты AI-пака Изменено 2 Января 2023 пользователем NordRain 1 Ссылка на комментарий
kahului 302 Опубликовано 2 Января 2023 Поделиться Опубликовано 2 Января 2023 Привет О да, точно так же Прошло 10 лет с тех пор, как я снова играл в этот мод, и это фантастика — играть в него снова в таком виде. Роскошная графика, замечательная плавность и ни одного вылета за всю игру. Очень здорово иметь на этом движке всю трилогию, а также Fallen Star и Last Stalker. И я также хотел поблагодарить за ваши аддоны, которые тоже действительно потрясающие https://imgur.com/a/th2gGvY 2 1 https://forum.canardpc.com/threads/135979-Living-Zone-Ville-de-Pripyat-réaliste-In-Game?p=14042393 Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 9 Января 2023 Поделиться Опубликовано 9 Января 2023 14.12.2022 в 19:09, k01jan сказал: чем не устроила ОГСЕ/ОГСР Той же бедой, что и у меня - звук перезарядки Маузера не совпадает с анимацией. Увы. 18.12.2022 в 03:50, k01jan сказал: А звуки подогнать - не велика проблема. После краха винта инструментария у меня осталось "ноль", все было на нем. А по-новой все качать, устанавливать и снова заниматься оружейкой на тот момент не было никакого желания. 18.12.2022 в 03:50, k01jan сказал: об обужейке вашей своей какой-то уникальной обмолвился Ну уникальность - это громко сказано. Модели то все известные, во многих модах засвеченные. Вся уникальность в подходе к текстурированию, чтобы правильно сменялись руки на костюме\экзоскелете, я это в видео как-то уже показывал. Да еще, в основном, в моделях ножей. Здесь уже пришлось подгонять меши ЗП-рук под ТЧ-скелет. ЗП-анимации ножа меня совершенно не устраивают, это скорее лично моя вкусовщина, ну а на метательные ножи вообще нет подходящих анимок из ЗП. 19.12.2022 в 12:49, NordRain сказал: заметил косяк с погодой: небо просвечивает прямо через холмы, деревья и т.д. Да, есть такое. И хотя погода прямиком из ПС, но на более новых версиях движка, очевидно, что-то в этом плане было сломано. И погода смотрится немного по-другому. 14.12.2022 в 22:36, pz_3 сказал: едва ли эти моды нуждались в переходе на новый движок. Согласен. И сам писал про это пару лет назад. Но... "Дело было вечером, делать было нечего..." В результате имеем данную тему. 1 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Белый КЛЫК 18 Опубликовано 11 Января 2023 Поделиться Опубликовано 11 Января 2023 (изменено) Третья часть. Философия войны. Борман в школе враждебен. Сразу все красные, если захожу на этаж, начинают стрелять. Борман первый раз разговаривает, при этом дерётся прикладом. Во второй заход, когда надо сменить у него экзу на броник, диалогов нет, сразу стреляет... Что не так? Диалог с Борманом во время первого захода в школу (при этом идет драка прикладом и стрельба по ГГ) Репутация нормальная... У Гены чистился... Посмотрел свои старые сообщения https://www.amk-team.ru/forum/topic/11716-dolg-filosofija-vojny/?do=findComment&comment=642524 Ситуация 11 лет назад была такая же... Как тогда вышел из ситуации - не помню. Изменено 11 Января 2023 пользователем Белый КЛЫК Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 11 Января 2023 Поделиться Опубликовано 11 Января 2023 @Белый КЛЫК 58 минут назад, Белый КЛЫК сказал: Репутация нормальная... У Гены чистился... Единственное, что могу предположить, что не совсем чистился. Вот как это выглядит у меня: Чем помочь в твоей ситуации не знаю. Единственное, что могу предложить - давай сейв, помирю тебя с ними. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Белый КЛЫК 18 Опубликовано 11 Января 2023 Поделиться Опубликовано 11 Января 2023 https://disk.yandex.ru/d/hsuzYkcJvnDiyw Похоже я сам принцип чистки не правильно понимал... Сейчас переиграл в баре, перед уходом, почистил "на бандитов", репутация у них стала нулевой. Сейчас переиграю от Бара. Спасибо. 1 Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 11 Января 2023 Поделиться Опубликовано 11 Января 2023 @Белый КЛЫК https://disk.yandex.ru/d/q4JHr9UhEXeTDA Борман нейтрал. 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
tara-n-tool 29 Опубликовано 15 Января 2023 Автор Поделиться Опубликовано 15 Января 2023 Добавил фикс в шапку. 1 1 Ссылка на комментарий
Neptun 38 Опубликовано 18 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2023 (изменено) Скачал архивы, установил как написано : Основа Трилогии-Долг- Фикс-Текстуры неба... в итоге при создании и запуске новой игры мертво зависает на моменте загрузки текстур Скрытый текст [18.06.23 23:15:01.798] * Detected CPU: AMD Ryzen 5 5600X 6-Core Processor [AuthenticAMD], F175/M33/S0 [18.06.23 23:15:01.798] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2 [18.06.23 23:15:01.798] * CPU cores: [6], threads: [12] [18.06.23 23:15:01.798] * CPU0 current freq: 3701 MHz, max freq: 3701 MHz [18.06.23 23:15:01.798] * CPU1 current freq: 3701 MHz, max freq: 3701 MHz [18.06.23 23:15:01.798] * CPU2 current freq: 3701 MHz, max freq: 3701 MHz [18.06.23 23:15:01.798] * CPU3 current freq: 3701 MHz, max freq: 3701 MHz [18.06.23 23:15:01.798] * CPU4 current freq: 3701 MHz, max freq: 3701 MHz [18.06.23 23:15:01.798] * CPU5 current freq: 3701 MHz, max freq: 3701 MHz [18.06.23 23:15:01.798] * CPU6 current freq: 3701 MHz, max freq: 3701 MHz [18.06.23 23:15:01.798] * CPU7 current freq: 3701 MHz, max freq: 3701 MHz [18.06.23 23:15:01.798] * CPU8 current freq: 3701 MHz, max freq: 3701 MHz [18.06.23 23:15:01.798] * CPU9 current freq: 3701 MHz, max freq: 3701 MHz [18.06.23 23:15:01.798] * CPU10 current freq: 3701 MHz, max freq: 3701 MHz [18.06.23 23:15:01.798] * CPU11 current freq: 3701 MHz, max freq: 3701 MHz [18.06.23 23:15:01.798] Initializing File System... [18.06.23 23:15:01.800] --Found base arch: [d:\ogsr_х64\gamedata.db0], size: [950228770] [18.06.23 23:15:01.811] --Found base arch: [d:\ogsr_х64\gamedata.db1], size: [944487587] [18.06.23 23:15:01.821] --Found base arch: [d:\ogsr_х64\gamedata.db2], size: [944590163] [18.06.23 23:15:01.832] --Found base arch: [d:\ogsr_х64\gamedata.db3], size: [288572153] [18.06.23 23:15:01.836] --Found base arch: [d:\ogsr_х64\gamedata.db4], size: [974045542] [18.06.23 23:15:01.840] --Found base arch: [d:\ogsr_х64\gamedata.db5], size: [943767965] [18.06.23 23:15:01.842] --Found base arch: [d:\ogsr_х64\gamedata.db6], size: [376720181] [18.06.23 23:15:01.844] --Found base arch: [d:\ogsr_х64\gamedata.db7], size: [860150945] [18.06.23 23:15:01.995] --Found base arch: [d:\ogsr_х64\gamedata.db8], size: [482094535] [18.06.23 23:15:02.012] --Found base arch: [d:\ogsr_х64\gamedata.db9], size: [3694226] [18.06.23 23:15:02.012] --Found base arch: [d:\ogsr_х64\gamedata.dba], size: [534793293] [18.06.23 23:15:02.015] using fs-ltx fsgame.ltx [18.06.23 23:15:02.015] --Found FS dir: [d:\ogsr_х64\_appdata_\] [18.06.23 23:15:02.015] files: [4] [18.06.23 23:15:02.016] --Found FS dir: [d:\ogsr_х64\_appdata_\logs\] [18.06.23 23:15:02.016] files: [3] [18.06.23 23:15:02.016] --Found FS dir: [d:\ogsr_х64\mods\] [18.06.23 23:15:02.016] files: [4] [18.06.23 23:15:02.016] --Found external arch: [sky_hd.xdb], size: [399111000] [18.06.23 23:15:02.017] --Found external arch: [ztrees_anims.xdb], size: [1279815] [18.06.23 23:15:02.032] FS: 35488 files cached, 9428Kb memory used. [18.06.23 23:15:02.032] Init FileSystem 0.233502 sec [18.06.23 23:15:02.032] [OGSR Engine (x64)] build date: [May 17 2021 20:29:09] [18.06.23 23:15:02.032] [AppVeyor] build version: [2.1.228], repo: [OGSR/OGSR-Engine] [18.06.23 23:15:02.032] [_MSC_FULL_VER]: [191627045], [_MSVC_LANG]: [201703L] [18.06.23 23:15:02.032] Working Directory: [D:\OGSR_х64\bin_x64] [18.06.23 23:15:02.032] CommandLine: ["D:\OGSR_х64\bin_x64\xrEngine.exe" ] [18.06.23 23:15:02.131] Initializing Engine... [18.06.23 23:15:02.131] Starting INPUT device... [18.06.23 23:15:02.165] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [18.06.23 23:15:02.165] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [18.06.23 23:15:02.179] refCount:m_pAdapter 1 [18.06.23 23:15:02.179] refCount:pFactory 1 [18.06.23 23:15:02.180] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [18.06.23 23:15:02.180] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [18.06.23 23:15:02.281] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [18.06.23 23:15:02.281] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [18.06.23 23:15:02.282] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [18.06.23 23:15:02.282] -- [renderer_r2a] [18.06.23 23:15:02.282] -- [renderer_r2] [18.06.23 23:15:02.282] -- [renderer_r2.5] [18.06.23 23:15:02.282] -- [renderer_r3] [18.06.23 23:15:02.282] -- [renderer_r4] [18.06.23 23:15:02.282] Executing config-script "user.ltx"... [18.06.23 23:15:02.282] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4] [18.06.23 23:15:02.282] [d:\ogsr_х64\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [18.06.23 23:15:02.282] --Loading DLL: [xrRender_R4.dll] [18.06.23 23:15:02.284] --Loading DLL: [xrGame.dll] [18.06.23 23:15:02.313] -------------------------------------------------------------------------------- [18.06.23 23:15:02.313] [16306MB] physical memory installed, [13700MB] available, [15] percent of memory in use [18.06.23 23:15:02.313] PageFile usage: [70MB], Peak PageFile usage: [106MB] [18.06.23 23:15:02.313] -------------------------------------------------------------------------------- [18.06.23 23:15:02.313] * [ D3D ]: textures[0 K] [18.06.23 23:15:02.313] * [x-ray]: process heap[33123 K], render[0 K] [18.06.23 23:15:02.313] * [x-ray]: economy: strings[4331 K], smem[0 K] [18.06.23 23:15:02.313] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [18.06.23 23:15:02.313] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [18.06.23 23:15:02.401] devices Generic Software [18.06.23 23:15:02.401] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [18.06.23 23:15:02.724] SOUND: OpenAL: All available devices: [18.06.23 23:15:02.724] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [18.06.23 23:15:02.724] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no] [18.06.23 23:15:02.724] Executing config-script "d:\ogsr_х64\gamedata\config\default_controls.ltx"... [18.06.23 23:15:02.725] [d:\ogsr_х64\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [18.06.23 23:15:02.725] Executing config-script "user.ltx"... [18.06.23 23:15:02.725] Executing config-script "d:\ogsr_х64\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [18.06.23 23:15:02.725] ! Unknown command: r2_sun_shafts [18.06.23 23:15:02.725] ! Unknown command: r__supersample [18.06.23 23:15:02.725] ! Unknown command: texture_lod [18.06.23 23:15:02.725] [d:\ogsr_х64\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [18.06.23 23:15:02.725] Executing config-script "d:\ogsr_х64\gamedata\config\default_controls.ltx"... [18.06.23 23:15:02.725] [d:\ogsr_х64\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [18.06.23 23:15:02.726] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4] [18.06.23 23:15:02.726] [d:\ogsr_х64\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [18.06.23 23:15:02.726] SOUND: Selected device is Generic Software [18.06.23 23:15:02.785] * sound: EAX 2.0 extension: present [18.06.23 23:15:02.785] * sound: EAX 2.0 deferred: present [18.06.23 23:15:02.785] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [18.06.23 23:15:02.798] Starting RENDER device... [18.06.23 23:15:02.810] * GPU [vendor:10DE]-[device:1E84]: NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER [18.06.23 23:15:02.884] * CREATE: DeviceREF: 4 [18.06.23 23:15:02.885] * Texture memory: 8003 M [18.06.23 23:15:02.886] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [18.06.23 23:15:02.886] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [18.06.23 23:15:02.886] * DVB created: 16384K [18.06.23 23:15:02.886] * DIB created: 512K [18.06.23 23:15:02.890] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [18.06.23 23:15:02.890] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [18.06.23 23:15:02.890] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [18.06.23 23:15:02.890] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [18.06.23 23:15:02.890] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [18.06.23 23:15:02.890] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [18.06.23 23:15:02.890] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [18.06.23 23:15:02.890] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [18.06.23 23:15:02.891] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [18.06.23 23:15:02.891] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [18.06.23 23:15:02.891] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [2] [18.06.23 23:15:02.996] * HWDST/PCF supported and used [18.06.23 23:15:04.487] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [18.06.23 23:15:04.487] --_G loaded from: stack traceback: - d:\ogsr_х64\gamedata\scripts\_g.script:1898: in main chunk [18.06.23 23:15:04.550] Starting engine... [18.06.23 23:15:17.321] * phase time: 10 ms [18.06.23 23:15:20.834] * phase cmem: 176608 K [18.06.23 23:15:20.944] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [18.06.23 23:15:20.944] --_G loaded from: stack traceback: - d:\ogsr_х64\gamedata\scripts\_g.script:1898: in main chunk [18.06.23 23:15:20.966] * phase time: 3644 ms [18.06.23 23:15:20.997] * phase cmem: 177127 K [18.06.23 23:15:20.997] * phase time: 31 ms [18.06.23 23:15:21.025] * phase cmem: 177127 K [18.06.23 23:15:21.025] * Creating new game... [18.06.23 23:15:21.028] * Loading spawn registry... [18.06.23 23:15:21.621] * 8298 spawn points are successfully loaded [18.06.23 23:15:23.401] * Saving spawns... [18.06.23 23:15:23.401] * Saving objects... [18.06.23 23:15:23.424] * 20176 objects are successfully saved [18.06.23 23:15:23.431] * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\ogsr_х64\_appdata_\savedgames\all.sav' [18.06.23 23:15:23.431] * New game is successfully created! [18.06.23 23:15:23.431] * phase time: 2433 ms [18.06.23 23:15:23.533] * phase cmem: 265629 K [18.06.23 23:15:23.604] # Player not found. New player created. [18.06.23 23:15:23.604] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [18.06.23 23:15:23.604] * client : connection accepted - <> [18.06.23 23:15:23.617] * phase time: 186 ms [18.06.23 23:15:23.922] * phase cmem: 265758 K [18.06.23 23:15:23.925] * phase time: 307 ms [18.06.23 23:15:24.255] * phase cmem: 269228 K [18.06.23 23:15:24.909] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 36.6, 88.9], bbd is [722.7, 75.0, 722.7] [18.06.23 23:15:24.909] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 36.6, 88.9], bbd is [722.7, 75.0, 722.7] [18.06.23 23:15:24.913] * phase time: 987 ms [18.06.23 23:15:25.343] * phase cmem: 346603 K [18.06.23 23:15:26.111] * phase time: 1198 ms [18.06.23 23:15:26.167] * phase cmem: 358308 K [18.06.23 23:15:26.168] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [18.06.23 23:15:26.172] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb [18.06.23 23:15:26.175] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [18.06.23 23:15:26.176] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [18.06.23 23:15:26.179] * [Loading VB] 60327 verts, 1885 Kb [18.06.23 23:15:26.181] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [18.06.23 23:15:26.182] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [18.06.23 23:15:26.183] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [18.06.23 23:15:26.184] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [18.06.23 23:15:26.185] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [18.06.23 23:15:26.186] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [18.06.23 23:15:26.188] * [Loading VB] 46354 verts, 1448 Kb [18.06.23 23:15:26.188] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [18.06.23 23:15:26.189] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [18.06.23 23:15:26.191] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [18.06.23 23:15:26.192] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb [18.06.23 23:15:26.193] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [18.06.23 23:15:26.194] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [18.06.23 23:15:26.195] * [Loading VB] 53153 verts, 1661 Kb [18.06.23 23:15:26.196] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18.06.23 23:15:26.197] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18.06.23 23:15:26.198] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18.06.23 23:15:26.199] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18.06.23 23:15:26.200] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18.06.23 23:15:26.201] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18.06.23 23:15:26.202] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18.06.23 23:15:26.203] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18.06.23 23:15:26.204] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18.06.23 23:15:26.205] * [Loading IB] 670515 indices, 1309 Kb [18.06.23 23:15:26.207] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [18.06.23 23:15:26.207] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [18.06.23 23:15:26.208] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [18.06.23 23:15:26.208] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [18.06.23 23:15:26.208] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [18.06.23 23:15:26.209] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [18.06.23 23:15:26.209] * [Loading VB] 65528 verts, 767 Kb [18.06.23 23:15:26.210] * [Loading VB] 16089 verts, 188 Kb [18.06.23 23:15:26.210] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18.06.23 23:15:26.211] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [18.06.23 23:15:26.212] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [18.06.23 23:15:26.213] * [Loading IB] 784818 indices, 1532 Kb [18.06.23 23:15:26.214] * phase time: 102 ms [18.06.23 23:15:26.277] * phase cmem: 358931 K [18.06.23 23:15:27.099] * phase time: 884 ms [18.06.23 23:15:27.205] * phase cmem: 365297 K [18.06.23 23:15:27.318] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [18.06.23 23:15:27.318] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [18.06.23 23:15:27.318] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [18.06.23 23:15:27.319] * phase time: 220 ms [18.06.23 23:15:27.436] * phase cmem: 373655 K [18.06.23 23:15:27.438] * Loading HOM: d:\ogsr_х64\gamedata\levels\l01_escape\level.hom [18.06.23 23:15:27.440] * phase time: 120 ms [18.06.23 23:15:27.561] * phase cmem: 373884 K [18.06.23 23:15:27.575] * phase time: 134 ms [18.06.23 23:15:27.698] * phase cmem: 370415 K [18.06.23 23:15:27.710] - Game configuring : Started [18.06.23 23:15:27.714] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... [18.06.23 23:15:27.719] - Game configuring : Finished [18.06.23 23:15:27.893] * phase time: 318 ms [18.06.23 23:15:27.945] * phase cmem: 381766 K [18.06.23 23:15:38.767] * t-report - base: 1481, 863572 K [18.06.23 23:15:38.767] * t-report - lmap: 5, 5120 K [18.06.23 23:15:38.767] * phase time: 10874 ms Изменено 18 Июня 2023 пользователем Neptun Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 19 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2023 (изменено) 14 часов назад, Neptun сказал: запуске новой игры мертво зависает на моменте загрузки текстур Смотри что-то не так с установкой. Не было таких проблем ни у кого. В дополнение. Ради эксперимента скачал Трилогию по ссылкам из шапки (Яндекс), установил Долг. Проблемы нет: Изменено 19 Июня 2023 пользователем Marafon6540 Дополнил Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Neptun 38 Опубликовано 20 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2023 Отключил совместимость с W7 (вкл на всякий пожарный) - проблема исчезла 1 1 Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 20 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2023 @Neptun ну вот... Кто бы мог подумать? А к твоему вопросу в теме "Разговоров" - лично для меня "Поиск" уже долгие годы является самым лучшим и любимым модом. Именно по сюжету. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Neptun 38 Опубликовано 30 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2023 (изменено) В моде Апокалипсис при заказе у Шурупа автозахват цели после отдачи водки и уже непосредственно сделке вылет при нажатии фразы "Это не деньги, держи полтос" нашел решение https://cloud.mail.ru/public/de9b/2xeNcn7na Изменено 30 Июня 2023 пользователем Neptun Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти