MTomich 21 Опубликовано 3 Ноября 2022 31.10.2022 в 00:01, BadRock сказал: Кто то пробовал Андрей Непряхин "ловил" рыбку в Зов Припяти. Значит как-то возможно реализовать: плавать - перемещение по AI-сетке только в воде (по заданным путям), а на плаву держаться - просто задать высоту полёта ниже, чем у ворон. 31.10.2022 в 00:01, BadRock сказал: Как работает вода Очень глупо реализована - "лист" текстуры воды и шейдера для придания волн/прозрачности, расположенная в каком-то углублении, а под ней ничего. Такую воду как в Half-Life, сразу gameplay расширился бы в разы. 15 минут назад, MTomich сказал: текстуры воды и шейдера для придания волн/прозрачности, и партикла образования волн от шагов или выстрела, анимация которого тоже не доработана Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MTomich 21 Опубликовано 3 Ноября 2022 @aromatizer сталкер просит, сам боится, достать тайник из подвала какого-то здания. Подвал затопило, здание ветхое. А там рыб-мутантов (сом например) много и местами дыхание надо задержать, глубоко, задохнуться можно. Добытый хабар делят попалам. Сухой тоннель надо преодолеть ("Сталкер"). Вода как преграда - пока она бушует не пройти, надо перекрыть ("The Vanishing of Ethan Carter"). Провалиться под лёд в зимних модах ("The long dark"). Убежище на воде от мутантов ("Raft"). 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение