Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Октября 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 (изменено) Хотелки / багтрекер для NS OGSR Сюда кидайте свои хотелки и игровые баги, нестыковки для новой версии НС. Хотелки или предложения по багфиксам могут быть любыми. Вообще любыми, хоть ввод в продажу минигана. Но помните, что разработчики не берут на себя обязательство что-либо из них реализовывать. Захотят - сделают. Нет - значит, нет, делайте сами. Скрытый текст 1. Провал артефактов под текстуры на Радаре. Чуть ли не на всей территории Радара. 2. [Реализовано] Трупы, стартующие в небеса. 3. [Реализовано] Цены на костюмы у Сахарова (очень способствуют неоправданно быстрому обогащению). 4. Невозможность продать или апгрейдить некоторые костюмы, а также бесполезность некоторых костюмов на том этапе игры, когда они появляются. 5. Нужно четкое понимание того, когда заканчивается квестовый обмен сообщениями: с наличием телепортаторов игрок иногда не дослушивает диалоги до конца. 6. Лучшая продуманность очередности событий и появления диалогов - изоморфы можно результативно кидать в телепорт до объяснения Молнии, некоторые диалоги Кота, окончание госпитального, кажется, диалога с Пантерой (я его, например, договаривал с ней, когда она топала с бомбой к блокпосту), упоминание событий с Хогом даже притом что с ним не встречались, и еще немало подобного, всего не упомнишь. Это тоже все следствие телепортаторов - играющий ломает ими очередность. 6. Провал и/или исчезновение квестовых предметов. В Припяти, например, могут исчезать все или часть термосов. 7. Бартер у Дэна и Холода. Желательно прописать им что-то более полезное: их товарец в обмен на части мутантов к тому времени уже не актуален. 8. Лощина. Столько лет прошло, а она по-прежнему малособытийна, в нее заходим только на относительно ранних этапах игры, потом она не нужна. 9. Отключение репродукторов раз и навсегда в рамках одной НИ (или, если это проблемно, то заменить/расширить репертуар). 10. Опциональные магазины. 11. Бой долговцев со снорками и зомби через забор бункера на Янтаре (это чревато, например, гибелью Бати и невозможностью добыть миниган, если не успеть с ним поговорить). 12. Неразговаривающие бойцы Кэпа и, если память не изменяет, Прапора. 13. Шляющийся по коридору Иванцов, загораживающий иногда проход к Петренко. То же самое с охранником на улице у Лесника, то же самое с охранником Захара. Охотники, бродящие по коридорам в баре и у Воронина (иногда мешают пройти). Толпа тупящих витаминовцев в коридоре при зачистке Варлаба. Да и самого Петренко неплохо бы гвоздями к полу прибить. Бармена, пожалуй, тоже. И Пилигрима: иной раз всю Старую Деревню приходится оббегать, прежде чем его найдешь. 14. Тупящие монолитовцы в Припяти на перекрестке "Улица между многоэтажек"/"Поворот к детскому саду" и в подъезде МГ, где тайник Нормана. 15. Телепортация вместе с машинами (позволяет обходить защитное поле в X-18, возможно, какие-то другие ограничения). 16. [Реализовано] Аптечки Лису. Если мне не отшибает память, он с надеждой спрашивает, нет ли армейских, но если принести ему армейские или научные, он их не признает как квестовые. Зачем спрашивает тогда? Логичнее: "Принеси 10 аптечек, дам ништяк" "Простых не достал, есть армейские (научные)" "Еще лучше, давай, а тебе вот два (три) ништяка" 17. Убрать возможность разговора с Радистом без боя с его охраной. Стелс хороший, но они стоят в полуметре, и не слышат не только слов Стрелка, но и ответов Радиста? 18. Появляющиеся за спиной ГГ стены в подземках. Так задумано, конечно, но меня это всегда удивляло. 19. Разрешить отдавать печатку Лукашу до разговора с Клыком. 20. Ништяки от вылеченных, как это было в старых NLC, кажется (торговец говорил, что "Имярек тебе просил передать"). Во избежание быстрого обогащения ништяком может быть просто что-то медицинское: научка, сыворотка - они и нужны всегда, и вполне достаточно этого. Либо, как вариант, реализовать эту схему. 21. Новые несюжетные квесты, и много. Ну просто уже обрыдло все, разнообразе крайне необходимо. 22. Зависания Круглова около Сахарова при сдаче результатов замеров. 23. Спавн монстров из ниоткуда в зоне видимости ГГ, нередко прямо на глазах у ГГ (можно часто наблюдать на Радаре, у перехода с АС и с Припяти). 24. Возможно, не стоит убирать зум после выстрела из "Выхлопа". 25. [Реализовано] Реализовать пинок (или удар по морде) неписю или монстру. 26. Убрать спавн монстров около Кита: если Кит и выживает, то потом может тупить, и не всегда помогает даже перезаход на локацию. 27. Добавить Ворону в прием уникального оружия огнемет, "Гадюку" Борова, FN2000 Акима и снайперку Черномора. 28. Добавить Сахарову в прием гравипушку (называйте ее манипулятором энегретического поля нулевого уровня, если хотите ). Возможно, не в покупку, а для обмена на что-нибудь. 29. Оторвать заглушки прицела у ружья Охотника - они загораживают пол-экрана. 30. Реализовать возможность выключения песен (Розенбаум, Никольский). 31. Сбивать ударной волной ГГ после взрывов бомб "Последнего дня". 32. Вороньи яйца для Повара разбросать по пням всей Зоны, а не только по пням Забытого Леса. Десять яиц - десять пней по всем локациям. 33. Реализовать багажник у "Нивы", чтобы в него можно было складывать хабар. Это сильно повысит ее ценность на начальных этапах игры. 34. Пофиксить возможность спокойно подъехать на машине ("Ниве", "Камазе" или багги) к контейнеру Калмыка на Болотах - игнорируется телепорт. 35. [Реализовано] Поправить квест на кисть библиотекаря у Сахарова и у Захара - награда неадекватная (дротики и немного рублей), продать выгоднее. 36. Сократить популяцию пистолетов в Зоне. Все до единого - барахло. Оставить ПМ и ТТ, например. Чтобы было чем на Кордоне воевать на крайняк в начале игры. 37. Если у непися есть диалог "Есть полезная информация?", то сделать его активным сразу, чтобы не приходилось с каждым новым неписем диаложить 10-15 раз. 38. Проверить, рандомны ли месторасположения тайников при их покупке. Некоторые, если в них ничего нет, выпадают в первую очередь ("Вещи Гризли", "Сортирные запасы" и др.), некоторые не выпадают вообще. Проверить также наполнение: некоторые тайники всегда содержат одно и то же. 39. Гранатометчик на здании в Припяти, около автовокзала. Те, кто играют в первый раз, его могут и не увидеть, а Болотный Доктор и Сяк на него агрятся, он же - вне пределов их досягаемости. 40. Возможность установки метки у Доцента - убрать/переделать. В нынешнем виде они не нужны. 41. Сократить до минимума количество выпадающих с трупов патронов, в том числе и заряженных в оружие трупа. Так появится стимул их покупать/менять. 42. [Реализовано] Пофиксить красные надписи при манипуляциях с оружием в присяде. 43. Патроны для дробовика добавить Ворону в продажу. Возможно, оставив и в бартере (например, дробь и жакан в бартере, дротики - в продаже, или как-то так). 44. Реализовать "Систему примет и суеверий" отсюда, и в целом "скрытые" квестовые линии, что-то вроде такого. 45. Если клинит полностью заряженный дробовик, то, в отличие от другого оружия, передергивания затвора оказывается недостаточно - нужна полная перезарядка. Если это и фича, то несправедливая. 46. Адаптировать вот такую маску экзоскелета. 47. [Реализовано] Переработка стилистики и логики некоторых диалогов Акима, Кота, Гавра и Пантеры. 48. Доработать, изменить или заменить визуалы НПС. 49. [Реализовано] Убрать в диалоге с Гариком текст "Деньги есть, а за сигаретами придется смотаться" для случая, когда у ГГ есть и деньги, и сигареты. 50. [Реализовано] Исправить исчезновение или непоявление некоторых персонажей (Аким, Седой). 51. [Реализовано] Пофиксить чит с получением магазинов. 52. [Реализовано] Диалог с Вороном "А вот интересный экземплярчик с оптикой. Надо?" исправить на "А вот винтовка Мосина с оптикой. Надо?" 53. [Реализовано] Пофиксить метание гранат неписями - гранаты в 90 % случаев летят куда угодно, только не в район нахождения ГГ. 54. Изменить освещение подземелий на более темное - так, чтобы в помещениях, где нет источников света, ничего не было видно без фонарика. 55. AI в бою как в Prosectors Project 56. Добавить магазины увеличенной емкости в продажу кому-нибудь. 57. Добавить ограниченный рандом артефактов при бартере на патроны/оружие, чтобы меняющему неписю были нужны не одни и те же артефакты. 58. [Реализовано] Чемоданы денег для Иванцова от Скряги и для Круглова от Сидоровича должны быть разными (если при взятии квеста "Отнести артефакт Сидоровичу" у ГГ в инвентаре есть чемодан с деньгами для Иванцова, квест считается выполненным). 59. Убрать "крысу-мину" (или, если фича, то обосновать ее появление). 60. Открыть железные ворота в центральном комплексе на Агропроме, как это сделано в OGSE 0.6.9.3 61. Исправить квест Лукаша "Защитить Барьер" (квест срабатывает без каких-либо усилий со стороны ГГ). 62. Постараться исключить перестрелки Звездочета с Кузнецовым, а также Чука и Гека с Шерстюком (в том случае, когда братьев сопровождаем мимо Шерстюка днем). 63. Исключить возможность варки модификатов до получения соответствующих рецептов. 64. Убрать диалог "Спецзадания есть?", если спецзаданий у Сидоровича больше нет. 65. Добавить возможность получения перехода Кордон - Лощина (пожалуй, после первого захода в Лощину со стороны ТД, не раньше). 66. Исключить возможность выдачи Кузнецовым квеста "Принести компромат", если не выполнен квест Дэна на встречу с Архарой (или наоборот) - архаровцы вступают в бой с компроматчиками. 67. Иконки предметов на худе чуть увеличить и сделать фон-подложку для отображаемого количества: белый шрифт не всегда хорошо читается. 68. Исправить текст задания "Лису аптечки нужны, не меньше 10 комплектов" на "Лису нужны аптечки, не менее 10 шт. одного вида". 69. Добавить кнопку или иной способ прервать начатую анимацию срезания запчасти. 70. Вынести анимацию поднятия предметов в отдельную опцию, аналогично анимации рюкзака. 71. Дать каждому поясу отдельное название. Например, если магазин - "поместить в разгрузку", если хилка\жрачка - "поместить в подсумок", а вот артефакты уже "повесить на пояс". 72. У Мп-5 забыли звук неполной перезарядки (без передергивания затвора). 73. Увеличить шрифт для мониторов 4К. 74. Изменить бартер торговцев: вместо конкретного артефакта пусть просят любой артефакт того или иного уровня. 75. Сделать HD худ, как в NLC или в Anomaly. 76. Сделать по умолчанию на миникарте отображение трупов монстров, как НПС - при высоких настройках травы их поиск затруднителен. 77. Реализовать возможность пропускать кат-сцены "Нет, Клык, я его не брошу..." и "Ты чего в растяжку-то полез?.." 78. Изменить или сделать рандомным расположение "Жарок" в тоннеле на ДТ - они уже с закрытыми глазами проходятся. 79. В диалогах переместить иконки полученных/отданных предметов под название этого самого предмета. 80. Организовать пункт обмена патронами. 81. Вернуть 100 % выпадение частей монстров. 82. Попробовать адаптировать предложения по экономике. 83. Реализовать напарников. 84. Убрать поднятие оружия при подходе вплотную к кому-либо или чему-либо. 85. Вернуть возможность забиндить аптечки и бинты на любые кнопки. 86. При покупке ствола у барыг получать в комплекте один дополнительный штатный магазин. 87. Реализовать переключение режима прицеливания, чтобы не приходилось удерживать ПКМ. 88. Добавить радио из DMX Mod. 89. Вернуть иконки из НС-2010/2016 для всего, что только возможно. 90. Реализовать "ПДА-стайл инвентарь". 91. Уменьшить на 50-70 % засветы от радиации - поиск артефактов сильно затруднен. 92. Слишком плотный туман; вероятно, стоит его плотность уменьшить. 93. На Агропроме возле тоннеля рядом с табличкой "радиация" висит в воздухе дерево примерно на метр. Аналогичное есть и в ТД, уже писал, возле радиоактивной машины, там еще заметнее. 94. Во сне легко помереть. В OGSR-версии солянки за 2016 при остром голоде игрок просыпался, а здесь тормозов нет. 95. Визуально "утяжелить" гранаты - рикошетят очень сильно, словно резиновые, особенно от БТРов. 96. Увеличить скорость полёта пули у 9х39 оружия. 97. Чуть уменьшить урон от крыс - он сравним с тем, что наносят более крупные тушканы. 98. Улучшить контраст и разрешение карты. 100. Убрать или заменить плакаты с политической тематикой. 101. Убрать спавн монолитовца за спиной при первом выходе из X-10 на Радар. 102. Исправить условия отправки СМС Захара. 103. Ввести автоматические квесты на отстрел зверюшек при заходе ГГ на локацию и/или автоматические СМС от местных вида "Стрелок, не хочешь подзаработать?" с последующей выдачей квеста. 104. Убрать пьянку с Гавром и вместо нее реализовать, например, удар по голове ГГ. NS OGSR: Описание и ссылки NS OGSR: Обсуждение и прохождение NS OGSR: Техническая поддержка NS OGSR: Правки и модификации Изменено 22 Марта 2023 пользователем ALEXMANLEO 1 9 3 2 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Купер 2 989 Опубликовано 14 Ноября 2024 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2024 @mole venomous Условно имеем некоторый массив побочек, интересных квестодателю (Сидоровича, допустим, интересуют: копыта, глаза, Медузы). По времени игры (или ориентируясь на сюжет) определяем, где именно, в принципе, может находиться ГГ в процессе игры на данный момент и какой лут может собрать. И рандомом по дельте времени выдаём случайки. 1 Ссылка на комментарий
vollsky 109 Опубликовано 14 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2024 (изменено) Не все так гладко в текущей версии игры с оружейкой. Для примера: Базовая дисперсия оружия (угол в градусах) ОП-2.2- М-16 = 0.015 АК47 = 0.075 АК-74 = 0.20 НС OGSR- М-16 = 0.35 АК47 = 0.25 АК-74 = 0.17 Добавил АК-74. Как видно в ОП-22 М-16 лучший по кучности стрельбы, а в OGSR - все наоборот. Изменено 15 Декабря 2024 пользователем vollsky 1 Win10 Pro; ЦП i7-11700,4800 MHz; Asus Prime B560M-A;RAM 32604 МB(DDR4 SDRAM);NVIDIA GeForce GTX 1660Ti(6GB);SSD 980 PRO 500GB(PCI-E 4.0 x4) Ссылка на комментарий
Parazels 1 Опубликовано 15 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2024 22 часа назад, vollsky сказал: Не все так гладко в текущей версии игры с оружейкой. Сейчас солянка в нынешней версии неиграбельна, тратить на военного пол магазина 5 56 или 5 45 ББ это не игра, а извращение, тоже самое касается и монолитовцев в экзачах, их жмурить или с близкого расстояния 9 39 ББ или с дротиками прям в упор, хотя 9 39 тоже нужно или апать или уменьшать порог брони монолитовского экзы, который сделали неубиваемым, бросил в него РГД а ему хоть бы что....У меня уже патронов не осталось почти, с чем идти в Припять я просто не знаю...Все потратил на Радар и на бойню Бивня на Болотах и на Кордоне...Остались только 5 45 ББ и чуть-чуть 5 56 ББ. Тут правда где-то бегал чел и божился показать видос как он убивает монолит с 5 45 ББ, что-то не видно видоса. Простой же вопрос, как убивать монолитовцев и последний день? КАК??? Жду видоса. 1 Ссылка на комментарий
vollsky 109 Опубликовано 15 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2024 4 часа назад, Parazels сказал: тратить на военного пол магазина Не мудрено при такой дисперсии стрельбы оружия. При заданных параметрах получается что зажатый в тиски М-16 стреляет одиночными на расстояние в 100 метров с отклонением от прицела +-60 см. А если учесть, что он находится в руках, и если стрелять очередями, то половина магазина в "молоко". Win10 Pro; ЦП i7-11700,4800 MHz; Asus Prime B560M-A;RAM 32604 МB(DDR4 SDRAM);NVIDIA GeForce GTX 1660Ti(6GB);SSD 980 PRO 500GB(PCI-E 4.0 x4) Ссылка на комментарий
Купер 2 989 Опубликовано 16 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2024 Вы сейчас ещё про дальность выстрела расскажите! А то пацаны не в курсе. Применительно к условиям местных сталкерских локаций и его же а-лайфа. И систему модификаций в 5%. Ссылка на комментарий
Parazels 1 Опубликовано 16 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2024 15 часов назад, vollsky сказал: Не мудрено при такой дисперсии стрельбы оружия. Сейчас все винтовки неэффективны, эффективны только ВОГи, дротики, гранаты Ф1 и гаусс-пушка, хотя лично наблюдал как монолитовец оставался жив от гранаты и кричал, спасите меня брааатьяяяя, от Ф1 остался жив карл, от Ф1 кааааарл.. Классный мод, всем рекомендую(нет). 1 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 530 Опубликовано 16 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2024 1 час назад, Parazels сказал: остался жив карл Да остынь ты, паникёр. Дождись патча, будут тебе пушки. Я гарантирую, будет интересно. 3 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Parazels 1 Опубликовано 16 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2024 2 часа назад, mole venomous сказал: Я гарантирую, будет интересно. Да я же не тупой, знаю что это пока что Бета Тест и все такое, я просто человек такой, занудный, часто бомбит меня без причин, старость... мать её Понять и простить. Ссылка на комментарий
Андрей Низ 2 Опубликовано 19 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2024 Хотелось бы увидеть цепочки заданий на подобии тех которые реализованы в ОП 2.2. 1 Ссылка на комментарий
oeg_f 1 Опубликовано 25 Января Поделиться Опубликовано 25 Января Надо убирать или переделывать подъём ствола. Это дичь какая то. На тебя монстр напрыгивает, или враг из за угла выскакивает, а ты ему салютуешь... 1 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 530 Опубликовано 25 Января Поделиться Опубликовано 25 Января @oeg_f , о чём вообще речь, не совсем понятно. Хотелось бы видео с пояснением и подробным описанием пожелания. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
RadTolerancer 20 Опубликовано 2 Февраля Поделиться Опубликовано 2 Февраля Эх, вот бы умел я шарить в скриптах - сделал бы спавн большинства квестовых предметов с начала игры. Это логично и правдоподобно. Например те же трактаты для Сахарова, по идее они лежат в лабах с 2006 года, и мы можем взять один в первый заход в Х18, но нет, они спавнятся только при взятии квеста на них. Так же можно сказать и про книгу Шахтёра, про вороньи яйца, про документы для Акима, про дипломат для Сяка, про декодер для Круглова (и системник для него же), про дневник Призрака на Янтаре, про медальон Доктора, и т.д. Ведь по лору игры, эти вещи оказались в тех местах задолго до того, как Меченый очнулся на Кордоне. А так например получается, что Аким - повелитель птиц, ни одна ворона не снесёт яиц, пока он не разрешит И чтобы было интереснее играть старым игрокам - все предметы можно перепрятать в другие места. Но при этом ты всё равно можешь их найти без взятия квеста. Такая мысль пришла мне из-за того, что я уже наверно десятый раз спускаюсь в Х18, чтобы забрать очередную вещицу. При этом приходится постоянно выкладывать артефакты в тайник, чтобы пройти защитное поле. И из-за этого тоже возник ещё один вопрос. Лаборатория была построена и работала до возникновения ЧЗО, когда никаких артефактов ещё не существовало. И откуда тогда там взялась эта система защиты? Ссылка на комментарий
mole venomous 3 530 Опубликовано 2 Февраля Поделиться Опубликовано 2 Февраля Можно всю игру завалить всеми вещами с самого начала. А некоторым индивидам хватает и просто спавнера . По мне, неплохое решение, это делать рендомный спавн на заранее подготовленных позициях. И даже опытный игрок, уже даже зная все позиции, не может предугадать, куда идти здесь и сейчас. Кстати, есть ведь консерваторы, которые категорически против таких перемен. И дело не в технических или логических трудностях. Они просто не хотят перемен. Я их искренне не понимаю. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Фантазер 516 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад Доброго времени суток. Можете добавить опрос, чтобы повисел неделю-две? С каким размером ПДА вы играете? 1) Текущий (маленький) 2) Старый (большой) 3) Играю с текущим (маленьким) размером ПДА, но хочу размер больше. Добавлено Опричник, 16 часов назад Перемещено. Хотелки писать сюда. Меня здесь уже нет. Игрокам - удачи. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 485 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 14.11.2024 в 12:59, mole venomous сказал: что б оно было непредсказуемо на все шаги вперёд. А не загнется ли сюжет от такой вольницы? Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
mole venomous 3 530 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 2 часа назад, aromatizer сказал: не загнется ли сюжет Как же он загнётся от того, что у меня Сидорович попросит найти хвост собаки вместо уха карлика? Если говорить от цикличках. Или за очередной кусок плоти даст не ломоть мяса, а вспышку. Я ведь об этом. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти