Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Октября 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 (изменено) Хотелки / багтрекер для NS OGSR Сюда кидайте свои хотелки и игровые баги, нестыковки для новой версии НС. Хотелки или предложения по багфиксам могут быть любыми. Вообще любыми, хоть ввод в продажу минигана. Но помните, что разработчики не берут на себя обязательство что-либо из них реализовывать. Захотят - сделают. Нет - значит, нет, делайте сами. Скрытый текст 1. Провал артефактов под текстуры на Радаре. Чуть ли не на всей территории Радара. 2. [Реализовано] Трупы, стартующие в небеса. 3. [Реализовано] Цены на костюмы у Сахарова (очень способствуют неоправданно быстрому обогащению). 4. Невозможность продать или апгрейдить некоторые костюмы, а также бесполезность некоторых костюмов на том этапе игры, когда они появляются. 5. Нужно четкое понимание того, когда заканчивается квестовый обмен сообщениями: с наличием телепортаторов игрок иногда не дослушивает диалоги до конца. 6. Лучшая продуманность очередности событий и появления диалогов - изоморфы можно результативно кидать в телепорт до объяснения Молнии, некоторые диалоги Кота, окончание госпитального, кажется, диалога с Пантерой (я его, например, договаривал с ней, когда она топала с бомбой к блокпосту), упоминание событий с Хогом даже притом что с ним не встречались, и еще немало подобного, всего не упомнишь. Это тоже все следствие телепортаторов - играющий ломает ими очередность. 6. Провал и/или исчезновение квестовых предметов. В Припяти, например, могут исчезать все или часть термосов. 7. Бартер у Дэна и Холода. Желательно прописать им что-то более полезное: их товарец в обмен на части мутантов к тому времени уже не актуален. 8. Лощина. Столько лет прошло, а она по-прежнему малособытийна, в нее заходим только на относительно ранних этапах игры, потом она не нужна. 9. Отключение репродукторов раз и навсегда в рамках одной НИ (или, если это проблемно, то заменить/расширить репертуар). 10. Опциональные магазины. 11. Бой долговцев со снорками и зомби через забор бункера на Янтаре (это чревато, например, гибелью Бати и невозможностью добыть миниган, если не успеть с ним поговорить). 12. Неразговаривающие бойцы Кэпа и, если память не изменяет, Прапора. 13. Шляющийся по коридору Иванцов, загораживающий иногда проход к Петренко. То же самое с охранником на улице у Лесника, то же самое с охранником Захара. Охотники, бродящие по коридорам в баре и у Воронина (иногда мешают пройти). Толпа тупящих витаминовцев в коридоре при зачистке Варлаба. Да и самого Петренко неплохо бы гвоздями к полу прибить. Бармена, пожалуй, тоже. И Пилигрима: иной раз всю Старую Деревню приходится оббегать, прежде чем его найдешь. 14. Тупящие монолитовцы в Припяти на перекрестке "Улица между многоэтажек"/"Поворот к детскому саду" и в подъезде МГ, где тайник Нормана. 15. Телепортация вместе с машинами (позволяет обходить защитное поле в X-18, возможно, какие-то другие ограничения). 16. [Реализовано] Аптечки Лису. Если мне не отшибает память, он с надеждой спрашивает, нет ли армейских, но если принести ему армейские или научные, он их не признает как квестовые. Зачем спрашивает тогда? Логичнее: "Принеси 10 аптечек, дам ништяк" "Простых не достал, есть армейские (научные)" "Еще лучше, давай, а тебе вот два (три) ништяка" 17. Убрать возможность разговора с Радистом без боя с его охраной. Стелс хороший, но они стоят в полуметре, и не слышат не только слов Стрелка, но и ответов Радиста? 18. Появляющиеся за спиной ГГ стены в подземках. Так задумано, конечно, но меня это всегда удивляло. 19. Разрешить отдавать печатку Лукашу до разговора с Клыком. 20. Ништяки от вылеченных, как это было в старых NLC, кажется (торговец говорил, что "Имярек тебе просил передать"). Во избежание быстрого обогащения ништяком может быть просто что-то медицинское: научка, сыворотка - они и нужны всегда, и вполне достаточно этого. Либо, как вариант, реализовать эту схему. 21. Новые несюжетные квесты, и много. Ну просто уже обрыдло все, разнообразе крайне необходимо. 22. Зависания Круглова около Сахарова при сдаче результатов замеров. 23. Спавн монстров из ниоткуда в зоне видимости ГГ, нередко прямо на глазах у ГГ (можно часто наблюдать на Радаре, у перехода с АС и с Припяти). 24. Возможно, не стоит убирать зум после выстрела из "Выхлопа". 25. [Реализовано] Реализовать пинок (или удар по морде) неписю или монстру. 26. Убрать спавн монстров около Кита: если Кит и выживает, то потом может тупить, и не всегда помогает даже перезаход на локацию. 27. Добавить Ворону в прием уникального оружия огнемет, "Гадюку" Борова, FN2000 Акима и снайперку Черномора. 28. Добавить Сахарову в прием гравипушку (называйте ее манипулятором энегретического поля нулевого уровня, если хотите ). Возможно, не в покупку, а для обмена на что-нибудь. 29. Оторвать заглушки прицела у ружья Охотника - они загораживают пол-экрана. 30. Реализовать возможность выключения песен (Розенбаум, Никольский). 31. Сбивать ударной волной ГГ после взрывов бомб "Последнего дня". 32. Вороньи яйца для Повара разбросать по пням всей Зоны, а не только по пням Забытого Леса. Десять яиц - десять пней по всем локациям. 33. Реализовать багажник у "Нивы", чтобы в него можно было складывать хабар. Это сильно повысит ее ценность на начальных этапах игры. 34. Пофиксить возможность спокойно подъехать на машине ("Ниве", "Камазе" или багги) к контейнеру Калмыка на Болотах - игнорируется телепорт. 35. [Реализовано] Поправить квест на кисть библиотекаря у Сахарова и у Захара - награда неадекватная (дротики и немного рублей), продать выгоднее. 36. Сократить популяцию пистолетов в Зоне. Все до единого - барахло. Оставить ПМ и ТТ, например. Чтобы было чем на Кордоне воевать на крайняк в начале игры. 37. Если у непися есть диалог "Есть полезная информация?", то сделать его активным сразу, чтобы не приходилось с каждым новым неписем диаложить 10-15 раз. 38. Проверить, рандомны ли месторасположения тайников при их покупке. Некоторые, если в них ничего нет, выпадают в первую очередь ("Вещи Гризли", "Сортирные запасы" и др.), некоторые не выпадают вообще. Проверить также наполнение: некоторые тайники всегда содержат одно и то же. 39. Гранатометчик на здании в Припяти, около автовокзала. Те, кто играют в первый раз, его могут и не увидеть, а Болотный Доктор и Сяк на него агрятся, он же - вне пределов их досягаемости. 40. Возможность установки метки у Доцента - убрать/переделать. В нынешнем виде они не нужны. 41. Сократить до минимума количество выпадающих с трупов патронов, в том числе и заряженных в оружие трупа. Так появится стимул их покупать/менять. 42. [Реализовано] Пофиксить красные надписи при манипуляциях с оружием в присяде. 43. Патроны для дробовика добавить Ворону в продажу. Возможно, оставив и в бартере (например, дробь и жакан в бартере, дротики - в продаже, или как-то так). 44. Реализовать "Систему примет и суеверий" отсюда, и в целом "скрытые" квестовые линии, что-то вроде такого. 45. Если клинит полностью заряженный дробовик, то, в отличие от другого оружия, передергивания затвора оказывается недостаточно - нужна полная перезарядка. Если это и фича, то несправедливая. 46. Адаптировать вот такую маску экзоскелета. 47. [Реализовано] Переработка стилистики и логики некоторых диалогов Акима, Кота, Гавра и Пантеры. 48. Доработать, изменить или заменить визуалы НПС. 49. [Реализовано] Убрать в диалоге с Гариком текст "Деньги есть, а за сигаретами придется смотаться" для случая, когда у ГГ есть и деньги, и сигареты. 50. [Реализовано] Исправить исчезновение или непоявление некоторых персонажей (Аким, Седой). 51. [Реализовано] Пофиксить чит с получением магазинов. 52. [Реализовано] Диалог с Вороном "А вот интересный экземплярчик с оптикой. Надо?" исправить на "А вот винтовка Мосина с оптикой. Надо?" 53. [Реализовано] Пофиксить метание гранат неписями - гранаты в 90 % случаев летят куда угодно, только не в район нахождения ГГ. 54. Изменить освещение подземелий на более темное - так, чтобы в помещениях, где нет источников света, ничего не было видно без фонарика. 55. AI в бою как в Prosectors Project 56. Добавить магазины увеличенной емкости в продажу кому-нибудь. 57. Добавить ограниченный рандом артефактов при бартере на патроны/оружие, чтобы меняющему неписю были нужны не одни и те же артефакты. 58. [Реализовано] Чемоданы денег для Иванцова от Скряги и для Круглова от Сидоровича должны быть разными (если при взятии квеста "Отнести артефакт Сидоровичу" у ГГ в инвентаре есть чемодан с деньгами для Иванцова, квест считается выполненным). 59. Убрать "крысу-мину" (или, если фича, то обосновать ее появление). 60. Открыть железные ворота в центральном комплексе на Агропроме, как это сделано в OGSE 0.6.9.3 61. Исправить квест Лукаша "Защитить Барьер" (квест срабатывает без каких-либо усилий со стороны ГГ). 62. Постараться исключить перестрелки Звездочета с Кузнецовым, а также Чука и Гека с Шерстюком (в том случае, когда братьев сопровождаем мимо Шерстюка днем). 63. Исключить возможность варки модификатов до получения соответствующих рецептов. 64. Убрать диалог "Спецзадания есть?", если спецзаданий у Сидоровича больше нет. 65. Добавить возможность получения перехода Кордон - Лощина (пожалуй, после первого захода в Лощину со стороны ТД, не раньше). 66. Исключить возможность выдачи Кузнецовым квеста "Принести компромат", если не выполнен квест Дэна на встречу с Архарой (или наоборот) - архаровцы вступают в бой с компроматчиками. 67. Иконки предметов на худе чуть увеличить и сделать фон-подложку для отображаемого количества: белый шрифт не всегда хорошо читается. 68. Исправить текст задания "Лису аптечки нужны, не меньше 10 комплектов" на "Лису нужны аптечки, не менее 10 шт. одного вида". 69. Добавить кнопку или иной способ прервать начатую анимацию срезания запчасти. 70. Вынести анимацию поднятия предметов в отдельную опцию, аналогично анимации рюкзака. 71. Дать каждому поясу отдельное название. Например, если магазин - "поместить в разгрузку", если хилка\жрачка - "поместить в подсумок", а вот артефакты уже "повесить на пояс". 72. У Мп-5 забыли звук неполной перезарядки (без передергивания затвора). 73. Увеличить шрифт для мониторов 4К. 74. Изменить бартер торговцев: вместо конкретного артефакта пусть просят любой артефакт того или иного уровня. 75. Сделать HD худ, как в NLC или в Anomaly. 76. Сделать по умолчанию на миникарте отображение трупов монстров, как НПС - при высоких настройках травы их поиск затруднителен. 77. Реализовать возможность пропускать кат-сцены "Нет, Клык, я его не брошу..." и "Ты чего в растяжку-то полез?.." 78. Изменить или сделать рандомным расположение "Жарок" в тоннеле на ДТ - они уже с закрытыми глазами проходятся. 79. В диалогах переместить иконки полученных/отданных предметов под название этого самого предмета. 80. Организовать пункт обмена патронами. 81. Вернуть 100 % выпадение частей монстров. 82. Попробовать адаптировать предложения по экономике. 83. Реализовать напарников. 84. Убрать поднятие оружия при подходе вплотную к кому-либо или чему-либо. 85. Вернуть возможность забиндить аптечки и бинты на любые кнопки. 86. При покупке ствола у барыг получать в комплекте один дополнительный штатный магазин. 87. Реализовать переключение режима прицеливания, чтобы не приходилось удерживать ПКМ. 88. Добавить радио из DMX Mod. 89. Вернуть иконки из НС-2010/2016 для всего, что только возможно. 90. Реализовать "ПДА-стайл инвентарь". 91. Уменьшить на 50-70 % засветы от радиации - поиск артефактов сильно затруднен. 92. Слишком плотный туман; вероятно, стоит его плотность уменьшить. 93. На Агропроме возле тоннеля рядом с табличкой "радиация" висит в воздухе дерево примерно на метр. Аналогичное есть и в ТД, уже писал, возле радиоактивной машины, там еще заметнее. 94. Во сне легко помереть. В OGSR-версии солянки за 2016 при остром голоде игрок просыпался, а здесь тормозов нет. 95. Визуально "утяжелить" гранаты - рикошетят очень сильно, словно резиновые, особенно от БТРов. 96. Увеличить скорость полёта пули у 9х39 оружия. 97. Чуть уменьшить урон от крыс - он сравним с тем, что наносят более крупные тушканы. 98. Улучшить контраст и разрешение карты. 100. Убрать или заменить плакаты с политической тематикой. 101. Убрать спавн монолитовца за спиной при первом выходе из X-10 на Радар. 102. Исправить условия отправки СМС Захара. 103. Ввести автоматические квесты на отстрел зверюшек при заходе ГГ на локацию и/или автоматические СМС от местных вида "Стрелок, не хочешь подзаработать?" с последующей выдачей квеста. 104. Убрать пьянку с Гавром и вместо нее реализовать, например, удар по голове ГГ. NS OGSR: Описание и ссылки NS OGSR: Обсуждение и прохождение NS OGSR: Техническая поддержка NS OGSR: Правки и модификации Изменено 22 Марта 2023 пользователем ALEXMANLEO 1 9 3 2 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
prjnik 44 Опубликовано 17 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2022 Изменить освещение подземелий на более темное, так чтобы в помещениях, в которых нет источников света, было ничего не видно без фонарика. Ссылка на комментарий
Dikkens 40 Опубликовано 23 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2022 AI в бою как в Prosectors Project 1 Ссылка на комментарий
Llleha 136 Опубликовано 26 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2022 Всем доброго времени суток! Хотелось бы рюкзаки как в OGSR Mod... Я не сильно шарю, но там как-то сделано, что нет тормозов при приближении ГГ к рюкзаку П.С.: да, вот такой вот я хомяк!!! Ссылка на комментарий
Azazello1945 2 Опубликовано 20 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2022 Приветствую! Считаю одной из проблем многих модов, и игры в целом, это возможность быстрого перемещения, вернее в этом случае "не возможность". Обратите внимание как правило игры с открытым миром имеют эту функцию (Скайрим, Обливион, Ведьмак, Фаллаут и т.д.). Вы можете возразить, мол есть телепорт там, проводники и т.п. но это совершенно не то. Недостаток игры в излишней беготне через кучу локаций и постоянных загрузках, это реально утомляет. Даже сейчас, меня это останавливает т.е. еще раз сыграть в данный мод, и не только (лост альфе привет с её длиннющими локациями). Просто реальный недостаток игры (т.е. отдельные локации, а не одна большая - понятно что движок не совершенен) превратили в причину для каких-то квестов(телепорт) или траты денег на проводников, но по сути из-за не совершенства движка многие страдают, поэту тут ГГ нужно доплачивать за что он получает эти неудобства. Типа ну что не хочешь чесать через 100500 локаций, ну можешь выполнить 100500 квестов, или потратить кучу денег как например в Чистом небе. Кто-то мол возразит, ссылаясь на мантры - проводники были, мол они нужны или одним путем в Зоне не ходят и т.п. Извините, но Зона в игре это уже не Стругацкие. Долг, Свобода оружие и т.п. там в помине нет, поэту к этим догмам давайте не ссылаться, а сделаем наконец по человечески. Считаю, если это возможно конечно, сделать возможность быстрого перемещения в разведанные места, причем не в отдельные локации, а именно места на этих локациях - это важно!! Т.е. должно быть несколько ключевых точек(не меньше трех, четырех) на локации которые ранее открыл ГГ т.е. как в Фоллауте 3, 4. Причем перемещаться можно было бы в любой момент если нет по близости врагов или например нет выброса (эти условия нужно продумать). Поверьте это будет большим плюсом, многие начинающие игроки и не только начинающие, это встретят положительно. Ведь не случайно это реализуют производители игр, все уже и так ясно, не нужно лишний раз делать неудобства, это просто скучно в сотый раз бежать туда сюда. Причем доходит до того что игроки перезагружаются обратно если что то забыли, понимая что на беготню уйдет больше времени, чем заново начать какой- нибудь момент загрузившись. 4 2 4 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. _Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 31 Декабря 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2022 Приветствую всех от команды девов соли! Знаете, а ведь со многими высказавшимися тут мы тоже согласны и даже проделали некоторые работы! Например, модели нпс во многом прибавили в качестве; свет в подземках мы тоже трогали, и сейчас они вроде выглядят у нас в разы темнее; на пробу ввели удар прикладом (ГГ бьёт прикладом), не пинок под зад, но всё же; кол-во выпадающих патронов с трупов зависит от выбранной сложности игры и многое другое, чего я уже и не у помню! Приятной вам игровой сессии в солянке! PS прошу прощения за опечатки, пишу с телефона 2 1 2 Ссылка на комментарий
anzhex 0 Опубликовано 31 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2022 А можно шрифт увеличить для 4к монитора? 1 Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 1 Января 2023 Поделиться Опубликовано 1 Января 2023 (изменено) 1) Кнопку\иной способ прервать начатую анимацию срезания запчасти. Вот начал я предположим срезать, но услышал, что мне кто то еще бежит ломать кабину, нужна возможность бросить свое грешное занятие и начать отстреливаться\драпать. 2) Убрать у оружия "лишние"(не предусмотренные конструкцией в реальности) режимы огня. Например Vz.61 имеет три положения переводчика, одиночный, авто, пёрдохранитель(в реалиях игры не нужен). Соответственно вариантов отсечки по 2 и по 3 выстрела у него быть не может. Можно, конечно назвать это крутой крутостью меченного-стрелка, что он легко прямыми руками и холодной головой делает отсечки, ну тогда их нужно ввести на все оружие. Но кмк лучше все таки просто убрать лишнее. 3) Вынести анимацию поднятия предметов в отдельную опции аналогично анимации рюкзака. Да прикольно, но собирать поштучно раскатившуюся во все стороны водку из какой нибудь разбитой коробки - раза после Ндцатого надоест. 4) Дать каждому поясу - отдельное название. Например если магазин - "поместить в разгрузку", если хилка\жрачка "поместить в подсумок", а вот артефакты уже "повесить на пояс". 5) У Мп-5 Забыли звук неполной перезарядки(без передергивания затвора). 6) Добавить хоткей на взять все(обычно делают кнопку Х). Изменено 1 Января 2023 пользователем pz_3 2 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 1 Января 2023 Автор Поделиться Опубликовано 1 Января 2023 2 часа назад, mole venomous сказал: "Хочу без магазинов" ещё не было? См. п. 10 2 часа назад, pz_3 сказал: 6) Добавить хоткей на взять все(обычно делают кнопку Х). Давно сделано. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Decadent 392 Опубликовано 1 Января 2023 Поделиться Опубликовано 1 Января 2023 (изменено) Есть 4 ранга НПС- новичек, опытный, ветеран и мастер. Сейчас все они в боевке( во всех модах БЕЗ исключения) действуют как под копирку, как по единому шаблону, отличие ТОЛЬКО в точности попадания по ГГ и по его " болевым точкам", т.е голова, тело, ноги..% ты распределения попаданий по оным. Возможно ли на будущее сделать примерно так в настройках battle_ ai: новичек к примеру тупо прет вперед на рожон с криками , ну и погибает очень легко, а все последующие ранги ведут себя ВСЕ БОЛЕЕ осмотрительно, осторожно, опасливо... Т.е возможно ли как то написать ОТДЕЛЬНЫЙ скрипт поведения в боевке, для каждого ранга НПС? Может автору было бы интересно в меру своих способностей осуществить сей тяжелейший проект. Это без превеуличения явилось бы колосальным прорывом в сталкерском модостроении. Изменено 1 Января 2023 пользователем Decadent 2 Скрытый текст I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G,Kingston FURY Beast RGB 2x16ГБ DDR4 3200МГц,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D Ссылка на комментарий
Лекс 60 Опубликовано 1 Января 2023 Поделиться Опубликовано 1 Января 2023 Хотелось бы изменения в системе бартера с торговцами. Чтобы не конкретный арт требовали, а любой уровневый. Например, сейчас бармен за три ремкомплекта для оружия требует ОШ. А пусть бы просил 1 любой арт 2-го уровня. 1 Зона не вокруг, Зона - внутри тебя Ссылка на комментарий
Тень121 755 Опубликовано 1 Января 2023 Поделиться Опубликовано 1 Января 2023 Ставить, снимать растяжки. Для охраны тайников, блокировки проходов, дверей, чердаков. Заманить непить или мута. Реализм туды его в качель. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 1 Января 2023 Поделиться Опубликовано 1 Января 2023 (изменено) Тогда другое напишу. Я еще год с лишним назад предлагал\говорил, что нужно убрать часть ЗПшных баек которые тарахтят отдыхающие НПЦ(надеюсь хотя бы те, взятые из Метро 2033 вырезали, про руины, ядерную войну и прочее). Меченый едва по кордону ходит, а тут сидят новички в ДН(ну или доктор болотный с звездуном) и тарахтят "Я то думал стоит только выжигатель пройти", или "Я вчера Припять видел". Либо им нужно наливать меньше, а закусывать больше, чтобы видений таких не было. И как по мне - звук входящей СМСки как по мне излишне длинный. Нужно что то более короткое и лаконичное, иначе в массовых переписках НПЦ(том же диалоге меченный-кузнецов по проверяющему) - голова заболит. Было бы неплохо сделать мухоморы квадратными(не модель, а только их коллизию). Сейчас вот стоял, копался в ПДА, смотрю, катится родной. Все таки они по хорошему должны из земли расти, а не как перекатиполе по зоне кататься. Информацию о задании хотелось бы видеть "по классике, в верхней части экрана а не по центру". Это не сверх важная информация, и она не должна загораживать собой пол экрана. Будет нужно - игрок нажмет таб и посмотрит наверх. Скрытый текст Было бы не лишним иметь отображение радиации и иных характеристик артефактов наравне с устойчивостью к повреждениям. Как это например в ОГСР, у того же DSH да и не только там. Ну и вынести в опции(так сказать DLC) активацию этого вашего ОС. Первый же диалог с Акимом отбил малейшее желание знакомиться с этим, кхм, аддоном. Изменено 1 Января 2023 пользователем pz_3 1 Ссылка на комментарий
bvv2inc 11 Опубликовано 1 Января 2023 Поделиться Опубликовано 1 Января 2023 31.12.2022 в 17:22, anzhex сказал: А можно шрифт увеличить для 4к монитора? В файле настроек user.ltx найди строки g_font_scale_x = 1 и g_font_scale_Y = 1, поменяй 1 на 1.25 или на 1.5 И будет счастье! А можно через консоль, наверное тоже. 1 1 1 Ссылка на комментарий
Егор Корщиков 0 Опубликовано 2 Января 2023 Поделиться Опубликовано 2 Января 2023 Пожалуйста, сделайте HD худ, как в NLC например или той же Anomaly... Мы уже в 2023 году играем, а разрешение UI до сих пор будто из 2007 1 Ссылка на комментарий
tihik 1 212 Опубликовано 2 Января 2023 Поделиться Опубликовано 2 Января 2023 Есть предложение, сделать по умолчанию, на миникарте, отображение трупов монстров, как НПС. Играю с плотной травой и все здорово, но когда начинается поиск трупиков монстров, это превращается в поиск иголки на полях перед покосом: и вот Потому поклацав ползунок плотности травы, в итоге просто отрубаешь траву на минимум. В ОП в правках детектор замутили, но там сложный прибор)) Может есть возможность, без привязки к детектору(биорадару), на основе map_spots_relations.xml сделать простое отображение тушек монстров? 1 Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 3 Января 2023 Поделиться Опубликовано 3 Января 2023 (изменено) Верните, плиз, назад обьем рюкзака (что видно в рюкзаке без прокруток) - колесо мышки сломается, пока ширину в 2 автомата прокрутишь для поиска. Не надо быстро - надо видеть, что в этом рюкзаке находится. Раньше я видел практически всё, а сейчас - очень мало. Что видно сейчас - 5 больших автоматов и 5 маленьких? Положил 1 маленькую вещь и потом 10 минут крути, пока до неё докрутишь? Если смотришь рюкзак - так его и сделайте основным и на большую часть экрана. Хотя если это очередная мини-игра - "а найди-ка нужную монету в рюкзаках" - то да, не меняйте рюкзаки. Изменено 3 Января 2023 пользователем Фантазер Добавлено D1mon, 3 Января 2023 С зажатым Shift быстрая прокрутка. Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 4 Января 2023 Поделиться Опубликовано 4 Января 2023 Переместить иконки полученных/отданных предметов ПОД название этого самого предмета. Как-то привычнее когда сначала идет заголовок (название), после – «раскрытие» (иконка), что там за предмет. Ну не делают же в книгах название главы в конце постоянно глазами ловлю, путаюсь... да, некритично, но лично для меня выглядит странно. До: После (фотошопа): 1 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Тень121 755 Опубликовано 4 Января 2023 Поделиться Опубликовано 4 Января 2023 Организовать пункт обмена патронами!!! Тому же Ворону. На сей момент имею 1000 пятерки, а перед Х 18 нужна дробь и семерка. Сколько на сколько и какие на какие решать по мере спроса и предложения. А хвосты песиков быстро кончаются, такое впечатление что псы рождаются без хвостов, нонсенс. Или с живых брать часть тушки, поймал плоть выковырял глаз и отпустил, вот тогда будет попахивать реализьмом, следующий соискатель части не обнаружит то что ему требовалось. Вернуть 100% выпадение запчастей с мутов, баланс я думаю не нарушится, ведь такое применено во многих модах и ничего игра в маразм не превратилась. 1 1 1 Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
Demosfen 142 Опубликовано 4 Января 2023 Поделиться Опубликовано 4 Января 2023 Добавьте пожалуйста возможность брать с собой Уникальных Напарников как это было в СГМ 2.2 или в Скайриме. У меня из за моего ужасного характера нету друзей в реальной жизни, а так хотя бы в Сталкере будут. 1 Ссылка на комментарий
oeg_f 1 Опубликовано 4 Января 2023 Поделиться Опубликовано 4 Января 2023 Надо что то делать с подниманием оружия. Дичь какая то получается. Выскакивает, например кровосос вплотную, а я, вместо того, чтоб в упор выстрелить, оружие поднимаю. И с перезарядкой надо что то делать. ГГ всегда перезаряжает на магазин с наименьшим количеством патронов. Он что дебил, и не знает где у него полные магазины, а где пустые? 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти