Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Октября 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 (изменено) Хотелки / багтрекер для NS OGSR Сюда кидайте свои хотелки и игровые баги, нестыковки для новой версии НС. Хотелки или предложения по багфиксам могут быть любыми. Вообще любыми, хоть ввод в продажу минигана. Но помните, что разработчики не берут на себя обязательство что-либо из них реализовывать. Захотят - сделают. Нет - значит, нет, делайте сами. Скрытый текст 1. Провал артефактов под текстуры на Радаре. Чуть ли не на всей территории Радара. 2. [Реализовано] Трупы, стартующие в небеса. 3. [Реализовано] Цены на костюмы у Сахарова (очень способствуют неоправданно быстрому обогащению). 4. Невозможность продать или апгрейдить некоторые костюмы, а также бесполезность некоторых костюмов на том этапе игры, когда они появляются. 5. Нужно четкое понимание того, когда заканчивается квестовый обмен сообщениями: с наличием телепортаторов игрок иногда не дослушивает диалоги до конца. 6. Лучшая продуманность очередности событий и появления диалогов - изоморфы можно результативно кидать в телепорт до объяснения Молнии, некоторые диалоги Кота, окончание госпитального, кажется, диалога с Пантерой (я его, например, договаривал с ней, когда она топала с бомбой к блокпосту), упоминание событий с Хогом даже притом что с ним не встречались, и еще немало подобного, всего не упомнишь. Это тоже все следствие телепортаторов - играющий ломает ими очередность. 6. Провал и/или исчезновение квестовых предметов. В Припяти, например, могут исчезать все или часть термосов. 7. Бартер у Дэна и Холода. Желательно прописать им что-то более полезное: их товарец в обмен на части мутантов к тому времени уже не актуален. 8. Лощина. Столько лет прошло, а она по-прежнему малособытийна, в нее заходим только на относительно ранних этапах игры, потом она не нужна. 9. Отключение репродукторов раз и навсегда в рамках одной НИ (или, если это проблемно, то заменить/расширить репертуар). 10. Опциональные магазины. 11. Бой долговцев со снорками и зомби через забор бункера на Янтаре (это чревато, например, гибелью Бати и невозможностью добыть миниган, если не успеть с ним поговорить). 12. Неразговаривающие бойцы Кэпа и, если память не изменяет, Прапора. 13. Шляющийся по коридору Иванцов, загораживающий иногда проход к Петренко. То же самое с охранником на улице у Лесника, то же самое с охранником Захара. Охотники, бродящие по коридорам в баре и у Воронина (иногда мешают пройти). Толпа тупящих витаминовцев в коридоре при зачистке Варлаба. Да и самого Петренко неплохо бы гвоздями к полу прибить. Бармена, пожалуй, тоже. И Пилигрима: иной раз всю Старую Деревню приходится оббегать, прежде чем его найдешь. 14. Тупящие монолитовцы в Припяти на перекрестке "Улица между многоэтажек"/"Поворот к детскому саду" и в подъезде МГ, где тайник Нормана. 15. Телепортация вместе с машинами (позволяет обходить защитное поле в X-18, возможно, какие-то другие ограничения). 16. [Реализовано] Аптечки Лису. Если мне не отшибает память, он с надеждой спрашивает, нет ли армейских, но если принести ему армейские или научные, он их не признает как квестовые. Зачем спрашивает тогда? Логичнее: "Принеси 10 аптечек, дам ништяк" "Простых не достал, есть армейские (научные)" "Еще лучше, давай, а тебе вот два (три) ништяка" 17. Убрать возможность разговора с Радистом без боя с его охраной. Стелс хороший, но они стоят в полуметре, и не слышат не только слов Стрелка, но и ответов Радиста? 18. Появляющиеся за спиной ГГ стены в подземках. Так задумано, конечно, но меня это всегда удивляло. 19. Разрешить отдавать печатку Лукашу до разговора с Клыком. 