Перейти к контенту

Трилогия Апокалипсис на OGSR Engine


tara-n-tool

Рекомендуемые сообщения

Ушел Славен... С ним надо договариваться насчет похода, покупки винтовок. Бродит уже 3 игровых дня. Я и на всех локациях проверил, разве кроме Радара...

Как нибудь можно найти его???

 

https://disk.yandex.ru/d/9uKwiFe16Ttb-A

 

Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G

Ссылка на комментарий

Только что там же нашел... 

 

Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Белый КЛЫК сказал:

Только что там же нашел... 

Вас таких с гулящим в Припяти Славеном уже двое (пока), это не случайность, а закономерность. Я не считаю это критической ошибкой, но если ещё кто-нибудь напишет про такое добавлю в шапку информацию.

Ссылка на комментарий

Кто подскажет какой файл отвечает за текстуру курсорa  и где он находится? Тут что-то не найду. В других модах на OGSR я заменял cursor.dds по адресу textures\ui. 
P.S. Не актуально. Нормально распаковал и нашел все что нужно.

Изменено пользователем Seruva
Ссылка на комментарий

Наконец-то прошёл все три части:big_boss:
Огромная благодарность автору адаптации и всем тестерам сего продукта!

 

Скрытый текст
  • Гранатометание НПС. Создается впечатление, что замахиваются чересчур сильно.
    Как итог - гранаты постоянно летят над головой, но не падают под ноги ГГ.
     
  • Стабильный вылет при попытке выбросить боеприпасы для огнемета из инвентаря.

    [error]Expression    : assertion failed
    [error]Function      : CSafeFixedRotationState::create
    [error]File          : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\phvalidevalues.h
    [error]Line          : 81
    [error]Description   : dBodyStateValide(b)
     
  • Изредка бывали вылеты с руганью на скрипты AI-пака
Изменено пользователем NordRain
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Привет
О да, точно так же :)
Прошло 10 лет с тех пор, как я снова играл в этот мод, и это фантастика — играть в него снова в таком виде.
Роскошная графика, замечательная плавность и ни одного вылета за всю игру.
Очень здорово иметь на этом движке всю трилогию, а также Fallen Star и Last Stalker.
И я также хотел поблагодарить за ваши аддоны, которые тоже действительно потрясающие :)

 

https://imgur.com/a/th2gGvY

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
14.12.2022 в 19:09, k01jan сказал:

чем не устроила ОГСЕ/ОГСР

Той же бедой, что и у меня - звук перезарядки Маузера не совпадает с анимацией. Увы.

18.12.2022 в 03:50, k01jan сказал:

А звуки подогнать - не велика проблема.

После краха винта инструментария у меня осталось "ноль", все было на нем. А по-новой все качать, устанавливать и снова заниматься оружейкой на тот момент не было никакого желания.

18.12.2022 в 03:50, k01jan сказал:

об обужейке вашей своей какой-то уникальной обмолвился

Ну уникальность - это громко сказано. Модели то все известные, во многих модах засвеченные. Вся уникальность в подходе к текстурированию, чтобы правильно сменялись руки на костюме\экзоскелете, я это в видео как-то уже показывал. Да еще, в основном, в моделях ножей. Здесь уже пришлось подгонять меши ЗП-рук под ТЧ-скелет. ЗП-анимации ножа меня совершенно не устраивают, это скорее лично моя вкусовщина, ну а на метательные ножи вообще нет подходящих анимок из ЗП.

19.12.2022 в 12:49, NordRain сказал:

заметил косяк с погодой: небо просвечивает прямо через холмы, деревья и т.д.

Да, есть такое. И хотя погода прямиком из ПС, но на более новых версиях движка, очевидно, что-то в этом плане было сломано. И погода смотрится немного по-другому.

14.12.2022 в 22:36, pz_3 сказал:

едва ли эти моды нуждались в переходе на новый движок.

Согласен. И сам писал про это пару лет назад. Но... :) "Дело было вечером, делать было нечего..." В результате имеем данную тему.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Третья часть. Философия войны. Борман в школе враждебен. Сразу все красные, если захожу на этаж, начинают стрелять. Борман первый раз разговаривает, при этом дерётся прикладом. Во второй заход, когда надо сменить у него экзу на  броник, диалогов нет, сразу стреляет...

Что не так?

Диалог с Борманом во время первого захода в школу (при этом идет драка прикладом и стрельба по ГГ)

01-11-23-20-25-24-dead-city.jpg

Репутация нормальная... У Гены чистился...

01-11-23-20-06-11-dead-city.jpg

Посмотрел свои старые сообщения

https://www.amk-team.ru/forum/topic/11716-dolg-filosofija-vojny/?do=findComment&comment=642524

Ситуация 11 лет назад была такая же...

Как тогда вышел из ситуации - не помню.

 

Изменено пользователем Белый КЛЫК
 

Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G

Ссылка на комментарий

@Белый КЛЫК 

58 минут назад, Белый КЛЫК сказал:

Репутация нормальная... У Гены чистился...

Единственное, что могу предположить, что не совсем чистился. Вот как это выглядит у меня:

ss-viktor-01-11-23-20-52-05-dead-city.jp ss-viktor-01-11-23-20-52-39-dead-city.jp 

Чем помочь в твоей ситуации не знаю. Единственное, что могу предложить - давай сейв, помирю тебя с ними.

Ссылка на комментарий

https://disk.yandex.ru/d/hsuzYkcJvnDiyw

Похоже я сам принцип чистки не правильно понимал... 

Сейчас переиграл в баре, перед уходом, почистил "на бандитов", репутация у них стала нулевой. Сейчас переиграю от Бара. Спасибо.

  • Спасибо 1
 

Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G

Ссылка на комментарий

Скачал архивы, установил как написано : Основа Трилогии-Долг- Фикс-Текстуры неба...

в итоге при создании и запуске новой игры мертво зависает на моменте загрузки текстур :fie:

Скрытый текст

[18.06.23 23:15:01.798] * Detected CPU: AMD Ryzen 5 5600X 6-Core Processor              [AuthenticAMD], F175/M33/S0
[18.06.23 23:15:01.798] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2
[18.06.23 23:15:01.798] * CPU cores: [6], threads: [12]
[18.06.23 23:15:01.798] * CPU0 current freq: 3701 MHz, max freq: 3701 MHz
[18.06.23 23:15:01.798] * CPU1 current freq: 3701 MHz, max freq: 3701 MHz
[18.06.23 23:15:01.798] * CPU2 current freq: 3701 MHz, max freq: 3701 MHz
[18.06.23 23:15:01.798] * CPU3 current freq: 3701 MHz, max freq: 3701 MHz
[18.06.23 23:15:01.798] * CPU4 current freq: 3701 MHz, max freq: 3701 MHz
[18.06.23 23:15:01.798] * CPU5 current freq: 3701 MHz, max freq: 3701 MHz
[18.06.23 23:15:01.798] * CPU6 current freq: 3701 MHz, max freq: 3701 MHz
[18.06.23 23:15:01.798] * CPU7 current freq: 3701 MHz, max freq: 3701 MHz
[18.06.23 23:15:01.798] * CPU8 current freq: 3701 MHz, max freq: 3701 MHz
[18.06.23 23:15:01.798] * CPU9 current freq: 3701 MHz, max freq: 3701 MHz
[18.06.23 23:15:01.798] * CPU10 current freq: 3701 MHz, max freq: 3701 MHz
[18.06.23 23:15:01.798] * CPU11 current freq: 3701 MHz, max freq: 3701 MHz
[18.06.23 23:15:01.798] Initializing File System...
[18.06.23 23:15:01.800] --Found base arch: [d:\ogsr_х64\gamedata.db0], size: [950228770]
[18.06.23 23:15:01.811] --Found base arch: [d:\ogsr_х64\gamedata.db1], size: [944487587]
[18.06.23 23:15:01.821] --Found base arch: [d:\ogsr_х64\gamedata.db2], size: [944590163]
[18.06.23 23:15:01.832] --Found base arch: [d:\ogsr_х64\gamedata.db3], size: [288572153]
[18.06.23 23:15:01.836] --Found base arch: [d:\ogsr_х64\gamedata.db4], size: [974045542]
[18.06.23 23:15:01.840] --Found base arch: [d:\ogsr_х64\gamedata.db5], size: [943767965]
[18.06.23 23:15:01.842] --Found base arch: [d:\ogsr_х64\gamedata.db6], size: [376720181]
[18.06.23 23:15:01.844] --Found base arch: [d:\ogsr_х64\gamedata.db7], size: [860150945]
[18.06.23 23:15:01.995] --Found base arch: [d:\ogsr_х64\gamedata.db8], size: [482094535]
[18.06.23 23:15:02.012] --Found base arch: [d:\ogsr_х64\gamedata.db9], size: [3694226]
[18.06.23 23:15:02.012] --Found base arch: [d:\ogsr_х64\gamedata.dba], size: [534793293]
[18.06.23 23:15:02.015] using fs-ltx fsgame.ltx
[18.06.23 23:15:02.015] --Found FS dir: [d:\ogsr_х64\_appdata_\]
[18.06.23 23:15:02.015]   files: [4]
[18.06.23 23:15:02.016] --Found FS dir: [d:\ogsr_х64\_appdata_\logs\]
[18.06.23 23:15:02.016]   files: [3]
[18.06.23 23:15:02.016] --Found FS dir: [d:\ogsr_х64\mods\]
[18.06.23 23:15:02.016]   files: [4]
[18.06.23 23:15:02.016] --Found external arch: [sky_hd.xdb], size: [399111000]
[18.06.23 23:15:02.017] --Found external arch: [ztrees_anims.xdb], size: [1279815]
[18.06.23 23:15:02.032] FS: 35488 files cached, 9428Kb memory used.
[18.06.23 23:15:02.032] Init FileSystem 0.233502 sec
[18.06.23 23:15:02.032] [OGSR Engine (x64)] build date: [May 17 2021 20:29:09]
[18.06.23 23:15:02.032] [AppVeyor] build version: [2.1.228], repo: [OGSR/OGSR-Engine]
[18.06.23 23:15:02.032] [_MSC_FULL_VER]: [191627045], [_MSVC_LANG]: [201703L]
[18.06.23 23:15:02.032] Working Directory: [D:\OGSR_х64\bin_x64]
[18.06.23 23:15:02.032] CommandLine: ["D:\OGSR_х64\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[18.06.23 23:15:02.131] Initializing Engine...
[18.06.23 23:15:02.131] Starting INPUT device...
[18.06.23 23:15:02.165] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[18.06.23 23:15:02.165] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[18.06.23 23:15:02.179] refCount:m_pAdapter 1
[18.06.23 23:15:02.179] refCount:pFactory 1
[18.06.23 23:15:02.180] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[18.06.23 23:15:02.180] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[18.06.23 23:15:02.281] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[18.06.23 23:15:02.281] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[18.06.23 23:15:02.282] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]:
[18.06.23 23:15:02.282] --  [renderer_r2a]
[18.06.23 23:15:02.282] --  [renderer_r2]
[18.06.23 23:15:02.282] --  [renderer_r2.5]
[18.06.23 23:15:02.282] --  [renderer_r3]
[18.06.23 23:15:02.282] --  [renderer_r4]
[18.06.23 23:15:02.282] Executing config-script "user.ltx"...
[18.06.23 23:15:02.282] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4]
[18.06.23 23:15:02.282] [d:\ogsr_х64\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[18.06.23 23:15:02.282] --Loading DLL: [xrRender_R4.dll]
[18.06.23 23:15:02.284] --Loading DLL: [xrGame.dll]
[18.06.23 23:15:02.313] --------------------------------------------------------------------------------
[18.06.23 23:15:02.313] [16306MB] physical memory installed, [13700MB] available, [15] percent of memory in use
[18.06.23 23:15:02.313] PageFile usage: [70MB], Peak PageFile usage: [106MB]
[18.06.23 23:15:02.313] --------------------------------------------------------------------------------
[18.06.23 23:15:02.313] * [ D3D ]: textures[0 K]
[18.06.23 23:15:02.313] * [x-ray]: process heap[33123 K], render[0 K]
[18.06.23 23:15:02.313] * [x-ray]: economy: strings[4331 K], smem[0 K]
[18.06.23 23:15:02.313] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[18.06.23 23:15:02.313] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[18.06.23 23:15:02.401] devices Generic Software
[18.06.23 23:15:02.401] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[18.06.23 23:15:02.724] SOUND: OpenAL: All available devices:
[18.06.23 23:15:02.724] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[18.06.23 23:15:02.724] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[no] xram[no]
[18.06.23 23:15:02.724] Executing config-script "d:\ogsr_х64\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[18.06.23 23:15:02.725] [d:\ogsr_х64\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[18.06.23 23:15:02.725] Executing config-script "user.ltx"...
[18.06.23 23:15:02.725] Executing config-script "d:\ogsr_х64\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[18.06.23 23:15:02.725] ! Unknown command:  r2_sun_shafts
[18.06.23 23:15:02.725] ! Unknown command:  r__supersample
[18.06.23 23:15:02.725] ! Unknown command:  texture_lod
[18.06.23 23:15:02.725] [d:\ogsr_х64\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[18.06.23 23:15:02.725] Executing config-script "d:\ogsr_х64\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[18.06.23 23:15:02.725] [d:\ogsr_х64\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[18.06.23 23:15:02.726] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4]
[18.06.23 23:15:02.726] [d:\ogsr_х64\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[18.06.23 23:15:02.726] SOUND: Selected device is Generic Software
[18.06.23 23:15:02.785] * sound: EAX 2.0 extension: present
[18.06.23 23:15:02.785] * sound: EAX 2.0 deferred: present
[18.06.23 23:15:02.785] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[18.06.23 23:15:02.798] Starting RENDER device...
[18.06.23 23:15:02.810] * GPU [vendor:10DE]-[device:1E84]: NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER
[18.06.23 23:15:02.884] * CREATE: DeviceREF: 4
[18.06.23 23:15:02.885] *     Texture memory: 8003 M
[18.06.23 23:15:02.886] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[18.06.23 23:15:02.886] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[18.06.23 23:15:02.886] * DVB created: 16384K
[18.06.23 23:15:02.886] * DIB created: 512K
[18.06.23 23:15:02.890] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
[18.06.23 23:15:02.890] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[18.06.23 23:15:02.890] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[18.06.23 23:15:02.890] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[18.06.23 23:15:02.890] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[18.06.23 23:15:02.890] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[18.06.23 23:15:02.890] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[18.06.23 23:15:02.890] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[18.06.23 23:15:02.891] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[18.06.23 23:15:02.891] ! Version conflict in shader 'selflight_static'
[18.06.23 23:15:02.891] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [2]
[18.06.23 23:15:02.996] * HWDST/PCF supported and used
[18.06.23 23:15:04.487] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[18.06.23 23:15:04.487] --_G loaded from: stack traceback:
-     d:\ogsr_х64\gamedata\scripts\_g.script:1898: in main chunk
[18.06.23 23:15:04.550] Starting engine...
[18.06.23 23:15:17.321] * phase time: 10 ms
[18.06.23 23:15:20.834] * phase cmem: 176608 K
[18.06.23 23:15:20.944] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[18.06.23 23:15:20.944] --_G loaded from: stack traceback:
-     d:\ogsr_х64\gamedata\scripts\_g.script:1898: in main chunk
[18.06.23 23:15:20.966] * phase time: 3644 ms
[18.06.23 23:15:20.997] * phase cmem: 177127 K
[18.06.23 23:15:20.997] * phase time: 31 ms
[18.06.23 23:15:21.025] * phase cmem: 177127 K
[18.06.23 23:15:21.025] * Creating new game...
[18.06.23 23:15:21.028] * Loading spawn registry...
[18.06.23 23:15:21.621] * 8298 spawn points are successfully loaded
[18.06.23 23:15:23.401] * Saving spawns...
[18.06.23 23:15:23.401] * Saving objects...
[18.06.23 23:15:23.424] * 20176 objects are successfully saved
[18.06.23 23:15:23.431] * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\ogsr_х64\_appdata_\savedgames\all.sav'
[18.06.23 23:15:23.431] * New game is successfully created!
[18.06.23 23:15:23.431] * phase time: 2433 ms
[18.06.23 23:15:23.533] * phase cmem: 265629 K
[18.06.23 23:15:23.604] # Player not found. New player created.
[18.06.23 23:15:23.604] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1
[18.06.23 23:15:23.604] * client : connection accepted - <>
[18.06.23 23:15:23.617] * phase time: 186 ms
[18.06.23 23:15:23.922] * phase cmem: 265758 K
[18.06.23 23:15:23.925] * phase time: 307 ms
[18.06.23 23:15:24.255] * phase cmem: 269228 K
[18.06.23 23:15:24.909] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 36.6, 88.9], bbd is [722.7, 75.0, 722.7]
[18.06.23 23:15:24.909] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 36.6, 88.9], bbd is [722.7, 75.0, 722.7]
[18.06.23 23:15:24.913] * phase time: 987 ms
[18.06.23 23:15:25.343] * phase cmem: 346603 K
[18.06.23 23:15:26.111] * phase time: 1198 ms
[18.06.23 23:15:26.167] * phase cmem: 358308 K
[18.06.23 23:15:26.168] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[18.06.23 23:15:26.172] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
[18.06.23 23:15:26.175] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[18.06.23 23:15:26.176] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[18.06.23 23:15:26.179] * [Loading VB] 60327 verts, 1885 Kb
[18.06.23 23:15:26.181] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[18.06.23 23:15:26.182] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[18.06.23 23:15:26.183] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[18.06.23 23:15:26.184] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[18.06.23 23:15:26.185] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[18.06.23 23:15:26.186] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[18.06.23 23:15:26.188] * [Loading VB] 46354 verts, 1448 Kb
[18.06.23 23:15:26.188] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[18.06.23 23:15:26.189] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[18.06.23 23:15:26.191] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[18.06.23 23:15:26.192] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
[18.06.23 23:15:26.193] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[18.06.23 23:15:26.194] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[18.06.23 23:15:26.195] * [Loading VB] 53153 verts, 1661 Kb
[18.06.23 23:15:26.196] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[18.06.23 23:15:26.197] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[18.06.23 23:15:26.198] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[18.06.23 23:15:26.199] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[18.06.23 23:15:26.200] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[18.06.23 23:15:26.201] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[18.06.23 23:15:26.202] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[18.06.23 23:15:26.203] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[18.06.23 23:15:26.204] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[18.06.23 23:15:26.205] * [Loading IB] 670515 indices, 1309 Kb
[18.06.23 23:15:26.207] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[18.06.23 23:15:26.207] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[18.06.23 23:15:26.208] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[18.06.23 23:15:26.208] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[18.06.23 23:15:26.208] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[18.06.23 23:15:26.209] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[18.06.23 23:15:26.209] * [Loading VB] 65528 verts, 767 Kb
[18.06.23 23:15:26.210] * [Loading VB] 16089 verts, 188 Kb
[18.06.23 23:15:26.210] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[18.06.23 23:15:26.211] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[18.06.23 23:15:26.212] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[18.06.23 23:15:26.213] * [Loading IB] 784818 indices, 1532 Kb
[18.06.23 23:15:26.214] * phase time: 102 ms
[18.06.23 23:15:26.277] * phase cmem: 358931 K
[18.06.23 23:15:27.099] * phase time: 884 ms
[18.06.23 23:15:27.205] * phase cmem: 365297 K
[18.06.23 23:15:27.318] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[18.06.23 23:15:27.318] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[18.06.23 23:15:27.318] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[18.06.23 23:15:27.319] * phase time: 220 ms
[18.06.23 23:15:27.436] * phase cmem: 373655 K
[18.06.23 23:15:27.438] * Loading HOM: d:\ogsr_х64\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[18.06.23 23:15:27.440] * phase time: 120 ms
[18.06.23 23:15:27.561] * phase cmem: 373884 K
[18.06.23 23:15:27.575] * phase time: 134 ms
[18.06.23 23:15:27.698] * phase cmem: 370415 K
[18.06.23 23:15:27.710] - Game configuring : Started 
[18.06.23 23:15:27.714] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[18.06.23 23:15:27.719] - Game configuring : Finished 
[18.06.23 23:15:27.893] * phase time: 318 ms
[18.06.23 23:15:27.945] * phase cmem: 381766 K
[18.06.23 23:15:38.767] * t-report - base: 1481, 863572 K
[18.06.23 23:15:38.767] * t-report - lmap: 5, 5120 K
[18.06.23 23:15:38.767] * phase time: 10874 ms

 

Изменено пользователем Neptun

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Neptun сказал:

запуске новой игры мертво зависает на моменте загрузки текстур

Смотри что-то не так с установкой. Не было таких проблем ни у кого.

 

В дополнение. Ради эксперимента скачал Трилогию по ссылкам из шапки (Яндекс), установил Долг. Проблемы нет:

ss-06-19-23-13-52-21-mainmenu.jpg ss-06-19-23-13-53-22-l01-escape.jpg image.jpg 

Изменено пользователем Marafon6540
Дополнил
Ссылка на комментарий

Отключил совместимость с W7 (вкл на всякий пожарный) - проблема исчезла :happy:

  • Нравится 1
  • Полезно 1

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий

@Neptun ну вот... Кто бы мог подумать?

А к твоему вопросу в теме "Разговоров" - лично для меня "Поиск" уже долгие годы является самым лучшим и любимым модом. Именно по сюжету.

Ссылка на комментарий

В моде Апокалипсис при заказе у Шурупа автозахват цели после отдачи водки и уже непосредственно сделке вылет при нажатии фразы "Это не деньги, держи полтос" 

 vylet.jpg

нашел решение https://cloud.mail.ru/public/de9b/2xeNcn7na

Изменено пользователем Neptun

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...