BadRock 2 Опубликовано 30 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2022 (изменено) Придумывая новых монстров для сталкера, я понял что никто не делал водных монстров, во всяком случае я об этом не слышал. Чтобы создать подобного монстра, нужны подходящие условия, он должен плавать и держаться на плову, передвигаться исключительно в воде, так вот ... Кто то пробовал реализовать физику воды в сталкере ? Как работает вода в Сталкере ? Изменено 30 Октября 2022 пользователем BadRock 1 Ссылка на комментарий
MTomich 21 Опубликовано 3 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2022 31.10.2022 в 00:01, BadRock сказал: Кто то пробовал Андрей Непряхин "ловил" рыбку в Зов Припяти. Значит как-то возможно реализовать: плавать - перемещение по AI-сетке только в воде (по заданным путям), а на плаву держаться - просто задать высоту полёта ниже, чем у ворон. 31.10.2022 в 00:01, BadRock сказал: Как работает вода Очень глупо реализована - "лист" текстуры воды и шейдера для придания волн/прозрачности, расположенная в каком-то углублении, а под ней ничего. Такую воду как в Half-Life, сразу gameplay расширился бы в разы. 15 минут назад, MTomich сказал: текстуры воды и шейдера для придания волн/прозрачности, и партикла образования волн от шагов или выстрела, анимация которого тоже не доработана Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 3 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2022 Только что, MTomich сказал: Такую воду как в Half-Life, сразу gameplay расширился бы в разы. Например? Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
MTomich 21 Опубликовано 3 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2022 @aromatizer сталкер просит, сам боится, достать тайник из подвала какого-то здания. Подвал затопило, здание ветхое. А там рыб-мутантов (сом например) много и местами дыхание надо задержать, глубоко, задохнуться можно. Добытый хабар делят попалам. Сухой тоннель надо преодолеть ("Сталкер"). Вода как преграда - пока она бушует не пройти, надо перекрыть ("The Vanishing of Ethan Carter"). Провалиться под лёд в зимних модах ("The long dark"). Убежище на воде от мутантов ("Raft"). 1 1 Ссылка на комментарий
BadRock 2 Опубликовано 3 Ноября 2022 Автор Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2022 (изменено) @MTomich Да хоть как метро воду! там он сразу из неё телепортируется на берег( в это можно поверить, ведь загруженный бронёй солдат, вряд ли на долго удержится на плову ), но я говорю о мутантах! Водных или подводных, вот идёшь ты по болотам, а там пиявка мутант размером с собаку, её не видно и она быстрая) много мутантов можно сделать вокруг водной темы Изменено 4 Ноября 2022 пользователем Опричник форматирование 1 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 432 Опубликовано 8 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2022 03.11.2022 в 22:01, aromatizer сказал: Например? Новые костюмы - от ласт с масками до водолазных костюмов. А на дне морском - диковинные глубоководные рыбы артефакты и охраняющие их двухголовые акулы. И бонусом несколько новых типов вооружения - подводное ружьё, сети и динамит. ps - На волне фантазии добавляются также новые группировки, такие, как Рыбаки и Рыбнадзор, деликатесы из камчатского краба и пару квестов в стиле "Особенностей национальной рыбалки"... 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 8 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2022 (изменено) В порядке бреда: под воду спавнить level.env_mod со специальными погодными(подводными) настройками. И аномалию "лифт" заодно для "полета" в воде. Изменено 8 Ноября 2022 пользователем macron 1 Ссылка на комментарий
BadRock 2 Опубликовано 14 Ноября 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2022 как работает Вертолёт в сталкере ? я так понял он у нас умеет двигаться в разных плоскостях + нужна АИ сетка в воде, чтобы НПС там не шастали Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 15 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2022 10 часов назад, BadRock сказал: нужна АИ сетка в воде, чтобы НПС там не шастали Звучит противоречиво... 3 Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 28 Января 2023 Поделиться Опубликовано 28 Января 2023 Как сделать воду в Xray? Точней водоёмы. Ну воды на самом деле в движке нету совсем, есть шейдер который имитирует поверхность воды, а вот самой воды в движке нет. Так что придётся брать какой нибудь движок, и портировать код от туда. Можно чисто и самому сделать, даже чисто скриптами сделать, хотя лучше движок дорабатывать. Надо сделать архимедову силу, это та же гравитационная аномалия, и плавание в воде живых существ, тут надо прежде всего анимации, которые можно взять из других игр, хоть от Far Cry 1. Да в общем то не сложно, по мне даже нормальный джун справиться. 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти