Decadent 379 Опубликовано 1 Января 2023 (изменено) Есть 4 ранга НПС- новичек, опытный, ветеран и мастер. Сейчас все они в боевке( во всех модах БЕЗ исключения) действуют как под копирку, как по единому шаблону, отличие ТОЛЬКО в точности попадания по ГГ и по его " болевым точкам", т.е голова, тело, ноги..% ты распределения попаданий по оным. Возможно ли на будущее сделать примерно так в настройках battle_ ai: новичек к примеру тупо прет вперед на рожон с криками , ну и погибает очень легко, а все последующие ранги ведут себя ВСЕ БОЛЕЕ осмотрительно, осторожно, опасливо... Т.е возможно ли как то написать ОТДЕЛЬНЫЙ скрипт поведения в боевке, для каждого ранга НПС? Может автору было бы интересно в меру своих способностей осуществить сей тяжелейший проект. Это без превеуличения явилось бы колосальным прорывом в сталкерском модостроении. Изменено 1 Января 2023 пользователем Decadent 2 Скрытый текст I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение