Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Хотелки


Murarius

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Не знаю, сюда ли это писать, но мне пришло несколько идей по поводу развития базы. Хотелось бы чтобы часть из них реализовалась:

 

- Добавить случайные события: появление компроминтирующего КПК, наезды, бунт отдельных сталкеров, убийства на базе
- Добавить возможность заказывать провизию, снаряжение, оружие и ремкомплекты
- Сделать развëрнутые диалоги с обитателями и посетителями, благодпря которым можно понять репутацию базы
- Сделать возможность регулирования цен через Халяву (нужно, чтобы привлекать сталкеров)
- Добавить ещë внутренних квестов: расследование убийства, странности в поведении курьера (отказывается ходить, закупает меньше, чем тратит денег)
- Возвращение путей снабжения и троп (3 путя снабжения, два или три из которых могут быть перекрыты/захвачены аномалиями, наëмниками, бандитами, различными враждебными элементами) - цикличная активность, влияющая на репутацию
- Добавить возможность вывода средств (не более 100к в неделю)
- Добавить уникальные предметы, продающиеся на только на базе
- Добавить для попадания на базу телепорт/быстрые тропы, которые нужно находить
- Сделать базу местом, куда будут приходить сюжетные персонажи для "безопасной беседы"
- Добавить отдельную комнату Меченого с интерактивными объектами и кроватью
- Добавить склад с тремя шкафами/ящиками. Можно заполнять самостоятельно или через диалог: выбираешь ящик в окне "Сдать на хранение" И складыаешь. Можно подписать ящик

 

Если эти идеи реализуется, то действительно станет актуален вопрос репутации базы, а так же у игроков появится много поводов вернуться на базу. Так же база станет полезной для сюжета, а это отлично впишет её в мод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...