20. Ништяки от вылеченных, как это было в старых NLC, кажется (торговец говорил, что "Имярек тебе просил передать"). Во избежание быстрого обогащения ништяком может быть просто что-то медицинское: научка, сыворотка - они и нужны всегда, и вполне достаточно этого. Либо, как вариант, реализовать эту схему. 21. Новые несюжетные квесты, и много. Ну просто уже обрыдло все, разнообразе крайне необходимо. 22. Зависания Круглова около Сахарова при сдаче результатов замеров. 23. Спавн монстров из ниоткуда в зоне видимости ГГ, нередко прямо на глазах у ГГ (можно часто наблюдать на Радаре, у перехода с АС и с Припяти). 24. Возможно, не стоит убирать зум после выстрела из "Выхлопа". 25. [Реализовано] Реализовать пинок (или удар по морде) неписю или монстру. 26. Убрать спавн монстров около Кита: если Кит и выживает, то потом может тупить, и не всегда помогает даже перезаход на локацию. 27. Добавить Ворону в прием уникального оружия огнемет, "Гадюку" Борова, FN2000 Акима и снайперку Черномора. 28. Добавить Сахарову в прием гравипушку (называйте ее манипулятором энегретического поля нулевого уровня, если хотите ). Возможно, не в покупку, а для обмена на что-нибудь. 29. Оторвать заглушки прицела у ружья Охотника - они загораживают пол-экрана. 30. Реализовать возможность выключения песен (Розенбаум, Никольский). 31. Сбивать ударной волной ГГ после взрывов бомб "Последнего дня". 32. Вороньи яйца для Повара разбросать по пням всей Зоны, а не только по пням Забытого Леса. Десять яиц - десять пней по всем локациям. 33. Реализовать багажник у "Нивы", чтобы в него можно было складывать хабар. Это сильно повысит ее ценность на начальных этапах игры. 34. Пофиксить возможность спокойно подъехать на машине ("Ниве", "Камазе" или багги) к контейнеру Калмыка на Болотах - игнорируется телепорт. 35. [Реализовано] Поправить квест на кисть библиотекаря у Сахарова и у Захара - награда неадекватная (дротики и немного рублей), продать выгоднее. 36. Сократить популяцию пистолетов в Зоне. Все до единого - барахло. Оставить ПМ и ТТ, например. Чтобы было чем на Кордоне воевать на крайняк в начале игры. 37. Если у непися есть диалог "Есть полезная информация?", то сделать его активным сразу, чтобы не приходилось с каждым новым неписем диаложить 10-15 раз. 38. Проверить, рандомны ли месторасположения тайников при их покупке. Некоторые, если в них ничего нет, выпадают в первую очередь ("Вещи Гризли", "Сортирные запасы" и др.), некоторые не выпадают вообще. Проверить также наполнение: некоторые тайники всегда содержат одно и то же. 39. Гранатометчик на здании в Припяти, около автовокзала. Те, кто играют в первый раз, его могут и не увидеть, а Болотный Доктор и Сяк на него агрятся, он же - вне пределов их досягаемости. 40. Возможность установки метки у Доцента - убрать/переделать. В нынешнем виде они не нужны. 41. Сократить до минимума количество выпадающих с трупов патронов, в том числе и заряженных в оружие трупа. Так появится стимул их покупать/менять. 42. [Реализовано] Пофиксить красные надписи при манипуляциях с оружием в присяде. 43. Патроны для дробовика добавить Ворону в продажу. Возможно, оставив и в бартере (например, дробь и жакан в бартере, дротики - в продаже, или как-то так). 44. Реализовать "Систему примет и суеверий" отсюда, и в целом "скрытые" квестовые линии, что-то вроде такого. 45. Если клинит полностью заряженный дробовик, то, в отличие от другого оружия, передергивания затвора оказывается недостаточно - нужна полная перезарядка. Если это и фича, то несправедливая. 46. Адаптировать вот такую маску экзоскелета. 47. [Реализовано] Переработка стилистики и логики некоторых диалогов Акима, Кота, Гавра и Пантеры. 48. Доработать, изменить или заменить визуалы НПС. 49. [Реализовано] Убрать в диалоге с Гариком текст "Деньги есть, а за сигаретами придется смотаться" для случая, когда у ГГ есть и деньги, и сигареты. 50. [Реализовано] Исправить исчезновение или непоявление некоторых персонажей (Аким, Седой). 51. [Реализовано] Пофиксить чит с получением магазинов. 52. [Реализовано] Диалог с Вороном "А вот интересный экземплярчик с оптикой. Надо?" исправить на "А вот винтовка Мосина с оптикой. Надо?" 53. [Реализовано] Пофиксить метание гранат неписями - гранаты в 90 % случаев летят куда угодно, только не в район нахождения ГГ. 54. Изменить освещение подземелий на более темное - так, чтобы в помещениях, где нет источников света, ничего не было видно без фонарика. 55. AI в бою как в Prosectors Project 56. Добавить магазины увеличенной емкости в продажу кому-нибудь. 57. Добавить ограниченный рандом артефактов при бартере на патроны/оружие, чтобы меняющему неписю были нужны не одни и те же артефакты. 58. [Реализовано] Чемоданы денег для Иванцова от Скряги и для Круглова от Сидоровича должны быть разными (если при взятии квеста "Отнести артефакт Сидоровичу" у ГГ в инвентаре есть чемодан с деньгами для Иванцова, квест считается выполненным). 59. Убрать "крысу-мину" (или, если фича, то обосновать ее появление). 60. Открыть железные ворота в центральном комплексе на Агропроме, как это сделано в OGSE 0.6.9.3 61. Исправить квест Лукаша "Защитить Барьер" (квест срабатывает без каких-либо усилий со стороны ГГ). 62. Постараться исключить перестрелки Звездочета с Кузнецовым, а также Чука и Гека с Шерстюком (в том случае, когда братьев сопровождаем мимо Шерстюка днем). 63. Исключить возможность варки модификатов до получения соответствующих рецептов. 64. Убрать диалог "Спецзадания есть?", если спецзаданий у Сидоровича больше нет. 65. Добавить возможность получения перехода Кордон - Лощина (пожалуй, после первого захода в Лощину со стороны ТД, не раньше). 66. Исключить возможность выдачи Кузнецовым квеста "Принести компромат", если не выполнен квест Дэна на встречу с Архарой (или наоборот) - архаровцы вступают в бой с компроматчиками. 67. Иконки предметов на худе чуть увеличить и сделать фон-подложку для отображаемого количества: белый шрифт не всегда хорошо читается. 68. Исправить текст задания "Лису аптечки нужны, не меньше 10 комплектов" на "Лису нужны аптечки, не менее 10 шт. одного вида". 69. Добавить кнопку или иной способ прервать начатую анимацию срезания запчасти. 70. Вынести анимацию поднятия предметов в отдельную опцию, аналогично анимации рюкзака. 71. Дать каждому поясу отдельное название. Например, если магазин - "поместить в разгрузку", если хилка\жрачка - "поместить в подсумок", а вот артефакты уже "повесить на пояс". 72. У Мп-5 забыли звук неполной перезарядки (без передергивания затвора). 73. Увеличить шрифт для мониторов 4К. 74. Изменить бартер торговцев: вместо конкретного артефакта пусть просят любой артефакт того или иного уровня. 75. Сделать HD худ, как в NLC или в Anomaly. 76. Сделать по умолчанию на миникарте отображение трупов монстров, как НПС - при высоких настройках травы их поиск затруднителен. 77. Реализовать возможность пропускать кат-сцены "Нет, Клык, я его не брошу..." и "Ты чего в растяжку-то полез?.." 78. Изменить или сделать рандомным расположение "Жарок" в тоннеле на ДТ - они уже с закрытыми глазами проходятся. 79. В диалогах переместить иконки полученных/отданных предметов под название этого самого предмета. 80. Организовать пункт обмена патронами. 81. Вернуть 100 % выпадение частей монстров. 82. Попробовать адаптировать предложения по экономике. 83. Реализовать напарников. 84. Убрать поднятие оружия при подходе вплотную к кому-либо или чему-либо. 85. Вернуть возможность забиндить аптечки и бинты на любые кнопки. 86. При покупке ствола у барыг получать в комплекте один дополнительный штатный магазин. 87. Реализовать переключение режима прицеливания, чтобы не приходилось удерживать ПКМ. 88. Добавить радио из DMX Mod. 89. Вернуть иконки из НС-2010/2016 для всего, что только возможно. 90. Реализовать "ПДА-стайл инвентарь". 91. Уменьшить на 50-70 % засветы от радиации - поиск артефактов сильно затруднен. 92. Слишком плотный туман; вероятно, стоит его плотность уменьшить. 93. На Агропроме возле тоннеля рядом с табличкой "радиация" висит в воздухе дерево примерно на метр. Аналогичное есть и в ТД, уже писал, возле радиоактивной машины, там еще заметнее. 94. Во сне легко помереть. В OGSR-версии солянки за 2016 при остром голоде игрок просыпался, а здесь тормозов нет. 95. Визуально "утяжелить" гранаты - рикошетят очень сильно, словно резиновые, особенно от БТРов. 96. Увеличить скорость полёта пули у 9х39 оружия. 97. Чуть уменьшить урон от крыс - он сравним с тем, что наносят более крупные тушканы. 98. Улучшить контраст и разрешение карты. 100. Убрать или заменить плакаты с политической тематикой. 101. Убрать спавн монолитовца за спиной при первом выходе из X-10 на Радар. 102. Исправить условия отправки СМС Захара. 103. Ввести автоматические квесты на отстрел зверюшек при заходе ГГ на локацию и/или автоматические СМС от местных вида "Стрелок, не хочешь подзаработать?" с последующей выдачей квеста. 104. Убрать пьянку с Гавром и вместо нее реализовать, например, удар по голове ГГ. NS OGSR: Описание и ссылки NS OGSR: Обсуждение и прохождение NS OGSR: Техническая поддержка NS OGSR: Правки и модификации Изменено 22 Марта 2023 пользователем ALEXMANLEO 1 9 3 2 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 17 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2023 15.08.2023 в 09:23, TEXHAPb90 сказал: Прицельные мушки (iron sight) очень шатаются когда по инерции вертишь мышкой Вроде как решено в будущем обновлении. Сейчас решается либо отключением реального прицела в игре или установки обновления из темы "правок и модификаций: " Выкладываю правки отключения реалистичного прицела и болтания мушки. Болтанка мушки отключена.. " (с) 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
onion 0 Опубликовано 25 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2023 Адаптируйте Camera_Reanimation_Project_-_I.N.E.R.T.I.A._V1.2 , и нимацию удара ножом из Gunslinger , продажа GPS c метками на НПС ( интересно смотреть где они блудят). Добавлено Опричник, 25 Августа 2023 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
atfinridi 29 Опубликовано 3 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2023 (изменено) Возможно дублирую - Хочется вариант на сбор частей мутантов без ножа для нового билда Изменено 3 Октября 2023 пользователем atfinridi 1 ACER Aspire V3-771G-17'3/i5-3210/8Gb/750Gb/GF GT650M 2Gb , Windows 8.1x64 Pro Ссылка на комментарий
Modz 62 Опубликовано 3 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2023 (изменено) Хочу АА-12, USAS-12 или Fostech Origin 12 c магазином на 32 патрона, с нормальными анимациями Kiling Flor или Warface и кастомизацией, например чтобы можно было поставить коллиматоры. С бампами и тхм. rpm до 250-300 нормальные анимации - это учет веса оружия при анимации перезарядки, 7 кг никак не может "прыгать" и "держаться на вытянутой руке" у меченого Изменено 3 Октября 2023 пользователем Modz Скрытый текст OGSMX ТЧ Final 1.0006 (yandex) OGSMX ТЧ Final 1.0006 (mail) Тема OGSM 2.4.3 с новым балансом Ссылка на комментарий
atfinridi 29 Опубликовано 4 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2023 Почему бы не сделать добровольным включение фона артов и радиоактивнофонящих предметов в рюкзаке? - реально перебор с этим. 2 ACER Aspire V3-771G-17'3/i5-3210/8Gb/750Gb/GF GT650M 2Gb , Windows 8.1x64 Pro Ссылка на комментарий
Modz 62 Опубликовано 10 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2023 Когда первый раз зашёл поиграть в этот мод, увидел весьма достойную графику (графика действительно хороша), но когда рядом заспавнило "Ванильного" снорка - очень удивился. Замените пожалуйста ванильного снорка на более качественную модель (они есть в модах на ЗП, сгм 2.2 если не ошибаюсь) При великолепнешей графике видеть ванильных мобов (испуг х2), особенно с их текстурами с 0.00001 полигонов Версия: Ns 2022 ogsr Нужен HD-пак монстров. Графика - хорошая Оружейка - хорошая Нпс - в целом тоже хорошие Артефакты - пожалуй одни из лучших, которые можно найти Монстры - ванильные??? Добавлено Купер, 10 Октября 2023 Перемещено. Скрытый текст OGSMX ТЧ Final 1.0006 (yandex) OGSMX ТЧ Final 1.0006 (mail) Тема OGSM 2.4.3 с новым балансом Ссылка на комментарий
Владимир2018 608 Опубликовано 11 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2023 Опять с контролером в х18 переборщили... Умерьте ему маны, плющит через все этажи и перекрытия. 2 1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Modz 62 Опубликовано 13 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2023 (изменено) К посту про АА-12 дробовик (хотелки) Модель из Medal of Honor (от Danger Close) на этом сайте - AA12 SOG » Pack 3D models (p3dm.ru) Анимации и звуки можно взять такие - видео TAZ-2.0 от mp5lng Анимацию перезарядки нужно будет немного подправить/сделать новую Баланс - это тоже самое что автоматическая сайга, ТТХ от сайги, режим стрельбы auto с rpm = 250-300 , магазин - 10 патрон (идеальный вариант, 20 - дисбалансная имба) перезарядка - можно долгую для баланса (2.5-3 секунды) получение - выдать монолитовцам в экзоскелетах (меченому гг) надежность и стоимость - надежность ниже среднего, стоимость высокая магазины - коробки на 10 патрон Будет ли это ультимативная анигилирующая машина? - Нет, с долгой перезарядкой смысл будет использовать для охоты на мобов Есть ли смысл его добавлять? - Как альтернатива кастомной сайге (с ней уже наверное кто хотел провел 10+ часов) Изменено 13 Октября 2023 пользователем Modz Скрытый текст OGSMX ТЧ Final 1.0006 (yandex) OGSMX ТЧ Final 1.0006 (mail) Тема OGSM 2.4.3 с новым балансом Ссылка на комментарий
mole venomous 3 397 Опубликовано 13 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2023 4 минуты назад, Modz сказал: с долгой перезарядкой Если забыть о том, что перезарядить можно сменой магазина в инвентаре Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Modz 62 Опубликовано 13 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2023 @mole venomous имею ввиду анимацию долгую сделать (длительность анимации перезарядки 2.5-3 секунды). Эта штука громоздкая, быстро перезарядить не получиться 1 Скрытый текст OGSMX ТЧ Final 1.0006 (yandex) OGSMX ТЧ Final 1.0006 (mail) Тема OGSM 2.4.3 с новым балансом Ссылка на комментарий
mole venomous 3 397 Опубликовано 13 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2023 (изменено) @Modz , для баланса и здравого смысла ради - без сомнения. Поддерживаю. Но сам иногда так делаю... Изменено 13 Октября 2023 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 19 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2023 Просьба вернуть альтернативу захода на ЧАЭС1 через х-10. Призрачного отключать как например как с Шерстюком - если новичек сунулся на ЧАЭС1 не через х10. Награда для дотошных, так сказать. Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
atfinridi 29 Опубликовано 23 Октября 2023 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2023 (изменено) Все молчат, а тема актуальная по анимации Грозы при беге - прицел занимает значительную часть середины экрана, пожалуй единственный ствол, и неплохой, к тому же, но бегать с таким визуалом просто то тошноты неудобно. Изменено 23 Октября 2023 пользователем atfinridi ACER Aspire V3-771G-17'3/i5-3210/8Gb/750Gb/GF GT650M 2Gb , Windows 8.1x64 Pro Ссылка на комментарий
Apocalypto 0 Опубликовано 2 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2023 Очень хотелось бы поддержку ultrawide мониторов 21:9 данной модификацией Добавлено ALEXMANLEO, 9 Ноября 2023 Уже есть тут в "Дополнительные худы и стили от Mecheniy@Mecheniy". Ссылка на комментарий
gabooff 0 Опубликовано 21 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2023 Всем КУ. Помогите, у меня вот такая хотелка: можно ли сделать какой нибудь фикс для варианта реального (близкого к реальному) течения времени в игре. Уже стреляюсь, только выйдешь куда нибудь на локацию и уже вечер(ночь), ничего не успеваю сделать. Я просто игрок, ничего не понимаю в работе с файлами. Хэлп. Добавлено Опричник, 21 Декабря 2023 https://cloud.mail.ru/public/SmwZ/xv13BGuu7 Нужна новая игра. Таймфактор = 2 (было 5). Заметка изменена 21 Декабря 2023 Ссылка на комментарий
usernamemanagement 0 Опубликовано 22 Января Поделиться Опубликовано 22 Января Пару косяков заметил. Лапы лягушки нафиг никому не нужны, никто не покупает, это такая единственная часть монстра. Сама лягушка,как по мне, какая-то сверхогромная и непроработанная. Так же в игре есть безымянные NO_NAME_BLACK_STALKER одиночки в черных экзоскелетах. Следует поправит звук АС ВАЛу, оружие с глушителем, а звук как будто из ПКМа стреляют. Из хотелок:, минималистичных худ, прицел точка как в cs go, beefs shader based nvgs Ссылка на комментарий
сергей74 162 Опубликовано 26 Января Поделиться Опубликовано 26 Января Хотелки, хотелки. Про грозу писали выше но повторюсь, если на неё поставить прицел то половину экрана загораживает, в принципе в игре есть оружие по объёму напоминающие грозу ( пример фн2000 палач)дак вот положение фн в руках гг ниже чем положение грозы в результате всё смотрится нормально более менее ( на мой вкус ещё ниже надо опустить ведь гг держит оружие от пояса). Ведь действительно гроза не плохой ствол да и за квесты пару уников дают, а играть с ними не возможно из за того что пол экрана загораживают. И второе циклички всегда мечтал что бы поменялась концепция этих квестов, например Сидор просит кровь камня и говорит гг возле атп видели этот арт а новички боятся туда идти, сходи забери, приходишь и возле атп спавница этот арт. Или мне заказали копыта кабана а за фермой как раз пару кабанов пасется сходи заодно и дорогу на агропром почистишь, идешь выносишь кабанов и в одном из них точно есть копыто. В общем если просит арт то говорит где и арт в этом месте спавница, если просит часть мутанта говорит где и в этом месте спавница мутант с запчастью. Не знаю возможно это слишком сложно реализовать, но как мне кажется такие циклические задания было бы гораздо интереснее выполнять. Ну и третье магазины хорошо прикольно и логично, но почему они половину инвентаря занимают, магазин к калашу одной и той же ёмкости с теми же патронами занимает каждый по ячейке в инвентаре, а как то сгрупировать в стопочку сложить ни как не. 1 о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . Ссылка на комментарий
Хемуль80 0 Опубликовано 10 Февраля Поделиться Опубликовано 10 Февраля Верните метки врагов и трупов на мини карту. Сам пробовал, но видимо руки не из того места растут) Ссылка на комментарий
Владимир2018 608 Опубликовано 10 Февраля Поделиться Опубликовано 10 Февраля 1 час назад, Хемуль80 сказал: Верните метки врагов и трупов на мини карту. Дык эта... немноШка бабла в Баре, одному товарисчу ))) 1 1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 995 Опубликовано 11 Февраля Поделиться Опубликовано 11 Февраля Здравствуйте. Поделитесь пожалуйста правками на действующую версию, если не сложно? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти