Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Октября 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 (изменено) Хотелки / багтрекер для NS OGSR Сюда кидайте свои хотелки и игровые баги, нестыковки для новой версии НС. Хотелки или предложения по багфиксам могут быть любыми. Вообще любыми, хоть ввод в продажу минигана. Но помните, что разработчики не берут на себя обязательство что-либо из них реализовывать. Захотят - сделают. Нет - значит, нет, делайте сами. Скрытый текст 1. Провал артефактов под текстуры на Радаре. Чуть ли не на всей территории Радара. 2. [Реализовано] Трупы, стартующие в небеса. 3. [Реализовано] Цены на костюмы у Сахарова (очень способствуют неоправданно быстрому обогащению). 4. Невозможность продать или апгрейдить некоторые костюмы, а также бесполезность некоторых костюмов на том этапе игры, когда они появляются. 5. Нужно четкое понимание того, когда заканчивается квестовый обмен сообщениями: с наличием телепортаторов игрок иногда не дослушивает диалоги до конца. 6. Лучшая продуманность очередности событий и появления диалогов - изоморфы можно результативно кидать в телепорт до объяснения Молнии, некоторые диалоги Кота, окончание госпитального, кажется, диалога с Пантерой (я его, например, договаривал с ней, когда она топала с бомбой к блокпосту), упоминание событий с Хогом даже притом что с ним не встречались, и еще немало подобного, всего не упомнишь. Это тоже все следствие телепортаторов - играющий ломает ими очередность. 6. Провал и/или исчезновение квестовых предметов. В Припяти, например, могут исчезать все или часть термосов. 7. Бартер у Дэна и Холода. Желательно прописать им что-то более полезное: их товарец в обмен на части мутантов к тому времени уже не актуален. 8. Лощина. Столько лет прошло, а она по-прежнему малособытийна, в нее заходим только на относительно ранних этапах игры, потом она не нужна. 9. Отключение репродукторов раз и навсегда в рамках одной НИ (или, если это проблемно, то заменить/расширить репертуар). 10. Опциональные магазины. 11. Бой долговцев со снорками и зомби через забор бункера на Янтаре (это чревато, например, гибелью Бати и невозможностью добыть миниган, если не успеть с ним поговорить). 12. Неразговаривающие бойцы Кэпа и, если память не изменяет, Прапора. 13. Шляющийся по коридору Иванцов, загораживающий иногда проход к Петренко. То же самое с охранником на улице у Лесника, то же самое с охранником Захара. Охотники, бродящие по коридорам в баре и у Воронина (иногда мешают пройти). Толпа тупящих витаминовцев в коридоре при зачистке Варлаба. Да и самого Петренко неплохо бы гвоздями к полу прибить. Бармена, пожалуй, тоже. И Пилигрима: иной раз всю Старую Деревню приходится оббегать, прежде чем его найдешь. 14. Тупящие монолитовцы в Припяти на перекрестке "Улица между многоэтажек"/"Поворот к детскому саду" и в подъезде МГ, где тайник Нормана. 15. Телепортация вместе с машинами (позволяет обходить защитное поле в X-18, возможно, какие-то другие ограничения). 16. [Реализовано] Аптечки Лису. Если мне не отшибает память, он с надеждой спрашивает, нет ли армейских, но если принести ему армейские или научные, он их не признает как квестовые. Зачем спрашивает тогда? Логичнее: "Принеси 10 аптечек, дам ништяк" "Простых не достал, есть армейские (научные)" "Еще лучше, давай, а тебе вот два (три) ништяка" 17. Убрать возможность разговора с Радистом без боя с его охраной. Стелс хороший, но они стоят в полуметре, и не слышат не только слов Стрелка, но и ответов Радиста? 18. Появляющиеся за спиной ГГ стены в подземках. Так задумано, конечно, но меня это всегда удивляло. 19. Разрешить отдавать печатку Лукашу до разговора с Клыком. 20. Ништяки от вылеченных, как это было в старых NLC, кажется (торговец говорил, что "Имярек тебе просил передать"). Во избежание быстрого обогащения ништяком может быть просто что-то медицинское: научка, сыворотка - они и нужны всегда, и вполне достаточно этого. Либо, как вариант, реализовать эту схему. 21. Новые несюжетные квесты, и много. Ну просто уже обрыдло все, разнообразе крайне необходимо. 22. Зависания Круглова около Сахарова при сдаче результатов замеров. 23. Спавн монстров из ниоткуда в зоне видимости ГГ, нередко прямо на глазах у ГГ (можно часто наблюдать на Радаре, у перехода с АС и с Припяти). 24. Возможно, не стоит убирать зум после выстрела из "Выхлопа". 25. [Реализовано] Реализовать пинок (или удар по морде) неписю или монстру. 26. Убрать спавн монстров около Кита: если Кит и выживает, то потом может тупить, и не всегда помогает даже перезаход на локацию. 27. Добавить Ворону в прием уникального оружия огнемет, "Гадюку" Борова, FN2000 Акима и снайперку Черномора. 28. Добавить Сахарову в прием гравипушку (называйте ее манипулятором энегретического поля нулевого уровня, если хотите ). Возможно, не в покупку, а для обмена на что-нибудь. 29. Оторвать заглушки прицела у ружья Охотника - они загораживают пол-экрана. 30. Реализовать возможность выключения песен (Розенбаум, Никольский). 31. Сбивать ударной волной ГГ после взрывов бомб "Последнего дня". 32. Вороньи яйца для Повара разбросать по пням всей Зоны, а не только по пням Забытого Леса. Десять яиц - десять пней по всем локациям. 33. Реализовать багажник у "Нивы", чтобы в него можно было складывать хабар. Это сильно повысит ее ценность на начальных этапах игры. 34. Пофиксить возможность спокойно подъехать на машине ("Ниве", "Камазе" или багги) к контейнеру Калмыка на Болотах - игнорируется телепорт. 35. [Реализовано] Поправить квест на кисть библиотекаря у Сахарова и у Захара - награда неадекватная (дротики и немного рублей), продать выгоднее. 36. Сократить популяцию пистолетов в Зоне. Все до единого - барахло. Оставить ПМ и ТТ, например. Чтобы было чем на Кордоне воевать на крайняк в начале игры. 37. Если у непися есть диалог "Есть полезная информация?", то сделать его активным сразу, чтобы не приходилось с каждым новым неписем диаложить 10-15 раз. 38. Проверить, рандомны ли месторасположения тайников при их покупке. Некоторые, если в них ничего нет, выпадают в первую очередь ("Вещи Гризли", "Сортирные запасы" и др.), некоторые не выпадают вообще. Проверить также наполнение: некоторые тайники всегда содержат одно и то же. 39. Гранатометчик на здании в Припяти, около автовокзала. Те, кто играют в первый раз, его могут и не увидеть, а Болотный Доктор и Сяк на него агрятся, он же - вне пределов их досягаемости. 40. Возможность установки метки у Доцента - убрать/переделать. В нынешнем виде они не нужны. 41. Сократить до минимума количество выпадающих с трупов патронов, в том числе и заряженных в оружие трупа. Так появится стимул их покупать/менять. 42. [Реализовано] Пофиксить красные надписи при манипуляциях с оружием в присяде. 43. Патроны для дробовика добавить Ворону в продажу. Возможно, оставив и в бартере (например, дробь и жакан в бартере, дротики - в продаже, или как-то так). 44. Реализовать "Систему примет и суеверий" отсюда, и в целом "скрытые" квестовые линии, что-то вроде такого. 45. Если клинит полностью заряженный дробовик, то, в отличие от другого оружия, передергивания затвора оказывается недостаточно - нужна полная перезарядка. Если это и фича, то несправедливая. 46. Адаптировать вот такую маску экзоскелета. 47. [Реализовано] Переработка стилистики и логики некоторых диалогов Акима, Кота, Гавра и Пантеры. 48. Доработать, изменить или заменить визуалы НПС. 49. [Реализовано] Убрать в диалоге с Гариком текст "Деньги есть, а за сигаретами придется смотаться" для случая, когда у ГГ есть и деньги, и сигареты. 50. [Реализовано] Исправить исчезновение или непоявление некоторых персонажей (Аким, Седой). 51. [Реализовано] Пофиксить чит с получением магазинов. 52. [Реализовано] Диалог с Вороном "А вот интересный экземплярчик с оптикой. Надо?" исправить на "А вот винтовка Мосина с оптикой. Надо?" 53. [Реализовано] Пофиксить метание гранат неписями - гранаты в 90 % случаев летят куда угодно, только не в район нахождения ГГ. 54. Изменить освещение подземелий на более темное - так, чтобы в помещениях, где нет источников света, ничего не было видно без фонарика. 55. AI в бою как в Prosectors Project 56. Добавить магазины увеличенной емкости в продажу кому-нибудь. 57. Добавить ограниченный рандом артефактов при бартере на патроны/оружие, чтобы меняющему неписю были нужны не одни и те же артефакты. 58. [Реализовано] Чемоданы денег для Иванцова от Скряги и для Круглова от Сидоровича должны быть разными (если при взятии квеста "Отнести артефакт Сидоровичу" у ГГ в инвентаре есть чемодан с деньгами для Иванцова, квест считается выполненным). 59. Убрать "крысу-мину" (или, если фича, то обосновать ее появление). 60. Открыть железные ворота в центральном комплексе на Агропроме, как это сделано в OGSE 0.6.9.3 61. Исправить квест Лукаша "Защитить Барьер" (квест срабатывает без каких-либо усилий со стороны ГГ). 62. Постараться исключить перестрелки Звездочета с Кузнецовым, а также Чука и Гека с Шерстюком (в том случае, когда братьев сопровождаем мимо Шерстюка днем). 63. Исключить возможность варки модификатов до получения соответствующих рецептов. 64. Убрать диалог "Спецзадания есть?", если спецзаданий у Сидоровича больше нет. 65. Добавить возможность получения перехода Кордон - Лощина (пожалуй, после первого захода в Лощину со стороны ТД, не раньше). 66. Исключить возможность выдачи Кузнецовым квеста "Принести компромат", если не выполнен квест Дэна на встречу с Архарой (или наоборот) - архаровцы вступают в бой с компроматчиками. 67. Иконки предметов на худе чуть увеличить и сделать фон-подложку для отображаемого количества: белый шрифт не всегда хорошо читается. 68. Исправить текст задания "Лису аптечки нужны, не меньше 10 комплектов" на "Лису нужны аптечки, не менее 10 шт. одного вида". 69. Добавить кнопку или иной способ прервать начатую анимацию срезания запчасти. 70. Вынести анимацию поднятия предметов в отдельную опцию, аналогично анимации рюкзака. 71. Дать каждому поясу отдельное название. Например, если магазин - "поместить в разгрузку", если хилка\жрачка - "поместить в подсумок", а вот артефакты уже "повесить на пояс". 72. У Мп-5 забыли звук неполной перезарядки (без передергивания затвора). 73. Увеличить шрифт для мониторов 4К. 74. Изменить бартер торговцев: вместо конкретного артефакта пусть просят любой артефакт того или иного уровня. 75. Сделать HD худ, как в NLC или в Anomaly. 76. Сделать по умолчанию на миникарте отображение трупов монстров, как НПС - при высоких настройках травы их поиск затруднителен. 77. Реализовать возможность пропускать кат-сцены "Нет, Клык, я его не брошу..." и "Ты чего в растяжку-то полез?.." 78. Изменить или сделать рандомным расположение "Жарок" в тоннеле на ДТ - они уже с закрытыми глазами проходятся. 79. В диалогах переместить иконки полученных/отданных предметов под название этого самого предмета. 80. Организовать пункт обмена патронами. 81. Вернуть 100 % выпадение частей монстров. 82. Попробовать адаптировать предложения по экономике. 83. Реализовать напарников. 84. Убрать поднятие оружия при подходе вплотную к кому-либо или чему-либо. 85. Вернуть возможность забиндить аптечки и бинты на любые кнопки. 86. При покупке ствола у барыг получать в комплекте один дополнительный штатный магазин. 87. Реализовать переключение режима прицеливания, чтобы не приходилось удерживать ПКМ. 88. Добавить радио из DMX Mod. 89. Вернуть иконки из НС-2010/2016 для всего, что только возможно. 90. Реализовать "ПДА-стайл инвентарь". 91. Уменьшить на 50-70 % засветы от радиации - поиск артефактов сильно затруднен. 92. Слишком плотный туман; вероятно, стоит его плотность уменьшить. 93. На Агропроме возле тоннеля рядом с табличкой "радиация" висит в воздухе дерево примерно на метр. Аналогичное есть и в ТД, уже писал, возле радиоактивной машины, там еще заметнее. 94. Во сне легко помереть. В OGSR-версии солянки за 2016 при остром голоде игрок просыпался, а здесь тормозов нет. 95. Визуально "утяжелить" гранаты - рикошетят очень сильно, словно резиновые, особенно от БТРов. 96. Увеличить скорость полёта пули у 9х39 оружия. 97. Чуть уменьшить урон от крыс - он сравним с тем, что наносят более крупные тушканы. 98. Улучшить контраст и разрешение карты. 100. Убрать или заменить плакаты с политической тематикой. 101. Убрать спавн монолитовца за спиной при первом выходе из X-10 на Радар. 102. Исправить условия отправки СМС Захара. 103. Ввести автоматические квесты на отстрел зверюшек при заходе ГГ на локацию и/или автоматические СМС от местных вида "Стрелок, не хочешь подзаработать?" с последующей выдачей квеста. 104. Убрать пьянку с Гавром и вместо нее реализовать, например, удар по голове ГГ. NS OGSR: Описание и ссылки NS OGSR: Обсуждение и прохождение NS OGSR: Техническая поддержка NS OGSR: Правки и модификации Изменено 22 Марта 2023 пользователем ALEXMANLEO 1 9 3 2 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
vdv5549 459 Опубликовано 18 Января 2023 Поделиться Опубликовано 18 Января 2023 Уважаемые разработчики, есть предложение ввести автоматические квесты на отстрел зверюшек при заходе ГГ на локацию. Т.е. заходит Стрелок в Бар со стороны АС, ему "прилетает" сообщение от Бармена : Стрелок, если по пути отстреляешь котиков - получишь награду. Точно так же, если ГГ заходит в Бар со стрроны Свалки. З.Ы. И, по возможности, исправьте квест с Гавром. Ну ей богу, "детский лепет на лужайке" : пришёл мстить за друга и пьёт с врагом коньяк. 1 3 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
331hog 0 Опубликовано 18 Января 2023 Поделиться Опубликовано 18 Января 2023 Добрый день, есть возможность сменить картинку в главном меню и экран загрузки? Или быть может уже есть готовые варианты? Шрифт тоже было бы неплохо сменить И в целом сделать стиль меню рюкзака и прочего более минималистичным. Добавлено Опричник, 18 Января 2023 Перемещено. Ссылка на комментарий
vdv5549 459 Опубликовано 18 Января 2023 Поделиться Опубликовано 18 Января 2023 (изменено) 13 часов назад, vdv5549 сказал: автоматические квесты на отстрел зверюшек при заходе ГГ на локацию. @Ayama ,ОК, не автоквесты, а предложения от различных персонажей в формате "Стрелок, не хочечь подзаработать ? Нужно на ххх локации (где в данный мосент находится ГГ) отстрелять стаю зверюшек. Если согласишься, то награда будет ждать тебя в Баре"(тут возможны варианты : награду выдаёт сам квестодатель/местный торговец, если он есть на этой локации). Реализация, КМК, тоже не особливо сложная (через два рестриктора и несколько строк в скриптах). Изменено 18 Января 2023 пользователем vdv5549 1 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Лекс 60 Опубликовано 21 Января 2023 Поделиться Опубликовано 21 Января 2023 Изменить Ворону бартер на редкие стволы. Пусть не рандомный арт даёт, а на выбор: "За эту фигню я дам тебе..." "За этот ствол могу предложить: арт а), арт б) или арт в), что выберешь?". Всё-равно ведь все перезагружаются, чтобы получить нужный арт 1 5 Зона не вокруг, Зона - внутри тебя Ссылка на комментарий
tihik 1 212 Опубликовано 21 Января 2023 Поделиться Опубликовано 21 Января 2023 15 минут назад, Лекс сказал: Пусть не рандомный арт даёт, а на выбор И у Захара, абсолюты и стволы, на выбор а не рандом. 1 4 Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
Unicondua 1 Опубликовано 22 Января 2023 Поделиться Опубликовано 22 Января 2023 (изменено) Непонятная дичь творится - с учётом сложности Новичок, постоянные, а точнее с 70-85 процентах, ваншоты происходят то с дистанции 100 метров, то вблизи от тех же бандитов или военных-мастеров. Всё это вне адаптивной сложности было, вот только что решил проверить при адаптивной - после десятков смертей ни грамма сложность не умолкла, Мастер как я понял так и притворяется Новичком. Или ещё чего, причину не знаю. Дополню, что прапорщики при всём этом в биреттах будто из высокопрочной стали состоят. 45 патрон 5.45х39 - мало, включая 5 дробей в упор. Только после этого может отойти. Изменено 22 Января 2023 пользователем Unicondua Ссылка на комментарий
Unicondua 1 Опубликовано 24 Января 2023 Поделиться Опубликовано 24 Января 2023 (изменено) Несколько стандартный дефект это в игре: дальность звуковой слышимости радио и голосов (на примере голоса от того, кто услуги раздаёт в баре) маловат. У некоторых радио это и НПС. Нет в этом случае сбалансированного снижения/увеличения порога звукового давления на слышимость по мере приближения или отдаления от источника звука, - тут сразу, отдалился на шаг от голоса - он будто выключается; на шаг приблизился - его сильно чётко слышно. Изменено 24 Января 2023 пользователем Unicondua Ссылка на комментарий
Ayama 112 Опубликовано 26 Января 2023 Поделиться Опубликовано 26 Января 2023 Добавить в продажу торговцам или в награду по квестам "новые рюкзаки" аналогичные тем, что в ОП-2.2, включая весь их функционал и возможность разгрузить движок. i3-10100f, 48GB оперативка, RX 6400, диск M.2 на 1 ТБ. Linux Mint 22. PortProton Ссылка на комментарий
Лекс 60 Опубликовано 27 Января 2023 Поделиться Опубликовано 27 Января 2023 Положить какие-нибудь доски в дверной проём шахты лифта в Варлабе, ведущий к Клёнову, чтобы с лестницы на них спокойно шагнуть. Я, конечно, криворукий, но падать там я утомился. 1 попадание в проём из 15-20 попыток. Поэтому хочу мостик Зона не вокруг, Зона - внутри тебя Ссылка на комментарий
ramza 75 Опубликовано 27 Января 2023 Поделиться Опубликовано 27 Января 2023 34 минуты назад, Лекс сказал: Поэтому хочу мостик Когда-то писал в теме соли 2016 про это. Присядь перед лестницей, залезь до двери потом одновременно жми вперёд и направо. Пару раз потренировавшись теперь не падаю вообще. 2 Ссылка на комментарий
Marafon6540 758 Опубликовано 27 Января 2023 Поделиться Опубликовано 27 Января 2023 (изменено) 3 часа назад, Лекс сказал: Положить какие-нибудь доски в дверной проём шахты лифта в Варлабе Такие? Мы в УЗ так сделали. Изменено 27 Января 2023 пользователем Murarius 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Лекс 60 Опубликовано 27 Января 2023 Поделиться Опубликовано 27 Января 2023 1 час назад, Marafon6540 сказал: Такие? Да, что-то вроде этого. В каком-то моде видел именно доски, торчащие из проёма, вот и вспомнил. Зона не вокруг, Зона - внутри тебя Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 27 Января 2023 Поделиться Опубликовано 27 Января 2023 Озвучку Лукаша вернуть хотя бы прежнюю.... 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
vdv5549 459 Опубликовано 29 Января 2023 Поделиться Опубликовано 29 Января 2023 Джентельмены, приветствую. Созрел вот такой вот вопрос : Скрытый текст Как вы считаете, нужно ли дать возможность Долговязому полностью апгрейдить ВАЛы/Винторезы, а не только на вес ??? И второй вопрос : нужна ли в игре более сложная система апгрейда для всего оружия ??? Т.е., допустим, для снижения веса у ствола нужен артефакт (в нашем случае это Радоневый Булыжник), для увеличения мощности (но не запредельной) - артефакт Грави. Для увеличения "целкости" ещё не придумал что, но это не проблема. 2 2 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 29 Января 2023 Поделиться Опубликовано 29 Января 2023 6 минут назад, vdv5549 сказал: нужна ли в игре более сложная система апгрейда для всего оружия ??? Я только за конечно же...Это же много где реализовано...И не только оружие ,но и броники тоже. Займитесь этим.... Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
vdv5549 459 Опубликовано 29 Января 2023 Поделиться Опубликовано 29 Января 2023 (изменено) @akiverin , Скрытый текст ЕМНИП, то "усложнённый" апгрейд ПНВ был в Солянке на АМК ... А как это реализовать здесь ? По принципу : принести по одному артефакту каждого из "абсолютов" (Батарейка, Плёнка и т.п.) и только тогда ремонтник сможет "укрепить" костюм ??? Да и нужно ли такое для, допустим, Зари ??? Если ГГ раньше неё может получить СКАТ-10 ... Да и что это за "укрепление" ??? Я свой СКАТ-10 у Долговязого апнул, но на видимых параметрах костюма это никак не отразилось. Но броник стал "покрепче". Изменено 29 Января 2023 пользователем vdv5549 Добавлено Опричник, 29 Января 2023 Перемещено. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 29 Января 2023 Поделиться Опубликовано 29 Января 2023 @vdv5549 Скрытый текст Думаю с этими предложениями нужно в раздел хотелки вам обращаться. А как?Повторюсь,это все уже реализовано в сталкере...Посмотрите в том же мизери.Возможно ли это сделать в этом моде? Добавлено Опричник, 29 Января 2023 Перемещено. Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
vdv5549 459 Опубликовано 29 Января 2023 Поделиться Опубликовано 29 Января 2023 (изменено) @akiverin , Скрытый текст буду посмотреть на этот Ваш "Мизери". P.S. Скрытый текст Пообщался с умным человеком и он меня "привёл в чувство". Ну сколько раз мы за игру улучшаем броники ??? Два, максимум три. Ну и зачем тогда вся эта "карусель" нужна ??? Для нормальной работы предложенной мной системы нужно пересматривать торговлю, выдачу заданий и наград. А вот модификацию на ВАЛ я себе сделал. Изменено 29 Января 2023 пользователем vdv5549 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
starlight1943 7 Опубликовано 29 Января 2023 Поделиться Опубликовано 29 Января 2023 (изменено) Can I use English here? In the pistol shooting animation, the pistol slide seems to have no activity. --------------------------- Google Translate ----------------------------------- Могу ли я использовать здесь английский язык? В анимации стрельбы из пистолета затвор пистолета кажется неактивным. Изменено 29 Января 2023 пользователем Опричник перевод Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 436 Опубликовано 31 Января 2023 Поделиться Опубликовано 31 Января 2023 Уважаемые создатели, А можно "заставить" вылеченных врагов переодеваться в соответствующую клану форму? А то бандит так и ходит в курточке своей, иногда его самому можно переодеть. А так приходиться либо в КПК нырять, либо включать прицел-перекрестье. Играю без перекрестья/кольца. Да ещё и охотники носят одинаковые с бандитами плащи, вот и гадаешь стрелять его или нет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти