Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Октября 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 (изменено) Хотелки / багтрекер для NS OGSR Сюда кидайте свои хотелки и игровые баги, нестыковки для новой версии НС. Хотелки или предложения по багфиксам могут быть любыми. Вообще любыми, хоть ввод в продажу минигана. Но помните, что разработчики не берут на себя обязательство что-либо из них реализовывать. Захотят - сделают. Нет - значит, нет, делайте сами. Скрытый текст 1. Провал артефактов под текстуры на Радаре. Чуть ли не на всей территории Радара. 2. [Реализовано] Трупы, стартующие в небеса. 3. [Реализовано] Цены на костюмы у Сахарова (очень способствуют неоправданно быстрому обогащению). 4. Невозможность продать или апгрейдить некоторые костюмы, а также бесполезность некоторых костюмов на том этапе игры, когда они появляются. 5. Нужно четкое понимание того, когда заканчивается квестовый обмен сообщениями: с наличием телепортаторов игрок иногда не дослушивает диалоги до конца. 6. Лучшая продуманность очередности событий и появления диалогов - изоморфы можно результативно кидать в телепорт до объяснения Молнии, некоторые диалоги Кота, окончание госпитального, кажется, диалога с Пантерой (я его, например, договаривал с ней, когда она топала с бомбой к блокпосту), упоминание событий с Хогом даже притом что с ним не встречались, и еще немало подобного, всего не упомнишь. Это тоже все следствие телепортаторов - играющий ломает ими очередность. 6. Провал и/или исчезновение квестовых предметов. В Припяти, например, могут исчезать все или часть термосов. 7. Бартер у Дэна и Холода. Желательно прописать им что-то более полезное: их товарец в обмен на части мутантов к тому времени уже не актуален. 8. Лощина. Столько лет прошло, а она по-прежнему малособытийна, в нее заходим только на относительно ранних этапах игры, потом она не нужна. 9. Отключение репродукторов раз и навсегда в рамках одной НИ (или, если это проблемно, то заменить/расширить репертуар). 10. Опциональные магазины. 11. Бой долговцев со снорками и зомби через забор бункера на Янтаре (это чревато, например, гибелью Бати и невозможностью добыть миниган, если не успеть с ним поговорить). 12. Неразговаривающие бойцы Кэпа и, если память не изменяет, Прапора. 13. Шляющийся по коридору Иванцов, загораживающий иногда проход к Петренко. То же самое с охранником на улице у Лесника, то же самое с охранником Захара. Охотники, бродящие по коридорам в баре и у Воронина (иногда мешают пройти). Толпа тупящих витаминовцев в коридоре при зачистке Варлаба. Да и самого Петренко неплохо бы гвоздями к полу прибить. Бармена, пожалуй, тоже. И Пилигрима: иной раз всю Старую Деревню приходится оббегать, прежде чем его найдешь. 14. Тупящие монолитовцы в Припяти на перекрестке "Улица между многоэтажек"/"Поворот к детскому саду" и в подъезде МГ, где тайник Нормана. 15. Телепортация вместе с машинами (позволяет обходить защитное поле в X-18, возможно, какие-то другие ограничения). 16. [Реализовано] Аптечки Лису. Если мне не отшибает память, он с надеждой спрашивает, нет ли армейских, но если принести ему армейские или научные, он их не признает как квестовые. Зачем спрашивает тогда? Логичнее: "Принеси 10 аптечек, дам ништяк" "Простых не достал, есть армейские (научные)" "Еще лучше, давай, а тебе вот два (три) ништяка" 17. Убрать возможность разговора с Радистом без боя с его охраной. Стелс хороший, но они стоят в полуметре, и не слышат не только слов Стрелка, но и ответов Радиста? 18. Появляющиеся за спиной ГГ стены в подземках. Так задумано, конечно, но меня это всегда удивляло. 19. Разрешить отдавать печатку Лукашу до разговора с Клыком. 20. Ништяки от вылеченных, как это было в старых NLC, кажется (торговец говорил, что "Имярек тебе просил передать"). Во избежание быстрого обогащения ништяком может быть просто что-то медицинское: научка, сыворотка - они и нужны всегда, и вполне достаточно этого. Либо, как вариант, реализовать эту схему. 21. Новые несюжетные квесты, и много. Ну просто уже обрыдло все, разнообразе крайне необходимо. 22. Зависания Круглова около Сахарова при сдаче результатов замеров. 23. Спавн монстров из ниоткуда в зоне видимости ГГ, нередко прямо на глазах у ГГ (можно часто наблюдать на Радаре, у перехода с АС и с Припяти). 24. Возможно, не стоит убирать зум после выстрела из "Выхлопа". 25. [Реализовано] Реализовать пинок (или удар по морде) неписю или монстру. 26. Убрать спавн монстров около Кита: если Кит и выживает, то потом может тупить, и не всегда помогает даже перезаход на локацию. 27. Добавить Ворону в прием уникального оружия огнемет, "Гадюку" Борова, FN2000 Акима и снайперку Черномора. 28. Добавить Сахарову в прием гравипушку (называйте ее манипулятором энегретического поля нулевого уровня, если хотите ). Возможно, не в покупку, а для обмена на что-нибудь. 29. Оторвать заглушки прицела у ружья Охотника - они загораживают пол-экрана. 30. Реализовать возможность выключения песен (Розенбаум, Никольский). 31. Сбивать ударной волной ГГ после взрывов бомб "Последнего дня". 32. Вороньи яйца для Повара разбросать по пням всей Зоны, а не только по пням Забытого Леса. Десять яиц - десять пней по всем локациям. 33. Реализовать багажник у "Нивы", чтобы в него можно было складывать хабар. Это сильно повысит ее ценность на начальных этапах игры. 34. Пофиксить возможность спокойно подъехать на машине ("Ниве", "Камазе" или багги) к контейнеру Калмыка на Болотах - игнорируется телепорт. 35. [Реализовано] Поправить квест на кисть библиотекаря у Сахарова и у Захара - награда неадекватная (дротики и немного рублей), продать выгоднее. 36. Сократить популяцию пистолетов в Зоне. Все до единого - барахло. Оставить ПМ и ТТ, например. Чтобы было чем на Кордоне воевать на крайняк в начале игры. 37. Если у непися есть диалог "Есть полезная информация?", то сделать его активным сразу, чтобы не приходилось с каждым новым неписем диаложить 10-15 раз. 38. Проверить, рандомны ли месторасположения тайников при их покупке. Некоторые, если в них ничего нет, выпадают в первую очередь ("Вещи Гризли", "Сортирные запасы" и др.), некоторые не выпадают вообще. Проверить также наполнение: некоторые тайники всегда содержат одно и то же. 39. Гранатометчик на здании в Припяти, около автовокзала. Те, кто играют в первый раз, его могут и не увидеть, а Болотный Доктор и Сяк на него агрятся, он же - вне пределов их досягаемости. 40. Возможность установки метки у Доцента - убрать/переделать. В нынешнем виде они не нужны. 41. Сократить до минимума количество выпадающих с трупов патронов, в том числе и заряженных в оружие трупа. Так появится стимул их покупать/менять. 42. [Реализовано] Пофиксить красные надписи при манипуляциях с оружием в присяде. 43. Патроны для дробовика добавить Ворону в продажу. Возможно, оставив и в бартере (например, дробь и жакан в бартере, дротики - в продаже, или как-то так). 44. Реализовать "Систему примет и суеверий" отсюда, и в целом "скрытые" квестовые линии, что-то вроде такого. 45. Если клинит полностью заряженный дробовик, то, в отличие от другого оружия, передергивания затвора оказывается недостаточно - нужна полная перезарядка. Если это и фича, то несправедливая. 46. Адаптировать вот такую маску экзоскелета. 47. [Реализовано] Переработка стилистики и логики некоторых диалогов Акима, Кота, Гавра и Пантеры. 48. Доработать, изменить или заменить визуалы НПС. 49. [Реализовано] Убрать в диалоге с Гариком текст "Деньги есть, а за сигаретами придется смотаться" для случая, когда у ГГ есть и деньги, и сигареты. 50. [Реализовано] Исправить исчезновение или непоявление некоторых персонажей (Аким, Седой). 51. [Реализовано] Пофиксить чит с получением магазинов. 52. [Реализовано] Диалог с Вороном "А вот интересный экземплярчик с оптикой. Надо?" исправить на "А вот винтовка Мосина с оптикой. Надо?" 53. [Реализовано] Пофиксить метание гранат неписями - гранаты в 90 % случаев летят куда угодно, только не в район нахождения ГГ. 54. Изменить освещение подземелий на более темное - так, чтобы в помещениях, где нет источников света, ничего не было видно без фонарика. 55. AI в бою как в Prosectors Project 56. Добавить магазины увеличенной емкости в продажу кому-нибудь. 57. Добавить ограниченный рандом артефактов при бартере на патроны/оружие, чтобы меняющему неписю были нужны не одни и те же артефакты. 58. [Реализовано] Чемоданы денег для Иванцова от Скряги и для Круглова от Сидоровича должны быть разными (если при взятии квеста "Отнести артефакт Сидоровичу" у ГГ в инвентаре есть чемодан с деньгами для Иванцова, квест считается выполненным). 59. Убрать "крысу-мину" (или, если фича, то обосновать ее появление). 60. Открыть железные ворота в центральном комплексе на Агропроме, как это сделано в OGSE 0.6.9.3 61. Исправить квест Лукаша "Защитить Барьер" (квест срабатывает без каких-либо усилий со стороны ГГ). 62. Постараться исключить перестрелки Звездочета с Кузнецовым, а также Чука и Гека с Шерстюком (в том случае, когда братьев сопровождаем мимо Шерстюка днем). 63. Исключить возможность варки модификатов до получения соответствующих рецептов. 64. Убрать диалог "Спецзадания есть?", если спецзаданий у Сидоровича больше нет. 65. Добавить возможность получения перехода Кордон - Лощина (пожалуй, после первого захода в Лощину со стороны ТД, не раньше). 66. Исключить возможность выдачи Кузнецовым квеста "Принести компромат", если не выполнен квест Дэна на встречу с Архарой (или наоборот) - архаровцы вступают в бой с компроматчиками. 67. Иконки предметов на худе чуть увеличить и сделать фон-подложку для отображаемого количества: белый шрифт не всегда хорошо читается. 68. Исправить текст задания "Лису аптечки нужны, не меньше 10 комплектов" на "Лису нужны аптечки, не менее 10 шт. одного вида". 69. Добавить кнопку или иной способ прервать начатую анимацию срезания запчасти. 70. Вынести анимацию поднятия предметов в отдельную опцию, аналогично анимации рюкзака. 71. Дать каждому поясу отдельное название. Например, если магазин - "поместить в разгрузку", если хилка\жрачка - "поместить в подсумок", а вот артефакты уже "повесить на пояс". 72. У Мп-5 забыли звук неполной перезарядки (без передергивания затвора). 73. Увеличить шрифт для мониторов 4К. 74. Изменить бартер торговцев: вместо конкретного артефакта пусть просят любой артефакт того или иного уровня. 75. Сделать HD худ, как в NLC или в Anomaly. 76. Сделать по умолчанию на миникарте отображение трупов монстров, как НПС - при высоких настройках травы их поиск затруднителен. 77. Реализовать возможность пропускать кат-сцены "Нет, Клык, я его не брошу..." и "Ты чего в растяжку-то полез?.." 78. Изменить или сделать рандомным расположение "Жарок" в тоннеле на ДТ - они уже с закрытыми глазами проходятся. 79. В диалогах переместить иконки полученных/отданных предметов под название этого самого предмета. 80. Организовать пункт обмена патронами. 81. Вернуть 100 % выпадение частей монстров. 82. Попробовать адаптировать предложения по экономике. 83. Реализовать напарников. 84. Убрать поднятие оружия при подходе вплотную к кому-либо или чему-либо. 85. Вернуть возможность забиндить аптечки и бинты на любые кнопки. 86. При покупке ствола у барыг получать в комплекте один дополнительный штатный магазин. 87. Реализовать переключение режима прицеливания, чтобы не приходилось удерживать ПКМ. 88. Добавить радио из DMX Mod. 89. Вернуть иконки из НС-2010/2016 для всего, что только возможно. 90. Реализовать "ПДА-стайл инвентарь". 91. Уменьшить на 50-70 % засветы от радиации - поиск артефактов сильно затруднен. 92. Слишком плотный туман; вероятно, стоит его плотность уменьшить. 93. На Агропроме возле тоннеля рядом с табличкой "радиация" висит в воздухе дерево примерно на метр. Аналогичное есть и в ТД, уже писал, возле радиоактивной машины, там еще заметнее. 94. Во сне легко помереть. В OGSR-версии солянки за 2016 при остром голоде игрок просыпался, а здесь тормозов нет. 95. Визуально "утяжелить" гранаты - рикошетят очень сильно, словно резиновые, особенно от БТРов. 96. Увеличить скорость полёта пули у 9х39 оружия. 97. Чуть уменьшить урон от крыс - он сравним с тем, что наносят более крупные тушканы. 98. Улучшить контраст и разрешение карты. 100. Убрать или заменить плакаты с политической тематикой. 101. Убрать спавн монолитовца за спиной при первом выходе из X-10 на Радар. 102. Исправить условия отправки СМС Захара. 103. Ввести автоматические квесты на отстрел зверюшек при заходе ГГ на локацию и/или автоматические СМС от местных вида "Стрелок, не хочешь подзаработать?" с последующей выдачей квеста. 104. Убрать пьянку с Гавром и вместо нее реализовать, например, удар по голове ГГ. NS OGSR: Описание и ссылки NS OGSR: Обсуждение и прохождение NS OGSR: Техническая поддержка NS OGSR: Правки и модификации Изменено 22 Марта 2023 пользователем ALEXMANLEO 1 9 3 2 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 436 Опубликовано 5 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2023 6 часов назад, vdv5549 сказал: Шуруп требует донора для ремонта огнемёта А вот попробуй отремонтировать. Шуруп апгрейд своего! огнемёта не делает и ремонт только с донором... Ссылка на комментарий
vdv5549 470 Опубликовано 5 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2023 (изменено) 7 часов назад, 1ВЕДЧИК сказал: ремонт только с донором... Теоретически, Шуруп прав. Огнемёт собран дендро-фекальным способом и о ремонте без донора никакого разговора и быть не может. Поэтому, пмсм, есть два варианта развития событий : 1. (самый очевидный) Не допускать серьёзных поломок ствола. 2. Пнуть разрабов, чтобы сделали ремонт этого ствола с поиском запчастей через того же Лёху Тамбовского. А то чего это он на Болотах просто так отсиживается. Во втором варианте допустить вариативность : 1. У него есть при себе нужные ГГ запчасти, но они нужны ему самому. Но за некое количество денежных знаков/артефактов/слёз единорога он готов их уступить ГГ. 2. Он может пойти их поискать и сказать ГГ где они лежат. 3. Он может поискать и, в случае обнаружения, сам отнесёт их Шурупу. P.S. А какой апгрейд ты хочешь установить на огнемёт ? Оптику ??? Увеличенный магазин ??? Сменить калибр ??? Изменено 5 Марта 2023 пользователем vdv5549 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Евган 0 Опубликовано 1 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2023 Уважаемые мододелы, очень бы хотелось, чтобы неписи сами не подыхали и не вели себя как суицидники. Не лезли в аномалии, не стояли в кострах, агрились на монстров или убегали. Меня очень сильно бесит, когда приходят смс, что кто то якобы попал в аномалию, а на самом деле сдох просто так. В чем прикол?? Не понимаю. Буду признателен, если это исправят. Ссылка на комментарий
Sinbad 6 Опубликовано 8 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2023 Начал играть, впечатления в целом приятные, но первая же попытка сна оказалась фатальной - умер от голода и жажды Причём не было значков активных, сон на 9 часов. Я понимаю, что надо показать, что пища и вода очень даже важны, но есть иные варианты это сделать. Например, чтобы при жажде падала выносливость, а при голоде периодически темнело в глазах. Так будет куда натуральнее. Ещё в начале игры большая нужда в рюкзаках, а стоят они ого-го. Почему бы не сделать хотя бы по тайникам Кости каждый раз получение рюкзака, как это в других сборках реализовано? По артефактам. Их найти без детектора можно только случайно. Оно бы и ладно, но от радиации нужны позарез, а так как квесты в начале крайне редки (очень заметно после ОП2.2), то арты эти брать и негде. Я бы добавил им свечения хотя бы ночью (тогда будет смысл рисковать, ища их по ночам). Да, тайники ещё... Выпало два, посмеялся: 2 бутерброда, ПДА, в другом несколько патронов к дробовику и тоже бутерброды. Ну что это... 2 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 397 Опубликовано 8 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2023 (изменено) 3 часа назад, Sinbad сказал: Например, чтобы при жажде падала выносливость Вот здесь есть зависимость выносливости от голода и жажды (и до кучи - от ранга ГГ тоже). Сделано на обновлении актора, так что не самый лучший вариант. Но рабочий. Изменено 8 Мая 2023 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Владимир2018 609 Опубликовано 8 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2023 Дикую засветку от радиации на ЧАЭС поправили? 1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 397 Опубликовано 8 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2023 (изменено) 1 час назад, Владимир2018 сказал: Дикую засветку от радиации на ЧАЭС поправили? Полагаю, речь об этом "художественном эффекте"? Скрытый текст Это результат нахождения ГГ в радиоактивной зоне, а не от передоза излучением. Поэтому никакие протекции не помогают. Просто закомментировал параметр постпроцесса для всех родительских зон "zone_radioactive", поэтому, не должно быть больше нигде, не только на ЧАЭС. тыц Но это, само собой, не отменяет других "приходов" от перенасыщения лучиками. Изменено 8 Мая 2023 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
tihik 1 212 Опубликовано 11 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2023 09.05.2023 в 01:25, Владимир2018 сказал: Дикую засветку от радиации на ЧАЭС поправили? В правки выложу "мануал" вечерком 1 Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
MAD_LEX 2 Опубликовано 15 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2023 Хочется иметь возможность посмотреть что содержит тайник только что снятый с трупа сталкера. В каком то моде (может SGM) в ПДА на карте, при наведении на иконку тайника, показывалось его актуальное содержимое. Сталкер, с которого "сняли" тайник ведь знал что именно он припрятал. - Запарило пробегать 2 локи за очередным грави. 1 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 397 Опубликовано 15 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2023 @MAD_LEX , есть вот такое https://www.amk-team.ru/forum/topic/14662-ns-ogsr-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1452313 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Llleha 136 Опубликовано 15 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2023 Всем доброго времени суток! 2 часа назад, MAD_LEX сказал: Сталкер, с которого "сняли" тайник ведь знал что именно он припрятал. Вот именно!!! Он знал, что спрятал!!! Зачем ему заносить эту информацию в КПК??? Чтоб не забыть? Так у них (сталкеров) не так много тайников, чтоб забыть, где что лежит! Ссылка на комментарий
mole venomous 3 397 Опубликовано 15 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2023 12 минут назад, Llleha сказал: Чтоб не забыть? Ну просто иногда сталкерам мозги вышибает бюрер, контроллёр или водка 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
MAD_LEX 2 Опубликовано 15 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2023 (изменено) 3 часа назад, mole venomous сказал: @MAD_LEX , есть вот такое https://www.amk-team.ru/forum/topic/14662-ns-ogsr-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1452313 Это не совсем то что хотел, там надо подойти к тайнику, а я хочу видеть содержимое тайника на карте т.е. получив наводку на тайник на агро не бежать проверять его на кордон, а глянуть по карте - есть там чего стоящего 3 часа назад, Llleha сказал: Всем доброго времени суток! Вот именно!!! Он знал, что спрятал!!! Зачем ему заносить эту информацию в КПК??? Чтоб не забыть? Так у них (сталкеров) не так много тайников, чтоб забыть, где что лежит! По такой логике и наводка на тайник в КПК его должна отсутствовать - он ведь помнил где что заныкал, правда? Игровая условность дает возможность снимать наводки на тайники, так почему же в них не может лежать опись что там лежит? Если эта игровая условность объяснена применением маячков GPS которые выводят инфу на КПК владельца - тем более логично что есть список что там лежит. Изменено 15 Июня 2023 пользователем MAD_LEX Ссылка на комментарий
4etkiu 8 Опубликовано 7 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2023 Хотелось бы инвентарь и окно под торговлю для хомяков 11400f, 4060, z590d rev 1.0, 2x8GB 3200 Ссылка на комментарий
anzhex 0 Опубликовано 20 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2023 Добрый день! Господа, хотелось бы увидеть иконки предметов в высоком разрешении 4к. Добавлено ALEXMANLEO, 20 Июля 2023 Уже реализовали, ждите обнову. Ссылка на комментарий
Krauser Jack 1 Опубликовано 20 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2023 Хотелось бы увидеть починку анимации пистолетов. Почти у всех пистолетов при выстреле затворная рама неподвижна, а после отстрела в исходное положение - медленно отводится назад, спустя 2+- секунды. Да, я тот самый человек, что всё-таки использует пистолеты, чисто эстетики ради :D Ну точнее я по сути юзаю только 2 пистолета - Беретта 92 и Пустынного орла :D 1 Ссылка на комментарий
альфа272 0 Опубликовано 30 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2023 Всем привет! Не знаю, сюда ли это писать, но мне пришло несколько идей по поводу развития базы. Хотелось бы чтобы часть из них реализовалась: - Добавить случайные события: появление компроминтирующего КПК, наезды, бунт отдельных сталкеров, убийства на базе - Добавить возможность заказывать провизию, снаряжение, оружие и ремкомплекты - Сделать развëрнутые диалоги с обитателями и посетителями, благодпря которым можно понять репутацию базы - Сделать возможность регулирования цен через Халяву (нужно, чтобы привлекать сталкеров) - Добавить ещë внутренних квестов: расследование убийства, странности в поведении курьера (отказывается ходить, закупает меньше, чем тратит денег) - Возвращение путей снабжения и троп (3 путя снабжения, два или три из которых могут быть перекрыты/захвачены аномалиями, наëмниками, бандитами, различными враждебными элементами) - цикличная активность, влияющая на репутацию - Добавить возможность вывода средств (не более 100к в неделю) - Добавить уникальные предметы, продающиеся на только на базе - Добавить для попадания на базу телепорт/быстрые тропы, которые нужно находить - Сделать базу местом, куда будут приходить сюжетные персонажи для "безопасной беседы" - Добавить отдельную комнату Меченого с интерактивными объектами и кроватью - Добавить склад с тремя шкафами/ящиками. Можно заполнять самостоятельно или через диалог: выбираешь ящик в окне "Сдать на хранение" И складыаешь. Можно подписать ящик Если эти идеи реализуется, то действительно станет актуален вопрос репутации базы, а так же у игроков появится много поводов вернуться на базу. Так же база станет полезной для сюжета, а это отлично впишет её в мод Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 15 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2023 Добрый день комрады. Поиграл я часов 50, ну и что сказать могу: Прицельные мушки (iron sight) очень шатаются когда по инерции вертишь мышкой. Думал что коллиматоры решают эту проблему но они так же шатаются и очень не удобно что приводит до того что сидишь и ждешь противника по 1-2 минуты потому что в ближнем бою нереально в голову попасть и стрелять можно только неподвижно. Даже с дробовика попасть не мог с 10 метров потому что нажал в бок и оружие дёрнулось. Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
ФаrToвый 16 Опубликовано 17 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2023 заметил многие пишут что не голодал и жажды значка не было а перс откисает ) джентльмены .. если нет значка не значить что вы полностью сыты и жажда на все 100 . в инвентаре же видно шкалу полной сытости и жажды за что спасибо авторам... и еще заметил (скачивал ваши сохранки глянуть ) так у вас арты висят которые гасят сытость от сюда и откисание при переходе например и т.п. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 397 Опубликовано 17 Августа 2023 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2023 Что б не крякнуть от голода и жажды во сне (бред какой-то...), надо спать с активным артефактом, который восстанавливает здоровье. В худшем случае, при пробуждении ствол дропнется. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти